понятно что мужчина никакой, его творит материнское воспитание (Эффект потери Тела Матери), а значит Природная женщина или цивилизованная, по мере своих сил и возможностей. Приведённые мнения о настоящем мужчине из источников важны только как культурный код вскрывающий тему "мужчина". Не случайно и в песнях поётся о том, что "полюбила того, которого придумала", что романическая любовь, а значит женщина не знаетмужчину выходя за него замуж, в то же время по своему любит его, придуманного. Подумать можно, что это плохо, придуманного любить, а на самом деле только такого она и может любить, потому что она творитмужчину, а не он её, иначе она и не может любить не принадлежащее ей лично. Понятно что это относится только к половой любви, в остальном не существует принадлежности друг другу. "Если женщина тебя любит, то, в сущности, тот, кого она любит, - не ты. Но тот, кого она больше не любит, - именно ты - Поль Жеральди" - здесь участвует [в любви] и любимыймужчина, как объект сопротивления, и отсюда начинается рольнастоящегомужчины, как он отнесётся к любимой женщине, всуе или с любовью, а иначе ненароком он может им и не стать, именно в этом должны быть приложены его силы и возможности. Брак важен обоим биополам, женскому до 20 лет если только, а мужскому для реализации полового Тела. Мужчинапри либерал-фашизме не востребован, поэтому вступление в брак отложили до 18 и более лет, отчего в первую очередь пострадал женский биопол уже не могущий реализовать половое Тела, а значит вышедшие из современногобракаматери стали больше походить на курицвосседающих на насесте. Раньше разрыв возраста мужа и жены был больше чем сейчас, где зрелость вступала в брак с неопытностью, сейчас всё это потеряло смысл вследствие того, что нет зрелости с одной стороны, а с другой - неопытности. Феминизм был механизмом изменившим приоритеты, отсюда деградация брака и его исчезновение там, где только правоимело большие успехи, и это потому что право нельзя смешивать с назначениембиополов. Феминизм создал ситуацию где матери стали другими, зависимыми от детей, что понизило их достоинство, и где возникают садо-мазоотношения в воспитании, и биопол мужского биопола приобретает феминность. Феминному мужчине противостоять женскому биополу невозможно, если он зависимый от него, а значит в семью активно внедряются скореесадо-мазоотношения, именно так организациясемьи заходит в тупик. Фильм Нимфоманка показывает биопол при либерал-фашизме, где девочка прибегает для дефлорации к случайному знакомому, а под конец фильма стреляет в профессора за его сексуальнуюактивность к ней. Ошибка профессора в том, что думал перед ним женщина, но биопол ещё далеко не женщина для секса, а только если плацдарм для садо-мазопрактик, и потому не смогли помочь ему его знания по психологии. Идея фильма ЛарсафонТриера показывает жалкую рольженского биопола при либерал-фашизме несущего прямую ответственность за положениеженщины в социуме, и где ничего не делается для исправления. Антихрист, другой фильм ЛарсафонТриера повествует о мужчине играющем мужа, якобы любимой им женщины, и выступающего в роли психотехника при ней, как антихрист подменяющий роль Спасителя. Тогда как Спаситель предупреждал что никто не может его заменить страждущим, если сам он не от мира сего, и предупреждал что только антихрист явится в образе его, который и будет соблазнятьстраждущих. Фильм наглядно разоблачает психологию как суетную и пустую науку, и ведущую обоих только в тупик, и универсальность её была опровергнута героем заявившим что близкие люди не могут быть пациентами, но тогда чем близкие люди отличаются от дальних, да ничем, просто на дальних можно ставить опыты, и всё. Герой трахаетжену одновременно поучая её как жить, и понятно что здесь имеем садо-мазопрактики, и понятно что работает он не с половым объектом, и поэтому жена всё время сомневается, любит ли он её. Современная женщина вышедшая замуж после 20 лет, как на Западе сейчас модно, любить мужчину не может, половой любовью разумеется, вслед за смертью ребёнка она теряет и себя, здесь трагедия героини. Поэтому на Востоке чтобы сделать женщинуудобоваримой опускают в детский конвейер, для её же счастья, на востоке иная причина невозможности половой любви, когда мужчине она не равная как половой объект. Культура российская как вторичная в половом вопросе, занимает среднюю позицию, и дикую с Востока, Запад ассоциируется чаще с излишней свободой в половом вопросе, а Восток со сдержанной и приемлемой. Российские женщины вполне уживаются с турками и дикими южными народами обойдя острые углы Запада. Путин как лидер нации будучи феминным мужчиной также тяготеет к дикарям, а не к Западу разумеется. Насмотревшихся вершин западной культуры вроде фильмовЛарса фон Триера можно только напугаться современному российскому обывателю, которому ближе конечно обломовское и тихое течение жизни.
Когда-то в первобытные времена и в период феодального строя определяющими качествами служили выносливость, сила, умение утвердить статус лидера. За прошедшие тысячелетия картина изменилась, но не слишком существенно.
По мнению психологов, настоящий мужчина должен обладать следующими качествами:
Необходимо иметь чувство ответственности, умение отвечать за свои слова и поступки;
Прекрасное качество – способность признать собственную неправоту, а также искренне просить прощения;
Стоит точно формулировать цели и не бросаться из стороны в сторону в поисках подходящего занятия;
Не нужно быть «дамским угодником», но следует проявлять галантность по отношению к прекрасной половине человечества;
Правила настоящего мужчины должны включать в себя редко встречающееся качество – умение идти на компромисс, искать в споре решение, приемлемое для обеих сторон;
Естественно, современный герой должен обладать такими качествами, как смелость, честность, отвага;
Один из признаков – трудолюбие, необходимое для создания определенного статуса и постоянного развития личности;
Способность проявлять чувства и понимать, что чувствуют окружающие люди;
Нужно быть опорой для семьи, человеком, способным поддержать дорогих людей морально, материально и физически.
В списке качеств настоящего мужчины не так много пунктов. Однако невероятно сложного найти достойного представителя сильного пола, который полностью соответствует всем перечисленным признакам. Хотя, порой женщины предъявляют явно завышенные требования к своим избранникам.
Например, считается, что слезы являются признаком малодушия. На самом деле способность плакать – эмоциональная составляющая, не зависящая от мужества.
http://mjusli.ru/psihologija/lyubovnye-otnosheniya/kakoj-eto-nastoyashhij-muzhchina Каким должен быть настоящий мужчина?
У мужчины должна быть цель
Уметь нести ответственность
У него должен быть сильный характер
Он должен быть физически сильным
Иметь свой собственный стиль
Мужчина должен уметь держать слово
Алкоголь не для настоящих мужчин
Умеет ли он держать себя в руках?
Мужчина должен быть умным
Он должен быть любящим
Самостоятельность - важная черта
Уметь самореализоваться
Быть или не быть эгоистом?
Умейте проявлять эмоции
Наконец, он должен быть аккуратным
http://fb.ru/article/188500/kakie-doljnyi-byit-mujchinyi-nastoyaschiy-mujchina---kakim-on-doljen-byit Какие должны быть мужчины. Настоящий мужчина - каким он должен быть?