сознание возникает в пространстве социального взаимодействия, а мозг всего лишь "инструмент" организма, организуемый в бесполом Тела индивида, тогда уже и возникает сознание, которое формируется через объект сопротивления в эффекте потери Тела Матери, или замещающего "мать" объектавзаимодействия. "Материя" не существует, это идея какого-то а-социального "опыта", например садо-мазо отношение "объекта" часто имеет дело с а-социальнымопытом, и может представлять "равный" себе объект как "материю", что и есть идеализм. Ранние стоики уже игнорировали понятиематерии, у них существуют только тела и их взаимодействие, что также неверно, но логикамышления уже прогрессивна. Работает клиент с проституткой, уже тут есть материя. Политикработающий с толпой, может представлять толпу как объектвоздействия, то есть как материю, Ленин так и говорил, что надо работать с массами, а современный политик, с электоратом и жителямитерриторий. А-социальный опыт садо-мазо организует идеализм как форму восприятия "реальности", как относящейся не к "тебе", и что характерно для политиков спортсменов, артистов, и прочих творческих профессий и ориентаций. Любое природное существо, как биопол, мотивируется только несвободойбесполого Тела, и не иначе, а значит при воспитании потеряннаясвобода закладывает объектом сопротивления определённую форму реализации, и любая мать, как уникальная по своему характеру, естественно являясь "нарушителем" свободы, закладывает и стиль. Комунякимотивировалисопротивление и искусственно, организуя чёрное тело, и какие-то условия жизни для него, и Путин с холуями в той же традиции, ведь от менталитетасадо-мазо непросто уйти сразу, из бесправия при комуняках и сразу к рулевомууправлению, да и при тех же идиотахвоспитанныхкомуняками. Маркс был публицистом, работал с толпой, и материя для него святое, так и у аферистовот политики.
как объект сопротивления от бесполого Тела формирует "реальность", и где есть "реальность" требующая перехода в иную реальность, и отсюда имеем прогресс. Прогресс вторичен и никакого значения не имеет, и спекуляции на нём естественны, если политика того требует, всему есть также и объяснение, это идеология к чему-то пользующемуся интересом, так как ничего случайного не бывает, а только из чего-то выходит. Вымысел тоже вторичен, но в свою очередь "вымысел" и больше реальности, и отсюда не стоим на месте, а суетимся. Важнее для чего прогресс, и кто его воспринимает с "пользой" для себя, толпа, индивид. https://www.youtube.com/watch?v=002ry9OtHcU
возможно, но тут разная информация, и не всё можно воспринимать всерьёз.
ЛАС
Действительно, по данному поводу у меня другая информация, тем более на уровне философии как всеобщем единстве бытия и мышления. Кроме марксизма, ничего более разумного по теории общества не создано. Вот сейчас добрались до понимания материи классиками марксизма, надо же критиковать с основы, т.к. материя и есть всеобщее единство мира, единство природы и духа, единство бытия и мышления. Видимо вас эти философские вопросы мало интересуют , но все же, из моих тезисов лекций Линькова Е.С. Начну от противного, от ВНЕШНЕЙ критики "идеализма":
1. Марксистская критика гегелевской философии духа, в том, что покончить с этой философией. Это внешнее отношение. (ЛЕС: 2/265 с). 2 Если берем развитие организма, то процесс его развития, то он не остается в форме наличного бытия. Если что не изменяется- то не развивается. Если имеем дело с развитием, то должны сохранить исходный момент как необходимый, да прибавить его собственное отрицание. 3. Это образец действительной критики. (ЛЕС: 2/266). Это разумное конкретное, а не абстрактное рассудочное отрицание, иначе критика мертва. Сам организм осуществляет переход в свое иное, мышление следит за изменением содержания. 4. Кому нужна такая марксистская критика, утверждающая, что философия Гегеля есть ИДЕАЛИЗМ. (ЛЕС: 2/267 н). Позитив этой критики, что философия Гегеля разработала диалектику. Но все это внешняя критика, не касается существа дела, не такая уж безвредная (Сократ: оценка с позиции правды, добра, пользы). 5. Вся противоположность марксизма к философии Гегеля в различии идеализм и материализма. 6. Два подхода к матери: ленинское определение, согласно которому мтерия есть «философская категория для обозначения объективной реальности, которая копируется, фотографируется нашими ощущениями, существует независимо от них …». Второй взгляд: материя есть все конечное существование в природе во всем их многообразии. У Маркса и Энгельса истинное понимание материи, соответствует гегелевской философии. Энгельс: «гегелевская философия на голову поставленный материализм». Умный идеализм ближе к диалектике, чем глупый, метафизический (Ленин).
7. По Марксу и Энгельсу материей не является все конечное природное существование, или все явления природы вместе взятые. (ЛЕС: 2/269 н). Это не материя, а материальные образования. Энгельс в «Анти-Дюринге» высказал: что единство мира состоит не в его бытии а в его материальности, нигде не говорит, что единство мира состоит в вещах природы.. Единство мира хотя и начинается с бытия, но бытием не исчерпывается. (ЛЕС: 2/270 с). 8. По Марксу и Энгельсу материя начинается в механической форме движения, а заканчивается высшей формой материи - МЫШЛЕНИЕМ. (противостоит диамату). 9. Энгельс говорит о формах развивающейся материи. (ЛЕС: 2/271 с). Материя есть конец и исток всех конечных образований. Гибнет не только в материи все конечное природное, но и конечное духовное. Не гибнет только сама материя. Материя по Энгельсу на высшей фазе своего круговорота приобретает свой высший, мыслящий цвет. 10. Материя нигде не может существовать без своего атрибута (то, без чего не существует субстанция/Спиноза). В определенный момент времени, материя с необходимостью истребит мышление, а также с необходимостью и породит мышление . Это означает простое повторение содержания атрибута.(ЛАС: «Космология духа» /Ильенков). (ЛЕС: 2/272 с ). Все это означает, что материя по Энгельсу есть вечно развивающееся единство природы и духа, бытия и мышления. Материя есть основание всех природных и духовных образований. Начинается с простейших форм и заканчивается высшей формой – МЫШЛЕНИЕМ.
не по поводу Маркса писал, а относительно видео, а с Марксом мне всё ясно давно, философ не может быть приверженцем толпы, как Маркс со своей идеей пролетариата.
Комментарии
Вот исследование действия ЛСД, о котором в ролике говорится:
https://www.pnas.org/content/113/17/4853
Вот русская статья по этому исследованию:
https://nplus1.ru/news/2016/04/12/lsdbrain
Автор абсолютно некорректно интерпретирует информацию с исследования.
возможно, но тут разная информация, и не всё можно воспринимать всерьёз.
О ВНЕШНЕЙ (РАССУДОЧНОЙ) КРИТИКЕ МАТЕРИАЛЬНОСТИ МАРКСИЗМА
ЛАС
Действительно, по данному поводу у меня другая информация, тем более на уровне философии как всеобщем единстве бытия и мышления. Кроме марксизма, ничего более разумного по теории общества не создано. Вот сейчас добрались до понимания материи классиками марксизма, надо же критиковать с основы, т.к. материя и есть всеобщее единство мира, единство природы и духа, единство бытия и мышления. Видимо вас эти философские вопросы мало интересуют , но все же, из моих тезисов лекций Линькова Е.С. Начну от противного, от ВНЕШНЕЙ критики "идеализма":
Понимание материи Марксом и Энгельсом
7. По Марксу и Энгельсу материей не является все конечное природное существование, или все явления природы вместе взятые. (ЛЕС: 2/269 н). Это не материя, а материальные образования. Энгельс в «Анти-Дюринге» высказал: что единство мира состоит не в его бытии а в его материальности, нигде не говорит, что единство мира состоит в вещах природы.. Единство мира хотя и начинается с бытия, но бытием не исчерпывается. (ЛЕС: 2/270 с). 8. По Марксу и Энгельсу материя начинается в механической форме движения, а заканчивается высшей формой материи - МЫШЛЕНИЕМ. (противостоит диамату). 9. Энгельс говорит о формах развивающейся материи. (ЛЕС: 2/271 с). Материя есть конец и исток всех конечных образований. Гибнет не только в материи все конечное природное, но и конечное духовное. Не гибнет только сама материя. Материя по Энгельсу на высшей фазе своего круговорота приобретает свой высший, мыслящий цвет. 10. Материя нигде не может существовать без своего атрибута (то, без чего не существует субстанция/Спиноза). В определенный момент времени, материя с необходимостью истребит мышление, а также с необходимостью и породит мышление . Это означает простое повторение содержания атрибута.(ЛАС: «Космология духа» /Ильенков). (ЛЕС: 2/272 с ). Все это означает, что материя по Энгельсу есть вечно развивающееся единство природы и духа, бытия и мышления. Материя есть основание всех природных и духовных образований. Начинается с простейших форм и заканчивается высшей формой – МЫШЛЕНИЕМ.
не по поводу Маркса писал, а относительно видео, а с Марксом мне всё ясно давно, философ не может быть приверженцем толпы, как Маркс со своей идеей пролетариата.
Понятно, но меня здесь не интересует рассудок, а только философия.
Успехов.
не может у безрассудного идиота быть философия, публицистика если только.
Ок.
успехов.