определения предмета имеют разночтения, и судя по определениям, предмет - это что-то противостоящее, а если представить предмет целью, то что-то достигаемое, и имеющее место, и этим предмет отличается от вещи. Можно ли познавать что-то имеющее место, нет, познание относится к единому, а не к частному или общему. Например, можем ли мы познавать женщину, нет, она предмет, а не вещь, и которая познаваема в едином, и вместе с мужчиной, и не противостоящим женщине, а входящим во взаимодействие с ней в биополе своём, а если женщина не в браке, вне единого, тогда она может представлять из себя предмет вожделения мужчины. Библия познание определяет просто, познать можно женщину не как предмет, а только если войти с ней во взаимодействие, и где исчезает предмет, а возникает вещь в едином, предмет имеет место, а вещь - уже нет. Вещь - это всего ли свойство чего-то, а предмет - проекция сознания, и не имеющая к мышлению отношения, а значит предмет нельзя назвать существующим, так как и сознание не имеет отношение к существованию, и если нельзя войти во взаимодействие с женщиной без какого-либо свойства биопола присущего обоим партнёрам. Всё находящееся в едином не имеет места, то есть и предмета определяемого сознанием, и в частным порядке. Почему предмет вошёл в оборот, связано с обыденным мышлением, и которое всегда опирается на сознание. Политэкономия точно также понимается как предмет, а иначе бы не изучали её, а что предмет не существует никому уже не интересно, обыденное сознание интересом ведётся, а не познанием вещей во взамодействии. Кого у нас изучает философия, мистиков, Канта, Платона, Плотина, Гегеля, спросят почему, проще работать с ними, ведь там ничего конкретного, а логика только, но логика не относится к единому вне самого философа, и это только умаляет значение перечисленных философов для желающих получить знания, и обесценивает. Такие мыслители как Штирнер или Конфуций, а в России Розанов, больше на конкретику заточены, не мистики, и если взять даже логику, то с Витгенштейном кто-то сравним, нет, он на голову выше всех живых и неживых. Мыслитель интересен для философии не влиянием своим на идиотов, а чем-то конкретным, а логика ни о чём. Только единое имет значение в социуме, и где есть право и возможен субъект права, остальное - а-социальное, и где уже предметное знание, политэкономия, и прочее фиктивное, историческое, и технического плана науки. Почему и говорят что история повторяется, и это не наука, а ликбез для понимания где и зачем, а не почему. Почему Запад впадает в содом, ответа вы не получите, так как это касается бесполого Тела, а не биопола вовсе, и "знание" которого всегда будет заключаться в приспособлении к реальности, и как видит её хозяин, а само бесполое Тела не находится в едином, а только в общем и частном, и отсюда его тренд к превосходству. Обратите внимание как за короткий срок жизни Гитлер или Зеленский из клоунов превращались в фигуры мирового значения, ведь не их заслуга в этом, а западного содома увидевшего в них рычаг к превосходству, и гений так складывается, из внимания большинства, а большинство известно чему принадлежит, толпе и содому. Почему и религия чаще мешает содому, связь верующих противоречит возвышению и превосходству самости, а ведь есть и оборотная сторона религии - круговая порука, не у всех, но у большинства, у толпы и содома, и поэтому западный содом вводя санкции ушёл в круговую поруку, содом также и мнит реальность как толпу.
Слово предмет появилось в русском литературном языке конца XVII — начала XVIII в. Оно вошло в украинский литературный язык из польского. В польском же языке слово рrzedmiot служило для выражения понятий, связанных с латинским ученым термином оbjectum (чешск. předmět); ср. стар. немецкое Gegenwurf, совр. Gegenstand. В конце XVII — начале XVIII вв., когда украинский литературный язык щедро делился с русским языком своими культурными достижениями, он передал русскому языку и слово предмет.
Однако в первой третиXVIII в. значение и употребление слова предмет еще не вполне установилось. Так, В. К. Тредиаковский в своем «Слове о мудрости, благоразумии и добродетели» предлагал выражать лат. оbjectum словом предлежащее316. Ср. чешск. předmět (хорватск. prédmet, по-видимому, заимствовано из русского или чешского)317.
Во второй половинеXVIII в. в слове предмет уже обозначилось несколько значений, соответствующих отчасти значениям немецкого Gegenwurf, отчасти французского objet.
В «Словаре Академии Российской» указывались такие четыре основных значения: «1) Все то, что представляется зрению. Цветы суть предметы зрения. Глас есть предмет слуха. Вселенная есть предмет разума человеческого. 2) Вещество какой-либо науки, художества, ремесла и проч. Протяжение тел есть предмет геометрии. 3) Причина, повод, побуждение кого к чему. Быть предметом любви, желания, презрения, смеха. 4) Цель, намерение, конец. Учения предметом есть просвещение разума или исправление сердца. Он имеет своим предметом славу, честь, корысть» (сл. АР 1822, ч. 5, с. 173).
По-видимому, последние два значения наметились только во второй половине XVIII в. Именно о значении `цель, намерение, конец' писал А. П. Сумароков: «предметом могла бы назваться цель, а не видь моих устремлений, если бы такое слово и существовало».
А. С. Шишков, комментируя такую фразу, выписанную из сочинений новейших писателей карамзинской школы: «Народ, не думая о предмете кровопролития, в исступлении своем веселился общим бедствием», — замечает: «Слово предмет хотя также есть новое и переводное, ибо нигде в старинных книгах нет оного; однако же оно довольно знаменательно, так что с успехом в язык наш принято быть может; но при всем том и оное часто заводит нас в несвойственные языку нашему выражения. В вышесказанной речи предмет кровопролития есть некая загадка, или излишняя кудрявость мыслей, равно как и в следующей речи: всякое тиранскоеизгнание, всякое убийство, было тогда предметом благодарения и жертвы.
А. С. Шишкову казалось, что писатель карамзинской школы только и мечтает: «нельзя ли во всякую строку, к стати или не к стати, поместить вкус, предмет, картина, моральность, потребность?» (там же, с. 292). «Где французы скажут: objet, goût, tableau, там у нас должно говорить: предмет, вкус, картина, нимало не рассуждая о том, хорошо ли и свойственно ли то нашему языку, или нет?» (с. 344) [ср. «избрать невесту в предмет своих желаний».
В пародическом письме к автору «Рассуждения о старом и новом слоге»: «Какую странность взяли вы себе за предмет?» (там же, с. 423). Ср. также: «Потребностей моих единственный предмет» (с. 434). См. в журн. «Северный Вестник» (1804 г., ч. 1, с. 172): «Первое из сих слов имеет в предмете один только успех».
Ср. у Е. Ф. Будде: «Старое значение слова ”предмет“ видно из след. письма Карамзина: ”Все для меня исчезло, и в предмете остается одна могила“» (Погод. Др. после 1803 г., к брату, без даты). Срв. у Пушкина в ”Полтаве“ 1828 года: ”Одно имела я в предмете: твою любовь“ Песнь вторая. Соч. III. 123. Подлинное значение слова ”предмет“ можно видеть из следующего места журнала ”Чтение для вкуса“... 1791, ч. 2, с. 191—192: ”Красные маргаритки и цикорейные цветки, которых блеск более мечется в глаза, нежели блеск золота“» (Будде, Очерк, с. 71).
В светском жаргоне XVIII в. под влиянием французского оbjet слово предмет получает значение `она, возлюбленная, зазноба'.
В словаре1847 г., однако, были указаны как общеупотребительные лишь два значения слова предмет: «1) Все, что представляется уму, чувствам, или воображению. Предметы зрения. 2) Причина, побуждение, цель. Быть предметом любви. Сделаться предметом смеха» (сл. 1867—1868, 3, с. 910).
http://wordhist.narod.ru/predmet.html Предмет