«Вымысел больше реальности». Д. Косой
важно заострить внимание не на религии этой с позволения сказать личности, а на онтологии его бесполого Тела, которая и имеет определённую специфику восприятия действительности, и которая под влиянием женского биопола воспитана, и где чувства обострены на раздражители по самодостаточности своей (биопола). Проблемы личности у Маркса нет, он пустой в плане социального, и не знаю нарцисс ли он? но схожесть есть. Почему идиоты и чиновники ухватились за Маркса и его продвижение, связано с их же зависимостью от толпы. Как-то ознакомился с его Капиталом, и больше двух страниц не одолел, и понял что больной на голову, идиот. Почему популярен, легко объяснимо, чем закрученнее текст, тем для идиота он легче воспринимается на духу, это можно пояснить и примером из беллетристики, Кафка, Пруст, Джойс, Сорокин, подобно писали для толпы. Идиот чаще обеспокоен своей действительностью, и ему важнее одолеть непосильную задачу, и отсюда тренд. Беллетристика и служит успокоению бесполого Тела, но Капитал ведь создавался с каким-то умыслом вреда, и где цель оправдывала средство, но цели у бесполого Тела нет, где беспокойство чаще от пустяков происходит. Если идиот прочитает какую-то галиматью и увидит в ней практическкий смысл, то почему не воспользоваться возможностью увидеть равных себе хотя бы на бумаге, так и Маркс действовал по написанному им же тексту. Каждый день слышим из всех утюгов про рынок, и его благие мероприятия, что преподносят как что-то важное, и это не от глупости же, а по скудоумию, не о чем уже вещать идиотам, всё уже перепробовали, а это работает.
Из диалога:
— в чем разница между "гением" и "талантом"?
— Гений производит, а талант трудится, естественное и искусственое всегда раздельные в каждом
— производитель-то трудится, а трудяга - производит. Не вижу смысла.
— смысл есть, прозводит не знающее, а работает знающее, Маркса надо меньше читать, и если читала конечно, но видимо его зараза хорошо передаётся в России
— Что есть "труд" и что есть "производство"?
— не в словах дело, и переставлять их бессмысленно вне смысловой связи, труд относится к частному только, а производство все категории обнимает, например воспроизводство чего-либо, а труд чего-либо уже не скажешь. Маркс не мыслил в категориях, как и большинство людей, и человека он представлял как вещь, которую можно эксплуатировать как машину, и женскому биополу это чувство наиболее близкое, ведь в неё фигурально входят "вещи". Маркс был феминным типом, и ему близко было это ощущение, как и большинству политиков.
— гений - идея, талант - деятельность?
— имеешь ввиду относится, или содержит? если содержит, то к обоим относится. Гений - это абсолютная реализация в какой-то деятельности имеющей общественно значимое, а талант относится скорее к деятельности частного порядка. Путин гений в сфере обскурантизма, как умеющий затемнять предмет, хотя и идиот. Поэтому гений скорее служит обострению вопроса, а не разъяснению его вовсе, Толстой, Гитлер, Сталин, Ким Ир Сен. Маркс мог только претедовать на гений, и как бумагомаратель, но и по этой части не оправдал надежд комуняк. Сами по себе идеи ничего не стоят, как и применение их, а вот умение работать с толпой уже требует гения. Толстой гений если толпа его читает, и не может обойти его как писателя, есть и посильнее, но их не читают. Если бы пропали все сочинеия Толстого, кроме дневников и записных книжек, то человечество ничего бы не потеряло, но дневники и записные книжки не тиражировали так охотно как его сочинения, для управления. Конфуций и Иисус дошли в пересказах, получается что это и не люди, а плод вымысла, но гений уже есть. Толпа сама себе создаёт гения, это доказывают и все религии, в основании которых вымысел, а не личность.
Комментарии
Маркс - подонок, удумал перевести человека разумного в человека умелого.
не соглашусь что подонок, природа не без урода, и где недостаточно "природы" в ней, Маркс имел проблемы с психикой, отсюда его неуравновешенность, а подонок - это не равный гражданину, и это чиновник, то есть "должность". Маркс не был в должности, а писал для себя, для облегчения совести, или духа.