ОБ ИСТИННОЙ СИСТЕМЕ БЫТИЯ
1
1. ТОЛЯ. Что такое "внутреннее", и что такое "внешнее" понятия?
2. АЛЕКСАНДР АРИТЕРОС. Вы задумали и поставили себе какую-то определённую, вполне осознанную цель, формализовали её в мысленное, внутреннее, сокровенное понятие "своя квартира". В этом случае "своя квартира" - это Ваше внутреннее понятие.
Через 10 лет Вы достигли этой цели, реализовали понятие "своя квартира" во вне, во внешне-реальной действительности, бытии и купили "свою квартиру". Теперь "своя квартира" - это Ваше то же самое, но реализованное и уже внешнее понятие.
3. ТОЛЯ. Понятие неразрывно с мышлением. Оно так и осталось "содержанием" мышления. Мышление просто "взяло" и "вынесло" за свои пределы, "вовне", это понятие и считает, что оно так и есть. После этого понятие "стало" "внешним".
Но ведь мышление и понятие остались в том же "месте", где и были до "реализации". Или они "вышли" вовне? Очевидно, "внешнее" понятие - лишь представление. Не более.
4. АЛЕКСАНДР АРИТЕРОС. Я уже Вам говорил, что Парменид, отождествлявший мышление, мысль и то, о чём эта мысль, т.е. понятие, - ошибался. Я это говорю в пустоту или человеку, умеющему слышать и думать?!
Если мысль мыслит больше одного понятия, то мысль - это одно, а понятие, которое мыслит мысль, - другое. Они - не тождественны! Понятие и мышление - разрывны.
Это точно так же, как если Вы носите больше, чем одну рубашку, то Вы и Ваша рубашка не тождественны. Неужели это трудно понять?! Или аналогия (или пропорция!) как один из методов познания для Вашего ума - недоступна?! Вы знаете, я всё-таки о Вас - лучшего мнения.
Ещё раз. Понятие осталось содержанием мышления - только внутри, во внутреннем мышлении, не реализованное во внешнюю деятельность, внешнее бытие. И оно там будет всегда удерживаться нереализованным во вне, либо пока не реализованным и дожидаться своей очереди, либо пока длится сам процесс внешней реализации понятия.
5. Далее. Мышление само ничего не делает, ибо всё делает, т.е. мыслит - Само-Субъект! Просто так - нельзя "взять и вынести понятие во вне", т.е. как бы - экстраполировать его на что-то другое, куда-то ещё.
Всё, что Само-Субъект только лишь мыслит, так и остаётся внутри мышления, внутри Само-субъекта.
Внешняя реализация [внутреннего] понятия - это не просто "представление его во вне" и вообще не представление понятия во вне. Ибо и только представление всё также - внутреннее, так и остаётся внутри, нереализованное.
6. Внешняя реализация понятия - это деятельность, организация последовательности своих действий, мира, других людей с целью получения окончательного, завершающего результата этой реализации. Мышление Само-Субъекта если играет здесь какую-то роль, то не просто внутренне-мысленно-представляющую, а внешне-конкретно-операционно-управляющую. Например, если требуется внешне-реализовать понятие "забитый гвоздь", то внешне-конкретно-управляющее действие мышления (желания, воли и т.д.) двигает рукой, держащей молоток, в направлении ударов по шляпке гвоздя до момента окончательного сравнивания шляпки с поверхностью деревянной доски.
Представление - это внутреннее понятие. А внешнее понятие - это внешне-реализованная действительность. Внутреннее представление, я думаю, Вы легко отличаете от внешней действительности и ни разу не отождествляете их.
2
1. ТОЛЯ. К тому же "реализация понятия" в виде "действительности" имеет совершенно иное "качество", принципиально отличное от самого понятия.
Или не так?
2. АЛЕКСАНДР АРИТЕРОС. Не так.
3. В "классических" традиционно-объективистских учебниках по философии всё бытие ошибочно-дуалистически разделяется на два мира, два существования, две реальности - "мир физических состояний, материальный природный мир, и мир психических состояний, мир сознания, внутренний мир человека".
4. Как видите, Вы пока мыслите в ложной традиционно-объективистско-дуалистской парадигме, схеме или системе, и больше ничего. Эта ложная парадигма (образец!) качественно разделяет эти два мира, - внутренний (психический, или идеальный) и внешний (физический, или реальный), - но, кстати, ничего не говорит об их происхождении, а только - о "взаимодействии", как будто они действуют друг на друга одинаково в обе равнозначные стороны, а не последовательно в одном направлении от начала до завершения, и никак иначе.
5. Вы это делаете точно также, совершенно технологически, автоматически, вообще не думая над тем, что же Вы на самом деле делаете, когда это делаете, не рефлексируете своё мышление, свои мысленные операции, почему они такие, а не иные и т.д.
6. Именно поэтому Вы - так легко и непринуждённо ошибаетесь, вынося неправильные суждения совершенно бездумно-технологически-автоматически.
3
1. Далее. Современный философско-объективистский учебник: "Оба этих мира (видите, рефлексируйте, опять утверждается - ложный дуализм!!!) - мир сознания и мир природы - могут характеризоваться понятием бытия, но способы их существования различны (и Вы вслед за ними просто слепо повторяете, рефлексируйте, что Вы повторяете: внутреннее понятие и внешнее - качественно различны!!!). Физический, материальный, природный мир (как мир) существует объективно, независимо от воли и сознания людей. Психический мир, мир человеческого сознания существует субъективно, так как зависим от воли и желания людей, отдельных индивидов. Вопрос о том, как эти два (опять аксиоматически, бездоказательно, чисто установочно, т.е. произвольно утверждается, закрепляется ложный дуализм технологии мышления, бытия, мира - рефлексируйте, что делают с сознанием вот эти авторы подобных "учебников", как идёт ложное программирование мышления людей!!!) способа бытия, два вида бытия реально связаны между собой, является одним из основных вопросов философии".
2. Теперь - то, что говорит этот пропагандистский объективистский "философский" учебник о человеке (по-нашему, о Само-Субъекте) в контексте бытия: "Этот подход позволяет говорить о специфичности бытия самого человека, ибо он одновременно принадлежит к двум мирам (следите за руками, - опять ложный дуализм; идёт просто тупое вдалбливание ложного объективистского дуализма в неокрепшие умишки юных и глупых студентов!!!): к природному телесному миру как его органическая часть и одновременно к миру сознания, психическому миру, принадлежность к которому и делает его человеком (опять следим за руками, - как это возможно одновременно принадлежать к двум мирам, совершенно не разъясняется, т.е. это чистая установочная фантазия, которая должна врасти корнями в глупые мозги людей и никогда не быть рефлексированной, т.е. хотя бы раз подвергнутой сомнению). Именно наличие сознания у человека позволяет ему не только быть, существовать, но и рассуждать о бытии мира и своём собственном бытии (Это - как?! "Сознание позволяет быть" - т.е. бытие зависит от сознания?! Авторы ж только что говорили, что это два разных, независимых мира?!). Способ бытия человека в физическом мире определяется принадлежностью его к психическому миру и наоборот (понятно, - опять дуалистическое якобы "взаимодействие"). В этом отношении бытие человека - это диалектическое единство объективно-предметного и субъективного, тела и духа (ну, вот он - Ваш диалектический, "взаимодейственный" дуализм "тела и духа", который и Вы совершенно зазомбированно, бездумно просто тупо ретранслируете, вообще не рефлексируя, не проверяя эту концепцию - на истинность (истинно это или ложно?!), на возможность (как это возможно?!), на исполнимость (как это исполнить, или никак не исполнить?!); а может, эта концепция вообще неисполнима, а просто абракадабрная, фантастическая чушь, цель которой, уже говорил, зомбирование мышления людей на дуализм, объективизм и т.д.?!)".
3. Но это ещё далеко не всё. Цитируем этот замечательный "классический" учебник по философии дальше: "Своеобразием отличается и бытие вещей, создаваемых человеком. Весь мир материальной культуры принадлежит к объективному, физическому миру, но в то же время все продукты человеческой деятельности в своём происхождении, существовании и способе функционирования опосредованы человеческим духом (Гегель пляшет! Почему не "умом", "мыслью", "мышлением", "интеллектом", "желанием", "волей" и т.д.?!), сознанием (а, да, немного Гегеля смягчили марксизмом и немного западной субъективной философией 20 века!), и этим бытие "второй природы", создаваемой человеком, отличается от способа бытия самой природы, частью которой является человек (Умножение природ!!! Что в голове у этих авторов, - каша, намножено, навалено - природ, духов, бытий, короче, хлам, бардак, беспорядок, в общем - жуть! Понятно, раз не одно начало, а два, то там уже и три, и пять, десять, сколько хочешь..)".
4. И опять - дуализм: "Двояким существованием характеризуется и духовный мир человека. Его можно разделить на субъективный и объективный дух (опять Гегель; почему не "ум" и т.д.?!). Субъективный дух - это внутренний психический мир человека со всеми уровнями его существования от бессознательного до самосознания. Этот мир является достоянием отдельного индивида.
Вместе с тем совместная деятельность индивидов в социуме с необходимостью порождает объективированное или интерсубъективное духовное (почему не "умное"?!), т.е. такие духовные ("умные"!) образования, которые являются уже не просто достоянием отдельных индивидов, а достоянием сообщества индивидов, достоянием духовной ("умной", "интеллектуальной", "ментальной" и т.д.) культуры общества. Один из примеров объективно духовного ("умного") является - человеческий язык. Аналогично языку и научное знание. Научная теория есть продукт деятельности субъективного духа ("ума", "интеллекта" и т.д.) учёного, но, будучи сформулированной и опубликованной, она становится [объективным] достоянием научного сообщества.
5. К формам объективного духа ("ума", "интеллекта" т.д.) относятся все формы общественного сознания: наука, религия, мораль, искусство и т.д. Разумеется, между объективным и субъективным духом ("умом", "интеллектом" и т.д.) существует органическая взаимосвязь как в процессе становления, так и в процессе развития и функционирования.
Внутренний психический мир человека развивается до уровня сознания, только приобщаясь к объективно существующей духовной ("умной", "интеллектуальной", "ментальной" и т.д.) культуре человечества, а сам объективный дух ("ум", "интеллект" и т.д.), мир знания, морали, искусства, религии существует до тех пор, пока предполагается существование индивидов и мира их сознания.
Аналогичным образом своеобразный способ существования характеризует человеческое общество. В тех связях и отношениях, которые лежат в основе социальных систем, теснейшим образом переплетаются материальное и идеальное, первая и вторая природа, субъективный и объективный дух ("ум"; и опять, - дуализм и объективизм!).
6. Имеются, помимо отмеченного, ещё и уровни бытия (как природного, так и социального, как материального, так и идеального (снова и снова - дуализм и объективизм!)); эти уровни - существования в возможности и существования в действительности. Возможность не есть небытие, она обладает статусом существования, бытия. Возможность есть потенциальное бытие, действительность - актуальное бытие. Эти уровни бытия иногда трактуются как формы бытия: "потенциальная форма бытия" и "актуальная форма бытия"".
4
1. Пока достаточно цитат из этого столь удивительного учебника философии МГУ.
2. Однако для нашей дискуссии именно эти поднятые онтологические вопросы о бытии, субъективном и объективном, дуализме, монизме, возможности (потенции) и действительности (акте), внутреннем и внешнем имеют очень важное значение. Особенно это важно для лучшего понимания Аритеросизма, отвергающего как противоречивый дуализм начал, так и полностью ему соответствующий такой же ложный и противоречивый объективизм. Ибо как ложно невозможное двуначалие всего и мира, так ложен и невозможный объективизм.
3. Несмотря на жёстко-пропагандистский характер данного философского учебника, тем не менее, в этом отрывке затронуты в общем все те вопросы, которые как раз мы с Вами сейчас обсуждаем. Но они затронуты объективно и статично, без начала, развития и завершения, не динамично, не операционно, не само-субъектно. Поэтому совершенно не ясно, как это понимать, что с этим делать, как оперировать человеку, каждому человеку как Само-Субъекту.
4. Так вот. Почему Вы заговорили о якобы разном качестве понятия в мышлении, представлении и понятия как внешней реализации в действительности? Потому что Вы мыслите в парадигме (по образцу!) дуалистско-объективистской концепции и системы мышления, а не в само-субъектной.
5. За долгие годы Вам в ум вложили эту неправильную дуалистско-объективистскую концепцию, но Вы не заметили, как это произошло, не рефлексировали этот долгий процесс, который начался, можно сказать, аж "с молоком матери". Вы даже не усомнились во всём, как предлагал Вам знаменитый француз Рене Декарт (кстати, Декарт тоже был дуалистом)!
6. Вам в мышление, не спрашивая, вложили разделение бытия (всего!) на два качественно различных мира - материальный и идеальный, физический и психический, объективный и субъективный и т.д. Вам разорвали мышление, представление, мир, деятельность, вообще всё - на части именно для того, чтобы Вы не могли в этом всём навести порядок, привести к общему знаменателю, к одному началу, не овладели единственно прочной, истинной опорой и, в конце концов, не владели своей жизнью, как не владеет ею - раб. Потому что им надо, чтоб именно Ваши господа владели Вашей жизнью, а не Вы сами своей, ибо они Вас порабощают, делают рабом, а раб не должен владеть сам собой - это прерогатива только свободных, каковыми и считают себя Ваши хозяева-господа-рабовладельцы, "сильные мира сего".
5
1. Если же переложить этот ложный, неправильный официально-казённый объективизм на истинную и правильную само-субъектную систему Аритеросизма, то получится правильная динамическая схема внутреннего задумывания и внешней реализации понятия Само-Субъектом. Никакого ложного и вредного дуализма объективного и субъективного здесь не будет, он просто не понадобится как ложный, вредный, ненужный.
2. Первое, что устанавливает объективистская система, и в этом учебнике по философии об этом сразу излагается, - это дуализм начал, бытий (бытия), или миров - мир физических состояний, материальный природный, внешний мир и мир психических состояний, мир сознания, внутренний мир человека. То есть объективистская система объективно устанавливает два противоположных мира - внешний, физический (природный), материальный и внутренний, психический (человеческий), идеальный.
3. Заметим сразу, что в само-субъектной системе тоже есть различие внутреннего и внешнего (понятия), но оно не объективное, не статическое, не абсолютное, не сущностное, не принципиальное, а порядковое, а также динамическое.
4. Далее объективистская система устанавливает принципиальное, качественное различие внешнего природного мира как объективного и внутреннего психического мира человека как субъективного. Внешним здесь устанавливается - объективное, а внутренним - субъективное. Или иначе, здесь устанавливается два мира (и два бытия!) - внешне-объективный и внутренне-субъективный, т.е. субъективный - внутренний, а объективный - внешний. Но они, как видим, в объективистской системе - равнозначны, статичны, без динамики, однозначного направления движения от одного мира к другому. Кроме того, внешне-объективный мир существует независимо от человека, т.е. вообще никак с человеком, с субъективным не связан! И только лишь психический мир, человеческий, субъективный мир зависит от человека и его сознания. Объективистская система, таким образом, устанавливает непреодолимую пропасть, непреодолимое качественное и принципиальное различие между внешним и внутренним, объективным и субъективным мирами, разрывает эти миры так, чтобы не оставить ни малейшей "лазейки" для их корреляции, соотнесения, соединения и т.д.!
5. В само-субъектной же системе Аритеросизма все "миры" связаны, соотнесены и т.д. с одним и главным элементом - Само-Субъектом. Здесь нет непреодолимых пропастей, разрывающих миры, отрывающих их друг от друга, делающих их друг другу недоступными, иными словами, здесь нет непреодолимых препятствий, заторов, замков, границ и т.д., а, наоборот, - полная свобода мышления, действия, мысли и её реализации. В объективистской системе нет ни одного связующего элемента. И это не случайно! Ибо там грязно-политическая задача - не дать никому связать мир, миры воедино, чтоб закончилась борьба, война, вражда. Там задача - оставить борьбу, вражду, войну между людьми "вечной".
6. Хоть в этом учебнике и упоминается о проблеме связи принципиально не связанных объективного (внешнего) и субъективного (внутреннего) миров, и что это "один из основных вопросов философии" и т.д., на самом же деле эта проблема в объективистской системе намеренно никак не решается. Она там не должна быть решённой - никогда!
6
1. Далее. Субъективное бытие человека, оказывается, тоже дуалистично. Ну, никуда нам не деться от принципиального дуализма объективистской системы!
2. "Человек принадлежит к двум мирам" - это как?! Рефлексируйте, как "вязнет на зубах" этот назойливый дуализм. Что это за фантастика, разрывающая целого человека на части?! И зачем это делать?! Оказывается, это делается именно для того, чтоб человек не был целостен, а разорван на части, был как бы сам-не-в-себе, чтоб им было легче извне манипулировать в нужном властвующим направлении. Или Вы думаете, это всё просто так, просто ради "любви к искусству", т.е. к истине?! Нет.
3. Итак, человек в объективистской системе принадлежит к "природному, телесному миру" ("тело"!) и в то же время - к "миру сознания, психическому миру" ("дух"!), что и делает его человеком. А принадлежность к "телу" кем его делает?! Зверем?! И в самом человеке, оказывается, "вечно" борются две его непримиримые "природы". А сам-то он, т.е. человек, целостный, как таковой - где?! Почему человек не может справиться с этим противоречием внутри себя и установить "вечный" мир, порядок, последовательность и т.д. своих "природ"?! Потому что эти "природы" - объективны, и поэтому сильнее его. Кого же тогда представляют эти силы и "природы", которые сильнее человека?! Ну, разумеется, это - божественные силы и "природы", сам "бог", ибо больше нет никого и ничего, кто и что было бы сильнее, выше и могущественнее человека. Так мы открыли и читаем учебник по философии или по богословию?! А объективистская система, оказывается утверждает силу и бытие "бога" в мире и человеке?! Так объективистская система - это система богословская?! Да. Разумеется, в само-субъектной системе никакого подобного мракобесия, ложного богословия - нет. Нет там и разрыва человека на части, борьбы, войны объективистских противоречий в его душе и т.д.
4. Но дальше в объективистском философском учебнике мы читаем какую-то невозможную крамолу. Непонятно, как она могла там вообще появиться?! "Наличие сознания у человека позволяет ему не только быть, существовать, но и рассуждать о бытии мира и своём собственном бытии". Неужели бытие человека зависит от его сознания?! Объективистская же система устанавливает обратную зависимость - зависимость сознания от бытия!
5. Да нет же! Не бытие человека определяется его сознанием, а лишь способ его бытия. Бытие человека - это дуалистическое раздвоение на принципиально, качественно различное внешне-объективно-предметное и внутренне-субъективно-идеальное, на тело и дух. При этом "тело" человека - это как бы и не его "предмет", и он управляется из другого источника, откуда и получает своё бытие. Этот источник явно не сам человек, и источник этот - не в человеке. А где?! Ну, разумеется, это внешне-объективный "бог" или "природа", причём именно "первая природа". И только "дух" ("ум", "интеллект" и т.д.) человека подвластен ему самому. Фантастика! Как вообще до такого умственного извращения можно было "додуматься"?! Разве что, потеряв всякий рассудок.
6. В само-субъектной же системе "тело" человека полностью управляется им самим и не принадлежит "другому" бытию, отличному от человека. "Тело" человека - это внешняя реализация самого человека как Само-Субъекта, а не кого-то или чего-то другого, какого-то иного "субъекта", чем она сам, например, внешне-объективной "природы" или "бога".
7
1. Далее. В объективистской системе, оказывается, человек ещё и создаёт какие-то "вещи", но не все "вещи", которые находятся, оказываются вне его самого.
2. Какие же вещи создаёт здесь человек? Что бы ни создавал сам человек, какие бы "вещи" он ни создавал, в объективистской системе, они у него отнимаются, т.е. отчуждаются путём их "объективирования". Как только человек создал какую-то вещь вне себя, сразу она чудесным образом "объективируется" и неизвестно, кем и чем отнимается у этого человека. Хоть человек и создал внешнюю "вещь", но она ему, как внешняя, уже не принадлежит. Это очень похоже на рабство человека чему-то объективному, враждебному человеку, ведь только рабу не принадлежат создаваемые им вещи - они принадлежат его "объективному" господину.
3. Получается, в объективистской системе человек - раб "объективному господству" неизвестно, кого и чего. Хотя мы понимает, как и в чём это "объективное господство" в человеческом обществе "материализовано", то есть реализовано через различные рабовладельческие "институты" власти и насилия - государства, церкви, денежной системы, полиции, спецслужб, а также казённой "науки", "религии", "культуры" и т.д.
4. Итак, что бы человек ни создавал, оно от него неотвратимо отчуждается и "превращается" в независимое от человека внешне-объективное, но при этом как бы опосредованное человеческой субъективностью (говорю "субъективностью", чтоб не впадать в гегелевский абстрактный идиотизм "духа", а также в марксистский и западно-европейский пикантный идиотизм "сознания"!).
5. Интересно, что в объективистской системе всё, созданное человеком, как бы искусственно созданное, именуется "второй природой". Видимо, это для того, чтоб разделить и различить объективную "природу", которую человек якобы не создаёт, от объективной "природы", которую он создаёт. А это разве не одна и та же "объективная природа", которую, - и ту, и другую, - создаёт сам человек?! В само-субъектной системе это - одна и та же "внешняя природа", которую создаёт сам человек как Само-Субъект, и поэтому она не "объективная", хоть и внешняя, а внешне-само-субъектная как внешне-реальная само-субъектная действительность, повторюсь, - одна и та же.
6. Значит в объективистской системе лишь "природа", якобы созданная человеком, зависит, опосредуется его субъективностью. А "природа", якобы человеком не созданная, очевидно, не зависит и не опосредуется человеческой субъективностью. От чего же тогда зависит, чем опосредуется не созданная человеком объективная "первая природа" - "божественной объективностью" или самой-по-себе "природной объективностью", что в общем-то та же самая субъективность, только "божественная" или "природная"? Лишь в само-субъектной системе Аритеросизма всё опосредствуется именно человеческой субъективностью - само-субъектностью человека как Само-Субъекта.
8
1. Здесь ещё вот что интересно. В объективистской системе созданная субъектностью человека "вторая природа" - как бы "сама-собой" объективируется и, следовательно, становится внешне-независимой объективностью, существует объективно.
2. Что же это значит? Это значит, что внешнее - это реализация внутреннего, объективное - реализация субъективного, явление - реализация сущности и т.д. Объективная "вторая природа" не просто "существует объективно", а именно как объективная она есть - реализация субъективного!
3. Объективируется, становится объективным лишь субъективное, но никак не наоборот. Объективное - не субъективируется!
4. Конечно, отсюда можно делать очень далеко идущие выводы и для онтологии (бытия и учения о бытии), и для гносеологии, и для всего мира. Но объективисты этого не делают, - именно чтобы удержать несуществующую "легитимность", ложную "истинность объективного", его якобы "независимое" от субъективности, "внешне-самостоятельное" существование.
5. Но я этот вывод сделал, ибо мне незачем с сомнительными целями и под надуманными поводами "сохранять легитимность" того, чего нет. Поэтому в само-субъектной системе Аритеросизма внутреннее не "порождает" внешнее, а именно реализуется через внешнее - сущность реализуется через явление, субъективное реализуется через объективное (значит "объективное" на самом деле не объективное, а субъектное, само-субъектное!).
6. Почему я сделал этот универсальный вывод о "первой" и "второй" "природе"? Потому что на самом деле обе "природы" - зависят и опосредованы человеческой субъективностью, само-субъектностью, более того, они обе одинаково созданы человеком как Само-Субъектом и больше не являются "двумя природами", а только лишь - одной внешне-реальной-само-субъектной действительностью.
9
1. Далее - о субъективном, т.е. "духовном" ("умном", "интеллектуальном" и т.д.) мире человека.
2. Снова, и этот субъективный мир человека, как и всё остальное в этой дуалистско-объективистской системе, тоже - двоякий. Понятно, что субъективный мир двоякий вовсе не по своей сути, сущности, а только лишь формально-схематически, потому что так слепо предписывает дуалистско-объективистская система.
3. И снова мы видим эту схематическую дикость, слепо и бездумно разделяющую субъективный мир человека на "субъективный" и "объективный" элементы (говорить, что это гегелевский "дух", невозможно, но и что это "ум", тоже неуместно). Как в субъективном может появиться инородное "объективное", невозможно понять, ибо это явный чудесный, даже чудотворный дуалистско-объективистский формально-схематичный абсурд. Ибо в субъективном нет и не может быть объективного, в субъективном - всё субъективное!
4. Но, опять же, следуя всё той же объективистской схеме внутреннего субъективного и внешнего объективного, здесь, в субъективном так же устанавливается своё внутреннее и своё внешнее - субъективно-субъективное внутреннее и субъективно-объективное внешнее. Здесь как раз чётко прослеживается обсуждаемый нами центральный вопрос, который в объективистской системе спрятан, завуалирован в частностях.
5. Внутреннее субъективно-субъективное - это индивидуально мысленное (умное!), психическое (душевное!), бессознательно-самосознательное. А вот внешнее субъективно-объективное - это уже выход множества индивидуальных субъектов во вне себя, в совместную деятельность социума, её организацию, в общество. И вот такая совместная организация внешнего субъективно-объективного социума реализуется во внешне-объективно-общие элементы, созданные множеством индивидуальных субъектов культуры, - язык, научное знание, науку, мораль, религию, искусство. Я бы сюда добавил ещё государство, право, войну и т.д.
6. Разумеется, представители дуалистско-объективистской системы могут расплывчато разговаривать лишь о некой "объективной взаимосвязи" между внутренним индивидуально-субъективно-субъективным и внешним общественно-субъективно-объективным в каком-то неопределённо-объективном "процессе становления, развития и функционирования" неизвестно чего (кстати, опять Гегель - "становление"; а это "становление" у Гегеля - совершенно невесть откуда взявшееся безлично-объективное!). Понятно, что они не могут точно, ясно и определённо установить, как это принято в само-субъектной системе Аритеросизма, что это процесс не "объективно-расплывчатого становления", а внешней реализации внутреннего субъективно-субъективного во вне - в субъективно-объективное, что это не кто-то там, непонятно, кто, а конкретные субъекты, Сам-Субъекты внутренне мыслят, ведут внешнюю деятельность по внешней реализации всего предварительно ими же внутренне помысленного и замысленного.
10
1. Далее - снова формально-схематическая бессмысленная глупость об обусловленности внутренне-субъективного ("сознания") внешне-объективным ("бытием", в данном случае объективным бытием "культуры человечества, знания, морали, искусства, религии, государства, права и т.д.").
2. При этом, без индивидуального внутренне-субъективного "внешне-объективный мир, бытие культуры человечества и т.д." - не существует. Видно же, что это явное и невозможное противоречие!
3. Но авторы пропагандистско-объективистского "философского" учебника полностью погружены в объективистскую систему, мыслят, действуют совершенно формально-схематично, вообще не понимая, не думая, не рефлексируя того, как это вообще возможно - то, что они автоматически излагают.
4. И в обществе у них тоже всё бессмысленно-дуалистически-противоречиво "переплетается" (и две "природы" - "первая" и "вторая", - и два гегелевских "духа", а не "ума", - субъективный и объективный, и т.д.), как в художественном фантастически-чудесном рассказе, в котором причудливо переплетается правда и вымысел, и нет у автора никакой ответственности за им выдуманное и написанное.
5. Для авторов фантастического художественного произведения - это приемлемо.
6. Но для философии - это неприемлемо, ведь это наука, а не искусство!
11
1. Ну, и в заключение - о возможности ("потенции") и действительности ("актуальности"), о чём, собственно, у нас тема общения, т.е. о "внутренне-задуманном возможном бытии как понятии" и "бытии как понятии, но уже внешне-реализованном в действительности".
2. В объективистской системе, как мы видим, "возможное бытие", или, по-нашему, "задуманное понятие" - это уже бытие, только "особое", бытие, "существующее" как возможное, в возможности.
3. В само-субъектной же системе Аритеросизма "задуманное понятие" - это ещё не бытие, ещё не реализованное во вне, а лишь задуманное внутри - вне-бытие.
4. В то же время и "действительное бытие" в объективистской системе - тоже бытие, только "действительное" ("актуальное", т.е. действующее).
5. В само-субъектной системе только внешне-реальная действительность - это реализованное во вне понятие, т.е. бытие. Причём, внутренне-задуманное (возможное) и внешне-реализованное (действительное) связаны через реализацию именно первоначально внутренне-задуманного.
6. В объективистской же системе "связь" между возможным и действительным объективная, неясная, неопределённая, статично-структурная, формально-схематичная, чудесная - "объективно бытие имеет такие формы: потенциальную и актуальную". Как оно "имеет такие формы", откуда, почему, зачем и т.д., - непонятно!
12 (1)
1. Подытожим.
2. Так что же такое - онтология (учение о бытии)? Это - установленная схема бытия, существующего, того, что есть, чтоб иметь с ним дело, ведь не имеют дело с тем, чего нет.
3. Чтобы иметь с чем-то дело, - с бытием, - разумеется, нужно также установить отношение с ним. Любое же отношение предполагает, минимум, - два элемента.
4. Если иметь в виду эти два элемента как изначально не связанные, а раздельные, и установление бытия не как действие, деятельность, не динамически, а статическое состояние, то неизбежно-технологически получается дуалистско-объективистская схема и система бытия с двумя не связанными, но как-то соотносящимися элементами - внутренне-субъективным и внешне-объективным.
5. Отношения между этими двумя элементами бытия, как минимум, устанавливаются как взаимозависимые друг от друга, но это лишь частично, а максимум как зависимость внутренне-субъективного от внешне-объективного.
6. Главный, определяющий элемент в этой схеме - внешне-объективное, отчего вся схема и система носит название объективистской, а также и дуалистско-объективистской, ибо хотя бы частично, но оба её элемента - внутренне-субъективный и внешне-объективный - всё-таки равнозначны и в чём-то независимы и противоречивы друг относительно друга.
12 (2)
1. Разумеется, если же иметь в виду динамически-действенный процесс, то требуется установить сначала лишь один исходный элемент будущего бытия, из которого потом появится и следующий элемент уже настоящего, т.е. действительного бытия.
2. Это значит, что эти два элемента бытия не одновременны и не однозначны, поэтому вся схема бытия не будет носить дуалистического характера, а сами элементы не будут объективными, невесть откуда взявшимися.
3. Если мы понимаем, что элементам бытия следует откуда-то взяться, из чего-то или от кого-то произойти, то требуется ещё и "третий элемент", который, однако не будет входить в схему, структуру, систему всего бытия, а будет находиться вне его - вне бытия, во вне-бытии.
4. Поскольку же этот "третий элемент" всей схемы бытия действующий, даже единственно-действующий, ибо он создаёт и эту схему, и бытие, то это обязательно - субъект. Но это не субъект, противоположно-равнозначный объекту, а субъект и не противоположный объекту, и не равнозначный с ним - Субъект с большой буквы, единственный в своём роде.
5. Поскольку этот Субъект сам всё делает, без помощи кого-либо или чего-либо другого, каких-либо других элементов, которые не могут появиться без его действия, то это не просто Субъект, а - Само-Субъект, находящийся вне всего в будущем им созданного бытия, во вне-бытии.
6. Этот Само-Субъект (человек) и создаёт всю само-субъектную схему [Аритеросизма] и систему мышления, бытия, мироздания и вообще всего, что может быть, всё бытие, весь мир.
12 (3)
1. В чём же, тем не менее, можно заметить сходство обоих систем [мышления и бытия] - дуалистско-объективистской и само-субъектной?
2. Сходство, облегчающее как понимание, так и переход от дуалистско-объективистской системы к само-субъектной, состоит в том, что в обоих системах субъектное - внутреннее, а объектное - внешнее. Хотя в само-субъектной системе внешнее и объектное, но объекты там - само-субъектные, зависимые от Само-Субъекта, их создавшего, а не объективные, независимые от субъекта, вообще всего субъективного (сознания, желания, воли и т.д.).
3. В целом же обе системы - дуалистско-объективистская и само-субъектная - одинаково глобальны, но принципиально различны, взаимоисключающи, одна полностью отменяет и заменяет другую. Нельзя мыслить, действовать, быть как в двух этих системах сразу, так и в некоем "третьем", "промежуточном" состоянии "перехода" от системы к системе. Можно лишь мыслить, действовать, быть - или там, или там, "третьего не дано"!
4. Но на самом деле - не дано и второго, т.е. дуалистско-объективистской системы тоже нет, ибо технологически, операционно её не может быть! Поэтому она "есть" только как "незаконное суждение" (Платон!), или ложное высказывание, как намеренный обман людей.
5. Единственно же истинная, правильная система - только само-субъектная с человеком как Само-Субъектом во главе. Ибо только он - единственный на самом деле действующий Субъект - Само-Субъект (человек), который мыслит, создаёт, реализует и отменяет - всё.
6. Истинно!
--
© 1988-2023, Александр Аритерос (A. Aritheros)
==
Комментарии
aritheros, 10 Май, 2023 - 18:50
"Мысль мыслит" - это что?
Мысли различаются своим "содержанием": одна мысль имеет одно "содержание" (одно понятие), другая - другое (другое понятие) и т.д.
Не тождественны. Что они тождественны, никогда не утверждалось.
Как это было установлено?
Крючок для рыбной и червячок - разрывны! Крючок для одежды и пальто - разрывны!
Как это было - установлено?!
Это было установлено - установлением.. так, чтобы было разрывно, а не неразрывно.
Почему так, а не иначе?
Возможно, создающий, устанавливающий такую концепцию, схему думал об экономии материалов, времени, универсализации операций, увеличении возможностей использования, применения одного инструмента к многим случаям, ситуациям и т.д. Чтобы один рыболовный крючок можно было использовать для многих червячков много раз., один гардеробный крючок для многих вещей много раз.
В результате рефлексии можно установить такую схему: одно и то же к многому много раз!
Это и есть конечная цель, результат установления, реализация принципа универсализма, максимизации возможностей и максимизации экономии [ресурсов].
Одно и то же мышление мыслит много разных понятий по многу раз.
Вот так это было установлено Само-Субъектом и так им было реализовано.
aritheros, 11 Май, 2023 - 12:59, ссылка
Так "решило" ("установило") мышление?
Вы не дочитали мой ответ до конца. Невероятно! Удивительно!
Всё делает, в т.ч. решает, устанавливает - Само-Субъект!!!
Мышление - чьё? Само-Субъекта! Это значит, что мышление - не самостоятельно, а зависимо от Само-Субъекта. Следовательно, мышление само ничего делать не может, в т.ч. что-то устанавливать.
Так решил, установил - Само-Субъект!
Но не "объективно" же оно само-собой установилось..((
Опять - не ясно?!
aritheros, 11 Май, 2023 - 14:01, ссылка
Если всё устанавливает "само-субъект", зачем ему мышление? Без мышления он не способен ни на что?
Я ж говорю, - удивительно, невероятно!
Зачем "обезьяне" - "палка" (инструмент!!!)?!
Зачем человеку - молоток (инструмент!!!)? Чтоб забивать гвозди! А что, без инструмента (молотка!) человек не способен ни на что (даже забить маленький гвоздик?!)?!
Зачем человеку инструмент - то, ЧЕМ (кем? чем? творительный, т.е. создательный падеж!) он создаёт, "творит" мир, бытие, цивилизацию, вообще всё?!
Марксисты утверждают, что именно благодаря инструменту ("палке") обезьяна стала человеком и создала общество - матриархат! От чего мы все до сих пор страдаем, мучаемся, но от злого матриархата не можем пока освободиться..
В опубликованном мной здесь на ФШ "Учении о бытии" (посмотрите) как раз в первых главах и идёт речь о философии (мышлении) как об инструменте создания мира.
С помощью инструмента Само-Субъект создаёт отношение (дистанцию, что ли) меду собой и им создаваемым (объектом). Так из одного [начала] производится второй, подчинённый первому элемент, третий и т.д.
И - пошло-поехало.. В результате получается - весь мир, вся цивилизация.
aritheros, 11 Май, 2023 - 14:28, ссылка
Где и как "само-субъект" "берет" инструмент, называемый мышлением?
Отвечаю на этот и НА ВСЕ возможные будущие вопросы на тему происхождения - откуда что, где, когда и т.д. взялось: всё это делает, производит, создаёт и т.д. Само-Субъект - из ничего, из отсутствия всего.
Как и "первая обезьяна", создавшая "палку".
Ведь "палки" как палки до этого - не было! Да, возможно были коряги, ветки, но, опять же, не "были", а были созданы той же обезьяной, ведь и коряг, веток и т.д. тоже не было.
Ничего не было до того, как это было создано Само-Субъектом, т.е. из ничего, из отсутствия всего.
До того, как Само-Субъект создал своё мышление (как инструмент и т.д.), мышления не было.
Марксисты, кстати, тоже признают такой "исторический" подход, мол, было время, когда ничего не было, и т.д.
aritheros, 11 Май, 2023 - 20:39, ссылка
"создаёт... Само-Субъект - из ничего, из отсутствия всего" - как и кем это было установлено?
Установление - это действие? Да! А действует у нас кто? Само-Субъект!
Следовательно, это было установлено - Само-Субъектом же.
aritheros, 11 Май, 2023 - 21:06, ссылка
Как "само-субъект" установил, что он же "всё..создаёт.. - из ничего, из отсутствия всего"?
Само-Субъект установил действием, действуя - установлением из ничего, из отсутствия всего, в отсутствии всего.
"Раз ничего нет, я буду действовать - устанавливать, чтобы всё было. И стал действовать - устанавливать".
Уже можно из этого мифологию писать, или новую "священную историю", типа "библейской"..))
aritheros, 11 Май, 2023 - 21:47, ссылка
Речь шла о том, как сам "само-субъект" узнал (установил), что он "всё..создаёт.. - из ничего, из отсутствия всего"?
Само-Субъект - деятель! Он делает всё, что ему нужно.
А кому ещё создавать, кроме него, - кроме Само-Субъекта?! Он же - во вне-всего.
"Узнавание", - Что сделал? Узнал!, - тоже действие. Значит, Само-Субъект всё это "узнал", действуя - узнавая, узнаванием.
--
Если бы был "бог", он бы ему в "откровении" на ухо сообщил, что ему надо действовать, чтобы что-то стало и было из ничего. И тогда мы бы сказали, что он это узнал - свыше, от "бога".
Но бога - нет! Следовательно, некому ему шептать на ухо. Значит Само-Субъект, в отсутствии всего, рассудил (опять действие!), что некому больше что-либо создавать, кроме него, - так и создал знание (узнал, установил!), что он сам всё создаёт - из ничего.
Всё - просто!)
aritheros, 11 Май, 2023 - 23:09, ссылка
Как Вы узнали, что и как "само-субъект" узнает?
Очень хороший вопрос, правильный, можно сказать, - прорыв в невесомость!)))
--
Разумеется, до того, как я сам стал Само-Субъектом, я этого не знал, как все. И раз никто, кроме меня не создал эту концепцию - само-субъектности, Само-Субъекта, - то никто и не знал этого, и не мог знать.
Изъявшись от всего "внешне-объективно-материального мира", почти как усомнившийся почти во всём Рене Декарт, но он в конце слукавил, поэтому остановился перед самым интересным, и стремглав побежал обратно, ибо, очевидно, испугался святой инквизиции, я опомнился лишь когда уже ничего больше вне меня не оказалось.
Все прошлые знания "того мира" я, разумеется, стёр из памяти - клавиша "Delete".
И я - чистый лист бумаги, локковская "табула раса" - ничего, никого, даже самого себя, меня в бытии - нет, вообще нет!
Что мне делать?!
Чернышевский, помните, - "Что делать?"
По-моему, есть даже подобная песня - там поётся на аглицком: "Вот кэн ай ду?" ("Что мне делать?", или "Что я должен делать?", если дословно).
Но этот довольно-таки вопрос, оказывается, имеет единственно истинный смысл только в ситуации с Само-Субъектом, когда он во вне-бытии, и ничего, никого нигде нет!
Итак. Я узнал, что и как Само-Субъект узнаёт путём действия-узнавания, только лишь сам став Само-Субъектом, и мне ничего не оставалось, как начать действовать, узнавать в том числе, чтоб опять в бытии что-то произошло, появилось, но не так, как было раньше - объективно, а всё по-новому - само-субъектно.
--
Только лишь в состоянии Само-Субъекта вы понимаете, полностью освободившись от всякой необходимости, объективности, обусловленности, причинности и остальных бытийных пут, что одинаково можете что-то делать и этого не делать, и только от вас зависит, будет оно или не будет (в бытии).
И только тогда вы понимаете всю свою мощь, могущество - делать и не делать, действовать и не действовать, создавать и не создавать, и всё теперь по-настоящему зависит от вас.
Вы как Само-Субъект узнаёте свою мощь - путём её создания (обретения, что тоже - действие!).
aritheros, 11 Май, 2023 - 23:56, ссылка
Вашего ответа на него пока нет.
А что Вы хотите услышать?
Или, может, сами - знаете на него "ответ"?)
--
Я могу и так сказать: попробуйте, как я, изъяться из и от всего и стать Само-Субъектом, а потом из ниоткуда всё узнать и из ничего всё - создать!
И после - мне расскажете, как оно, и что оно такое.
А?
--
Это типа того, как пел когда-то Бутусов в песне "Прогулки по воде":
И Андрей закричал - я покину причал,
если ты мне откроешь секрет.
И Спаситель ответил:
"Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет.
Видишь там, на горе, возвышается крест.
Под ним десяток солдат. Повиси-ка на нём.
А когда надоест, возвращайся назад,
гулять по воде, гулять по воде, гулять по воде со Мной!"
Очень похоже.)
aritheros, 12 Май, 2023 - 00:36, ссылка
По-прежнему, Ваш ответ на вопрос:
Откуда "изъялись"?
Где были до "изъятия"?
Кем были до того, как "изъялись" и "стали само-субъектом"?
Вообще-то я ответил и отвечаю на все Ваши вопросы!
Может, Вы сами знаете на них ответы, но стесняетесь их озвучить?!)
Есть такие концепции, возможно, Вы о них слышали, - "бритва Оккама", "дурная бесконечность" и т.д. Смысл - не надо умножать сущности без надобности!
Опять же, читайте моё "Учение о бытии"! Там вскрыта - произвольность всего. Не причинность, не необходимость, не объективность, а именно - свобода и произвольность, а также - могущественность Субъекта, Само-Субъекта.
Там также - остановлена "дурная бесконечность" и "бритва Оккама" модернизирована в - "топор".
У причины - нет причины, потому что она сама - причина. Вдумайтесь в эту истину! Насколько она глубока, абсолютна, предельна и т.д.
Вы продолжаете бессмысленно биться головой об стенку, снова и снова ударяясь об одно и то же, не понимая, что происходит: "А какая причина у причины?"
Вы боитесь достижение действительной и абсолютной истины, предела, т.е. истинной красоты (истинного "прекрасного", о чём так и не успел додуматься ещё Платон!) - бытия, знания, ответа на все "вечные" вопросы?! Вы боитесь фукуямовского "конца истории"?!
Не бойтесь, с этого только всё - начинается!
--
Поэкспериментируйте над собой. Сядьте за письменный стол, возьмите коробок спичек пальцами, поставьте руку на локоть и держите этот коробок над столом этими тремя пальцами на высоте локтя Вашей руки.
Посмотрите на этот коробок и подумайте вот о чём. Подумайте над своим могуществом определить, установить будущее этого несчастного коробка спичек. Упадёт этот коробок на стол через секунду-другую или нет, полностью зависит от Вас. Вы свободны в определении, установлении будущего бытия этого коробка - можете бросить этот коробок на стол, а можете и не сделать этого. Быть коробку на столе или не быть, вот в чём гамлетовский вопрос! В этот момент Вам надо понять, что больше нет никакой внешне-объективной причины, принуждающей Вас совершить какое-то действие, установить определённое бытие или не делать этого. И что именно Вам и только Вам нужно самому и из ничего установить эту первую "причину", "объясняющую" Ваши дальнейшие действия. И Вы - создаёте эту "причину" и это "знание (объяснение)" - из ничего. И никто Вам не помощник в этом, ибо нет никого и ничего, и даже Вас нет в бытии, а Вы как Само-Субъект витаете во вне-бытии.
Создайте эту "причину", это "знание", это "бытие" или не создавайте ничего и застыньте за этим столом с коробком - "навечно"!
--
1. Я изъялся - из внешне-объективного бытия.
2;3. До изъятия я, как все, копошился в болоте внешне-объективного бытия, которое меня давило, порабощало, угнетало, зависел от него, ничего не знал, не понимал, врал, подличал, выкручивался, был говном, как все люди, которые возятся там же и до сих пор.
Примечание. Я - не сотрудник спецслужб, не агент иностранных разведок, не получатель грантов от зарубежных либерально-колониальных соросов и прочих неприятных персонажей.
Не знаю, - может это Вас интересовало..
aritheros, 12 Май, 2023 - 16:20, ссылка
Да, отвечаете, но содержание ответов не связаны с задаваемыми вопросами.
Ниже - пример этому
Пока остановимся.
Вы не дочитали мой ответ - до конца???!!!
--
Мне кажется, Вы просто играетесь в какую-то игрушку.
Но я Вам сразу скажу, - у Вас ничего не выйдет.)
--
Да, Вам уже давно пора остановиться и поберечь свой лоб, а то-таки пробьёте им стену от Ваших бессмысленных ударов об неё своей.. головой.
--
Мы достигли с Вами - предела, абсолютной истины и красоты! Я, разумеется, это сделал намного раньше, лет 30 назад. И, смотрите, история, как у глупого Фукуямы, не закончилась!
Так не закончится и Ваша история - а только начнётся именно Ваша и действительная, настоящая история.
Дальше этого предела - нет ничего! Поэтому Вы пытаетесь "узнать" - ни о чём, или, как выражаются "падонки" из "Удава", - ниачём!
Как говорится, угомонитесь, и давайте двигаться дальше, спускаясь вниз, к миру, бытию. с этой самой высокой в мире горы - абсолютного предела, истины и красоты!)
Да.
Хорошо.
На остальные вопросы в этой теме у Вас на странице я тоже постараюсь ответить.
А Вы, я говорю серьёзно, возьмите коробок спичек и помедитируйте с ним з письменным столом, как я Вам сказал, - это действительно поспособствует Вашему прозрению, достижению могущества само-субъектности, хотя бы над этим коробком.
Лихая беда - начало.
Большой путь начинается - с маленького, совсем незначительного первого шага.)
aritheros, 12 Май, 2023 - 21:44, ссылка
Это не следует делать по причине отсутствия Вашего интереса в этих ответах.
Я не думаю, что Вы можете за меня решать, что мне интересно, а что нет.)
//1. ТОЛЯ. Что такое "внутреннее", и что такое "внешнее" понятия?
2. АЛЕКСАНДР АРИТЕРОС. Вы задумали и поставили себе какую-то определённую, вполне осознанную цель, формализовали её в мысленное, внутреннее, сокровенное понятие "своя квартира". В этом случае "своя квартира" - это Ваше внутреннее понятие.
Через 10 лет Вы достигли этой цели, реализовали понятие "своя квартира" во вне, во внешне-реальной действительности, бытии и купили "свою квартиру". Теперь "своя квартира" - это Ваше то же самое, но реализованное и уже внешнее понятие.//
Софизм связи понятия с окружающей средой.
Нет статично-объективной "окружающей среды", с которой можно было бы "связаться".
Связь со "средой" динамически-"появляется" в процессе установления отношения и создания само-субъектной "внешней среды" Само-Субъектом.
Внешняя и внутренняя среда - это одно и то же понятие, только первое лишь внутренне-задуманное, а второе - внешне-реализованное.
Нет никакого "объективно-независимо-внешнего объекта", которому бы могло соответствовать внутренне-субъективное понятие.
Аминь!
Внутренне понятие никак не есть квартира . Внутренне понятие о квартире и способах получения квартиры не есть эти способы в реалиях. Понятие не материя , материя не переходит в понятия. У вас с какого то перепугу понятия шастают по материям.
Шоб Вы вот это понимали, уважаемый?!
--
Я ж и говорю, шо внутренне понятие и внешнее понятие, хоть это одно и то же динамическое понятие, понятие в динамике, в двух этапах своей реализации от начала (задумывания) до завершения (внешней реализации).
Разумеется, внутреннее понятие и внешнее понятие - различаются, но не принципиально, а динамически-стадийно. Например, человек в детстве и человек взрослый - это ж один и тот же человек, но различающийся динамически-стадийно в соответствии с возрастными этапами своей жизни.
--
"Материи", отличной от понятие, - вообще нет. Ведь и "материя" - это тоже понятие! Такое же понятие, как и - "идея".
Так что, уважаемый, - понятие на понятии и понятием погоняет!!!
Вот и вся - "материя"..))
поня́тие
Средний род
1.
Логически оформленная общая мысль о предмете, идея чего-н.
"Понятие науки"
2.
Представление, сведения о чём-н.
"Иметь понятие о чём-н."
//Шоб Вы вот это понимали, уважаемый?!
--
Я ж и говорю, шо внутренне понятие и внешнее понятие, хоть это одно и то же динамическое понятие, понятие в динамике, в двух этапах своей реализации от начала (задумывания) до завершения (внешней реализации).//
Саша вы неизлечимы. логический дебилизм не лечится.
шо внутренне понятие и внешнее понятие,
Нету внешнего понятия , несуществует, нет там ничего во внешнем, что бы оно понимало понятие внешнего.
И сравнивать это ничто выдуманное внешнее с понятием это болезнь головы.
И внутрене понятие это тавтология , внутренне внутри.
Вообщем перестаньте компосировать всем мозги , уйдите в палату.
"Три-Нолик", ну, ей-богу, куда Вам "со сви..ым рылом да в калашный ряд"?!
--
Как это "нет внутреннего понятия и внешнего понятия"?!
Вот смотрите: 600-тый "Мерс" у Вас в голове, и 600-тый "Мерс" перед Вами на парковке (не Ваш "Мерс", а жлоба-соседа!).
И там, и там - один и тот же "600-тый "Мерс"" как одно и то же понятие, только то, шо у Вас в голове, - внутренне, а то, шо у Вас на парковке, - внешнее!
Это задачка для первого класса, уважаемый!
//Как это "нет внутреннего понятия и внешнего понятия"?!
Вот смотрите: 600-тый "Мерс" у Вас в голове, и 600-тый "Мерс" перед Вами на парковке (не Ваш "Мерс", а жлоба-соседа!).
И там, и там - один и тот же "600-тый "Мерс"" как одно и то же понятие, только то, шо у Вас в голове, - внутренне, а то, шо у Вас на парковке, - внешнее!
Это задачка для первого класса, уважаемый!//
Опять затупы.
Мерс он в реалиях просто пляска электронов.(понятие о внешнем у меня в башке)
В башке он как понятие образ, обобщённая мысль которой просто нет в реалиях.
Внешнее иное(атомы , волны) , в голове кино внешнего(отсутствие волн, атомов).
В голове кино упрощения или чего то там в обьективности.
Есть два понимания мерса.
1) я понимаю что в реалиях мерс это просто колебание атомов и там нет цвета.
Понятие о мерсе тако как он есть на самом деле не через призму сознания.
2) мерс в созании , красный блестящий , красивый . Мои понятия о нём.
Но этих два понятия у меня в башке.
Нихрена!
Во-первых, это не "два" понятия, а - "одно"!
Во-вторых, это одно и то же понятие сначала внутри, а потом - снаружи.
В-третьих, оно не просто "внутри и снаружи", не объективно и независимо, а само-субъектно одно и то же понятие в динамике сначала внутри-мысленное, а потом оно же - снаружи-реализованное. И только в таком порядке - ни в коем случае не в обратном, и не взаимном.
Истинно!
Поня́тие — отображённое в мышлении единство существенных свойств и связей предметов; мысль, выделяющая и обобщающая предметы (объекты) некоторого класса по общим и в своей совокупности специфическим для них признакам[1].(с)
//Нихрена!
Во-первых, это не "два" понятия, а - "одно"!
Во-вторых, это одно и то же понятие сначала внутри, а потом - снаружи.
В-третьих, оно не просто "внутри и снаружи", не объективно и независимо, а само-субъектно одно и то же понятие в динамике сначала внутри-мысленное, а потом оно же - снаружи-реализованное. И только в таком порядке - ни в коем случае не в обратном, и не взаимном.
Истинно!//
Понял значит это единство колебания атомов(свойств) и образа(свойств в сознании) мерса у меня в башке.
Сначала образ мерса внутри, потом образ мерса (таков как он есть на самом деле) и при том что большинтство на планете не понимают что в голове ив реалиях мерс не одно и тоже.
***
В -третих, а с.х. ин веритас.
Зы: Сахмен работа мозга есть приспособление эволюционирующей информации к Бытию. Создающий сам бытие будет создавать понятное ему бытие, ибо только понимая можно создавать. Но я писаю тебе в глаза уже сотый раз , а ручьи текут но мимо разума.
Вот Вы меня младше всего на 5 лет! Но почему Вы такой - тупой?!
Что ж это такое-то?!?!?!?!?!
--
"Поня́тие — отображённое в мышлении единство существенных свойств и связей предметов".
- Вот что из этого набора слов - не есть понятие?! Здесь одни лишь только - понятия!!!
Больше ничего здесь нет! И внутри, и снаружи, и сбоку, и сверху, и снизу - везде и всегда одни лишь только понятия.
"Предмет" - это понятие. "Ложка", "вилка", "600-тый Мерс" и т.д. - это всё понятия!
Если понятия что-то и "отражают", хотя это неверно, то те же самые понятия - понятие на понятии и понятием погоняет.
К тому же это определение понятие - неправильное.
Понятия ничего не отражают, и никакое это не "единство". Понятие - это бытие, суть, смысл, сущность.
Даааааааааа! Эпикур с Лукрецием, там же и Демокрит - живут в головах глупых людей и процветают.
"Атом" (древнегреч.) - "неделимое"!
Вы говорите, "600-тый "Мерс"" - это колебания атомов. Т.е. "600-тый "Мерс"" - это колебания "неделимых". "Неделимых" - чего? "Неделимых" песчинок песка, из которых, как из кирпичей дом, всё состоит. И что?!
Я говорю, что "неделимое" - это понятие. Из понятий всё состоит - понятие на понятии и понятием погоняет!
Ну, так чё ж Вы рогами-то упёрлись, уважаемый?!
При плоском, двух-элементном мышлении, как у Вас, а возможно, и у всех, кроме меня, - да, "Мерс" в голове и "Мерс" на парковке - это статично "два разных не одно и то же".
Но при объёмном, трёх-элементном мышлении, как у меня, в голове и на парковке - один и тот же "Мерс", различающийся лишь динамично по двум различным, но последовательным стадиям реализации одного и того же понятия, начиная с "Мерса" ещё в голове и завершая тем же самым "Мерсом", но уже на парковке.
Вызовите сантехника - откорректируйте краник.)
Вот Вы меня младше всего на 5 лет! Но почему Вы такой - тупой?!
Что ж это такое-то?!?!?!?!?!
Потому что Вы ещё тупее, что не понятно то?
_____________________________________________________
Понятия ничего не отражают, и никакое это не "единство". Понятие - это бытие, суть,смысл, сущность.
Понятие мысль представления о бытии.
Суть это главная сущность. Сущность это движения вещи, или смысл текста.
Запиши это у себя на лбу!
______________________________________________________
Я не буду в вашем бреду разбираться у меня своего хватет.
Если что то непонятно, то выписывем ясно чётко мысль и показываем 000.
Понятие - это и есть бытие. Неделимое, но со смыслом!
А "неделимое" Демокрита, Эпикура и прочих атомистов и материалистов - это бессмыслица, какие-то камушки с крючочками для сцепления. Бред!(
Вы - мой "подопытный кролик"...)
Понятие - это и есть бытие. Неделимое, но со смыслом!
Понятие есть бытие? Скорую вызываем.
Демокрита и Эпикура в задницу и прочих туды их в качель!
__________________________________________
Вы - мой "подопытный кролик"...)
Горе луковое -в бессильи , сквазь слёзы запутанности , начал галюцианировать себе кроликов.
Ах , ах, а что б ты сьел чтоб не пи..л?
Ну, да, Ильф и Петров в нас - живут!)
Ну, тогда и Выши "атомы" - туда же.. и Вас вместе с ними..
Есть арбуз как природный вещественный объект. А есть его понятие, которое. как правило, складывается из предикатов, создающая образ арбуза, типа того, что это ягода крупного размера с красной сочной съедобной сладкой мякотью и т.п.
Арбуз, как материальный объект можно поместить "внутри" чего-то и "внешне" чего-то пространственно (занести в дом, вынести из дома) - это эмпирический факт. А понятие "арбуз", которое есть кортеж свойств (ягода, зеленый, в полосочку, красная мякоть, ...) изменится от такого перемещения? (Налицо ортогональность!)
То есть понятие "арбуз" оно конечно же тождественно (в платоновском смысле) вещественной составляющей арбуза. Но оно не "живет" "изнутри" или "снаружи". Так где живет понятие?
То, что вы хотите все покрасить в один цвет своим:
расходится с эмпирикой. Если вы идея, ну летите себе с 9-го этажа на здоровье, что с вами, как с идеей станется?
***
Я хотел как-то вам объяснять, но вы обозвали меня как-то и я потерял к вам интерес... А теперь объясню другим...
Это понял еще Платон, когда начал "бодаться" с Парменидом, что есть фундаментальная область, непересекающаяся принципиально с веществом - небытие. Да, они-то не пересекаются в теоретико-множественном смысле, но вот только граница у них общая. Этот момент долго и нудно объяснял А.Ф. Лосев в "Самое Само", что значит становление.
То есть понятие, которое нельзя пощупать и вынести из помещения на улицу, оно из совсем другой области онтологии (как технологии), которую, лучше всего, в отличии от однозначного бытия, для человеческого умишка обозначить как многозначность. Глобальными признаками этих областей и служит представление о субстанциях.
Декарт нашел этим областям, для "умишек" хорошую экзистенциальную аналогию: субстанцию протяженности и субстанцию мышления. Гегель нашел более красочное выражение - субстанция пассивности и субстанция активности. Роберт Бартини и Побиск Кузнецов, догадались что двух субстанций достаточно для того, что бы описать однородный класс физических характеристик. И что этот комбинаторный класс характеристик не будет превышать нумерологическую константу - 5-ть. Эти исходные они назвали пространство и время. Кант в свое время отметил, что пространство и время отличаются конструктивными конфигурационными характеристиками, поскольку время - ряд, а пространство - агрегат.
Понятия "живут" в своем регионе, недоступном нашим внешним ощущениям, зато доступны внутренним - умозрению. И то - в воплощенной форме семиотики, прежде всего в знаках и символах. Простейшая форма активного (небытия) - движение. Сложные формы активного - движение в сети. Виртуальное пространство - это динамические паттерны в сети. Карандаш на столе - это бытие как однозначность, динамический паттерн в мозгу (который через минуту может исчезнуть навек) - это небытие как многозначность.
Ну, как бы любому становится ясно, почему природа небытия вероятностная...
У понятия нет своего пространственного места!!! Природа небытия - относительность, релятивность. Это-то и позволяет нам "носить" понятия по пространству обитания (бытия) в своих мозгах. Квантовая физика, через представление о суперпозиции ближе всего пододвинулась к природе небытия как творению мира из "многого".
Мы можем обнаружить "пространство" небытия только через через движение. Поэтому нервы сначала возникли как для координации движения, а потом уже для координации собственных движений в мозгах (следующий этап самости).
В какой-то мере вы правы, когда пишите: "Ведь и "материя" - это тоже понятие!"
Но эту правоту вы можете доказать только эйдетически, вот в чем дело! То есть в системе целесообразности "материи" и "понятия", поскольку "Эйдос есть смысл" (Лосев). Эйдос потому несет смысл, что технологически и алгоритмически соединяет бытие и небытие. То есть позволяет работать мысли феноменологически создавая феномены (в обратном порядке к эволюции).
Субъектность - это способ самоорганизации на основе объекта (собственного тела) используя возможности виртуальности для его управления. Выражение "межсубъектное взаимодействие" - это онтологическая глупость!!! Субъект может управлять только своим телом, организуя индивида, личность. Вот межличностные отношения как новый уровень - это будет правильнее.
Проще это понять через архэ как mcc/E=1. где "/E" (энергия (Е) с информативностью (/), как следственно/причинная роль и составляет субъектность). Формула феноменологична, она показывает только "из чего?", но не показывает "как?". Для "как?" надо показать технологию (онтологию). А она в программе, которая строится на основе виртуальности.
У меня проблемы с выразительностью, но попробую:
Любая программа - это способ воссоздать виртуальность. Кинопроектор создает виртуальность (механическая программа). И компьютер тоже. Кибернетическое устройство - это объектное действующее устройство на основе виртуальности.
Эйдос - самая короткая и универсальная "программа" создающая воплощение как аутопоэзис, организационная "единица" смысла.
***
Три проблемы у философии: субстанции, кумулятивность, позиционность.
Не надо приводить никчемный и глупый пример сломанного советскими властями несчастного Лосева, который пытался так тупо и примитивно "объяснять" столь серьёзный и очень важный философско-идеологический вопрос.(
Ещё это ж взято из Евангелия, когда Дьявол, искушая Иисуса Христа, предлагал ему броситься вниз со скалы, резонёрствуя, что тот, мол, не преткнётся о камни (камень преткновения!!!), тоись не разобьётся, ведь бог его всегда спасёт. На что Иисус Христос ответил - "Не искушай господа бога твоего", и "Изыди от меня, Сатана".
--
Нет никакой "эмпирики", отличной от понятия.
"Эмпирика" - то же самое понятие, что и "теорика", только - внешне-реализованное!!!
Нет, это - ошибка. Но Вы пока её не видите. Потому что ослеплены объективистской системой мышления, в которой находитесь и не в состоянии выйти из неё и посмотреть на всю ту чушь, которую Вы бездумно-автоматически излагаете, - со стороны ["птичьего полёта"].
--
"Арбуз - природный вещественный объект". Вы думаете, Вы поняли, что сказали?! Вы думаете, что Вы излагаете это высказывание о том, что объективно и независимо от высказывания находится во вне, во внешней действительности?! Но это - не так!
Разве это Ваше высказывание содержит что-нибудь ещё, кроме одних понятий?! Нет. Там одни только понятия, и больше нет ничего!
Ладно. Вы вытаращили свои глаза и смотрите на арбуз, который перед Вами на дачной грядке (у Вас есть дача, Вы там выращиваете арбузы?). И что Вы видите? Вы думаете, что Вы видите нечто, отличное от понятия? Нет.
Потому что если я Вас спрошу, что Вы видите, уважаемый садовод, что Вы мне ответите? Вы мне скажете, что Вы видите - "арбуз". А "арбуз" - это что? Это - понятие! И больше ничего!
Если Вы подумаете о чём-то другом, то о чём бы Вы ни подумали, куда бы Вы не посмотрели, Вы думаете, видите, ощущаете, переживаете только лишь одни понятия, и ничего больше внешнего, что бы было внешне-объективно-материально-независимым и соответствовало Вашим внутренне-идеальным понятиям.
Но если Вы решите всё-таки найти подобное соответствие, Вы обнаружите, что Вашим внутренним понятиям во вне соответствуют - те же самые понятия, только внешние! То есть понятиям соответствуют только понятия, как внутри, так и во вне, а не некие предполагаемые "вещи", ибо и "вещь" - тоже понятие!
И разница между тем же самым понятием внутри и во вне состоит только в том, что внутри понятие лишь задуманное ("теорика"), а во вне - оно же, но уже внешне-реализованное ("практика"). Т.е. "практика" - это тоже "теорика", но уже внешне-реализованная, а "теорика" - это "теорика", только ещё внутренне-задуманная.
Иначе, всё есть в конечном счёте - "теорика", как внутри, так и во вне.
Или, всё есть - понятие!
Что и требовалось показать.
Аминь!
aritheros, 12 Май, 2023 - 18:30, ссылка
Когда понятие было сформировано и запомнено, то при идетичных условиях наблюдения идет воспоминание и сопоставление запомненного и видимого, приводящее к узнаванию ранее увиденного. Когда понятие не сформированного, но вИдение есть, то видимое, которое должно быть, в соответствии с Вашими представлениями, понятием в данном случае таковым не является. ВИдение - есть, а понятия нет: ничего не узнается ибо не с чем сопоставить (не было ранее сформировано соответствующее понятие).
Ещё один религиозный мракобес, тужищийся вроде бы фиговым листком никчемной рационализации прикрыть религиозную концепцию переселения душ. Ну, чистый индуизм сунет в православную страну-то!
Да ещё и ложное платоновское учение о "бессмертии души" в "Федоне"!
А также ложная, опять же, платоновская концепция "знания как припоминания виденного ранее в потусторонней жизни [, опять же, бессмертной души]" в "Меноне".
Платон, "Менон":
"СОКРАТ. (..) Они утверждают, что душа человека бессмертна, и, хотя то перестаёт жить [на земле] - это и называют смертью, - то возрождается, но никогда не гибнет. (..) А раз душа бессмертна, часто рождается и видела всё и здесь, и в Аиде, то нет ничего такого, чего бы она не познала. Поэтому ничего удивительного нет в том, что и насчёт добродетели, и насчёт всего прочего она способна вспомнить то, что прежде ей было известно. И раз всё в природе друг другу родственно, а душа всё познала, ничто не мешает тому, кто вспомнил что-нибудь одно, - люди называют это познанием - самому найти и всё остальное (..), ведь искать и познавать - это как раз и значит припоминать".
Вы вообще не понимаете, что несёте!(
Вы просто, как резвый и глупый первоклассник, тупо, бездумно повторяете зазубренное на уроке, не рефлексируя, что это, откуда, почему, зачем, для чего и т.д. взялось, т.е. ретранслируете данную глупость дальше, как заведенный и зацикленный патефон. Например, В даже не догадываетесь, что Платон, как и Аристотель - это политический и военный проект древности. То, что да нас дошли в основном тексты только этих двух персонажей, - это неслучайно. И т.д.
На самом же деле всё знание - постоянно создаётся заново и из ничего.
Потому что нет ни прошлого, ни будущего, нет ничего ни в прошлом, ни в будущем. Всё есть - в настоящем. А в настоящем Само-Субъекту нужно всё самому постоянно и неутомимо создавать и создавать - заново.
Очередная глупость зацикленного первоклассника!(
Видение - это и есть понятие! Понятие есть - всегда и сразу!
Больше того, если нет понятия, мы слепы - ничего не видим. ПА когда мы видим, понятие - уже есть. Т.е. мы всегда видим - одни только понятия!
--
Никакое знание не узнаётся через сопоставление! Ибо это называется - ставлю телегу впереди лошади.
Для сопоставления, а это ложная концепция дуализма (!), нужно, чтобы уже было объективно ещё одно (второе, или первое, как посмотреть) - знание. Получается тавтология - знание сопоставляется со знанием же!!! Глупость!(
На самом деле, если знание с чем и сопоставляется, то с отсутствием знания, в "незнанием".
Ещё раз - знание создаётся в настоящем и из ничего в ситуации, когда нет никакого знания и не с чем сопоставлять. А также нет прошлой памяти, памяти о прошлом, знания о прошлом, прошлого знания, и нет предвидения гипотетического, возможного будущего, знания о котором тоже нет.
//.. знание создаётся в настоящем и из ничего в ситуации, когда нет никакого знания и не с чем сопоставлять. А также нет прошлой памяти, памяти о прошлом, знания о прошлом//
Допустим, что так. А про вот этих персонажей Вы прямо сейчас знание создали? Неслучайно?
//..Платон, как и Аристотель - это политический и военный проект древности. То, что да нас дошли в основном тексты только этих двух персонажей, - это неслучайно. //
Вообще-то если в Нурсултанском крае ещё не разучились думать головой, а не.. одним местом, то сами могли бы додуматься, уважаемая Галина, как там Вас по отчеству..
Я ж уже сказал, как это?!
Зачем - переспрашиваете?!
Ну, если уж древность себе создал, Нурсултанский край создал, уважаемую Галину с одним местом создал, то создай и отчество ей. Из своего ничего.
Край у вас там на самом деле - Акмолинско-Целиноградско-Астанинско-Нурсултанско-и-опять-Астанинский!
Смешат весь мир - ваши престарелые "руководители", "папаши нации".. однако..
--
Вот, у нас как был с баснословных времён скифов-половцев-хазар - Шарукань (типа Астрахань, Тамань (Тмутаракань), Рязань, Казань, Сызрань, Березань, Рогань, Назрань, Нахичевань и т.д.), так и сейчас есть, только немного изменилась орфография и фонетика.
Это я понимаю, - 3000 лет Шарукань, на века! Шоб людей не смешить..
А то понапридумуют - Царицын-Сталинград-Волгоград, Рыбинск-Андропов-Рыбинск, Набережные Челны - Брежнев - Набережные Челны, Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург, Мариуполь-Жданов-Мариуполь, Луганск-Ворошиловград-Луганск, Екатеринослав-Днепропетровск-Днепр и т.д.
Вы думаете, я буду искать, узнавать Ваше настоящее, "объективное" - отчество?!
А Вы будете меня на этом - ловить, мол, правильно - не правильно?!
Ошибаетесь!))
Зачем где-то искать, если //знание создаётся в настоящем и из ничего в ситуации, когда нет никакого знания//. Сам заявил, а теперь в кусты, объектишка брехливый?
Изыди от меня - Сатана!
Сатана припёрся, как всегда, - в женском обличьи..
Сказано: "Не искушай господа бога твоего!"
Сам что ли создал знание про бога и про того, кто сказал? Или у матриархата опять стырил? Признайся и покайся, вороватый объектишко, пока не поздно!
Как женщина, Вам опять хочется меня искусить.. и искусать..!
Ибо оно и понятно, от такого красавца, как я, грех не получить вдутие и удовлетворение, хотя бы философское!)
И плоха та Ж, кто не вознамерится соблазнять меня на это.
Но только лишь я - хозяин всего своего.
Я только я буду решать, вдуть Вам.. ум.. ну, Вы поняли.. куда надо.. или нет..))
Валяйте, решайте, дуйте, надувайтесь, выкобенивайтесь дальше, покусанный объектишка. Я сегодня добрая.
Валяйте, решайте, дуйте, надувайтесь, выкобенивайтесь дальше, покусанный объектишка. Я сегодня добрая.
Может Саша Вас любит? Вы ему можете ответить на любовь? Он пропылил жену . Один как перст. Будет у Вас под коблуком и вы его будете кормить из мисочки(птичьим молоком)
Не, под каблуком я - не буду!)
Я хороший - на свободе.
А под каблуком я - ужасный. Сразу ничего не останется ни от каблука, ни от ножки, ни от самой фифы.)
https://www.youtube.com/watch?v=HuSf1UcFRq0
Не, под каблуком я - не буду!)
Тобишь она поманит пальчиком и Эрос перестанет быть богом. Скинет членошкурку.
Хороший на свободе , свободный до полёта на воздушном шаре любви.
Носитель Шалины(Галины) на руках , джин седой бороды желаний.
//А под каблуком я - ужасный. Сразу ничего не останется ни от каблука, ни от ножки, ни от самой фифы.)//
Он уже представил себя на паркете под коблуком и елозит и щемит.
Поломал каблуки, наставил синяков, а в конце ЫЫЫ синяя борода!
Мама роди меня обратно!
000, 18 Май, 2023 - 13:52, ссылка
срам
Само собой. Если Я создаю объектишку своим вниманием/любовью, то он Меня и обожает, как ему и положено Мной. Причинно-следственных связь, понимаете ли..)
Стоп-стоп-стоп...
Галя, по-моему, я начинаю понимать этот Ваш усложнённый женский выкрутасик!
Галя пошла - в атаку.. шоб меня заполучить как М.. моим же оружием.. которое я сам склепал.. и вручил ей в ручки..
Галя!
Оно?)
Это такая обходная - CONFESSA?!
Никакой ообъектишка сам ничего не склепает, даже не надейся на конфестку.
Воооооооооооооооооооооот!
Второй раунд - девушка повернулась к лесу передом, ко мне - за..м и соблазняет теперь меня в атаку!)
А беда-то в том, что "объектик" в атаку-то не идёт, ему - нечем идти-то.. в атаку..))))
Это надо, шоб - субъектик был-то!) Даже - Субъектище! Тоись - Само-Субъектище..
//А беда-то в том, что "объектик" в атаку-то не идёт, ему - нечем//
Объектишка, уж не прибеденяйся слишком, всё у тебя есть.
Обалдеееееееееееееееть!))
Девушка меня - любиииииииииит.. шо аж есть не может..
--
Есть, конечно, у меня всё - как у Само-Субъекта!)
Санёк подчисти отарка Ханова! Что б духу дебилушки не было!
И в самом деле - чёй-то оно припёрлось?!..
И всё - портит..((
Само собой. Если Я создаю объектишку своим вниманием/любовью, то он Меня и обожает, как ему и положено Мной. Причинно-следственных связь, понимаете ли..)
Кошечка выгнула спинку! Хвостиком по
Пенису,Эросу махнула и упало яйцо со стола и разбилось.Я ж понимаю что Сашка Вашу сторону ой ка неровно то дышит.
https://www.youtube.com/watch?v=WgvNMnxV-Ms
Не то слово!
Киса спинку выгнула так, шо ах!..)
Ж всегда появляется - для одного и того же!
Для - начала процесса удовлетворения, тоись перехода от красивых и воспламеняющих слов к сладким делам.. шоб же ж крышку чайника-то не сорвало..
--
Галочка хочет.. хочет, шоб я угадал лично её - отчество. Это - очень лично!)
Вот я, например, полный тёзка Александра Васильевича Суворова. Больше того, я по знаку Зодиака - как Суворов!
Тоись я - генералиссимус! Гонял по горам самого Наполеона Бонапарта!
А наша Галя - кто? Никто! А хочицца.. быть.. кем-то и что-то получить.. от Кого-то..
--
ОНИ сегодня - добрая!))))
И можно с НИМИ делать - что хочешь, как угодно.. выкобениваться.. ну, Вы поняли.. - это всё ИМ на благо..
Всё - ясно! Что ж тут неясного?
А чё эт вдруг - сегодня?!
Соскучились - ОНИ.. от плотного прижатия.. к стене.. шо ни вздохнуть, ни..))
Создала дебила..))
Создала дебила..))
Я его слепила из того, что было. А потом неделю руки с мылом мыла.
Я его слепила, а потом и прищепила, и похмелила и простила.
Я его лепила с кожи крокодила а потом что было то и утопила.
Я его топила . вот его могила.
Я ему влепила , я его простила, и забыла.
Создала дебила, я из крокодила
А потом что было я ему и прилепила!
Ну, шото типа того..
И о ком это - она?!)
Шото практические занятия по правильному применению теории (концепции, технологии и т.д.) Аритеросизма - Вам плохо даются..(
Шо ж Вы слепили-то - не того?!)
Теперь переделывайте - заново!
После уроков..
Какая концепция, такие и занятия)
Интересно, когда это Ж была в чём-то - виновата?!
Во всём виноват - М!
Чистый - матриархат!
--
Ну, да, учитель - отвечает за дисциплину в классе!)
А успеваемость - на совести ученицы..
"Дебильным М" завсегда приятно помыслить о "виноватых Ж". Это такая защита от ужаса собственного дебилизма.
Это суждение - неверное, ибо оно - зеркальное!)))))
Нашел чему порадоваться, поздравляю, М.
Александр Васильевич Суворов перешёл через горы, а Несуворов намертво застрял на кочке и мухлюет в сети.
А кто будет мухлевать, того будем бить по наглой рыжей морде! (с)
Девушка, я Вас - люблю!
И за спинку, и душевное тепло, и даже за про-блёстки ума..)))
--
Милая, а ведь я ещё тот - полководец! Меня - никто не победит, не переиграет. И Вы, кстати, об этом уже прекрасно знаете и даже намекали.
Александр Васильевич Аритерос! Да, это он - великий генералиссимус (что-то в нём есть и от Александра Македонского - тоже Александр, тоже философ, отчасти воспитанный, как и этот, - Аристотелем, но лишь отчасти, та же глобальность, широта кругозора)! Очень похожий на А. В. Суворова, но не сумасшедший (временами!), не дворянин, не требую орденов, однако беру не числом, а именно - уменьем!)
--
Я - самый честный игрок на всём белом свете, уважаемая! И не сыскать таких честных - боле..
Я не "застрял", а - парю над всем миром..)
Но сковырнуть меня - нельзя. Это - да.
--
Всему виной - матриархат!
Это - абсолютная истина.
Ибо именно матриархат создал эту цивилизацию. И эта цивилизация - есть матриархат. Поэтому матриархат, разумеется, виновен во всех грехах, несчастьях этой цивилизации, её зле, горе, несправедливости и т.д.
//А кто будет мухлевать, того будем бить по наглой седой морде!//
Галюния сделайте сальто назад!
Для обозревания вершин мышления , с которых тянутся лавины бород.
Он уже в любви признался , что ещё надо берите пока тёплый, и сквозь пальцы не пролазит. Совиет Вам да любовь!
У женщин проблемка, однако, уважаемый!
Они не умеют любить, им это - не нужно.
Им нужно М - ограбить, кровь выпить и выбросить на помойку.
А со мной это - не проходит. Вот ОНИ (в смысле - она!) и мечутся то туда, то сюда, играют в дуализм - и хочется, и колется.. локти грызут.. а не достанут..)
Не, мне здесь Ж нравится - можно расслабиться и попрактиковаться в практических занятиях применения теории Аритеросизма в деле.
С одними М в этом плане - скучновато.)
Ну и Ж - интересно с М..
aritheros, 17 Май, 2023 - 16:27, ссылка
Ничего нового.
Докажите.
Вам - доказывать?!
Вы всё равно - ничего не поймёте.
Чтоб что-то потом понять, надо это сначала - принять!
Вот примите концепцию само-субъектности, Аритеросизма и т.д., - тогда и поймёте все мои доказательства.
Прошу - к принятию!)
А чего это Вы вздумали обижаться???!!!)))
Вы разве - девочка, чтоб обижаться?!
Терять интерес..
--
Интересно, что это Вы хотели объяснить другим, если мне не объяснили?!)
Уважаемый, ну кто такой Лосев, я Вас умоляю!..
Его юношеские хамско-высокомерные опусы вообще невозможно читать. А после тюрьмы и лагерей - редукция лосевского мышления, сознания..(
--
Платон и Парменид - куда ни шло.
Но, опять же, что это за "пересекающиеся на их границе области"?! Так пересекаются или нет?! Если "только на границе пересекаются", то - пересекающиеся. Если нет, то нет. Но это всё - чистый пустой формализм без смысла, без сущности.
Всё это - плоско и пресно, ниачём!
--
"Вещество" - от "вещать"! А вещать можно что? Только - идею, понятие (в речи), т.е. нечто нематериальное.
Вы, да и все остальные, же почему-то вдолбили себе в голову глупость о том, что вот именно "вещество" - это что-то "материальное", "вещественное", что можно "пощупать", обо что можно удариться головой и набить "реальную" шишку, синяк и т.д.
А вот "идея" - это нематериальное.
И вот эти "две области" - не пересекаются.. ну.. почти не пересекаются, ну, самую малость..
Так между ними - пропасть или нет?!
--
И почему это область нематериального - идея, понятие, мысль, представление и т.д. - это небытие?!
А бытие - это "вещество"?!
Хотя и идея, и "вещество" - это одна и та же область нематериального!!!
Тоись бытие - это и есть нематериальное! Пропасти - нет. А разница - лишь в этапах реализации идеального, понятийного внутренне-замысленного и его же, но уже внешне-реализованного!
И бытие - это оно же, но уже внешне-реализованное, а вне-бытие - оно же, но только ещё внутренне-задуманное.
Ведь любое бытие - это результат! Результат чего? Результат - реализации. Реализации - чего? Того, что пока не реализовано в бытии, но находится как нереализованное, а только лишь задуманное - во вне-бытии.
Истинно!
Ну, что Вы такое говорите, уважаемый?!
Как это понятие "нельзя пощупать и вынести из помещения на улицу"???!!!
Очень даже можно! Возьмите понятие "мусорное ведро", пощупайте его и - вынесите на улицу, опрокинув содержимое в мусорный бак.
Это - та же самая область онтологии - одна и та же, т.е. всего - одна область, только в динамике реализации от внутреннего замысла до внешней реализации.
Субстанция тоже - одна!
Не удваивайте мир, оставьте на свалке истории философии этот неумный, трусливый, компромиссный, неверный и т.д. - дуализм.
Ну, и что здесь умного эти ложные "корифеи мысли" придумали?!
Да ничего, кроме ложного, трусливого - дуализма!(
Дуализм - абсолютно ложная концепция.. Трусливое примирение с церковью, властями и прочим, не имеющим никакого отношения к истине, к настоящей философии.
Глупость!
Понятия - доступны как внутреннему мышлению ("умозрению"), так и внешнему "ощущению".
Движение - не объективно! Объективного "постоянного движения" - нет.
Глупость. "Карандаш на столе" точно так же может "исчезнуть навек", как и мысль в голове.
И причём здесь ложный дуализм "однозначности и многозначности"?! А, это - подобострастное подражание не очень умным, трусливым, но.. якобы "авторитетам". Так философия - вроде ж не бандитская организация?!