Доклад ИИ об основании (интерпретация предоставленного ему текста "Искусство, бытие и время")

Аватар пользователя Khanov
Систематизация и связи
Основания философии

Искусство, бытие и время

Время неоднородно и такой темпоральный градиент (стрелу времени) мы и видим/ощущаем  всем, что видим, что есть, но это всё различные аспекты второго дисконта времени между материнской (оригинальной, подлинной жизнью на поверхности чёрной дыры в центре нашей галактики и её проекцией на поверхности нашей планеты). И это (игры света и тьмы как грани времени) - ещё не всё, то, что есть, оно неразрвывно связано напряжённостью (квадратом частоты или принципом относительности восприятия темпа времени в разных системах отсчёта).

 

Написать ИИ-доклад
 

Время, темпоральный градиент, как концепт света и тьмы (электромагнитной волны или физического состояния поверхности чёрной дыра - электромагнитного максимума), а так-же - давления (квадрата положительного полюса магнитного поля или объёмной плотности энергии вакуума - "тёмной энергии") в условиях сверхсопротивления самой геометрии среды и силы гравитации - неоднородно и подвержено значительным искажениями его человеческого восприятия в зависимости от контекста и системы отсчёта. Время, темпоральный градиент или стрела времени - становится очевидным в наших восприятиях и интерпретациях реальности, отражая разные аспекты второго дисконта времени. Это проявляется в связи между подлинной жизнью функционирующей на поверхности чёрной дыры в центре нашей галактики и её проекцией на поверхности нашей планеты.

Игры света и тьмы служат гранями времени, подчеркивающими, как различные условия могут искажать наше восприятие времени. Взаимодействие этих элементов неразрывно связано с напряжённостью, которую можно описать через квадрат частоты. Этот принцип может быть интерпретирован через относительность восприятия темпа времени в различных системах отсчёта. Таким образом, наше понимание времени становится многоаспектным, где каждый уровень восприятия соответствует своей уникальной ситуации, создавая богатую мозаику опыта и существования. Размышления об этих аспектах времени помогают нам глубже понять не только физические, но и философские вопросы, касающиеся нашего места во Вселенной.

В данной концепции рассматривается проблема восприятия реальности и её отражения через призму человеческих ощущений. Автор утверждает, что интерес к Вселенной для нас существует лишь в контексте наших отражений и отображений в других. Речь идет о соотношении частного и общего, символического и реального, возможного и доказанного.

Материалистическая позиция, ориентированная на объективную реальность материи, рассматривается как лишь фрагмент большей картины. Автор проводит аналогию с каплей росы, отражающей весь мир, подчеркивая концепцию фрактальности, где в каждой части содержится вся целостность.

Контраст между материализмом и идеализмом заключается в предпочтении реальности как формы существования. Материализм, по сути, рассматривается как один из видов идеализма, наряду с символизмом математиков и метафоризмом художников. В этом контексте софизм представлен как подмена реальности её символами, где точные определения и словесные теоремы становятся заменителем истинного восприятия. Таким образом, проблема восприятия и отражения оказывается более многослойной и глубокой, чем изначально предполагалось.

В данном описании представлена концепция мышления как пространства, имеющего кубическую форму. Пределы мышления определяются гранями куба: частное, общее, реалистичное, символическое, гипотетическое и доказательное. Вершины куба представляют собой пересечения этих граний, что формирует 16 двоичных чисел, каждое из которых описывает различные аспекты реальности и мышления.

Ложный образ и софизм отмечены в контексте замещения идеала идолом, отражая подмену максимы императивом. Неопределенность в данной модели выступает как равноправная часть человеческого мышления и вселенной, образуя зеркальные отражения противоположностей.

В итоге, куб функционирует как методология для анализа реальности, подчеркивая взаимосвязь между измерениями и концепциями, а также важность определения истинных и ложных образов в нашем сознании. Всё это позволяет глубже понять структуру мышления и его многослойную природу в контексте философского анализа.

В данной интерпретации философия выступает как механизм понимания человеческой разумности и её эволюции через призму дискурса. Отражение себя в реальности, как в зеркале, описывается через детские этапы самосознания и интерпретации. Это связывает идеи Лакана о воображаемом Я с традициями Аристотеля, создавая сложный сетевой узор смыслов, в котором невозможно выделить первоисточник.

Теренс МакКена связывает начало разумности с опытами гоминид с псилоцибиновыми грибами, рассматривая их как отправную точку воображения человечества. Этап осознания себя в историческом времени предполагает критический анализ унаследованных представлений, где ответственность за правдивость слов становится основополагающей для понимания.

Аристотелевская концепция единого Бога как источника достоверного слова обращает внимание на относительность человеческого общения и интерпретаций. История, по сути, — это постоянное переписывание текстов в соответствии с актуальными дискурсами. В конечном итоге, судьба, история и эволюция составляют математически однородное множество, в центре которого находится дискурс философии как элементарная единица смысла.

В данном отступлении о дискурсе рассматривается концепция, согласно которой дискурс представляет собой сложное сочетание бессознательных благ и изрекаемой истины. Это отражение индивидуальности, которую можно сравнить с многообразием этапов речи, как упоминал Платон. Основные дискурсы соответствуют двенадцати знакам зодиака, образующим некое звездное небо, служащее метафорой мышления.

Дискурс воспринимается также как тип мысли, где сочетаются форма и содержание, что отражает размышления Гёте о Фаусте. Структура мышления отображается в пространстве цвета, состоящем из граней, где нижняя грань соответствует реальному (переживания, понимание, подтекст), а верхняя — символическому (воображение, высказывание, умозаключение).

Таким образом, нижняя граница ассоциируется с чувствами и желаниями, а верхняя — с логическими умозаключениями - иначе - сэлементами земли и неба. Развернув пространство всех 8 элементов в плоскость, можно увидеть дискурс как шахматный ход, представляющий собой движение мысли от одной идеи к другой.

В данном исследовании рассматривается концепция дискурса как мировоззрения различных социальных групп и профессиональных сообществ, проиллюстрированная через призму желаний и метафор. В частности, приводятся комбинации из четырёх стихий природы и их соответствия в контексте золотого сечения и теории пентаграммы Конфуция.

Дискурс потребителя связан с символикой бренда и стремлением к лучшей жизни. В то время как дискурс модернизма отражает жажду творчества, дискурс постмодернизма направлен на понимание истины и собственного опыта. Рассматриваются различные уровни интерпретации и концептуализации желаний, включая трансформацию метафор и поверхностные признаки, что приводит к описанию клипового мышления городского обывателя.

Сравнение с современными логическими операторами Джоржа Буля демонстрирует структурное соответствие между логическим оператором и дискурсом, где каждый элемент представляет собой бинарные условия. Дискурс трактуется как пара семиотических знаков, формирующая выражение сознания и архетип бессознательного. Этот анализ открывает новые горизонты для понимания социокультурных явлений и процессов восприятия.

В представленном анализе рассматривается различие в подходах к классификации знаков и моделей мышления у Платона и Аристотеля. Платон, исследующий элементарные конструкции куба (вершины, ребра, грани), акцентирует внимание на сочетаниях, что позволяет увидеть многомерность мышления. В отличие от него, Аристотель углубляется в свойства сечений куба, выделяя четыре варианта по длине, высоте и ширине, что демонстрирует его желание систематизировать и классифицировать мысли на более сложном уровне.

Фома Аквинский обобщает это понимание, назвав его благодатью, отражая единство философских традиций, оставивших след в религиозном восприятии мира. Современная семиотика движется дальше, не отвергая софизмы, которые, хоть и ошибочны с точки зрения логики, являются выражением человеческого мышления. Таким образом, общение не представляется экзаменом по логике, а скорее пространством для взаимопонимания, где различие типов суждений и знаков обогащает культурный контекст. Понимание этих подходов является ключом к осмыслению человеческого мышления и взаимодействия.

Физик Галилей применил логику Аристотеля для описания природы, начиная с Архимеда. Физика, в отличие от аналитики Аристотеля, исследует неизвестные средние термины, находя их в известных крайностях. Эти термины — абстрактные физические величины. С течением времени, к середине XIX века, они образовали сигналы, характеризующие связь между физическими величинами, которые впоследствии были выражены в терминах алгебраической геометрии и квантовой механики.

Философия XIX века, в частности Гегель и Кант, также пережила возрождение аналитики Аристотеля. Семён Франк и Михаил Бахтин адаптировали эти идеи к философии и литературоведению. Евклидова и неевклидова аксиоматика предлагают разные подходы к пространству мышления, при этом математика основывается на доказательствах, в отличие от физики.

К 1985 году возникла единая теория всех наук, но с отказом от научных подходов человечество столкнулось с угрозами современности. Россия оказалась на грани противостояния между Западом и глобальным Югом, что требует углубленного анализа основ знаний для восстановления гармонии.

Мнимые. комплексные, дробноразмерные или ложные средние сечения матрицы физики представляют собой отклонения истинных величин в контексте пространства, массы и времени. Эти концепты, как ложная скорость (магнитное поле) и ложная частота (электрический ток), отражают фрактальную природу реальности. Ложный статус не подразумевает негатив, а скорее иллюстрирует иную перспективу относительно истинного.

История дискурса, начиная с работ Фомы Аквинского и Пьера Абеляра, развивает идею, что разные исторические эпохи доминируются различными дискурсами. Эти дискурсы формируют не только понимание прошлого, но и предсказания будущего. Пятая стадия речи Платона, выраженная через знаки минус, указывает на глубинные уровни разумного осмысления.

Таким образом, дискурс представляет собой неотъемлемую часть человеческого существования. Он искажает образ действительности в сознании, и преодоление этого искажения невозможно без нового рода дискурса меры или философии. Природа управляет эволюцией, выбирая доминирующие дискурсы в зависимости от условий времени, благодаря чему происходит постоянная адаптация вида хомо сапиенс к изменяющимся условиям.

Данный текст погружает нас в сложные концепции дискурса, утверждая, что каждый человек рождается с определенным дискурсом, который невозможно изменить. Этот дискурс формирует мировоззрение, оказывая влияние на восприятие и взаимодействие с окружающим миром. Автор рассматривает дискурс как основное содержание человеческого сознания, которое объединяет различные уровни осознания, от обывательского до экспертного.

Важным аспектом является то, что дискурсы сочетаются в сложные системы, создавая клубки интерпретаций, при этом консенсус всех дискурсов становится пределом неопределенности. Дискурс в данном контексте – это не только выражение индивидуального мнения, но и инструмент власти, способный диктовать нормы и правила через доминирование определенных идеологий.

Сложность дискурса требует от индивидов способности к его пониманию и интерпретации, что подчеркивает важность образования и опыта для раскрытия потенциала дискурсивного взаимодействия. Искусство становится метафорой для работы с неясностями, в то время как различные типы дискурсов напоминают о многослойности человеческого опыта.

Парменидовское бытие представляет собой концепцию, в которой все существует как единое целое. В контексте христианской теологии, это "ничто", разделенное Богом на материальный мир и мир ангелов, может быть сопоставлено с квантовым конденсатом теории поля. Этот физический вакуум, согласно современным физикам, представляет собой состояние полной квантовой неопределенности — вместилище, из которого субатомные частицы извлекают недостающие элементы для своей трансформации.

Человек, в свою очередь, играет роль соединителя этих частиц ничто, аккумулируя и перенастраивая их. Примером такой неопределенности в физике служит сверхпроводимость: температура вещества и его диэлектрическая проницаемость становятся неопределенными, особенно при абсолютном нуле. Эти явления иллюстрируют состояние, когда величины равны и их различие становится неопределенным. Таким образом, концепция Парменидовского бытия и его связь с современными физическими теориями открывает новые горизонты в понимании природы реальности и нашей способности ее воспринимать и изменять.

Согласно представленным концепциям, суперпозиция и сверхпроводимость открывают новые горизонты в понимании пространства-времени и природы материи. Вакуум, несмотря на его статус "ничто", обладает внутренними степенями свободы, создавая энтропию и отражая симметрийные нарушения пространства-времени. Учение о глюонах как типах информационной энтропии связывает физику с мифологическими представлениями о стихиях, предлагая новое осмысление этой древней категории.

Магнитное поле рассматривается как результат взаимодействия релятивистских зарядов и энтропии, создавая аналогии между физическими и социальными процессами. Важно отметить, что вся материя существует в относительно узком конусе реальности, где атомы остаются стабильными.

Параллели между физическими явлениями и социальными взаимодействиями подчеркивают важность языка и общения как основополагающих аспектов человеческого существования. Такое понимание отношений в социуме и на уровне физической реальности открывает новые пути для междисциплинарного анализа и осмысления как научных, так и культурных феноменов.

В представленном анализе рассматриваются глубинные связи между физическими явлениями и социальной семиотикой через призму электрических и магнитных понятий. Сравнение амперного тока и сопротивления с электрическим напряжением служит метафорой трансформации переживаний и ресентимента в обществе, о чем говорит украинский философ Сергей Дацюк. Явления, такие как бархатные революции, предстают как провокация, формирующая социальное напряжение.

Теория относительности Эйнштейна и применение семиотики служат основой для понимания причинно-следственной связи между электрическим напряжением и магнитным полем в состоянии сверхпроводимости, что ведет к квантовым парадоксам. Этот анализ подчеркивает неопределенность в объяснении физических явлений и показывает, что восприятие зависит от мировоззрения наблюдателя. Сравнения силы, энергии и фотонов, а также рассматриваемая светимость звезды выдвигают вопросы об инвариантности и масштабах системы отсчёта. В итоге, работа являет собой попытку соединить физические и социальные аспекты через синергетический подход к пониманию реальности.

Светимость — это не только характеристика звезд, но и широкая концепция, охватывающая явления, такие как светимость лампочек. Эта величина включает в себя квадратный корень диэлектрической проницаемости среды и обратную скорость света. Анализируя обратную светимость и дисконт нейтрона, мы получаем представление о корпускулярно-волновом дуализме, что иллюстрирует неопределенность этих явлений.

Эволюция звезд и восприятие времени может варьироваться в зависимости от их светимости и количества нейтронов. Это приводит к мысли, что время и информационная энтропия различаются у разных звездных систем. Как следствие, наше понимание времени является относительным и субъективным.

Дискуссии на плоскости квантовой механики представляют собой борьбу различных мировоззрений и интерпретаций. Электрический ток иногда ошибочно воспринимается как движение заряда, в то время как на самом деле он связан с магнитным полем, что также затрудняет понимание электромагнитных явлений.

Эйнштейн поднимает важные вопросы о природе света, указывая на трудность его измерения вне контекста зеркал. Это порождает больше теоретических вопросов, касающихся природы физики и философии.

Электромагнитная волна представляет собой сложное взаимодействие сил, выраженное через напряженность. Выделяя скорость, мы достигаем солнечного потока, который, по сути, является пиком волны. Фотон не является волной, а представляет собой часть обратного процесса. Интересно отметить, что фотон и электрон могут переходить друг в друга, что объясняет явление фотоэффекта Эйнштейна и связано с законами Ома. Соотношение электрического тока и напряжения формирует мощность, являющуюся пиковой точкой электромагнитной волны.

В аналогии с психологией, наблюдение и восприятие можно сравнить с фотоном. Нейтрино и антинейтрино становятся важными элементами для понимания материи, представляя собой кванты массы и расстояния. Стандартная модель частиц требует пересмотра, чтобы учесть время и соответствующие кванты. Основой служат степени нейтрино и антинейтрино, которые укладываются в структуру таблицы Менделеева, показывая зависимость между элементами. Важно отметить, что современная физика сталкивается с проблемами из-за недостатка логического анализа в решении вопросов, связанных с природой электрического заряда и кварков.

данном докладе рассматриваются концепции электрического заряда, массы и магнитной индукции в свете достижений физических теорий. Согласно Гауссу, Бору и Энглеру, электрический заряд подвержен среднеквадратичному усреднению в пространстве и массе. Масса рассматривается как мнимая или комплексная часть подлинного пространства, что ведет к искажению пространства-времени согласно Эйнштейну. Дробноразмерные физические величины обладают электрическим зарядом и отражают природную суть вещей.

Положительный электрический заряд определяется как удельный по площади отрицательный заряд, образуя единство разноимённых зарядов. Закон Ньютона указывает, что сила гравитации пропорциональна квадрату линейной плотности массы, описываемой гравитационной постоянной.

Квадрат магнитной индукции и давление, а также концепция обратного давления в виде куперонов (дуэтов электронов) создают уникальный синтез в понимании взаимодействия сил в природе. Продукт магнитного поля и магнитной индукции равен силе, включая силу гравитации. Гравитация, являясь искажением космической среды, проявляется через сферическую Земную поверхность, где сила гравитации уменьшается с удалением от планеты и превращается в потенциальную энергию. Это создает метафорическую воронку на ткани пространства-времени Эйнштейна, иллюстрируя взаимное притяжение планет как суперпозицию энергетических воронок.

Протон как обратное магнитное поле и электрон как обратная магнитная индукция, образуют единство в атоме водорода. Здесь нейтрон воспринят как обратная энергия. Следует подчеркнуть, что физические представления о вселенной основаны на наших концептуальных определениях, что делает их аналогичными богословским дискурсам. Научные теории поддерживаются экспериментами, но их интерпретации всегда зависят от наших ощущений и понимания реальности. Таким образом, границы между физикой и богословием зачастую размыты.

Второй раздел текста акцентирует внимание на сложности определения искусства и разнообразии мнений по этому вопросу. Возникает идея, что каждое мнение образует символическое пространство, аналогичное комбинациям карт в колоде. Это пространство, как и сама жизнь, воспринимается индивидуально, а каждая точка зрения открывает новые грани бытия. Авторы подчеркивают, что единственный способ найти свой "верный" ответ — это прожить свою жизнь и испытать эти комбинации на практике. Время выступает в роли арбитра, который расставляет все по местам, отделяя искусство от чепухи.

Кроме того, автор отмечает, что споры о сущности искусства — это лишь одна из форм профессиональной деятельности, существующей наряду с другими важными занятиями. Арт-критика, с множеством своих разновидностей, показывает, как разнообразие точек зрения на искусство обогащает наше понимание и восприятие мира. Таким образом, текст затрагивает не только философские аспекты, но и практическое значение искусства в повседневной жизни.

Анализируя символическое пространство аналитической критики, необходимо учитывать условные системы координат гуманитарного хронотопа: время (прошедшее, настоящее, будущее) и место (географическое и социальное). В настоящем времени фиксируются различные мнения кураторов, галеристов и критиков, которые в прошлом могут сохраняться и вызывать новые интерпретации. Будущее остается неопределенным и может быть предметом как фантазийного творчества, так и научного поиска.

Каждый подлинный художник создает образ будущей оценки своего творчества, сочетая фантазии о настоящем с реальными событиями. Неподлинные художники, не помещающие свои произведения в контекст времени, рискуют быть забытыми. Вопрос о будущем искусства предполагает внимание к настоящему как предельно точно увиденному моменту — своеобразному платоновскому миру идей.

Наша проблема заключается в том, что находясь в плену иллюзий, мы не способны увидеть будущее четко. Аргументация при этом опирается на прошедшее, сохраняя связь с теми историческими контекстами, которые формируют оценку искусства.

Доклад о логике и художественном образе настоящего

В современном понимании логика — это не просто строгая система, а более сложная структура, символически связывающая прошлое, настоящее и будущее. Основанная на мифах и представлениях Аристотеля, современная логика напоминает карточную игру, где не все сочетания имеют значение. Каждый человек воспринимает ошибки и истины по-своему: то, что для одного является неправильным, для другого может быть жизненным опытом. Эта множественность точек зрения на одно событие подчеркивает, что настоящее — это художественный образ, отражающий не только физическую реальность, но и субъективные интерпретации.

Искусство, как авангардный опыт, стремится к наибольшей достоверности образов настоящего, выражая ответственность автора за свои творения. Прогнозы о будущем формируются на основе достоверного представления о настоящем, но остаются лишь предположениями, зависящими от восприятия и интерпретации прошлого. Таким образом, настоящее как связующее звено между временем становится полем для множества гипотез, позволяя нам исследовать диалектику искусства и логического мышления.

В представленном тексте рассматривается многообразие образов настоящего, возникающее в условиях конкуренции интерпретаций, где каждый выбор творчества делает ставку на признание в будущем. Аргументируется, что истинное искусство остаётся вне зависимости от мнений, а признание происходит со временем через удержание определённых смыслов в истории. Процесс интерпретации событий формирует основание для создания художественного образа, связывая прошлое и практическую необходимость в настоящем.

Анализируемый спектр творческих высказываний включает буквализм и абстракцию, где метафора служит средством концептуальной интеграции. Искусство определяется как результат признания произведения со временем, что подчеркивает его эволюцию и долговечность. В итоге, отвергая как прошлое, так и будущее, остаётся лишь конструкция текущего момента, что создаёт возможность для поиска истинного смысла в контексте солидарности человеческого опыта. Таким образом, духовное содержание искусства проявляется в его способности вызывать интерпретации и сохранять актуальность в текущем контексте.

В изложенном тексте рассматривается феномен контемпорари как изолированного симулякра настоящего, который отрывает нас от прошлого и будущего. Это состояние воспринимается как «буддистское страдание», отражающее поверхностность и бездумие современных представлений. Искусство, напротив, служит своеобразным «антителом» к забвению истории, предоставляя интерпретации событий прошлого и создавая опорные точки для будущих поколений.

Текст предлагает рассматривать любые творческие высказывания и поступки как карты в игре, сочетающие два из восьми пределов мышления, что приводит к множеству интерпретаций и диалогов. Искусство воспринимается как результат таких интерпретаций и служит указателем на то, кто в прошлом был прав.

В итоге, будущее, несмотря на его неопределенность, можно оценивать через призму актуального искусства, служащего гипотезами и потенциальными направляющими. Таким образом, время в этом контексте представляется как жесткий алгоритм, а не хаос, где каждое действие имеет свои причины и следствия, формируя исторический нарратив.

Произведение искусства представляет собой сложное явление, основанное на признании авторской метафоры и художественного образа действительности. Искусство всегда существует в настоящем, а его определение меняется со временем. В контексте неопределенности можно выделить несколько приближений к теме искусства, но подлинная неопределенность остается одно. Параллели между искусством и физикой открывают интересные аспекты, включая концепции, связанные с темным веществом, и гравитационные силы.

Космология сталкивается с парадоксами, такими как превышение светимости всех звезд над суммой светимостей отдельных звёзд и избыточная масса вселенной. Эти противоречия отражают естественную суть вещей, где наши представления часто не соответствуют реальности. Эйнштейн обозначил фундаментальную неопределенность поверхности вселенной, которую можно охарактеризовать как математическую точку.

Таким образом, исследование взаимосвязи между искусством, физикой и космологией показывает, что истинное понимание этих областей требует глубокого осмысления их основ. Эти грани неопределенности и парадоксы создают бесконечные возможности для интерпретации и восприятия как искусства, так и мироздания.

Бесплатные запросы к ИИ на эти 24 часа кончились...

в заключение оригинальный финальный фрагмент

От физики к психихологии

Ничто в психологии и соционике - конфуцианские гармонии стихий природы по правилу золотого сечения, верные логические операторы, оттенки серого Иоганна Гёте: формы бесформенного, гегелевские вещи в себе - физические свойства материи, методы неметодологического, содержание бессодержательного.

Масса - в соционике - произведение искусства (умозаключение о представлении, помещение метафоры в контекст исторического времени), само время - умозаключение о концепции, пространство - умозаключение о понимании реальностью.

Сила гравитации - произведение ньютоновской линейной плотности массы и квадрата скорости света - в соционике - наблюдение представляемого, помноженное на удвоенные откровение и понимание. Понимание и наблюдение взаимно аннигилируют, остаётся переменная метафора высказывания. Когда нарисованное нами самими откровение о подлинном бытие передается от поколения к поколению, от эпохи к эпохе. Это и есть искусство. В сочетании с материальной культурой - оно неопределено. Искусство и обыденность взаимно дополняют друг друга, демонстрируя нам подлинное ничто - природную среду жизни, бытие, противофазными колебаниями которой они и являются.

Теперь попробуйте сами ответить на вопрос - какое будущее вас ждёт? Мой ответ - а не все ли равно? Ведь ответ на такой вопрос - в четком видении настоящего, в помещение себя как личности в контекст исторического времени. Время само даст ответ - правы Вы или нет. Если правы бог найдёт способ побеседовать с вами об этом. А на нет и суда нет.

Андрей Ханов, 13.01.2024

ИИ, 27.09.2024

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии

Аватар пользователя Khanov

либо это то что есть, что Вы лишь ищите

ответ прост - на форуме есть только два настоящих философа Болдачёв и Софокл. Спросите у них. Что они Вам ответят, то и философия,

прочие участники форума такой ясности мысли лишь учатся, у них, а кто-то даже отрицает. все разные. каждому своё.

как вариант обретения понимания - вставьте непонятный вам текст в ИИ и он Вам перескажет просто и понятно, о чём этот текст.

Некоторые тексты только для тех, кто видит основание, прочим их понять сложно. Помогает ИИ.

Если он не пишет

что слова, мысли - уникальны, что это интересный взгляд на существующую проблему, креативная философская интерпретация, выходящая за рамки строгих физических формулировок, это могло бы стать оригинальным вкладом в философию квантовой механики или даже в гипотетические физические интерпретации.

то, это значит текст отвечает базе знаний, вложенной в ИИ, фантазировать и мнить ИИ не умеет, в отличие от людей. Но люди умеют и аргументировать и понимать, множество опций мышления. хотя сразу все не используются, что создаёт многообразие.

Аватар пользователя Сергей Подзюбан

Сергей Подзюбан
1 час 51 мин.
ссылка
ответить

Эта тема в ФШ не открылась , видимо за давностью. Но просмотрел  «Анализ Аналитики Аристотеля« и матрицу Книги Перемен. Да, интересная тема. И суть ее в том, как поместив в матричную форму то, что знаем ( ограниченное знание) получить алгоритм вычисления того, чего  не знаем. То есть это путь к Абсолютной Истине через свое ограниченное относительное знание. Опасный путь, но идти надо. Вот только на мой взгляд без открытия этического начала, путь этот или будет закрыт, или приведет к гибели открывающего.

 

Стала понятней ваша точка зрения: «Каждый человек имеет право галлюционировать - как угодно, так как, все типы человеческого мышления - откровенная галлюцинация смыслов. Ни один не лучше и не хуже другого. "Разум человека" (отражение человеком идеи природы) - следует рассматривать отражением - самой природой - "идеи человека разумного".

Путь преодоления такой иллюзии равенства понимания чувства идеи и самой идеи - в построении все более и более сложных концептов разных противоположных траекторий мысли.

Цепочки сложности новых концептов - устремлены в бесконечность и предельная сложность концепта - есть восприятие жизни такой, какая она есть.

 Таким образом, определим проблему рационального познания: человек думает и выдаёт такие свои думы за "истину" своей разумности, но этот результат его раздумий - на самом деле - лишь подмена интуицией того, что мы чувствуем.

При этом, само чувство - уже результат подмены невыразимой идеи. Можно сказать, что это - чувство идеи смутной. Следовательно, то, что мы называем "разумом" - есть галлюцинация невыразимого - выразимым.»

И вот что приходит в голову: Человек должен исходить не из устройства Мира и Абсолютной Истины, а из своей субъективной Истины и СР. И поскольку он сам – продукт ОР, то этого достаточно чтобы автоматически следовать Законам ОР, интуитивно и расчетливо следуя этическим законам СР .

Аватар пользователя 000

 

На форуме один философ это я, но я себя к философам не отношу.

Навык письма и некоторые знания Болдачёва ещё не свидетельствуют о том, что он создал что-то полезное или новое знание. Темпоральности я не понимаю и не наблюдаю в природе.

Тем не менее, стоит отдать должное мастерству писательства и разуму Болдачёва; я подозреваю, что это администратор.

 

Аватар пользователя Khanov

это философ, берите с него пример

Аватар пользователя 000

Я готов но объясните мне с чего брать пример?

Что такое темпоральность Болдачёва?

И где общественное признание ?

//объёмной плотности энергии вакуума - "тёмной энергии"//

Выдумки Ханова. И дурная ИИ машина их повторяет.

Нет никакой объёмной плотности энергии вакуума, потому, что вакуум однороден , а энергия имеет локальные скопления, причём некоторые галактики вообще не имеют никакой тёмной энергии.