семья при либерал-фашизме

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Философия культуры
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 

дети впрочем не входят в семью, и являются неким прибавлением к ней, отсюда искажения анализа семьи. Комуняки погрузили граждан в круговую поруку, те же идиотизмом начали страдать в спорах вокруг детей, а значит женский биопол перевесил своими доводами мужской, что естественно, ведь мужчина не рожает, и не стоит забывать что фашизм всегда ставку делает на материальные факторы жизни, а не на творческие вовсе, а если творчество и поддерживает, то никак не относящееся к индивиду, а холуйского только назначения. Поэтому удивляться, что предпочитают воровать при фашизме, не приходится, это естественно для системы, и дети как лишние рты естественно также нежелательны, и даже опасны, для благополучия семьи молодых. Нехватка материальных благ ведёт к разрастанию монополий во всех сферах жизни и дикой конкуренции, а либерализм как приличное утопическое учение подошёл к фашизму, где и образовалась сладкая парочка. Половой вопрос чаще игнорируется, в 18 лет брак, а созревание в 14 -16 лет, а этот вопрос важнее всего, так называемое государство не определяет зрелость, как и обыватель, только матушка природа может это, и вопрос о начале половой жизни открыт, никто пока не собирается его решать, а только демагогию разводят. Как говорить всерьёз о семье не разбирая вопрос половой, и как основной для улучшения семьи, а не дети. Вещая о добрачных связях не понимают что природа не является плотиной, и не имеет замков и засовов, и гораздо проще пустить реку в нужное русло, чем ставить ей преграды на пути её течения, что уже идиотизм, и даже древние понимали когда девочке замуж идти, а иначе проблемы начнутся как в Грозе у Островского. Иные страны опередили даже Россию в одурачивании граждан, где определили совершеннолетие 21 годом, а половая зрелость была замаскирована липовыми традициями целомудрия и нравственной чистоты, и на пустом месте, в природе нет чистоты, а значит религиозные понятия опошлили сделав их разменной монетой.

Большая часть истории связана с обществами и культурами, где отсутствовала централизация власти в форме сильного государства, поэтому соц порядок обеспечивался внутренней силой семей и возникающих на их основе социальных групп. С усилением централизации государств происходит ослабление фамилизма и внутреннего единства семьи из-за активизации индивида (атомистическая семья). Может доминировать любой член семьи. Лидеры тоталитарных государств 20 века посредством соц обеспечения почти полностью взяли на себя социализацию детей («пока не покорим семью, победу окончательной считать нельзя»). Попечительская семья существовала в ранний период истории Рима, в гомеровский период в Греции, в средние века; домашняя семья – в Греции с 10 по 5 до н.э., в римском обществе до формирования империи, в период протестантских движений в Европе вплоть до образования суверенных государств. Семья как частное соглашение сторон проявила себя в период Французской Революции 1793 г. и Октябрьской. Атомистическая семья привела к упадку римской империи, к великому кризису института семьи во второй половине 20 в. Корпорации разрушают традиционные способы решения проблем. В теории институционального кризиса семьи основное внимание уделено конфликтам между семьей и др. социальными институтами. Когда сельское хозяйство выступало источником существования социальной структуры в целом, от расширенной семьи зависело благополучие страны и нации в целом. Для семейного образа жизни до 17 в. характерна связь с землей. Эта конструкция держалась на социокультурных нормах и социально-семейных ролях. В настоящее время государство ориентируется на семейные пособия, порождая иждивенчество, служа упадку института семьи.
Конфликтность внутрисемейных ролей и интеракций.
При наличии в семье 1 ребенка, количество интеракций равно 0.
Острее всего институциональный кризис заявляет о себе в семьях, внешне благополучных, где семейное поведение обречено быть конфликтным. Неудовлетворенность человека лично собой перекладывается на неудовлетворенность близкими людьми. Малодетная и многоразводная семья источник межличностных конфликтов. 42% признают, что очередность рождения влияет на судьбу человека (как ни странно, на это указывают женщины, имеющие одного ребенка). Послеразводная семья со сводными детьми по риску неблагополучия самая опасная. Многие считают, что однодетная семья – это плохо для страны, но хорошо для семьи. Почти 6-я часть опрошенных считает, что семья – это потеря личной свободы. Признание детей высшей ценностью – чисто декларативное заявление. 96% подтвердили, что все дети были желанными.
Конфликтность представления молодежи о семье и своем здоровье.
В 2001 г. было проведено исследование 226 подростков и молодежи 15 – 23 лет. За здоровый образ жизни – 54%. Психологический климат влияет на здоровье и надо жить дольше даже с плохим здоровьем – 41%. Хотели бы иметь семью, похожую на нынешнюю – 31%. Не хотели – 43%. Не знают – 26%. Члены семьи являются примером – 17,2%. Реально низкий уровень ценностного отношения к семье. Малодетность оценивают благополучно для семьи – 75%. Для страны – 34%. Регистрация брака обязательна для прочности семьи – 47,7%. Не обязательно – 19,5%. Добрачная связь – это хорошо – 17,6%. Плохо – 42,3%. Малодетность, разводы, сожительство, добрачная сексуальность одобрены лучшими представителями молодежи, пропагандирующими нравственность и здоровый образ жизни. 33,3% - лучше прожить меньше.
Отцы в общении с дочерью вообще не допускают возможности аборта до брака. Матери больше говорят об аборте, чем о контрацепции.
Дети желают быть больше похожими на артистов, чем на членов семьи, но при выборе профессии, связанной с нравственностью, артисты на 14 месте. На первом месте учителя, врачи, священники. Профессии не связанные с нравственностью: фотомодели, бизнесмены, банкиры. У молодых респондентов какой бы моральной ни была установка на здоровый образ жизни, в системе ценностей преобладает престиж, а не семья и дети.
Конфликтность в семье и отсутствие социализации приводит к тому, что все неудачи дети приписывают внешним обстоятельствам, а все удачи – себе.
В понятие «благополучие» не включаются: долгая жизнь, среднеддетная семья, соблюдение религиозных принципов. Успех ассоциируется только с нестабильной 1-2 -детной семьей. Все отклонения от нравственной модели семьи (ранняя половая жизнь, рождение детей у подростков) находят поддержку у молодежи. Самые самостоятельные и активные – из среднедетных семей. Картина будущего почти у всех расплывчата. Это говорит о том, что почти все выросли в семьях без одного родителя, братьев и сестер.
Конфликты в сфере супружеских отношений.
Все опросы в нашей стране мужей и жен одновременно показали большое расхождение супругов, несогласованность взаимодействий, стереотипы. Лидерство жены в семье увеличивает диспропорцию. В сплоченных семьях самый низкий процент конфликтов. Семейное поведение по стереотипу и на основе проекции (свои установки приписываются другому) – основная психологическая причина разводов. Меньше всего конфликтов в семьях, где и муж и жена могут отказаться от лидерства.
Самооценка.
В молодых семьях происходит конфликт между гендерными и родительскими ролями.
Типы конфликтов:
Конфликтность ролевого несоответствия супругов по самооценке
Связан с оценками другого. Если низко оценивается жена как глава семьи, мать, хозяйка дома, но выше как женщина и жена – это ведет к конфликту.
Как собственная самооценка подтверждается супругом.
Самые важные самооценки не подтверждаются ни одним из супругов. Это развод.
https://studall.org/all3-45682.html Семейная социализация и права ребёнка

Связанные материалы Тип
воздержание Дмитрий Косой Запись
система и идиотизм как необходимая составляющая её Дмитрий Косой Запись
Семья. О. Розеншток-Хюсси Дмитрий Косой Запись
преступление против человечности Дмитрий Косой Запись
когда разрушается "семья" Дмитрий Косой Запись
брак как представление Дмитрий Косой Запись
семья при либерал-фашизме Дмитрий Косой Запись