О текущей ситуауии. Судьба изобретателя.

Аватар пользователя Sergiy_f1
Систематизация и связи
Натурфилософия
Социальная философия
Психология

Новая тема сверху.
Не хочу плодить много тем.

Такой вопрос.
Я сделал, как я уверен,
значительные изобретения.
Подробнее можете почитать здесь:
https://sergiy-f1.livejournal.com
https://t.me/sergiymobile888/

Наблюдаю игнорирование по сути вопросов.
Проблемы с Internet.
Вместо признания заслуг,
по сути, в той мере как кто понимает,
я страдаю от проблем связанных
с публикацией моих изобретений.

Продолжаю разбор корней Зла.
Вопрос.

Что принуждает нас обесценивать
результаты собственных трудов
и трудов других людей?

Вероятно то, что высокая оценка своих ... трудов,
требует борьбы за оценку своих трудов другими людьми.

В наших регионах это считается не красивым.

Но в то же время, мы восхищаемся
трудовыми достижениями в других Государствах.

Прлучается, что у нас некий психологический феномен.

На правах Гипотезы:

Обнаружен такой Феномен,
как Разрушительные тенденции "Чем хуже - Тем лучше".

В частности в Идейной среде,
как тенденции "потопить не правильную систему".

Я думаю что это не правильный деструктивный подход.

Альтернатива это Конструктив,
поднятие вопросов что конкретно не так, и как нужно.

При том, вопросы можно, и лучше,
поднимать такие, какие, в общем, согласны подняить большинство,
и потому это результативно продуктивно.
Это реальная польза обществу и конкретным Людям.

ЭТО ЖЕ ПРАВИЛЬНО,
ДЕЛАТЬ ИМЕННО ТО, ЧТО ВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ !!!
ТО, ЧТО МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ,
ТО, ЧТО НАМ ПО СИЛАМ !

Но это нужно делать!
Это сложнее, чем писать о фантастических преобразованиях,
которых скорей всего и не будет,
а если будут, то не вы, и не так как вы хотите!

10.21_01.2026 Сергий Чернышов
Изобретатель, краткий обзор моих изобретений здесь :
http://philosophystorm.ru/o-nauke-i-tekhnike-v-konkretike-dvukh-etazhnyi...

Комментарии

Аватар пользователя Sergiy_f1

Это скорее вопрос.
Я сейчас сам думаю как оно.
Может быть кто знает ответы.

Аватар пользователя Sergiy_f1

Пишут, что в Советском Союзе,
придумали Жёсткий Диск, CD Диск, и Шрусы.

Вы знаете что такое Шрусы?

Это испрльзуется на почтм всех Передне Приводных автомобилях.

А получил ли, что либо, за это изобретатель?

Вы об этом даже не слышали.

Разве это справедливо?

Аватар пользователя fed

Sergiy_f1,^что в Советском Союзе,
придумали Жёсткий Диск, CD Диск,

И мобильник, и лазер.  

Аватар пользователя Роберт Юсупов

Отвечу со своего «пенька».

У меня есть ТП – это научная Революция и это решение 40 фундаментальных проблем основ физики и космогонии. ТП –это наше знание устройства и эволюции природы и Вселенной. ТП – это чистая теория (теоретическая физика). Никакого практического применения она не имеет и не находит. Из ТП, при помощи ТП никакой прибыли не извлечёшь. ТП не интересна для бизнеса.  ТП не интересна буржуйской партии современных физиков (ПСФ). ТП не интересна буржуйской власти. Они (ПСФ и буржуйская власть) это «успешно доказывают» на протяжении 12 последних лет.

Я сам знаю объективную научную ценность, значимость и состоятельность своей ТП. Научный потенциал ТП – 40 нобелевских премий (НП, одна премия за решение одной фундаментальной проблемы). Казалось бы – это могло бы быть предметом национальной гордости для России.

<Вставка. Вспомним Трампа, который  цепляется за одну НП. Это национальная гордость в США>

Но и это не нужно современной эрфаэшной буржуйской власти. Это они также «успешно доказывают» 12 лет.  

Я к чему это пишу?

Я знаю цену своей ТП. Я не обесцениваю свою ТП. Буржуазная власть в лице буржуазной ПСФ обесценивает ТП на протяжении последних 12 лет.

На вопрос: "В чём корень зла?" есть объективный взвешенный ответ: "В буржуйской власти!"

 

Аватар пользователя Sergiy_f1

Я вам желаю успехов в продвижении ваших идей.
На практике Ядерный Реактор можете посчитать?

В меня вопросы по сути простые.

Есть практические решения, я ранее привёл примеры.
Значимые изобретения и в конструкторском плане, и в финансовом.

И как у меня, вопросы экологии ....

Это может выглядеть как простые решения,
но что бы их найти, требуется долгий целенаправленный поиск.

В нас трудности с вопросами говорить.

Как я приводил ранее тезис,
в расширенной форме :

Мы не рабы
Рабы немы
и мы немы.

Это натуральное описание ситуации, как она есть.

И, как я понимаю, ситуация таковой не должна быть.

Аватар пользователя Sergiy_f1

В контексте этой публикации.

Есть в Людей Идейность.
Само по себе этр хорошо.

Но люди вместо того, что бы Реализовывать свои идеи,
хотя бы в плане развития на Практике правильной Риторики,
то есть Риторики соответствующей Идеям,
поднятия актуальных вопросов в конкретике.

развивают исключительно Лозунги,
и описывают "заоблачные" перспективы.

"Сейчас всё не правильно ... "

Аватар пользователя Sergiy_f1

Уважаемый Роберт Алмазович,
я тут в Топе дописал, скажите,
если я где, по вашему, не правильно понимаю.

Аватар пользователя Роберт Юсупов

Сергий!

У меня голова не Дом Советов, как говорили при советской власти. 

Кроме того мой интерес лежит несколько в иной плоскости.

Тут есть более сведущие в этих вопросах люди.

Они вам подскажут, если сочтут нужным.

Но я вижу первопричину вселенского зла, всероссийского зла в буржуазной антинародной по сути дела, власти. Человек для них быдло.

Аватар пользователя fed

Роберт Юсупов,: вижу первопричину вселенского зла, всероссийского зла в буржуазной антинародной по сути дела, власти. Человек для них быдло.

Да, это тоже причина, но она вторична. Первичные причины лежат в вашем подсознании (клеши, самскары - инстинкты и чувства), в базе вашей кармы.

Правильно же сказано - Каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает. По Сеньке и шапка - есть пословица. Если человек внутренне деградирует, то получит еще более худшую жизнь. 

Разумеется, что много зависит от власти. Особенно в России, где преобладает авторитаризм.

Аватар пользователя Роберт Юсупов

Первичные причины лежат в вашем подсознании (клеши, самскары - инстинкты и чувства), в базе вашей кармы.

 

Нет, это махровая чушь!

Какое общество, таков и  общественный человек.

В общем и в целом это так.

Но и животные инстинкты в человеке тоже толкают человека на тропу злобы и вражды к себе подобному. 

Фашисты, палачи, немотивированные убийцы, маньяки и пр. нечисть. 

 

Аватар пользователя fed

Роберт Юсупов,: Фашисты, палачи, немотивированные убийцы, маньяки и пр. нечисть. 

Это проявление двеши - агрессия. Хамство также отсюда.Проявления раги, пристрастия - коррупция, наркомания, пьянство, зависимость от гаджетов и комп игр .

Проявление абхинивеши - страх.

Проявления асмита, эгоизма - алчность и жадность. Алчность - все для себя, жадность - не делиться с другим.

Аватар пользователя fed

Корень зла - клеши (инстинкты ) вашего подсознания. Состоят из самскар - чувств. Они причины грехов, преступности. Грехи - причина страданий, зла. 

Нет грехов - нет страданий, зла.

Рага - привязанность, пристрастие

Двеша - агрессивность

асмита - эгоизм

абхинивеша - инстинкт самосохранения, страх

Авидия - духовное невежество.

Аватар пользователя Sergiy_f1

Это всё абстрактно.
А я там по конкретике.
Вдруг кто узреет, люди в нас идейные.
По идее, понимание вопросов
должно приводить к исправлению.

Аватар пользователя fed

Sergiy_f1,: всё абстрактно.

Это как раз конкретно. Ежедневно каждый с этим сталкивается, грешит либо делает благие дела, и ваша карма меняется ежедневно. 

Понимание этого ведет к исправлению человека. В этом вера. Нужно контролировать свое поведение, соблюдать заповеди, нравственность. 

Аватар пользователя Sergiy_f1

Немного, именно немного изменил тему.
Ранее это было "Корень Зла 2".
Но корень вопросов остался прежним.

Есть я изобретатель с моими изобретениями.
Меня выжимают из Internet.
Все прячутся как от прокажёного.
КТО ТО ОЖИДАЕТ СОГЛАСИЯ ?
На что ?
На мою смерть ?
Вероятно меня уже все похоронили,
но я против.

Аватар пользователя Sergiy_f1


Я сделал изобретения и являюсь по этому пострадавшим.
....
Причины подробнее, без политики я раннее писал.
....
Сейчас мне угродают психиатрией
....
Я здоровый человек
и чего либо плохого не делаю и делать не буду.
....
Я ранее знал двух изобретателей.
....
Один был сбит автомобилем,
как говорили на заводе Ново Каховский Электро Маш, специально.
Не знаю что он изобрёл, его родители,
(ранее я писал что жена, уточнил),
получали деньги за его изобретения.
....
Второй, Александр Климентьев, преподаватель в институте,
(Филиал Херсонского Индустриального Университета
в Новой Каховке, где я учился.)
с его слов, как я от его слышал приблизительно в 2000 году,
изобрёл, и расчитал, двигатель с Дисковым ротором (якорем).
Приблизительно после 2000 года,
я слышал что он, якобы, спился и умер.
Приблизительно 1 год назад, я узнал что он жив.
Денег он за его изобретение не получал.
Около 2-х лет назад я случайно
3 раза встретил в Youtube тему
двигателя с Осевым магнитным потоком.

Аватар пользователя Wit-P

Сергей!

Вероятно то, что высокая оценка своих ... трудов,
требует борьбы за оценку своих трудов другими людьми.

Вы ничего не показали в своих моделях, представив лишь эскизы, которые строго говоря уже в многочисленных вариациях были.. Но, самое главное это не эскиз, а описание режимов работы, их РАСЧЕТ, для этого строятся МАТЕМАТИЧЕСКИЕ модели, чтобы выяснить, действительно ли верно, о чем вы просто ПОВЕСТВУЕТЕ (словоблудите). И пока этого у вас нет, с вами никто всерьез и говорить не будет. Чтобы что то изобретать, необходимо отлично понимать математику и физику. Занятие пересмотром аналогичных конструкций и их знание на уровне СТОшника ничего не даст, вы можете сколько угодно фантазировать себе различные улучшения, но пока это не показано РАСЧЕТАМИ - все это пустое. И эти расчеты ни кто то за вас должен делать, а именно вы сами, ибо настоящий изобретатель делает от и до! Вы этого совсем не понимаете... Изобретатель раскрывается прежде всего в том, что САМОСТОЯТЕЛЬНО умеет воссоздавать модели (хотя бы натурных!) описания работы того или иного механизма, умеет выяснить на основании этих моделей варьирование показаний основных параметров механизма! Т.е. построение всевозможных графиков, сравнение аналитических предпосылок с отражающимися данными по модели и многое другое...

Так что никакие другие люди здесь не нужны! Только вы сами должны СУМЕТЬ доказать, что это не просто липа какая то, а реальное улучшение того то и того... И да, на инженера не просто так учатся - корочку получит, а чтобы иметь РЕАЛЬНЫЕ знания и соответственно понимание, которое может быть отображено через МАТЕМАТИЧЕСКИЕ модели с расчетами...

Для начала, вы вообще имеете ТЕХНИЧЕСКОЕ образование???

Аватар пользователя Sergiy_f1

Ещё раз акцентирую.

У меня оригинальные технические решения
с результирующим эффектом !!!

Чего либо подобного, во многих вопросах я не встречал.

При том, что я отслеживал темы.

И при том, что очевидно,
что если бы было у кого либо понимание,
то эти вопросы были бы подняты !

Я думаю, что у меня проблема не с вопросами,
а с не желанием освещать мою роль в этом.

По вопросу матиматических расчётов:

Я предложил сравнение по понятным величинам,
на основании общедоступной и общепринятой информации.

Этого достаточно, что бы принчять мои вопросы на рассмотрение.

И я основываюсь на принятом опыте с другими изобретениями.

Аргументы у меня весомые.

Аватар пользователя Sergiy_f1

Новости:
26 Февраля 2026 года
отправил заявку в ООН в Отдел Специальных Процедур,
по вопросам нарушения моих Прав Человека :
Вмешательства в Internet.
Отсутствие ответов Официальных Инстанций.
....
Заявка 5bxcweng принята !!!
....
В общем вопросы в ООН рассматриваются долго.
....
Мне грозит Арест !
И я так понимаю, это угроза Жизни.
....
В случае угрозы жизни, органы ООН должны
отправить Срочнчое Письмо в течении 48 часов !!!
В моём случае в Правительство Украины,
и вероятно и в Правительство Российской Федерации. 
....
Вопросы у меня не политические
и я надеюсь что и Российская Федерация
отнесётся к моей ситуации с пониманием.
....
Однако ситуация опасная
и я ожидаю соответствующих действий со стороны ООН.
.....
Отдельный момент :
сегодня 27 Февраля 2026 года,
снова Роутер постоянно включается и выключается.
Всё с "удалённым доступом".
Подалуйста прекратите препятствовать свободе слова.
Я думаю я правильно сказал,
хотя мои вопросы не касаються  Политики ...
....
10:44_27.02.2026 Сергий Чернышов 

Аватар пользователя Sergiy_f1

Internet вроде исправился, спасибо.

Аватар пользователя Роберт Юсупов

Пожалуйста!

Аватар пользователя Sergiy_f1

Приношу свои извинения
руководству Ново Каховского
Электро Машино Строительного Завода.
....
Я уверен что кто либо
с сотрудников завода
не имеет какого либо
отношения к тому
что случилось с Сергеем Рашевским, 
но в контексте моей сложной ситуации
я вспомнил  его историю. 
....
14:27_04.07.2026 Сергий Чернышов

Аватар пользователя Sergiy_f1

Текущая ситуация :

Снова написал письмо
в правительство Российской Федерации.

Получил ответ, что моё письмо
пере направоенно в МВД Российской Федерации.

Я думаю, что МВД не будет меня арестовывать
ввиду сложности и особенности моей ситуации.

Аватар пользователя Sergiy_f1

Internet такой,
что бывает часто, обычно,
страницы минутами загружаются.
Неужели тольку у меня так ?
21 Век, 4 G ...

Аватар пользователя Sergiy_f1

Это всё экспиримент.
Можно ли всех убедить (Убедить от слова Беда) ?
Например Философов.

Internet такой,
как подключаюсь, сразу пропадает.

Аватар пользователя Sergiy_f1

Кстати, о экспирериментах,
помню в детстве видел фильм Бесконечная история,
там ещё была Турбо Улитка,
по ТВ два раза видел, и толи первая (первые) часть,
то ли там конец такой, типа Тёмные силы детей пугали ?

Аватар пользователя Аим

Оформление идей плохое. Можно сделать лучше. Но скорее всего у вас нет на оформление денег, времени, знаний и желания. Отсутствие денег демонстрирует (доказывает) ваш низкий управленческий уровень. Низкий управленческий уровень является следствием неправильного мышления. А выправлять вам мышление за бесплатно? Ну, такое себе... Тем более, что вы им кичитесь (явная ментальная ошибка по нормам морали).

Да, я не пытался вникнуть в суть идей. Но мне косвенных редфлагов вполне достаточно, чтобы даже не лезть, не начинать разбираться. Думаю, что у прочих управленцев, которые могли бы это внедрить, мнение аналогичное.

Аватар пользователя Sergiy_f1

Рисунки понятные, разборчивые.

Если просто тонкими линиями,
многое может быть не понятным.

Если чертежи, то с телефона
может быть трудно понять.

Где было целесообразно,
Маятниковый Поддерживающий Узел,
Гидро - Вариатор с Одно - Пластинным насосом,
- рисунки выполнены в виде чертежей.

Думаю что и управленцам понятно.

Маятниковый Поддерживающий Узел :
Resizer_175985472214911.jpeg

Гидро - Вариатор с Одно - Пластинным Гидро - Насосом :
Resizer_17598547199931.jpeg

У меня Доработаны, как я думаю, все вопросы,
но я не хочу "перегржать" уважаемых Философов
вопросами Науки и Техники.

Например по Гидро - Вариатору с Одно - Пластинным насосом,
есть простое решение,
всасывание и нагнитание через Торцевые щели,
которые уже Пластины ...

Трудности с публикацией Фото,
Фото здесь с моего аккаунта :
https://sergiy-f1.livejournal.com Blog SERGIY_F1,
(Заходим в "Мои Фото, в меню Фото,
ищем ссылку для вставки,
очень удобно, Фото с вашего аккаунта. ),
сейчас ограничение по признаку Кирилица,
ссылки на новые Фото не дают,
Файлообменниками не хочу пользоваться,
там так же могут возникнуть проблемы,
ввиду закрытий аккаунтов в других соцсетях,
где я писал максимально корректно о Технике.

Аватар пользователя Аим

Вы даже не понимаете, что и насколько с вами "не так"...

1) Купите себе домен с хостингом и проблем с размещением изображений не станет. Стоит это недорого (по меркам директора производства), а проблему размещения решает.

2) Рисовать надо в чём-то электронном, например FreeCAD (с экспортом в .pdf).

3) Экономическое обоснование - это главное. Надо хотя бы показать, что оно есть.
Например в LibreOffice Calc (с экспортом в .pdf для печати).

Вы же предлагаете инвестиционные проект, не так ли? Ну и аудиторию надо подбирать. Такое не философам продают.

Аватар пользователя Sergiy_f1

Со мной всё так.

Есть понятно изложенная суть вопросов.

Домен купить вероятно можно было бы,
но проблемы с Internet,
и, самое главное, в совокупности,
Кто будет читать мой Сайт,
если проблемы с размещением в Соц-Сетях !
Откуда читатели возьмуться ?)

О рисунках "правильных" :
По тем-же, выше описанным причинам,
проблемы со Связью, просто почти нету,
никак браться за такое, ещё и без опыта.

Аватар пользователя Sergiy_f1

Я думаю, что моя история,
будет интересна и Преподавателям и Студентам,
не только как необычная история изобретателя,
но и как история актуального Философского поиска,
который происходит прямо сейчас.

О моём прорыве длиной 3 года,
извиняюсь за юмор, можно писать диссертации.

,

Аватар пользователя Sergiy_f1

Сеэйчас на сайте около 200 читателей,
бывает и более 500 !
Ранее было 30 ... 60 человек.

Я думаю что читают именно мои темы,
хотя на просмотре моих страниц не видно.

Аватар пользователя Sergiy_f1

Интересная ситуация.

Более месяца много читателей одновременно,
боле 100 стабильно !

Обыкновенно было более 200 чтателей.
Иногда более 500, например за день
как я поднял вопрос, было 524 читателя !

Так что мои вопросы читали минимум 10 000 человек !
Но я думаю больше !!!

И тут я написал, и сразу около 40 !)

Думаю что тема вышла на публичный уровень.

Аватар пользователя Sergiy_f1

Гипотетически, даже если я не совсем прав,
об этом можно говорить и писать !

Почему мне закрыли аккаунты Фейсбук, Твиттер, Реддит ???

В Фейсбук писал Чисто о технике !
В Твиттер были абстрактные просьбы
к политикам.
В Реддит писал о Технике,
и что не разбираюсь как там писать.

Об моих изобретениях можно говорить !
Учитывая множество писем Журналистам
всех Государств Мира, меня читали (читают ),
более 100 000 человек, модет и 1000 000 !

Даже если вы не уверенны в 100 % по Технике,
вопросы есть, Право, Свобода Слова ...

Пишу когда есть Internet.

12:12 (Moscow time)_ 05.07.2026
Sergiy Chernyshov

Аватар пользователя Sergiy_f1

Снова вспомнился фильм
с Ктану Ривз в главной роли,
называеться "Цепная Реакция", (Chain Reaction),
кто придумает Новое ?!

Аватар пользователя Sergiy_f1

Это по вопросу с аккаунтами :

Хочу опубликовать статью на
https://philpeople.org/profiles/sergiy-chernyshov/ ,
профиль пока не вышло активировать,
и загрузить статью на
https://philpapers.org/ пока не получаеться.

ВложениеРазмер
screenshot_20260706-094525.png 162.17 КБ
Аватар пользователя Sergiy_f1

Тут два варианта :
1. Или на Философов оказали давление.
2. Или просто сайт не показывает всех читателей.

Это немного моя ошибка, что я обратил внимание на читателей.
Я надеялся что это окажет положительное влияние на ситуацию.

Надеюсь что всё не так страшно.
И всё таки ожидаю поддерку Научного Сообщества,
в виде обсуждения моих вопросов и моей ситуации.

Вопросы Науки и Техники должны рассматриваться
на уровне Учёных и Техников.

Политические сложности не должны препятствовать
развитию Науки и Техники особенно в сфере экономии ресурсов.

Я думаю это понимают и Политики всех Государств.

Аватар пользователя Sergiy_f1

Здравствуйте уважаемые читатели.

Со времени как я написал предыдущий коментарий,
у нас отсутствует Электричество.
Удалось найти Wi - Fi, с Internet трудно, нашёл "на минуту".
надеюсь что это не связано
с моими изобретениями и с тем что я пишу,
и Электричество и  Internet снова подключат.

О неожиданном уменьшении
показателя колличества гостей
на нашем Все - Мирно известном сайте :
То что это произошло
сразу после того как я обратил внимание,
свидетельствует о том что меня читают.
Поскольку гости сайта
не отражались на колличестве
просмотров моих страниц,
вероятно сейчас гостей просто не показывают.

Я думаю что читателям не угрожают
и всё будет лучшим образом.
Надеюсь государства всего Мира,
в том числе Украина и Российская Федерация
заинтересованы в прояснении ситуации. 

08:26_11.07.2026 Сергий Чернышов

Аватар пользователя weweka

Ну хорошо.

Считаете взрыв в камере сгорания Идеальным ? Увы.

Понимаете что Энергия будет направлена на слабые места ? Это в первую очередь зазоры. Колечки для этого в первую очередь Забрать/Погасить/Распределить энергию на себя, а уж затем на гильзы/стенки цилиндра. А какие элементы передают энергию на коленвал ? А из чего они должны быть сделаны чтобы СМОЧЬ принят эту энергию ?

Какова температура в Эпицентре взрыва ? Куда будет уходить накопленное тепло ?

Что есть эффект детонации знаете ? А как он совместиться с дисбалансом вашей формы поршня ? Выработка 0,2 при плече 90 мм какой наклон даст на вашу самую верхнюю точку относительно пальца ? Ааааа, по фиг, даже без учета теплового расширения.

Понимаете что такое хотя бы 2000 оборотов в минуту ? Это 30+ в секунду ! 

Про приблуду в виде перепускного клапана даже говорить не буду, потому что даже при одноцилиндровом двигателе это не станет срабатывать уже через пару сотен оборотов коленвала.

В первый же запуск всех рядом стоящих поубивают осколки.

Если еще нужны ответы на вопросы ниже ссылок .... только скажите.

Аватар пользователя Sergiy_f1

Если вы внимательно читали,
вопрос Двух - Этажного поршня снят с рассмотрения.
Оставил как заметную тему.

Аватар пользователя weweka

Хотя на этом останавлюсь

ЭТО ЖЕ ПРАВИЛЬНО,
ДЕЛАТЬ ИМЕННО ТО, ЧТО ВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ !!!
ТО, ЧТО МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ,
ТО, ЧТО НАМ ПО СИЛАМ !

Видимо вы просто на пороге "поднятия головы выше травы".  Вдохнули "свежего" и ..... простите .... ополоумели. Не в том смысле что сошли с ума, а в том что абалдели что увидели всё это .... простите снова .... Дерьмо, а значит свежак вовсе не свежак ))))

Ну да. Так Есть. Причем во всех смыслах: ТАК ЕСТЬ. Привыкните, главное успокойтесь и дышите ровно. Всё наладится. Выдыхайтееее ))))

Аватар пользователя Sergiy_f1

Я просто привёл тезис рациональной Философии
в контексте моей ситуации.

Ваше высказывание во многих моментах не понятно.

Аватар пользователя Sergiy_f1

Снова нашёл Wi - Fi,
Электричества нету, 4G нету,
1 Литр бензина 400 Рублей,
1 Балон Пропана - Бутана 19 Кг. - 39 Л. = 10! 000! Рублей.

Вивезти сельхоз продукцию люди не могут,
фуры бомбят.

Почти гуманитарная катастрофа.