"влечение" можно определить, несмотря на мнение Фрейда, и даже однозначно, "влечение" - это всегда "нехватка" биопола, и причина "нехватки" ясна, так как биопол не "самодостаточен" сампо себе, а "социальное" употребляет биопол, и вне ответа на "запрос" о влечении, и если биопол его имеет, и вне бесполого Тела, которое формирует садо-мазо отношение, как косвенно связанное с влечением. Влечение прямо не связано с желанием, первичное не может связываться вторичным, например прихотями разного рода. Большевики придя к разрухе сразу сообразили что влечением можно и управлять, если оно конечно нетвоё, и либерал-фашизм научился тому же с помощью организации "рынка", и где потребитель вростает в желание, и тогда постоянно подкрепляется влечение, правда косвенное, а не прямое, и что даже хуже для потребителя. Управляет не прямое воздействие, а косвенное только, поэтому идеология и религия важны в работе с толпой. Лакан с Фрейдом и помогали своими концепциями в запудривании мозга идиотам, как учёные, за деньги, или славу. Ленин вводя НЭП понимал пружинырынка, и умел манипулировать ими, как и сейчас это делают.
субъект не существует, отсюда происходят блуждания Фрейда и Лакана, и где реализация объекта сопротивления от бесполого Тела в эффекте потери Тела Матери принимается за "желание", но прямой связи здесь никакой нет. Желание формируется спонтанно, в зависимости от влечения здесь и сейчас, а не вообще.
- Женщина с точки зрения андроцентрической перспективы: понятия castitas (целомудрия) и pudor (стыдливости). Их диалектика в европейских языках, ведущая к возникновению мужского фантазма о проституции и к расщеплению обращенного к женщине мужского запроса на наслаждение. - Преобразование мужской сексуальной функции в браке: запрет со стороны отцовской инстанции на плоды первичной сексуации мальчика и на связанную с ней мизогинию. Супружество как стирание мальчишеской гримасы отвращения перед использованием женщиной своего тела. - Встречное преобразование женской сексуальной функции в браке: наслаждение, извлекаемое из парадоксального срабатывания отцовского означающего, силящегося придать символическую легитимность предположительно непристойным женским функциям и тем самым позволяющего женскому субъекту, использующему двусмысленность этого означающего, многократно реконструировать в отношениях с мужчиной сцену падения и обесчещения. https://www.youtube.com/watch?v=rbVfnc7niG8Лакан-ликбез 02.11.2016