Что сказать? Скажи так: нет того, чего нет на самом деле, есть то, что есть. И что же есть? Есть желание поэксплуатировать иллюзию и самое себе иллюзию с целью доказать, что такое возможно без самое себя всего перечисленного.
Нельзя мерить самое себе мир по своему самое себе в плане пересуда времени вне самое себе. Нельзя мыслить в едином источнике такие понятия, как коммунизм и фашизм, потому что мера одного- это вовсе не мера другому.
Как понять? Есть мера добра и мера зла, но то и то не есть одно и то же, но есть и самое себе мера зла и добра, вот они и есть одно и то же, но с разными свойствами, потому что каждое родится только в себе и только для самое себя. А самое себя никоим образом не может стать иным самое себе. Коммунизм - фашизмом и фашизм - коммунизмом.
Братья по самое себе - это кто? Все самое себе мира. По сути все самое себе - тоже не братья? Нет в самое себе природе такого родства, есть только родство по крови? В природе и этого нет, потому что крови там нет? Есть она в каждом самое себе организме, но кровь не признак родства, признак родства- это суть? Не суть, а самое себе суть . Что есть суть? Это все то, что заложено самое себе природой в природу каждого самое себя? Ничто и никем не закладывается, все родится само и только в самое себе. Что же есть суть самое себе? Суть- это все помысленное в самое себе определенное время с целью использования там, где потребуется? Верно.
Самое себе мера - это не минус с плюсом, а плюс с минусом. Одно и то же! Неверно: минус с плюсом- это силлогизм, а плюс с минусом- это не силлогизм, а лишь фикция его? Верно, потому что и знаки имеют место быть там, где они есть. Объясни: силлогизм- это умение определяться? А фикция его- это неумение, а только отпечаток этого умения, потому что неумение не есть в самое себе, оно само по себе пребывает там, где пребывает. Почему плюс с минусом не есть силлогизм? Потому что силлогизм- это то, что имеет самое себе? Верно, фикция вне самое себе. Можно сказать, что фашизм и коммунизм - это одно и то же, но с разными свойствами? Можно., но только при условии, если и то и то пребывает в самое себе.
Но сути этих организмов есть разные? Не сути, а свойства быть сутью есть разные. Как понять? Свойства - это признаки, по которым понимаешь суть организма. Без признаков - никак? Верно.
Как вразумить самое себе человеку, что коммунизм- это защита от фашизма? Коммунизм происходит от слова «Коммуна», фашизм- от слова «Нация», национализм. Верно. И объединять необъединяемое - это не просто ошибка, это тождество без тождества. Тождественное- это одно и то же , но тождество без тождество- это уже синус без косинуса. И зачем кому- то такое, обедненное и не способное создавать себе подобное.
Что есть коммунизм? Это не только и столько защита от фашизма, коммунизм - это божье послание всему живому самое себе миру жить там, где есть место каждому и быть самим собою.
Что такое фашизм, еще не все знают его историю в веках: фашизм- это символ всего того, что не спит и дышит только для того, чтобы не быть там, где есть место быть всем самое себе, а быть выше всех самое себя. Вот это пассаж!
Фашизм не против мира, он против самое себя, потому что именно самое себя выращивает то, что выращивает. И не надо быть незрячим, когда не видишь, но самое себе мышлением понимаешь, что есть фашизм без прикрас. И какой он в своем самое себе?
Невежда, что просит взаймы у того, кто круче его, а потом использует взятое, чтобы отомстить ему же. Иначе как сказать? Пример можно? Нужно. У кого фашизм и что просил? Нет фашизма без самое себе нации, как и нации без фашизма? Не так, есть и всегда будут те нации, что не приемлют фашизм, но дело в том, что фашизм без нации вне самое себе - это одно и тоже - его друг и собрат.
Немецкая нация была вне самое себе? Не было ее как таковой, была она тоже вне самое себе по причине того, не смогла определиться со своим политическим имиджем - признать силу промышленности или силу не промышленности, а чего? Только сельское хозяйство? Не сельское, а фермерское хозяйство. И что признала? Рабочий класс? Не было его как класса, стал он только потом, перед самой войной? Верно.
К чему это? Политика- это первостепенное дело , а нерешенное - оно есть причина раздоров в самой себе. Отсюда начало фашизму? Не только, но и своевольной нации. Одно к одному , и сложился фашизм с какой целью? Поглотить самое себе мир до тех самых пор, пока не станет нация величественной? Верно, пока не возродится то былое, что приносило пользу в прошлом. Когда? Когда народ Германии был опорой самое себе мира Это свойство неискоренимо, на века? Возможно, и порождение самого себя в будущем? Все невозможное возможно. Про божью кару забывают? Нет ее, поэтому и не боятся. Кара расцветает в каждом самое себе недоразвитом.
Фашизм есть то, что не может быть иным по причине того, что не дано ему быть таким, как все? Верно, поэтому, собирая себе подобное, фашизм преуспевает временами, но как только рабочий - за молот или косу - фашизму сразу место мало? Верно.
Вывод какой? Мера- это не измерение, это то, что есть суть самое себе, это то, что рождает свое Я. Для чего? Чтобы быть там, где есть место ему быть, а не шляться по углам в поисках себе подобного? Верно. Нет фашизму силы жизни без самое себе, и он, унылый, просит бури, как будто в бурях есть покой?! Почему фашизм есть унылый? Вечно побитый . Так и должно быть всегда? Нет в живой природе «всегда», есть то, что есть так есть у фашизма свое самое себе? Все есть, но нет умения это использовать. С уважением.
Комментарии
"Фашизм" - это бедное слово сегодня окончательно потеряло всякий смысл. Если хоть как то стараться ограничить его смысл (я бы вообще его не использовал), то под фашистским государством я понимаю государство абсолютистского типа (то есть государство, в котором реализован режим абсолютной политической власти). Это Италия Муссолини, Германия Гитлера, Испания Франко, Чили Пиночета, Иран Хомейни и т.д.
Я с вами категорически согласна, но дело в том, что фашизм, как и самое себе война,- это локальное самое себе явление: есть всегда, но суть его иная в отличие от фашизма мирового масштаба, подобно самое себе мировой войне.
Локальность превращается в мировое бедствие? Нет, локальное продолжает жить, но замирает по пришествии серой чумы- фашизма, что имеет иную меру самое себе. И эта его мера настолько высока, что обломать ему зубы способно государство, в котором необходимо соединение народонаселения в единый кулак.
Это было, и это всегда будет в повторении, потому что самое себе время приводит на повторение все то, что приводит.
Где родится следующая коричневая или еще какого цвета чума, самое себе человек предположить не может. Важно, чтобы нам не досталась та же судьба. С уважением.
Почему фашизм гитлеровский назван коричневой чумой?
Вот это очень интересно. Тотальная война - это ведь в первую очередь факт мышления, и только потом бомбардировки за окном. Если тотальной войны не будет в голове, ее никогда не будет на улице.
Вы про чуму или про цвет? С цветом очень смешно: купили дешевые излишки колониальной немецкой униформы, которая была коричневого цвета)).
Должны сложиться многие условия, но ключевым, на мой взгляд, является мышление об абсолютной власти
Ваши слова: Должны сложиться многие условия, но ключевым, на мой взгляд, является мышление об абсолютной власти. Мышление мышлением, но идеология не только мыслится в самое себе, но и родится в самое себе.
Фашизм мирового масштаба - это самое себе необходимость быть там, где есть место ему пребывать. Что это значит? Это приходит в одно и то же время, чтобы выставить свою позицию самое себе миру и попытаться помериться силами с тем организмом, что тоже родится в свое время именно для фашизма.
Братья, друзья? Враги или противоположности? Ни то и ни то, потому что и то и то есть только то, что есть: фашизм- зло, коммунизм или развитый социализм- это победитель зла.
Поэтому коммунизм не есть формация, а есть надформация над всеми формациями. Есть в нет то, чего нет ни в одной из них- это умение приходить вовремя на помощь самое себе миру против фашизма.
Есть ли еще подобные организмы в самое себе Вселенной? Есть, но такого масштаба, как фашизм, нет, думаю. Смысл переименовывать фашизм в чем? Фашизм - от слова «нация», национализм, и его название оправдывает его суть .
С уважением.
Идеология - это и есть особый (причем политический) способ мышления об объектах.
Но коммунизма как экономического феномена вообще не существовало, насколько я понимаю. Только как политический миф. В советском союзе все-таки был "государственный капитализм" в плане экономики. То есть советская экономика по сути была политикой (как и все вообще).
Тоталитаризм по-моему еще интересней как политический феномен.
Не совсем - от лат. fascеs - связка или пучок (символ власти, единства и силы, который носили ликторы). Они, кстати, были центральным символом итальянских фашистов. У немецких фашистов от древних римлян был орел (тоже символ власти, который кстати используется в Германии до сих пор). Причем орел с одной головой, что подчеркивало единство и централизацию власти.
Ваши слова: Идеология - это и есть особый (причем политический) способ мышления об объектах.
Что такое идеология? Это сама в себе идея, способная нанести урон кому или чему хотите? Верно. Идеология родится только в самое себе, как и всякий живой организм. Способ мышления не идеология, а самое себе по имени мышление.
Далее, Поэтому коммунизм не есть формация, а есть надформация над всеми формациями. Коммунизм не есть форма политической власти, как социализм или капитализм, потому что и то и то есть сугубо политическая форма существования самое себе времени. Надформация- это надформа над всеми формами власти? Верно, но есть и Но: нет ни того и ни тог, если они пребывают вне самое себе. Коммунизма как такового, действительно не было, как и СССр, как и много другого, что было вне самое себе.
Но коммунизм в самое себе- это уникум политической власти, что приходит только раз и с определенной целью. Его цель- уничтожение мирового фашизма. Этим распоряжается его самое себе, что имеет большую силу , чем самое себе социализма или капитализма. Почему? Потому что всему есть время быть там, где есть место ему Быть. Самое себе живая природа глубоко рациональна и определенна.
Фашизм - от слова «нация», нацизм. Когда я мыслила эту фразу, я взяла самое себе суть ее. Есть этимология слова «фашизм», но на этот раз она мне была ни к чему, более того, словарями и справочниками я не пользуюсь, не все есть доверие, ведь их составляли люди, а а не их самое себе.
И ваше определение слова «фашизм» неверное, потому что фашизм происходит от слова фаш или фаши, что значит - утихомиренный.
Символ фашизма- это не свастика и не корона, а его безродное самое себе. Почему безродное? Потому что неспособное определиться в своем сотворчестве с той нацией, что пытается вывести на сцену самое себе жизни. С уважением.
В Ваших словах есть смысл, Элла. Просто я философствую с точки зрения мышления, а не содержания. То есть миф (идеологию) можно рассматривать как содержание (идею), а можно - как способ мышления (или место мышления).
Не понял? А как же Ваши слова: "коммунизм приходит только раз и с определенной целью."
Насколько я знаю, коммунизм, как его и ввел Маркс - это экономический "базис", который устанавливается в конце истории. У него больше нет целей, поскольку история как таковая считается законченной (по Марксу, конечно).
Ну... Это, видимо, Гегель? "Все действительное разумно". Как еще можно понимать рациональность природы?
Нацизм - действительно от слова "нация", а фашизм- нет. Термины фашизм и нацизм иногда используют как синонимы, но я предпочитаю разделять их: нацизм как идеология и фашизм как политическая система. Это разделение просматривается в самой этимологии слов.
Что?? То есть фашисты - это "утихомиренные"?) (возможно, Вы имели ввиду латинское слово fas - божественный закон, авторитет).
фашизм и коммунизм
Буржуйская пропаганда Европарламента.
Что такое фашизм для вас , или 27 млн. погибших это вина коммунизма?
АЛЬТЕРНАТИВА ФАШИЗМУ?
Лас, мои слова, что вы выбрали: Можно сказать, что фашизм и коммунизм - это одно и то же, но с разными свойствами? Можно., но только при условии, если и то и то пребывает в самое себе. Вы так невнимательны при чтении статей своих коллег. Вся суть в самое себе каждого живого организма.
Есть противоположности с приставкой Не: бытие- небытие, движение - не движение, сильный- несильный. Эти противоположности уживаются сами с собой, но есть классические самое себе противоположности- добро- зло, любовь- ненависть и другие, что требуют вмешательства со стороны самое себе- утихомирить их пыл, поставить на место и то и другое, то есть, уравнять. Свойство уравнивать присуще лишь самое себе каждого живого организма.
Уравнивая, оно делает их одинаковыми, но каждое продолжает иметь свои свойства.
К этой категории пар относится и пара- коммунизм- фашизм. Самое себе - это время, а самое себе время способно «поддать» каждому, кто , пребывая в самое себе, не подчиняется самое себе времени.
Все есть самое себе время!
О количестве погибших где и как я не рассуждала. Необходимость родится, и это попытаемся помыслить, а не просто так сказать и забыть.
27 миллионов погибших- это те, что пребывали в самое себе? Если это именно так, то они, действительно, погибли. А если они были вне самое себе, а сами по себе, то никто из них не погиб, потому что некому было погибать- иллюзия?
Вывод: все есть то, что есть, но нет того, чего нет на самом деле. Нет самое себе человека, что смог бы понять суть своего самое себе мышления. С уважением.
ЛАС, 7 Январь, 2025 - 12:55, ссылка
фашизм и коммунизм
Вы с какой целью взялись за фашизм? Для меня это сейчас тоже актуальная тема.
ФАШИЗМ: РАССУДОК, РАЗУМ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ https://t.me/lasnif/1701/2125 СОДЕРЖАНИЕ 1) Актуальность https://t.me/lasnif/1701/2129 2) ВСЕОБЩИЙ МОМЕНТ В ПОНЯТИИ ФАШИЗМА https://t.me/lasnif/1701/2133 3) ВСЕОБЩИЙ МОМЕНТ КАК КОНЕЧНОЕ ПОНЯТИЕ ФАШИЗМА https://t.me/lasnif/1701/2134 Конечное понятие фашизма (рассудок),«димитровское» определение https://t.me/lasnif/1701/2182 Определения фашизма из самых популярных и актуальных источников ( составитель Л.Л. Перескоков) https://t.me/lasnif/1701/2183 Современная наука.
Багдасарян В.Э., Сулакшин С.С https://t.me/lasnif/1701/2185 ЛАС определение фашизма https://t.me/lasnif/1701/2187
Одно и тоже для всех 4 десятка категорий диалектики, и что это все разное по содержанию. Инфузория -туфелька = человеку, что ли?
Лас, я берусь за всякую любую самое себе тему, что вырастает в моем самое себе. Возможно и ваша причина - та же. Схожесть тем- это вовсе не значит их идентичное самое себе мысление. Вашего мне не надо, но и мое, прошу не присваивать. С уважением.
КОММУНИЗМ КАК АНТИФАШИЗМ
Эль-Марейон, 7 Январь, 2025 - 17:01, ссылка
И что это я ваше присвоил?
Давно мыслю на уровне разума, и ни у кого ничто не присваиваю. В разуме нет моего, нет чужого, это объективное мышление , которое не зависит от субъекта.
Даже с позиции философии, я бы рядом не поставил эту мразь фашизм с гуманизмом коммунизма, тем более изрекать, что это одно и тоже.
На этом и надо концентрироваться.
========================
Буду очень благодарен, если вы перечислите формы фашизма в исторической последовательности?
Формы фашизма в исторической последовательности. Есть такие формы? У всякого организма есть своя, особенная, форма. Самое себе фашизм- это тоже живой организм или материя? Верно. Форма его- это и есть его самое себе? Верно, но есть и Но, нет ничего вне самое себе.
Всю свою вечность, получается, что фашизм родился в одном и том же самое себе, и , побежденный, уходил, как и самое себе живое и вечное, в свое самое себе или в свое не самое себе? Все живое единое в своей самое себе жизни. Фашизм всегда возвращался в самое себе, чтобы, как зверь, зализать свои раны, и потом прийти в самое себе место, где есть оно для его пребывания? Верно, это история самое себе жизни всякого живого.
Но в какой новой форме он снова рождался в своем самое себе? Форма - это принадлежность самое себе. Но из самое себе он выходит в самое себе жизнь в той же форме, что и раньше был. Какая форма была у гитлеровского фашизма? Самое себя форма. Какая ? Форма в самое себе- это и есть самое себе по имени фашизм.
Пример, зебра, имеет сегодня одну форму, в следующей жизни она есть та же форма? Нет иной формы у самое себе животного по имени зебра. Она не может быть схожа с кроликом, волком? Нет, не может, потому что животное родится в заранее определенной клетке? Все живое родится из клетки.
Кто в клетке распоряжается, кем быть живому организму? Самое себе организма? Верно, но есть и Но , нет клетки без формы, как и формы без клетки? Не так, есть и то и то каждое в самое себе. У фашизма тоже всегда одна и та же форма? Не так, нет одной и той же формы у фашизма, потому что самое себе форма- это новое содержание фашизма? Верно.
Форма и содержание- это одно и то же? Почти, неотделимо . Суть только разная? Верно суть не есть содержание, потому что суть- это принадлежность того, не как быть, а каким быть? Верно.
Итак, форма следующего мирового фашизма будет такой же, как и гитлеровский фашизм? Не так, нет той формы, что смогла бы сама явиться в самое себе жизнь. Ее продуктирует самое себе время. Как понять продуктирует ? Готовит организм на повторение его самое себе.
Значит, каким быть фашизму, зависит от самое себе времени. Все в зависимости от самое себе времени. То есть, время слепит из фашизма бабу Ягу и назовет ее фашизмом? Не так, никто ничего не лепит, всем этим занимается самое себе фашизма, а самое себе время выводит это самое себя на повторением с целью повысить его самое себе меру? Верно.
Как много форм фашизма пребывало в самое себе человечестве? Столько, сколько раз была ему необходимость пребывать там, где есть место ему быть. С уважением.
Какие к примеру?
Ваши слова:
Какие к примеру? Перечислить все это невозможно, потому что самое себе фашизма- это вечное, как всякое живое. Но есть одно самое себе, что повторялось неоднократно- это самое себе фашизм в Греции. И каким он был?
Самое себе греческий фашизм- это тоже уникальное в самое себе явление, потому что его повторение имело силу жизни большую по причине того, что самое себе Греция- тоже уникальное в самое себе государство, что приемлет только свое, греческое.
Как давно эти события были? Давно и не очень, потому что приходилось самое себе миру консолидироваться, чтобы победить фашизм. Долго он пребывал в жизни? Необходимость в его явлении в самое себе мир была, как и его необходимость уйти в самое себе своего времени. Как лучше сказать? Была необходимость прийти ему, потому что самое себе природа представила самое себе место, где ему быть?
И так и не так, не природа предоставляет самое себе место, а самое себе время выбирает самое себе того организма, которому следует повысить самое себе меру.
Какая страна была во главе борьбы с греческим фашизмом? Все, но самая активная- это Испания? Верно, и ей досталось больше всех?
Не так, никому и ничего не досталось по причине того, что и тот фашизм пребывал вне самое себе? Верно. То есть, пребывал в самое себе иллюзорном? Верно, только самое себе иллюзорное способно быть тем, что есть на самом деле? Верно. Значит самое себе жертвы все- таки были? Не так, нет жертв там, где нет самое себе.
Еще пример есть? Их много в самое себе фашизма, но цель у всех одна: попытаться воспользоваться всем тем, чем владеет мир, но более всего- поднять свою нацию на пьедестал почета хотя бы временно. С уважением.
Эль-Марейон, 8 Январь, 2025 - 18:09, ссылка
А какой критерий фашизма?
Ваши слова: А какой критерий фашизма? Что такое кретерий? Это твое и только в теье- умение приходить к мысли, что это все твое и ничье больше? Верно, но есть и Но, нет кретерия там, где нет его самое себе? Верно. Какой критерий у фашизма? Нет его по причине того, что нет и его самое себе. С уважением.
Эль-Марейон, 8 Январь, 2025 - 18:24, ссылка
Критерий отличия фашизма от всего другого, к примеру, от гуманизма, от коммунизма?
Лас. Попробуйте теперь сами дать определение критерию коммунизма или гуманизма. С уважением.
Эль-Марейон, 9 Январь, 2025 - 12:58, ссылка
Фундамент фашизма НЕРАВЕНСТВО, критерий гуманизма ( коммунизма) абсолютное социальное равенство.
Фундамент фашизма НЕРАВЕНСТВО, критерий гуманизма ( коммунизма) абсолютное социальное равенство. Что есть фундамент? Нет его вне самое себе. Тогда так: что есть самое себе фундамент фашизма? Нет такого понятия в живой природе, потому что фундамент- это самое себе основа, что служит предтечей государства или дома? Верно. Неравенство- это ужас самое себе природы при условии победы одного над другим? Верно.
Критерий и имидж- это одно и то же? Верно, но есть и Но, нет ни того и ни того вне самое себе. Критерий гуманизма- это сам гуманизм. Критерий коммунизма- это не сам коммунизм, а основной его признак- быть там, где есть место ему быть. Это важнее всего на свете, потому что это есть нужда каждого живого для самое себе природы. Верно, но лучше так сказать: необходимость ведает необходимостью? Верно. С уважением.
Эль-Марейон, 10 Январь, 2025 - 17:44, ссылка
ЛАС, 10 Январь, 2025 - 17:56, ссылка
КРИТЕРИЙ ФАШИЗМА
Виталий Иванов, 10 Январь, 2025 - 17:36, ссылка
ЛАС, 10 Январь, 2025 - 17:32, ссылка
Я думаю критерий фашизма* таков, что как неравенство может победить равенство (равноправие)? Единственная альтернатива это социализм- коммунизм. Как было В ХХ веке (СССР). Другого лекарства от этого общечеловеческого заболевания не существует.
*
Лас, вы правы, но следует иметь ввиду то, что всякий живой организм иметь самое себе право на жизнь. Фашизм, как и все другое, положительное или отрицательное, есть смысл самого себя. С уважением.
Эль, вряд ли звериная идеология и практика, которая считает всех, кроме себя, НЕДОЧЕЛОВЕКАМИ имеет право на жизнь в человеческом обществе.
Лас. Для самое себе природы все живые организмы одинаково ценны. И это не наше право распоряжаться тем, что должно жить или не должно. Всему есть место пребывать там, где есть место ему пребывать.С уважением.
Эль-Марейон, 10 Январь, 2025 - 19:46, ссылка
Эль, т.е. лагеря смерти " одинаково ценны". Т.к. там решают, кому жить, а кому не жить.
Лес, мы с вами говорим о самое себе природе Вселенной. Она- это и есть то, что есть живое и мыслящее.
Ваши слова: Эль, т.е. лагеря смерти " одинаково ценны". Т.к. там решают, кому жить, а кому не жить.
Дело в том, что все то, что не пребывает в самое себе , есть самое себе иллюзорное, а иллюзорное- это все то, чего нет на самом деле. С уважением.
Эль-Марейон, 10 Январь, 2025 - 21:05, ссылка
И что в фашизме пребывает в самом себе, что не иллюзорно?
Что есть фашизм по вашему, определение, понятие? Как вы его объясните своим детям и внукам? Что в современном либерализме от фашизма (на 90%)?
Лас. Все неживое вне самое себе- это есть иллюзия. Все живое, что вне самое себе, есть самое себя иллюзорное. Что есть иллюзорное? Иллюзорное- это свое и только в себе. Значит всего этого нет и не может быть? Верно, но при условии, если все это вне самое себе.
Фашизм есть сам по себе, значит, вне самое себе, поэтому фашизм есть тоже иллюзорное, то есть фашизма нет самого по себе.
Понятие фашизма: фашизм не есть что- то определенное, потому что фашизм вне самое себе. Нет определение тому, что есть само по себе. Есть определение всему, что имеет самое себе.
Что в современном либерализме от фашизма? Нет ничего, потому что самое себе либерализм- это нехватка внимания к самое себе. Это значит, что либерализм не есть фашизм по причине того, что нет в либерализме ничего того, что имеет отклик в фашизме? Верно.
Как объяснить ребенку, что есть фашизм? Фашизм- это враг всему тому, что хочет быть вместе. С уважением.
Эль-Марейон, 11 Январь, 2025 - 18:37, ссылка
В чем сущность фашизма?
Лас, как приятно с вами мыслить вместе!
Ваши слова: В чем сущность фашизма? Что есть самое себе сущность? Это, просто сказать, есть сознание, но мое Я не разрешает мне так интерпретировать его и учит так: сущность- это есть самое себе сила энергии для самое себе движения.
Фашизм есть живой организм или материя, а то, что живое, то это все есть обладающее сущностью.
Есть сила энергии , есть и движение, есть и материя; нет силы энергии для самое себе движения, нет и движения, значит нет и материи. С уважением.
Эль-Марейон, 12 Январь, 2025 - 14:52, ссылка
А как категория диалектики?
Ваши слова: А как категория диалектики? Диалектики как таковой нет- иллюзия. Диалектика в самое себе- это градация всего того, что участвует в самое себе мышлении? Верно, но есть и Но: нет ни того и ни того вне самое себе.
Что есть самое себе градация? Градация- это серия взрывов в том, что не взрывается? Верно иначе как сказать? Градация помогает самое себе мышлению быть на уровне своего самое себя? Нет, на уровне своего Я? Верно.
Как это понять? Я- это ведущее, самое себе мышление есть ведомое? Не так, нет в природе такой градации. Быть на уровне своего Я- это значит, быть там, где есть место тебе быть.
Пример можно? Можно. Есть ложка и миска- это есть градация посуды? Верно, а в мышлении? Точно так же: Я мыслит свое, самое себе мышление- свое. Спасибо.
Эль-Марейон, 14 Январь, 2025 - 13:38, ссылка
Почему, аргументы?
Ваши слова: Диалектики как таковой нет- иллюзия. Все, что вне самое себе- это есть иллюзия или самое себе иллюзия. Иллюзию мы мыслим, а самое себе иллюзию мы видим и мыслим? Верно. С уважением.
Эль-Марейон, 14 Январь, 2025 - 18:27, ссылка
Нет, так мы не мыслим.
Ваши слова: Нет, так мы не мыслим А как мы мыслим?
Эль-Марейон, 14 Январь, 2025 - 19:58, ссылка
Мы мыслим бытие, как познание реальности с позиции ВСЕОБЩЕГО.
Лас. Ваши слова: Мы мыслим бытие, как познание реальности с позиции ВСЕОБЩЕГО.
Так можно сказать? Нет, эта мысль неверная, потому что мыслить- это возможность его самое себе, а самое себе существует и в небытии? Верно. Что есть Всеобщее, по мнению автора? Нет ничего всеобщего, потому что каждый живой организм пребывает в своем самое себе. С уважением.
Это из какой философии?
Это все мысли самое себе проявленного, то есть, высоко развитого самое себе мышления. С уважением.
Эль-Марейон, 16 Январь, 2025 - 12:20, ссылка
ЛАС, 17 Январь, 2025 - 12:21, ссылка
ИСТИНА ЕСТЬ ИДЕЯ Начиная с Парменида, моя позиция, это конечно не ОДНОБОКАЯ правда, а истина, которая связана как раз с Абсолютом, что и есть всеобщее. Здесь не нужно "мудрствовать", т.к. все предельно просто : Быть = есть, на немецком ist, продолжим на русском истина, или на греческом идея. ИДЕЯ - ( греческий idea), первоначально "то, что видно", "видимое" (как и эйдос) , затем "видимая сущность", прообраз. Платон называл идеей умопостигаемые прообразы вещей чувственного мира, истинное бытие. Поэтому парменидовское всеобщее единство бытия и мышления, есть ИСТИНА, или абсолютная идея, или в итоге познания ( НИФ) есть соответствие разумного понятия своей реальности (определенному бытию). Ирина, ну куда проще, нет никакой тайны в парменидовском тождестве (в единстве, в соответствии, в монолите, в бетоне) бытия и мышления. Только надо осознать, что у Парменида эта истина выступает еще как " вещь в себе" (по Канту отсутствие познания), а по Гегелю истина уже полностью познана, и выступает не только как вещь в себе, но и как вещь для себя. Такую истину Гегель назвал ДУХОМ ( истина в себе и для себя). Поэтому рассудок абсолютно не понимает , что есть ИДЕЯ, поэтому ищет, к примеру, национальную идею России, которая не в будущем, а в реальности. Поэтому марксисты абсолютно не понимают АБСОЛЮТНУЮ ИДЕЮ Гегеля, которая никакого отношения не имеет к идеализму основного вопроса философии.
Лас, вы явно невнимательно читали или совсем не читали мои статьи. Нельзя мыслить самое себе мир только так, как вы делаете, не сами, а через Парменида или еще кого- то, потому что входить в самое себе отдаленное от нас время,- неверно. Ближе к современности. Истина рождается в самое себе, и ваша - тоже, только в вашем самое себе, иначе все это и есть чужое для вашего самое себе. Это так и должно быть. Свое- только в своем! С уважением.
Эль-Марейон, 18 Январь, 2025 - 10:40, ссылка
Возможно, но я исхожу из РАЗУМА ( КЛАССИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ).
Лас. Ваши слова: Возможно, но я исхожу из РАЗУМА ( КЛАССИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ). Что есть самое себе разум? От слова «разумный»? Не так, от слова умение? Верно, умение- это решение приходить к своему самое себе времени готовым к его самое себе? Верно.
Разумное мышление- это самое себе мышления, что опережает самое себя время. Мы уже говорили об этом. С уважением.
Люди часто говорят о фашизме так, будто это что-то плохое... Между тем, мы все были свидетелями элементов гитлеровской Германии буквально 3 года назад в своих собственных странах. А именно:
1) Пропаганда в духе Й. Геббельса. // 24 часа в сутки, без выходных, не прекращаясь и не меняясь.
2) Нарушение прав и свобод по отношению к всему населению в целом. // домашний арест без обоснованной на то причины.
3) Подопытные люди (с). // насильственные медицинские эксперименты над людьми.
4) Сегрегация. // аусвайс = маска, с переходом на QR-код о сделанной процедуре.
5) Поощрение доносов. // "В Москве наградили школьника, который сообщил о покупке родителями поддельного сертификата о вакцинации", окт. 2021г.
6) Цензура. // блокировка огромного количества каналов и сайтов с альтернативным взглядом на мировую "угрозу".
7) Разрыв "общественного договора" со стороны государства. // т.е. государство "плюнуло" на свои же собственные правила, законы, процедуры и т.п. Указы издавались неуполномоченными лицами, странным образом принимая обязательный порядок, обрастая штрафом за нарушение, и прочее в том же духе. Здесь мы похоже даже Гитлера переплюнули, но не уверен.
Так кто эти "страшные - ужасные" фашисты? Не наше ли собственное государство? Не мы ли сами?
Эхх... До чего же короткая у людей память...
Анонимус. Дело в том, что локальный фашизм пребывает постоянно в самое себе жизни. Речь мы ведем с Ласом о фашизме мирового масштаба, что как живой организм приходит всегда, когда есть необходимость ему иметь место быть там, где он должен Быть. С уважением.
А разве ковидные репрессии были в отдельно взятой стране? Или этот проект был мирового масштаба?
Ну да ладно... Не буду вам мешать "вести беседы". Просто больная тема...
Анонимус. Что такое ковид? Это вирус, живой организм или материя, и тоже в самое себе. Вирус не есть фашизм или война, вирус- это болезнь и смерти от нее. Почему много жертв было и всегда будет? Потому что есть самое себе время, что приводит на повторение все то живое, которому следует повысить самое себе меру.
Ковид, чума и другие болезни- это , по мнению самое себе природы, есть личностные явления, потому что быстро приспосабливаются и легко размножаются. В итоге - много жертв среди живого мира. Для природы все живые организмы одинаково ценны. С уважением.
О чем вы? Covid-19 это не про вирус и не про болезнь. В первую очередь, это социальный эксперимент и отделение "зерен от плевел". Во вторую очередь, это "повестка 2030". Ну и в третью очередь, это большой бизнес. И только на оставшиеся 5-10% можно поболеть и поумирать немного.
Зря вы так плохо думаете о людях вообще. Людям следует доверять. В первую очередь ковид - это живой организм. Вы не знаете природу всего того, что вырастает. Человек- в среде , и среда- в человеке. Все, что есть в самое себе природе, есть и в каждом из нас. Оно не родится вне, все вирусы мира, какие бы они ни были, пребывают в человеке и рождаются тогда же, когда приходит им очередь быть и в среде.
Человек состоит из микробов разных и опасных в тот момент, когда иммунитет ослаблен. Не ослабляйте свое самое себе недоверием к живому миру, а байки не слушайте и не собирайте их. Нет микробов там, где нет самое себе. Знаете почему? Подумайте на досуге. С уважением.
Должен ли я доверять (верить) патологическим лжецам, для которых ложь - это фундаментальная основа их жизни (важнее дыхания, воды, пищи)?
И когда это было доказано мне людьми сотни тысяч раз (без преувеличений), то о чем я должен еще думать?
Anonymous24, 9 Январь, 2025 - 10:52, ссылка
Либерализм, особенно олигархический, предпосылка фашизма
Оперу COVID-19 исполняли в унисон: и бравые комсомольцы, и доблесные ура-патриоты, и трижды-проклятые враги народа - либералы, и святые представители официальной церкви, и все-все-все (с) Винни-Пух.
Каким образом, вам удалось выделить из этого созвучного хора отдельную партию под кодовым названием "олигархический либерализм" - я не знаю.
Интересная мысль пришла так поздно ночью! Много мы говорим о коммунизме, но никак не говорим , что есть коммунизм. В нашей памяти он связан с СССР? Верно. Союза, подобного СССР, не было никогда в истории человечества, это было единственное в самое себе великое создание на все века самое себе человечества.
И не природа так величала государство по имени СССР, это самое себе человек придумал такое название. «Страдают» до сих пор россияне и не только , многие народы бывшего Союза, потому что до сих пор живо в самое себе памяти людей неизгладимое впечатление о совместной прошлой жизни.
СССР- это живой , подобный другим живым организмам, организм. И у него тоже был цикл своего развития: зародился, рос, мужал, взрослел, входил в пик своего развития, потом , как живое, подобное самое себе человеку, старел, херел и ушел не в небытие, а в свое самое себе.
Так как можно назвать этот организм? Не СССР, не Союз, а истинная совокупность народа, что жил общими самое себе интересами, общим самое себе творчеством по имени «жизнь», находился в сотворчестве всего того, что было приемлемо только в его общем самое себе.
Коммунизм есть не формация, а надформация над всеми формами человеческого совместного самое себе творчества. Поэтому эту совокупность народов мы можем именовать коммунизмом.
И не ищем других причин его ухода в самое себе по имени «коммунизм». Верно?
Все верно, но есть одно Но: нет и не может быть подобного объединения до тех пор, пока каждый народ, что представлял эту самое себе совокупность, не поймет, чтобы Быть вместе необходим не союз, необходимо большее- его умение приходить к общему самое себя и его Я. С уважением.