- логика не учитывает единое Тела, где внутреннее и внешнее как инструментальное его, знания находятся во внешнем, и диалектика там, поэтому с одной стороны мы можем знать что такое диалектика, а с другой нет одновременно, и читать надо не слова и их смыслы, которых нет, а как слова соотносятся, и не увидите тогда диалектики.
- " ... знания находятся во внешнем, и диалектика там ..." - не соблаговолите ли объяснить коротко и ясно, не вдаваясь в Тело, три непонятных мне слова "знание, внешнее, диалектика"? , а то получается ....
- [соблаговолите ли объяснить коротко и ясно, не вдаваясь в Тело, три непонятных мне слова "знание, внешнее, диалектика"?] - философия не объяснения, а предложения в рамках диалога, в нахождении общего в различном и различного в общем.
- тогда скажу проще - все знания внутри, нет снаружи никаких знаний .
- продолжая вашу мысль, а где тогда информация? или факты, и чем они отличаются, не всё так просто. Мне представляется что факт снаружи и внутри, и в согласовании этого, знание только снаружи, а информация внутри Тела. И в русском языке это отражено, знания мы получаем, факты усваиваем, а информация складывается, так как она у всех разная об одних и тех же фактах.
[факт-событие-явление - не есть ли все это по сути информация-знание?] - "факт - это бесполая истина. Джебран", и значит факт прямого отношения к знанию и информации не имеет, факт требует ещё принятия, другое дело событие или явление, они уже имеют отношение к факту, но к знанию и информации они также не имеют отношения. Информация складывается на пересечении факта и полового (информационного) Тела. Знанию требуется лишь признание факта, факту же требуется согласование внутреннего и внешнего Тела.
[Логика современных фундаменталистов отождествляет суть ислама с ее буквальным выражением] - все творения (Библия, Коран, и прочие) от бесполого Тела, как внешние Телу, почему всяк и понимает их по своему, выбор за индивидом, ведь не существует факта как информации. "Факт - это бесполая истина. Джебран", и поэтому везде где угодно можно найти что угодно, и вещать куда угодно, что и есть внешняя свобода, и слушателей сказок разного рода всегда было достаточно. Любой текст требует участия, а не отталкивания от него, когда находится только объект сопротивления и ничего более.