«Свободное решение является пассивной потенцией, а не активной, и по необходимости оно приводится в движение тем, к чему стремится». Сигер Брабантский
"утратили независимость, субъектность"—мифы либерал-фашизма, во первых независимости "государств" не существует вообще, как и суверинитета, так как государства не суверены, а если суверены, то во время войны если только, и даже во время войны не все так называемые "государства" суверены, как Израиль, Украина, и множество всякого рода образований не суверены, где либо границы не определены, а также и где нет "согласия" гражданского в самих образованиях. Суверен - это подобие субъекта права, а его нигде нет, субъекту права необходим равный ему субъект права, а в природе такового ещё нет, его организовать надо. Идиотизм государственных деятелей и имеется от непонимания ситуации в которой они находятся и действуют. «Свободное решение является пассивной потенцией ... » — почему философ сказал так? мыслил субъект права. Можно ли США считать сувереном, конечно нет, никогда не воевали, как только в коалициях по части наживы, доказательством этого служит также и применение ядерного оружия в Японии 1945 года, и вне всякого смысла. Ведь суверен - это подобиесубъекта права, а значит понятиячести у него какие-то имеются, хотя бы условно. Евросоюз - это недоразумение, и шпана обычная, у них и подобия суверена никогда не может быть просто, и эти сказители про "независимость" и "субъекность" только аферисты с большой дороги, и результат хаоса.
аферисты работают не покладая рук выявляянарушителей "ПРАВИЛ", что и есть культура, и до которой Евросоюз докатился в постепенном развитииидиотизма.
У граждан Российской Федерации следует отнять недвижимое имущество на территории Испании, а сбежавших украинцев необходимо отправить на фронт. С таким утверждением выступил мэр города Мадрид в рамках диалога со скрывшимися за личиной украинского политического деятеля Кличко пранкерами Вованом и Лексусом. Пранкеры, представившись главой киевских властей, начали давить на тот факт, что гражданам Украины не место в курортной зоне. Аудиозапись беседы они выложили на своём канале, созданном на российской платформе Rutube.
«Сейчас их задача — погибнуть на поле боя», — уточнил в ходе своего утверждения Вован, попросив о содействии в процессе высылки будущих бойцов на территорию страны. Мартинес-Алмейда горячо одобрил такую идею, отметив правильность таких рассуждений.
Помимо этого, политик указал на тот факт, что следует «наказать русских ублюдков».
«Мы задействовали все свои ресурсы, чтобы выполнить резолюции ЕС в отношении русских в Испании и здесь, в Мадриде, но мы больше не выявили недвижимости в собственности русских в нашем городе», — прокомментировал глава городской администрации тему распространения жилищных площадей россиян среди украинцев.
И помимо этого, деятели посольства Украины на территории Черногории заявили об официльном протесте в связи с тем, что работающие в выполненном в русском стиле заведении «Руски Бар» расположенном на территории столичного района Подгорица, носят униформу, на которой изображена буква «Z».
Смыслообразование содержит процесс делания "мыслю - делаю - с учётом обстоятельств", "знак - значение - смысл" (Сократ "даже ночной горшок может стать произведением искусства"). Гегель однажды даже обидел национальности, у которых в письменности нет глагола "делать". Потом он поправился, так как написание иероглифа содержит процесс делания, который есть вид искусства.
Смыслообразование заложено во взаимосвязи основных частей речи любого национального языка "существительное, знак (А) - прилагательное, значения (В) - глагол. смысл (С). Поэтому любой национальный язык живой, а исчезновение в них смыслообразования превращает их в мёртвые, вместе с ними исчезают национальные культуры и даже религии.
Почему филологи и лингвисты изучают мёртвые языки
Животворящая сущность языка обнаруживается через троичный кд познания, который учёные мира пока игнорируют и потому не видят различий между словами терминами, понятиями и категориями. Живое слово это понятие, которое имеет объём, атомарную структуру, в которой ядром является глагол, атомами существительные, сила значений прилагательных определяет их близость к ядру. Этот атом живой, так как как каждое существительное может менять свои значения в зависимости от делания, индивидуальности делания в определённых обстоятельствах и устойчивых национальных представлений
Например, немецкий язык усиливает влияние глаголов с помощью haben, sain, у французской ментальности усиливаются суффиксы schon, русские больше в своей речи используют прилагательных, а итальянцы существительные. (Подробнее об этих закона в книге "Н.В. Мигашкин "Наркомания испытание духовной состоятельности" 1999 г., есть в интернете.
Существование слов понятий живого языка обосновано математически, объёмной теорией множеств. Слова термины определяются с помощью двоичного кода да - нет, наличие - отсутствие признаков. Такой способ познания уводит учёны в дурную бесконечность, любой предмет явление можно определять бесконечно долго, а перечисляемые признаки можно размещать в какой-то плоскости в виде нитей, ландшафтов, таблиц и графиков.
Живое в виде плоскости не существует, а препарированная лягушка не оживает. Вот тк филологи и лингвисты всего мира превращают живые языки в мёртвые, омертвляя общение людей, их сотрудничество, а также ослабляя иммунитет человека.
Животворящая сущность любого национального языка
1. Гомеопатический эффект.
Его обнаружил и сформулировал Ганеман в середине 18 -го века "подобное лечится подобным". Любовь к Древнегреческой культуре помогла обнаружить индивидуальность делания каждым человеком. Поэтому, если разговаривать с человеком на его индивидуальном процессе организации делания, то болезни исчезают.
В течении тридцати лет как фрилансер обучал усвоению исполнения вида деятельности детей и взрослых с учётом знания своего типа мышления (диагностика по Камертону и Камертошке) и сталкивался с исчезновением хронических болезней, чаще жкт, ларингит. Даже заикание исчезало, когда мимоходом обучал артикуляции, как делания произношения слов с учётом своего типа мышления.
2. "Заточка мозгов", тренировка мышления для улучшения процессов смыслообразования.
Этот эффект ощутил при чтении текстов Гегеля, в основе которых было формирование культуры мышления от типичного целого к частям, фундаментальных основ смыслообразования взаимосвязь гносеологии - аксиологии (делания) - онтологии. Студентам других ВУЗов Берлина Гегель помогал легче усваивать другие предметы, поэтому они ходили на его лекции. Когда Гегель умер от холеры, то тело его хотели сжечь в крематории, но студенты Берлина пришли к бургомистру и попросили разрешения похоронить рядом с Фихте, согласно его завещанию. Бургомистр не посмел им отказать, хотя знал, что за это разрешение его уволят. Вот так и я стал гегельянцем.
3. Живой язык восстанавливает естественно природную сущность человека
В сороковые годы в СССР появился уникальный опыт А. С. Макаренко, который в 1988 году решением ЮНЕСКО был признан и его назвали лучшим педагогом двадцатого столетия, наравне с Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером и М. Монтессори. Из более трёх тысяч подростков, колонии им. Ф. Дзержинского, ни один не совершил повторного преступления.
Колония для беспризорников, находилась на Украине, подростки жили в двуязычной культурной среде, занимались в прошлом воровством, проституцией и даже совершали убийства. Почти все употребляли спиртное и курили, в общении преобладал субкультурный криминальный язык
Исследователи жизни бывших колонистов отмечали у всех факт жизнелюбия на протяжения всей жизни, - они умели мыслить, делать, с учётом меняющихся обстоятельств.
Для сравнения: рецидив несовершеннолетних во всём мире выше 60%, а сами колонии являются академиями криминального сознания и языка. В детских домах, интернатах, спецшкола используют для воспитания и обучения мёртвые языки, перегруженные искусственной терминологией. Мёртвые языки сформированы как методики обучения в образовании согласно различным международным соглашениям. Поэтому и школы во всём мире становятся источником появления немотивированных террористов, которые убивают учителей, однокашников, устраивают разборки с применением оружия. В результате ослепляющей вспышки ярости подростки убивают даже родителей из-за того что не позволили включить компьютер или не дали денег на пиво.
Комментарии
Смыслообразование содержит процесс делания "мыслю - делаю - с учётом обстоятельств", "знак - значение - смысл" (Сократ "даже ночной горшок может стать произведением искусства"). Гегель однажды даже обидел национальности, у которых в письменности нет глагола "делать". Потом он поправился, так как написание иероглифа содержит процесс делания, который есть вид искусства.
Смыслообразование заложено во взаимосвязи основных частей речи любого национального языка "существительное, знак (А) - прилагательное, значения (В) - глагол. смысл (С). Поэтому любой национальный язык живой, а исчезновение в них смыслообразования превращает их в мёртвые, вместе с ними исчезают национальные культуры и даже религии.
Почему филологи и лингвисты изучают мёртвые языки
Животворящая сущность языка обнаруживается через троичный кд познания, который учёные мира пока игнорируют и потому не видят различий между словами терминами, понятиями и категориями. Живое слово это понятие, которое имеет объём, атомарную структуру, в которой ядром является глагол, атомами существительные, сила значений прилагательных определяет их близость к ядру. Этот атом живой, так как как каждое существительное может менять свои значения в зависимости от делания, индивидуальности делания в определённых обстоятельствах и устойчивых национальных представлений
Например, немецкий язык усиливает влияние глаголов с помощью haben, sain, у французской ментальности усиливаются суффиксы schon, русские больше в своей речи используют прилагательных, а итальянцы существительные. (Подробнее об этих закона в книге "Н.В. Мигашкин "Наркомания испытание духовной состоятельности" 1999 г., есть в интернете.
Существование слов понятий живого языка обосновано математически, объёмной теорией множеств. Слова термины определяются с помощью двоичного кода да - нет, наличие - отсутствие признаков. Такой способ познания уводит учёны в дурную бесконечность, любой предмет явление можно определять бесконечно долго, а перечисляемые признаки можно размещать в какой-то плоскости в виде нитей, ландшафтов, таблиц и графиков.
Живое в виде плоскости не существует, а препарированная лягушка не оживает. Вот тк филологи и лингвисты всего мира превращают живые языки в мёртвые, омертвляя общение людей, их сотрудничество, а также ослабляя иммунитет человека.
Животворящая сущность любого национального языка
1. Гомеопатический эффект.
Его обнаружил и сформулировал Ганеман в середине 18 -го века "подобное лечится подобным". Любовь к Древнегреческой культуре помогла обнаружить индивидуальность делания каждым человеком. Поэтому, если разговаривать с человеком на его индивидуальном процессе организации делания, то болезни исчезают.
В течении тридцати лет как фрилансер обучал усвоению исполнения вида деятельности детей и взрослых с учётом знания своего типа мышления (диагностика по Камертону и Камертошке) и сталкивался с исчезновением хронических болезней, чаще жкт, ларингит. Даже заикание исчезало, когда мимоходом обучал артикуляции, как делания произношения слов с учётом своего типа мышления.
2. "Заточка мозгов", тренировка мышления для улучшения процессов смыслообразования.
Этот эффект ощутил при чтении текстов Гегеля, в основе которых было формирование культуры мышления от типичного целого к частям, фундаментальных основ смыслообразования взаимосвязь гносеологии - аксиологии (делания) - онтологии. Студентам других ВУЗов Берлина Гегель помогал легче усваивать другие предметы, поэтому они ходили на его лекции. Когда Гегель умер от холеры, то тело его хотели сжечь в крематории, но студенты Берлина пришли к бургомистру и попросили разрешения похоронить рядом с Фихте, согласно его завещанию. Бургомистр не посмел им отказать, хотя знал, что за это разрешение его уволят. Вот так и я стал гегельянцем.
3. Живой язык восстанавливает естественно природную сущность человека
В сороковые годы в СССР появился уникальный опыт А. С. Макаренко, который в 1988 году решением ЮНЕСКО был признан и его назвали лучшим педагогом двадцатого столетия, наравне с Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером и М. Монтессори. Из более трёх тысяч подростков, колонии им. Ф. Дзержинского, ни один не совершил повторного преступления.
Колония для беспризорников, находилась на Украине, подростки жили в двуязычной культурной среде, занимались в прошлом воровством, проституцией и даже совершали убийства. Почти все употребляли спиртное и курили, в общении преобладал субкультурный криминальный язык
Исследователи жизни бывших колонистов отмечали у всех факт жизнелюбия на протяжения всей жизни, - они умели мыслить, делать, с учётом меняющихся обстоятельств.
Для сравнения: рецидив несовершеннолетних во всём мире выше 60%, а сами колонии являются академиями криминального сознания и языка. В детских домах, интернатах, спецшкола используют для воспитания и обучения мёртвые языки, перегруженные искусственной терминологией. Мёртвые языки сформированы как методики обучения в образовании согласно различным международным соглашениям. Поэтому и школы во всём мире становятся источником появления немотивированных террористов, которые убивают учителей, однокашников, устраивают разборки с применением оружия. В результате ослепляющей вспышки ярости подростки убивают даже родителей из-за того что не позволили включить компьютер или не дали денег на пиво.
слова не понятия, а значит неважны, а понятие всегда находится в связи понятий, и только тогда они обретают значением, а слова - пустое.