собственность вторична Телу, она его продолжение в правовом смысле, а значит собственность следствие распространения Тела в правовом пространстве в качестве субъекта права. Коммунистическая доктрина как и её следствие либеральная исходят не из субъекта права, а из необходимости собственности, что идеализм, где собственность оторвана от субъекта права, и рассматривается отдельно от возможности, невозможности. "При управлении собственностью совершалось бесконечное количество совершенно непоправимых злоупотреблений." - Годвин совершает здесь логическую ошибку, собственность неуправляемая по своей сути, если подходить к ней из-вне, не от субъекта права, а от держателя собственности, что и содеяли комуняки в раскулачивании, и Гайдар в приватизации якобы собственности, которой и не существовало. Бесполое Тела не имеет предела в рассмотрении собственности, она общая категория, которую надо делить. Братки пришедшие в ходе реформ Гайдара и выполняли эту скорую миссию, но уже по своему понимаемую. Чиновники пришедшие на смену браткам возвели делёж в закон, но разумеется выгодный для них только. Комуняки и либералы исходили из потребностей толпы, которая ориентирована во вне Тела, и которая находится в бесполом Тела, и деградация чиновников и писателей шла в ногу со временем их деятельности. Поэтому читатели внимательные могли это увидеть, некие штампы в сочинениях даже великих философов, не говоря уже о писателях идиотах вроде Маркса, который просто изощрялся в неугомонном шизоидном Тела.
Вопрос о собственности представляет краеугольный камень, на котором покоится все здание политической справедливости. В зависимости от того, правильны ли наши представления о ней, они помешают или помогут нам представить себе последствия установления простой формы общества без правительства и устранить предрассудки, диктующие нам его сложную форму. Ничто не способно так сильно искажать наши суждения и мнения, как ошибочные представления, касающиеся значения богатства. Наконец, системе принуждения и наказания будет положен предел в ту эпоху, в которую право собственности будет основано на справедливых началах.
При управлении собственностью совершалось бесконечное количество совершенно непоправимых злоупотреблений. Каждое из них можно было бы с большой пользой сделать предметом особого рассмотрения. Мы могли бы изучить притеснения, вызванные помышлениями о национальном величии или тщеславием властей. Это привело бы нас к правильной оценке разного рода обложения, относящегося к недвижимости или к торговле, и имеющего своим объектом предметы необходимости или роскоши. Мы могли бы исследовать злоупотребления, которые присовокупились к коммерческой системе в виде монополий, хартий, патентов, покровительственных пошлин, правительственных запретов и поощрений. Мы могли бы обратить внимание на последствия, проистекавшие из феодального порядка и иерархической системы в виде сеньоральных оброков, поземельной подати, пошлины за провоз, наследственной пошлины, фригольдов, копигольдов и маноров1, вассалитета и права первородства. Мы могли бы изучить права церкви в виде права на первые плоды и на десятину. Мы могли бы рассмотреть вопрос о правильности такого порядка, при котором человек, обладающий неограниченным правом на значительную собственность в течение своей жизни, может располагать ею по своему усмотрению тогда, когда законы природы установили предел его власти. Изучив все это, мы поняли бы огромное значение этих вопросов. Однако не будем на них останавливаться, но конец настоящей работы посвятим не каким-нибудь отдельным злоупотреблениям, связанным с управлением собственностью, но тем общим началам, которые лежат в ее основе и которые при всей своей ложности должны рассматриваться не только как источник перечисленных выше злоупотреблений, но и множества других, слишком многочисленных и сложных для краткого перечисления.
На основании какого же критерия можно установить, что такие-то вещи, пригодные для увеличения человеческого благополучия, должны рассматриваться как ваша или моя собственность? На этот вопрос может быть только один ответ — на основании справедливости. В таком случае, обратимся к принципу справедливости. http://avtonom.org/old/lib/theory/godwin/property.htmlУильям Годвин "О собственности"
Комментарии
Справедливость и честность проявляются только при выполнении обещания и при условном эквивалентном обмене.
Больше нигде справедливости и честности не существует.
не понимаете что такое справедливость, договор не имеет к ней отношения