ИЗВРАЩЕНИЕ АРИТЕРОСИЗМА (3). СОЛИПСИЗМ И "ДРУГОЙ" СУБЪЕКТ
1
1. ОППОНЕНТ. А. Аритерос: ""Объект" как содержание деятельности Само-Субъекта полностью и всецело зависит от Само-Субъекта".
2. Объект, всецело зависящий от субъекта? Разве это не солипсическая конструкция?
3. Нет, солипсизм - не моя философия и не пропагандируемая мной онтологическая конструкция.
4. Моя онтологическая конструкция: "субъект - бытие - субъект". В подтверждение этому есть документ под авторством ОППОНЕНТА, полагающий основание такой конструкции ("Я - касание - ОНО"), датированный 1997 г., аутентичность которого подтверждается.
2
1. АЛЕКСАНДР АРИТЕРОС. Аритеросизм - это не солипсизм!
2. Объект - не только зависит от Само-Субъекта, но и ИМ ПРОИЗВОДИТСЯ из ничего, существует по установлению и созданию Само-Субъекта.
3. "Субъект - бытие - субъект" - это не оригинально! Это - обычная объективистская, матриархальная концепция и конструкция, которой 40 000 лет, столько же, сколько и матриархату. Это концепция насилия субъекта - объективным бытием.
4. К тому же "субъект - бытие - субъект" - это "треугольная" структура объективного с "объективным" принципом в вершине и положением и отрицанием субъектов в углах основания.
5. Эту концепцию как концепцию "объективного треугольника отношений людей в виде насилия объективным принципом друг друга" - я впервые сформулировал как Автор в 1989 г., пользуясь авторским "методом Аритероса" и преподавал несколько лет.
3
1. ОППОНЕНТ. Причём тут А. Аритерос? Разве А. Аритерос придумал синтез противоположностей или понятие "Другой"?
2. Аритерос: "Объект - не только зависит от Само-Субъекта, но и ИМ ПРОИЗВОДИТСЯ из ничего, существует по установлению и созданию Само-Субъекта."
3. Разве это не солипсизм? Тогда где ещё кто-то или что-то кроме "Само-Субъекта", порождающее тот же объект?
4. Пока на лицо только лозунги о величии и оригинальности А. Аритероса.
4
1. АЛЕКСАНДР АРИТЕРОС. К сведению несведущего, упорствующего в зле!
2. Солипсизм НЕ ОТРИЦАЕТ внешне-объективного мира, он его предполагает!
3. "СОЛИПСИЗМ - субъективно-идеалистическая теория, согласно которой существует только человек и его сознание, а объективный мир, в том числе люди, существуют лишь в сознании индивида".
4. Аритеросизм же не только не предполагает внешне-объективного мира, он его ПОЛНОСТЬЮ ОТВЕРГАЕТ!
5. Согласно Аритеросизму, внешне-объективного мира НЕТ ВООБЩЕ, ни в "сознании", ни вне сознания.
6. К тому же Аритеросизм не признаёт "существования", "бытия" человека как Само-Субъекта.
7. Само-субъект (человек), согласно Аритеросизму, - ВНЕ бытия, ВНЕ какого-либо существования.
8. А всякое бытие, существование - вне Само-Субъекта (человека) как ЕГО само-субъектное установление, создание, развитие, завершение ИЗ НИЧЕГО, в том числе не из чего ВНЕШНЕ-ОБЪЕКТИВНОГО, что могло бы ему предшествовать как внешне-независимое от него и т.д., только лишь из его желания, воли, умения, надобности в виде его понятия.
5
1. А. Аритерос (A. Aritheros) - создал Аритеросизм. А также он придумал всё, что он придумал и создал.
2. Так вот, "синтез противоположности" как "ТРЕУГОЛЬНИК НАСИЛИЯ" (ещё он его называл как "ТРЕУГОЛЬНИК ВЛАСТИ") впервые создал как оригинальный автор в 1989 г. - Александр Аритерос (A. Aritheros).
3. Понятие "другой", "второй" как "двуначальный принцип внешне-объективной матриархально-материальной концепции мировоззрения и мироздания" - тоже впервые создал как оригинальный автор в 1989 г. - А. Аритерос (A. Aritheros).
6
1. ОППОНЕНТ. Ну-ну! Значит, и Гегель (с его тезисом, антитезисом и синтезом), и Маркс (с его единством и борьбой противоположностей) о диалектике писали после 1989 г.? И понятие "Другого" постмодернисты ввели в оборот только после 1989 г.?
2. Кстати, что-то в идее Само-Субъекта А. Аритероса не наблюдается "двуначальный принцип внешне-объективной матриархально-материальной концепции мировоззрения и мироздания", он же "другой" или "второй".
3. А. Аритерос: "А разве "другой" - не само-субъект?!"
4. Говоря о творении (создании) всего Само-Субъектом, о "другом", "втором" Само-Субъекте ты как-то совсем уж молчишь. Словно он (другой, второй Само-Субъект) в этом не принимает никакого участия и не влияет на создаваемое "первым" Само-Субъектом независимо от воли этого "первого".
7
1. АЛЕКСАНДР АРИТЕРОС. Уважаемый ОППОНЕНТ!
2. Видите ли, ОППОНЕНТ, когда мы мыслим, говорим "человек", мы имеем в виду одного человека или каждого одного человека, т.е. и одного, и другого, и третьего, и пятого, и десятого и т.д.?! Это же - элементарно, уважаемый!
3. Сколько нужно этому ОППОНЕНТУ закончить классов средней школы с красным дипломом, чтобы это понять?! Три, а может, семь?!
4. Если бы Само-Субъект "испытывал влияние другого", т.е. какое-либо внешнее, независимое, объективное, беспредельное, дискриминационное и т.д. влияние, он бы не был Само-Субъектом. В Аритеросизме на этом постоянно делается ударение. Обратите на это внимание, будьте так добры!
5. Вот часть определения "человек" из объективистски-матриархально-материальных источников: "Человек - субъект исторического процесса.."
6. Говоря о человеке как творце истории, авторы данного определения "совсем умалчивают" о "другом человеке", возможно и о "третьем человеке" они тоже умалчивают, и о "четвёртом человеке" и т.д.
7. Ну, если в одном человеке МНОГО "человеков", т.е. много его "вторых", "третьих" и т.д. "Я", то в данном определении все эти "человеки" собраны воедино - в ОДНОГО человека, я бы сказал - в одно ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!
8. Если же здесь у них речь идёт собирательно, типично ОБ ОДНОМ человеке КАК О КАЖДОМ таком же человеке, то тогда все "другие", "третьи" и т.д. человеки, такие же, как и этот один, и ни о ком из них и всех здесь не умалчивается. И все они, как и каждый из них В ОТДЕЛЬНОСТИ, - "творцы истории", а также и каждый из них САМ ПО СЕБЕ - "творец истории". И в этом случае тоже никто ни на кого не влияет.
9. Но в данном определении "человека" совсем не идёт речь о ВСЕЙ СОВОКУПНОСТИ человеков, об обществе, организации человеков!
10. Вся совокупность человеков - это НЕ ОДИН человек, а ЧЕЛОВЕЧЕСТВО!
11. "Человечество - совокупность всех людей на Земле, историческая общность.."
12. Человечество как общность всех людей - это уже иной вопрос, иной уровень и порядок развития человека как человеков от принципа человека до одного человека и общества (общности) человеков, различных организаций человеков.
13. То же самое и у А. Аритероса (A. Aritheros)!
14. Пока Вы, уважаемый ОППОНЕНТ, прочитали о Само-Субъекте лишь как об ИСХОДНОМ ПРИНЦИПЕ Аритеросизма, а не об организации Само-Субъектов, которая немыслима без отношений и структуры Само-Субъектов, однако исходящих из указанного ПРИНЦИПА Само-Субъекта.
15. Этот принцип Само-Субъекта касается всех и каждого Само-Субъекта, кто принципиально НЕ ИСПЫТЫВАЕТ НА СЕБЕ НИКАКОГО ВНЕШНЕГО ВЛИЯНИЯ, в том числе влияния "другого Само-Субъекта", как и "другой Само-Субъект" - этого.
16. Не торопитесь "перед отцом - в ад", уважаемый ОППОНЕНТ!
17. Что касается непризнания оригинальности и первого авторства Александра Аритероса (A. Aritheros) на его Аритеросизм, то это - гнусная клевета, злая намеренная ложь уважаемого ОППОНЕНТА, исключительно из злой корысти, злостной зависти к А. Аритеросу (A. Aritheros) и его Аритеросизму и очень плохого воспитания в его далёком и неблагополучном детстве.
18. Продолжение - следует!
--
© 1988-2022, Александр Аритерос (A. Aritheros)
==