› Статья
Этот текст является кратким систематизированным изложением релятивистской темпоральной онтологии [2: 136–166], главная цель которой – преодоление дуалистического подхода к описанию мира, унификация этого описания для различных онтологических регионов (физического и ментального), решение проблемы каузальных отношений этих регионов. В основу онтологии легла натурфилософская концепция распределенных во времени систем, предложенная автором [3: 181–233] д
Выложил новый текст: Событийная онтология
Вот цитата:
› Статья
› Цитата
Рассматривается система с наблюдателем, моделируемая автоматом, взаимодействующим со случайной средой в дискретном времени. Все состояния среды и автомата, согласно гипотезе неодновременности, считаются линейно упорядочеными в цепи событий. Исследуемую модель можно представить в виде автомата, на вход которого с бесконечной, проходящей через него, ленты поступает линейно упорядоченная последовательность символов (состояний среды).
› Видео
Обсуждается возможность построения онтологии на интуиции события (времени) в противоположность "вещной" онтологии, построенной на представлении о протяженной .субстанции (пространстве). Философия события, факта (Витгенштейн, Рассел, Уайтхед) против философии субстанции (вещи) (классическая философия Декарта, Спинозы, Канта, Фихте, Гегеля).
[*Не бредовое ли понятие "информация к размышлению"???..] - действительно это словосочетание не имеет внутреннего смысла если информация уже размышление, и происхождение оно имеет идеологическое, а значит асоциальное, как из-вне приходящее из "надёжных источников", тогда как информация внутренняя только бывает, как социальная, а приходящими из-вне могут быть только знания. Также и факт может быть только внутренним для индивида, и социально значимым, и не внешним по происхождению, по
Этюд 13. Я обнаружил ошибку в изложении или процесс конструирования модели на ваших глазах. (Черновой вариант)
В двенадцатом этюде я утверждал.
Этюд 11. Объект и субъект. Что первично? (Черновой вариант)
Возвратимся к определению Объекта. (Взято из Википедии)
Этюд 10. Событие. (Черновой вариант)
Вчера ехали на машине: я, сын и его жена. Заговорили об энтропии. Я сказал, что это явления равномерного рассеивания энергии в окружающем пространстве и, благодаря ему, идет старение и разрушение всего во вселенной.
Этюд 5. Свободен ли Я, когда занят?
Чтобы определить область свободы или несвободы используем понятия «Причины» и «Следствия».
Причина - явление, вызывающее (обусловливающее) возникновение другого явления.
Следствие — действие (результат, последствие), следующее из/после (по времени) какой-либо причины.