либерализм как есть

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Политология
«Творить какое-либо бытие — значит творить форму». Плотин
 
идеология и политика по разные стороны находятся, если идеология противостоит "политике", поэтому и "политическая идеология" оксиморон, тут применима и поговорка: "как корабль назовёшь, так и поплывёт". Конечно встаёт вопрос, а что такое политика? но сейчас это неважно, а важнее указанный признак абсурда, и если идеологию назвать политикой, тогда зачем два слова в одно понятие заключены, ещё абсурднее выходит. Язык трудно обмануть, значит вера в идею либерализма имеется у многих граждан, и понимаемая всеми разно, и очевидные вещи тогда можно игнорировать, если верующих достаточно для проводки этого абсурда в жизнь. Встаёт очередной вопрос, если идеология не вмещается в политику, как понятие, а тогда зачем идеология, и тут уже самое интересное, идеология оказывается есть, а политики нет, если заместо политики есть идеология, и если в "праве" нехватка для поддержки мнимой политики, то идеология необходимо уже заменяет политику. Любая идеология основывается на частном интересе, если к политике непричастная, как выше сказано, а значит в основании её интерес, и здесь комуняки и либералы ничем не отличаются, а идут с разного интереса, от идиота в либеральной концепции, и от толпы [народа] в коммунистической, из содома, над политикой быть, что естественно, если политика не основана на субъекте права, то приводит всегда и к хаосу, рано или поздно, а вера спасает, как сказали бы христианские апологеты, только это и может сейчас работать, откуда и реформы. Правоведы в большинстве идиоты, сколько не читал, и наших, и западных, смех только забирает, одна глупость. Дикарь совмещает интерес и толпу, идиотинтерес и важную идею в голове, и наука ставит на идеи, что и организует отрыв науки от реальности, и где важнее толпа, а не идеи вовсе, и консолидирует социум толпа если только, а идеи ведут уже в никуда, чаще в содом, конкуренцию за превосходство, и войны за "толпу". Обратите внимание, что все деятели вещают об интересе, и никто не подумал, а какое это имеет значение, и если "интерес" частным только может быть, а не относящимся ко всем, так работают идиоты, а дикари внимают, и имею ввиду мирное время, так как война всё списывает, и идиотов в том числе, и где толпа уже важнее всего. Реальность на дикарях больше стоит, а идиоты могут способствовать только реальности или отвращать от неё.  Дикарь - здесь образ гражданина не находящегося в праве, а не древнее существо, где право неведомо было.

Класси́ческий либерали́зм — политическая идеология, ветвь либерализма, которая утверждает права и свободы человека и гражданина, политическую свободу и политический плюрализм. Классический либерализм особо подчёркивает необходимость экономической свободы.
Классический либерализм был разработан в XIX веке в Европе и США. Несмотря на то что классический либерализм был построен на идеях, известных ещё в XVIII веке, он ориентирован на новый тип общества, государства, власти, правительства и публичных отношений, которые появились в ответ на индустриальную революцию и урбанизацию. Среди людей, чьи идеи повлияли на классический либерализм, присутствуют Джон Локк, Жан-Батист Сэй, Томас Мальтус, и Давид Рикардо. Их идеи потянули за собой экономику Адама Смита и веру в естественное право, утилитаризм, и прогресс.
Либертарианство и классический либерализм — родственные политические течения, имеющие одну и ту же цель: установление общества, строящегося на принципах свободного рынка и максимально возможного невмешательства государства в жизни людей. Различие в том, что классические либералы воспринимают государство как гарант естественных или утилитарно проистекающих прав и свобод граждан, а не как компромисс и необходимое зло, то есть, могут выступать за те полномочия государства, которые они видят утилитарно необходимыми или этически оправданными. Кроме позиции по полномочиям государственной власти зачастую у либертарианцев и классических либералов (в особенности утилитарной направленности) также отличаются воззрения на генезис права, демократию, судебную и правоохранительную систему.
Классические либералы выступают за контроль армии, судебной системы, сбор налогов, естественно, малого уровня (в свою очередь некоторые минархисты выступают за добровольные налоги или замену налогов альтернативными пожертвованиями частным компаниям той же отрасли). Некоторые из классических либералов также за интеллектуальную собственность, наличие Центрального банка и государственное лицензирование продукции, а в очень редких случаях поддерживающие эту идеологию выступают и за государственное образование.
Классический либерализм исходит из концепции неотчуждаемых естественных прав или утилитарно обосновывает их существование. С позиции либералов и либеральной логики государство является общественным договором, гарантирующим и помогающим людям блюсти и осуществлять их права, а также (более поздние вариации либерализма уже после второй половины XIX века) нести либеральную идеологию по всему миру, ведь с точки зрения либералов все люди (вне зависимости от их расы, гражданства, национальности или религии) наделены равными правами, а задача государства состоит в том, чтобы защищать и обеспечивать соблюдение этих прав.
Либертарианство же рассматривает государство как компромисс. Поэтому либертарианцы продолжают отрицательно относиться к государству, даже в форме «ночного сторожа». У либертарианства нет своей повестки касательно внешней политики кроме принципа о том, что любая деятельность государства в этом отношении может быть направлена только лишь на защиту своих граждан от внешних угроз, и никакое идеологическое основание не может оправдать растрату денег налогоплательщиков на что-то, выходящее за пределы полномочий государства — «ночного сторожа».
Вопросы, проистекающие как из общего развития экономической науки, так и из общего развития человечества, приводят к глубинным различиям между классическим либерализмом и либертарианством.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Классический_либерализм..Классический либерализм  — Википедия

Связанные материалы Тип
Ницше как властитель дум Дмитрий Косой Запись
либерализм и выбор Дмитрий Косой Запись
Несвобода и свобода Дмитрий Косой Запись