Чистое бытие почему начало? Т.к. это все существующее и ничего (ничто) для мышления человека, т.к. мышление =0, даже бытие не определено. Определение начинается с различия, но различия нет, мышление спит. Так я понимаю начало. Гегель начинает "Науку логики" с размышления о НАЧАЛЕ (с.51).
Сущее начинается после начала и определяется становлением как единством неразрывных процессов прехождения и возникновения. Но эти определения сущего бытия (наличного бытия) идут после НАЧАЛА - чистого бытия и показывают, а что же там НАЧАЛОСЬ.
Существование - функция (предназначение, запрограмированность) сотворенных сущностей предусматривает их источник творения и причину их сотворения. Таким источником для является: 1) Бог или Абсолютная Информация - ВСЁ и обо ВСЁМ в потенции с Относительным аспектом - Относительной (отделенной от Абсолютной Информации,разделенной на части) Информацией - Материей - Началом материальных сущностей - монад, образующих субстанцию вакуум, причем, каждая из монад при творении наделяется Богом Индивидуальной Программой Развития - ИПР (судьба), в соответствии с которой неоторые монады материализуются массой с разной степенью плотности и инерции и превращаются в отдельные материальные сущности - тела и субстанции - вещества и поля, а другие монады с минимальной степенью материализации остаются в состоянии субстанции - материальной информации для восприятия, обмена и хранения при взаимодействии тел - общения; 2) Сотворённая Богом материальная сущность - Человек в соответствии со своей ИПР и по образу и подобию с Богом творит новые материальные сущности (из прежних) так и Идеальный аспект Относительной Информации (Материи) - идеальные сущности (образы, ощущения, понятия, мысли, чувства, представления).
Ничего не имею против народного творчества, но если информацию в виде сочетаний или последовательностей знаков и их совокупностей , каковые воспринимаемы сапиенсами как указания на те и иные предметы, объекты или действия - я различаю в реальности, то упоминаемую Вами "Абсолютную Информацию" вынужден просто отрицать как нечто бессмысленное по той причине, что её наличие подразумевает наличие более абсолютизированной информации, служащей источником творения самого Бога как сущности - с бесконечной перспективой "предыдущих" абсолютизаций, наглядно иллюстрируемой отражениями в двух зеркалах, "заглядывающих друг в дружку".
Чепуха, т.к. Под под Абсолютной Информацией ВСЁ и обо ВСЁМ в потенции я как раз и представляю Бога. Всё, что ВЫ написали - бездоказательная выдумка, так Абсолют един окончателен и никаких степеней абсолютизации не предусматривает.
Вы из Бога сделали какое- то мумие. Человек создан по подобию Бога: мыслим ( познаем себя и мир вокруг) и чувствуем. Бог- тоже живой организм, что мыслит и чувствует. Попробуйте не мыслить и не чувствовать- не получится. Мышление- это познание. Познание вечно . Бог мыслит себя до сих пор и не мыслить не может, потому что обладает определённым содержанием, заложенным заранее в Его Мысль. Бог- это Мысль Вселенной и Его Душа. Содержание каждого человека пополняет содержание Мысли Вселенной. По секрету скажу: Мысль- это сам Язык как живой организм. Без Языка нет никакого мышления. Если мыслим, значит развиваем свой язык, развиваем себя. С уважением.
Эфромсо. Все живое в постоянном развитии себя, потому что живое. Человек мыслит и чувствует. Мысль( Язык) не окончателен , он развивается, значит наш ментальный мир развивается, потому что следует за нашими чувствами, что не могут быть «болотом», хотя и болото- это жизнь в развитии. Три тела едины в развитии: физическое, духовное и языковое. За всем стоит Сознание. Духовное движение субстанции бытия- это и есть Сознание. Субстанция бытия- это и есть жизнь. Мы мыслим, потому что чувствуем, мы чувствуем, потому что живем, мы живем, потому что наполнены Сознанием. С уважением.
Духовная движущаяся субстанция бытия( у бытия есть своя противоположность- не- бытие, но это все - одно то же бытие) - это и есть Сознание, так как движет( движение- его материя ) и потому что оно внутри мира человека- его «Изнанка». Духовное- только Сознание.
".......Сознание, так как движет( движение- его материя ) и потому что оно внутри мира человека- его «Изнанка»....", соответственно внутри головы - мозг, к сожалению у некоторых - "сдвинутый набекрень" и порождающий бред.
Понятно, это у Аристотеля (мой конспект) первоначала как 4 причины - материальная , формальная, целевая, деятельная:
1. Пересказ Л.Санталова «Аристотель о причинах. Физика, II, 2-3, 194b-195b30 // Сочинения. В 4-х тт. Т.3. – М., 1981
Мы должны рассмотреть причины, каковы они и
сколько их по числу. Так как наше исследование предпринято ради знания, а
знаем мы… каждую [«становящуюся» вещь] только тогда, когда понимаем "почему [она]" (а это значит понять первую причину),…зная их начала, мы могли попытаться свести к ним каждую исследуемую вещь[194b20].Первое значение причины то, «из чего» (материя, субстрат). Второе значение причины: форма /целое, соединение/- это есть определение сути бытия [194b25](что есть ставшее, чем является вещь согласно своему определению, что остаётся в ней по отвлечению от материи/893а25 ссылка2/).Третье значение причины «откуда первое начало», производящее – причина производимого, и изменяющее – изменяемого (действующая). Четвёртое значение причины есть цель /благо/, т.е. «ради чего» [194b30-35].Причин много, одна бывает более отдалённой, другая - более близкой, «конечные» причины можно сгруппировать (к 4 родам) ,всегда следует искать высшую причину[195b20].Четыре причины можно сгруппировать к двум причинам: возможным и действительным[195b5]либо деятельными[195b15];материи и форме (в последствии к одной причине - субстанции).
1. Ваше как и Аристотеля так и др. филосолфов утверждение о множественности понятия причина - неверно, т. к. сущность "причина" - явление единичное, множественными могут быть условия порождаюющие причину. Причина - это основание, предлог, источник существования сущности как предмета, явления, события, процесса, ситуации. 2. Субстанция - не причина , а состояние, которое в отдельных случаях може стать причиной, например жидкое или текучее состояние вещества - причина отсутствия формы.
Субстанция не бытие и не субъект, не имеет отношения к понятиям "бытие" и "логика" , а является назвнием одного из признаков "субъекта - его состоянием (субъект, например вещество, может быть в твёрдом, жидком, газообразном состоянии и в состоянии субстанции (плазма).
В философском смысле оба эти понятия связаны с мирозданием. Субстрат означает основу всего существующего, то из чего сделаны, например вода или воздух. А уже говоря о субстанции, обращаются к более высокому уровню. Субстанция, это та же сущность. Но она уже не только первостихия, как субстрат, а и внутреннее единство различных явлений, вещей и определений.
То есть, субстанция не подчиняется конкретному, одному атрибуту, лежа в основе всего бытия, включающего не только осязаемые понятия, но и душу, чувства, мысли. Эти же понятия имеют отличие и в химии, биологии.
Субстратом называют исходный продукт, который может преобразовываться в одно или несколько веществ, структуру, остающуюся неизменной. А субстанции не требуется дополнительных материалов, она существует самостоятельно, независимо от других факторов, лежа в основе всех явлений.
Подробнее: https://kotuch.ru/14123/v-chem-raznica-mezhdu-substanciej-i-substratom
Субстрат (философия) — в широком смысле, основа всего существующего; при этом часто отождествляется с материей, субстанцией. В более узком смысле, под субстратом понимают те простейшие структуры или образования, которые остаются устойчивыми, неизменными при любых преобразованиях вещи и обусловливают её конкретные свойства (например, атомы при химических реакциях).
Эта тупость изложена у Парменида в его фрагментах " О природе" и у Гегеля в начале "Феноменологии духа", с этого начинается сфера философии как сфера разума. Субстанция- субъект единственный принцип диалектики, т.к. этот принцип ЖИВОЙ, отражает движение материи в мысли. Подробно в моих темах.
Не обратил бы внимание , если бы материю как субстрат по Аристотелю не путали с СУБСТАНЦИЕЙ. Да вы и сами об этом написали, только все глубже и в разуме.
Парменит гений, первый действительный философ, тупость это ваша оценка.
Все остальное не глупость а явления разума, который с небес не падает и у человека находится в состоянии " в себе", как начало, и мало кто задумывается, чтобы превратить разум в бытие для себя.
пораскинуть собственными мозгами
Многие "пораскручивают собственными мозгами" не доходя до рассудка (мышление законами).
эфромсо, 22 Август, 2022 - 10:17, ссылка
//о причинах и перспективах существования
Категория существования отличается от категории наличного бытия тем, что это существование сущности в бытии - действительностьТ ( ЕДИНСТВО ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО).
Т.е. отождествлять бытие и существование - ошибка.
Поэтому без разума не обойтись, т.к. существование сфера разума.
Если взять понятие разума, то разум у человека находится в НАЧАЛЕ как абстрактная неопределенная всеобщность, тавтология А=А, или "бытие -в- себе", кантовская "вещь -в- себе". Чтобы применять разум , нужно его для себя определить ( "Бытие-для-себя"). Как вы его определили в диалектическом определении?
Я вот - коли взялся хвеласоуствовать - так определяю всё, о чём веду речь, шоназывается "от меня - до следующего столба", и дела мне никакого нет до того, что там наформулировали предшественники, оказавшиеся не в состоянии предоставить обчеству позитивную (утверждательную) и вразумительную(без недосказанностей) информацию об истине и её смысле(обосновании того, что иной она быть не может)...
Это к тому, что в координатах моего обобщизма собственно разум определяется(обозначается основная функция и отмечаются пределы её действия) как способность нервной системы живого организма выделять из чуйствуемого существенное для жизнедеятельности, из чего следует, что организмам, нервная система которых реагирует только на то, от чего жизнь организма непосредственно зависит - разум не нужен, а из тех, которым по ходу эволюции пришлось ориентироваться то на одно, то на другое и приобретать свойства, позволяющие выживать без непосредственного реагирования на какие-то факторы действительности - с какого-то момента лучше выживать удаётся экземплярам, воспринимающим "гармонию мира" в "отретушированном" виде - какбы "затенённую" в некоторых местах...
Ваше понятие "Разум" - совершенно приватно, так же как и все остальные понятия с "разумностью" в том числе. Как эти Ваши понятия способствуют пониманию Вами чего-то за их пределами - ясно видно по Вашим высказываниям.
Существование - это функция сущности, оно вне всякой сферы и применимо как к мельчайшей сущности электрон так и к величйшей сущности Абсолют (Абсолютная Информация, Бог).
В этой теме существованием именуется только то, что будучи обусловлено бытием сущностей - может быть различимо относительно других существующих предметов.
О существовании Бога можно будет говорить ввиду предметного его присутствия,
а Ваши впечатления о Его Абсолютности - тут ничего не проясняют...
Приведите пример СУЩНОСТИ предмета, который в сфере вашего интереса. До сих пор встречал понимание сущности рассудком, а до разума как то никто не добирался. Мой предмет социализм. На вопрос , что есть сущность социализма было одно мычание и молчание, абсолютное незнание.
предмет сам-по себе - это его сущность и свойства ею обуславливаемые,
а различение главных (существенных)
и побочных (необязательных) признаков -
собственно к предмету не относится, потому как обуславливается
искушённостью субъекта в восприятии реальности, то бишь -
умении отличать действительное от кажущегося...
если речь о треугольнике, то сущность материального предмета
треугольной формы (совокупность движущих сил, удерживающих
атомы вещества, из которого сформирован треугольный предмет -
в пределах мест их расположения)
и сущность человеческого представления (понятия) о треугольнике
(некоторое взаимодействие электромагнитных полей,
индуктивно "наводящее" в сознании субъекта условность
в виде образа "треугольник", составляемого из
абстракций - "точек" и "отрезков прямой" ) -
суть "вещи" несопоставимые ...
Автомобиль – транспортное средство на колёсном (или полугусеничном) ходу с собственным двигателем для перевозок по безрельсовым путям.
Вот эти признаки – существенны, и без них автомобиль уже не автомобиль.
Строго говоря - автомобиль только тогда автомобиль, когда сам себя движет будучи управляем человеком или автопилотом, а неподвижный, даже с включённым двигателем - может оказаться "муляжом", так и не тронувшись с места в случае неполадок с трансмиссией или ещё при каких-то неявных изъянах...
...сущность любой вещи формируется при участии всего мироздания, но для того, чтобы "вещь" перестала "быть собой" и оказалась нагромождением некоторых элементов - бывает достаточно "сущего пустяка", так или иначе препятствующего взаимодействию "совокупности движущих сил"...
Эфромсо. Добрый день. Сущность- это то, что даёт живому организму возможность существовать, то есть, жить. Берём автомобиль, смотрим на него- все порядке? Он может существовать сам по себе? Нет! Потому что ещё не обладает сущностью. Чем? Бензином. Без топлива ни одно устройства не способно к движению. Движение- это материя в материи- Сознании.А что даёт силы явиться, начинать движение? Конечно, Энергия . Машина наполняется топливом и движется, верно? Верно. А что делает мотор( мозг ) машины без Энергии и Движения? Молчит. До каких пор он будет молчать? Пока не заведётся. Для всего живого Энергия- это Сознание. Так что же первично? Топливо( Энергия) или мотор( мозг)? Мой вывод: Сознание определяет бытие всякого живого организма, а не мозг. Мозг- это только часть материи- человека. Сущность определяет все. Сущность- и есть топливо, Энергия для жизни. С уважением.
Неверно. Вы не правы, т. к. путаете понятие "сущность" с понятиями "существование" и "жизнь" :
Сущность это не то, что дает - это не то, что даёт живому организму возможность существовать, то есть, жить, а то - что существует - неживые и живые материальные сущности (организмы) и идеальные сущности).
Жить - функция Жизни - способности живых организмов воспринимать и перерабатывать воспринятую информацию.
Всё остальное, написанное Вами - бессмысленная белиберда, схоластика с эклектикой.
У Вас понятие сущность - это совокупность признаков материальной вещи - т. е. только то, что мы воспринимаем нашими органами восприятия, т. е. информационное содержимое вещи, но не сама вещь.
У меня же сущность - всё что существует, т. е. кроме материальных вещей (материальных сущностей) еще и идеальные вещи, существующие в нашем Сознании, но не имеющие материальных признаков, т. е. предмет, вещь.
Т. е. моё определение сущности существенно отличается отвашего - это определения разных понятий : Ваше - информация о материальной вещи, предмете (не охватывает идеальных вещей, предметов. моя - наименование самой вещи предмета как результата существования.
У меня значение понятия сущность - вещь, предмет, у Вас - нечто белое маленькое, твердое, хрупкое, вкусное и т. д.; у меня - сущность - результат осмысления мыслеобраз и чувство (осмысленное ощущение) понимания, у Вас сущность - результат восприятия - образ и ощущение.
О треугольнике - деревянный треугольник и абстрактный треугольник (в уме) и пластмассовый треугольник - у вас разные сущности (разные совокупности признаков), а у меня одна сущность, потому что все существуют в качестве треугольника.
Лас. Бытия как такового ( самого по себе) не существует . Бытие от слова Быть, Находиться( Я есмь ). То есть, Я бытую, нахожусь, живу. Все живое способно быть в бытие( ощущение себя) или в не- бытие( не- ощущение себя). Например, время- это бытие, не- время- это не- бытие, то есть, время не ощущает или ощущает себя; не- движение- это временное не- бытие, а движение- это бытие, движение ощущает себя. С уважением.
Лас. Не знаю, вам это что- то даст или нет, но Бытие- это присутствие Сознания(Энергии) и Движения во всяком живом организме. И, наоборот, Не- бытие -это тоже присутствие Сознания, но отсутствие Движения. Бытие - от слова Есть. Бытие- это Что, не- бытие - это Ничто. Все живое проходит через Что( ощущает себя) и Ничто( не ощущает себя). Бренности как таковой не существует: все - вечно.
Верно: если нет Сознания, то нет ничего живого, и меня тоже.
Материя не существует в движении, движение- это форма проявления материи и времени
Верно говорил Гераклит: всякая материя проходит процесс ощущения себя ( бытует) и не- ощущения себя( не бытует временно), пока движение набирается сил( Энергии).
Пространства вообще не существует, это все движущаяся материя со своей определённой скоростью( скорость света).И время подвержено бытию и небытию.
Небытие Движения- это отсутствие самого Движения, то есть оно не ощущает себя временно, но оно, как и все живое,- вечно. С уважением.
Для подтверждения теории Движения даю отрывок из работы «Энергия Движения».
Сознание впервые проявляется, когда материализуется, а потом проявляется в наших ощущениях. Ощущения- это реакция организма, продуцированная Сознанием, на познание себя в окружающем мире. Что значит проявляется? Проявляться- от слова «являться», «стать», «становиться», «начинаться». Сознание- начало всех начал во Вселенной.
Движение, повторюсь, - это материя в материи- Сознании, но никак не одно и то же. Как, например, гора- это материя, а залежи золота в горе- это не гора, а материя в материи- горе. Сознание- это ещё и чувства, вернее,- место, живая зона, где вызревают чувства и телесные , и духовные.
Какие бы темы мы ни комментировали, без Сознания как живой материи не обойтись, и комментировать мы должны жизнь только живых организмов, а не рисунки и не столы.
Всякий живой организм обладает своей противоположностью и периодами «ощущения и не- ощущения себя». Даже пыль , поднятая и увлечённая движущейся материей, - тоже материя. Всякая материя обладает своей определённой массой.
Тепло, природа которого – это и солнечное, и пищевое, и полученное в процессе самого движения, определяет и готовит процессы перехода «не- ощущения» в «ощущение». Теплиться - продолжать жить.
Ощущение солнечного тепла- день, не- ощущение- ночь. Нельзя живому пребывать только в одной ситуации: день- день- день, сон- сон- сон; движение- движение- движение. Все перемежается: день - ночь; движение- не- движение, ощущения- не- ощущения. Именно перемежается, а не чередуется, потому что «межа» - это граница, и каждый живой организм соблюдает ее, имея только ему обозначенные рамки движения. Именно Движения.
Ночью все остывает до определённой температуры. Ночью даже камни остывают. Естественные процессы: в движении тело нагревается, в не- движении – остывает. Перемежение для чего? Заряд жизни закончился, организму необходимо время для подзарядки, чтобы потом двигаться. Значит не- ощущение- это не просто отдых. Это подзарядка. А где заряд? В ядре. Кем или чем заряжается? Солнцем. Оно даёт тепло, заряд, а он внутри преобразовывается. Во что? В энергию. В какую энергию? Энергию ощущения.
Эта - главная мысль работы и закон жизни для всего живого и самой Вселенной, живой и разумной. Ни один живой организм не обходится без элементов Сознания: ощущение себя и не- ощущения себя. И в основе этих состояний не просто присутствует Энергия Движения, но именно она определяет возможность быть движению или не быть.
Подвержена ощущению и не- ощущению всякая материя. И время - тоже, потому что оно –материя. Время- ощущение; не- время- не- ощущение: спит , отдыхает, потому что тоже живое и тоже способное родить новую материю - новое время. Есть и смысл: через движение материя и время получают свои ощущения формы, себя. Есть движение- есть ощущение формы, нет движения - нет ощущения самих форм. Это- тоже главный вывод сегодня. Движение- форма проявления материи и форма проявления времени.
Не- движение- тоже подзарядка , чтобы выйти в движение. Вот почему Сознание- это Энергия Движения. Работают вместе две материи: Энергия и Движение. Нет и не может быть никакого Движения без подзарядки- Энергии. Энергия Движения- это и есть само Сознание.
Бренности как таковой не существует. Бренность- это подверженность разрушению, смерти, недолговечность. Нет в природе живых организмов, что подвержены разрушению и смерти. Все- вечно!
Процесс не- ощущения в широком смысле: Движение спит, и материя себя не ощущает, это процесс перехода не в другой мир, а в другое состояние. В узком смысле слова процесс не- ощущения - глубокий сон или фаза глубокого сна.
Почему многие животные спят зимой, с поздней осени? Верно, они впадают в фазу глубокого сна, в состояние своего не- ощущения с целью накопления Энергии движения. Потому что спит и их пища, она тоже в состоянии своего не- ощущения. Миграция животных и птиц- это процесс поиска тепла и пищи одновременно. Почему? Потому что эти животные не залегают в спячку( чаще всего парнокопытные), а сами помогают своему процессу движения - движением же накапливают Энергию движения. Но отодвинуть фазу глубокого сна тоже не могут.
Процесс, например, укачивания младенца, - это способ помочь организму войти в глубокий сон опять- таки с целью приблизить процесс не- ощущения, в котором созревает энергия для ощущения, идёт подзарядка организма. У младенца движений больше , чем у взрослого человека. Значит и подзарядка должна быть частой. Что тратится? Энергия Движения. Что само Движение без Энергии? Нет Движения! Пожилые люди часто и долго спят- тоже заряжают свою жизненную батарейку.
Бытует идея о том, что младенец плачет, потому что ему больно быть голодным. Верно: пища согревает и не только: в тепле созревает энергия нового ощущения. Подзарядка младенцу необходима каждый короткий промежуток времени. Педиатры вторгаются в этот процесс и не разрешают кормить младенца только по часам. Это совсем не правильно: организм сам знает, когда наступит в нем фаза глубокого сна, и знает , что пища необходима для этого постоянно. Ребёнок растёт, промежуток между фазами глубокого сна увеличивается. Когда ребёнок хочет спать, возможно, испытывает то же состояние боли. Если порассуждать, то откроется следующее: съеденная пища наполняет организм тёплом. Это тепло, подобное солнечному, помогает подзарядке энергии, без которой организм и испытывает боль. Фаза глубокого сна у человека – накапливание энергии для последующего процесса- ощущения себя.
Неожиданные обмороки без присутствия каких- либо симптомов, возможно, и с симптомами, - это почти полное отключение Сознания, Движения. Это тонкий уровень Сознания, очень опасный для жизни. Почему? Потому что организму неожиданно понадобился процесс не- ощущения себя, чтобы подзарядиться для Движения. Не- движение обязательно выйдет в движение.
Уровень Сознания повышается при физической, мыслительной, эмоциональной нагрузке и даже работе ЖКТ. То есть, человек сам, по своей природе, движет процесс ощущения себя вперёд. Движение- формула жизни для человека. Только в движении молодой организм способен правильно расти и развиваться, а организм взрослого человека- долго не стареть. Необходимо развивать и свою Мысль. Органы необходимо упражнять, будь то руки, ноги, желудок, сердце, Мысль…Эта формула жизни для каждого живого существа».
Движение создаёт реальность- материю и время ее жизни.С уважением.
Спасибо Эль, было интересно читать - иногда ты пишешь более адекватные вещи чем те же диалектики шизофреники..... Вот у тебя получается что есть разрядка и зарядка энергии и соответственно - покой и движение, где нужно не-двигаться чтобы зарядиться энергией. Должно быть тогда средоточие куда заряжается энергия и откуда она рассеивается. В моей теории воли к власти живые существа это и есть такие центры которые накапливают энергию чтобы жить (ощущать - двигаться) Что ты о этом думаешь ?) Ты смотрела мои темы о волюнтаризме ?
Фиалка Софико. Все живые организмы обладают ядром с определённым зарядом( + или -). Именно в ядре происходит преобразование солнечной энергии в Энергию ощущения. В человеке- это женская яйцеклетка, у мужчины- это клетки, что производят сперматозоиды, своего рода нейтрино.
Смотреть и читать многие комментарии у меня , к сожалению, нет свободного времени: Статьи и работы - моя основная работа. Вчера только наблюдала картину угасшего куста ириса. Полтора месяца назад куст бушевал зеленью листьев, бутоны и распустившиеся цветы источали аромат, все в нем выделялось в едином спектре Движения. Движение работало на славу! Сегодня куст уже не тот: цветы высохли, зелень побледнела и стелется понизу. Но куст живой: в нем то же Сознание( Энергия), та же материя, но нет активного Движения жизненных процессов, все как бы замерло, угасло. Придёт время, и куст вновь обретёт силу жизни, движение отдохнёт, зарядится Энергией и выйдет вновь. Куст (материя) сегодня в состоянии не- ощущения себя, и само движение в этом же состоянии. С уважением.
То,. Что ВЫ пишите - сплошная элементарная безграмотность - Вы оперируете понятиями, которых не понимаете. Прочтите учебники физики, биологии, анатомии человека, не просто прочтите , а основательно осмыслите, а потом будете участвовать в обсуждении философских тем, к которому Вы сейчас катастрофически не готовы, а вместо повышения уровня образования кропаете статьи и работы, манипулируя наугад понятиями, которые ВЫ не понимаете.
Лас. Все , что находится на Земле, - это бесчисленное множество материи, что рождает природа Земли- общей материи для всего живого. Мы, люди, не сами по себе- мы на Земле. Земля- это Твердь земная, но есть и Твердь небесная, там свои материи. Есть ещё вода , но она - тоже производная от Земли. Небо простирается до Земли, а земля - до неба. Нет между ними никакого пространства. Твердь земная и небесная- это единый живой организм, материи в материи. С уважением.
Суб-станция, представляющая собой НЕИЗМЕННУЮ "начинку всех вещей" -
в естественном(распрямлённом) виде -
была, есть и будет "непроявленной" - пребывающей какбы
"в неопределимости
не отягощённого существованием бытия"...
а в результате противодействия казусу -
возможности образования "не-бытия" - некоторое
количество суб-станции "закручивается и запутывается"
в "существование" - "материальную тягомотину"
в пределах пространства -
"пузыря" вокруг эпицентра БВ
до "истечения" времени его "рассасывания"
(рассеивания и "распрямления" содержимого...)
характеризуемое взаимодействием
"сгустков", состоящих из "микровихрей" - и силовых полей,
образующихся вследствие любого вращательного движения...
(субстанция остаётся собой всегда
и неизменно "перемещает себя с абсолютной скоростью"...
разница в том, что сама по себе - "какбы движется" прямо,
а участвуя в "материальной тягомотине" -
она "кружится" спирально)...
Допустим, что у субстанции(энергии) одно-единственное свойство - движение.
Абсолютное движение - тождественно неподвижности: если "одна нога здесь - другая там",
то в промежутке - нету ничего движущегося, и объекты несущиеся с абсолютной скоростью
по пересекающимся траекториям - не сталкиваются...
хотя бы потому, что собственно существовать на такой скорости - им просто не приходится
...это если движение прямолинейно, а вот движение по кругу или по спирали -
неизбежно порождает поле: тороидальное энергообразование, "охватывающее" каждое кольцо, по которому с абсолютной скоростью мчится субстанция, и при этом скорость поступательного движения кольца - и есть то количество, изменение какового причиняет качественное изменение, а именно - предметы движущиеся медленнее "скорости света" - существуют в пространстве и времени, а прочие - оказываются за пределами реальности, но посредством производимых ними полей - влияют на существующее в мироздании...
Интересная теория, вы долго о этом думали ?) А эти вот "силовые атомы" нужно понимать по аналогии обычных атомов как некие микрочастицы ? Что вы имеете ввиду под микровихрем ?
Эта картинка подходит под иллюстрацию ваших идей ? )
У меня кстати очень много такого рода вихревых картинок, я их коллекционирую и собираю из инета. Уже около 300 штук насобирала) как видите даже под вашу теорию попалось очень похожее.
Хочется спросить за вашу логику. Чем это обосновано ? Вы утверждаете что есть некий абсолютный поток энергии которая может свертываться в микро-вихри. Не понятен механизм перехода для такого действия. Почему это вдруг энергия которая существует в состоянии прямо-линейного потока с бесконечной скоростью, должна сворачиваться в атомы ? То есть это точно также, как если бы вдруг розовое солнце превратилось в красного слона - какой то неимоверный логический скачок.
Ваша философия по всей видимости, также есть "нелепая случайность" которая не имеет себе ни оправдания, ни какой либо обосновывающей её логики - откуда вы вообще всё это выдумали ? - на чем это основано ?
как в микромире, так и в макромире - всё вертится и обращается
по данным исследователей - вселенная расширяется с ускорением, что весьма похоже на рассасывание пузыря воздуха в толще воды
сущность термоядерного взрыва видится мне как стремление распрямиться и двигаться "отсюдова во все стороны сразу с абсолютной скоростью" энергии, оказавшейся "не при делах" вследствие хим. реакции синтеза атомов гелия из водорода
Бог создав всякую сущность определив начало её существования и после окончания своего существования всякая сущност возвращается в Бога (Бог - ВСЁ и обо всем в потенции), превращаясь в потенцию себя (свою возможность).
Комментарии
Начало начал- чистое бытие.
Значение утверждений
"начало начал - чистое бытие" и "начало начал - какая-то фигня"
практически одинаково.
Чистое бытие почему начало? Т.к. это все существующее и ничего (ничто) для мышления человека, т.к. мышление =0, даже бытие не определено. Определение начинается с различия, но различия нет, мышление спит. Так я понимаю начало. Гегель начинает "Науку логики" с размышления о НАЧАЛЕ (с.51).
Речь о том, что непонятно - каковы свойства "чистого бытия"...
Свойство неопределенности.
То обстоятельство, что бытие в категориях сущего не выявляется - не противоречит возможности умозрительного его определения.
Сущее начинается после начала и определяется становлением как единством неразрывных процессов прехождения и возникновения. Но эти определения сущего бытия (наличного бытия) идут после НАЧАЛА - чистого бытия и показывают, а что же там НАЧАЛОСЬ.
У меня в первом же сообщении предмет обсуждения указан
в виде причин и перспектив существования,
то есть - речь не о том "а что же там НАЧАЛОСЬ",
а о том, ПОЧЕМУ началось, и К ЧЕМУ придёт...
эфромсо, 18 Август, 2022 - 10:55,
Существование - функция (предназначение, запрограмированность) сотворенных сущностей предусматривает их источник творения и причину их сотворения. Таким источником для является: 1) Бог или Абсолютная Информация - ВСЁ и обо ВСЁМ в потенции с Относительным аспектом - Относительной (отделенной от Абсолютной Информации,разделенной на части) Информацией - Материей - Началом материальных сущностей - монад, образующих субстанцию вакуум, причем, каждая из монад при творении наделяется Богом Индивидуальной Программой Развития - ИПР (судьба), в соответствии с которой неоторые монады материализуются массой с разной степенью плотности и инерции и превращаются в отдельные материальные сущности - тела и субстанции - вещества и поля, а другие монады с минимальной степенью материализации остаются в состоянии субстанции - материальной информации для восприятия, обмена и хранения при взаимодействии тел - общения; 2) Сотворённая Богом материальная сущность - Человек в соответствии со своей ИПР и по образу и подобию с Богом творит новые материальные сущности (из прежних) так и Идеальный аспект Относительной Информации (Материи) - идеальные сущности (образы, ощущения, понятия, мысли, чувства, представления).
Ничего не имею против народного творчества, но если информацию в виде сочетаний или последовательностей знаков и их совокупностей , каковые воспринимаемы сапиенсами как указания на те и иные предметы, объекты или действия - я различаю в реальности, то упоминаемую Вами "Абсолютную Информацию" вынужден просто отрицать как нечто бессмысленное по той причине, что её наличие подразумевает наличие более абсолютизированной информации, служащей источником творения самого Бога как сущности - с бесконечной перспективой "предыдущих" абсолютизаций, наглядно иллюстрируемой отражениями в двух зеркалах, "заглядывающих друг в дружку".
эфромсо, 18 Август, 2022 - 19:50,
Чепуха, т.к. Под под Абсолютной Информацией ВСЁ и обо ВСЁМ в потенции я как раз и представляю Бога. Всё, что ВЫ написали - бездоказательная выдумка, так Абсолют един окончателен и никаких степеней абсолютизации не предусматривает.
Скажу Вам по секрету:
Абсолют един окончателен и никаких степеней абсолютизации не предусматривает
если только кроме него - ничего больше нет,
а если есть что-то помимо "Абсолюта" - то никакой он не абсолют
а всего лишь - выдумка тех, кому лень думать...
эфромсо, 19 Август, 2022 - 16:34
Благодарю за понимание!
Эфромсо. Что значит «Абсолют един окончателен и никаких степеней абсолютизации не предусматривает»? С уважением.
Наличие чего-то кроме абсолюта -
лишает его "абсолютных" свойств,
именно: единости и окончательности...
Вы из Бога сделали какое- то мумие. Человек создан по подобию Бога: мыслим ( познаем себя и мир вокруг) и чувствуем. Бог- тоже живой организм, что мыслит и чувствует. Попробуйте не мыслить и не чувствовать- не получится. Мышление- это познание. Познание вечно . Бог мыслит себя до сих пор и не мыслить не может, потому что обладает определённым содержанием, заложенным заранее в Его Мысль. Бог- это Мысль Вселенной и Его Душа. Содержание каждого человека пополняет содержание Мысли Вселенной. По секрету скажу: Мысль- это сам Язык как живой организм. Без Языка нет никакого мышления. Если мыслим, значит развиваем свой язык, развиваем себя. С уважением.
Эфромсо. Все живое в постоянном развитии себя, потому что живое. Человек мыслит и чувствует. Мысль( Язык) не окончателен , он развивается, значит наш ментальный мир развивается, потому что следует за нашими чувствами, что не могут быть «болотом», хотя и болото- это жизнь в развитии. Три тела едины в развитии: физическое, духовное и языковое. За всем стоит Сознание. Духовное движение субстанции бытия- это и есть Сознание. Субстанция бытия- это и есть жизнь. Мы мыслим, потому что чувствуем, мы чувствуем, потому что живем, мы живем, потому что наполнены Сознанием. С уважением.
Духовная движущаяся субстанция бытия( у бытия есть своя противоположность- не- бытие, но это все - одно то же бытие) - это и есть Сознание, так как движет( движение- его материя ) и потому что оно внутри мира человека- его «Изнанка». Духовное- только Сознание.
Эль-Марейон, 20 Август, 2022 - 14:13,
".......Сознание, так как движет( движение- его материя ) и потому что оно внутри мира человека- его «Изнанка»....", соответственно внутри головы - мозг, к сожалению у некоторых - "сдвинутый набекрень" и порождающий бред.
Понятно, это у Аристотеля (мой конспект) первоначала как 4 причины - материальная , формальная, целевая, деятельная:
ЛАС, 18 Август, 2022 - 19:19,
1. Ваше как и Аристотеля так и др. филосолфов утверждение о множественности понятия причина - неверно, т. к. сущность "причина" - явление единичное, множественными могут быть условия порождаюющие причину. Причина - это основание, предлог, источник существования сущности как предмета, явления, события, процесса, ситуации. 2. Субстанция - не причина , а состояние, которое в отдельных случаях може стать причиной, например жидкое или текучее состояние вещества - причина отсутствия формы.
Переводится как причина самой себя, автореференция: СУБСТАНЦИЯ -СУБЪЕКТ.
В разуме субстанция есть всеобщее (Парменид: мыслимое бытие), начало логики.
ЛАС, 19 Август, 2022 - 18:11,
Субстанция не бытие и не субъект, не имеет отношения к понятиям "бытие" и "логика" , а является назвнием одного из признаков "субъекта - его состоянием (субъект, например вещество, может быть в твёрдом, жидком, газообразном состоянии и в состоянии субстанции (плазма).
Вы путаете субстанцию с субстратом.
Это синонимы.
Вмешиваюсь на правах тамады...
Поскольку я сам не пользуюсь
словом "субстрат", то привожу
мнение стороннего эксперта:
В философском смысле оба эти понятия связаны с мирозданием. Субстрат означает основу всего существующего, то из чего сделаны, например вода или воздух. А уже говоря о субстанции, обращаются к более высокому уровню. Субстанция, это та же сущность. Но она уже не только первостихия, как субстрат, а и внутреннее единство различных явлений, вещей и определений.
То есть, субстанция не подчиняется конкретному, одному атрибуту, лежа в основе всего бытия, включающего не только осязаемые понятия, но и душу, чувства, мысли. Эти же понятия имеют отличие и в химии, биологии.
Субстратом называют исходный продукт, который может преобразовываться в одно или несколько веществ, структуру, остающуюся неизменной. А субстанции не требуется дополнительных материалов, она существует самостоятельно, независимо от других факторов, лежа в основе всех явлений.
Подробнее: https://kotuch.ru/14123/v-chem-raznica-mezhdu-substanciej-i-substratom
эфромсо, 21 Август, 2022 - 19:25,
Это сугубо Ваша оценка как разных понятий двух с моей точки зрения - синонимов (нескольких наименований одного и того же понятия).
Субстрат в рассудке
В разуме просто материя (материал вещей)
Што за фуфло Вы нам подсовываете?
"в рассудке" - стало быть в суждениях,
так или иначе обосновываемых
а "в разуме" - значит: "в разумении", то есть -
в высказываниях и соображениях, не обосновываемых ничем...
Ок, если фуфло. Субстанция в разуме есть ВСЕОБЩЕЕ - мыслимое бытие (Парменид), или СУБСТАНЦИЯ -СУБЪЕКТ (Гегель).
Хватит уже тупИть, ЛАС.
Будьте человеком -
выражайте свои живые мысли,
а не туфтовые лозунги,
когда-то умилявшие придурков...
Эта тупость изложена у Парменида в его фрагментах " О природе" и у Гегеля в начале "Феноменологии духа", с этого начинается сфера философии как сфера разума. Субстанция- субъект единственный принцип диалектики, т.к. этот принцип ЖИВОЙ, отражает движение материи в мысли. Подробно в моих темах.
Не обратил бы внимание , если бы материю как субстрат по Аристотелю не путали с СУБСТАНЦИЕЙ. Да вы и сами об этом написали, только все глубже и в разуме.
И што - нам теперь осталось
только повторять чужие недоумения
и пытаться превзойти корифеев
в их тупости, сочиняя оксюмороны
типа
"начинается сфера философии как сфера разума",
"субстанция - субъект",
"движение материи в мысли" итп.
стесняясь пораскинуть собственными мозгами?
Парменит гений, первый действительный философ, тупость это ваша оценка.
Все остальное не глупость а явления разума, который с небес не падает и у человека находится в состоянии " в себе", как начало, и мало кто задумывается, чтобы превратить разум в бытие для себя.
Многие "пораскручивают собственными мозгами" не доходя до рассудка (мышление законами).
Искренне рад
Вашему здравомыслию -
всё-таки не совсем
пропащим буквоедом выглядите,
заметив, что
разум с небес не падает
и у человека пребывает в режиме "в себе".
И напоминаю, что эта тема -
не о разуме "в себе или для себя..."
а о причинах и перспективах существования,
каковое по большей части - обходится
без какого-либо рефлексирующего разума -
исключительно неизбежными действиями.
эфромсо, 22 Август, 2022 - 10:17, ссылка
//о причинах и перспективах существования
Категория существования отличается от категории наличного бытия тем, что это существование сущности в бытии - действительностьТ ( ЕДИНСТВО ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО).
Т.е. отождествлять бытие и существование - ошибка.
Поэтому без разума не обойтись, т.к. существование сфера разума.
Успехов, ухожу в свою тему о РАЗУМЕ.
Без разума - не обойтись
исключительно "переразвитым"
живым существам
в их непростой жизни,
а собственно существование
обусловлено только бытием сущностей,
образующихся из энергии
вследствие качественных её изменений -
такая вот у меня диалектика...
эфромсо, 22 Август, 2022 - 12:25,
Фантазия, выдумка, непонятно, что Вы хотели ею сказать.
эфромсо, 22 Август, 2022 - 12:25, ссылка
Если взять понятие разума, то разум у человека находится в НАЧАЛЕ как абстрактная неопределенная всеобщность, тавтология А=А, или "бытие -в- себе", кантовская "вещь -в- себе". Чтобы применять разум , нужно его для себя определить ( "Бытие-для-себя"). Как вы его определили в диалектическом определении?
эфромсо, 18 Декабрь, 2017 - 20:15, ссылка
А что толку-то - перебирать словарные значения?
Я вот - коли взялся хвеласоуствовать - так определяю всё, о чём веду речь, шоназывается "от меня - до следующего столба", и дела мне никакого нет до того, что там наформулировали предшественники, оказавшиеся не в состоянии предоставить обчеству позитивную (утверждательную) и вразумительную(без недосказанностей) информацию об истине и её смысле(обосновании того, что иной она быть не может)...
Это к тому, что в координатах моего обобщизма собственно разум определяется(обозначается основная функция и отмечаются пределы её действия) как способность нервной системы живого организма выделять из чуйствуемого существенное для жизнедеятельности, из чего следует, что организмам, нервная система которых реагирует только на то, от чего жизнь организма непосредственно зависит - разум не нужен, а из тех, которым по ходу эволюции пришлось ориентироваться то на одно, то на другое и приобретать свойства, позволяющие выживать без непосредственного реагирования на какие-то факторы действительности - с какого-то момента лучше выживать удаётся экземплярам, воспринимающим "гармонию мира" в "отретушированном" виде - какбы "затенённую" в некоторых местах...
Действительно толку нет, т.к. там отсутствует диалектическое определение.
эфромсо, 22 Август, 2022 - 23:50,
Вы просто путаете понятие "Разум" с понятием "Разумность" и никакое многословное и бессмысленное словоблудие не поможет Вам скрыть это заблуждние.
Ваше понятие "Разум" - совершенно приватно, так же как и все остальные понятия с "разумностью" в том числе. Как эти Ваши понятия способствуют пониманию Вами чего-то за их пределами - ясно видно по Вашим высказываниям.
эфромсо, 23 Август, 2022 - 21:40
Дайте в опровержение моих определений - определение Вашего "запредельного" и "неприватного" понятия "Разум", а заодно и понятия "разумность".
ЛАС, 22 Август, 2022 - 11:40,
Существование - это функция сущности, оно вне всякой сферы и применимо как к мельчайшей сущности электрон так и к величйшей сущности Абсолют (Абсолютная Информация, Бог).
В этой теме существованием именуется только то, что будучи обусловлено бытием сущностей - может быть различимо относительно других существующих предметов.
О существовании Бога можно будет говорить ввиду предметного его присутствия,
а Ваши впечатления о Его Абсолютности - тут ничего не проясняют...
эфромсо, 22 Август, 2022 - 16:58,
Вы забываете о том, что предметом разговора могут быть плоды размышления - представления о чем либо, в т. ч. и о Боге.
vayner1940@mail.ru, 22 Август, 2022 - 15:53, ссылка
Приведите пример СУЩНОСТИ предмета, который в сфере вашего интереса. До сих пор встречал понимание сущности рассудком, а до разума как то никто не добирался. Мой предмет социализм. На вопрос , что есть сущность социализма было одно мычание и молчание, абсолютное незнание.
эфромсо, 6 Июнь, 2020 - 01:21, ссылка
Как я понимаю:
предмет сам-по себе - это его сущность и свойства ею обуславливаемые,
а различение главных (существенных)
и побочных (необязательных) признаков -
собственно к предмету не относится, потому как обуславливается
искушённостью субъекта в восприятии реальности, то бишь -
умении отличать действительное от кажущегося...
если речь о треугольнике, то сущность материального предмета
треугольной формы (совокупность движущих сил, удерживающих
атомы вещества, из которого сформирован треугольный предмет -
в пределах мест их расположения)
и сущность человеческого представления (понятия) о треугольнике
(некоторое взаимодействие электромагнитных полей,
индуктивно "наводящее" в сознании субъекта условность
в виде образа "треугольник", составляемого из
абстракций - "точек" и "отрезков прямой" ) -
суть "вещи" несопоставимые ...
Строго говоря - автомобиль только тогда автомобиль, когда сам себя движет будучи управляем человеком или автопилотом, а неподвижный, даже с включённым двигателем - может оказаться "муляжом", так и не тронувшись с места в случае неполадок с трансмиссией или ещё при каких-то неявных изъянах...
эфромсо, 31 Май, 2020 - 11:09, ссылка
.........................
...сущность любой вещи формируется при участии всего мироздания, но для того, чтобы "вещь" перестала "быть собой" и оказалась нагромождением некоторых элементов - бывает достаточно "сущего пустяка", так или иначе препятствующего взаимодействию "совокупности движущих сил"...
Эфромсо. Добрый день. Сущность- это то, что даёт живому организму возможность существовать, то есть, жить. Берём автомобиль, смотрим на него- все порядке? Он может существовать сам по себе? Нет! Потому что ещё не обладает сущностью. Чем? Бензином. Без топлива ни одно устройства не способно к движению. Движение- это материя в материи- Сознании.А что даёт силы явиться, начинать движение? Конечно, Энергия . Машина наполняется топливом и движется, верно? Верно. А что делает мотор( мозг ) машины без Энергии и Движения? Молчит. До каких пор он будет молчать? Пока не заведётся. Для всего живого Энергия- это Сознание. Так что же первично? Топливо( Энергия) или мотор( мозг)? Мой вывод: Сознание определяет бытие всякого живого организма, а не мозг. Мозг- это только часть материи- человека. Сущность определяет все. Сущность- и есть топливо, Энергия для жизни. С уважением.
Эль-Марейон, 23 Август, 2022 - 11:08
Неверно. Вы не правы, т. к. путаете понятие "сущность" с понятиями "существование" и "жизнь" :
Сущность это не то, что дает - это не то, что даёт живому организму возможность существовать, то есть, жить, а то - что существует - неживые и живые материальные сущности (организмы) и идеальные сущности).
Жить - функция Жизни - способности живых организмов воспринимать и перерабатывать воспринятую информацию.
Всё остальное, написанное Вами - бессмысленная белиберда, схоластика с эклектикой.
Недобегаете до моей мысли. Жаль и с уважением.
эфромсо, 22 Август, 2022 - 23:54,
У Вас понятие сущность - это совокупность признаков материальной вещи - т. е. только то, что мы воспринимаем нашими органами восприятия, т. е. информационное содержимое вещи, но не сама вещь.
У меня же сущность - всё что существует, т. е. кроме материальных вещей (материальных сущностей) еще и идеальные вещи, существующие в нашем Сознании, но не имеющие материальных признаков, т. е. предмет, вещь.
Т. е. моё определение сущности существенно отличается отвашего - это определения разных понятий : Ваше - информация о материальной вещи, предмете (не охватывает идеальных вещей, предметов. моя - наименование самой вещи предмета как результата существования.
У меня значение понятия сущность - вещь, предмет, у Вас - нечто белое маленькое, твердое, хрупкое, вкусное и т. д.; у меня - сущность - результат осмысления мыслеобраз и чувство (осмысленное ощущение) понимания, у Вас сущность - результат восприятия - образ и ощущение.
О треугольнике - деревянный треугольник и абстрактный треугольник (в уме) и пластмассовый треугольник - у вас разные сущности (разные совокупности признаков), а у меня одна сущность, потому что все существуют в качестве треугольника.
Лас. Бытия как такового ( самого по себе) не существует . Бытие от слова Быть, Находиться( Я есмь ). То есть, Я бытую, нахожусь, живу. Все живое способно быть в бытие( ощущение себя) или в не- бытие( не- ощущение себя). Например, время- это бытие, не- время- это не- бытие, то есть, время не ощущает или ощущает себя; не- движение- это временное не- бытие, а движение- это бытие, движение ощущает себя. С уважением.
Эль-Марейон, 16 Август, 2022 - 21:06, ссылка
-Если бы не было бытия, то не было бы и вас.
Речь о материи, что существует в движении как единства бытия и небытия( Гераклит)
Не- бытие времени есть пространство.
Движение есть единство устойчивости (пространство) и изменчивости (время).
Небытие движения (изменчивости) есть устойчивость движения.
================
Извиняюсь, у вас отсутствует целостная картина мира на уровне философии, поэтому вы абсолютизируете отдельные стороны мироздания.
Лас. Не знаю, вам это что- то даст или нет, но Бытие- это присутствие Сознания(Энергии) и Движения во всяком живом организме. И, наоборот, Не- бытие -это тоже присутствие Сознания, но отсутствие Движения. Бытие - от слова Есть. Бытие- это Что, не- бытие - это Ничто. Все живое проходит через Что( ощущает себя) и Ничто( не ощущает себя). Бренности как таковой не существует: все - вечно.
Верно: если нет Сознания, то нет ничего живого, и меня тоже.
Материя не существует в движении, движение- это форма проявления материи и времени
Верно говорил Гераклит: всякая материя проходит процесс ощущения себя ( бытует) и не- ощущения себя( не бытует временно), пока движение набирается сил( Энергии).
Пространства вообще не существует, это все движущаяся материя со своей определённой скоростью( скорость света).И время подвержено бытию и небытию.
Небытие Движения- это отсутствие самого Движения, то есть оно не ощущает себя временно, но оно, как и все живое,- вечно. С уважением.
Мне нравятся рассуждения Эль Мейрон, удивлена ею)
Для подтверждения теории Движения даю отрывок из работы «Энергия Движения».
Сознание впервые проявляется, когда материализуется, а потом проявляется в наших ощущениях. Ощущения- это реакция организма, продуцированная Сознанием, на познание себя в окружающем мире. Что значит проявляется? Проявляться- от слова «являться», «стать», «становиться», «начинаться». Сознание- начало всех начал во Вселенной.
Движение, повторюсь, - это материя в материи- Сознании, но никак не одно и то же. Как, например, гора- это материя, а залежи золота в горе- это не гора, а материя в материи- горе. Сознание- это ещё и чувства, вернее,- место, живая зона, где вызревают чувства и телесные , и духовные.
Какие бы темы мы ни комментировали, без Сознания как живой материи не обойтись, и комментировать мы должны жизнь только живых организмов, а не рисунки и не столы.
Всякий живой организм обладает своей противоположностью и периодами «ощущения и не- ощущения себя». Даже пыль , поднятая и увлечённая движущейся материей, - тоже материя. Всякая материя обладает своей определённой массой.
Тепло, природа которого – это и солнечное, и пищевое, и полученное в процессе самого движения, определяет и готовит процессы перехода «не- ощущения» в «ощущение». Теплиться - продолжать жить.
Ощущение солнечного тепла- день, не- ощущение- ночь. Нельзя живому пребывать только в одной ситуации: день- день- день, сон- сон- сон; движение- движение- движение. Все перемежается: день - ночь; движение- не- движение, ощущения- не- ощущения. Именно перемежается, а не чередуется, потому что «межа» - это граница, и каждый живой организм соблюдает ее, имея только ему обозначенные рамки движения. Именно Движения.
Ночью все остывает до определённой температуры. Ночью даже камни остывают. Естественные процессы: в движении тело нагревается, в не- движении – остывает. Перемежение для чего? Заряд жизни закончился, организму необходимо время для подзарядки, чтобы потом двигаться. Значит не- ощущение- это не просто отдых. Это подзарядка. А где заряд? В ядре. Кем или чем заряжается? Солнцем. Оно даёт тепло, заряд, а он внутри преобразовывается. Во что? В энергию. В какую энергию? Энергию ощущения.
Эта - главная мысль работы и закон жизни для всего живого и самой Вселенной, живой и разумной. Ни один живой организм не обходится без элементов Сознания: ощущение себя и не- ощущения себя. И в основе этих состояний не просто присутствует Энергия Движения, но именно она определяет возможность быть движению или не быть.
Подвержена ощущению и не- ощущению всякая материя. И время - тоже, потому что оно –материя. Время- ощущение; не- время- не- ощущение: спит , отдыхает, потому что тоже живое и тоже способное родить новую материю - новое время. Есть и смысл: через движение материя и время получают свои ощущения формы, себя. Есть движение- есть ощущение формы, нет движения - нет ощущения самих форм. Это- тоже главный вывод сегодня. Движение- форма проявления материи и форма проявления времени.
Не- движение- тоже подзарядка , чтобы выйти в движение. Вот почему Сознание- это Энергия Движения. Работают вместе две материи: Энергия и Движение. Нет и не может быть никакого Движения без подзарядки- Энергии. Энергия Движения- это и есть само Сознание.
Бренности как таковой не существует. Бренность- это подверженность разрушению, смерти, недолговечность. Нет в природе живых организмов, что подвержены разрушению и смерти. Все- вечно!
Процесс не- ощущения в широком смысле: Движение спит, и материя себя не ощущает, это процесс перехода не в другой мир, а в другое состояние. В узком смысле слова процесс не- ощущения - глубокий сон или фаза глубокого сна.
Почему многие животные спят зимой, с поздней осени? Верно, они впадают в фазу глубокого сна, в состояние своего не- ощущения с целью накопления Энергии движения. Потому что спит и их пища, она тоже в состоянии своего не- ощущения. Миграция животных и птиц- это процесс поиска тепла и пищи одновременно. Почему? Потому что эти животные не залегают в спячку( чаще всего парнокопытные), а сами помогают своему процессу движения - движением же накапливают Энергию движения. Но отодвинуть фазу глубокого сна тоже не могут.
Процесс, например, укачивания младенца, - это способ помочь организму войти в глубокий сон опять- таки с целью приблизить процесс не- ощущения, в котором созревает энергия для ощущения, идёт подзарядка организма. У младенца движений больше , чем у взрослого человека. Значит и подзарядка должна быть частой. Что тратится? Энергия Движения. Что само Движение без Энергии? Нет Движения! Пожилые люди часто и долго спят- тоже заряжают свою жизненную батарейку.
Бытует идея о том, что младенец плачет, потому что ему больно быть голодным. Верно: пища согревает и не только: в тепле созревает энергия нового ощущения. Подзарядка младенцу необходима каждый короткий промежуток времени. Педиатры вторгаются в этот процесс и не разрешают кормить младенца только по часам. Это совсем не правильно: организм сам знает, когда наступит в нем фаза глубокого сна, и знает , что пища необходима для этого постоянно. Ребёнок растёт, промежуток между фазами глубокого сна увеличивается. Когда ребёнок хочет спать, возможно, испытывает то же состояние боли. Если порассуждать, то откроется следующее: съеденная пища наполняет организм тёплом. Это тепло, подобное солнечному, помогает подзарядке энергии, без которой организм и испытывает боль. Фаза глубокого сна у человека – накапливание энергии для последующего процесса- ощущения себя.
Неожиданные обмороки без присутствия каких- либо симптомов, возможно, и с симптомами, - это почти полное отключение Сознания, Движения. Это тонкий уровень Сознания, очень опасный для жизни. Почему? Потому что организму неожиданно понадобился процесс не- ощущения себя, чтобы подзарядиться для Движения. Не- движение обязательно выйдет в движение.
Уровень Сознания повышается при физической, мыслительной, эмоциональной нагрузке и даже работе ЖКТ. То есть, человек сам, по своей природе, движет процесс ощущения себя вперёд. Движение- формула жизни для человека. Только в движении молодой организм способен правильно расти и развиваться, а организм взрослого человека- долго не стареть. Необходимо развивать и свою Мысль. Органы необходимо упражнять, будь то руки, ноги, желудок, сердце, Мысль…Эта формула жизни для каждого живого существа».
Движение создаёт реальность- материю и время ее жизни.С уважением.
.
Спасибо Эль, было интересно читать - иногда ты пишешь более адекватные вещи чем те же диалектики шизофреники..... Вот у тебя получается что есть разрядка и зарядка энергии и соответственно - покой и движение, где нужно не-двигаться чтобы зарядиться энергией. Должно быть тогда средоточие куда заряжается энергия и откуда она рассеивается. В моей теории воли к власти живые существа это и есть такие центры которые накапливают энергию чтобы жить (ощущать - двигаться) Что ты о этом думаешь ?) Ты смотрела мои темы о волюнтаризме ?
Фиалка Софико. Все живые организмы обладают ядром с определённым зарядом( + или -). Именно в ядре происходит преобразование солнечной энергии в Энергию ощущения. В человеке- это женская яйцеклетка, у мужчины- это клетки, что производят сперматозоиды, своего рода нейтрино.
Смотреть и читать многие комментарии у меня , к сожалению, нет свободного времени: Статьи и работы - моя основная работа. Вчера только наблюдала картину угасшего куста ириса. Полтора месяца назад куст бушевал зеленью листьев, бутоны и распустившиеся цветы источали аромат, все в нем выделялось в едином спектре Движения. Движение работало на славу! Сегодня куст уже не тот: цветы высохли, зелень побледнела и стелется понизу. Но куст живой: в нем то же Сознание( Энергия), та же материя, но нет активного Движения жизненных процессов, все как бы замерло, угасло. Придёт время, и куст вновь обретёт силу жизни, движение отдохнёт, зарядится Энергией и выйдет вновь. Куст (материя) сегодня в состоянии не- ощущения себя, и само движение в этом же состоянии. С уважением.
Эль-Марейон, 19 Август, 2022 - 23:18
То,. Что ВЫ пишите - сплошная элементарная безграмотность - Вы оперируете понятиями, которых не понимаете. Прочтите учебники физики, биологии, анатомии человека, не просто прочтите , а основательно осмыслите, а потом будете участвовать в обсуждении философских тем, к которому Вы сейчас катастрофически не готовы, а вместо повышения уровня образования кропаете статьи и работы, манипулируя наугад понятиями, которые ВЫ не понимаете.
Т.е. вы никогда не находитесь ни в каком месте, а где?
Лас. Все , что находится на Земле, - это бесчисленное множество материи, что рождает природа Земли- общей материи для всего живого. Мы, люди, не сами по себе- мы на Земле. Земля- это Твердь земная, но есть и Твердь небесная, там свои материи. Есть ещё вода , но она - тоже производная от Земли. Небо простирается до Земли, а земля - до неба. Нет между ними никакого пространства. Твердь земная и небесная- это единый живой организм, материи в материи. С уважением.
Эль-Марейон, 19 Август, 2022 - 23:25
Смесь схоластики с эклектикой, да еще сдобренная религиозными терминами, одним словом - Бред.
Согласна. ЛАС просто проецирует какую то абстракцию "чистое бытие" и думает что это реалистично, но это совсем не очевидно.
Речь была о движущейся материи, т.е. наличном бытии.
Приведите пож. свой пример способных рассуждений.
Суб-станция, представляющая собой НЕИЗМЕННУЮ "начинку всех вещей" -
в естественном(распрямлённом) виде -
была, есть и будет "непроявленной" - пребывающей какбы
"в неопределимости
не отягощённого существованием бытия"...
а в результате противодействия казусу -
возможности образования "не-бытия" - некоторое
количество суб-станции "закручивается и запутывается"
в "существование" - "материальную тягомотину"
в пределах пространства -
"пузыря" вокруг эпицентра БВ
до "истечения" времени его "рассасывания"
(рассеивания и "распрямления" содержимого...)
характеризуемое взаимодействием
"сгустков", состоящих из "микровихрей" - и силовых полей,
образующихся вследствие любого вращательного движения...
(субстанция остаётся собой всегда
и неизменно "перемещает себя с абсолютной скоростью"...
разница в том, что сама по себе - "какбы движется" прямо,
а участвуя в "материальной тягомотине" -
она "кружится" спирально)...
Допустим, что у субстанции(энергии) одно-единственное свойство - движение.
Абсолютное движение - тождественно неподвижности: если "одна нога здесь - другая там",
то в промежутке - нету ничего движущегося, и объекты несущиеся с абсолютной скоростью
по пересекающимся траекториям - не сталкиваются...
хотя бы потому, что собственно существовать на такой скорости - им просто не приходится
...это если движение прямолинейно, а вот движение по кругу или по спирали -
неизбежно порождает поле: тороидальное энергообразование, "охватывающее" каждое кольцо, по которому с абсолютной скоростью мчится субстанция, и при этом скорость поступательного движения кольца - и есть то количество, изменение какового причиняет качественное изменение, а именно - предметы движущиеся медленнее "скорости света" - существуют в пространстве и времени, а прочие - оказываются за пределами реальности, но посредством производимых ними полей - влияют на существующее в мироздании...
Интересная теория, вы долго о этом думали ?) А эти вот "силовые атомы" нужно понимать по аналогии обычных атомов как некие микрочастицы ? Что вы имеете ввиду под микровихрем ?
Эта картинка подходит под иллюстрацию ваших идей ? )
У меня кстати очень много такого рода вихревых картинок, я их коллекционирую и собираю из инета. Уже около 300 штук насобирала) как видите даже под вашу теорию попалось очень похожее.
Ближе всего "микровихри" из моих соображений - к веретенообразным "спинам" из жаргона физиков середины прошлого столетия.
https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=&cad=rja&u...
Хочется спросить за вашу логику. Чем это обосновано ? Вы утверждаете что есть некий абсолютный поток энергии которая может свертываться в микро-вихри. Не понятен механизм перехода для такого действия. Почему это вдруг энергия которая существует в состоянии прямо-линейного потока с бесконечной скоростью, должна сворачиваться в атомы ? То есть это точно также, как если бы вдруг розовое солнце превратилось в красного слона - какой то неимоверный логический скачок.
Ни о каком потоке у меня речь не идёт.
В сингулярности -
самой по себе и оставшейся незыблемой за пределами мироздания -
ничего кроме мельтешения микропустот,
не приводящем ни к каким последствиям - не происходит.
А "закручивается" катавасия - в результате нелепой случайности...
http://philosophystorm.ru/esli-vdrug#comment-408795
Ваша философия по всей видимости, также есть "нелепая случайность" которая не имеет себе ни оправдания, ни какой либо обосновывающей её логики - откуда вы вообще всё это выдумали ? - на чем это основано ?
В основании - три факта:
как в микромире, так и в макромире - всё вертится и обращается
по данным исследователей - вселенная расширяется с ускорением, что весьма похоже на рассасывание пузыря воздуха в толще воды
сущность термоядерного взрыва видится мне как стремление распрямиться и двигаться "отсюдова во все стороны сразу с абсолютной скоростью" энергии, оказавшейся "не при делах" вследствие хим. реакции синтеза атомов гелия из водорода
Можно привести более корректные примеры где всё вертится и обращается ?
Использование календарей - свидетельство верчения планеты вокруг своей оси и обращения её вокруг центра масс системы "Солнце - Земля"
Кончало кончал...
Что начато - будет непременно кончено, а грёзам про то, как нечто не прекращается - конца ничто не положит штоле?
эфромсо, 22 Август, 2022 - 12:15,
Бог создав всякую сущность определив начало её существования и после окончания своего существования всякая сущност возвращается в Бога (Бог - ВСЁ и обо всем в потенции), превращаясь в потенцию себя (свою возможность).
vayner1940@mail.ru, 22 Август, 2022 - 16:10
Логика таких Ваших суждений не оставляет сомнений в том, что их высказывает сам Бог, так что никакой критике они не подлежат...
(найдите на своём теле пупок - и успокойтесь...)
эфромсо, 22 Август, 2022 - 16:47,
Ваша реплика говорит об отсутствии у Вас возражений. Во всяком случае эти суждения подлежат осмыслению.