«Ни одно благо не может быть больше или меньше другого блага». Хрисипп
практика невозможна вне субъекта, иначе организовыватьпрактику будут случайные граждане попавшие наместочиновника, как попал на такоеместоСталин, Путин, Гитлер, и прочие фантазёры по части реальности. "... сохраняет ещё родимые пятна старого общества, из недр которого оно вышло»" - здесь Маркс просто лопухпредставивший какое-то "общество", тогда как хаос невозможно и называть каким-то "капиталистическим". Либерал-фашизм и сейчас ничем не отличается от того социума, кроме новшеств из необходимости подачек, и притом эти новшества происходили только в результатебунтов и возгонкихаоса до полного безобразия, что можно и сейчас наблюдать во всех странах мира, когда толпа вдруг начинает являтьнедовольство и грабитьшопы. Путин и сдерживает хаос точечными репрессиями, если никто ничем не управляет, только видделает. Объектпервичен, о чём сказано было уже в социализм как фикция, а значит Маркс должен был сначала и себяпредставитьобъектом в системесоциума, и тогда уже только мог представлятьсубъект в системемышления. Путину это действие удалось, когда понял кто главный, и это толпа, а значит и представилсебя тогда объектом, а если субъект в его сознании не появился, то и потребности в нём не было в силу невозможностидумать ему. Поэтому когда так называемыезащитники права сетуют на Путина и его телодвижения, то не понимают с чем Путин имеет дело, и если бы им выпало такое множество идиотов в работе, тогда может быть и понялигребца. Ясно что не злодеяния имел ввиду, которые всегда имеются у служителятолпы, а о положении Путина только, и тем более Путин себяпредставляет "субъектом", его положение и более комичное, чем бумагомарателя Маркса. Практика есть, а субъекта нет, и понятно что такая практикаозначает, ориентацию в хаосеокружения только.
Маркс и Энгельс объединили враждовавшие до того между собой коммунистическую и социалистическую идеи, выдвинув положение, что построение коммунистического общества — процесс поэтапный и что первые (и следовательно практически значимые для марксистов) этапы его связаны с реализацией программы социалистов. Понятия социализма и коммунизма у них фактически синонимичны. Социализм мыслился как результат победы мировой революции во всех странах, а коммунизм как результат воспитания нового поколения в условиях социалистических отношений и бурного развития производительных сил, в результате чего труд из необходимости становится потребностью человека и полностью исчезают пережитки деления на классы, товарно-денежных отношений и государственных институтов. В марксистской традиции название «социализма» получил постулировавшийся Марксом первый этап коммунизма, о которой Марксписал: «Мы имеем дело не с таким коммунистическим обществом, которое развилось на своей собственной основе, а с таким, которое только что выходит как раз из капиталистического общества и которое поэтому во всех отношениях, в экономическом, нравственном и умственном, сохраняет ещёродимые пятна старого общества,из недр которого оно вышло». В целом, этот этап виделся Марксу и Энгельсу как результат комплекса целого ряда мероприятий, из которых главные:
Ограничение частной собственности на средства производства и постепенная экспроприация крупных собственников.
Организация труда или предоставление занятий пролетариям в национальных имениях, фабриках и мастерских, благодаря чему будет устранена конкуренция рабочих между собой, и фабриканты, поскольку они ещё останутся, будут вынуждены платить такую же высокую плату, как и государство.
Одинаковая обязательность труда для всех членов общества. Образование промышленных армий, в особенности для сельского хозяйства.
Национализация банковской и транспортной систем.
Общественное воспитание детей за государственный счёт. Соединение воспитания с фабричным трудом.
Сооружение больших дворцов в национальных владениях, в качестве общих жилищ для коммун, граждан, которые будут заниматься промышленностью, сельским хозяйством и соединять преимущества городского и сельского образа жизни, не страдая от их односторонности и недостатков.
Отношения на первом этапе коммунистического общества (то есть на той стадии, которая в марксистской традиции получила название социалистической) представлялись Марксу как реализация принципа: «от каждого по способностям, каждому по труду». Рабочий по окончании работы «получает от общества квитанцию в том, что им доставлено такое-то количество труда (за вычетом его труда в пользу общественных фондов), и по этой квитанции он получает из общественных запасов такое количество предметов потребления, на которое затрачено столько же труда». При полном же развитии коммунизма, труд из обязанности становится потребностью и необходимость в его учёте для регулирования потребления отпадает: побеждает принцип «от каждого по способности, каждому по потребностям».
В. И. Ленин считал, что «…социализм есть не что иное, как государственно-капиталистическая монополия, обращённая на пользу всего народа и постольку переставшая быть капиталистической монополией». Пути перехода к социализму Ранние социалисты-утописты считали, что достаточно придумать правильное устройство общества, и люди сами его примут, когда поймут его преимущества. В первой половине XIX века марксисты и анархисты считали, что эксплуататорские классы не захотят отказываться от своих привилегий. Следовательно, переход к социализму возможен только путём революции. Это нашло своё отражение в «Манифесте коммунистической партии» 1848-го года и последующих текстах многих революционных марксистов и анархистов. После установления всеобщего избирательного права в ряде европейских стран во второй половине XIX века К. Маркс и Ф. Энгельс ставят вопрос о мирном завоевании власти рабочим классом. Поздравляя французских социалистов с победой на выборах 1881 года, К. Маркс пишет о том, что, используя демократические институты, рабочий класс может мирным путём завоевать власть. Ф. Энгельс во «Введении к работе К. Маркса „Классовая борьба во Франции“» пишет, что, используя демократические институты, «Мы, „революционеры“, „ниспровергатели“, мы гораздо больше преуспеваем с помощью легальных средств, чем с помощью нелегальных или с помощью переворота».
45:00, воровской Кремль от 1997 года в неплохом изложении и картинках. Милов ничего не сказал о системе, а институты которые он назвал демократическими и не могли в имеющейся правовой системе(либерал-фашизма)функционировать. Либерал не может содержательно понимать процессы, формудержит. Не идиоты, или аферисты,подбирают для себясистему правовую, а системаподбирает для себя, это важно. Режим создаётся не из ничего, а из хаоса, который первичен в любой системелиберал-фашизма. Поэтому Путин - следствиехаоса, и чиновник решил по своемупреобразоватьего в нечто более приемлемое, а как получилось не нам судить, и Путин не относится к реформаторам, а приспособленец к системе - неплохой. Приспособленец всегда связанокружением (холуи), отсюда коррупция и воровство, что естественно.