Как известно, Декарт, Кант и Гуссерль в той или иной форме различали Эмпирического Субъекта (Человека) и Трансцендентального Субъекта (Монаду). Если по Гуссерлю, Монада это самое фундаментальное из всего имманентного (данного в опыте), то для буддистов Монада это лишь мнимый фундамент. Буддисты выносят за скобки не только Эмпирического Субъекта, но и Трансцендентального Субъекта, в этом плане они более радикальны чем Гуссерль. Цель буддистов - это постижение Нирваны, а не постижение Чистого «Я».
Интенциональность есть титульное обозначение для единственно действи-
тельного и подлинного объяснения, понимания. Свести все
к интенциональным истокам и единствам смыслообразова-
ния—означает добиться такой ясности, которая, будучи од-
нажды достигнута (что, конечно, может произойти лишь в
идеальном случае), не оставила бы после себя уже никаких
осмысленных вопросов. (Э. Гуссерль)
Так как ЭПИГОНЫ «философа» Гуссерля абсолютно некритично воспринимают его взгляды, то имеет смысл сделать их анализ с противоположных теоретических, материалистических позиций.
Предисловие. Информация из Вики.
Феноменологическая редукция — одно из центральных понятий феноменологии Гуссерля, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F