λεῦσσε δ᾿ ὅμως ἀπεόντα νόῳ παρεόντα βεβαίως
οὐ γὰρ ἀποτμήξει τὸ ἐὸν τοῦ ἐόντος ἔχεσθαι
οὔτε σκιδνάμενον πάντῃ πάντως κατὰ κόσμον
οὔτε συνιστάμενον.
«Усматривай же в уме отсутствующее как постоянно присутствующее,
ибо [ничто] не отсечет существующее от существующего,
Будь оно рассеяно целиком и полностью по мирозданию
или сплоченное...» (Парменид. О Природе)
________________________________________________________________
ЧАСТЬ I (ДЛЯ «НЕПОСВЯЩЕННЫХ»)
Если Временное это Ничтожное, Конечное, Конъект (Брошенное на Кон), то Время это Ничтожение Ничтожного, Оканчивание Конечного, Конъекция (Бросание на Кон) Конъекта, т. е. Время это Модус (Мера/Способ/Образ) Бытия Временного Сущего.
Соответственно Пространство это Модус Бытия Пространственного Сущего, Жизнь это Модус Бытия Живого Сущего, Возможность это Модус Бытия Возможного Сущего, Действительность это Модус Бытия Действительного Сущего и т. д. и т. п.. Модусы вообще бывают разные: AAA, DCE, FPK, ...
Время, как и Пространство, как и Жизнь, не есть Сущее, а есть Модус Бытия. Сущее не есть ни Модус Бытия, ни уж тем более само Бытие как таковое. Ничто из Сущего не есть Бытие. Соответственно Бытие есть Нечто Несущее, а вовсе не Ничто.
Безвременье как Модус Бытия Безвременного Сущего смертными в основном мнится и грезится, в отличии от Времени как Модуса Бытия Временного Сущего. Соответственно Время как Модус Бытия Временного Сущего бессмертными также в основном мнится и грезится, в отличии от Безвременья как Модуса Бытия Безвременного Сущего.
Если Ничто из Небытия не есть Бытие, то Ничто из Бытия не есть Небытие. Ничто из Модусного не есть Небытие. Соответственно Небытие есть Нечто Амодусное (безмерное/бесспособное/безобразное), а вовсе не Ничто. Если Ничто из Несущего не есть Небытие, то Небытие есть Нечто Сущее, а вовсе не Ничто.
Время как Амодус Небытия Временного Несущего (Бытия) смертными в основном мнится и грезится, в отличии от Безвременья как Амодуса Небытия Безвременного Несущего (Бытия). Соответственно Безвременье как Амодус Небытия Безвременного Несущего (Бытия) бессмертными также в основном мнится и грезится, в отличии от Времени как Амодуса Небытия Временного Несущего (Бытия).
Ничто из Нечто не есть Ничто. Ничто не Ничто кроме Ничто. Только Ничто не не Ничто. Важно отличать Ничто от Бытия, Небытия, Сущего, Несущего и т. д. и т. п.. Также важно отличать Ничто Бытия от Ничто Небытия, Ничто Сущего от Ничто Несущего и т. д. и т. п..
Если Сущее есть то, что есть, то Бытие есть Естина/Естение того, что есть. Бытие есть вечное и неизменное Дело временного и изменчивого Сущего, которое управляется таким же вечным и неизменным Гологолом (Логосом/Дао/Дхармой).
Гологол есть вечный и неизменный Принцип Бытия. Если Бытие делает Сущее Сущим, то Гологол делает Бытие Бытием. Гологол как таковой по сути есть Единство Мысли, Слова и Дела (Теории и Практики). Гологол, как и Бытие, един и общий для всех, в отличии от обыденных мыслей, слов и дел. Подмет (субъект) не ведающий о Гологоле в основном довольствуется лишь тем, что якобы «все мысли, слова и дела разные, каждому свое».
Если Гологол делает Бытие Бытием, то Перворазум делает Гологол Гологолом. Перворазум (Нус) катафатичен, т. е. определим и познаваем. Перворазум един и общий для всех, в отличии от обыденных естественных разумов и искусственных разумов. Если Перворазум делает Гологол Гологолом, то Первоединое «делает» Перворазум Перворазумом. Первоединое (Хэн) апофатично, т. е. неопределимо и непознаваемо. О Первоедином условно можно сказать лишь то, что Первоединое едино и Первоединое единится.
________________________________________________________________
ЧАСТЬ II (ДЛЯ «ПОСВЯЩЕННЫХ»)
Сущее есть то, что есть
Существование есть то, что естит
Сущность есть то, что суть
Сущноствование есть то, что сутит
Существо есть тот, кто есть и/или естит
Сущноство есть тот, кто суть и/или сутит
Бытийноство есть тот, кто сутится
Бытийство есть тот, кто естится
Бытийность/Бытийноствование есть то, что сутится
Бытие/Бытийствование есть то, что естится
0000 = Небытие/Небытийствование
0001 = Небытийность/Небытийноствование
0010 = Небытийство
0011 = Небытийноство
0100 = Несущноство
0101 = Несущество
0110 = Несущность/Несущноствование
0111 = Несущее/Несуществование
1000 = Сущее/Существование
1001 = Сущность/Сущноствование
1010 = Существо
1011 = Сущноство
1100 = Бытийноство
1101 = Бытийство
1110 = Бытийность/Бытийноствование
1111 = Бытие/Бытийствование
**** = Ничто/Никто
0110 0111
0010 0011
1110 1111
1010 1011
****
1100 1101
1000 1001
0100 0101
0000 0001
0000 = Ничто/Ничтойствование
0001 = Ничтойность/Ничтойноствование
0010 = Ничтойство
0011 = Ничтойноство
0100 = Нигдейноство
0101 = Нигдейство
0110 = Нигдейность/Нигдейноствование
0111 = Нигде/Нигдействование
1000 = Никогда/Никогдайствование
1001 = Никогдайность/Никогдайноствование
1010 = Никогдайство
1011 = Никогдайноство
1100 = Никтойноство
1101 = Никтойство
1110 = Никтойность/Никтойноствование
1111 = Никто/Никтойствование
**** = Всё/Везде/Всегда/Все
________________________________________________________________
00. Сущее > Бытие (Дискурс превосходства Сущего над Бытием) Вода Фалеса
01. Сущее < Бытие (Дискурс превосходства Бытия над Сущим) Воздух Анаксимена
10. Сущее = Бытие (Дискурс тождества Сущего и Бытия) Земля Ксенофана
11. Сущее ≈ Бытие (Дискурс противоречивого соотношения Сущего и Бытия) Огонь Гераклита
**. Сущее * Бытие (Дискурс неопределенного соотношения Сущего и Бытия) Апейрон Анаксимандра
10 11
**
00 01
(НЕ)ДОЛОЙ (НЕ)ВСЕ (НЕ)ДИСКУРСЫ
Комментарии
История пишется одни раз, после чего она становится "константой". В отношении Бытия и Небытия такой "константой" стало историческое утверждение Парменида "Бытие есть, Небытия нет" и опровержение этого положения Платоном в диалоге "Софист" (где термин встречается порядка 60 раз).
"Софист" крайне сложное произведение. Участники диалога, отталкиваясь от представлений Парменида, вдруг стали себе противоречить в виду логики преемственности:
//Лосев поясняет где-то, что Платон на основе бытия и небытия формирует становление
Обратите внимание - существует.
А вот центральный момент (выделено мной):
С нашей исторической "высокой константы" где социальная дивергенция мышления преобладает над конвергенцией, трудно понять, что для того времени парадигма единства превалировала. Речь идет о категориальном взаимодействии, а не физическом!
Но читаем текст:
У Платона эти размышления появились как универсальность пяти видов сущего, которые стали позже эйдосом.
***
Для современности, ту двойственность о которой размышлял Платон: бытие - небытие, тождество - иное (различие) - , покой - движение лучше всего представлять в аспектном виде (Декарт), то есть как проекции: вещественность - энергийность (движение). Что я и принял за эрхэ: mcc/E = 1.
ИМХО!!!
1. Разумозаключение Перворазума о самом себе важно
2. Умозаключения философа неважны, они являются чепухой
3. Гологол Перворазума важен, мысли и слова философа неважны
4. Вообще неважно что философ высказывает, он на самом деле просто высказывается и все, как бы это «банально» не звучало
5. Первоединое (Хэн) «делает» Перворазум Перворазумом
6. Перворазум (Нус) делает Гологол Гологолом
7. Гологол (Логос, Первомысль/Первослово) делает Бытие Бытием
8. Бытие делает Сущее Сущим
9. Сам философ - это не более чем «выссаная ссанина» сущего, которая то и дело желает высказаться и все никак не заткнется
10. Живое существо наделенное мыслью/словом под названием «философ», которое в лучшем случаи лишь подражает Перворазуму, является на самом деле ходячим недоразумением
Ссыкливые сыкуны ссут ссыкливо, обсыкаясь.
Философствующий философ философствует философично, философствуя.
***
За любым текстом стоит Единое, который не позволит любому убить смысл даже в "грязных" словах, поддерживая иерархию единства.
подлежащее - существительное - глагол - наречие - деепричастие (Панов В.М., 1960 г.)
приставка – корень – суффикс – постфикс – окончание (морфемы)
***
в архив
Skachok, 27 Январь, 2025 - 08:10, ссылка
Некому, неоткуда, некуда и незачем «выходить»
Гологол есть:
**P (Что это?) Единство Гипотезы/Постулата (Фидеистики), Аргумента/Доказательства (Логики), Факта (Эмпирики) и Инсайта (Интуиции, а также Мистики в особых случаях) [таблица химических элементов менделеева, структура молекулы днк крика и уотсона и прочие подобные открытия в науке это как раз и есть тот самый инсайт]
*P* (Какое это?) Единство Буквального Значения (Словесного/Знакового), Концептуального Значения (Понятийного/Смыслового), Фигурального/Символического Значения (Образного/Зракового) и Контекстуального/Герменевтического Значения (Толковательного/Мыслительного) [это как раз и есть те самые четыре платоновских элемента познания]
P** (Кому это?) Единство Блага Себе, Блага Некоторым, Блага Всем и Блага Никому [«неправильное» ни на что не пригодное дерево из притчей чжуан-цзы о пользе бесполезного это как раз и есть то самое благо никому]
A 0000 | Софизм (Чушь) | Софизм (Чушь) | Софизм (Чушь)
B 0001 | Благо Себе | Буквальное Значение | Гипотеза
C 0010 | Благо Некоторым | Концептуальное Значение | Аргумент
D 0011 | Единство Блага Себе и Некоторым | Единство Букв. и Концепт. Значения | Единство Гипотезы и Аргумента
E 0100 | Благо Всем | Фигуральное Значение | Факт
F 0101 | Единство Блага Себе и Всем | Единство Букв. и Фигур. Значения | Единство Гипотезы и Факта
G 0110 | Единство Блага Некоторым и Всем | Единство Концепт. и Фигур. Значения | Единство Аргумента и Факта
H 0111 | Единство Блага Себе, Некоторым и Всем | Единство Букв., Концепт. и Фигур. Значения | Единство Гипотезы, Аргумента и Факта
I 1000 | Благо Никому | Контекстуальное Значение | Инсайт
J 1001 | Единство Блага Себе и Никому | Единство Букв. и Контекст. Значения | Единство Гипотезы и Инсайта
K 1010 | Единство Блага Некоторым и Никому | Единство Концепт. и Контекст. Значения | Единство Аргумента и Инсайта
L 1011 | Единство Блага Себе, Некоторым и Никому | Единство Букв., Концепт. и Контекст. Значения | Единство Гипотезы, Аргумента и Инсайта
M 1100 | Единство Блага Всем и Никому | Единство Фигур. и Контекст. Значения | Единство Факта и Инсайта
N 1101 | Единство Блага Себе, Всем и Никому | Единство Букв., Фигур. и Контекст. Значения | Единство Гипотезы, Факта и Инсайта
O 1110 | Единство Блага Некоторым, Всем и Никому | Единство Концепт., Фигур. и Контекст. Значения | Единство Аргумента, Факта и Инсайта
P 1111 | Единство Блага Себе, Некоторым, Всем и Никому | Единство Букв., Концепт., Фигур. и Контекст. Значения | Единство Гипотезы, Аргумента, Факта и Инсайта
� **** | Реалия (Сущее) | Реалия (Сущее) | Реалия (Сущее)
Итого Модусов (Семиотических Кодов) по типу AAA, DCE, FPK, PPP и т. д. и т. п. (в порядке: «Кому-Какое-Что») ровно 4096 (16*16*16)
________________________________________________________________
Таблица Логических Функций и Суждений:
A 0000 | x ⊥ y | FALSE | Атрибутивнопроблематичное Частноотрицательное Суждение
B 0001 | x ∧ y | AND | Атрибутивнопроблематичное Частноутвердительное Суждение
C 0010 | x > y | NIMPLY | Атрибутивнопроблематичное Общеотрицательное Суждение
D 0011 | x x y | X | Атрибутивнопроблематичное Общеутвердительное Суждение
E 0100 | x < y | NEXPLY | Атрибутивноассерторичное Частноотрицательное Суждение
F 0101 | x y y | Y | Атрибутивноассерторичное Частноутвердительное Суждение
G 0110 | x ⊕ y | XOR | Атрибутивноассерторичное Общеотрицательное Суждение
H 0111 | x ∨ y | OR | Атрибутивноассерторичное Общеутвердительное Суждение
I 1000 | x ↓ y | NOR | Экзистентнопроблематичное Частноотрицательное Суждение
J 1001 | x ≡ y | XNOR | Экзистентнопроблематичное Частноутвердительное Суждение
K 1010 | x y' y | NY | Экзистентнопроблематичное Общеотрицательное Суждение
L 1011 | x ← y | EXPLY | Экзистентнопроблематичное Общеутвердительное Суждение
M 1100 | x x' y | NX | Экзистентноассерторичное Частноотрицательное Суждение
N 1101 | x → y | IMPLY | Экзистентноассерторичное Частноутвердительное Суждение
O 1110 | x ↑ y | NAND | Экзистентноассерторичное Общеотрицательное Суждение
P 1111 | x ⊤ y | TRUE | Экзистентноассерторичное Общеутвердительное Суждение
� **** | x ? y | UNDEF | Релятивноаподиктичное Единичнопротиворечивое Суждение
________________________________________________________________
Таблица Элементов Познания Платона-Хайдеггера, Психотипов Майерс-Бриггс и Дискурсов Чарльза Морриса:
1 0000 | Людское Слово (Смертный Знак) | Развлекатель (ESFP) | Научный Дискурс
2 0001 | Людское Понятие (Смертный Смысл) | Консул (ESFJ) | Художественный Дискурс
3 0010 | Людской Образ (Смертный Зрак) | Делец (ESTP) | Юридический Дискурс
4 0011 | Людской Толк (Смертная Мысль) | Менеджер (ESTJ) | Космологический Дискурс
5 0100 | Земное Слово (Природный Знак) | Борец (ENFP) | Мифический Дискурс
6 0101 | Земное Понятие (Природный Смысл) | Тренер (ENFJ) | Поэтический Дискурс
7 0110 | Земной Образ (Природный Зрак) | Полемист (ENTP) | Моральный Дискурс
8 0111 | Земной Толк (Природная Мысль) | Командир (ENTJ) | Критический Дискурс
9 1000 | Небесное Слово (Мировой Знак) | Артист (ISFP) | Технологический Дискурс
10 1001 | Небесное Понятие (Мировой Смысл) | Защитник (ISFJ) | Политический Дискурс
11 1010 | Небесный Образ (Мировой Зрак) | Виртуоз (ISTP) | Религиозный Дискурс
12 1011 | Небесный Толк (Мировая Мысль) | Администратор (ISTJ) | Пропагандистский Дискурс
13 1100 | Божье Слово (Бессмертный Знак) | Посредник (INFP) | Логико-математический Дискурс
14 1101 | Божье Понятие (Бессмертный Смысл) | Активист (INFJ) | Риторический Дискурс
15 1110 | Божий Образ (Бессмертный Зрак) | Ученый (INTP) | Грамматический Дискурс
16 1111 | Божий Толк (Бессмертная Мысль) | Стратег (INTJ) | Метафизический Дискурс
⯑ **** | Вещная Вещь (Сущее Значение) | Неопределенный Психотип | Неопределенный Дискурс
________________________________________________________________
Таблица Карточных Фигур, Тетраграмм Ян Сюна и Падартх Готамы:
1 0000 | Валет Пиковый | Ин (Отклик) | Прамана (Источники Знания)
2 0001 | Валет Крестовый | Фа (Умение) | Прамея (Предметы Знания)
3 0010 | Валет Бубновый | Шэн (Обилие) | Саншая (Сомнение)
4 0011 | Валет Червовый | Суй (Незамутненность) | Прайоджана (Мотив Познания/Действия)
5 0100 | Дама Пиковая | Чжун (Скопление) | Дриштанта (Иллюстративный Пример)
6 0101 | Дама Крестовая | Чжуан (Нарядность) | Сиддханта (Доктрины)
7 0110 | Дама Бубновая | Дуань (Рассечение) | Аваява (Члены Силлогизма)
8 0111 | Дама Червовая | Гэн (Стража) | Тарка (Рефлексия)
9 1000 | Король Пиковый | Жуй (Алебарда) | Нирная (Удостоверенность в Правильном Решении Проблемы)
10 1001 | Король Крестовый | Цзэн (Прибавление) | Вада (Диспут)
11 1010 | Король Бубновый | Ча (Разность) | Джалпа (Софистический Спор)
12 1011 | Король Червовый | Сянь (Излишек) | Витанда (Эристический Спор)
13 1100 | Туз Пиковый | Шао (Малая Доля) | Хетвабхаса (Словесные Ухищрения)
14 1101 | Туз Крестовый | Сянь (Загородка) | Чхала (Псевдоаргументы)
15 1110 | Туз Бубновый | Чжоу (Обход) | Джати (Псевдоответы)
16 1111 | Туз Червовый | Чжун (Сердцевина) | Ниграхастхана (Причины Поражения в Споре)
⯑ **** | Джокер Козырный | Неопределенная Тетраграмма | Неопределенная Падартха
________________________________________________________________
Тессеракт (Шестнадцатерица):
0110 0111
0010 0011
1110 1111
1010 1011
****
1100 1101
1000 1001
0100 0101
0000 0001
________________________________________________________________
A1 0000 0000 Суждение «A» о Людском Слове, Развлекателе, Научном Дискурсе, ...
A2 0000 0001 Суждение «A» о Людском Понятии, Консуле, Художественном Дискурсе, ...
A3 0000 0010 Суждение «A» о Людском Образе, Дельце, Юридическом Дискурсе, ...
A4 0000 0011 Суждение «A» о Людском Толке, Менеджере, Космологическом Дискурсе, ...
A5 0000 0100 Суждение «A» о Земном Слове, Борце, Мифическом Дискурсе, ...
…
K5 1010 0100 Суждение «K» о Земном Слове, Борце, Мифическом Дискурсе, ...
K6 1010 0101 Суждение «K» о Земном Понятии, Тренере, Поэтическим Дискурсе, ...
K7 1010 0110 Суждение «K» о Земном Образе, Полемисте, Моральном Дискурсе, ...
K8 1010 0111 Суждение «K» о Земном Толке, Командире, Критическом Дискурсе, ...
K9 1010 1000 Суждение «K» о Небесном Слове, Артисте, Технологическом Дискурсе, ...
…
�⯑ **** **** Суждение «�» о Вещной Вещи, Неопределенном Психотипе, Неопределенном Дискурсе, ...
________________________________________________________________
Октеракт (Матрица «ГО-логологии»):
A1 A2 A3 A4 A5 A6 A7 A8 A⯑ A9 A10 A11 A12 A13 A14 A15 A16
B1 B2 B3 B4 B5 B6 B7 B8 B⯑ B9 B10 B11 B12 B13 B14 B15 B16
C1 C2 C3 C4 C5 C6 C7 C8 C⯑ C9 C10 C11 C12 C13 C14 C15 C16
D1 D2 D3 D4 D5 D6 D7 D8 D⯑ D9 D10 D11 D12 D13 D14 D15 D16
E1 E2 E3 E4 E5 E6 E7 E8 E⯑ E9 E10 E11 E12 E13 E14 E15 E16
F1 F2 F3 F4 F5 F6 F7 F8 F⯑ F9 F10 F11 F12 F13 F14 F15 F16
G1 G2 G3 G4 G5 G6 G7 G8 G⯑ G9 G10 G11 G12 G13 G14 G15 G16
H1 H2 H3 H4 H5 H6 H7 H8 H⯑ H9 H10 H11 H12 H13 H14 H15 H16
�1 �2 �3 �4 �5 �6 �7 �8 �⯑ �9 �10 �11 �12 �13 �14 �15 �16
I1 I2 I3 I4 I5 I6 I7 I8 I⯑ I9 I10 I11 I12 I13 I14 I15 I16
J1 J2 J3 J4 J5 J6 J7 J8 J⯑ J9 J10 J11 J12 J13 J14 J15 J16
K1 K2 K3 K4 K5 K6 K7 K8 K⯑ K9 K10 K11 K12 K13 K14 K15 K16
L1 L2 L3 L4 L5 L6 L7 L8 L⯑ L9 L10 L11 L12 L13 L14 L15 L16
M1 M2 M3 M4 M5 M6 M7 M8 M⯑ M9 M10 M11 M12 M13 M14 M15 M16
N1 N2 N3 N4 N5 N6 N7 N8 N⯑ N9 N10 N11 N12 N13 N14 N15 N16
O1 O2 O3 O4 O5 O6 O7 O8 O⯑ O9 O10 O11 O12 O13 O14 O15 O16
P1 P2 P3 P4 P5 P6 P7 P8 P⯑ P9 P10 P11 P12 P13 P14 P15 P16
________________________________________________________________
…
________________________________________________________________
AAA1 0000 0000 0000 0000 Умозаключение «AAA» о Людском Слове, Развлекателе, Научном Дискурсе, ...
AAA2 0000 0000 0000 0001 Умозаключение «AAA» о Людском Понятии, Консуле, Художественном Дискурсе, ...
AAA3 0000 0000 0000 0010 Умозаключение «AAA» о Людском Образе, Дельце, Юридическом Дискурсе, ...
AAA4 0000 0000 0000 0011 Умозаключение «AAA» о Людском Толке, Менеджере, Космологическом Дискурсе, ...
AAA5 0000 0000 0000 0100 Умозаключение «AAA» о Земном Слове, Борце, Мифическом Дискурсе, ...
…
FPK5 0101 1111 1010 0100 Умозаключение «FPK» о Земном Слове, Борце, Мифическом Дискурсе, ...
FPK6 0101 1111 1010 0101 Умозаключение «FPK» о Земном Понятии, Тренере, Поэтическим Дискурсе, ...
FPK7 0101 1111 1010 0110 Умозаключение «FPK» о Земном Образе, Полемисте, Моральном Дискурсе, ...
FPK8 0101 1111 1010 0111 Умозаключение «FPK» о Земном Толке, Командире, Критическом Дискурсе, ...
FPK9 0101 1111 1010 1000 Умозаключение «FPK» о Небесном Слове, Артисте, Технологическом Дискурсе, ...
…
���⯑ **** **** **** **** Умозаключение «���» о Вещной Вещи, Неопределенном Психотипе, Неопределенном Дискурсе, ...
________________________________________________________________
…
Абалдеть ! Это покруче Ханова будет
в архив
Skachok, 27 Январь, 2025 - 13:17, ссылка
Семён Семёныч!
**P (Что?)
*P* (Какое?)
P** (Кому?)
Кому-Какое-Что (AAA, DCE, FPK, PPP и т. д. и т. п.) тут непонятного?
Семиотический Код DCE (0011 0010 0100) есть Единство Блага Себе и Некоторым (КОМУ), а также Концептуальное/Смысловое Значение (КАКОЕ) и Факт (ЧТО)
Семиотический Код FPK (0101 1111 1010) есть Единство Блага Себе и Всем (КОМУ), а также Единство Букв., Концепт., Фигур. и Контекст. Значения (КАКОЕ) и Единство Аргумента/Логики и Инсайта/Интуиции (ЧТО)
Базовые Онтологические Категории Аристотеля-Канта:
A 0000 Сущность/Субстанция (Что?)
B 0001 Время (Когда?)
C 0010 Количество (Сколько?)
D 0011 Отношение
E 0100 Причина (Почему?)
F 0101 Мера/Степень (Насколько?)
G 0110 Обладание/Имение
H 0111 Страдание/Претерпевание
I 1000 Действие/Произведение
J 1001 Положение/Состояние
K 1010 Способ Бытия (Как?)
L 1011 Цель (Зачем?)
M 1100 Модальность
N 1101 Качество (Какое?)
O 1110 Место (Где? Куда? Откуда?)
P 1111 Существо/Субъект (Кто?)
� **** Сущее/Объект
0110 0111
0010 0011
1110 1111
1010 1011
****
1100 1101
1000 1001
0100 0101
0000 0001
Пиксель BCFGJKNO есть Время Количества Меры Имения Положения Способа Бытия Качества Места:
0 0 0 1 Время
0 0 1 0 Количество
0 1 0 1 Мера
0 1 1 0 Имение
1 0 0 1 Положение
1 0 1 0 Способ Бытия
1 1 0 1 Качество
1 1 1 0 Место
Пиксель PMLIHEDA есть Субъект Модальности Цели Действия Претерпевания Причины Отношения Субстанции [к чему-либо]:
1 1 1 1 Субъект
1 1 0 0 Модальность
1 0 1 1 Цель
1 0 0 0 Действие
0 1 1 1 Претерпевание
0 1 0 0 Причина
0 0 1 1 Отношение
0 0 0 0 Субстанция
Итого Пикселей по типу AAAAAAAA, BCFGJKNO, PMLIHEDA, PPPPPPPP и т. д. и т. п. ровно 4 294 967 296 (16 в степени 8)
Пиксели «пляшут»
https://www.udio.com/songs/8asWZ2RLNfVnUDAvVXSBBK
https://www.udio.com/songs/g5iSd42mzPVzB71Q5tMDja
https://www.udio.com/songs/ih2bhiCEY53mLCqBn4cZn2
Я для себя определил Бытие или Объективную реальность как Множество всех материальных объектов, обладающих качеством быть Целым. Но не просто множество множеств, а Множество, взятое вместе с условиями своего существования, или Аспектами Бытия: пространством, временем, материей.
Бытие - это предельное обобщение. А Небытие - отрицание этого обобщения. По диалектике.
Овчарёв Виталий, 10 Февраль, 2025 - 10:48, ссылка
(1) Вы не изучали диалог "Софист" Платона, где Бытие и Небытие организаторы становления.
(2) "Отрицать обобщение" - это как? Ну, вот я создал класс обобщений - фрукты (яблоки, груши, сливы,...). И что значит его отрицать?
Вот другой класс обобщений - овощи (помидоры, огурцы, ...). И что - между ними - отрицание? Да, можно сказать, что "помидор не фрукт". Однако, это не информативно.
В.В. Демьянов ("Эвалектика ноосферы" в 3-х томах) называл это "отрицание" дуалектикой.
***
Лично я придерживаюсь определения А.Ф. Лосева (по памяти): диалектика - это логос об эйдосе. А насколько я изучил конструктивные эйдосы (мой интерес в философии) - никакое "отрицание" там не нужно. Зачем мне отрицание при построении числа или геометрической фигуры?