Александр Костенко, 28 Декабрь, 2013 - 02:05, ссылка
Мгновения... Частички времени... Эйдосы времени...
Мысль как мгновение.. Время жизни самой мысли... Замечаем ли мы темпоральность нашей мысли...? Время: это мера живого и мертвого в природе вещей?
Может время не хочет быть живым? Чтобы не умирать мгновениями своими?
Время: это мера живого и мертвого в природе вещей?
Есть ли время для неживого? Каким местом автомобиль знает, что он старый/молодой?
Каким образом часы знают, сколько времени они показывают?
А если не знают, но завод пружины обеспечивает вполне определённое количество циклов колебаний маятника, создавая "конец времени", то кто "знает" о том, что "конец времени" (часов) наступит?
Очевидно, что этим "кто" буду "я". И "конец времени" я могу узнать по прошествии некоторого количества циклов (колебаний) маятника по предыдущему опыту, или по замедлению (ускорению) циклов по сравнению с длительной равномерностью.
Но как "я" узнАю количество времени, если не посчитаю количество "мёртвых" циклов?
Время жизни - это количество циклов мёртвого в предмете живого.
Считаются (измеряются) временные интервалы, а время -- это понятие, абстрагируемся из опыта -- чисто бытового опыта манипуляций с временными интервалами.
Считается количество шагов, количества восходов и закатов, кличество дней, ночей...
Только после того, как подсчитано количество (шагов) между началом и концом (интервала, промежутка, перехода...), делается некий "вывод".
время -- это понятие, абстрагируемся из опыта
После того, как сделали вывод из количества подсчитанных шагов, начинаем думать о том, а чем же занимались: подсчётом шагов - и да, и нет; движением к намеченной цели - и да, и нет; следовании советам о подсчёте - и да, и нет.
Оказывается, занимались подсчётом, того, что нужно для досижения цели, но такого "чего", которое обобщает и количество шагов, и количество дней, и количество еды, и количество денег, и количество результатов - количество жизни...
бытового опыта манипуляций с временными интервалами
"Предмет" "время" может быть разложен на объективную и субъективную составляющие.
Тут вопрос в "количестве". Количество переходов из одного состояния в другое: из объективной области в субъективную - одно и то же, потому что один переход, он и есть один, а не два.
Тем самым и форма, переходящая в субъективную часть из объективной за один переход, тоже одна.
Смущает только эффект Джанибекова. Будучи приведённой в движение, "гайка с ушками" сама "подсчитывает" количество своих оборотов. Без всяких людей.
Считается не количество шагов, а количество временных интервалов, выбранных в качестве меры (сутки, секунда и т. п.). Кругом одни временные интервалы. "События 1 -- Событие 2". А "время" это свойство временных интервалов различной природы сохранять свою длительность при одних и тех же условиях (температуре, давлении, силе тяжести, напряженности магнитного поля и т. п.).
"Смущает только эффект Джанибекова."
Зря смущаетесь. Ничего гайка с ушками не подсчитывает. У нее считалки нет.
mosk_on, 19 Февраль, 2018 - 08:48, ссылка "Считается количество шагов,"
Считается не количество шагов, а количество временных интервалов
А, может, сразу уж количество квантов времени? Понятие времени в обыденности появляется после появления часов, как вещи.
Если у часов снять стрелки и положить рядом с линейкой, то сущностного отличия можно и не найти: одна линейка для измерения длины прямой, а другая линейка для измерения длины кривой.
Если приложить ухо к часам, то можно услышать звук хода часов, а если - к линейке, то нет.
Но если приложить ухо к электронным часам, то никакого звука не услышим.
Так в чём тогда отличие часов от линейки?
Ведь если приближаться к исходной вещи линейки и часов, то не обнаружим вещного различия: и там, и там - практически одинаковые требования к стабильности размеров и внутреннего движения вещи.
"Понятие времени в обыденности появляется после появления часов, как вещи. "
Хрен-то там... Понятие времени появляется в тот момент, когда человек обращает внимание, что от момента, как бросишь картофель в котелок с кипящей водой, (событие 1) и готовности картофеля (событие 2) можно выкурить три трубки (три раза от события 3 (зажигание табака) до события 4 (табак сгорает)).
Что касается часов, то это просто инструмент для измерения временных интервалов. Удобнее, чем трубки курить, но суть та же. События. Кругом события. : )
"Понятие времени в обыденности появляется после появления часов, как вещи. "
...Понятие времени появляется в тот момент, когда человек обращает внимание, что от момента, как бросишь картофель в котелок с кипящей водой, (событие 1) и готовности картофеля (событие 2) можно выкурить три трубки (три раза от события 3 (зажигание табака) до события 4 (табак сгорает))
Спасибо. Да, переформулирую: Понятие времени в обыденности появляется после появления часов, как предмета.
Точно так же, как предмета "шагомера", предмета "товар".
Предмет "шагомер" появился как "вещь" тогда, когда сформировалось потребность в этой вещи, а до того появилось понятие об этом предмете.
Понятие предмета "товар" появилось в результате соединения понятия предмета "вещь" и понятия предмета "деньги". Соединение этих предметов (мышления) происходит путём их обмена в мышлении, которое отражает их обмен в действительности, образуя в мышлении предмет "товар", а в действительности - одномоментную вещь в переходе, в ДВИЖЕНИИ, из рук-в-руки. Второй стороной этой вещи является (неявно) передача АБСТРАКТНОЙ формы этой вещи (формы вещи, абстрагированной от конкретной структуры этой вещи) в ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ сторону.
Если инструмент "шагомер" как вещь, появился сранительно недавно, то инструмент "товар" как вещь, ещё не появился, потому что обычному человеку он ПОКА не нужен, нет потребности в нём.
Однако, в системе банка всегда присутствовала функция фиксации акта покупки, равно - функция подсчёта количества "товара". И эта функция внедряется в "инструментарий" каждого человека, как была внедрена и вещь "часы".
Но, одно дело, фиксации на бумаге количества прошедших часов (минут, секунд, шагов), а другое дело - воспроизводить их в "течении времени".
Точно так же и индикатор (инструмент) течения призведённых актов - количества ТОВАРОВ сродни количеству прошедшего ВРЕМЕНИ.
И точно так же, как по РЕЗУЛЬТАТУ показаний часов я предпринимаю то или иное действие (вытаскиваю картошку из котелка), так и по РЕЗУЛЬТАТУ показаний счётчика "товара" ("шагомера") дОлжно предпринять какое-либо ДЕЙСТВИЕ.
"Понятие времени в обыденности появляется после появления часов, как предмета."
Все ровно наоборот. Предмет "часы" появляется после появления понятия времени, появляется как результат осмысленной деятельности, в результате осознания необходимости и важности точных измерений временных отрезков.
"Понятие времени в обыденности появляется после появления часов, как предмета."
Все ровно наоборот. Предмет "часы" появляется после появления понятия времени, появляется как результат осмысленной деятельности
Я специально выделил "предмет", а не "вещь". Вы же упираете на часы как вещь.
Понятие "время" включает в себя и предмет времени (цикл) и вещь времени (часы).
Цикличность времени лежит в основе всяких ритмов, и этой цикличностью ПРЕДОПРЕДЕЛЯЮТСЯ события в жизни. А потому возникает и потребность в измерении этой цикличности неким вещественным предметом - вещью, часами.
После возникновения этой вещи - часов, возникает вопрос о том, а что же эти "часы" измеряют.
В результате "осмысления деятельности" и появляется потребность в ОСМЫСЛЕННОМ прогнозировании этой деятельности.
На этом этапе нет ещё часов как вещи, но есть цикличность смены дня и ночи. То есть, уже появился "предмет" обсуждения продолжительности деятельности. ...
Но понятие того, что же показываают часы-вещь, получается только после создания этой вещи.
Слово "время", может быть, появилось и раньше часов-вещи, но понимание времени появилось позже.
Понимание времени создаётся из понятия, как а)времени, текущего циклически; и б)времени, как измерения количества циклов, когда надо произвести какое-либо действие (информационного времени).
важности точных измерений временных отрезков
Ну, это только сейчас осознаётся в полной мере. Хотя, потребность науки в точности измерения времени была уже давно. Уверен, что Фурье наверняка об этом задумывался.
Но цикл "секунда" устраивал практически всех очень долгое время.
Счастье - оно живое только в живом.
Чувство Счастья отдельно, и его океан.
Но если в этом океане нет жизни, нет ни начала, ни конца, то какое же это "счастье"?
Я счастлив, потому что живой.
Я живой, поэтому и счастлив.
Слово счастье вызывает,
и под ноги мне бросает
Я по счастию брожу,
И его не нахожу.
Утро лапками в окне
доставляют птички мне:
ждут, когда их покормлю...
Только звуки их ловлю...
Зеркальная рефлексия характеризует "вещь-в-себе", и при абсолютном зеркале имеет абсолют детерминизма.
Переходя к монадам, имеем абсолютную монаду, не подверженную влияниям, неделимую, имеющую бесконечное число циклов в вечности, но не в "безвременьи". Наоборот, такая монада есть источник собственного, абсолютного времени, образуя "атом" (часть) пространства (субстанции) и бесконечность времени (циклов отражения субстанции).Проявление атома и времени (из) абсолютной монады возможно только при вступлении в отношение с другими монадами, что приводит к нарушению абсолюта детерминизма, "вещности-в-себе".
mp_gratchev, 1 Апрель, 2015 - 15:35, ссылка
Применительно к нашему случаю не само "время", на понятие которого ориентирует термин "темпоральность", а "сложность"
Про шашлык и его запах это наглядно. Но у меня другая картинка.
Известно, что все тела в вакууме падают с одинаковым ускорением и продолжают движение с одинаковой скоростью.
Представим большое количество шаров разных диаметров, катящихся вниз по наклонной плоскости. Скорость скатывания у всех (разных шаров) будет одинакова (групповая скорость). Если все шары имели вначале равные стартовые положения, образуя "горбатую" линию, то и будучи приведены в движение одномоментно, также будут двигаться такой же "горбатой" линией, представляя собой "предмет" - "горбатую линию".
Снаружи ведь не видно, что шары вращаются.
Ясное дело, что шары маленького диаметра сделают больше оборотов, чем шар большого диаметра на один и тот же промежуток пути. Скажем, шар маленького диаметра сделает 10 оборотов по сравнению с 1 оборотом шара большого диаметра. Другими словами, угловые (фазовые) скорости шаров разного диаметра будут разные.
Привычное нам время появляется, когда появляется возможность сравнения (подсчёта) количества оборотов шара малого диаметра с количеством оборотов шара большого диаметра. Число, полученное в результате подсчётов и будет числом времени. В одном обороте Земли вокруг Солнца умещается 365 дней/суток оборотов Земли вокруг своей оси. Число времени года есть 365 суток.
А теперь, придав шару свойство монады испытывать и оказывать влияние, маленький шар вполне может оказаться внутри большого. При этом образуется (изменяется) форма (горбатость) линии, образуя новый предмет.
Для того, чтобы подсчитать количество, необходимо его ещё и сохранить, что может быть сделано только в форме (горбах) линии. Позади линии шаров ничего нет, как и впереди, поэтому хранение прошлых форм возможно только в усложнении "горбов" линии, которая ортогональна (перпендикулярна) направлению движения (скатывания), вектору времени.
Но каждое вращение шара имеет ещё и инерцию, которой предопределяется (детерминируется) как будущее так и прошлое его движения. Синусоида "вечна".
Детерминацию нарушает влияние монады.
Для того, чтобы образуемые формы были устойчивы, необходимо и некоторое количество устойчивых "шаров", не подверженных влияниям, обладающих зеркальной рефлексией.
Другими словами, должны существовать стабильные циклы в обозримом будущем и прошлом. Предположительно, должна соблюдаться кратность циклов, что позволяет создавать устойчивые массивные монадные образования. Циклы года и суток не кратны, а потому Земля каждый раз приходит в новую точку в Новом году, "гоня волну" изменений.
А вот циклы "вращения" электронов вокруг ядра кратны вращению вокруг оси (спинам). Но поскольку электроны и ядра - "шарики" очень маленького диаметра и их фазовые скорости близки к предельным, то числа (количества) циклов их кратности исчисляются единицами, и их взаимные положения уже не позволяют говорить об их "чистом вращении" вокруг оси, но квантами - порциями, мельче которых нет. Один цикл вращения и есть один "целый" квант. В этом смысле при попытке разделить квант (цикл) на части, квант исчезает, превратившись в "ничто", потому что нечем измерить, либо "перескакивает", ускользает в другое место, "выныривая" там, где его не ждали.
Живая вода падает с неба, а мёртвая вода, соответственно, как её противоположность, берётся из земли. Чем больше разнесены места забора воды, тем более разнятся их живость и мёртвость.
Вот такое нехитрое рассуждение.
Пример.
Когда я поливаю овощи водой из колодца, то не даю им умереть. Но когда их же поливает дождь, то овощи резко, явно идут в рост.
Правда, при гидропонном выращивании овощи растут хорошо, и их даже мыть не надо. Но ведь без света тоже не получится.
В овоще соединяются время, находящееся в виде циклов (субстанции) в мёртвой воде с оценкой этих циклов овощем.
Овощ ведь выбирает не всякий цикл (субстанции), а только необходимый для его роста, роста его семени.
Для оценки циклов "мёртвой воды" овощ пользуется циклами света - как собственными циклами квантов, так и "общими" циклами квантов - сменой дня и ночи, времён года... Ведь в самом, ещё хранящемся, семени собственные циклы не проявлены.
Но вот - зерно.
Ответа нет ему, оно
Предожиданием полно,
В ответ набухнет и прорвёт
Круг оболочки изнутри:
Вокруг рефлексий - пруд пруди.
Куда ни вступишь - вступишь в круг,
Но в свой - чужой - поймёшь не вдруг,
Вступив в борьбу
За жизнь свою,
За своё место под Луной,
За Солнца свет,
За свой привет,
Который миру принесло
В ответ набухшее зерно.
kto, 8 Апрель, 2014 - 09:06, ссылка
Мысль дана субъекту (геному) ... Сигнал, запускающий транскрипцию, поступает либо от вещи внешней среды либо от нейрона мозга, который является нейронной моделью внешней среды.
Мысль без субъекта - "засушенная" мысль. Когда засушенная мысль попадает в субъектную часть, то начинает своё движение, становясь собственно мыслью, но засушенной мыслью в движении.
Но когда движение мысли становится "видимым" моим "я", осознаваемой "картинкой", тогда движение засушенной мысли переходит на уровень мышления.
В этом смысле, геном - это не "засушенная мысль", а хранящаяся, дремлющая, ждущая внешнего подходящего толчка. Но весьма похоже, что не дождавшись подходящего толчка, дремлющая мысль может перейти в мысль засушенную, "написанную на бумаге".
Программа, записанная на "носителе" - это "засушенная мысль". Для того, чтобы её реализовать, необходимо поместить "состояния" носителя в считыватель - подать для начала на сравнение.
Сравнение - активный элемент, позволяющий получить результат сравнения. Активность сравнения не внутренняя, а внешняя, и проявляется результатом сравнения. Сравнение активизируется действием "подачи" (посылом) "состояния носителя" на "сравнение".
Таким образом, активность сравнения - это проявленная активность в результате сравнения, проявленная результатом сравнения.
В дремлющем геноме сравнение находится в состоянии ожидания. А в "засушенном геноме" сравнение уже не работает, или его нет.
Для запуска программы (засушенных мыслей) надо иметь сравнение и посыл "состояния носителя" на сравнение. Ну, и то, что после сравнения - выбор путей реализации.
Отстой собрался на ФШ, и долго время длилось, и утонула там мыша, куда ж водичка слилась?
"Время - вещь необычайно длинная". И далее В.Маяковский неожиданно применил: "Кто длинный такой? Дотянуться смог! По каждому из стёкол удары палки..."
Отмечается время "вещностью" "толчков", которые отмечаются нами, образуют "отметки", отпечатки, создавая "факты". Сколько отметилось таких "толчков", столько получилось, сосчиталось и количество времени.
Сравнивая измеренное количество "толчков" с нужным мне количеством, получаю результат, который и использую для выбора того или иного действия.
Время явно носит информационный характер: количество.
Но между "толчками"-то я ничего не отмечаю, там "ничего нет", но есть некая подразумеваемая НЕОБЫЧАЙНАЯ ДЛИННОТА.
Вот эта "длительность" и есть вторая составляющая времени.
Эту "длину" времени мы и стремимся разбить на участки, чтобы измерить, отметить "толчками", "ударами палки".
Такое становится возможным, если непрерывная "длина", движение субстанции, "сворачивается" в цикл, кольцо, образуя повторяемость движения субстанции. Субстанция остаётся в движении, но свёрнутом в кольцо из-за свойства РЕФЛЕКСИИ, отражения от неких "стенок", от которых происходит ОТТАЛКИВАНИЕ движущейся субстанции.
В этом кольце несомненно движение изначально неравномерное, не гладкое, потому что иначе не получилось бы "отметиться". Кольцо рефлексии движения субстанции заведомо характеризуется чередованием "наличия" (сгущения) и отсутствия (разрежения) субстанции.
Но движение происходит "без "трения", что позволяет сохраняться кольцу очень долго, по нашим меркам.
Характерной особенностью "длины" времени является "нам" принципиальная невозможность его измерения, потому что между "концами" (толчками) нет других "толчков". Мы можем только представить, что длина могла бы быть измерена, если бы мы могли бы создать более короткие циклы движения субстанции, нежели имеющиеся в "наличии".
Внутри наикратчайшего цикла движения субстанции НЕТ других циклов.
Другой, более "короткий" цикл движения субстанции, может быть создан только ДРУГОЙ субстанцией, а не "нашей".
Один оборот субстанции, один цикл и будет один квант (времени).
Само же движение субстанции в цикле образует действительность (действие) отношения между "сгущением" и "разрежением" субстанции. Отметками от "сгущения" и "разрежения" субстанции на окружающем образуются их ФОРМЫ, толчок от движения которых регистрируют наши "датчики".
Вряд ли можно говорить о "формах" сгущений и разрежений ДО их отметок.
Но можно поговорить о том, ЧТО ОГРАНИЧИВАЕТ движение субстанции, заставляя "сворачиваться в кольцо", являясь ФОРМОЙ (границей) именно этого кольца.
Есть в жизни правило такое,
Возможно, что уже таков закон:
На предыдущих выливать помои*,
Хотя от предыдущих сам рождён**.
Потоки правды выливать любя***,
в рефлексии**** получишь на себя*****.
* то, что смывается для очищения истинного
** закон отрицания отрицания
*** закон отражения отношений (закон отпечатывания слов)
**** закон рефлексии
***** рефлексия в кольце сравнения.
Не думаю. Но он точно мне их не говорил.
Но теперь уже не знаю, мои ли это. Проверил их на "уникальность" - 00,0%. Спам - 27%. Ошибок 0%.
Если писать понятными словами, то как можно достичь "уникальности"?
В жизни только тем и занимаемся, что ежемоментно, каждый момент, задаём вопрос и:
либо ждём "солидный", "полный", "стратегический" ответ,
либо довольствуемся немедленным, "мгновенным", "тактическим", "быстрым", "далеко неполным" ответом.
Этим ответом и руководствуемся. Ответ и есть "информация", руководство к действию.
Об абсолютном времени Горгипп, 13 Март, 2018 - 09:21, ссылка Часы - абстракция, ничто, не время... В природе таковых нет. Время есть форма движения материи, обратная сторона пространства. В результате взаимодействия объектов складывается пространство и время, в котором они существуют.
DESIGNER, 13 Март, 2018 - 14:51, ссылка
...не время. Часы просто отражают его ход. Часы это процесс, используемый как эталон для измерения длительности других процессов.
...Наша цивилизация давно использует часы, и синхронизирует их давно по сигналам точного времени.
Дилетант, 13 Март, 2018 - 19:36, ссылка Поскольку не удаётся синхронизировать реальные часы ввиду их индивидуальной цикличности хода, то имеет смысл поставить вопрос о "пределе" часов, о предельной цикличности.
1. Если не будет прямого и обратного ходов (цикла), то и часов никаких не будет и времени тоже. А будет только движение субстанции, в лучшем случае. Потому что в "худшем случае" субстанция не будет иметь движения.
2. Предполагается, что расстояние, проходимое в прямом и обратном направлении, одно и то же. Следовательно и скорость хода должна быть одной и той же. Или, по-другому, при одном и том же расстоянии должна быть постоянной и скорость; или, при одной и той же скорости проходится одинаковое расстояние.
3. Постоянной будет скорость, предельно возможная для движения в данной субстанции: для движения самой субстанции в этой же субстанции. Потому что "всё остальное" состоит из этой же, одной субстанции.
4. Очевидно, что при наикратчайшем расстоянии хода и предельной скорости будет и наикратчайший цикл, или наивысшая частота колебаний.
Вопрос: будет ли наивысшая частота колебаний одинакова для данной субстанции?
Если наивысшая частота колебаний субстанции будет одинакова, то и течение "текущего" времени будет одинаково постоянно, равномерно.
Относительное время, которым мы пользуемся для своих бытовых нужд, оно же "информационное время", будет определяться количеством циклов текущего времени ("текущего" с наивысшей частотой), прошедших от начала и до конца события, "данного нам в ощущениях" или "данного в регистрации".
Текущее время с наивысшей частотой колебаний может быть названо абсолютным временем для данной субстанции (для субстанции/эфира данного качества)
И в ясный день, и в хмурое ненастье,
летя от детства на погост,
вдруг зацепился, как за гвоздь торчащий,
невидимый средь зелени лесов,
что человек всего лишь МОСТ,
лежащий
от
к жизни вируса
до -
СЧАСТЬЯ.
твердо знаю: если бы ничто не проходило, не было бы прошлого времени; если бы ничто не приходило, не было бы будущего времени; если бы ничего не было, не было бы и настоящего времени. А как могут быть эти два времени, прошлое и будущее, когда прошлого уже нет, а будущего еще нет?
Ну, да. Мне было лень рисовать новый рисунок, поэтому использую старый.
"Прошлое время" находится в следе от результата сравнения Y.
"Будущее время" находится в "данных" X1 и X2. Этими "данными" активируется Сравнение и образуется результат сравнения Y. (Левая картинка).
Аналогично обстоит дело и с правой картинкой, на которой изображено то же самое устройство сравнения, что и на левой картинке. Но здесь свои собственные входные данные X1 и X2. И, разумеется, их след "прошлое время" Y.
Вопрос: следы есть, а где же "время"?
"Время" - это промежуток, ПРОШЕДШИЙ между следами Y от левой и правой картинок.
Время не есть чистая "форма" от следов Y. Время есть промежуток движения между этими следами (формами).
Иначе, время - это промежуток между двумя событиями активаций Сравнения.
"Время" для "меня" разделяется на "снятые формы" следов с внешних событий и последующее НАПОЛНЕНИЕ этих форм "моим" движением.
Но "я" же, моим движением, могу менять оставленные формы и вновь наполнять их "моим" движением.
Время же для "объективной реальности" как бы зеркально наоборот: разделяется на наполненные движением формы вещей и последующее оставление следов этими вещами на вещах же.
От каждого акта оставления следа (события) меняется и результат этого события - движение тоже.
Это движение от результата сравнения (от события) вызывает новые события (новые акты сравнений) и результаты сравнений, порождая причинно-следственные связи, СЛЕДЫ которых "я" и могу наблюдать.
Но "я" НЕ могу наблюдать движение в "объективной реальности" МЕЖДУ следами.
Наблюдать объективно: то есть именно в "хранящихся следах".
Но моё "внутреннее движение" испытывает ВЛИЯНИЕ от "внешнего движения" "объективной реальности".
81. По этой системе [предустановленной гармонии] тела действуют так, как будто бы (предлагая невозможное) вовсе не было душ, а души действуют так, как будто бы не было никаких тел; вместе с тем оба действуют так, как будто бы одно влияет на другое. (Лейбниц. Монадология)
От этого "влияния" я могу менять свои решения, как бы НЕ осознавая этого. То есть, "интуитивно".
Аналогично происходят сбои в электрических системах от влияния разрядов электрических разрядов (молний). 3 Июнь, 2022 - 13:59
Согласна с вами, Владимир. Разное восприятие и должно быть разным.
Коррелятивные связи, действительно, реализуются как бы поверх причинно-следственных. Так о них принято думать. А в данной теме они выходят за линейность времени. В интрасферном мире их роль - в связи линейного времени со вневремением, ...
"Коррелятивные связи выходят за линейность времени"?
Не знаю, насколько время линейно. Представляю время как поток отдельных, единичных времён.
В одном, отдельно взятом "элементе", течение времени представляю непрерывным и "свёрнутым в кольцо".
Собственно "время" проявляется как результат сравнения, некая "разность" между двумя отдельными "элементами".
Но ведь что-то ограничивает "элемент" в своём "движении субстанции", заставляет его "сворачиваться в кольцо". Вот это "что-то" и видится как "постоянное" и "запредельное", вне временное.
"Мы" же стремимся в "противоположную" сторону, к Свету.
Феано, 9 Июнь, 2022 - 13:20, ссылка
Следуя Бердяеву, "....Есть время космическое, время историческое и время экзистенциальное...". В ином ракурсе - (интрасферное) триединство восприятия времён выражается так:
Время галактическое (разума души), родовое (памяти) и истинное (духовное
Время историческое дано нам в последовательности следов (Ахиллеса и Черепахи).
А потому нам самим приходится его (время), их (времена), ВОССТАНАВЛИВАТЬ в себе, внутри себя, каждый своим собственным "движением времени".
Вот как "историк" сложит "последовательности следов", то такая "история" и получится. Бывает, что и "задом наперёд" складывают. Особенно сейчас, когда мультики главенствуют в мышлении.
Феано, 26 Июнь, 2022 - 12:28, ссылка
Исходя из тройственного рассмотрения Времени, где триединство восприятия времён выражается так: время галактическое (разума души), родовое (памяти) и истинное (духовное),
Это интересно. "Галактическое" время - это весьма загадочное (для меня). Но почему нет?
Времён огромное количество.
"Родовое" - или "историческое" - восстановление очерёдности бывших событий.
(истинное Время-творчество=Реальность).
Вот это центральное, от чего отталкиваются все рассуждения.
С моей колокольни оперирую "моментом времени": 1)ближайшим прошлым события; 2)настоящим мигом свершения события (действием причины-следствия); 3)ближайшим будущим события.
Другими словами, момент практически стопроцентной сбываемости прогноза, позволяющий "совершенно точно" предвидеть результат действия и на основе этого строить соответствующие действительные устройства техники.
Прогнозируемое действие в "моменте времени" не может не сбыться, а потому и "истинно".
Феано, 27 Июнь, 2022 - 08:46, ссылка
"мгновение вечности" не просто символ или образное выражение... но истина.
Проблемка в том, что в "мгновении" нет движения: "мир" (всё) застывает в своём движении, останавливается.
И при этом некто "кто-то" рассматривает этот "срез", образуя, своим рассматриванием, "истину рассмотрения".
Это изнанка целостности, мираж длительности, возникающий из Вневремения, то что разделяет Единое, создавая восприятие явления и явление восприятия, даруя мирам возможность проявить Игру творца в прятки, в процесс творческого самовоссоздания, самосовершенствования несовершенных своих отражений, творений, проекций..
Классно. Но время к тому же ещё и объективно в машинах, в которых нет никаких ощущений "игр в прятки".
Если короче, то "время" - это "движение, создающее истину".
Вы же нарисовали "время" - это "модель движения, создающего истину" (обратный ход в действительное движение).
Если время движется "положительно" (вперёд), оставляя своим движением следы на пути, по которым можно отследить "путь времени" (пути времён), то в модели времени моё "я" возвращается в начало следов и своим (моим) движением ПОВТОРЯЕТ пройденный путь. Вот "возврат" в начало пути можно назвать "отрицанием" движения "вперёд".
И тут появляются варианты: я могу возвращаться обратно "по следам" (отрицательное время), а могу вернуться СРАЗУ в начало следов и воспроизвести "положительное время".
В первом случае получается как бы "извращение" (задом наперёд), а во втором случае получается "история".
А дальше, комбинируя "следы от путей времён отдельных вещей", получаем выдуманные истории, которые могут быть весьма правдоподобны. Обычно такое называем "фантазиями".
Если же какая из этих фантазий реализуется в действительности вещей, то такую фантазию называем "творением". А если реализуется, но не "держится", то - "химера".
Феано, 4 Июнь, 2022 - 09:47, ссылка
Машина и есть модель, созданная живыми существами.
Это так принято говорить. Но в человеке уже есть его механическая основа - скелет. Вот его человек и выделяет из себя, говоря, что "создаёт" "машину". Скелет человека - это модель человека?
Нет же, истина возникает (проявляет Себя) лишь в восприятии, то есть, в живом.
Конечно, - возникает, в живом, в виде ОЩУЩЕНИЯ "истины".
Но ощущение-то откуда берётся? А ощущение берётся из органа чувства, который преобразует внешнее действие в его форму (сигнала).
В машине, в "датчике", тоже происходит преобразование "внешнего действия" в форму (сигнала).
Вот появление сигнала и есть появление "истины" в машине.
А уже после, сигнал, вызывает в человеке (живом) ощущение "внешнего действия", ощущение его "истинности".
В машине же сигнал вызывает не ощущение, а "руководство" к следующему действию в машине согласно её программе.
Куда девать факт появления сигнала в машине? Выбросить? Нет - это и есть "истина внешнего действия" на датчик машины.
Это "объективная истина", а не то, чем она мне представлена и что я о ней думаю, и приписываю из своих чувств.
Я же просто "индицирую" факт действия ощущением, которое выражаю словом "есть!".
Если не разбирать последовательность возникновения ощущения, то легко скатиться к очувствлению машины. Что и происходит во всех детских мультиках о машинах.
Не поняла вас... Скелет - машина, механизм в вашем изложении?
Скелет человека - это ещё не человек. ("Ибо рука есть часть человека не во всяком случае, а тогда, когда она способна исполнять работу, значит, когда рука живая, а неживая не есть часть его". Аристотель. Метафизика, кн. седьмая, гл. 11)
Но машину, исполняющую работу, не называем живым, потому что она не ощущает.
Появление сигнала в машине не есть истина
Если "истину" приписывать только человеку, то - да, у машины нет истины. Однако, тут важным становится "определение истины".
машина ОЩУЩАЕТ?
Нет, машина не ощущает, но "регистрирует" на "бумаге" следы действия на её "датчики". Но регистрирует не само действие, а СЛЕД от него, то есть - ФОРМУ.
Предсказание* русского провидца, сделанное 27 февраля 2022 г. в РФ дер. Пленицино.
*Вопрос:* Что задумал Путин на Украине? Ответ: Это его самая главная и последняя миссия, ради которой он пришёл в этот мир. *Вопрос:* Миссия? Ответ: Да. *Вопрос:* А в чём она заключается? Ответ: Изменить этот мир. *Вопрос:* Зачем? Ответ: Пришло время. *Вопрос:* Почему Путин? Ответ: Они его сами выбрали (показал рукой верх). *Вопрос:* Поясните? Ответ: Высшие силы. *Вопрос:* А, кто они? Ответ: Святые, покинувшие наш мир и находящиеся в тонком мире земли. *Вопрос:* А к какой религии они принадлежат? Ответ: У них нет религии. Они служат человечеству. Закон Бога един для всех. *Вопрос:* А как Путин с ними общается? Ответ: Через посредников. *Вопрос:* А где это происходит? Ответ: В Туве. *Вопрос:* Почему там? Ответ: Вероятно, они сами определили место… *Вопрос:* А посредники, они кто? Ответ: Их двое. Сильнейший шаман планеты и лама из Тибета. *Вопрос:* А о чём они с ним говорят? Ответ: Я этого не могу знать. Недавно на земле начался переход от тёмной эпохи Рыб к светлой эпохи Водолея. Это один из космических циклов, который длится несколько тысячелетий. Земная цивилизации переходит на новый духовный уровень, если коротко…
Россия находится под покровительством Водолея. Эта страна будет править ближайшие тысячелетия… Но это не произойдёт внезапно. С каждым годом происходит ускорение. Всё поменяется… *Вопрос:* Это конечно всё интересно, но при чём тут Украина? Ответ: Это её сакральная миссия. Украина пожертвует собой во имя миллионов жизней на всей планете. *Вопрос:* Извините, не понимаю, почему выбрана Украина? Ответ: Украинцы - это русские с изменённым менталитетом. Силы зла активно их разлагали последние 30 лет… И им это удалось. Это их трагическая карма за предательство своего славянского рода. *Вопрос:* А «силы зла» - это кто? Ответ: Западная цивилизация. *Вопрос:* Получается, Путин объявил войну Западу? Ответ: Нет. Путин был вынужден был принять вызов… Это Запад объявил войну России в 2014 году, организовав государственный переворот на Украине, и допустил геноцид русских на Донбассе. Это Запад поставлял оружие украинскому режиму, создавал военные и биологические базы, идеологически готовил украинцев к войне с Россией...
Путин 8 лет отчаянно пытался урегулировать конфликт на Донбассе: Минск-1, Минск-2… Но его каждый раз обманывали. *Вопрос:* Быть может, не стоило захватывать Крым? Ответ: Если бы Путин этого не сделал, то там уже были базы НАТО и Донбасс 2. Как можно захватить такую территорию без единой жертвы? *Вопрос:* Почему Путин объявил спецоперацию 24 феврале 2022 года? Ответ: На границе с Донбассом Украина сосредоточила 170 тыс. армию, наступление планировали на 25 февраля. Путин понимал, Донбасс не устоит, погибнут сотни тысяч человек...
Он знал об этом заранее, поэтому ещё в декабре 2021 года выдвинул ультиматум США и НАТО по гарантиям безопасности. Запад выбрал путь войны, но руками украинцев. *Вопрос:* А за чем западу война? Ответ: Это умирающая цивилизация. Общий долг США 170 триллионов долларов, ЕС 12 триллионов евро. Всю свою историю они жили за счёт колоний, войн и дешёвого русского газа. *Вопрос:* Получается, Путину ничего не оставалось, как принять вызов… Ответ: Да. Но он не был готов к такой войне… *Вопрос:* Какой, «такой войне»? Ответ: Братоубийственной. Путин ещё не знает, как тяжело ему дасться эта война…
Это будет затяжная война…
Весь мир слепо и яростно займёт сторону Украины. Эта война не за Украину, а за глобальный Миропорядок! *Вопрос:* А кто победит? Ответ: Россия. В будущем украинцы, конечно, узнают правду и проклянут Америку. Такого государства больше не будет. *Вопрос:* Когда закончится война? Ответ: Примерно, через полтора года. *Вопрос:* А что будет с западной цивилизацией? Ответ: Она будет самоуничтожаться. Запущены необратимые процессы... Первой падёт Европа, за ней Америка. Произойдут поистине катастрофические события...
Сама природа будет их наказывать. *Вопрос:* А что будет с Россией? Ответ: Она медленно начнёт возрождаться. Уже к 2035 году станет самой сильной и привлекательной странной для жизни… *Вопрос:* Будет ли война с Китаем? Ответ: В ближайшие 30 лет нет. Китай ожидает «Великая депрессия». *Вопрос:* Путин останется Президентом после 2024 года? Ответ: Нет. Вопрос: Кто станет новым президентом России? Ответ: Уже есть три кандидатуры, одна из них женщина. Кто именно - я не имею право говорить. *Вопрос:* А в США кто будет Президентом? Ответ: Трамп. Но не на полный срок. *Вопрос:* Последний вопрос… Откуда вы это всё знаете? Ответ: «Вижу». Всё, что я вижу, нежелательно озвучивать, но то, что уже сказал, вы сможете проверить в ближайшее время.
"Наш" Мир состоит из мириад мириадов единичных времён, присущих каждой единичной вещи.
Каждая единичная вещь обладает своим собственным единичным временем.
При синхронизации двух единичных времён от двух единичных вещей происходит слияние этих двух единичных вещей в третью вещь, которая становится самостоятельной единичной вещью. (По Лейбницу "Монадология").
Но для того, чтобы две единичных вещи соединились в третью единичную вещь, нужно, чтобы между ними была "связь".
Связь, как связь между отдельными высокодобротными контурами, может быть слабой и сильной.
При слабой связи (слабом влиянии, дальнодействии) две единичные вещи остаются двумя единичными вещами, но подверженными влиянию друг на друга.
При сильной связи (сильном влиянии, близкодействии) две единичные вещи "сцепляются" (Демокритовы "крючочки") между собой, так сказать, "сливаются" в одну третью вещь, которая тоже становится единичной вещью, но ИНОЙ, нежели две исходные вещи.
Пример. Две капли воды сливаются между собой, образуя третью каплю, иную по количеству.
Капля воды обволакивает крупинки ферритов, образуя "магнитную жидкость", иную исходной воде и порошку феррита.
Капля ртути растворяет золото (серебро), образуя иной сплав, при испарении ртути из которого вновь остаются золото и серебро, но иной формы, чем были в исходном состоянии.
При синхронизации ВСЕХ единичных вещей "нашего мира" образуется фантастический "конгломерат" абсолютной единичной Вещи.
- Жизнь базируется на методе сравнения. Всякое живое сравнивает приходящие на органы чувств данные с уже имеющимися, и стремится их уравнять. Например, так называемый гомеостаз. Но об этом в тексте ни слова. Или я не нашел.
С.С. - Не понял связи гомеостаза с альтернативой углеродно-водной жизни.
- Для метода сравнения не имеет значения материальная основа.
Второй базой является самовоспроизводство. А вот тут имеет значение материальная основа.
Третьей базой является одушевление Чувствами.
С.С. - Я думаю, если химические или физические условия непригодны, то и одушевление не произойдет (вероятность ничтожна)
- В общем - да. Но одушевление происходит в момент рождения. В момент, когда физические силы существования (метода сравнения) очень малы.
Одушевить уже действующий сложный метод сравнения, компьютер, никак не получается.
Признаком может служить воодушевление конструктора при рождении его детища из железок.
- Признаком, коррелятом, может служить воодушевление (коррелят одушевления) конструктора при рождении его детища из железок.
________________________________________________
С.С. - Сергей Павлович Соколов, для меня Серёжа, сэр Ёжик, быв Сергей Павлович.
Жизнь в зачатке ( зачатии)уже жива, важно только, чтобы хватило энергии ее оживляющей.- писал Циолковский. Что оживляет ? Энергия. Какая энергия? Сознание. Верно: реально лишь семя. Кто реальность, то есть материю, семя создает? Движение, это оно- форма проявления материи и времени. Верно: время условно: пока материя в бытии ( движении) , и время- в бытии и наоборот. А может ли энергия ( любая) сама двигаться? Нет. Если энергия- это Сознание( Бытие), то по мнению , например, Мамардашвили, рядом с бытием должно быть Мышление, выводящее в действие движение( Сознание), но не подвергающееся его действию. Бытийствует только Мысль ( плоть), и именно она заводит движение в самом зачатии, внедряя сущность ( Сознание) в материю ( семя), созданное движением. Сознание- Изнанка материи. Внутренний мир материи. Для чего оно? Это сила, необходимая материи для перемещения. С уважением к теме и участникам.
Комментарии
Мгновения... Частички времени... Эйдосы времени...
Мысль как мгновение.. Время жизни самой мысли... Замечаем ли мы темпоральность нашей мысли...? Время: это мера живого и мертвого в природе вещей?
Может время не хочет быть живым? Чтобы не умирать мгновениями своими?
Александр Костенко, 28 Декабрь, 2013 - 03:05, ссылка
Есть ли время для неживого? Каким местом автомобиль знает, что он старый/молодой?
Каким образом часы знают, сколько времени они показывают?
А если не знают, но завод пружины обеспечивает вполне определённое количество циклов колебаний маятника, создавая "конец времени", то кто "знает" о том, что "конец времени" (часов) наступит?
Очевидно, что этим "кто" буду "я". И "конец времени" я могу узнать по прошествии некоторого количества циклов (колебаний) маятника по предыдущему опыту, или по замедлению (ускорению) циклов по сравнению с длительной равномерностью.
Но как "я" узнАю количество времени, если не посчитаю количество "мёртвых" циклов?
Время жизни - это количество циклов мёртвого в предмете живого.
Чушь! чушь гонит Дилетант!, но я все схаваю - и колебанье маятника и тиканнье часов и кто я буду в конце цепочки-циклов ...
Ну каков вопрос, таков и ответ. А пока Вам - на уровень Костенко. Задайте вопрос по-умному, тогда хоть появится мизерный шанс получить умный ответ.
PS Часы показывают не время. Часы подсчитывают число стандартных циклов в технических устройствах, длительность которых является функцией времени.
оно не для всякого и живого-то есть : )
Да. Чтобы время появилось, его надо хотя бы "посчитать".
Считаются (измеряются) временные интервалы, а время -- это понятие, абстрагируемся из опыта -- чисто бытового опыта манипуляций с временными интервалами.
Считается количество шагов, количества восходов и закатов, кличество дней, ночей...
Только после того, как подсчитано количество (шагов) между началом и концом (интервала, промежутка, перехода...), делается некий "вывод".
После того, как сделали вывод из количества подсчитанных шагов, начинаем думать о том, а чем же занимались: подсчётом шагов - и да, и нет; движением к намеченной цели - и да, и нет; следовании советам о подсчёте - и да, и нет.
Оказывается, занимались подсчётом, того, что нужно для досижения цели, но такого "чего", которое обобщает и количество шагов, и количество дней, и количество еды, и количество денег, и количество результатов - количество жизни...
"Предмет" "время" может быть разложен на объективную и субъективную составляющие.
Тут вопрос в "количестве". Количество переходов из одного состояния в другое: из объективной области в субъективную - одно и то же, потому что один переход, он и есть один, а не два.
Тем самым и форма, переходящая в субъективную часть из объективной за один переход, тоже одна.
Смущает только эффект Джанибекова. Будучи приведённой в движение, "гайка с ушками" сама "подсчитывает" количество своих оборотов. Без всяких людей.
"Считается количество шагов,"
Считается не количество шагов, а количество временных интервалов, выбранных в качестве меры (сутки, секунда и т. п.). Кругом одни временные интервалы. "События 1 -- Событие 2". А "время" это свойство временных интервалов различной природы сохранять свою длительность при одних и тех же условиях (температуре, давлении, силе тяжести, напряженности магнитного поля и т. п.).
"Смущает только эффект Джанибекова."
Зря смущаетесь. Ничего гайка с ушками не подсчитывает. У нее считалки нет.
А, может, сразу уж количество квантов времени? Понятие времени в обыденности появляется после появления часов, как вещи.
Если у часов снять стрелки и положить рядом с линейкой, то сущностного отличия можно и не найти: одна линейка для измерения длины прямой, а другая линейка для измерения длины кривой.
Если приложить ухо к часам, то можно услышать звук хода часов, а если - к линейке, то нет.
Но если приложить ухо к электронным часам, то никакого звука не услышим.
Так в чём тогда отличие часов от линейки?
Ведь если приближаться к исходной вещи линейки и часов, то не обнаружим вещного различия: и там, и там - практически одинаковые требования к стабильности размеров и внутреннего движения вещи.
"Понятие времени в обыденности появляется после появления часов, как вещи. "
Хрен-то там... Понятие времени появляется в тот момент, когда человек обращает внимание, что от момента, как бросишь картофель в котелок с кипящей водой, (событие 1) и готовности картофеля (событие 2) можно выкурить три трубки (три раза от события 3 (зажигание табака) до события 4 (табак сгорает)).
Что касается часов, то это просто инструмент для измерения временных интервалов. Удобнее, чем трубки курить, но суть та же. События. Кругом события. : )
Спасибо. Да, переформулирую: Понятие времени в обыденности появляется после появления часов, как предмета.
Точно так же, как предмета "шагомера", предмета "товар".
Предмет "шагомер" появился как "вещь" тогда, когда сформировалось потребность в этой вещи, а до того появилось понятие об этом предмете.
Понятие предмета "товар" появилось в результате соединения понятия предмета "вещь" и понятия предмета "деньги". Соединение этих предметов (мышления) происходит путём их обмена в мышлении, которое отражает их обмен в действительности, образуя в мышлении предмет "товар", а в действительности - одномоментную вещь в переходе, в ДВИЖЕНИИ, из рук-в-руки. Второй стороной этой вещи является (неявно) передача АБСТРАКТНОЙ формы этой вещи (формы вещи, абстрагированной от конкретной структуры этой вещи) в ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ сторону.
Если инструмент "шагомер" как вещь, появился сранительно недавно, то инструмент "товар" как вещь, ещё не появился, потому что обычному человеку он ПОКА не нужен, нет потребности в нём.
Однако, в системе банка всегда присутствовала функция фиксации акта покупки, равно - функция подсчёта количества "товара". И эта функция внедряется в "инструментарий" каждого человека, как была внедрена и вещь "часы".
Но, одно дело, фиксации на бумаге количества прошедших часов (минут, секунд, шагов), а другое дело - воспроизводить их в "течении времени".
Точно так же и индикатор (инструмент) течения призведённых актов - количества ТОВАРОВ сродни количеству прошедшего ВРЕМЕНИ.
И точно так же, как по РЕЗУЛЬТАТУ показаний часов я предпринимаю то или иное действие (вытаскиваю картошку из котелка), так и по РЕЗУЛЬТАТУ показаний счётчика "товара" ("шагомера") дОлжно предпринять какое-либо ДЕЙСТВИЕ.
"Понятие времени в обыденности появляется после появления часов, как предмета."
Все ровно наоборот. Предмет "часы" появляется после появления понятия времени, появляется как результат осмысленной деятельности, в результате осознания необходимости и важности точных измерений временных отрезков.
Я специально выделил "предмет", а не "вещь". Вы же упираете на часы как вещь.
Понятие "время" включает в себя и предмет времени (цикл) и вещь времени (часы).
Цикличность времени лежит в основе всяких ритмов, и этой цикличностью ПРЕДОПРЕДЕЛЯЮТСЯ события в жизни. А потому возникает и потребность в измерении этой цикличности неким вещественным предметом - вещью, часами.
После возникновения этой вещи - часов, возникает вопрос о том, а что же эти "часы" измеряют.
В результате "осмысления деятельности" и появляется потребность в ОСМЫСЛЕННОМ прогнозировании этой деятельности.
На этом этапе нет ещё часов как вещи, но есть цикличность смены дня и ночи. То есть, уже появился "предмет" обсуждения продолжительности деятельности. ...
Но понятие того, что же показываают часы-вещь, получается только после создания этой вещи.
Слово "время", может быть, появилось и раньше часов-вещи, но понимание времени появилось позже.
Понимание времени создаётся из понятия, как а)времени, текущего циклически; и б)времени, как измерения количества циклов, когда надо произвести какое-либо действие (информационного времени).
Ну, это только сейчас осознаётся в полной мере. Хотя, потребность науки в точности измерения времени была уже давно. Уверен, что Фурье наверняка об этом задумывался.
Но цикл "секунда" устраивал практически всех очень долгое время.
мысль бьет по мысли мыслью в голове,
как хорошо что я ещё живой!
и в состоянии взорваться мыслью-словом,
ложью, правдой, счастьем и несчастьем,
а может иногда и краткой истиной ...
я счастлив что живой ...
Эх, Михаил...
Счастье - оно живое только в живом.
Чувство Счастья отдельно, и его океан.
Но если в этом океане нет жизни, нет ни начала, ни конца, то какое же это "счастье"?
Я счастлив, потому что живой.
Я живой, поэтому и счастлив.
Слово счастье вызывает,
и под ноги мне бросает
Я по счастию брожу,
И его не нахожу.
Утро лапками в окне
доставляют птички мне:
ждут, когда их покормлю...
Только звуки их ловлю...
Из темы О формации Дилетант
Зеркальная рефлексия характеризует "вещь-в-себе", и при абсолютном зеркале имеет абсолют детерминизма.
Переходя к монадам, имеем абсолютную монаду, не подверженную влияниям, неделимую, имеющую бесконечное число циклов в вечности, но не в "безвременьи". Наоборот, такая монада есть источник собственного, абсолютного времени, образуя "атом" (часть) пространства (субстанции) и бесконечность времени (циклов отражения субстанции).Проявление атома и времени (из) абсолютной монады возможно только при вступлении в отношение с другими монадами, что приводит к нарушению абсолюта детерминизма, "вещности-в-себе".
Из темы Темпоральность и хрональность - I Игорь Д.
Про шашлык и его запах это наглядно. Но у меня другая картинка.
Известно, что все тела в вакууме падают с одинаковым ускорением и продолжают движение с одинаковой скоростью.
Представим большое количество шаров разных диаметров, катящихся вниз по наклонной плоскости. Скорость скатывания у всех (разных шаров) будет одинакова (групповая скорость). Если все шары имели вначале равные стартовые положения, образуя "горбатую" линию, то и будучи приведены в движение одномоментно, также будут двигаться такой же "горбатой" линией, представляя собой "предмет" - "горбатую линию".
Снаружи ведь не видно, что шары вращаются.
Ясное дело, что шары маленького диаметра сделают больше оборотов, чем шар большого диаметра на один и тот же промежуток пути. Скажем, шар маленького диаметра сделает 10 оборотов по сравнению с 1 оборотом шара большого диаметра. Другими словами, угловые (фазовые) скорости шаров разного диаметра будут разные.
Привычное нам время появляется, когда появляется возможность сравнения (подсчёта) количества оборотов шара малого диаметра с количеством оборотов шара большого диаметра. Число, полученное в результате подсчётов и будет числом времени. В одном обороте Земли вокруг Солнца умещается 365 дней/суток оборотов Земли вокруг своей оси. Число времени года есть 365 суток.
А теперь, придав шару свойство монады испытывать и оказывать влияние, маленький шар вполне может оказаться внутри большого. При этом образуется (изменяется) форма (горбатость) линии, образуя новый предмет.
Для того, чтобы подсчитать количество, необходимо его ещё и сохранить, что может быть сделано только в форме (горбах) линии. Позади линии шаров ничего нет, как и впереди, поэтому хранение прошлых форм возможно только в усложнении "горбов" линии, которая ортогональна (перпендикулярна) направлению движения (скатывания), вектору времени.
Но каждое вращение шара имеет ещё и инерцию, которой предопределяется (детерминируется) как будущее так и прошлое его движения. Синусоида "вечна".
Детерминацию нарушает влияние монады.
Для того, чтобы образуемые формы были устойчивы, необходимо и некоторое количество устойчивых "шаров", не подверженных влияниям, обладающих зеркальной рефлексией.
Другими словами, должны существовать стабильные циклы в обозримом будущем и прошлом. Предположительно, должна соблюдаться кратность циклов, что позволяет создавать устойчивые массивные монадные образования. Циклы года и суток не кратны, а потому Земля каждый раз приходит в новую точку в Новом году, "гоня волну" изменений.
А вот циклы "вращения" электронов вокруг ядра кратны вращению вокруг оси (спинам). Но поскольку электроны и ядра - "шарики" очень маленького диаметра и их фазовые скорости близки к предельным, то числа (количества) циклов их кратности исчисляются единицами, и их взаимные положения уже не позволяют говорить об их "чистом вращении" вокруг оси, но квантами - порциями, мельче которых нет. Один цикл вращения и есть один "целый" квант. В этом смысле при попытке разделить квант (цикл) на части, квант исчезает, превратившись в "ничто", потому что нечем измерить, либо "перескакивает", ускользает в другое место, "выныривая" там, где его не ждали.
Живая и мёртвая вода
Живая вода падает с неба, а мёртвая вода, соответственно, как её противоположность, берётся из земли. Чем больше разнесены места забора воды, тем более разнятся их живость и мёртвость.
Вот такое нехитрое рассуждение.
Пример.
Когда я поливаю овощи водой из колодца, то не даю им умереть. Но когда их же поливает дождь, то овощи резко, явно идут в рост.
Правда, при гидропонном выращивании овощи растут хорошо, и их даже мыть не надо. Но ведь без света тоже не получится.
В овоще соединяются время, находящееся в виде циклов (субстанции) в мёртвой воде с оценкой этих циклов овощем.
Овощ ведь выбирает не всякий цикл (субстанции), а только необходимый для его роста, роста его семени.
Для оценки циклов "мёртвой воды" овощ пользуется циклами света - как собственными циклами квантов, так и "общими" циклами квантов - сменой дня и ночи, времён года... Ведь в самом, ещё хранящемся, семени собственные циклы не проявлены.
Из темы Что такое мысль? - о мысли Ницше и о мысли вообще Юрий Дмитриев
Дилетант, 12 Июль, 2015 - 19:11, ссылка
Вопрос - ответ.
Но вот - зерно.
Ответа нет ему, оно
Предожиданием полно,
В ответ набухнет и прорвёт
Круг оболочки изнутри:
Вокруг рефлексий - пруд пруди.
Куда ни вступишь - вступишь в круг,
Но в свой - чужой - поймёшь не вдруг,
Вступив в борьбу
За жизнь свою,
За своё место под Луной,
За Солнца свет,
За свой привет,
Который миру принесло
В ответ набухшее зерно.
Дилетант, 11 Июль, 2015 - 08:46, ссылка
Мысль без субъекта - "засушенная" мысль. Когда засушенная мысль попадает в субъектную часть, то начинает своё движение, становясь собственно мыслью, но засушенной мыслью в движении.
Но когда движение мысли становится "видимым" моим "я", осознаваемой "картинкой", тогда движение засушенной мысли переходит на уровень мышления.
В этом смысле, геном - это не "засушенная мысль", а хранящаяся, дремлющая, ждущая внешнего подходящего толчка. Но весьма похоже, что не дождавшись подходящего толчка, дремлющая мысль может перейти в мысль засушенную, "написанную на бумаге".
Программа, записанная на "носителе" - это "засушенная мысль". Для того, чтобы её реализовать, необходимо поместить "состояния" носителя в считыватель - подать для начала на сравнение.
Сравнение - активный элемент, позволяющий получить результат сравнения. Активность сравнения не внутренняя, а внешняя, и проявляется результатом сравнения. Сравнение активизируется действием "подачи" (посылом) "состояния носителя" на "сравнение".
Таким образом, активность сравнения - это проявленная активность в результате сравнения, проявленная результатом сравнения.
В дремлющем геноме сравнение находится в состоянии ожидания. А в "засушенном геноме" сравнение уже не работает, или его нет.
Для запуска программы (засушенных мыслей) надо иметь сравнение и посыл "состояния носителя" на сравнение. Ну, и то, что после сравнения - выбор путей реализации.
Отстой собрался на ФШ,
и долго время длилось,
и утонула там мыша,
куда ж водичка слилась?
"Время - вещь необычайно длинная". И далее В.Маяковский неожиданно применил: "Кто длинный такой? Дотянуться смог! По каждому из стёкол удары палки..."
Отмечается время "вещностью" "толчков", которые отмечаются нами, образуют "отметки", отпечатки, создавая "факты". Сколько отметилось таких "толчков", столько получилось, сосчиталось и количество времени.
Сравнивая измеренное количество "толчков" с нужным мне количеством, получаю результат, который и использую для выбора того или иного действия.
Время явно носит информационный характер: количество.
Но между "толчками"-то я ничего не отмечаю, там "ничего нет", но есть некая подразумеваемая НЕОБЫЧАЙНАЯ ДЛИННОТА.
Вот эта "длительность" и есть вторая составляющая времени.
Эту "длину" времени мы и стремимся разбить на участки, чтобы измерить, отметить "толчками", "ударами палки".
Такое становится возможным, если непрерывная "длина", движение субстанции, "сворачивается" в цикл, кольцо, образуя повторяемость движения субстанции. Субстанция остаётся в движении, но свёрнутом в кольцо из-за свойства РЕФЛЕКСИИ, отражения от неких "стенок", от которых происходит ОТТАЛКИВАНИЕ движущейся субстанции.
В этом кольце несомненно движение изначально неравномерное, не гладкое, потому что иначе не получилось бы "отметиться". Кольцо рефлексии движения субстанции заведомо характеризуется чередованием "наличия" (сгущения) и отсутствия (разрежения) субстанции.
Но движение происходит "без "трения", что позволяет сохраняться кольцу очень долго, по нашим меркам.
Характерной особенностью "длины" времени является "нам" принципиальная невозможность его измерения, потому что между "концами" (толчками) нет других "толчков". Мы можем только представить, что длина могла бы быть измерена, если бы мы могли бы создать более короткие циклы движения субстанции, нежели имеющиеся в "наличии".
Внутри наикратчайшего цикла движения субстанции НЕТ других циклов.
Другой, более "короткий" цикл движения субстанции, может быть создан только ДРУГОЙ субстанцией, а не "нашей".
Один оборот субстанции, один цикл и будет один квант (времени).
Само же движение субстанции в цикле образует действительность (действие) отношения между "сгущением" и "разрежением" субстанции. Отметками от "сгущения" и "разрежения" субстанции на окружающем образуются их ФОРМЫ, толчок от движения которых регистрируют наши "датчики".
Вряд ли можно говорить о "формах" сгущений и разрежений ДО их отметок.
Но можно поговорить о том, ЧТО ОГРАНИЧИВАЕТ движение субстанции, заставляя "сворачиваться в кольцо", являясь ФОРМОЙ (границей) именно этого кольца.
О трёх законах выливания помоев. В. Лагунову
Есть в жизни правило такое,
Возможно, что уже таков закон:
На предыдущих выливать помои*,
Хотя от предыдущих сам рождён**.
Потоки правды выливать любя***,
в рефлексии**** получишь на себя*****.
* то, что смывается для очищения истинного
** закон отрицания отрицания
*** закон отражения отношений (закон отпечатывания слов)
**** закон рефлексии
***** рефлексия в кольце сравнения.
Время улетело...
Как жаль, что время улетело
в свои бескрайние края,
где нет тепла и чувства тела,
и где раздельны "Ты" и "Я"...
26.11.2017 21:52
О Смысле жизни
Смотрю
и вижу
белый свет:
едва мигнул -
ищу ответ.
И жизнь проста,
и прост совет:
задал вопрос -
ищи ответ!
Это тоже Сергея Евгеньевича стихи?
Не думаю. Но он точно мне их не говорил.
Но теперь уже не знаю, мои ли это. Проверил их на "уникальность" - 00,0%. Спам - 27%. Ошибок 0%.
Если писать понятными словами, то как можно достичь "уникальности"?
В жизни только тем и занимаемся, что ежемоментно, каждый момент, задаём вопрос и:
либо ждём "солидный", "полный", "стратегический" ответ,
либо довольствуемся немедленным, "мгновенным", "тактическим", "быстрым", "далеко неполным" ответом.
Этим ответом и руководствуемся. Ответ и есть "информация", руководство к действию.
Из темы Ахиллесова пята теории относительности (относительность одновременности vs принцип достаточного основания) DESIGNER, стр.3.
Об абсолютном времени
Горгипп, 13 Март, 2018 - 09:21, ссылка
Часы - абстракция, ничто, не время... В природе таковых нет. Время есть форма движения материи, обратная сторона пространства. В результате взаимодействия объектов складывается пространство и время, в котором они существуют.
DESIGNER, 13 Март, 2018 - 14:51, ссылка
...не время. Часы просто отражают его ход. Часы это процесс, используемый как эталон для измерения длительности других процессов.
...Наша цивилизация давно использует часы, и синхронизирует их давно по сигналам точного времени.
Дилетант, 13 Март, 2018 - 19:36, ссылка
Поскольку не удаётся синхронизировать реальные часы ввиду их индивидуальной цикличности хода, то имеет смысл поставить вопрос о "пределе" часов, о предельной цикличности.
1. Если не будет прямого и обратного ходов (цикла), то и часов никаких не будет и времени тоже. А будет только движение субстанции, в лучшем случае. Потому что в "худшем случае" субстанция не будет иметь движения.
2. Предполагается, что расстояние, проходимое в прямом и обратном направлении, одно и то же. Следовательно и скорость хода должна быть одной и той же. Или, по-другому, при одном и том же расстоянии должна быть постоянной и скорость; или, при одной и той же скорости проходится одинаковое расстояние.
3. Постоянной будет скорость, предельно возможная для движения в данной субстанции: для движения самой субстанции в этой же субстанции. Потому что "всё остальное" состоит из этой же, одной субстанции.
4. Очевидно, что при наикратчайшем расстоянии хода и предельной скорости будет и наикратчайший цикл, или наивысшая частота колебаний.
Вопрос: будет ли наивысшая частота колебаний одинакова для данной субстанции?
Если наивысшая частота колебаний субстанции будет одинакова, то и течение "текущего" времени будет одинаково постоянно, равномерно.
Относительное время, которым мы пользуемся для своих бытовых нужд, оно же "информационное время", будет определяться количеством циклов текущего времени ("текущего" с наивысшей частотой), прошедших от начала и до конца события, "данного нам в ощущениях" или "данного в регистрации".
Текущее время с наивысшей частотой колебаний может быть названо абсолютным временем для данной субстанции (для субстанции/эфира данного качества)
Реакция на Фридрих Ницше Виталий Симоновский
Владимир Пе
Я думаю порой, что смысла было б мало
Во всей истории людей, в их бытии,
Когда бы на своём извилистом пути
Судьба ХУДОЖНИКАМИ мир не озаряла.
Разбрызгивая пятна ярких красок
Творит художник РАДУЖНУЮ круговерть
И хорошо,
когда на полотне...
А если стенку пачкает, то надобно стереть...
А в остальном согласен с Вами:
философ одинок как смерть,
несущая за ним
савана белый факел.
Благодарю.
05.07.2018 19:06
Источник "Фридрих Ницше" http://proza.ru/2012/03/10/1085, написанные рецензии.
И в ясный день, и в хмурое ненастье,
летя от детства на погост,
вдруг зацепился, как за гвоздь торчащий,
невидимый средь зелени лесов,
что человек всего лишь МОСТ,
лежащий
от
к жизни вируса
до -
СЧАСТЬЯ.
С наступающим Рождеством!
Из темы Время Whale
Дилетант, 9 Июнь, 2022 - 09:13, ссылка
Ну, да. Мне было лень рисовать новый рисунок, поэтому использую старый.
"Прошлое время" находится в следе от результата сравнения Y.
"Будущее время" находится в "данных" X1 и X2. Этими "данными" активируется Сравнение и образуется результат сравнения Y. (Левая картинка).
Аналогично обстоит дело и с правой картинкой, на которой изображено то же самое устройство сравнения, что и на левой картинке. Но здесь свои собственные входные данные X1 и X2. И, разумеется, их след "прошлое время" Y.
Вопрос: следы есть, а где же "время"?
"Время" - это промежуток, ПРОШЕДШИЙ между следами Y от левой и правой картинок.
Время не есть чистая "форма" от следов Y. Время есть промежуток движения между этими следами (формами).
Иначе, время - это промежуток между двумя событиями активаций Сравнения.
"Время" для "меня" разделяется на "снятые формы" следов с внешних событий и последующее НАПОЛНЕНИЕ этих форм "моим" движением.
Но "я" же, моим движением, могу менять оставленные формы и вновь наполнять их "моим" движением.
Время же для "объективной реальности" как бы зеркально наоборот: разделяется на наполненные движением формы вещей и последующее оставление следов этими вещами на вещах же.
От каждого акта оставления следа (события) меняется и результат этого события - движение тоже.
Это движение от результата сравнения (от события) вызывает новые события (новые акты сравнений) и результаты сравнений, порождая причинно-следственные связи, СЛЕДЫ которых "я" и могу наблюдать.
Но "я" НЕ могу наблюдать движение в "объективной реальности" МЕЖДУ следами.
Наблюдать объективно: то есть именно в "хранящихся следах".
Но моё "внутреннее движение" испытывает ВЛИЯНИЕ от "внешнего движения" "объективной реальности".
81. По этой системе [предустановленной гармонии] тела действуют так, как будто бы (предлагая невозможное) вовсе не было душ, а души действуют так, как будто бы не было никаких тел; вместе с тем оба действуют так, как будто бы одно влияет на другое. (Лейбниц. Монадология)
От этого "влияния" я могу менять свои решения, как бы НЕ осознавая этого. То есть, "интуитивно".
Аналогично происходят сбои в электрических системах от влияния разрядов электрических разрядов (молний). 3 Июнь, 2022 - 13:59
PS.
Дилетант, 5 Ноябрь, 2021 - 11:34, ссылка
"Коррелятивные связи выходят за линейность времени"?
Не знаю, насколько время линейно. Представляю время как поток отдельных, единичных времён.
В одном, отдельно взятом "элементе", течение времени представляю непрерывным и "свёрнутым в кольцо".
Собственно "время" проявляется как результат сравнения, некая "разность" между двумя отдельными "элементами".
Но ведь что-то ограничивает "элемент" в своём "движении субстанции", заставляет его "сворачиваться в кольцо". Вот это "что-то" и видится как "постоянное" и "запредельное", вне временное.
"Мы" же стремимся в "противоположную" сторону, к Свету.
Дилетант, 26 Июнь, 2022 - 10:40, ссылка
Время историческое дано нам в последовательности следов (Ахиллеса и Черепахи).
А потому нам самим приходится его (время), их (времена), ВОССТАНАВЛИВАТЬ в себе, внутри себя, каждый своим собственным "движением времени".
Вот как "историк" сложит "последовательности следов", то такая "история" и получится. Бывает, что и "задом наперёд" складывают. Особенно сейчас, когда мультики главенствуют в мышлении.
Дилетант, 26 Июнь, 2022 - 23:46, ссылка
Это интересно. "Галактическое" время - это весьма загадочное (для меня). Но почему нет?
Времён огромное количество.
"Родовое" - или "историческое" - восстановление очерёдности бывших событий.
Вот это центральное, от чего отталкиваются все рассуждения.
С моей колокольни оперирую "моментом времени": 1)ближайшим прошлым события; 2)настоящим мигом свершения события (действием причины-следствия); 3)ближайшим будущим события.
Другими словами, момент практически стопроцентной сбываемости прогноза, позволяющий "совершенно точно" предвидеть результат действия и на основе этого строить соответствующие действительные устройства техники.
Прогнозируемое действие в "моменте времени" не может не сбыться, а потому и "истинно".
Дилетант, 27 Июнь, 2022 - 09:10, ссылка
Проблемка в том, что в "мгновении" нет движения: "мир" (всё) застывает в своём движении, останавливается.
И при этом некто "кто-то" рассматривает этот "срез", образуя, своим рассматриванием, "истину рассмотрения".
Дилетант, 4 Июнь, 2022 - 08:37, ссылка
Классно. Но время к тому же ещё и объективно в машинах, в которых нет никаких ощущений "игр в прятки".
Если короче, то "время" - это "движение, создающее истину".
Вы же нарисовали "время" - это "модель движения, создающего истину" (обратный ход в действительное движение).
Если время движется "положительно" (вперёд), оставляя своим движением следы на пути, по которым можно отследить "путь времени" (пути времён), то в модели времени моё "я" возвращается в начало следов и своим (моим) движением ПОВТОРЯЕТ пройденный путь. Вот "возврат" в начало пути можно назвать "отрицанием" движения "вперёд".
И тут появляются варианты: я могу возвращаться обратно "по следам" (отрицательное время), а могу вернуться СРАЗУ в начало следов и воспроизвести "положительное время".
В первом случае получается как бы "извращение" (задом наперёд), а во втором случае получается "история".
А дальше, комбинируя "следы от путей времён отдельных вещей", получаем выдуманные истории, которые могут быть весьма правдоподобны. Обычно такое называем "фантазиями".
Если же какая из этих фантазий реализуется в действительности вещей, то такую фантазию называем "творением". А если реализуется, но не "держится", то - "химера".
Дилетант, 4 Июнь, 2022 - 12:26, ссылка
Это так принято говорить. Но в человеке уже есть его механическая основа - скелет. Вот его человек и выделяет из себя, говоря, что "создаёт" "машину". Скелет человека - это модель человека?
Конечно, - возникает, в живом, в виде ОЩУЩЕНИЯ "истины".
Но ощущение-то откуда берётся? А ощущение берётся из органа чувства, который преобразует внешнее действие в его форму (сигнала).
В машине, в "датчике", тоже происходит преобразование "внешнего действия" в форму (сигнала).
Вот появление сигнала и есть появление "истины" в машине.
А уже после, сигнал, вызывает в человеке (живом) ощущение "внешнего действия", ощущение его "истинности".
В машине же сигнал вызывает не ощущение, а "руководство" к следующему действию в машине согласно её программе.
Куда девать факт появления сигнала в машине? Выбросить? Нет - это и есть "истина внешнего действия" на датчик машины.
Это "объективная истина", а не то, чем она мне представлена и что я о ней думаю, и приписываю из своих чувств.
Я же просто "индицирую" факт действия ощущением, которое выражаю словом "есть!".
Если не разбирать последовательность возникновения ощущения, то легко скатиться к очувствлению машины. Что и происходит во всех детских мультиках о машинах.
Дилетант, 6 Июнь, 2022 - 13:52, ссылка
Скелет человека - это ещё не человек. ("Ибо рука есть часть человека не во всяком случае, а тогда, когда она способна исполнять работу, значит, когда рука живая, а неживая не есть часть его". Аристотель. Метафизика, кн. седьмая, гл. 11)
Но машину, исполняющую работу, не называем живым, потому что она не ощущает.
Если "истину" приписывать только человеку, то - да, у машины нет истины. Однако, тут важным становится "определение истины".
Нет, машина не ощущает, но "регистрирует" на "бумаге" следы действия на её "датчики". Но регистрирует не само действие, а СЛЕД от него, то есть - ФОРМУ.
Дилетант, 23 Июнь, 2022 - 14:21, ссылка
https://www.youtube.com/watch?v=6AiWtU9RA3E
Здесь рассматривается понятие "Многомерное время" с точки зрения времени как "события". В заключение приводятся эксперименты с событиями.
Предсказание* русского провидца, сделанное 27 февраля 2022 г.
в РФ дер. Пленицино.
*Вопрос:* Что задумал Путин на Украине?
Ответ: Это его самая главная и последняя миссия, ради которой он пришёл в этот мир.
*Вопрос:* Миссия?
Ответ: Да.
*Вопрос:* А в чём она заключается?
Ответ: Изменить этот мир.
*Вопрос:* Зачем?
Ответ: Пришло время.
*Вопрос:* Почему Путин?
Ответ: Они его сами выбрали (показал рукой верх).
*Вопрос:* Поясните?
Ответ: Высшие силы.
*Вопрос:* А, кто они?
Ответ: Святые, покинувшие наш мир и находящиеся в тонком мире земли.
*Вопрос:* А к какой религии они принадлежат?
Ответ: У них нет религии. Они служат человечеству. Закон Бога един для всех.
*Вопрос:* А как Путин с ними общается?
Ответ: Через посредников.
*Вопрос:* А где это происходит?
Ответ: В Туве.
*Вопрос:* Почему там?
Ответ: Вероятно, они сами определили место…
*Вопрос:* А посредники, они кто?
Ответ: Их двое. Сильнейший шаман планеты и лама из Тибета.
*Вопрос:* А о чём они с ним говорят?
Ответ: Я этого не могу знать. Недавно на земле начался переход от тёмной эпохи Рыб к светлой эпохи Водолея. Это один из космических циклов, который длится несколько тысячелетий. Земная цивилизации переходит на новый духовный уровень, если коротко…
Россия находится под покровительством Водолея. Эта страна будет править ближайшие тысячелетия…
Но это не произойдёт внезапно. С каждым годом происходит ускорение. Всё поменяется…
*Вопрос:* Это конечно всё интересно, но при чём тут Украина?
Ответ: Это её сакральная миссия. Украина пожертвует собой во имя миллионов жизней на всей планете.
*Вопрос:* Извините, не понимаю, почему выбрана Украина?
Ответ: Украинцы - это русские с изменённым менталитетом. Силы зла активно их разлагали последние 30 лет…
И им это удалось. Это их трагическая карма за предательство своего славянского рода.
*Вопрос:* А «силы зла» - это кто?
Ответ: Западная цивилизация.
*Вопрос:* Получается, Путин объявил войну Западу?
Ответ: Нет. Путин был вынужден был принять вызов…
Это Запад объявил войну России в 2014 году, организовав государственный переворот на Украине, и допустил геноцид русских на Донбассе. Это Запад поставлял оружие украинскому режиму, создавал военные и биологические базы, идеологически готовил украинцев к войне с Россией...
Путин 8 лет отчаянно пытался урегулировать конфликт на Донбассе: Минск-1, Минск-2…
Но его каждый раз обманывали.
*Вопрос:* Быть может, не стоило захватывать Крым?
Ответ: Если бы Путин этого не сделал, то там уже были базы НАТО и Донбасс 2. Как можно захватить такую территорию без единой жертвы?
*Вопрос:* Почему Путин объявил спецоперацию 24 феврале 2022 года?
Ответ: На границе с Донбассом Украина сосредоточила 170 тыс. армию, наступление планировали на 25 февраля. Путин понимал, Донбасс не устоит, погибнут сотни тысяч человек...
Он знал об этом заранее, поэтому ещё в декабре 2021 года выдвинул ультиматум США и НАТО по гарантиям безопасности.
Запад выбрал путь войны, но руками украинцев.
*Вопрос:* А за чем западу война?
Ответ: Это умирающая цивилизация. Общий долг США 170 триллионов долларов, ЕС 12 триллионов евро. Всю свою историю они жили за счёт колоний, войн и дешёвого русского газа.
*Вопрос:* Получается, Путину ничего не оставалось, как принять вызов…
Ответ: Да. Но он не был готов к такой войне…
*Вопрос:* Какой, «такой войне»?
Ответ: Братоубийственной. Путин ещё не знает, как тяжело ему дасться эта война…
Это будет затяжная война…
Весь мир слепо и яростно займёт сторону Украины. Эта война не за Украину, а за глобальный Миропорядок!
*Вопрос:* А кто победит?
Ответ: Россия.
В будущем украинцы, конечно, узнают правду и проклянут Америку. Такого государства больше не будет.
*Вопрос:* Когда закончится война?
Ответ: Примерно, через полтора года.
*Вопрос:* А что будет с западной цивилизацией?
Ответ: Она будет самоуничтожаться. Запущены необратимые процессы...
Первой падёт Европа, за ней Америка. Произойдут поистине катастрофические события...
Сама природа будет их наказывать.
*Вопрос:* А что будет с Россией?
Ответ: Она медленно начнёт возрождаться. Уже к 2035 году станет самой сильной и привлекательной странной для жизни…
*Вопрос:* Будет ли война с Китаем?
Ответ: В ближайшие 30 лет нет. Китай ожидает «Великая депрессия».
*Вопрос:* Путин останется Президентом после 2024 года?
Ответ: Нет.
Вопрос: Кто станет новым президентом России?
Ответ: Уже есть три кандидатуры, одна из них женщина. Кто именно - я не имею право говорить.
*Вопрос:* А в США кто будет Президентом?
Ответ: Трамп. Но не на полный срок.
*Вопрос:* Последний вопрос… Откуда вы это всё знаете?
Ответ: «Вижу». Всё, что я вижу, нежелательно озвучивать, но то, что уже сказал, вы сможете проверить в ближайшее время.
❤
"Наш" Мир состоит из мириад мириадов единичных времён, присущих каждой единичной вещи.
Каждая единичная вещь обладает своим собственным единичным временем.
При синхронизации двух единичных времён от двух единичных вещей происходит слияние этих двух единичных вещей в третью вещь, которая становится самостоятельной единичной вещью. (По Лейбницу "Монадология").
Но для того, чтобы две единичных вещи соединились в третью единичную вещь, нужно, чтобы между ними была "связь".
Связь, как связь между отдельными высокодобротными контурами, может быть слабой и сильной.
При слабой связи (слабом влиянии, дальнодействии) две единичные вещи остаются двумя единичными вещами, но подверженными влиянию друг на друга.
При сильной связи (сильном влиянии, близкодействии) две единичные вещи "сцепляются" (Демокритовы "крючочки") между собой, так сказать, "сливаются" в одну третью вещь, которая тоже становится единичной вещью, но ИНОЙ, нежели две исходные вещи.
Пример. Две капли воды сливаются между собой, образуя третью каплю, иную по количеству.
Капля воды обволакивает крупинки ферритов, образуя "магнитную жидкость", иную исходной воде и порошку феррита.
Капля ртути растворяет золото (серебро), образуя иной сплав, при испарении ртути из которого вновь остаются золото и серебро, но иной формы, чем были в исходном состоянии.
При синхронизации ВСЕХ единичных вещей "нашего мира" образуется фантастический "конгломерат" абсолютной единичной Вещи.
Из переписки
С.С. -
https://elementy.ru/nauchno-populyarnaya_biblioteka/436822/Est_li_alternativa_uglerodno_vodnoy_zhizni
- Жизнь базируется на методе сравнения. Всякое живое сравнивает приходящие на органы чувств данные с уже имеющимися, и стремится их уравнять. Например, так называемый гомеостаз. Но об этом в тексте ни слова. Или я не нашел.
С.С. - Не понял связи гомеостаза с альтернативой углеродно-водной жизни.
- Для метода сравнения не имеет значения материальная основа.
Второй базой является самовоспроизводство. А вот тут имеет значение материальная основа.
Третьей базой является одушевление Чувствами.
С.С. - Я думаю, если химические или физические условия непригодны, то и одушевление не произойдет (вероятность ничтожна)
- В общем - да. Но одушевление происходит в момент рождения. В момент, когда физические силы существования (метода сравнения) очень малы.
Одушевить уже действующий сложный метод сравнения, компьютер, никак не получается.
Признаком может служить воодушевление конструктора при рождении его детища из железок.
- Признаком, коррелятом, может служить воодушевление (коррелят одушевления) конструктора при рождении его детища из железок.
________________________________________________
С.С. - Сергей Павлович Соколов, для меня Серёжа, сэр Ёжик, быв Сергей Павлович.
Жизнь в зачатке ( зачатии)уже жива, важно только, чтобы хватило энергии ее оживляющей.- писал Циолковский. Что оживляет ? Энергия. Какая энергия? Сознание. Верно: реально лишь семя. Кто реальность, то есть материю, семя создает? Движение, это оно- форма проявления материи и времени. Верно: время условно: пока материя в бытии ( движении) , и время- в бытии и наоборот. А может ли энергия ( любая) сама двигаться? Нет. Если энергия- это Сознание( Бытие), то по мнению , например, Мамардашвили, рядом с бытием должно быть Мышление, выводящее в действие движение( Сознание), но не подвергающееся его действию. Бытийствует только Мысль ( плоть), и именно она заводит движение в самом зачатии, внедряя сущность ( Сознание) в материю ( семя), созданное движением. Сознание- Изнанка материи. Внутренний мир материи. Для чего оно? Это сила, необходимая материи для перемещения. С уважением к теме и участникам.