Некто Роберт Юсупов из Владивостока, который признается: «я не физик и не философ» (чему охотно веришь, когда читаешь то, что он пишет), решил поучить философов и физиков тому, как надо делать физику и философию. Он взял на себя труд рассказать всем, что такое природа. То есть, изобрести колесо. Он написал «Теорию Природы», которую активно всем навязывает, как «гениальное открытие всех времен и народов».
Юсупов пишет:
- «В книге представлена новая марксистско-ленинская, диалектико-материалистическая физика, космогония и космология (МЛДМФКК)».
Маркс с Лениным перевернулись бы в гробу, узнав, что какой-то Юсупов вместо них и от их имени представляет какую-то «новую марксистско-ленинскую… физику, космогонию и космологию». Они вообще сильно бы удивились, узнав, что у них была своя «марксистско-ленинская… физика, космогония и космология». Но Юсупов решил их исправить (видимо, они ошибались), и написать «новую» их же (а чего, не свою, не Юсуповскую?) физику. Это все равно, что написать новую сократовскую майевтику, или новую аристотелевскую логику. Странно, но, если Юсупов считает, что у Маркса с Лениным была своя физика и она устарела, то почему бы и не создать новую.
Юсупов утверждает:
- «Это физика самой природы».
На самом деле, Юсупов в этом не уверен. Он признается, что у него нет об этом точного знания, и, возможно, все совсем не так. Он пишет:
Роберт Юсупов, 27 Май, 2025 - 01:24, ссылка
- «твёрдо знать предмет (философию в том числе)» означает «знать абсолютно». Но это абсолютный бред... Истина такова: невозможно абсолютно знать («твёрдо знать») предмет.
А если невозможно точно и твердо знать философию и физику, как утверждает Юсупов, твердое знание он считает «абсолютным бредом», то и то, что он пишет в своей «Теории Природы», – это не твердое и не точное знание. Юсупов считает, что ничего нельзя точно знать, потому что предмет меняется, сегодня он один, а завтра другой. Значит, и физика по-Юсупову сегодня одна, а завтра другая. Какое уж тут может быть твердое знание, считает агностик Юсупов.
Кроме того, он вообще считает, что у природы нет физики, он пишет:
Роберт Юсупов, 27 Май, 2025 - 01:24, ссылка
- "Гроза, дождь, радуга, землетрясение – вот природные явления.
А математика, физика, философия, история – это теоретические формы нашего познания, знания об окружающем нас материальном мире, природе и обществе"
То есть, физика и философия у Юсупова – это не явления природы, а придумка людей. Следовательно, по его мнению, и никакой физики у природы быть не может. И его слова: «Это физика самой природы», – это на самом деле лишь неточное и нетвердое мнение, а не знание. Во всяком случае, так думает идеалист Юсупов, все перевернув с ног на голову. Вот такой вот марксист-идеалист-агностик Юсупов, автор «Теории Природы». Видимо, поэтому Юсупова не особо критикуют идеалисты, т.к. понимают, что он для них свой, что он лишь маскируется под марксиста-материалиста, очерняя марксизм изнутри свои невежеством.
Итак, уже с первого предложения своей «научной теории» Юсупов противоречит сам себе. При этом он пишет, что его теория:
- «отвечает на вопрос, как возникла и образовалась наша Вселенная? Как эволюционирует Вселенная? Каков возраст современной Вселенной? Каковы характеристики и параметры современной Вселенной? Как долго будет продолжаться эволюция Вселенной? Что последует после завершения эволюции Вселенной?».
Иными словами, отвечает абсолютно на все вопросы. Хотя, опять же, не забывайте утверждение Юсупова о том, что никаких «твердых знаний» существовать не может. Следовательно, вся его теория и все его ответы – это гадание на кофейной гуще, без твердого знания предмета.
Сначала Юсупов пишет:
- Истина такова: невозможно абсолютно знать («твёрдо знать») предмет.
А потом, пытаясь преподать нам марксистско-ленинскую, а на самом деле – свою «новую физику», он утверждает:
- «ПРИРОДА существует абсолютно».
Но, как видно из первого утверждения, это знание не абсолютно, не твердое. Юсупов дает идеалистический намек, что, может быть, на самом деле все совсем не так. В своей «теории» Юсупов пишет:
- «Природа – это объективная реальность, существующая вне нашего сознания и независимо от нашего сознания. Природа существует абсолютно. Природа материальна и диалектична. Материя лежит в основе природы. Материя – это первооснова, первосущность, первоначало и первопричина всего и вся в природе. Материя – это уникальная и единственная субстанция природы. В природе нет ничего, что бы не было материей или различными формами её движения и существования. Материя существует абсолютно. Это истины».
Тут я уже умалчиваю, что по-Юсупову это не точное, не твердое знание, т.к. Юсупов считает твердое знание абсурдом. Но давайте посмотрим, что выходит из этого нетвердого знания.
1. Сначала утверждается, что природа существует вне сознания и независимо от него. То есть, раз природа вне сознания, значит, в сознании природы нет. Заметим это.
2. Утверждается, что природа материальна, а материя – единственная субстанция природы. Опять заметим – единственная.
3. Утверждается, что в природе нет ничего, что не было бы материей и разными ее формами. Подтверждение второго пункта.
Какой же получается вывод? А вот какой. Либо сознания не существует вообще, что абсурдно, т.к. о нем говорит сам автор, либо сознание существует вне природы, что является чистым идеализмом. Так все теософы и теисты утверждают, что сознание – бог – вне природы и вне Вселенной. Туда же дует и Юсупов как истинный идеалист, маскируясь при этом под марксиста и материалиста.
Далее Юсупов пишет:
- "физика является основной, главной наукой о природе… Физика как наука о природе должна адекватно отражать в своем понятийном аппарате свою предметную область".
Если говорить об указанном долженствовании, то речь тут нужно вести не о физике, а о науке вообще, т.к. любая наука «должна адекватно отражать в своем понятийном аппарате свою предметную область». И, прежде всего, этому должна соответствовать научная философия. Поэтому выделять только физику по данному принципу ненаучно и необъективно. Физика должна это не дать не потому, что она наука о природе, а потому, что она – наука. Физика в античности так и переводилась – природа. Так что ничего удивительного в том, что она изучает природу. А вот то, что ученые должны это делать адекватно научным методам, – это важно.
Но главный вопрос в другом. Каким образом Юсупов собирается «адекватно отражать в понятийном аппарате предметную область» физики, если он уверен, что «невозможно абсолютно знать («твёрдо знать») предмет». Следовательно, по-Юсупову, никак нельзя «адекватно отражать предметную область» за неимением твердых, точных, научных знаний о предмете.
Далее у Юсупова значится:
- "материя природы должна быть основной физической величиной в физике. Как это сделать, как ввести материю в лоно физики в качестве основной физической величины – об этом рассказывается в книге".
Довольно странное заявление. Ранее утверждалась, что природа – это и есть материя, т.к. все в природе – материя. А физика рассматривает природу в целом. Значит, – материю. Но теперь утверждается, что материя природы (масло масляное) должна быть основной физической величиной в физике. То есть, природа – это материя, а материя природы – это материя материи? Похоже, Юсупов даже не понимает, о чем пишет.
Интересное и смешное Юсупов выдает уже в предисловии:
- «Это научное исследование. Автор не физик и не философ. Но исходной точкой, отправным пунктом для начала исследований была диалектико-материалистическая позиция автора. Эта позиция базируется целиком и полностью на единственно истинной и научной марксистско-ленинской философии (МЛФ)».
Честное признание Юсупова о себе: «Автор не физик и не философ», я уже комментировала. А вот заявление, что его опус – «это научное исследование», – довольно странное. Никто из ученых не будет говорить о том, что его работа – это научная работа, т.к. это всегда бывает видно из самой работы. Юсупов же, видимо, сомневается, что кто-то увидит в его работе что-то научное, и вполне справедливо. Поэтому он и решается заранее заявить, что его работа – научна. Он не знает, что судить о научности работы должны специалисты и критики, а не сам автор. Но так как он «не физик и не философ», то свое «научное исследование» он, естественно, пишет – по физике. Как он это аргументирует? Очень просто: «отправным пунктом для начала исследований была диалектико-материалистическая позиция автора». То есть, Юсупов считает, что для написания научной работы по физике вполне достаточно иметь диалектико-материалистическую позицию. Вот такой уровень образованности у автора.
При этом Юсупов честно признается:
- «Основы знаний по марксистско-ленинской философии в целом и по философии диалектического материализма в частности автор получил в советской школе. Основы знаний по физике автор также получил в советской школе».
Вот так. Юсупов считает, что школьных знаний для этого вполне достаточно. Мало того, свою «Теорию Природы» Юсупов скромно называет «революцией в физике». Да, да, именно так. Ни больше, ни меньше – революция в физике. Также он называет свой гениальный труд «критические заметки о современной физике». Видимо, Юсупов не знает, что «критические заметки» и «научное исследование», – это совершенно разные жанры, которые требуют разного подхода и метода написания.
Конечно, есть у Юсупова и высшее образование – математическое, что сказалось на его «научном исследовании», которое он перегрузил всяческими формулами, дабы «исследование» выглядело более внушительным и научным.
В своем «исследовании» Юсупов заявляет:
- «Теория Природы» разоблачает большую религиозную ложь о существовании бога».
Бедный Юсупов не в курсе, что религиозная ложь о боге разоблачена еще античными философами и с тех пор неоднократно подтверждалась, поэтому наука давно уже не занимается вопросами о боге, как антинаучными вопросами. То есть, Юсупов решил еще раз изобрести колесо.
Второе колесо Юсупов изобретает в борьбе с буржуями:
- «Теория Природы» разоблачает большую ложь буржуазной партии о совершенстве буржуазного строя».
Он не в курсе, что «несовершенство буржуазного строя», или попросту – капитализма, уже давно никто не оспаривает, даже сами капиталисты знают о его несовершенстве. Во всяком случае, я даже среди западных авторов, противников коммунизма, не встречала того, кто бы утверждал, что капитализм совершенен.
При этом Юсупов очень беспокоится, что его гениальную работу расхватают на цитаты или вообще присвоят себе его гениальные мысли всякие нечестные физики, поэтому он просит всех читателей:
- «Просьба: при цитировании материалов настоящей книги обязательно давать ссылку на первоисточник, содержащую следующие слова «Теория Природы…».
Что ж, обещаю честно не приписывать себе мысли Юсупова и при цитировании ссылаться именно на эту его гениальную работу, где уже во «Введении» Юсупов пишет о своем «научном расследовании»:
- "Это всецело диалектико-материалистическая YRA-модель основ природы и мироздания".
Лавры славы, даже незаслуженной, не дают покоя Юсупову, он уж сразу решил сам назвать «свою теорию» своим именем – YRA-модель, – по своим инициалам, справедливо опасаясь, что никто больше не будет называть какую-либо модель его именем, даже его собственную. ЮРА-модель, если по-русски. Оригинально и со вкусом.
Отметим тут еще одну странность этой лженаучной работы непризнанного гения. Что же это за «научная» работа? По названию кажется, – теория: «Теория Природы». Но сам автор называет это и «критическими заметками», которые явно не могут быть «теорией», ни по жанру, ни по форме. Также Юсупов называет это «научным исследованием», что тоже никак не может быть ни «теорией», ни «критическими заметками». Но теперь Юсупов решил, что это у него какая-то «YRA-модель». Естественно, что «модель» не может быть ни «исследованием», ни «заметками», ни «теорией». Модель может быть представлена в какой-либо теории, в исследовании, но назвать моделью само исследование, саму теорию… это надо еще додуматься. Похоже, что Юсупов хочет назвать свой опус всеми научными словами, которые знает, не понимая, совместимы ли они и каким образом совместимы. Поэтому нисколько не удивляет и следующее признание новоявленного «гениального ученого физика»:
- «…результаты посылались для публикации, начиная с 2012 года, в различные редакции физических и философских журналов РФ. Но неизменно они отклонялись под различными надуманными, фальшивыми предлогами и причинами».
Сразу хочется верить, что отказы были, конечно же, «под надуманными, фальшивыми предлогами и причинами». А как же иначе? Ведь не потому же, что «исследования» автора – полная чушь дилетанта как в физике, так и в философии. Что мы и увидим ниже.
Не удивляет, что автору сразу стало ясно, что вся наука – это заговор против таких гениев, как он, что ученые физики – это не ученые, а вот он – не физик – настоящий ученый и физик. Вот такой вывод сделал Юсупов, когда его отовсюду послали по известному адресу. В порыве справедливого гнева он пишет:
- «Одно было ясно автору, что современная физика, как и вся наука, попавшая в сети, в кабалу ложного буржуазно-идеалистического мироощущения, мировосприятия, мировоззрения, миропонимания, проповедуемого и насильно насаждаемого, навязываемого партией буржуазно-идеалистической философии, партией буржуазии, партией власти, настолько разложилась, опустилась и деградировала, что перестала быть наукой, перестала адекватно воспринимать природу и объяснять природу. А физики перестали быть учеными».
Только вот это не помешало «настоящему физику» Юсупову в своей гениальной работе неоднократно ссылаться на этих буржуазных деградантов недофизиков, и цитировать их, в подтверждение своих «исследований», что довольно странно, если он считает, что они перестали быть учеными. Чего же на них ссылаться-то? Тем более что Юсупов уверен в своей правоте:
- «Это признак деградации не только физики, науки, это в первую очередь признак деградации всего чуждого народу буржуазного общества, всей буржуазной антинародной власти. Не увидеть революцию в физике, не понять революцию, не признавать революцию, отвергать свершившуюся научную революцию могут только морально-психологические уродцы и негодяи. Вот во что превратилась вся партия современных физиков РФ. К сожалению».
Вона как. Даже Путин виноват – антинародная же власть – в том, что Юсупова не признали гением, а его лженаучный труд – революцией в физике, ну и, заодно, в философии. Раз специалисты его не признали, то они явно «моральные уроды и негодяи». Разве может кто-то в этом сомневаться? Любой, сомневающийся в том, что Юсупов совершил «научную революцию в физике», моментально становится моральным уродом и негодяем. Здесь, на форуме мы это усвоили твердо. Хотя Юсупов и отвергает существование твердых знаний.
Только вот Юсупов не молод, довольно пожил при СССР, но, почему-то его и там никто не признал великим ученым, хотя общество было не буржуазное, а коммунистическое. И сам он был в расцвете лет. Как же так? А вот так. Не мог же он тогда на советскую власть и советских ученых помои лить. Страшно было. А теперь можно. Теперь не накажут за клевету. Вот и старается.
Юсупов пишет о себе:
- «Автор нисколько не сомневается в том, что… YRA-модель мироздания, представляют собой отражение реально существующей природы, как объективной реальности. Получает новое убедительное доказательство тезис, что природа – это объективная реальность, существующая вне нашего сознания».
Во-первых, вы угадали, это все опять о новом изобретении велосипеда. Ведь до Юсупова никто же не знал, что природа – объективная реальность.
Во-вторых, сомневается автор в своих словах или не сомневается, науку это никогда не беспокоило и не беспокоит. Наука работает по-другому. Мнения, самомнения и сомнения – это не для науки. Лозунги и утверждения – тоже. Наука принимает только доказательства. А у Юсупова пока одни лозунги и утверждения. В которых сам он сильно сомневается, хотя и пишет обратное. Ведь мы помним утверждение Юсупова о том, что твердо знать он ничего не может, значит и то, в чем он якобы не сомневается, на самом деле он твердо не знает. Далее Юсупов опять пишет давно известные истины, выдавая их за свои:
- «Все окружающее нас есть природа, и принадлежит природе. Мы сами есть продукты природы. Наше сознание также есть, в конечном счете, продукт природы. Нет в мире ничего, чтобы не принадлежало природе. Нет в мире ничего, чтобы было вне природы, не принадлежало природе, стояло над природой».
Тут Юсупов даже не замечает, что противоречит сам себе, так как плохо разбирается и в логике, и в марксизме, и в материализме, и в физике, и в философии. Мы помним, что выше он утверждал, что материя вне сознания, следовательно, сознание – не материя и вне материи. Природа – это материя в разных формах. В природе нет ничего, что бы не было материей. Теперь он утверждает, что сознание – продукт материи, то есть – находится в природе. Так что же такое сознание у Юсупова: материя или нет? У него выходит, что материя порождает не материю? Но он сам утверждает, что в природе все – материя. То есть, он, то отделяет сознание от природы, то вводит его обратно в природу, в материю. Ведь, если все окружающее есть природа и материя, и все принадлежит природе и материи, то получается, что и сознание – материя, потому что среди всего окружающего нас есть много сознания: оно у каждого живого существа, не говоря уже о человеке. Оно явно находится в природе. Каким же образом Юсупов ранее исключал его из природы? И где это «вне природы» может находится? А если сознание в природе, тогда уж либо НЕ ВСЯ природа материальна, либо и сознание тоже – материально. Но Юсупов этого понять не в состоянии. Вот такой ненаучный материалист-идеалист получается, нахватался школьных вершков, и решил, что теперь все знает, пора делать революцию в философии и физике. И сильно обижается, что его никто не признает.
Продолжение следует.
Комментарии
Ольга Философиня!
Рад за вас, искренне рад за вас!
Рад, что вы ПЕРВАЯ (с вполне серьёзными намерениями) начали читать мою «Теорию Природы» и пытаетесь дать свой критический анализ этому поистине масштабному и гениальному (не буду скрывать этого) произведению, или, как модно нынче говорить, проекту.
Пока прочитал только 3-5 абзацев вашего представления. Требуется время всё ваше творение прочитать.
Но всё равно спасибо вам за ваш свой и оригинальный взгляд на мою Теорию Природы».
Пользуюсь случаем и обращаюсь ко всей партии современных физиков (Самодуров и Засранцев в натуре): берите пример с Ольги Философини!
Спасибо Ольга!
Ответ постараюсь дать через некоторое время. У меня намечается некоторый перерыв с выходом в интернет в связи с поездкой по краю.
Жду с нетерпением вашего продолжения.
Роберт Юсупов из Владивостока, независимый исследователь, диалектический материалист, марксист, коммунист
Литература:
Уважаемая Ольга!
Начну с главного.
Мне искренне нравится как Ваша манера письма, так и логика рассуждений.
Чуть менее главное.
Несколько удивляет то, что психолог решил что-то объяснить Роберту Алмазовича. По-моему, даже невооружённому знаниями человеку совершенно понятно, если ни очевидно, что этот поток вербальных конструкций нужно обходить стороной.
Я знаю Юсупова без малого 14 лет. Время над ним не властно. Я уверен, что если музы и стояли у его колыбели,
то в лёгком подпитии.
Ольга, не нужно тратить время и нервы на продолжение: хотел вспомнить горбатого, но не буду...
Дорогой Александр, спасибо за комплемент.
Что касается Юсупова, то я давно поняла, чего он стоит. Поэтому и прокомментировала его работу, дабы у других не возникло иллюзий насчет этого "великого" труда, который он всем навязывает. Вон даже Ханов умудрился увидеть в этом труде нечто полезное, отчего стал думать, что Юсуповых два, один невменяем, а другой автор этого "научного" опуса.
Искренне благодарен Вам!
"Дорогой" - это выше всех похвал, дорогого стоит. Чтобы избежать возможных параллелей с крыловской ситуацией "кукушка - петух", лучше вспомнить и сказать по-булгаковски словами Га Ноцри:"Правду говорить легко и приятно".
К Вам, сударыня, несколько просьб-вопросов.
Объясните, пожалуйста, как понимать использование Вами усилительной частицы - "ажно Ханов"?
Чем для Вас лично он отличается от остальных пустомелей?
Я не скрываю и откровенно отношу Андрея Ханова к возомнившим о себе высокого уровня хамам с неплохим, но односторонним умом и потоже убогим взглядом на на мир.
И ещё.
Ханов регулярно вспоминает Зорина или зорина.Что это за персонаж, Вы не знаете??
Насчет Ханова согласна с вами. Он как-то пытался "научно" - как он выразился - покритиковать филоистику, да так глупо у него вышло, что я долго смеялась. Даже во второй своей статье об этом писала.
Зорина не знаю. Я тут не старожил, а новичок. У меня такое впечатление, что многие тут из одного детсада - Юсупов, Бланко, Ханов и некоторые другие. Больше всего бесит, когда переходят на хамство. Некоторым я уже принципиально не отвечаю, чтобы не скатиться до их хамства.
Кстати, у меня тоже к вам вопрос, на который вы так и не ответили. Я вас спрашивала насчет основного вопроса по Энгельсу. но вы проигнорировали.
Ольга!
Относительно Вашего вопроса и моего неответа на него.
Примите мои искренние извинения.
Сформулируйте, пожалуйста, вопрос полностью, а на как напоминание о нем.
Непременно отвечу!
Основной вопрос философии в формулировке Фридриха Энгельса — это вопрос об отношении мышления к бытию, сознания к материи.
Вопрос делят на две части, на два вопроса:
Онтология: что первично — материя или сознание.
Гносеология: познаваем или непознаваем мир, что первично в процессе познания.
Юсупов стеной стоит за формулировку Энгельса, что он прав, именно этот вопрос является основным для философии.
Некоторые материалисты не считают этот вопрос основным. Есть разные мнения на этот вопрос. Например, одиозный Бланко пишет:
Научная философия - филоистика указывает, что этот вопрос вообще не является для философии основным.
У вас Энгельс значится как любимый философ, вот мне и интересно ваше мнение по этому вопросу. Теперь понятно?
Ольга, добрый вечер!
Отвечаю конкретно на Ваши слова:
***
"Научная философия - филоистика указывает, что этот вопрос вообще не является для философии основным.
У вас Энгельс значится как любимый философ, вот мне и интересно ваше мнение по этому вопросу. Теперь понятно? "
***
Филоистика для меня абсолютно постороннее направление.
Философия в традиционном понимании, которого и я придерживаюсь, есть Наука. Научная философия = классическая философия.
Придумывать, высасывая из немытого пальца новую науку филоистику, лично я рассматриваю как амбициозная Глупость.
Образцовый экспонат кунсткамеры.
Далее.
С Энгельсом полностью согласен. Для меня никакой коррекции его подхода не требуется.
С уважением, Александр.
Вот, собственно, вы и скатились до уровня тех, кого тут критиковали, посмеиваясь. Ни аргументов, ни доказательств, один апломб на пустом месте по отношению к тому, чего даже не знаете. Вы из тех, кто "не читал, но осуждаю". Опровергнуть не можете, доказать не можете, но вот про "немытые пальцы" ума хватило сказать. Низковато это. Это уровень Юсупова, над которым вы смеялись. Для него тоже никакой коррекции его мнения быть не может. только чужого.
Вот и все ясно стало. Даже говорить больше не о чем.
Я и не собирался продолжать разговор. Это для меня не та аудитория.
Ольга!
Вы написали про меня:
***
"Вот, собственно, вы и скатились до уровня тех, кого тут критиковали, посмеиваясь. Ни аргументов, ни доказательств, один апломб на пустом месте по отношению к тому, чего даже не знаете. Вы из тех, кто "не читал, но осуждаю". Опровергнуть не можете, доказать не можете, но вот про "немытые пальцы" ума хватило сказать. Низковато это. "
***
Совершенно не возражаю и объясняться не буду. Но для полноты портрета дополню, "из каких же я".
Это не только для Вас, но и для всех, это читающих.
Так вот.
Я из тех, кто в музее Советской Армии принял Клятву Юного пионера Советского
Союза.
Потом совершенно сознательно стал комсомольцем, а потом членом партии и всегда неукоснительно следовал Уставам ВЛКСМ и КПСС.
Для меня всю жизнь истиной в последней инстанции было содержание передовиц газеты "Правда" и решения съездов КПСС.
И т.д.
Последним словом в философии для меня были и остаются слова моих реальных учителей Б.С. Грязнова, Э.В. Ильенкова, Б.Я. Пахомова, Б.М. Кедрова, Н.Ф. Овчинникова.
Сегодня для меня в жизненных вопросах авторитет наш Президент и все его решения.
Вот так и живу.
Весь поток псевдонауки здесь и где бы то ни было мне интересен исключительно как образец Глупости.
Аргументировать свою позицию здесь не собираюсь в принципе.
А вот высказывать своё мнение буду постоянно там и так, где и как сочту нужным сам.
Я понятно объяснился?
Убрал вставленный по ошибке дубль предыдущего сообщения
Вот Вы теперь понимаете, уважаемая Философиня, почему это Основной Вопрос Философии?:
1.- Либо было некое Начало Всего.
2.- Либо Материя неисчерпаемая, бесконечная и вечная.
Эти два варианта являются антагонистическими и противоположными, взаимоисключающими - либо, либо, третье не дано.
Из первого варианта следует тогда вопрос о первичности Материи или Сознания философского идеализма.
Во втором варианте Диалектического Материализма этот вопрос отпадает сам по себе, ибо нет абсолютно никакого места для чего-либо вне бесконечности, неисчерпаемости и вечности Материи. Следовательно, Сознание, Разум и абсолютно все внутренние атрибутивные свойства Ноумена являются материальными (не следует путать с вещественными) и такие же вечными, неисчерпаемыми и бесконечными как сама Материя, ибо являются частью Материи, только иной мощности бесконечности.
Первая роковая ошибка классических "материалистов" - это путать феноменологическое проявление Сознания и Разума, с самим Сознанием и Разумом Ноумена, которые существуют исключительно внутри самого Ноумена а никак нет в «вещи в себе» - читайте мозг человека. Сознание и Разум, как все остальные внутренние свойства Ноумена, являются атрибутами Ноумена, Наблюдателя, Индивидуума.
Основной Вопрос Философии (ОВФ) разделяет, размежевал человеческое мышление на два лагеря:
1.- Антинаучный, псевдонаучный, теологический, религиозный, догматический, ложный лагерь, который оперирует только и исключительно аксиомами и постулатами, которые принимаются исключительно на веру, и на основе которых строят свои Софизмы и Фаласии.
2.- Единственный научный лагерь, который оперирует только и исключительно трансцендентными Истинами (тавтология), истинными суждениями (тавтология), которые не только следует доказать, всегда, но ещё строго необходимо доказать их характер НЕОПРОВЕРЖИМОСТИ, ибо Истина является неопровержимой, несмотря на то, что всегда должна быть и иметь место быть возможность её опровержения Разумом, чтобы не нарушить критерий научности Поппера.
Всегда, при рассмотрении абсолютно любого вопроса в абсолютно любой области человеческой деятельности, следует начинать именно с решения этого фундаментального вопроса (ОВФ) и именно по этой причине является фундаментальным, основным вопросом Философии - абсолютно все ответы следуют из решения этого вопроса по Законам Логики.
Законы Логики не обеспечивают, не гарантируют сами по себе истинность чего-либо, если на их основе не лежить Истину.
А то, что Роберт Юсупов присваивает себе мои термины и понятия без цитирования, это уже мелочи:
«Материя – это первооснова, первосущность, первоначало и первопричина всего и вся в природе»
Всё равно, он не знает эти понятия, это у меня Первобытиё или Первооснова Материи и Первосущее, и конечно же Первопричина, но самое главное - у него ПЕРВОНАЧАЛО или же НАЧАЛА ВСЕГО. По всем показателям он точно соответствует пунктам № 1. Роберт Юсупов является философским идеалистом.
Я-то понимаю, в чем основной вопрос философии, благодаря филоистике. А вы, как и Юсупов, упираетесь в своих заблуждениях.
Хорошо, что и вы видите ошибку марксистов в этом вопросе. Плохо, что вы все еще думаете, что этот вопрос является основным для философии.
Вы просто говорите о том, что есть научная и ненаучная философия. Это правильно, но для самой философии это не основной вопрос. Это всего лишь вопрос для гносеологии, как верно указал Ленин. Гносеология - это не вся философия. Не она основная в философии, хотя она и важна для познания мира.
Конечно, любое познание нужно проводить научно, научными методами. Это отличает научный подход от ненаучного. Но главное не само познание, а то - для чего оно осуществляется. Это доказывает филоистика. Поэтому вы говорите о важном, но не главном вопросе. Читайте Арка, поймете. Или будете как Юсупов.
Уважаемая Философиня, классические "материалисты" путали вопрос Диалектического Материализма и Исторического Материализма. Все, а не только они, занимались по сути СОФИЗМОМ ОБОБЩЕНИЯ.
Для Исторического Материализма очень важно отношение индивидуального и общественного Сознания к Бытию, к Реальностью, к делу, к общественному строю.
Но утверждать, что основной вопрос Философии это первичность Материи или Сознания, это только и исключительно можно в рамках философского идеализма, а никак нет в Диалектическом Материализме, как следует из решения фундаментального, основного вопроса Философии (ФОВФ):
Фундаментальный, основной вопрос Философии (ФОВФ):
1.- Либо было некое Начало Всего.
2.- Либо Материя неисчерпаемая, бесконечная и вечная.
Эти два варианта являются антагонистическими и противоположными, взаимоисключающими - либо, либо, третье не дано. Следовательно, решение этого вопроса размежевал Диалектический Материализм и абсолютно всё то, что не является Диалектическим Материализмом - философский идеализм. Учтите также, что ни одного из этих двух вариантов не отрицает существование Бога, однако, Диалектический Материализм накладывает жёсткие условия Его существования, если существует.
Из первого варианта следует тогда вопрос о первичности Материи или Сознания философского идеализма. Учтите, и это очень важно, что именно этот вопрос возникает только и исключительно у философского идеализма, но никак нет, и в принципе не может, у Диалектического Материализма.
Во втором варианте Диалектического Материализма этот вопрос отпадает сам по себе, ибо нет абсолютно никакого места для чего-либо вне бесконечности, неисчерпаемости и вечности Материи. Следовательно, Сознание, Разум и абсолютно все внутренние атрибутивные свойства Ноумена являются материальными (не следует путать с вещественными) и такие же вечными, неисчерпаемыми и бесконечными как сама Материя, ибо являются частью Материи, только иной мощности бесконечности.
Занимались все, по сути, на деле, на практике, СОФИЗМОМ ОБОБЩЕНИЯ - Сознание Ноумена ФОВФ не является Феноменом индивидуального и общественного сознания И.М., как и Материя ФОВФ не является Феноменами общества, общественного бытия, физической неподвижной Реальности, социально-экономических отношений И.М.
Со мной не проходят ни Софизмы, ни уж тем более не проходят Фаласии.
Ваши слова: Для Исторического Материализма очень важно отношение индивидуального и общественного Сознания к Бытию, к Реальностью, к делу, к общественному строю.
Что есть Исторический материализм? Это материализм, предназначенный историей для своего пользования? Верно, но есть и Но: нет ни того и ни того без места приложения одного к другому. Например: есть материализм вне истории, и есть история вне материализма. И то и то есть только тогда, когда и то и то есть в самое себе времени своего существования.
Что есть общественное сознание? Нет такого по причине того, что сознание как сила энергии для самое себе движения, не способна иметь общественное самое себе, наряду с индивидуальным, у каждого из которых есть свое самое себе.
Что важно для Исторического материализма? Если он есть исторический, то периоды истории важны? Не самое себе периоды истории важны, а история в основные периоды своего развития.
Например: есть история времени неолита и есть новая история. И то и то есть одно и то же, но каждое со своими свойствами. Верно, а самое себе свойства- это и есть материалистический историзм? Верно. С уважением.
Во-первых, не нужно рождать лишние сущности. Не существует софизмов обобщения. Обобщение - это один из научных методов. Софистика - намеренное искажение. Если вы их пытаетесь объединить, то как раз вы и занимаетесь софизмом обобщения.
Это такое же заблуждение, как и вопрос о первичности. Но вы понять этого не в состоянии, как я вижу.
Уважаемая Философиня, с Вами бессмысленно какое либо обсуждение, у Вас и у Вашего кумира одно лекало строения - полное отсутствие систем доказательств. В России не запрещено водить, следовательно все дети могут водить. Оставайтесь при своём мнении тогда.
Софизм обобщения, это когда в суждении берёте один термин и обобщаете Ваши суждения к всем значениям этого термина. Наглядный пример уже показал. Для Вас одно и тоже вопрос первичности Сознания и Материя, что и вопрос отношения Сознания к Бытию, не так ли?. Раз написано "сознание" и там и там, то это одно и тоже и Материя и Бытиё тоже одно и тоже следовательно, не так ли?. Это уже признак глубокого невежества. Из вас обоих не собрать ни половину диалектического материалиста.
Уважаемый Бланко, вам бессмысленно что-либо говорить, у вас и у вашего кумира Юсупова - одно лекало строения - полное отсутствие понимания, логики и систем доказательств. В России есть дураки и умные, следовательно все дураки, а вы умные. Вот ваш уровень логики и понимания.
Если у вас плохо с русским языком, то чаще заглядывайте в словари. Вот вам пример из словаря:
Дошло ли до вас, или все еще нет? Софизм обобщения - это ПРОСТО - СОФИЗМ. Дошло? Ни к чему писать лишние слова и рождать лишние сущности. Все прекрасно знают, что такое софизм и не нужно приставлять к нему лишние слова - обобщения, искажения, переворота и пр.
То, что вы пытаетесь приписать другим свое неумение думать и мыслить, показывает вас не только, как вы выразились, человека с "признаком глубокого невежества". Но из вас с Юсуповым "из обоих не собрать ни половину диалектического материалиста".
Научитесь сначала понимать, что вам пишут, думать, а не хамить, потом беритесь за ответ, чтобы не выглядеть идиотом.
Уважаемая Философиня, где Ваши доказательства моего якобы "заблуждения"?.
Вам сто раз указывали, где доказательства. Но вас они просто не интересуют. Поэтому доказать вам что-либо можно с тем же успехом, как и истукану. Вы с Юсуповым как два брата-близнеца.
Во-первых, не нужно рождать лишние сущности. Не существует софизмов обобщения. Обобщение - это один из научных методов. Софистика - намеренное искажение. Если вы их пытаетесь объединить, то как раз вы и занимаетесь софизмом обобщения.
Это такое же заблуждение, как и вопрос о первичности. Но вы понять этого не в состоянии, как я вижу.
Уважаемая Философиня, явно и очевидно Вы никак вообще не дружите Законами Логики, ибо утверждаете одно, а затем обратное.
Для Вас лично, но никак нет для Диалектического Материализма, заниматься явным очевидным невежественным мракобесным антинаучным бредом, мошенничеством и обманом, либо Наукой, важно, но не фундаментально, не является основным вопросом, а основным вопросом для Вас, это для чего заниматься явным очевидным невежественным мракобесным антинаучным бредом, мошенничеством и обманом, либо Наукой, не так ли?.
Абсолютно все вопросы, как их единственные истинные ответы, следуют, вытекают по строгим Законам Логики из решения ФОВФ. Вам повторить его?:
Фундаментальный, основной вопрос Философии (ФОВФ):
1.- Либо было некое Начало Всего.
2.- Либо Материя неисчерпаемая, бесконечная и вечная.
Для чего сама Философия, какие цели и задачи, вытекают из решения ФОВФ - либо для мошенничества и наглого бессовестного обмана, либо для установления, признания и познания ИСТИН. Вам указать какой пункт занимается чем или не надо?. Или Вам ещё не явно и очевидно для чего строго необходимо надо заниматься ИСТИНАМИ и истинными суждениями?.
Ваши слова: Но главное не само познание, а то - для чего оно осуществляется. . Верно, есть самоцель познания, и она не ради самой цели. Самопознание- это живой процесс в самое себе человека, и нет и не может быть его вне самое себя, потому что именно самое себе и познает самое себе же. С уважением.
Ваши слова:
Фундаментальный, основной вопрос Философии (ФОВФ):
1.- Либо было некое Начало Всего.
2.- Либо Материя неисчерпаемая, бесконечная и вечная.
Не может ни одно из названных предположений быть основным вопросом философии, потому что дело не в том было или не было ее начало, самое себе начало есть у каждого живого организма, то бишь, материи. И свойства есть и были у всего живого.
Дело в том , что самое себе предмет философии- это она сама, как преднаука и как тоже живой организм. Потому что это? А это самое себе природа философии.
Основной вопрос философии- что есть то, что претендует быть наукой? Ваши рассуждения, сдается мне, крутятся вокруг мысли, которую вы считаете непогрешимой: Материя неисчерпаемая( все имеет свойство исчерпываться, уходить и приходить); материя бесконечная? Увы и нет, все имеет свои рамки роста ( до каких размеров способно наше тело расти и толстеть- зоо- з50 кг - не более, потом «швах этой материи!)
А что до вечности, то у вас и нет представления о том, что это и каким образом самое себе человек или самое себе бог дал это ему.
Не откажите в вопросе вечности: откуда она и как явилась самое себе человеку. Ежели нет или не будет толкового ответа на этот вопрос, я вам предлагаю вовсе уйти из комментариев и не дурить самое себе человеков своими недозревшими рассуждениями.
Познавать самое себя- это мыслить все то, что только в вашем самое себе.
Какая- то тупая сила упрямства вас преследует! Мужчина сказал- мужчина сделал! Ответ о вечности материи , пожалуйста!
Вы явный и стопроцентный софист. Даже общение начинаете методом софистики. Свою глупость считать истиной только потому, что это сказали вы, - это уровень Юсупова. Ну и ваш, видимо.
Вы даже не соизволили подумать и понять того. что вам написали. Вы скучны.
Уважаемая Философиня, где Ваши доказательства всех Ваших голословных утверждений?.
В ваших комментариях. которые видны всем, кроме вас.
Юсупов не появляется, понял свои ошибки и заблуждения.
И в этом заслуга безусловно Философини из Нарвы.