Механический аспект живой активности.
Живой организм есть, прежде всего, физическое тело и как физическое тело не может не взаимодействовать с внешней средой, с внешним миром, поскольку тело от мира не изолировано. А мир представлен движущимися предметами и средами. Хотя возможны различные виды изоляции, но, тогда они являются представителями внешнего мира и оказываются непосредственной окружающей средой организма.
Материальный выход интеллектуального результата
Конечный результат любой деятельности человека, в том числе и духовной – всегда материальные предметы, процессы и изменения в материальном мире, которые могут быть осуществлены лишь посредством прямых физических действий тела человека. Они осуществляются на объекты непосредственно или посредством других материальных предметов, процессов и изменений.
Понятие: "эффективность – это отношение усилий, затраченных на производство сообщения, к последствиям его реализации" – очень объёмно и много чего в себя включает. В нём есть чисто материальная составляющая, а именно: процесс передачи сообщения адресату. Он представляет собой отдельный акт общего явления, которое называется коммуникацией. Но в ней есть один, так сказать, идеальный момент, без которого она невозможна и без которого разговоры об эффективности сообщения становятся пустыми. Это – понимание.
Определённо сохраняющие систему реакции в процессе развития макромира выросли из обычных реакций систем на внешние воздействия. Обычные же реакции – относительно сложные изменения систем в результате внешних воздействий на них. Может, переход, развитие из одного состояния в другое, более сложное, материально осуществляется сложными, извилистыми, многоходовыми запутанными путями, идеально, теоретически он происходит преемственно закономерным ясным и чётким путём, относительно простым.
Ответ Дилетанту
Предметность значений абстрактных слов
Тот факт, что все наши высокоабстрактные понятия имеют предметные значения, названия, говорит о том, что наш язык исторически был предметен, т.е. его сущность изначально была деятельностная, ибо заставить другого что-то делать невозможно без указания того, что нужно делать, с чем это что-то нужно делать и куда направлять свои действия.
Информация передаётся последовательным перечислением предметов и действий на них, с ними и взаимодействий их между собой.