Скучно живем. На один комплект законов всего три мировоззренческие системы, маловато будет.

Аватар пользователя Тимур
Систематизация и связи
Другое

Скучно живут люди на Земле, мало имеют.

Всего навсего три глобальные мировоззренческие системы, что за жизнь, нужно срочно добавлять, а то совсем со скуки вымрет человечество.

Сегодня имеем три глобальные мировоззренческие системы:

  • монотеизм;
  • эзотерика;
  • техно.

А комплект законов мироздания всего один, да и то не можем разобраться чьи это законы, то ли Бога, то ли природы матушки, то ли какого-то трансвестита под названием абсолют.

Вроде серьезные мужики и женщины с высшими образованиями, с учеными и духовными степенями и санами, мужественные политики в правительствах заседают, а не могут решить элементарную проблему, чьим законам подчиняемся, то ли Боговым, то ли природным, то ли бесполому абсолюту служим.

Да и в конце концов, уже надоело одни и те же мировоззрения и мировоззренческие системы, которых на 6 миллиардов населения всего три задрыпанные и уже затасканные. Пора уже утвердить план по разработке дополнительных мировоззренческих систем, чтобы к 2020 году каждая семья имела бы свою собственную мировоззренческую систему.

Да и количество комплектов законов нужно увеличить, а то тоже всего три. Если нет других законов (божественных, природных, абсолюта-трансвестита), то нужно дать задание в государственную думу, ну или в академию наук на худой конец, пусть еще разработают. Делают же физики новые законы, почему не глобальные?

Почему академия наук не занимается разработкой и внедрением новых глобальных законов мироздания? Деньги значит получают народные, а работать для улучшения ментально-духовного состояния этого же самого народа не желают.

К стенке пора ставить таких ученых, таких духовных отцов, которые не способны один раз в десять лет (мы не требуем каждый год, понимаем, что дело не простое) создавать новые глобальные законы и глобальные мировоззренческие системы.

Мы, народ, возмущены, так дело дальше не пойдет.

На огромную землю, на 6 миллиардов населения всего на всего три глобальные мировоззренческие системы, и три глобальных законов мироздания. Кстати, с этим законом мироздания, в котором говорится об абсолюте-трансвестите, тоже нужно что-то делать. Не гоже нам с трасвеститами иметь дело.

Предлагаю написать коллективное обращение нашему президенту, и решительно потребовать, чтобы разработали конкретную программу, в которой будут предусмотрены все высказанные нами претензии.

Требуем улучшения и повышения качества ментально-духовного и научно-законодательного благосостояния народа.

Комментарии

Аватар пользователя Доген

Вот уже несколько миллиардов лет Солнце обходится одним мировозрением:

Светить всегда, светить везде,

          Светить, - и никаких мировозрений, -

                                     Вот лозунг мой и Солнца!

Аватар пользователя Тимур

Доген, если я не ошибаюсь, то вы для себя нашли на ФШ удобную нишу - шутник. Я обратил внимание на ваши шутливые комментарии сразу. В них без всякого сомнения есть логика, есть мысль, это видно невооруженным глазом. Но вечно отшучиваться не получится.

Рано или поздно придется поговорить с самим собой на полном серьезе. После этого разговора с самим собой рано или поздно придется начать разговаривать серьезно и с другими людьми.

Доген, 28 Июнь, 2014 - 20:44, ссылка

Вот уже несколько миллиардов лет Солнце обходится одним мировозрением:

Светить всегда, светить везде,

          Светить, - и никаких мировозрений, -

                                     Вот лозунг мой и Солнца!

Солнце обходится одним мировоззрением...

В космосе, на Земле у людей есть только один единственный комплект законов мироздания. Не может быть, чтобы для разных людей были разные комплекты законов мироздания. А у нас сегодня именно так и получается. Аж три глобальных мировоззренческих системы, причем носители каждой готовы биться насмерть за свои любимые мировоззренческие системы.

Я в своих публикациях на ФШ и на своем сайте пытаюсь обратить внимание современников на данное обстоятельство. Это ненормально, что мы себя называем человеком разумным, хвастаемся нашей разумностью, а до сих пор так и не сумели разобраться, какой комплект законов мироздания из трех на Земле существующих является истиной.

Я написал комментарий в этой ветке общий для вех 29 Июнь, 2014 - 10:19, ссылка

Прошу, Вас, прочтите его, пожалуйста.

Аватар пользователя Доген

Кому стало скучно на Земле рекомендую:

лучшее мировозрение То, в котором меня нет.

Аватар пользователя Тимур

Доген, мне нравятся хорошие шутки, в которых люди демонстрируют свои высокие мыслительные способности. Но в вашем комментарии я чего-то не понял:

Доген, 28 Июнь, 2014 - 20:48, ссылка

Кому стало скучно на Земле рекомендую:

лучшее мировозрение То, в котором меня нет.

Текст вашего комментария мне показался серьезным, похоже что у Вас не хватило способностей ответить на мою шутливую заметку с еще большим юмором. Судя по тексту вашего комментария вы не поняли моей шутки...

Аватар пользователя Доген

Вселенная дала нам колоду карт - сколько ее не перемешивай, а количество карт не увеличится, но есть в колоде Джокер ...

Если у меня нет мировозрения - я свободен; ели же есть я вынужден действовать в его границах, - какие уж тут шутки ...)))

Аватар пользователя Тимур

Если у меня нет мировозрения - я свободен; ели же есть я вынужден действовать в его границах, - какие уж тут шутки ...)))

Доген, я прекрасно понимаю, о чем вы говорите, в эту игру я осмысленно играю уже полные 20 лет. Но вы в эту игру еще не сумели выиграть, потому что вы только что рассказали мне о ВАШЕМ МИРОВОЗЗРЕНИИ.

Оно у вас есть и я это вижу совершенно явным образом.

Я в эту игру играю полные 20 лет и у меня есть свое мировоззрение, в котором имеется информация об этих правилах игры. Да, я еще, возможно, не все правила изучил, но уже многому научился.

И вы, в этой игре (судя по вашим словам в вашем комментарии) пока еще проигрываете.

Если есть интерес, то мы с вами можем обменяться информацией об этой игре.

Кстати, а какова по вашему мнению конечная цель этой игры?

Аватар пользователя Доген

Пусть будет моим мировозрением - отсутствие мировоззрения.

Я не играю, я наблюдаю за игроками

крнеяная цель любой игры - выиграть, выиграть бессмертие.

Аватар пользователя Тимур

Нет, Доген, вы ошибаетесь насчет того, что у вас нет никакого МИРО ВОЗЗРЕНИЯ. Это априори невозможно, чтобы у человека, который рассуждает и мыслит не было бы никакого мировоззрения. Даже у умалишенного психически больного человека есть МИРО ВОЗЗРЕНИЕ, т.е. это не та вещь, которую человек может выбросить из своей мыслительной системы.

Мировоззрение, это материально-физическая субстанция, которая формируется внутри мыслительной системы на полном автомате, через систему чувственного восприятия человека.

Любые попытки данные факты отрицать, это иллюзия. И вы в данный момент демонстрируете мне две вещи:

1. У вас есть мировоззрение, которое всегда у всех людей состоит из трех физическо-материальных вещей: миропонимание, цели, мораль.

2. Вы находитесь в иллюзии того, что у вас якобы нет никакого мировоззрения. Иллюзия, Доген.

В этой игре есть правила:

1. Человек не может отказаться от этой игры методом ничего неделания;

2. Человек уже принудительно вовлечен в эту игру;

3. Выходов из этой игры только два:

      - ментальное порабощение человека и дальнейшее использование его сознания для целей автора игры;

      - победить в этой игре можно только в активном действии, противодействии, лавировании, обмане автора игры.

Сидеть, пассивно жить, пассивно реагировать на события, находиться в иллюзии, это проигрыш. Пока что, Доген, вы проигрываете по всем позициям.

Кстати, вы умеете наблюдать за процессами, которые проходят в вашей мыслительной системе, вы умеете наблюдать за своими состояниями и за источником их происхождения, вы умеете наблюдать за моментом появления ваших целей, за циклами и фазами целей, за циклами ваших состояний?

Ознакомьтесь вот с этой моей заметкой на ФШ "Циклы климатические, экономические, астрономические, астрологические, нумерологические, биоритмы, циклы состояний человека".

Если вы это умеете делать, то тогда я могу поверить в то, что вы способны противостоять тому, кто сдает карты в этой игре.

Аватар пользователя Тимур

Я не играю, я наблюдаю за игроками

конечная цель любой игры - выиграть, выиграть бессмертие.

Доген, в отличие от многих других людей вы поняли суть человеческой жизни, но вы эту суть поняли еще не до конца.

Здесь нужно не делать вид, что у вас нет никакого мировоззрения, здесь нужно сохранить за собой право на личное собственной мнение и личный собственный выбор.

Рассказать все и сразу я вам не смогу, да и не собираюсь я вас обращать в свое мировоззрение, кстати, это тоже одно из правил, никого из других людей не делать своими ментальными рабами.

Я сыграл в этой игре очень много партий. Самая длительная из всех партий была та, в которой меня убеждали назваться новым пророком и объявить свои дневниковые записи новым святым писанием. Мне предъявлялось очень много доказательств того, что это есть на самом деле, что будто бы я и на самом деле новый пророк, что мои книги, это новые святые писания. Борьба длилась не менее 15 лет.

И вот как я выиграл эту партию, я рассказал в своих заметках:

  1. Новое святое писание, это упражнение на сайте и в жизни под условным названием "Новое святое писание"
  2. Что такое святое писание?
  3. Священное святое писание от Тимура в Записках о мироздании "Байтерек"
  4. Как правильно читать святое писание "Байтерек" от Тимура?
  5. О законах мироздания, вербальном жонглировании и эмоциональном анализе Реальности

Партию я выиграл, но игра еще не завершена, игра продолжается. И мое присутствие на ФШ, это очередная партия, которая началась не вчера, она начиналась плавно и постепенно примерно не менее 7-9 лет тому назад. Одна партия подходит к завершению, а другая уже начинается.

Финт заключается не в том, чтобы делать вид, что ты побеждаешь, победить нужно реально на физическом плане, а не в своих иллюзорных воображениях.

Аватар пользователя Тимур

Я не играю, я наблюдаю за игроками

А это уже игра, да, да, это игра ваша личная, за которой тоже есть кому наблюдать.

В этой игре сумеет победить только тот человек, который научится наблюдать за своей собственной мыслительной системой. Вначале нужно научиться просто наблюдать, затем нужно научиться контролировать происходящие процессы и не допускать ошибочных выборов, далее на следующих этапах нужно будет учиться полностью и всецело управлять своей мыслительной системой.

Этому нет никакой возможности научиться, если человек не научится для начала наблюдать за следующими вещами:

  • личные циклы жизненный состояний;
  • синхронизация ваших состояний с другими людьми, которые родились в близкие к вам дни, или в одной стихии;
  • циклы и фазы реализации ваших личных целей;
  • процессы формирования собственного мировоззрения, которое состоит из трех частей: миропонимание, цели, мораль.

В конце концов нужно научиться полностью самостоятельно формировать свое собственное мировоззрение, а для этого кроме умения наблюдать, нужно еще стать исследователем, превратить свою жизнь в научно-исследовательскую лабораторию.

Далее нужно научиться самостоятельно формировать свою судьбу.

Бессмертие, о котором Вы Доген, говорите обеспечивается через формирование неразрушимого самостоятельно мыслящего живого существа, которое названо Нуром.

Мною разработана методика тренировки собственной мыслительной системы, которую следует начинать с общих упражнений:

  1. Упражнения: Святое писание, Диссертация, Реферат, Шпаргалка | Методика |
  2. Методика Байтерек.
  3. Базовая методика тренировки Байтерек.
  4. Методика развития человека.

Так, что Доген, у Вас есть мировоззрение и это очень даже неплохое мировоззрение, намного лучше, чем у многих других людей. Но его еще очень долго придется совершенствовать и еще придется тренировать свою мыслительную систему.

Аватар пользователя Тимур

Доген, 29 Июнь, 2014 - 14:57, ссылка

Пусть будет моим мировоззрением - отсутствие мировоззрения.

Ну, если Вам так лучше, то пусть будет так. Это ваш личный выбор, за который я не имею морального права вас упрекать, да и нет у меня такого желания.

Если будет желание пообщаться, я буду этому только рад.

Аватар пользователя Алла

Тимур.

А что это такое "Закон"? - Он что, вне нас и над нами, в т.ч. и над Природой?

А по-моему, всякий "объективный" закон есть результат человеческого наблюдения, что

Одно и то же, в одних и тех же обстоятельствах, всегда являет себя одним и тем же.

(Хи, хи).

 

Аватар пользователя Тимур

Алла, я полагал, что вы более лучше осведомлены о законах природы:

А что это такое "Закон"? - Он что, вне нас и над нами, в т.ч. и над Природой?

Я говорил о законах мироздания, которые вне нас людей, которые над нами над людьми, которые над тем, что вы называете природой.

Законы мироздания (не суть важно кем или чем они созданы) определяют и управляют людьми, любыми живыми существами, Землей, Солнцем, и природой. Они над всем, о чем способен помыслить современный (современный!!!) человек.

А по-моему, всякий "объективный" закон есть результат человеческого наблюдения,

Ну... вы... даете...

То, что человек способен наблюдать, это еще не закон, это лишь следствия его работы. И уж тем более никакие человеческие наблюдения не способны сформировать никакого тем более объективного закона.

У Вас, Алла, какое-то предельно искаженное представление о человеке, о природе, о мироздании и о тех законах, которые в мироздании действуют.

Аватар пользователя Алла

Тимур.

А куда мы идём?. 

И если мы идём туда, куда нас ведёт разумное и справедливое Проведение (пусть и посредством размещённых вне нас и над нами "объективных законов"), то к чему все Ваши потуги по формированию "коллективного мировоззрения"? - Ведь это явный признак инфантильности. (Слепой навязывает себя в поводыри слепым.)

 И по моему, пора нам всем повзрослеть и искать ответ на этот вопрос в формате: Куда мы пойдём САМИ?

 

Аватар пользователя Тимур

А вот здесь, Алла, начинается самое интересное!!!

Уж коли Вы заговорили о провидении, которое мудрое (это правда, оно мудрое), и которое нас куда-то ведет, то я предлагаю Вам обратиться к троице монотеистических религий (иудаизм, христианство, ислам). Фактически, это одна религия, это одно единое целое, которое было дано людям этим самым мудрым провидением (ваши слова). Причем оно было дано не сразу, а почему-то частями, и почему-то между носителями каждой из трех частей не признаются другие части.

Хотя здесь несколько сложнее. Ислам признает святые писания всех трех частей, но не признает носителей, считает носителей заблудившимися.

Христианство признает только иудаизм, точнее только Ветхий Завет, а иудеев считает заблудившимися.

Далее Более, каждая из трех отдельных частей единого целого бала разделена этим самым мудрым проведением на более мелкие части.

От классического иудаизма отделились каббалисты.

Христианство разделилось почти на сотню христианских течений.

Ислам сегодня разделен почти на 70 частей (так говорят, сам не считал).

И все это сделало мудрое провидение!!!!!!!!!!!!

----

Но и это еще не все.

Мудрое проведение создало мистику, астрологию, нумерологию, магию, шаманизм, целительство, эзотерику, конфуцианство, буддизм, даосизм, коммунизм, капитализм, социализм, экстрасенсорику, космонавтику, химию, физику, математику, биологию. Теперь вон мудрое проведение предлагает заняться клонированием человека, созданием искусственного интеллекта, генетикой и генномодифицированными растениями, генномодифицированными животными, предлагает методами генной инженерии улучшать человека.

И все это то самое мудрое проведение, про которое вы говорите.

Или я не правильно понимаю то, о чем вы хотели мне сказать?

Аватар пользователя Алла

Тимур.

Так Вы всем этим хотите косвено убедить нас, что Проведение (которое, и по Вашему, действительно мудрое) на теперь ведёт только Вас. И акромя того, куда оно нас ведёт известно только Вам. Хе!

Или даже более того, по Вашим высказываниям следует, что Проведение убыло из нашего мира, предварительно передав Вам свои функции.

А в общем, и Вами движет те же этические проблемы (Куда мы идём?), только Ваша собственная этика Вами же не осознаётся. - И всего то!

Аватар пользователя Тимур

Алла, не спешите.

Судя по вашему высказыванию, я могу сделать вывод о том, что с провидением, которое мудро ведет людей в светлое будущее, вы облажались. Вам нечего возразить, ведь огромное количество религий, религиозных течений, эзотерических учений, доктрин, теорий, традиций, а теперь еще и научно-технический прогресс во весь рост встал пред человеком.

Алла, давайте пойдем медленными шагами и не будем суетиться.

Вот вам мой вопрос, ответьте на него.

Вы согласны, что ссылки на мудрое провидение в вашем случае были бесполезными и беспочвенными?

Далее идем и разговариваем о монотеистических религиях.

Полагаю, что вы знаете о дьяволе, о котором в авраамовой троице религий говорится, что Бог дал дьяволу время для совращения людей. Вот как раз вся эта вакханалия с огромным количеством религий и есть следствие деятельности того самого дьявола.

Или нет?

А в общем, и Вами движет те же этические проблемы (Куда мы идём?), только Ваша собственная этика Вами же не осознаётся. - И всего то!

Конечно же мною движут эти проблемы, конечно же, просто я это называю не этикой, а мировоззрением, которое состоит из трех частей (я уже вам об этом говорил):

  • миропонимание, т.е. что и как устроено;
  • намерения, цели, желания, мечты, идеи;
  • мораль, моральный кодекс, правила взаимодействия, и этика.

Я об этом вам уже писал.

Вы согласны, что ссылки на мудрое провидение в вашем случае были бесполезными и беспочвенными?

Аватар пользователя Тимур

И акромя того, куда оно нас ведёт известно только Вам. Хе!

Алла, люди никогда не были равны друг другу ни в физических, ни в умственных способностях.

Или даже более того, по Вашим высказываниям следует, что Проведение убыло из нашего мира, предварительно передав Вам свои функции.

Провидение никуда не убыло, это вы решили просто включить дурака. И мне свои функции провидение конечно же не передавало. Это неуместная шутка.

Но вот в чем вы совершенно правы, так это в том, что на сегодняшний день, кроме меня (судя по всему так оно и есть) никто из людей не знает куда и зачем идут люди.

Алла, с этим фактом придется смириться многим, рано или поздно появятся на Земле люди, у которых хватит сил и способностей понять, что я действительно много умнее многих наших современников.

Увы, Алла, это объективная реальность.

Аватар пользователя Алла

Тимур.

"Я не дурак!" - Сказал дурак.

Аватар пользователя Тимур

Алла, у нас много общих взглядов, если у Вас хватит терпения со мною общаться, мы оба от этого выиграем. Вы только не сдавайтесь перед моим напором, терпите.

----

Алла, вы не ответили на мой комментарий, а он ведь очень важен.

Тимур, 30 Июнь, 2014 - 08:55, ссылка

Судя по вашему высказыванию, я могу сделать вывод о том, что с провидением, которое мудро ведет людей в светлое будущее, вы облажались. Вам нечего возразить, ведь огромное количество религий, религиозных течений, эзотерических учений, доктрин, теорий, традиций, а теперь еще и научно-технический прогресс во весь рост встал пред человеком.

Прочтите этот комментарий и ответьте, пожалуйста. Это очень важная вещь, а если к этому добавить то, что я процитировал из вашей заметке о материализме и идеализме, то картинка сложится еще более полно.

Не сдавайтесь, Алла, не отступайте, не отчаивайтесь.

Аватар пользователя Алла

Тимур. 

Так я же ответил.

Если мы сменим формат вопроса этики: "Куда мы идём?" на "Куда мы пойдём САМИ?", надобность в Проведении исчезнет сама собой.

Аватар пользователя Тимур

Я понял вашу фразу полностью на все 100%

Если мы сменим формат вопроса этики: "Куда мы идём?" на "Куда мы пойдём САМИ?", надобность в Проведении исчезнет сама собой.

На какое-то время я замолкаю, вы говорите, я слушаю и отвечаю на ваши утверждения.

Я во всех своих исследованиях, во всех своих текстах (книги, сайты) формулирую точно такую же мысль, но излагаю ее иными словесными символами.

Я тоже призываю своих читателей научиться принимать решения самостоятельно, т.е. по факту в данном аспекте наши с вами призывы в сути своей полностью одинаковые.

Я согласен на какое-то время использовать ваш словесный символ:

Куда мы пойдём САМИ?

Я с этим согласен, потому что суть сказанного вами ВООБЩЕ НИ ЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ от того, к чему я призываю своих читателей, в том числе и во всех публикациях на Философском штурме.

---

Предлагаю Вам развить эту мысль, а я буду комментировать ваши утверждения.

Аватар пользователя Тимур

Эту заметку я написал вчера в надежде, что саркастический юмор привлечет внимание пользователей ФШ к той проблеме, которая имеет место быть сегодня в любом государстве на Земле и в первую очередь эта проблема стоит наиболее остро в Российской федерации.

За время моего присутствия на ФШ я опубликовал следующие заметки на эту тему:

  1. Национально-государственная идея России, коллективное мировоззрение.
  2. Что такое национально-государственная идея? Что такое коллективное мировоззрение?
  3. Схема-методика для управляемого формирования коллективного мировоззрения.
  4. Второй принцип при формировании коллективного мировоззрения.
  5. Порядок формирования индивидуального собственного мировоззрения.
  6. Методика формирования коллективного и личного мировоззрения.
  7. Формирование или формулирование рационального мировоззрения?

До публикации этих заметок я опубликовал несколько коротких заметок в социальной сети ГайдПарк, где мне ответил один пользователь вот так:

Владимир Ивашкевич # написал комментарий 28 июня 2014, 13:46

Идея - это мысль выраженная словом. Сколько мылей выражается словом - столько идей. Все мы идеяносители. Только находятся такие кто свои идеи желают навязать другим. Это есть идеология. В том числе нациская. Вы хотите распространять нацизм на просторах России?

Полное непонимание того, что я предлагаю сделать демонстрируют и пользователи ФШ, например:

Алла, 29 Июнь, 2014 - 06:30, ссылка

Тимур.

А что это такое "Закон"? - Он что, вне нас и над нами, в т.ч. и над Природой?

А по-моему, всякий "объективный" закон есть результат человеческого наблюдения, что

Одно и то же, в одних и тех же обстоятельствах, всегда являет себя одним и тем же.

(Хи, хи).

Одним словом диалог не получается. Все, что я увидел здесь, это демонстрация своих личных способностей в искусстве вербального жонглирования. Жаль...

Вот и пришлось написать эту заметку в саркастическо-юмористическом ключе, чтобы хоть как-то привлечь наиболее здраво мыслящих пользователей ФШ к предметному диалогу.

Я предлагаю НЕ СВОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ В КАЧЕСТВЕ ИСТИНЫ.

Я предлагаю МЕХАНИЗМ ДЛЯ КОЛЛЕКТИВНОЙ РАБОТЫ, В РЕЗУЛЬТАТЕ КОТОРОЙ МЫ БУДЕМ ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СФОРМИРОВАТЬ МАКСИМАЛЬНО ПРИБЛИЖЕННОЕ К ИСТИНЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ.

 

Аватар пользователя Алла

Тимур.

Вне ЭТИКИ Мировоззрения нет и не может быть.

Этика -> Система мер восприятия явлений соц. мира -> Религия с моралью и нравственностью -> Менталитет и Мировоззрение.

Аватар пользователя Тимур

Алла, не переживайте, в следующей жизни вы будете более мудрым и научитесь выстраивать более качественные ментальные конструкции.

Еще раз вам объясняю ваши ошибки.

Миро воззрение, т.е. это то как человек смотрит на мир, что видит.

Мировоззрение человека состоит из трех частей:

  • миропонимание, т.е. как человек понимает устройство мира, т.е. что и как в мире устроено;
  • намерения, цели, желания, мечты, здесь же то, что сегодня называют идеей;
  • мораль, т.е. моральный кодекс, т.е. правила поведения, т.е. та самая этика о которой вы так упорно твердите.

Все три части равноправные взаимосвязанные и друг без друга существовать не способны.

В силу недостаточного уровня развития мыслительных способностей люди допускают ошибки в понимании сказанного мною, например, вот некоторые наиболее характерные:

  1. мировоззрением называют миропонимание, подсознательно подводя снизу цели и мораль;
  2. цели называют идеей, при этом подсознательно подводя снизу миропонимание и мораль;
  3. мораль (это Ваш, Алла, случай) называют этикой и подсознательно не понимая сути всего прочего, снизу подводят миропонимание и цели.

Все это происходит из-за недостаточного уровня созревания мыслительных способностей. Вам Алла, нужно усердно тренировать вашу мыслительную систему, методик очень много, можно использовать и разработанную мною методику "Байтерек", но боюсь, что моя методика "Байтерек" для вас будет еще очень сложной. Вам нужно кое-что попроще.

Аватар пользователя Тимур

Алла, вот мой комментарий, который я написал в другой ветке обсуждений на ФШ:

Формирование и формулирование мировоззрения, это совершенно две разные вещи.

Подробнее вот здесь "Формирование или формулирование рационального мировоззрения?"

То, что вы пишите далее в моем понимании намного сложнее, чем вы это представили в тексте.

Мыслительная система человека, это не только головной мозг, и это подтверждается последними исследованиями импульсов головного мозга в момент принятия решений. Сам я этих исследований не проводил и не имею такой возможности, но ученые, которые проводили такие исследования делают однозначный вывод о том, что решение принимается не в головном мозге, а приходит в него из-за его пределов. Откуда, эти исследователи пока ничего сказать не могут.

Задолго до того, как я узнал об этих исследованиях ученых (не менее 10-15 лет) я уже рассматривал и пытался зарисовывать то, что вижу. А видел я устройство мыслительной системы человека. Художник я нулевой, поэтому то, что вижу зарисовать не могу, но кое-какие схематические рисунки сделал. Вот один из них (чтобы увеличить рисунок, щелкните на нем):

Мыслительная система человека

Я различаю три формы отображения (именно отображения, а не отражения) реальных нечто в человеческой мыслительной системе:

  1. мыслеобраз (явное отображение, первичное), хранится в мыслеобразах (частицы вещества ментальной октавы);
  2. мыслеформа (понятие) хранится в головном мозге в виде переработанного мыслеобраза, это нечто подобное информации, записанной на жестком диске компьютера;
  3. словоформы (словесные и прочие символьные системы) хранятся в головном мозге в виде мыслеформ или на физических носителях, например, на бумаге.

Все эти вещи я описал в первом приближении в своих дневниковых записях, но по большому счету я фактически оставил без освещения очень большой объем информации.

Все это нет никакой возможности объяснять в комментариях. Объем информации колоссальный, я не знаю, когда я смогу описать то, что мне доступно для видения и понимания.

Всего в системе чувственного восприятия человеческой микровселенной я насчитал 105 датчиков, в т.ч. и пять физических органов чувств. Первичные отображения, которые хранятся в мыслеобразах (в двух формах), формируются вокруг каждого из 100 датчиков. Наибольшее количество отображений (более 99%) хранится вокруг 15 датчиков, которые я называю психическими центрами.

Аватар пользователя Тимур

Карагандинец, 29 Июнь, 2014 - 21:13, ссылка

Тимур, сейчас поисками нац. идеи занимаются уже и на самом верху в России. Тот же, например, Изборский клуб. У них уже не мало наработок. На том сайте, ссылку на который я Вам дал, в своё время много материалов по этой теме выкладывалось.
 Я пока не понял Вашу, Тимур, идеологическую направленность. К чему Вы ближе? К либерализму, социализму или ещё чему? Это важно, т.к. сложно по-моему "лебедю, раку и щуке" найти общий вектор движения. Правда, я-то мистик. Поэтому для меня эта самая идея - не плод творческих усилий некоего коллектива авторов (хотя она и будет в своё время "создана" именно коллективом), а раскрытие того, что должно быть раскрыто в нужное время теми, кому это предназначено.

Юрий (мне можно так к вам обращаться?), начнем с моего мировоззрения.

Перейдите вот по этой ссылке, там короткая информация обо мне, там же есть ссылка на мою краткую биографию, если интересно, то прочтете.

Я считаю себя коммунистом, но я не разделяю идеи тех коммунистических партий, которые сегодня имеются. КПСС, членом которой я себя считаю до сих пор, к моему сожалению тоже была далека от понимания истинного коммунизма.

О том, как я понимаю коммунизм, вы можете прочесть вот на этих страницах:

  1. Ругательное во всех религиозных мировоззрениях слово "коммунизм" оказалось более религиозным, чем любые религии.
  2. Бог - Высшие живые существа - Божественный коммунистический конгломерат.
  3. Путь к Богу через коммунизм. Путь к Богу с помощью методики Байтерек. Индивидуальные пути к Богу
  4. Путь к Богу, какой он? Путь к Богу в царство божие. Путь к Богу в божественный коммунистический конгломерат.
  5. Путь к Богу. Пять условий-принципов на пути человека к Богу.
  6. Путь к Богу. Выражаю соболезнование тем людям, которые разочарованы описанными сложностями на пути человека к Богу.

 Это важно, т.к. сложно по-моему "лебедю, раку и щуке" найти общий вектор движения.

В этом замысел Бога, который создал Землю и населил ее людьми.

Юрий, если у Вас хватит терпения и смелости пообщаться со мною некоторое время, то, я сделаю все от меня зависящее, чтобы объяснить Вам, что иного пути для людей просто не существует. Тот, кто сумеет объединить усилия лебедя, рака и щуки, тот поймет суть устройства мироздания. Тот, кто честно будет пытаться объединить усилия лебедя, рака и щуки, тот поймет зачем была создана Земля, зачем на ней поселены люди, которые постоянно воюют между собой, если не мечами и танками, то идеологическими доктринами, идеями, мировоззрениями и т.д. и т.п.

Юрий, я специально перевожу наш диалог в эту вот мою заметку. Обязательно предельно внимательно прочтите текст заметки, и только после этого ответьте мне на этот вот комментарий.

Аватар пользователя Тимур

Алла, 30 Июнь, 2014 - 07:19, ссылка

Тимур.

Хочу заметить, что "благими намерениями вымощена дорога в ад",

и перед Вами непременно встанет проблема: как сделать не покорных баранами?

Алла, данный мой комментарий является продолжением моего предыдущего (ссылка
30.06.2014 - 08:03), его нужно обязательно прочесть и рассматривать вместе с данным моим комментарием.

Я полностью с Вами согласен

благими намерениями вымощена дорога в ад

Но ведь Вы мне говорили, что вы коммунист, разве коммунисты признают существование ада? Если вы признаете, то объясните мне, как ваши коммунистические идеи, опирающиеся на диалектический материализм Маркса и Ленина, сочетаются с вашей верой в существование ада, провидения, Бога и т.д.

Аватар пользователя Алла

Тимур.

Вы явно не читаете мои комментарии к Вашей теме, в которых я чётко и явно показал, что для меня, прежде всего, важна ЭТИКА МЛ и и особенно её расширение вопросами: Что чьё?, Насколько? и Почему?

А о диамате прочтите здесь:

 http://philosophystorm.ru/o-dialekticheskom-materializme-0 

Аватар пользователя Тимур

Алла, виноват, каюсь.

Прочитал, и в общем и целом согласен с вашими мыслями, а вот эту цитату из вашей заметки

А в общем. Материализм и Идеализм – есть атрибуты самого Познания и, следовательно, они равноценны и не удаляемы из нашего мышления.

специально выделяю.

Так, вот я иду еще дальше Вас, я утверждаю, что не только материализм и идеализм есть атрибуты самого познания, но и все остальные мировоззрения и мировоззренческие системы являются тем же самым.

В своих текстах я утверждаю, что Богом (провидением, абсолютом или кем-то еще, пока не важно) созданы три глобальные мировоззренческие системы:

  • монотеизм;
  • эзотерика;
  • техно,

умышленно и специально. Все это является великой троицей, истина в которой лежит где-то примерно посредине между этими тремя полюсами. Ни монотеизм, ни эзотерика, ни техно не обладают законченной истиной, хотя обладают некоторыми зернами отдельных истин.

Понять мироздание можно только путем гармоничного объединения всего того, что имеется в каждом из трех полюсов великой троицы, но при этом нужно обязательно отделить зерна от плевел.

---

Кажется мы начинаем сближать свои позиции, это радует.

Аватар пользователя Алла

Тимур.

Так великая троица и их единство не:

  • монотеизм;
  • эзотерика;
  • техно,

А в собственном Я, которое и тройственно: "Я - действующее", "Я - контролирующее" и "Я - идеальное", - и едино само по себе. 

 

 

Аватар пользователя Тимур

Алла, так и здесь мы с вами говорим об одном и том же, только снова разные словесные символы употребляем.

Монотеизм, эзотерика, техно, это то, что воздействует на человеческое Я снаружи.

Этому всему Я может противостоять только в условиях, когда:

Я, которое и тройственно: "Я - действующее", "Я - контролирующее" и "Я - идеальное", - и едино само по себе.

Снаружи множество раздражителей включая монотеизм, эзотерику, техно, включая то же самое провидение, которое мы обсуждали ранее, а суть-то в том, чтобы Я было целостным, чтобы его мысли, слова и поступки были единым целым. Я в этом случае говорю о соблюдении принципа "слово и дело".

Методика тренировок, которую я разработал и которую предлагаю читателям, содержит в себе принципы:

Я, которое и тройственно: "Я - действующее", "Я - контролирующее" и "Я - идеальное", - и едино само по себе.

Эта методика предназначена для выработки практических навыков в части наблюдения, контроля за мыслительной системой, в части умения управлять своей мыслительной системой.

Я, это хозяин мыслительной системы, и я должно уметь управлять ею.

Так что у нас с вами пока что все одинаково смотрится.

Посмотрим, что дальше будет.

Аватар пользователя Тимур

Троиц много, они разные.

Есть двойственности, т.е. дуальности, т.е. противоположности, которые едины в своей вечной борьбе противоположностей.

Есть троицы, тройственности, которые то же есть противоположности, которые едины в своей борьбе противоположностей.

Это механизмы управления процессами взращивания из людей немыслящих мыслящих высших живых существ.

Это как двухфазный электрический ток.

Это как трехфазный электрический ток.

На человека воздействуют двухполюсные магниты, трехполюсные магниты, и в этих условиях 

Я, которое и тройственно: "Я - действующее", "Я - контролирующее" и "Я - идеальное", - и едино само по себе

Должно научиться самостоятельно принимать решения и определять куда ему нужно идти тоже самостоятельно.

А проведение, это одно из многих раздражителей и совратителей.

Аватар пользователя Алла

Тимур.

Посмотрите здесь: http://komkaz.3nx.ru/viewtopic.php?t=230

Аватар пользователя Тимур

Прочел предельно внимательно.

Было очень трудно читать те части текста, где описывается пространство и время, материализм и идеализм.

Почему?

1. Хотя я и анализировал эти вопросы, но никогда так глубоко в них не погружался, считал, что нет необходимости, считал, что есть более важные дела;

2. Мне нужно было одновременно следить за содержанием текста и одновременно видеть те вещи, которые в тексте описываются. Я всегда именно так читаю любые тексты, поэтому читать быстро не могу. Здесь пришлось сделать перерыв, потому что было очень трудно и непривычно в этой области.

3. Я плоховато понимаю философские термины. Не то, чтобы я их вообще не понимал, но просто это не мой родной язык, я никогда углубленно не изучал философию, хотя и читал выборочно классиков, был период, когда пытался всю эту громаду осилить.

Вывод от прочитанного.

Чтение для меня было весьма полезным, познавательным, важным, это АБСОЛЮТНО бесспорный факт.

Я не забирался в своих исследованиях в эту глубокую область, а теперь по принуждению был вынужден в эту область погрузиться и увидеть все это. Ранее я этого не видел, но все это никак не противоречит моим представлениям о космосе, о мироздании, о жизни, о живых существах, о человеке. Не просто не противоречит, но мои теоретические знания и мой практический опыт во время чтения обогатились новыми подробностями, о которых я не задумывался.

Ваше определение материализма и идеализма мне очень понравилось, но совершенно не противоречит моим представлениям, просто я это единство описывал совершенно иначе. Мои и ваше описание очень трудно сравнивать по форме, формы описания очень и очень разные, их рядом просто даже и не поставишь. Но по сути, все то, о чем вы пишите, является тем же самым, о чем я рассказываю своим читателям и то, как я сам себе это представляю.

Здесь я констатирую полное единство взглядов.

Но это еще не все.

Я изучал этот комплекс вопросов разными методами, в том числе я читал тексты из индийских вед. Так вот там эти же самые вещи описываются с теми же самыми конечными выводами. Форма описания качественно иная, а конечный результат точно такой же.

Фактически я теперь знаю три метода исследования и три метода описания того, что вы называете бесконечностью, временем, идеализмом, материализмом:

  1. мой метод;
  2. ваш метод;
  3. метод индийских вед.

Это совершенно разные методы, их сравнивать нет никакой возможности, но все они в конечных своих результатах делают один и тот же вывод. Словесные символы различные, походы различные, методы выхода на эту истину различные, а конечные результаты один в один.

---

Все последующие ваши рассуждения уходят от истины, потому что вы не учитываете в своих исследованиях большой перечень реально существующих фактов, которые свободно и безспрепятственно наблюдаются многими людьми. Я тоже способен наблюдать эти факты, поэтому все последующие ваши описания в предложенном к прочтению тексте... уж извините, Платон мне друг, а истина дороже... здесь уже серьезные отклонения от реальности.