"Товар — это материализация отношений; и Девушка — это его воплощение" - марксизм воплощает индивида в товарных отношениях. Индивид вообще-то свободен, но не в праве, а в интересе, и который не отношения. Маркс не увидел индивида за действиями, отчего опошлил и извратил отношения именно в своём интересе. «Если бы товары обладали даром слова, они сказали бы: наша потребительная стоимость, может быть, интересует людей. Нас, как вещей, она не касается. Но что касается нашей вещественной природы, так это стоимость. Наше собственное обращение в качестве вещей‑товаров служит тому лучшим доказательством. Мы относимся друг к другу лишь как меновые стоимости» (Маркс, Капитал) - из этой цитаты ясно, что Маркс не увидел индивида, а значит и его интереса, и который не к товару относится, а к способу его реализации. Если способ = товару, только тогда индивид равен товару, Маркс не представляет что такое товар вообще, что и вело к непониманию что такое свобода, видимо это приглянулось либералам и комунякам. Маркс как мистик объединил товар с его производством, тогда как производится и не товар вовсе, а только ценность, комуняки думали что производят товар, заваливали всяким никому не нужным хламом склады, да и только. Отсюда и произошло смещение ценностей, производство стало даже уничтожать потребителя блага, и подводить его под уголовную статью, что возвысило систему либерал-фашизма [комуняк] в ущерб свободе. Даже сейчас либералы и комуняки поднимают голос против потребительского общества, что идиотизм и реакция, когда выступают против индивида, а значит льют воду на мельницу того же либерал-фашизма. Так авторы трактата представили и девушку лежащую на складе, но тогда почему она у них востребована? иначе не объяснить появление феномена девушки в общественном сознании, ведь девушка не женщина. Значит женщина превратилась в девушку, тогда объяснение метаморфозе уже имеется, что связано с нереализованностью женщины в социуме, где каким-то образом произошёл инфантилизм женского биопола. Тогда идеи трактата выраженные художественно принять можно, и связать с половым моментом биополов, но только не с системой, которая и развивииаться может только слабостями индивида, но никак не силами его. Брак теряет авторитет, семьи разрушаются не сложившись, что даёт развитие другим моментам жизни, и понятно что они результат инфантилизма биополов, а первую скрипку всегда играет женщина, жена, мать, и можно было бы поправить положение за 2-3 поколения, если бы система ориентировалась на индивида, и гражданские гарантии, но пока нет желающих что-либо менять, даже на Западе, где тоже либерал-фашизм. Если родители не имеют авторитета, то и дочь не может устроить жизнь в правильной ориентации, тут промах системы, а на слабостях строить будущее индивида уже глупо, и за неимением гербовой пишут на простой. Девушка тогда выбирает не себя, где есть эффект потери Тела Матери, а внешние артефакты существования, а значит у неё нет ориентации на половой объект, который принять не может, и есть только требования к простому объекту, что и ведёт к психологии девушки, инфантильности, и интеллектуальной деградации. "В любой момент времени Девушка упорно остаётся владелицей своего тела. Она — официантка, манекенщица, рекламный агент, член руководящего состава или работник культуры. Сегодня Девушка продаёт свою «силу обольщения», как встарь продавали свою «рабочую силу»" - это кажется что Девушка владеет Телом, эффект потери Тела Матери во влиянии объекта сопротивления не даст такой возможности, Девушка будет зависима и от случайностей в большей степени чем мужчина зависимый от либидо только, и значит Девушка будет контролировать и либидо в браке, кастрируя тем своего любимого по неопытности. Политическая система также соблазнится Девушкой как важнейшим звеном и истиной либерального рынка, и такая истина Девушки окажется работающей не только в сфере рыночных отношений, но и в семье идиотов.
Девушка, действительно обеспокоенная любовью, позволяет приблизиться к себе лишь условно, в качестве закрытия торгов или из рыночных соображений. Даже когда кажется, что она отдаётся полностью, в действительности она отдаёт лишь часть себя по контракту, сохраняя и охраняя свою неотчуждаемую свободу. Поскольку контракт не может подчинить продающего себя человека целиком, одна его часть всегда должна оставаться вне рамок контракта — именно для того, чтобы быть способной заключить контракт. Невозможно объяснить более ясно и правдоподобно гнусный характер любви в её нынешнем виде. «Отсюда можно заключить, что отношения были изначально извращены и что в продажном обществе между людьми могут существовать коммерческие связи, но никак не подлинная “общность”, никак не взаимопонимание, превосходящее обмен “хорошими” поступками, будь они сколь угодно необычными. Таковы отношения власти, в которых тот, кто оплачивает и содержит, сам впадает в зависимость от собственной власти, являющейся лишь мерилом его бессилия» (Бланшо, Неописуемое сообщество). «Надо цепляться!» В любой момент времени Девушка упорно остаётся владелицей своего тела. Она — официантка, манекенщица, рекламный агент, член руководящего состава или работник культуры. Сегодня Девушка продаёт свою «силу обольщения», как встарь продавали свою «рабочую силу». Всякий успех в деле соблазнения по своей сути является провалом, точно так же, как это не мы покупаем товар, а товар хочет быть купленным, также как это не мы соблазняем Девушку, а Девушка хочет быть соблазнённой. Брокер несколько своеобразной сделки, Девушка направляет все свои усилия на реализацию хорошего перепихона. Разнообразия социальных, географических и морфологических ограничений, навешенных на каждую партию человеческих органов, которую встречает Девушка, недостаточно, чтобы объяснить её дифференциальное позиционирование среди конкурирующих продуктов. Её меновая стоимость не может основываться ни на каком-либо особом выражении, ни на каком-то существенном установлении, которые не могут быть адекватно приведены в соответствие даже при могущественном посредничестве Спектакля. Эта стоимость, следовательно, определяется не эфемерными природными факторами, но, наоборот, количеством труда, расходуемого каждым, чтобы стать узнаваемым в глянцевых глазах Спектакля, то есть чтобы произвести себя как знак качеств, признанных отчуждённой Рекламой, и которые всегда были, в конечном счёте, синонимами подчинения. Главная задача Девушки — организация собственной редкости. Безмятежность для Девушки заключается в точном знании собственной цены. «Какой позор! Отвергнута стариком!» Девушка никогда не беспокоится о себе, но исключительно о своей цене. Потому, когда она сталкивается с ненавистью, её одолевают сомнения: неужели её котировки упали. Если бы у Девушек было желание разговаривать, они сказали бы: «Наша потребительская стоимость,может быть, интересует людей. Нас, как вещей, она не касается. Но что касается нашей вещественной природы, так это стоимость. Наше собственное обращение в качестве вещей-товаров служит тому лучшим доказательством. Мы относимся друг к другу лишь как меновые стоимости» (Маркс, Капитал). «Соблазняйте полезных. Не утруждайте себя возбуждением всех подряд». Девушка относится к себе так же, как и ко всем товарам, которыми она себя окружает. «Не стоит себя настолько обесценивать!» Задача Девушки в первую очередь состоит в том, чтобы придать себе ценность. Точно так же, как объект, приобретённый за конкретную сумму денег, ничтожен с точки зрения того бесконечного числа возможностей, которые содержит эта сумма, так и сексуальный объект, в самом деле принадлежащий Девушке, является не более чем разочаровывающей кристаллизацией её «потенциала соблазнения», а половой акт с ним — жалкой объективацией всех тех половых актов, которые могли бы у неё быть. Эта насмешка надо всем в глазах Девушки является признаком религиозной интуиции, которая скатилась в дурную бесконечность. Девушка — это самый авторитарный товар в мире авторитарных товаров, такой, которым никто не может в полной мере обладать, но который следит за вами и который может быть в любой момент у вас изъят. Девушка — это товар, который тщится самолично устанавливать себе покупателя. Девушка осознаёт свою цену исключительно путём обмена. В провинции, в пригородах, в центре мегаполиса все Девушки эквивалентны между собой. Товар — это материализация отношений; и Девушка — это его воплощение. В наши дни Девушка является наиболее востребованным товаром: человеческим товаром. В мире товарного разоблачения, где за «красотой» не кроется ничего соответствующего, где видимость автономизировалась от всякой сущности, Девушка может, что бы она ни делала, лишь отдаваться кому угодно. «Плевать, не одна, так другая…» «Законы рынка» были индивидуализированы в Девушке. То, что сейчас принято называть «любовью» — не более чем фетишизм, связанный с конкретным товаром: с человеческим товаром. Там, где царит Спектакль, стоимость Девушки немедленно вступает в силу; её красота сама по себе понимается как исполнительная власть. Чтобы сохранить свою «ценность раритета», Девушка должна продавать себя по полной цене, из чего следует, что в большинстве случаев она должна отказаться продавать себя. Таким образом, как мы видим, Девушка является оппортунисткой даже в воздержании. «... потому что я этого достойна!» В терминах классической экономики следовало бы полагать, что Девушка является товаром Гиффена, то есть объектом, спрос на который возрастает по мере его удорожания, вопреки тому, как происходит «обычно».
https://vk.com/doc8690324_462206185… Теория девушки
Комментарии
Могу я сказать , что " девушка" есть одно из воплощений товара ?
"Могу я сказать , что "девушка" есть одно из воплощений товара?" - нет конечно, товар отчуждён от индивида, а иначе это собственность. Девушка "собственность" для себя, а для другого простой объект, или половой объект. Поэтому секс за деньги и лишён смысла, где индивид использует не половой объект (который в равенстве), а простой объект.
Не согласен! Девушка -- это образ, который формирует покупатель в процессе обмена ...
Сам субъект ( типа девушка ...) девушкой себя не чувствует, то есть не имеет тех качеств , которые должны быть при обмене ... эти качества становятся из - вне ...
процесс обмена не входит в философский дискурс, как и субъект. Не о товаре также пишу, а пояснил ваше мнение только, и товар у меня появляется в качестве комментария к тексту Теория девушки (ниже).
Свой первый пост Вы начали с определения товара , с цитаты К.Маркса...а сейчас пишите , что " процесс обмена не входит в философский дискурс"!?
Кстати, что есть " дискурс"?
дискурс - рассуждение. Отношения у меня только, а "обмен" не в моём тексте. Отношения индивида, а не товарные и обменные.
Обмен есть ОТНОШЕНИЕ !
Товар есть ОТНОШЕНИЕ!
Девушка есть определенный товар , реализация этого товара формирует брачные и семейные отношения ...
значит вы по другому понимаете отношения, как либералы и комуняки, а у меня другая версия, что такое отношения
Я понимаю " отношение " , как ФУНКЦИЮ СОСТОЯНИЯ ...
тогда вы убираете смысл отношения, его социальную составляющую и переводите отношения в некую детерминацию неуправляемых процессов, состояний.
Смысл есть всегда , Его нужно только ОСОЗНАТЬ!
сознание к философскому смыслу не имеет отношения, мышление это составляющая сознания, а не само сознание.
классическое мировоззрение определяет СМЫСЛ, как СВЯТОЙ ДУХ .
С этих позиций СМЫСЛ определяет и курирует деятельность организма в том числе и мышление и сознание в целом ...
тогда и мистическая версия смысла у вас имеется
Я мыслю так : различают два вида ВОСПРИЯТИЯ ...
1. восприятие без посредства органов чувств ( религиозное восприятие ) ...
При религиозном восприятии сознание получает информацию от БОГА ( Смысл )
2. восприятие посредством органов чувств ( материальное чувство ) ...
Данное восприятие формирует ОБЪЕКТИВНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ и объективная реальность создает условия для получения различной информации в том числе и мистической .
В классическом мировоззрении такое отражение называют ИДОЛОМ (ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ - ИДОЛ !)
ВСПОМНИМ КНИГУ :
вы описали суть религии, но это не философское знание если вы обращаетесь к тому чего нет. Религия не существует, она жертва индивида чему-то большему его, а значит существование индивида в религии исчезает, он растворяется в толпе, и далее возникает культ смерти, где ты служишь тому, чего нет, "будущему". Это больше политиков и аферистов касается, а обыватель не знает бога, даже если живёт с ним, так как религиозное знание требует бессмысленных затрат на которые обыватель никогда не пойдёт.
Следовательно то , чего нет! и не существует! Сформировало нашу цивилизацию!?
философия существует здесь и сейчас, а цивилизация не существует, а есть, и чем вы можете пользоваться, если пожелаете.
Из своей системы отсчета я вижу , что цивилизация ЕСТЬ и СУЩЕСТВУЕТ!
существуете вы для себя только, и цивилизация принадлежащая вам, целое (самость) существует, но не принадлежащее.
Что есть "Я"? Я есть ЦЕЛАЯ ВСЕЛЕННАЯ и вопрос о принадлежности уже не стоит...
тем более, значит цивилизация провалилась в вас, а зачем тогда мне писали о ней? для красного словца, а я то причём.
Диалектическая пара : == Я -- моё ближнее окружение ==
По- моему , эта пара есть == цивилизация и её ближнее окружение ==
... тут уже не далеко и до вселенной....
дуализм имеется тогда, значит вы религиозное имеете мировоззрение, что понятно ограничивает вашу философию. "Я" - это всего лишь ничего не значащее представление, и выходит что вас нет, самого.
Мой опыт показывает , и " Я " и моё ближнее окружение есть МИРОВОЗЗРЕНИЕ , то есть система идеальных образований и понятия " быть " или " не быть"; " существовать" или " не существовать" есть часть этого мировоззрения ...
так , что Вы , конечно, правы !