В середине (ближе к концу) 2007 года неожиданно для себя я узнал, что владею уникальной методикой. Тогда я полагал, что это методика достижения любых человеческих целей, сегодня я уже не знаю, как эту методику следует называть правильно. В рамках данного заголовка назовем ее методикой формирования коллективного и личного мировоззрения.
О том, как следует формировать коллективное мировоззрение, я рассказал ранее, там же я кратко рассказал о том, как это нужно делать в случае необходимости формирования своего личного собственного мировоззрения.
Вчера я написал статью "Формирование или формулирование рационального мировоззрения?", а сегодня эта статья уже опубликована на сайте "Философский штурм", за что я премного благодарен администраторам данного сайта.
Данная методика описана мною в том объеме, которого вполне достаточно для людей с тем уровнем развития мыслительных способностей, который имеется у наших развитых современников. Делать продолжение описания для более сложных частей этой методики пока не вижу ни малейшей надобности, тут бы объяснить ее начальные этапы. Именно на начальных этапах самые большие проблемы, читатели не могут понять ее суть и смысл, потому что приучены современными и историческими системами образования к тому, что любой учитель должен дать детальную пошаговую инструкцию.
Все ранее и сегодня существовавшие и существующие системы образования во всех сегодня существующих мировоззренческих системах используют методы пошаговых инструкций. Это не приводит к качественным изменениям в мировоззрении людей, в их мыслительных и прочих способностях.
Любая пошаговая инструкция, это суть программа, любые методы и системы образования, основанные на пошаговых инструкциях для учеников, это банальное программирование мышления, программирование сознания, программирование всей мыслительной деятельности таких учеников вне зависимости от их возраста, социального положения, уровня образованности, вне зависимости от наличия ученых степеней, научных званий, должностей и т.д. и т.п.
Программирование мышление с помощью многочисленных пошаговых инструкций, вот главный козырь всех исторических и современных систем образования в человеческой земной цивилизации.
Меня обучали высшие живые существа. Эта методика создана ими, а не мною, мне ее дали на практике, но мне ее дали не в виде пошаговых инструкций, мне пришлось и пот, и кровь проливать. Да, да кровь тоже была, много меньше, чем пота, чем страха, но кровь тоже была.
Моим очередным заданием является не рассказ о мировоззренческой системе Байтерек, которую в общем виде я уже тоже записал и сформулировал, моим зданием и целью является научить хоть какое-то ограниченное количество людей НА ПРАКТИКЕ пользоваться данной методикой себе и окружающим во благо.
Самой большой проблемой является то, что скопировав мои действия, человек ничему не научиться. В одну и ту же воду войти дважды не получится, пройти моим путем никому не удастся, но можно понять принципы, методы, приемы. И вот это я должен объяснить своим читателям, современникам и потомкам.
Скопировать чужой путь в принципе нет никакой возможности.
Но можно использовать чужой путь в качестве примера.
27 июня 2014 г.
Комментарии
Итак, нужно сделать некоторое обобщение для читателей.
В настоящий момент я предлагаю запустить в работу механизм (методику), с помощью которой можно и нужно формировать коллективное мировоззрение. Причем не суть важно что это будет за группа, будет лучше, если в группе будут люди с очень различными мировоззрениями. Чем шире разлет мировоззрений в группе, тем эффективнее будет ее работа.
Мироздание одно на всех, в нем действует один единственный комплект законов, значит при наличии большого разлета в мировоззрениях, будет явно видно, что как минимум ошибаются все кроме кого-то одного. Как максимум члены группы увидят, что ошибаются все. Вот тут-то и понадобится следующая сделанная и предлагаемая мною вещь - ментальная культура.
Ментальная культура, это тренировки мыслительных систем членов группы, которые будут искать и формировать коллективное мировоззрение.
Ментальная культура состоит из трех частей:
Фактически я предлагаю своим читателям лишь одно НЕЧТО, которое я обозначил двумя непохожими друг на друга словесными символами:
И оба эти словесные символы обозначают то же самое НЕЧТО, которое я ранее обозначил словесным символом "Методика тренировки мыслительной системы человека "Байтерек".
Если планомерно и последовательно реализовывать это НЕЧТО, обозначенное мною тремя очень непохожими словесными символами, то в результате люди неизбежно и обязательно придут к пониманию мировоззренческой системы, которую я назвал словом "Байтерек". Не факт, что люди согласятся с таким названием, но содержание будет одинаковым. Названия будут разными, а содержание новой обобщенной мировоззренческой системы будет одинаковым.