бессмысленно сопротивляться фикции, но многие философы и общественные деятели считают что это не так. Может ли политика быть идейным течением? нет, и именно в этом фиктивность многих политических течений. Политику может занимать "равенство" только, а оное реально только в праве, и где никакой свободы нет, но тогда откуда взять это "равенство" граждан, и никому в голову пока не приходила именно эта простая идея. Значит надо идиотов от политики возвратить в эту идею, где подключатся и учёные идиоты от науки права. Гарантия правовая только разрешит эту проблему, но никто даже не думает как её осуществить на практике. "Перечисленные мыслители выдвигали идеи веротерпимости, защищённости человека от политического произвола, правления с согласия народа и права на частную собственность." - тут перечислены все фикции18 века имеющиеся в ходу и сейчас, но время уже иное, и пора отказаться от "понятий" - народ, право на частную собственность, согласие, "защищённость", - это убогиепонятия, а есть только индивид в праве. Индивид переходит в гражданина через субъект права, и читайте учебникиправа, ничего такого там нет. Мог ли субъект права быть под законом? нет, иначе он объект, только уголовное право может допускать это, и поэтому только уголовное право может защищать индивида от общества себе подобных, но не "равных", а при путинскомпорядке "равного" сейчас не защищают, а насилуют, и это либеральная концепция "защиты", а если иной нет, то Путин здесь не причём, он просто использует закон как любой "непорядочный" индивид. Чиновник по своему положению является "непорядочным", и если стоит он в порядке закона, а не права, а гражданин является "непорядочным" когда стучит на гражданина, подменяя собой органы правопорядка, и используют "непорядочность" сейчас во всех государствах, что связано с законом "порядка", с фикцией. История возникновения закона "порядка" древняя, и либерализм разумеется не мог сразу отказаться от него, иПутинразумеется подрываетлиберальнуюидею "правопорядка", как от сотворения мира существующую. Поэтому Путин как и злодей, и также индивид, открыл уже новую веху борьбы с либерализмом изнутри, а Немцов как открытый враг Путина недооценивал его роль в истории, которая не так однозначна вовсе. Либерал "ненавидящий" либерала другой ориентации сейчас становится уже довольно частым явлением. Политика не знает противоречий, она хамелеонская всегда, скрытная, и все политики учатся друг у друга, и Немцов как либерал уже нарушил золотое правилолиберализма, веротерпимость, в догмелиберализма. Как людиоцениваютПутина, не важно, в одну воду не войти дважды, и политик быть должен вне страсти. Политик при либерал-фашизме сейчас, как работающий на толпу, по своей сутификция, как холуйтолпы, тогда как политик - это гражданин, а не депутат или чиновник, которые в "непорядочности" закона стоят. "Порядочным" закон может быть только в рукахгражданина, индивида, субъекта права, и уголовный закон, как подвластныйгражданину в лицесудьи, а сейчас перевёрнуто, суд подвластен чиновнику, как холуй. Критикалиберализма сейчас является заискиванием перед толпой, и комуняки, и консерваторы, стоят ещё дальше от индивида чем либералы, и здесь важнее не критика, а анализ, где система права зашла в тупик.
либерализм – это идейное течение, в основе которого заложено убеждение в необходимости реформирования общества для наиболее полной реализации индивидуальных ценностей (прав и свобод). Термин происходит от лат. liberalis – свободный. Ключевым для либерализма является принцип свободы личности. Его сторонники считают, что человек должен располагать свободой для определения своей судьбы. Основной метод данного течения – устранение всего, что грозит или мешает развитию индивидуальной свободы. Говоря кратко, либерализм – это культ самодостаточности свободы во всех сферах жизни человека. Формы либерализма
С течением времени трактовка этого понятия существенно расширилась. Так возникли 4 формы либеральных идей, обладающие своими специфическими чертами. Рассмотрим их подробнее. Политический либерализм. Это концепция ограниченного вмешательства государства в общественные отношения. Согласно ей, обеспечение безопасности, законности и общественного порядка находятся в государственном ведении, но в виде тесного сотрудничества с обществом. Основой этой платформы является убеждение в том, что общественные институты существуют для того, чтобы оказывать помощь в наделении индивидуумов властью, без заискивания перед элитой. Экономический. Данная идеология выступает против жесткого государственного регулирования свободного рынка. В экономическом либерализме ключевую роль играют свобода торговли и конкуренция (что это?). Главный девиз – свободное частное предпринимательство.
Сторонники данного течения считают, что рынок способен функционировать самостоятельно. При этом не исключается возможность правительственного надзора за монополиями.
Глобализация — это как раз проводник этой идеи. Стирание границ между государствами, свободная торговля, общий рынок труда и сосредоточение власти у надгосударственных структур (корпораций и олигархата). Сейчас мы наблюдаем бесславную кончину этой идеи.
Культурный либерализм. Главным принципом данной формы является защита личной жизни и быта человека от вмешательства государства. То есть, каждый волен придерживаться собственных культурных норм. Культурный либерализм выступает против государственного контроля в таких сферах, как азартные игры, проституция, аборты, эвтаназия, употребление алкоголя и наркотиков. Социальный. Либеральный образ мыслей весьма противоречив. Свидетельством чего служит социальный либерализм, поддерживающий вмешательство государства в экономику.
Сторонники данного направления считают, что государство должно перераспределять общественный продукт в пользу социально слабых представителей общества (это уже ближе к социализму времен СССР). В либерализме главная ценность — это права и свободы человека.
Либерализм сформировался в конце 17-18 вв. на базе идей эпохи Просвещения. Первые либеральные концепции появились в работах Монтескье, Локка, Вольтера, Руссо. В XIX веке ключевую роль сыграли учения Токвиля, Милля и Гумбольдта. Перечисленные мыслители выдвигали идеи веротерпимости, защищённости человека от политического произвола, правления с согласия народа и права на частную собственность. Всё это стало основой классического либерализма, утверждающего, что человек является суверенной личностью, которой нельзя навязать привнесенные «сверху» правила. Либералы стремились ограничить права наследственных монархов, установить институты парламентского правления и обеспечить гражданские свободы. До Французской революции XVIII века, либерализму противостоял лишь традиционализм. Широкое распространение он получил в XIX веке. Тогда в Западной Европе возникли либеральные партии, ставящие целью преобразование общества на идеях равенства, социальной справедливости и гуманизма. В последней четверти XIX века его потеснили социалистические идеи.
В 30-х годах XX века формируется идеология неолиберализма. Её практическим воплощением стал «Новый курс» американского президента Ф. Рузвельта. Неолиберализм признавал важность участия государства в регулировании экономики и необходимость социальной политики. На практике это воплотилось в ограничении власти монополий и государственных социальных программах. Неолиберализм остается идейной основой Демократической партии США. https://ktonanovenkogo.ru/voprosy-i-otvety/liberalizm..