"прирождённое право личности" - это фикция, а право естественное уже вторичное от права "индивида" как абстрактного права, и первичный для "естественного права" поэтому индивид (отдельный, независимый, равный). Личность - это не правовое понятие, как равенство и независимость не предполагающее. "уважение к тому, что принадлежит отдельным лицам. С этих пор естественно-правовая доктрина запечатлевается тем индивидуализмом, который составляет её отличительную черту в новое время" - индивидуализм - фикциярелигиозно обоснованная, в противопоставлении индивида общине, роду, и к праву отношения не имеющая. Почему все усилия в понимании права и рушились об религиозное, римское, так как индивид не представлялся, поэтому все университеты мира и сейчас изучают римское право, белиберду 2000 летней давности, и в России. Последовательность в философииправа такова: индивид - субъект права (если определено "право индивида", куда и входит естественное) - гражданин, и если есть законодательство, тогда и правовая система будет. Сейчас источникомправа является всё что угодно, президент, государство, закон, институты, но не индивид. Где сейчас находится право у теоретиков, на какой стадии развития, и если индивид появился только в 20 веке, так как только толпа является его колыбелью, а не семья как многие представляют, толпа и явилась при восхождении фашизма, когда ушли сословия возводимые веками и исчезать империи как протогосударства. Почему такие деятели как Путин и Лукашенко и ставят на толпу, ещё понимая где они находятся в реальности, а идиотылибералы пока ещё этого не понимают, так как находятся во власти идеологии толпы и политэкономии. Развитиеправа у граждан находится ещё между индивидом и субъектом права, а до гражданина государства ещё думаю далеко, и если учесть те темпы которые сейчас в мире имеются в пониманииправа как такового. Почему и не понимаетсяестественное право у теоретиков, так как оно имеется только при субъекте права. Чтобы приступать к изучению права надо и философию сначала изучать, а в университетах этого не делают, и поэтому юрист Путин мало чем отличается от председателя колхоза Лукашенко, и удивляться этому не стоит. Когда Лев Толстой изучал право в университете, то понял чего эта наука стоит, и сразу покинул заведение.
на первое место становится прирождённое право личности, которое должно составлять цель всякого законодательства. Сам Гроций не употребляет выражения «ius naturale», но понятие у него намечается: основой общежития он считает уважение к тому, что принадлежит отдельным лицам. С этих пор естественно-правовая доктрина запечатлевается тем индивидуализмом, который составляет её отличительную черту в новое время и который многие принимали за саму её сущность. В качестве идеала, создаваемого ввиду несовершенств существующего порядка, естественное П. могло служить для самых различных стремлений. Пример Гоббса показывает, что естественно-правовым методом можно было пользоваться и для оправдания абсолютизма. Несомненно, однако, что ни на какой иной почве, кроме индивидуализма, естественно-правовая доктрина не могла получить такого широкого развития. Поскольку она являлась результатом практических стремлений, она всегда заключала в себе, вместе с протестом против положительного права, и протест против власти, от которой последнее исходит. В качестве границы для этой власти можно было указывать на высший нравственный закон, на волю Божию, как это часто делали в Средние века; но ещё чаще, в качестве противовеса власти, выставлялись притязания отдельных лиц. Эта индивидуалистическая тенденция позднейшего естественного П. в особенности была подчеркнута присоединением к нему теорий первобытного договора и народного суверенитета, который обе имели ясно выраженный индивидуалистический характер. Первобытный договор был ни чем иным, как соглашением личности с государством; народный суверенитет представлял собой объединение личных воль в одно целое, противополагавшееся государственной власти. Не случайным является то обстоятельство, что индивидуалистические стремления естественного П. развились с особенной силой в новое время, когда государственное начало получило преобладающее значение и в борьбе с разрозненностью общественных сил нередко склонялось к отрицанию их самостоятельности.
Протестантское движение, со свойственным ему стремлением к утверждению свободы совести и мысли, дало новый толчок к развитию естественного права в индивидуалистическом направлении. На этой именно почве впервые формулируется практическое требование неотчуждаемых прав личности. Каждый раз, когда государство угрожало личной свободе, естественно-правовая доктрина выступала с напоминанием об этих неотчуждаемых правах, о договоре, заключённом личностью с государством, о народном суверенитете, которому должно принадлежать решающее значение. Рассматриваемое с этой точки зрения, естественное П. является отзвуком той роли, которая принадлежала личному началу в первоначальных политических соединениях, и выражением того самостоятельного значения личности, которое должно оставаться её неприкосновенным достоянием при всяких формах политического устройства. В этом виде естественное П. является более, чем требованием лучшего законодательства: оно представляет, вместе с тем, протест личности против государственного абсолютизма. Та форма, которую придал естественно-правовой доктрине Гуго Гроций, воспроизводится затем в нём. учениях XVII и XVIII ст. Главнейшими представителями этого направления в Германии являются Самуэль Пуфендорф и Томазий, Лейбниц и Вольф. https://ru.wikipedia.org/wiki/Естественное_право