Время и Безвременье, Бытие и Небытие, Сущее и Несущее

Аватар пользователя Skachok
Систематизация и связи
Основания философии
Онтология
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 

λεῦσσε δ᾿ ὅμως ἀπεόντα νόῳ παρεόντα βεβαίως
οὐ γὰρ ἀποτμήξει τὸ ἐὸν τοῦ ἐόντος ἔχεσθαι
οὔτε σκιδνάμενον πάντῃ πάντως κατὰ κόσμον
οὔτε συνιστάμενον.

«Усматривай же в уме отсутствующее как постоянно присутствующее,
ибо [ничто] не отсечет существующее от существующего,
Будь оно рассеяно целиком и полностью по мирозданию
или сплоченное...» (Парменид. О Природе)

________________________________________________________________                      

ЧАСТЬ I (ДЛЯ «НЕПОСВЯЩЕННЫХ»)

Если Временное это Ничтожное, Конечное, Конъект (Брошенное на Кон), то Время это Ничтожение Ничтожного, Оканчивание Конечного, Конъекция (Бросание на Кон) Конъекта, т. е. Время это Модус (Мера/Способ/Образ) Бытия Временного Сущего.

Соответственно Пространство это Модус Бытия Пространственного Сущего, Жизнь это Модус Бытия Живого Сущего, Возможность это Модус Бытия Возможного Сущего, Действительность это Модус Бытия Действительного Сущего и т. д. и т. п.. Модусы вообще бывают разные: AAA, DCE, FPK, ...

Время, как и Пространство, как и Жизнь, не есть Сущее, а есть Модус Бытия. Сущее не есть ни Модус Бытия, ни уж тем более само Бытие как таковое. Ничто из Сущего не есть Бытие. Соответственно Бытие есть Нечто Несущее, а вовсе не Ничто.

Безвременье как Модус Бытия Безвременного Сущего смертными в основном мнится и грезится, в отличии от Времени как Модуса Бытия Временного Сущего. Соответственно Время как Модус Бытия Временного Сущего бессмертными также в основном мнится и грезится, в отличии от Безвременья как Модуса Бытия Безвременного Сущего.

Если Ничто из Небытия не есть Бытие, то Ничто из Бытия не есть Небытие. Ничто из Модусного не есть Небытие. Соответственно Небытие есть Нечто Амодусное (безмерное/бесспособное/безобразное), а вовсе не Ничто. Если Ничто из Несущего не есть Небытие, то Небытие есть Нечто Сущее, а вовсе не Ничто.

Время как Амодус Небытия Временного Несущего (Бытия) смертными в основном мнится и грезится, в отличии от Безвременья как Амодуса Небытия Безвременного Несущего (Бытия). Соответственно Безвременье как Амодус Небытия Безвременного Несущего (Бытия) бессмертными также в основном мнится и грезится, в отличии от Времени как Амодуса Небытия Временного Несущего (Бытия).

Ничто из Нечто не есть Ничто. Ничто не Ничто кроме Ничто. Только Ничто не не Ничто. Важно отличать Ничто от Бытия, Небытия, Сущего, Несущего и т. д. и т. п.. Также важно отличать Ничто Бытия от Ничто Небытия, Ничто Сущего от Ничто Несущего и т. д. и т. п..

Если Сущее есть то, что есть, то Бытие есть Естина/Естение того, что есть. Бытие есть вечное и неизменное Дело временного и изменчивого Сущего, которое управляется таким же вечным и неизменным Гологолом (Логосом/Дао/Дхармой).

Гологол есть вечный и неизменный Принцип Бытия. Если Бытие делает Сущее Сущим, то Гологол делает Бытие Бытием. Гологол как таковой по сути есть Единство Мысли, Слова и Дела (Теории и Практики). Гологол, как и Бытие, един и общий для всех, в отличии от обыденных мыслей, слов и дел. Подмет (субъект) не ведающий о Гологоле в основном довольствуется лишь тем, что якобы «все мысли, слова и дела разные, каждому свое».

Если Гологол делает Бытие Бытием, то Перворазум делает Гологол Гологолом. Перворазум (Нус) катафатичен, т. е. определим и познаваем. Перворазум един и общий для всех, в отличии от обыденных естественных разумов и искусственных разумов. Если Перворазум делает Гологол Гологолом, то Первоединое «делает» Перворазум Перворазумом. Первоединое (Хэн) апофатично, т. е. неопределимо и непознаваемо. О Первоедином условно можно сказать лишь то, что Первоединое едино и Первоединое единится.

________________________________________________________________                      

ЧАСТЬ II (ДЛЯ «ПОСВЯЩЕННЫХ»)

Сущее есть то, что есть
Существование есть то, что естит
Сущность есть то, что суть
Сущноствование есть то, что сутит
Существо есть тот, кто есть и/или естит
Сущноство есть тот, кто суть и/или сутит

Бытийноство есть тот, кто сутится
Бытийство есть тот, кто естится
Бытийность/Бытийноствование есть то, что сутится
Бытие/Бытийствование есть то, что естится

 

0000 = Небытие/Небытийствование
0001 = Небытийность/Небытийноствование
0010 = Небытийство
0011 = Небытийноство
0100 = Несущноство
0101 = Несущество
0110 = Несущность/Несущноствование
0111 = Несущее/Несуществование
1000 = Сущее/Существование
1001 = Сущность/Сущноствование
1010 = Существо
1011 = Сущноство
1100 = Бытийноство
1101 = Бытийство
1110 = Бытийность/Бытийноствование
1111 = Бытие/Бытийствование
**** = Ничто/Никто

 

                0110                                                                                                    0111

0010                                                                                                     0011

 

                                               1110                                      1111

                               1010                                      1011

 

                                                               ****

 

                                               1100                                      1101

                               1000                                      1001

 

                0100                                                                                                    0101

0000                                                                                                    0001

 

0000 = Ничто/Ничтойствование
0001 = Ничтойность/Ничтойноствование
0010 = Ничтойство
0011 = Ничтойноство
0100 = Нигдейноство
0101 = Нигдейство
0110 = Нигдейность/Нигдейноствование
0111 = Нигде/Нигдействование
1000 = Никогда/Никогдайствование
1001 = Никогдайность/Никогдайноствование
1010 = Никогдайство
1011 = Никогдайноство
1100 = Никтойноство
1101 = Никтойство
1110 = Никтойность/Никтойноствование
1111 = Никто/Никтойствование
**** = Всё/Везде/Всегда/Все

________________________________________________________________                      

00. Сущее > Бытие (Дискурс превосходства Сущего над Бытием) Вода Фалеса
01. Сущее < Бытие (Дискурс превосходства Бытия над Сущим) Воздух Анаксимена
10. Сущее = Бытие (Дискурс тождества Сущего и Бытия) Земля Ксенофана
11. Сущее ≈ Бытие (Дискурс противоречивого соотношения Сущего и Бытия) Огонь Гераклита
**. Сущее * Бытие (Дискурс неопределенного соотношения Сущего и Бытия) Апейрон Анаксимандра

 

10        11
      **
00        01

 

(НЕ)ДОЛОЙ (НЕ)ВСЕ (НЕ)ДИСКУРСЫ

Комментарии

Аватар пользователя Victor

История пишется одни раз, после чего она становится "константой". В отношении Бытия и Небытия такой "константой" стало историческое утверждение Парменида "Бытие есть, Небытия нет" и опровержение этого положения Платоном в диалоге "Софист" (где термин встречается порядка 60 раз). 

"Софист" крайне сложное произведение. Участники диалога, отталкиваясь от представлений Парменида, вдруг стали себе противоречить в виду логики преемственности:

Теэтет. Кажется, небытие с бытием образовали подобного рода сплетение, очень причудливое.

Чужеземец. Как же не причудливое? Видишь, из-за этого сплетения многоголовый  софист принудил нас против воли согласиться, что небытие каким-то образом существует.

//Лосев поясняет где-то, что Платон на основе бытия и небытия формирует становление

Обратите внимание - существует.

А вот центральный момент (выделено мной):

Чужеземец. Не ясно ли, однако, что движение на самом деле есть и небытие, и бытие, так как оно причастно бытию?

Теэтет. Весьма ясно.

Чужеземец. Небытие, таким образом, необходимо имеется как в движении, так и во всех родах. Ведь распространяющаяся на всё природа иного, делая все иным по отношению к бытию, превращает это в небытие, eи, следовательно, мы по праву можем назвать всё без исключения небытием и в то же время, так как оно причастно бытию, назвать это существующим.

С нашей исторической "высокой константы" где социальная дивергенция мышления преобладает над конвергенцией, трудно понять, что для того времени парадигма единства превалировала. Речь идет о категориальном взаимодействии, а не физическом! 

В примечании читаем:

[40] Платон различает пять главных категорий: бытие, движение, покой, тождество и различие. Неоплатоник Плотин пишет (V 1, 4): "Первыми категориями являются Ум, или сущее, инаковость, тождество. Надо присоединить еще движение и покой".

Но читаем текст:

Чужеземец. Скажем, однако, снова: движение отлично от иного, равно как оно есть другое по отношению к тождественному и покою?

...

Чужеземец. Что же дальше? Будем ли мы утверждать, что движение – иное по отношению к трем [видам], а о четвертом не скажем этого, признав в то же время, что всех видов, о которых и в пределах которых мы желаем вести исследование, – пять?

Теэтет. Как же? Ведь невозможно согласиться на меньшее число, чем то, что вышло теперь.

У Платона эти размышления появились как универсальность пяти видов сущего, которые стали позже эйдосом.

***

Для современности, ту двойственность о которой размышлял Платон: бытие - небытие, тождество - иное (различие) - , покой - движение лучше всего представлять в аспектном виде (Декарт), то есть как проекции: вещественность - энергийность (движение). Что я и принял за эрхэ: mcc/E = 1.

ИМХО!!!

Аватар пользователя Skachok

1. Разумозаключение Перворазума о самом себе важно

2. Умозаключения философа неважны, они являются чепухой

3. Гологол Перворазума важен, мысли и слова философа неважны

4. Вообще неважно что философ высказывает, он на самом деле просто высказывается и все, как бы это «банально» не звучало

5. Первоединое (Хэн) «делает» Перворазум Перворазумом

6. Перворазум (Нус) делает Гологол Гологолом

7. Гологол (Логос, Первомысль/Первослово) делает Бытие Бытием

8. Бытие делает Сущее Сущим

9. Сам философ - это не более чем «выссаная ссанина» сущего, которая то и дело желает высказаться и все никак не заткнется

10. Живое существо наделенное мыслью/словом под названием «философ», которое в лучшем случаи лишь подражает Перворазуму, является на самом деле ходячим недоразумением

Аватар пользователя Victor

Skachok, 27 Ноябрь, 2024 - 09:36, ссылка

9. Сам философ - это не более чем «выссаная ссанина» сущего, которая то и дело желает высказаться и все никак не заткнется

Ссыкливые сыкуны ссут ссыкливо, обсыкаясь
Философствующий философ философствует философично, философствуя.

***

За любым текстом стоит Единое, который не позволит любому убить смысл даже в "грязных" словах, поддерживая иерархию единства.

подлежащее - существительное - глагол - наречие - деепричастие  (Панов В.М., 1960 г.)

приставка – корень – суффикс – постфикс – окончание     (морфемы

***

Аватар пользователя Skachok

в архив

Skachok, 27 Январь, 2025 - 08:10, ссылка

выход за пределы матрицы

Некому, неоткуда, некуда и незачем «выходить»

 

Гологол есть:

**P (Что это?) Единство Гипотезы/Постулата (Фидеистики), Аргумента/Доказательства (Логики), Факта (Эмпирики) и Инсайта (Интуиции, а также Мистики в особых случаях) [таблица химических элементов менделеева, структура молекулы днк крика и уотсона и прочие подобные открытия в науке это как раз и есть тот самый инсайт]

*P* (Какое это?) Единство Буквального Значения (Словесного/Знакового), Концептуального Значения (Понятийного/Смыслового), Фигурального/Символического Значения (Образного/Зракового) и Контекстуального/Герменевтического Значения (Толковательного/Мыслительного) [это как раз и есть те самые четыре платоновских элемента познания]

P** (Кому это?) Единство Блага Себе, Блага Некоторым, Блага Всем и Блага Никому [«неправильное» ни на что не пригодное дерево из притчей чжуан-цзы о пользе бесполезного это как раз и есть то самое благо никому]

 

A        0000    |    Софизм (Чушь)    |    Софизм (Чушь)    |    Софизм (Чушь)

B        0001    |    Благо Себе    |    Буквальное Значение    |    Гипотеза

C        0010    |    Благо Некоторым    |    Концептуальное Значение    |    Аргумент

D        0011    |    Единство Блага Себе и Некоторым    |    Единство Букв. и Концепт. Значения    |    Единство Гипотезы и Аргумента

E        0100    |    Благо Всем    |    Фигуральное Значение    |    Факт

F        0101    |    Единство Блага Себе и Всем    |    Единство Букв. и Фигур. Значения    |    Единство Гипотезы и Факта

G        0110    |    Единство Блага Некоторым и Всем    |    Единство Концепт. и Фигур. Значения    |    Единство Аргумента и Факта

H        0111    |    Единство Блага Себе, Некоторым и Всем    |    Единство Букв., Концепт. и Фигур. Значения    |    Единство Гипотезы, Аргумента и Факта

I        1000    |    Благо Никому    |    Контекстуальное Значение    |    Инсайт

J        1001    |    Единство Блага Себе и Никому    |    Единство Букв. и Контекст. Значения    |    Единство Гипотезы и Инсайта

K        1010    |    Единство Блага Некоторым и Никому    |    Единство Концепт. и Контекст. Значения    |    Единство Аргумента и Инсайта

L        1011    |    Единство Блага Себе, Некоторым и Никому    |    Единство Букв., Концепт. и Контекст. Значения    |    Единство Гипотезы, Аргумента и Инсайта

M        1100    |    Единство Блага Всем и Никому    |    Единство Фигур. и Контекст. Значения    |    Единство Факта и Инсайта

N        1101    |    Единство Блага Себе, Всем и Никому    |    Единство Букв., Фигур. и Контекст. Значения    |    Единство Гипотезы, Факта и Инсайта

O        1110    |    Единство Блага Некоторым, Всем и Никому    |    Единство Концепт., Фигур. и Контекст. Значения    |    Единство Аргумента, Факта и Инсайта

P        1111    |    Единство Блага Себе, Некоторым, Всем и Никому    |    Единство Букв., Концепт., Фигур. и Контекст. Значения    |    Единство Гипотезы, Аргумента, Факта и Инсайта

�        ****    |    Реалия (Сущее)    |    Реалия (Сущее)    |    Реалия (Сущее)

 

Итого Модусов (Семиотических Кодов) по типу AAA, DCE, FPK, PPP и т. д. и т. п. (в порядке: «Кому-Какое-Что») ровно 4096 (16*16*16)

 

________________________________________________________________                      

Таблица Логических Функций и Суждений:

A        0000    |    x ⊥ y    |    FALSE    |    Атрибутивнопроблематичное Частноотрицательное Суждение

B        0001    |    x ∧ y    |    AND    |    Атрибутивнопроблематичное Частноутвердительное Суждение

C        0010    |    x > y    |    NIMPLY    |    Атрибутивнопроблематичное Общеотрицательное Суждение

D        0011    |    x x y    |    X    |    Атрибутивнопроблематичное Общеутвердительное Суждение

E        0100    |    x < y    |    NEXPLY    |    Атрибутивноассерторичное Частноотрицательное Суждение

F        0101    |    x y y    |    Y    |    Атрибутивноассерторичное Частноутвердительное Суждение

G        0110    |    x ⊕ y    |    XOR    |    Атрибутивноассерторичное Общеотрицательное Суждение

H        0111    |    x ∨ y    |    OR    |    Атрибутивноассерторичное Общеутвердительное Суждение

I        1000    |    x ↓ y    |    NOR    |    Экзистентнопроблематичное Частноотрицательное Суждение

J        1001    |    x ≡ y    |    XNOR    |    Экзистентнопроблематичное Частноутвердительное Суждение

K        1010    |    x y' y    |    NY    |    Экзистентнопроблематичное Общеотрицательное Суждение

L        1011    |    x ← y    |    EXPLY    |    Экзистентнопроблематичное Общеутвердительное Суждение

M        1100    |    x x' y    |    NX    |    Экзистентноассерторичное Частноотрицательное Суждение

N        1101    |    x → y    |    IMPLY    |    Экзистентноассерторичное Частноутвердительное Суждение

O        1110    |    x ↑ y    |    NAND    |    Экзистентноассерторичное Общеотрицательное Суждение

P        1111    |    x ⊤ y    |    TRUE    |    Экзистентноассерторичное Общеутвердительное Суждение

�        ****    |    x ? y    |    UNDEF    |    Релятивноаподиктичное Единичнопротиворечивое Суждение

________________________________________________________________                      

Таблица Элементов Познания Платона-Хайдеггера, Психотипов Майерс-Бриггс и Дискурсов Чарльза Морриса:

1        0000    |    Людское Слово (Смертный Знак)    |    Развлекатель (ESFP)    |    Научный Дискурс

2        0001    |    Людское Понятие (Смертный Смысл)    |    Консул (ESFJ)    |    Художественный Дискурс

3        0010    |    Людской Образ (Смертный Зрак)    |    Делец (ESTP)    |    Юридический Дискурс

4        0011    |    Людской Толк (Смертная Мысль)    |    Менеджер (ESTJ)    |    Космологический Дискурс

5        0100    |    Земное Слово (Природный Знак)    |    Борец (ENFP)    |    Мифический Дискурс

6        0101    |    Земное Понятие (Природный Смысл)    |    Тренер (ENFJ)    |    Поэтический Дискурс

7        0110    |    Земной Образ (Природный Зрак)    |    Полемист (ENTP)    |    Моральный Дискурс

8        0111    |    Земной Толк (Природная Мысль)    |    Командир (ENTJ)    |    Критический Дискурс

9        1000    |    Небесное Слово (Мировой Знак)    |    Артист (ISFP)    |    Технологический Дискурс

10        1001    |    Небесное Понятие (Мировой Смысл)    |    Защитник (ISFJ)    |    Политический Дискурс

11        1010    |    Небесный Образ (Мировой Зрак)    |    Виртуоз (ISTP)    |    Религиозный Дискурс

12        1011    |    Небесный Толк (Мировая Мысль)    |    Администратор (ISTJ)    |    Пропагандистский Дискурс

13        1100    |    Божье Слово (Бессмертный Знак)    |    Посредник (INFP)    |    Логико-математический Дискурс

14        1101    |    Божье Понятие (Бессмертный Смысл)    |    Активист (INFJ)    |    Риторический Дискурс

15        1110    |    Божий Образ (Бессмертный Зрак)    |    Ученый (INTP)    |    Грамматический Дискурс

16        1111    |    Божий Толк (Бессмертная Мысль)    |    Стратег (INTJ)    |    Метафизический Дискурс

⯑        ****    |    Вещная Вещь (Сущее Значение)    |    Неопределенный Психотип    |    Неопределенный Дискурс

________________________________________________________________                      

Таблица Карточных Фигур, Тетраграмм Ян Сюна и Падартх Готамы:

1        0000    |    Валет Пиковый    |    Ин (Отклик)    |    Прамана (Источники Знания)

2        0001    |    Валет Крестовый    |    Фа (Умение)    |    Прамея (Предметы Знания)

3        0010    |    Валет Бубновый    |    Шэн (Обилие)    |    Саншая (Сомнение)

4        0011    |    Валет Червовый    |    Суй (Незамутненность)    |    Прайоджана (Мотив Познания/Действия)

5        0100    |    Дама Пиковая    |    Чжун (Скопление)    |    Дриштанта (Иллюстративный Пример)

6        0101    |    Дама Крестовая    |    Чжуан (Нарядность)    |    Сиддханта (Доктрины)

7        0110    |    Дама Бубновая    |    Дуань (Рассечение)    |    Аваява (Члены Силлогизма)

8        0111    |    Дама Червовая    |    Гэн (Стража)    |    Тарка (Рефлексия)

9        1000    |    Король Пиковый    |    Жуй (Алебарда)    |    Нирная (Удостоверенность в Правильном Решении Проблемы)

10        1001    |    Король Крестовый    |    Цзэн (Прибавление)    |    Вада (Диспут)

11        1010    |    Король Бубновый    |    Ча (Разность)    |    Джалпа (Софистический Спор)

12        1011    |    Король Червовый    |    Сянь (Излишек)    |    Витанда (Эристический Спор)

13        1100    |    Туз Пиковый    |    Шао (Малая Доля)    |    Хетвабхаса (Словесные Ухищрения)

14        1101    |    Туз Крестовый    |    Сянь (Загородка)    |    Чхала (Псевдоаргументы)

15        1110    |    Туз Бубновый    |    Чжоу (Обход)    |    Джати (Псевдоответы)

16        1111    |    Туз Червовый    |    Чжун (Сердцевина)    |    Ниграхастхана (Причины Поражения в Споре)

⯑        ****    |    Джокер Козырный    |    Неопределенная Тетраграмма    |    Неопределенная Падартха

________________________________________________________________                      

Тессеракт (Шестнадцатерица):

                0110                                                                                                    0111

0010                                                                                                     0011

 

                                               1110                                      1111

                               1010                                      1011

 

                                                               ****

 

                                               1100                                      1101

                               1000                                      1001

 

                0100                                                                                                    0101

0000                                                                                                    0001

________________________________________________________________                      

A1        0000 0000        Суждение «A» о Людском Слове, Развлекателе, Научном Дискурсе, ...

A2        0000 0001        Суждение «A» о Людском Понятии, Консуле, Художественном Дискурсе, ...

A3        0000 0010        Суждение «A» о Людском Образе, Дельце, Юридическом Дискурсе, ...

A4        0000 0011        Суждение «A» о Людском Толке, Менеджере, Космологическом Дискурсе, ...

A5        0000 0100        Суждение «A» о Земном Слове, Борце, Мифическом Дискурсе, ...

K5        1010 0100        Суждение «K» о Земном Слове, Борце, Мифическом Дискурсе, ...

K6        1010 0101        Суждение «K» о Земном Понятии, Тренере, Поэтическим Дискурсе, ...

K7        1010 0110        Суждение «K» о Земном Образе, Полемисте, Моральном Дискурсе, ...

K8        1010 0111        Суждение «K» о Земном Толке, Командире, Критическом Дискурсе, ...

K9        1010 1000        Суждение «K» о Небесном Слове, Артисте, Технологическом Дискурсе, ...

⯑        **** ****        Суждение «�» о Вещной Вещи, Неопределенном Психотипе, Неопределенном Дискурсе, ...

________________________________________________________________                      

Октеракт (Матрица «ГО-логологии»):

A1    A2    A3    A4   A5    A6    A7    A8    A    A9    A10    A11    A12   A13    A14    A15    A16

B1    B2    B3    B4    B5    B6    B7    B8    B    B9    B10    B11    B12    B13    B14    B15    B16

C1    C2    C3    C4    C5    C6    C7    C8    C    C9    C10    C11    C12    C13    C14    C15    C16

D1    D2   D3    D4   D5    D6   D7    D8    D    D9    D10   D11    D12   D13    D14   D15    D16

E1    E2    E3    E4     E5    E6    E7    E8     E     E9    E10    E11    E12     E13    E14    E15    E16

F1    F2    F3    F4     F5    F6    F7     F8     F     F9    F10    F11    F12     F13    F14    F15    F16

G1   G2    G3   G4    G5   G6    G7   G8    G    G9   G10    G11   G12    G13   G14    G15   G16

H1   H2    H3   H4    H5   H6    H7   H8    H    H9   H10    H11   H12    H13   H14    H15   H16

1   2   3   4   5   6   7   8    �    9   10  11   12  13  14   15   16

I1     I2     I3     I4      I5     I6     I7     I8      I      I9     I10     I11     I12      I13     I14     I15     I16

J1     J2     J3     J4     J5     J6     J7     J8     J     J9     J10     J11     J12     J13     J14     J15     J16

K1    K2    K3    K4    K5    K6    K7    K8    K    K9    K10    K11    K12    K13    K14    K15    K16

L1    L2     L3    L4     L5    L6     L7    L8     L     L9    L10     L11    L12     L13    L14     L15    L16

M1  M2   M3  M4   M5  M6   M7  M8   M   M9  M10   M11  M12   M13  M14   M15  M16

N1   N2    N3   N4    N5   N6    N7   N8    N    N9   N10    N11   N12    N13   N14    N15   N16

O1   O2    O3   O4    O5   O6    O7   O8    O    O9   O10    O11   O12    O13   O14    O15   O16

P1    P2    P3    P4     P5    P6    P7    P8    P    P9    P10    P11    P12     P13    P14    P15    P16

________________________________________________________________                      

________________________________________________________________                      

AAA1        0000 0000 0000 0000        Умозаключение «AAA» о Людском Слове, Развлекателе, Научном Дискурсе, ...

AAA2        0000 0000 0000 0001        Умозаключение «AAA» о Людском Понятии, Консуле, Художественном Дискурсе, ...

AAA3        0000 0000 0000 0010        Умозаключение «AAA» о Людском Образе, Дельце, Юридическом Дискурсе, ...

AAA4        0000 0000 0000 0011        Умозаключение «AAA» о Людском Толке, Менеджере, Космологическом Дискурсе, ...

AAA5        0000 0000 0000 0100        Умозаключение «AAA» о Земном Слове, Борце, Мифическом Дискурсе, ...

FPK5        0101 1111 1010 0100        Умозаключение «FPK» о Земном Слове, Борце, Мифическом Дискурсе, ...

FPK6        0101 1111 1010 0101        Умозаключение «FPK» о Земном Понятии, Тренере, Поэтическим Дискурсе, ...

FPK7        0101 1111 1010 0110        Умозаключение «FPK» о Земном Образе, Полемисте, Моральном Дискурсе, ...

FPK8        0101 1111 1010 0111        Умозаключение «FPK» о Земном Толке, Командире, Критическом Дискурсе, ...

FPK9        0101 1111 1010 1000        Умозаключение «FPK» о Небесном Слове, Артисте, Технологическом Дискурсе, ...

���⯑        **** **** **** ****        Умозаключение «���» о Вещной Вещи, Неопределенном Психотипе, Неопределенном Дискурсе, ...

________________________________________________________________                      

Аватар пользователя buch

Skachok, 27 Январь, 2025 - 08:12, ссылка

Абалдеть ! Это покруче Ханова будет  

Аватар пользователя Skachok

в архив

Skachok, 27 Январь, 2025 - 13:17, ссылка

Извините, я похоже чего-то не понимаю. Откуда 4096?

Семён Семёныч!

 

**P (Что?)

*P* (Какое?)

P** (Кому?)

Кому-Какое-Что (AAA, DCE, FPK, PPP и т. д. и т. п.) тут непонятного?

 

Семиотический Код DCE (0011 0010 0100) есть Единство Блага Себе и Некоторым (КОМУ), а также Концептуальное/Смысловое Значение (КАКОЕ) и Факт (ЧТО)

Семиотический Код FPK (0101 1111 1010) есть Единство Блага Себе и Всем (КОМУ), а также Единство Букв., Концепт., Фигур. и Контекст. Значения (КАКОЕ) и Единство Аргумента/Логики и Инсайта/Интуиции (ЧТО)

Аватар пользователя Skachok

Базовые Онтологические Категории Аристотеля-Канта:

A        0000        Сущность/Субстанция (Что?)
B        0001        Время (Когда?)
C        0010        Количество (Сколько?)
D        0011        Отношение

E        0100        Причина (Почему?)
F        0101        Мера/Степень (Насколько?)
G       0110        Обладание/Имение
H       0111        Страдание/Претерпевание

I       1000        Действие/Произведение
J       1001        Положение/Состояние
K       1010        Способ Бытия (Как?)
L       1011        Цель (Зачем?)

M        1100        Модальность
N        1101        Качество (Какое?)
O        1110        Место (Где? Куда? Откуда?)
P        1111        Существо/Субъект (Кто?)

�        ****        Сущее/Объект

 

                0110                                                                                                    0111

0010                                                                                                     0011

 

                                               1110                                      1111

                               1010                                      1011

 

                                                               ****

 

                                               1100                                      1101

                               1000                                      1001

 

                0100                                                                                                    0101

0000                                                                                                    0001

 

Пиксель BCFGJKNO есть Время Количества Меры Имения Положения Способа Бытия Качества Места:

0 0 0 1        Время
0 0 1 0        Количество
0 1 0 1        Мера
0 1 1 0        Имение
1 0 0 1        Положение
1 0 1 0        Способ Бытия
1 1 0 1        Качество
1 1 1 0        Место

 

Пиксель PMLIHEDA есть Субъект Модальности Цели Действия Претерпевания Причины Отношения Субстанции [к чему-либо]:

1 1 1 1        Субъект
1 1 0 0        Модальность
1 0 1 1        Цель
1 0 0 0        Действие
0 1 1 1        Претерпевание
0 1 0 0        Причина
0 0 1 1        Отношение
0 0 0 0        Субстанция

 

Итого Пикселей по типу AAAAAAAA, BCFGJKNO, PMLIHEDA, PPPPPPPP и т. д. и т. п. ровно 4 294 967 296 (16 в степени 8)

Аватар пользователя Овчарёв Виталий

Я для себя определил Бытие или Объективную реальность как Множество всех материальных объектов, обладающих качеством быть Целым. Но не просто множество множеств, а Множество, взятое вместе с условиями своего существования, или Аспектами Бытия: пространством, временем, материей.

Бытие - это предельное обобщение. А Небытие - отрицание этого обобщения. По диалектике.

Аватар пользователя Victor

Овчарёв Виталий, 10 Февраль, 2025 - 10:48, ссылка

Бытие - это предельное обобщение. А Небытие - отрицание этого обобщения. По диалектике.

(1) Вы не изучали диалог "Софист" Платона, где Бытие и Небытие организаторы становления.
(2) "Отрицать обобщение" - это как? Ну, вот я создал класс обобщений - фрукты (яблоки, груши, сливы,...). И что значит его отрицать?
Вот другой класс обобщений - овощи (помидоры, огурцы, ...). И что - между ними - отрицание? Да, можно сказать, что "помидор не фрукт". Однако, это не информативно.

По диалектике.

В.В. Демьянов ("Эвалектика ноосферы" в 3-х томах) называл это "отрицание" дуалектикой. 

***

Лично я придерживаюсь определения А.Ф. Лосева (по памяти): диалектика - это логос об эйдосе. А насколько я изучил конструктивные эйдосы (мой интерес в философии) - никакое "отрицание" там не нужно. Зачем мне отрицание при построении числа или геометрической фигуры?