ИЗВРАЩЕНИЕ АРИТЕРОСИЗМА (3). СОЛИПСИЗМ И "ДРУГОЙ" СУБЪЕКТ
1
1. ОППОНЕНТ. А. Аритерос: ""Объект" как содержание деятельности Само-Субъекта полностью и всецело зависит от Само-Субъекта".
2. Объект, всецело зависящий от субъекта? Разве это не солипсическая конструкция?
3. Нет, солипсизм - не моя философия и не пропагандируемая мной онтологическая конструкция.
В ней речь идёт о ментальной этике, которая складывается из двух новелл: 1) норм общежития в уме «моего» и «чужого»; 2) правил мыслить, чувствовать, желать, поступать в-себе и в-другом. https://clck.ru/XXwRw
В диалоге Платона «Федон», чтобы развеять сомнения Кебета, одного из застрельщиков беседы, Сократ, исследуя способности души после смерти тела мыслить (70ab), приводит четыре доказательства/аргумента в пользу бессмертия души.