В первую очередь отсеиваются беспредметные и философские. Потому что в беспредметных отсутствуют вещи, а в философских предметы есть, но тоже отсутствуют вещи.
"В первую очередь отсеиваются беспредметные и философские."
Я очень согласен, но хотел бы уточнить про философов. По моему это касается "современных" философов, базирующихся на так называемой "духовной, в данном случае - божественной основе.
Сократ, почитайте последователя истинного Сократа---Аристотеля "Поэтика", там критериев вам хватит разгребать на годы, и не надо занимать для этого внимание ФШ и плодить бесконечные посты. И ваш вопрос гуманитарный, вот в гуманитарной секции его и ставьте, нечего отвлекать этим вредительством внимание от истинного философствования.
Умненький, учитель наш - Роман! Как приятно узнать, что Вы занимаетесь "истинным философствованием". Но, по моему, лучше заняться самообладанием чем окунуться в эту помойку словоблудия.
Уважаемый, mitin_vm, я конечно понимаю, что мои слова сказанные ранее могли вас серьёзно зацепить за живое, но уж самообладанием я наверное обладаю заметно большим чем вы. Во-первых, даже если на меня напали с ножом и мне удалось вырубить сознание такому идиоту, то переступив через раушнаркзированное тело, я о нём забываю, как о факторе выводящем из равновесия. Во-вторых, имея такую психическую устойчивость, и получая удовольствие от мыслительной деятельности, то уж лучше для меня и других, чтобы обмен мнениями в дискуссиях помогал и другим обретать похожие на мои качества, ибо истинная свобода человека имеет природу в умно-познавтельном творчестве. И это последнее явно далеко от словоблудия, тем более от помойки словоблудия, что я и описываю своими постами, в которые вам скорее всего вникнуть не фартит. Буду рад, если относительно вас ошибаюсь, но факты вещь упрямая, или можете что по моему последнему посту Утверждение Аргумента незаменимости математики Куаина-Патнэма в Философии и Метафизике заявить? Или можете указать на что подобное кроме чем у Болдачёва и ещё немногих? Или на ФШ кто-то кроме меня смог доказать Философскую теорему типа Тезиса обобщённости философского абсолютизма? Мне глухому ФШ помогает умному общению, и я украшаю ФШ истинно философскими работами, а вы? То-то и оно! Желаю всего наилучшего.
Роман, одним Аристотелем тема поэтики не исчерпана. По крайней мере свидетельств тому я не знаю. Может, вы предоставите?
Мой вопрос гуманитарный, вы правы, поэтому он есть в гуманитарной секции. Вы, видимо, в порыве эмоциональном, придумываете опять то, чего нет. Секция гуманитарная.
Почему задавание таких простых и прямых вопросов вы называете вредительством, если ответы на оные дают часто разные?
Вы говорите, что есть некое истинное философствование и неистинное. Мои вопросы, видимо, вы относите к неистинному. Но, позвольте, разве философия окончательно определилась с предметом изучения? Еще нет. Определились некоторые люди с предметом своего изучения, и не более. Если вы знаете посты, где эти вопросы уже обсуждались, я с радостью бы взглянул на оные.
Сократ, Аристотель обозначил эту проблему по философски, и потому любое философское осмысление этой проблемы, есть следствие поэтики Аристотеля, и закончена она быть не может, будучи безграничным, как и всякое познание к его совершенству. И вроде я видел ваш этот пост в Фил. секции, в чём уверен, но допускаю и ошибочность уверенности, что исключает обвинение в эмоциональном пристрастии. Тем более вы поставили стар-топик некорректно, в смысле, причислили в недостойные внимания и произведения отвергаемые по невежеству, ничуть не разделив постановкой проблемы различные склонности различных людей, групп людей и их сообществ. Невозможность уточняющихся и однозначных ответов--есть некорректность.
Время идет — отсеиваются произведения, не достойные внимания. Есть ли какие-то критерии, по которым происходит отбор? Если есть, то какие?
А мало того, что пишете в личку про себя---аналитика, феноменология, метод этимологического анализа, но ещё представляете родину Философии---Афины, и ник у вас---Сократ, которые столь высоко почетаем у меня, что я имею убеждение, что Сократ---это Христос Философии, он дал учение и зажёг им умы, и принял смерть за стояние в Истине, и его Апостол---Платон, описал представленную философией полноту, а некоторые высказывания Аристотеля (ученика Платона) написаны в Исламе, как высшая человеческая мудрость. И более мягкого слова, чем оценка таких постов, как вредительство---я не нашёл.
Почему задавание таких простых и прямых вопросов вы называете вредительством, если ответы на оные дают часто разные?
И пост, не ориентируемый сразу на уточнение и не представляющий хоть некую позицию автора---это сбор обывательских мнений, типа голосования, что ничего общего с философией не имеет. И хотя мне нравится, как вы поставили ссылка Ботеру проблему (уже чувствуется вложенная мысль), но я бы доказал, что и это некорректно, вне возможности объективного скепсиса.
Вы говорите, что есть некое истинное философствование и неистинное. Мои вопросы, видимо, вы относите к неистинному. Но, позвольте, разве философия окончательно определилась с предметом изучения? Еще нет.
Философия отмечена Аргументирующим Символом, как Любовь к Премудрости. Высшая Премудрость---есть Истина Всех Миров (Лейбниц, Вольф), как для всех Бог, и Бог всего. Истина невыразима ни в каком языке (Гёдель, Тарский, Пирс), индифферентна отрицанию и всеобща "Истина следует из всего"(Дунс Скот, как метауровень и метафизика Вселенной), а познание безгранично, что задаёт бесконечную эволюцию философии. Философски камень здесь в том, что никакая имитация не есть ни реальность, ни объективность, и хотя объективность реальностью назвать невозможно, но объективность---суть Возможность Истины, а рефлексия реальности в Истине---суть возможность единения объективности и реальности, но только через Истину. Объективность сознания доказывает сопричасность Истины сознанию (как Образ и Подобие Божества), свободу и независимость, а так же выбор согласно (как сознания) личности. Пирс доказывает, что сознанию не может быть начала, и никогда не будет конца, иначе оно очевидно бессмысленно в Троичности (Икона, Индекс, Символ). Сопричастность искусства, личности человека---определяет и философичность искусства. Это отмечает и математика---
Герман Клаус Гуго ВейльХабилитация Вопрос о конечном фундаменте и конечном значении математики остается открытым; мы не знаем, в каком направлении оно найдет своё окончательное решение и можно ли ожидать его окончательным и объективным, вообще. «Математизация» вполне может оказаться такой творческой деятельностью человека (как язык или музыка), как первичной оригинальности, чьи исторические решения не поддаются полной объективной рационализации. - В наши дни ангел топологии и дьявол абстрактной алгебры сражаются за душу каждой отдельной математической области. Вейль (1939b, стр. 500).
Могу добавить, что ангел топологии сражается и за каждое одушевлённое существо. Ибо, по взаимоотношениям топ и топики, каждый топ выражает всю топику в рамках своей тематизации, при иерархии топов и топик, топы не утрачивают всю выразимость всей топики, но сужают её, потому мы и можем предметно выражать и всю свою духовность, но Истина выражается здесь как личная однозначность, и потому Бог так ценит свободу. Получается, что всякий зверь, имев царём себе Адама (до падения), имел возможность служить Истине, но после падения, эта власть была похищена сатаной, и все звери одичали, ибо только так они не превращались в орудия дьявола. Потому вся природа святым послушна, а значит ими и жизнь на Земле держится. А как только не будет никого, могущего стать святым (как живая нить истинной Веры), то тот час же СУД Божий и Вечность, ибо вся пшеница созрела. Вот такая вот она, топология, кстати универсум топологии называется зверинцем факторпространств, топологи так и говорят---"Добро пожаловать в Зверинец Факторпространств". Так зверь земной---подчинён жёстко своим инстинктам, а человек свободен в чудесности своего ума, как Бог, но кто как эту свободу использовал, такое и воздаяние получит. А святые так страдают только потому, чтобы удерживать в себе опыт устоять в последние времена апокалипсиса. Всё точно, а значит дух человеческий---математик, и искусство врождено Истиной.
Если вы знаете посты, где эти вопросы уже обсуждались, я с радостью бы взглянул на оные.
Сократ, если вам этого мало, или вы не можете понять изложенную мною глобальность проблемы искусства, то посетите Царёва Павла, он великолепный гуманитарий и разнообразнейший интеллектуал, и если вы будете внимательны к его советам и писанине, то он может и пост вам посвятить новый, меня он за аналитическую непреступность, и ломание ею любых мозгов---недолюбливает, а вас может уважить вниманием, и было бы интересно, как он на вас повлияет, и потом вас прокомментировать.
Тем более вы поставили стар-топик некорректно, в смысле, причислили в недостойные внимания и произведения отвергаемые по невежеству, ничуть не разделив постановкой проблемы различные склонности различных людей, групп людей и их сообществ. Невозможность уточняющихся и однозначных ответов--есть некорректность.
Я неопытный форумчанин, особенно философских форумов.
А мало того, что пишете в личку про себя---аналитика, феноменология, метод этимологического анализа, но ещё представляете родину Философии---Афины, и ник у вас---Сократ, которые столь высоко почетаем у меня, что я имею убеждение, что Сократ---это Христос Философии, он дал учение и зажёг им умы, и принял смерть за стояние в Истине, и его Апостол---Платон, описал представленную философией полноту, а некоторые высказывания Аристотеля (ученика Платона) написаны в Исламе, как высшая человеческая мудрость. И более мягкого слова, чем оценка таких постов, как вредительство---я не нашёл.
Вы простите мою неосмотрительность. Видите ли, у меня нет авторитетов или каких-либо идолов. В этом я больше приверженец математики, нежели философии: имена для меня мало что значат, как и фигуры великих людей, для меня имеют вес лишь достижения этих людей.
А что касается Афин и никнейма Сократ, то это от недостатка фантазии или от усталости придумывать вычурные и скучные никнеймы и остроумно заполнять информацию о себе. Я не столь высоко себя ставлю, чтобы блистать остроумием в описании себя. Выбрал Сократа из-за того, что в момент регистрации читал "Государство" Платона.
И пост, не ориентируемый сразу на уточнение и не представляющий хоть некую позицию автора---это сбор обывательских мнений, типа голосования, что ничего общего с философией не имеет.
Для "серьезных" постов есть раздел статей и книг. Это форум и правила форума я не нарушал. Тем более, вопросы мои философские. Тем более, я уже успел увидеть куда более "печальные" посты других участников ФШ.
И хотя мне нравится, как вы поставили ссылка Ботеру проблему (уже чувствуется вложенная мысль), но я бы доказал, что и это некорректно, вне возможности объективного скепсиса.
Спасибо за положительную оценку моего размышления-на-коленке. Я не привык к таким объемным терминокрытиям, как ваши посты. У меня не так много времени вообще на чтение форума, тем более на ответы в нем. Но я планирую как-то выделить вечер для разбора вашего поста или пары постов, но только тогда, когда дочитаю учебник матло мендельсона и прочту тарского о дедуктивных науках.
Философия отмечена Аргументирующим Символом, как Любовь к Премудрости. Высшая Премудрость---есть Истина Всех Миров (Лейбниц, Вольф), как для всех Бог, и Бог всего. Истина невыразима ни в каком языке (Гёдель, Тарский, Пирс), индифферентна отрицанию и всеобща "Истина следует из всего"(Дунс Скот, как метауровень и метафизика Вселенной), а познание безгранично, что задаёт бесконечную эволюцию философии. Философски камень здесь в том, что никакая имитация не есть ни реальность, ни объективность, и хотя объективность реальностью назвать невозможно, но объективность---суть Возможность Истины, а рефлексия реальности в Истине---суть возможность единения объективности и реальности, но только через Истину. Объективность сознания доказывает сопричасность Истины сознанию (как Образ и Подобие Божества), свободу и независимость, а так же выбор согласно (как сознания) личности. Пирс доказывает, что сознанию не может быть начала, и никогда не будет конца, иначе оно очевидно бессмысленно в Троичности (Икона, Индекс, Символ). Сопричастность искусства, личности человека---определяет и философичность искусства.
Не читал, не знаю. Дайте аксиоматику, дайте доказательство, тогда я что-то смогу сказать о столь неоднозначных вопросах.
Могу добавить, что ангел топологии сражается и за каждое одушевлённое существо. Ибо, по взаимоотношениям топ и топики, каждый топ выражает всю топику в рамках своей тематизации, при иерархии топов и топик, топы не утрачивают всю выразимость всей топики, но сужают её, потому мы и можем предметно выражать и всю свою духовность, но Истина выражается здесь как личная однозначность, и потому Бог так ценит свободу. Получается, что всякий зверь, имев царём себе Адама (до падения), имел возможность служить Истине, но после падения, эта власть была похищена сатаной, и все звери одичали, ибо только так они не превращались в орудия дьявола. Потому вся природа святым послушна, а значит ими и жизнь на Земле держится. А как только не будет никого, могущего стать святым (как живая нить истинной Веры), то тот час же СУД Божий и Вечность, ибо вся пшеница созрела. Вот такая вот она, топология, кстати универсум топологии называется зверинцем факторпространств, топологи так и говорят---"Добро пожаловать в Зверинец Факторпространств". Так зверь земной---подчинён жёстко своим инстинктам, а человек свободен в чудесности своего ума, как Бог, но кто как эту свободу использовал, такое и воздаяние получит. А святые так страдают только потому, чтобы удерживать в себе опыт устоять в последние времена апокалипсиса. Всё точно, а значит дух человеческий---математик, и искусство врождено Истиной.
Эстетически написано красиво, но чтобы это имело для меня смысл, мне надо быть знакомым с вашей философской системой или со всем тем, что вы прочли.
Сократ, если вам этого мало, или вы не можете понять изложенную мною глобальность проблемы искусства, то посетите Царёва Павла, он великолепный гуманитарий и разнообразнейший интеллектуал, и если вы будете внимательны к его советам и писанине, то он может и пост вам посвятить новый, меня он за аналитическую непреступность, и ломание ею любых мозгов---недолюбливает, а вас может уважить вниманием, и было бы интересно, как он на вас повлияет, и потом вас прокомментировать.
Критерий есть. это религиозные каноны. В применении к христианству это библия. Наиболее популярны и долговечны библейские сюжеты в интерпретации разных авторов разных эпох.
Комментарии
Есть.
1. Ощутительный (вещный)
2. Причинно-следственный
3. Философский (подобие уровней иерархии)
В первую очередь отсеиваются беспредметные и философские. Потому что в беспредметных отсутствуют вещи, а в философских предметы есть, но тоже отсутствуют вещи.
"В первую очередь отсеиваются беспредметные и философские."
Я очень согласен, но хотел бы уточнить про философов. По моему это касается "современных" философов, базирующихся на так называемой "духовной, в данном случае - божественной основе.
Сократ, почитайте последователя истинного Сократа---Аристотеля "Поэтика", там критериев вам хватит разгребать на годы, и не надо занимать для этого внимание ФШ и плодить бесконечные посты. И ваш вопрос гуманитарный, вот в гуманитарной секции его и ставьте, нечего отвлекать этим вредительством внимание от истинного философствования.
Умненький, учитель наш - Роман! Как приятно узнать, что Вы занимаетесь "истинным философствованием". Но, по моему, лучше заняться самообладанием чем окунуться в эту помойку словоблудия.
Уважаемый, mitin_vm, я конечно понимаю, что мои слова сказанные ранее могли вас серьёзно зацепить за живое, но уж самообладанием я наверное обладаю заметно большим чем вы. Во-первых, даже если на меня напали с ножом и мне удалось вырубить сознание такому идиоту, то переступив через раушнаркзированное тело, я о нём забываю, как о факторе выводящем из равновесия. Во-вторых, имея такую психическую устойчивость, и получая удовольствие от мыслительной деятельности, то уж лучше для меня и других, чтобы обмен мнениями в дискуссиях помогал и другим обретать похожие на мои качества, ибо истинная свобода человека имеет природу в умно-познавтельном творчестве. И это последнее явно далеко от словоблудия, тем более от помойки словоблудия, что я и описываю своими постами, в которые вам скорее всего вникнуть не фартит. Буду рад, если относительно вас ошибаюсь, но факты вещь упрямая, или можете что по моему последнему посту Утверждение Аргумента незаменимости математики Куаина-Патнэма в Философии и Метафизике заявить? Или можете указать на что подобное кроме чем у Болдачёва и ещё немногих? Или на ФШ кто-то кроме меня смог доказать Философскую теорему типа Тезиса обобщённости философского абсолютизма? Мне глухому ФШ помогает умному общению, и я украшаю ФШ истинно философскими работами, а вы? То-то и оно! Желаю всего наилучшего.
Роман, одним Аристотелем тема поэтики не исчерпана. По крайней мере свидетельств тому я не знаю. Может, вы предоставите?
Мой вопрос гуманитарный, вы правы, поэтому он есть в гуманитарной секции. Вы, видимо, в порыве эмоциональном, придумываете опять то, чего нет. Секция гуманитарная.
Почему задавание таких простых и прямых вопросов вы называете вредительством, если ответы на оные дают часто разные?
Вы говорите, что есть некое истинное философствование и неистинное. Мои вопросы, видимо, вы относите к неистинному. Но, позвольте, разве философия окончательно определилась с предметом изучения? Еще нет. Определились некоторые люди с предметом своего изучения, и не более. Если вы знаете посты, где эти вопросы уже обсуждались, я с радостью бы взглянул на оные.
Сократ, Аристотель обозначил эту проблему по философски, и потому любое философское осмысление этой проблемы, есть следствие поэтики Аристотеля, и закончена она быть не может, будучи безграничным, как и всякое познание к его совершенству. И вроде я видел ваш этот пост в Фил. секции, в чём уверен, но допускаю и ошибочность уверенности, что исключает обвинение в эмоциональном пристрастии. Тем более вы поставили стар-топик некорректно, в смысле, причислили в недостойные внимания и произведения отвергаемые по невежеству, ничуть не разделив постановкой проблемы различные склонности различных людей, групп людей и их сообществ. Невозможность уточняющихся и однозначных ответов--есть некорректность.
А мало того, что пишете в личку про себя---аналитика, феноменология, метод этимологического анализа, но ещё представляете родину Философии---Афины, и ник у вас---Сократ, которые столь высоко почетаем у меня, что я имею убеждение, что Сократ---это Христос Философии, он дал учение и зажёг им умы, и принял смерть за стояние в Истине, и его Апостол---Платон, описал представленную философией полноту, а некоторые высказывания Аристотеля (ученика Платона) написаны в Исламе, как высшая человеческая мудрость. И более мягкого слова, чем оценка таких постов, как вредительство---я не нашёл.
И пост, не ориентируемый сразу на уточнение и не представляющий хоть некую позицию автора---это сбор обывательских мнений, типа голосования, что ничего общего с философией не имеет. И хотя мне нравится, как вы поставили ссылка Ботеру проблему (уже чувствуется вложенная мысль), но я бы доказал, что и это некорректно, вне возможности объективного скепсиса.
Философия отмечена Аргументирующим Символом, как Любовь к Премудрости. Высшая Премудрость---есть Истина Всех Миров (Лейбниц, Вольф), как для всех Бог, и Бог всего. Истина невыразима ни в каком языке (Гёдель, Тарский, Пирс), индифферентна отрицанию и всеобща "Истина следует из всего" (Дунс Скот, как метауровень и метафизика Вселенной), а познание безгранично, что задаёт бесконечную эволюцию философии. Философски камень здесь в том, что никакая имитация не есть ни реальность, ни объективность, и хотя объективность реальностью назвать невозможно, но объективность---суть Возможность Истины, а рефлексия реальности в Истине---суть возможность единения объективности и реальности, но только через Истину. Объективность сознания доказывает сопричасность Истины сознанию (как Образ и Подобие Божества), свободу и независимость, а так же выбор согласно (как сознания) личности. Пирс доказывает, что сознанию не может быть начала, и никогда не будет конца, иначе оно очевидно бессмысленно в Троичности (Икона, Индекс, Символ). Сопричастность искусства, личности человека---определяет и философичность искусства. Это отмечает и математика---
Герман Клаус Гуго Вейль Хабилитация Вопрос о конечном фундаменте и конечном значении математики остается открытым; мы не знаем, в каком направлении оно найдет своё окончательное решение и можно ли ожидать его окончательным и объективным, вообще. «Математизация» вполне может оказаться такой творческой деятельностью человека (как язык или музыка), как первичной оригинальности, чьи исторические решения не поддаются полной объективной рационализации. - В наши дни ангел топологии и дьявол абстрактной алгебры сражаются за душу каждой отдельной математической области. Вейль (1939b, стр. 500).
Могу добавить, что ангел топологии сражается и за каждое одушевлённое существо. Ибо, по взаимоотношениям топ и топики, каждый топ выражает всю топику в рамках своей тематизации, при иерархии топов и топик, топы не утрачивают всю выразимость всей топики, но сужают её, потому мы и можем предметно выражать и всю свою духовность, но Истина выражается здесь как личная однозначность, и потому Бог так ценит свободу. Получается, что всякий зверь, имев царём себе Адама (до падения), имел возможность служить Истине, но после падения, эта власть была похищена сатаной, и все звери одичали, ибо только так они не превращались в орудия дьявола. Потому вся природа святым послушна, а значит ими и жизнь на Земле держится. А как только не будет никого, могущего стать святым (как живая нить истинной Веры), то тот час же СУД Божий и Вечность, ибо вся пшеница созрела. Вот такая вот она, топология, кстати универсум топологии называется зверинцем факторпространств, топологи так и говорят---"Добро пожаловать в Зверинец Факторпространств". Так зверь земной---подчинён жёстко своим инстинктам, а человек свободен в чудесности своего ума, как Бог, но кто как эту свободу использовал, такое и воздаяние получит. А святые так страдают только потому, чтобы удерживать в себе опыт устоять в последние времена апокалипсиса. Всё точно, а значит дух человеческий---математик, и искусство врождено Истиной.
Сократ, если вам этого мало, или вы не можете понять изложенную мною глобальность проблемы искусства, то посетите Царёва Павла, он великолепный гуманитарий и разнообразнейший интеллектуал, и если вы будете внимательны к его советам и писанине, то он может и пост вам посвятить новый, меня он за аналитическую непреступность, и ломание ею любых мозгов---недолюбливает, а вас может уважить вниманием, и было бы интересно, как он на вас повлияет, и потом вас прокомментировать.
Я неопытный форумчанин, особенно философских форумов.
Вы простите мою неосмотрительность. Видите ли, у меня нет авторитетов или каких-либо идолов. В этом я больше приверженец математики, нежели философии: имена для меня мало что значат, как и фигуры великих людей, для меня имеют вес лишь достижения этих людей.
А что касается Афин и никнейма Сократ, то это от недостатка фантазии или от усталости придумывать вычурные и скучные никнеймы и остроумно заполнять информацию о себе. Я не столь высоко себя ставлю, чтобы блистать остроумием в описании себя. Выбрал Сократа из-за того, что в момент регистрации читал "Государство" Платона.
Для "серьезных" постов есть раздел статей и книг. Это форум и правила форума я не нарушал. Тем более, вопросы мои философские. Тем более, я уже успел увидеть куда более "печальные" посты других участников ФШ.
Спасибо за положительную оценку моего размышления-на-коленке. Я не привык к таким объемным терминокрытиям, как ваши посты. У меня не так много времени вообще на чтение форума, тем более на ответы в нем. Но я планирую как-то выделить вечер для разбора вашего поста или пары постов, но только тогда, когда дочитаю учебник матло мендельсона и прочту тарского о дедуктивных науках.
Не читал, не знаю. Дайте аксиоматику, дайте доказательство, тогда я что-то смогу сказать о столь неоднозначных вопросах.
Эстетически написано красиво, но чтобы это имело для меня смысл, мне надо быть знакомым с вашей философской системой или со всем тем, что вы прочли.
Спасибо за совет. Погляжу.
Критерий есть. это религиозные каноны. В применении к христианству это библия. Наиболее популярны и долговечны библейские сюжеты в интерпретации разных авторов разных эпох.