Зрите в корень

Аватар пользователя Skachok
Систематизация и связи
Основания философии

Ступени Познания по Платону:

I. Имя (Онома)

II. Определение (Логос)

III. Изображение (Эйдолон)

IV. Знание (Эпистема)

V. Подлинное Бытие (Парадигма?)

________________________________________________________________

Вертикальные Ступени Познания (Вертикальные Элементы Матрицы):

00**=Экстраект (Знак) Семиотика

01**=Интроект (Смысл) Логистика

10**=Объект (Значение) Онтика

11**=Субъект (Мысль) Ноэтика

****=Траект (Зрак) Эйдетика

 

Горизонтальные Ступени Познания (Горизонтальные Элементы Матрицы):

**00=Номинат (Слово) Синтагматика

**01=Десигнат (Понятие) Семантика

**10=Денотат (Предмет) Сигматика

**11=Коннотат (Толк) Прагматика

****=Медитат (Вид) Парадигматика

________________________________________________________________

Элементарная Таблица:

A        0000        x⊥y        FALSE           Экстраект-Номинат

B        0001        x∧y        AND               Экстраект-Десигнат

C        0010        x>y        NIMPLY          Экстраект-Денотат

D        0011        xxy        X                     Экстраект-Коннотат

E        0100        x<y        NEXPLY        Интроект-Номинат

F        0101        xyy        Y                     Интроект-Десигнат

G        0110        x⊕y        XOR             Интроект-Денотат

H        0111        x∨y        OR               Интроект-Коннотат

I        1000        x↓y        NOR               Объект-Номинат

J        1001        x≡y        XNOR            Объект-Десигнат

K        1010        xy'y        NY               Объект-Денотат

L        1011        x←y        EXPLY        Объект-Коннотат

M        1100        xx'y        NX               Субъект-Номинат

N        1101        x→y        IMPLY        Субъект-Десигнат

O        1110        x↑y        NAND          Субъект-Денотат

P        1111        x⊤y        TRUE          Субъект-Коннотат

________________________________________________________________

Элементарная Матрица:

A=0000        B=0001        ⯑=00**        C=0010        D=0011

 

E=0100        F=0101        ⯑=01**        G=0110        H=0111

 

⯑=**00       ⯑=**01       �=****       ⯑=**10       ⯑=**11

 

I=1000        J=1001        ⯑=10**        K=1010        L=1011

 

M=1100       N=1101        ⯑=11**        O=1110        P=1111

________________________________________________________________

�=****=Траект-Медитат (Дзэн)

 

Траект-Медитат (Дзэн) есть, грубо говоря, Центр Матрицы сосредоточенный между

 

Экстраект (буквально «брошенное вовне») есть, грубо говоря, Знак как Выражение в Языке

Интроект (буквально «брошенное внутрь») есть, грубо говоря, Смысл как Отражение в Сознании

 

Траект (буквально «брошенное между») есть, грубо говоря, Зрак (Идея) как То, что зримо Умом

Медитат* (буквально «созерцаемое») есть, грубо говоря, Вид (Эйдос) как То, что видимо Умом

Траект-Медитат (Дзэн) есть, грубо говоря, Средоточие Зрения (Срединная Точка Зрения)

 

Прав Козьма Прутков, зрите в корень

 

*meditator это буквально «созерцатель», meditatio это буквально «созерцание», а meditatum это буквально «созерцаемое»

Корень medi это буквально «межа» или «середина», отсюда например medieval (буквально «средневековье»)

________________________________________________________________

Вопросы и Ответы:

I. Кому это?

00**=Тому, кто чепушок (Шудра)

01**=Тому, кто не чепушок (Вайшья)

10**=Тому, кто и чепушок, и не чепушок (Кшатрий)

11**=Тому, кто ни чепушок, ни не чепушок (Брахман)

****=Тому, кто никто (Неопределенность)

 

II. Что это?

**00=То, что чепуха (Премодерн)

**01=То, что не чепуха (Модерн)

**10=То, что и чепуха, и не чепуха (Постмодерн)

**11=То, что ни чепуха, ни не чепуха (Метамодерн)

****=То, что ничто (Неопределенность)

________________________________________________________________

Дискурсивная Таблица:

A        0000        x⊥y        FALSE           Дискурс Шудры-Премодерниста

B        0001        x∧y        AND               Дискурс Шудры-Модерниста

C        0010        x>y        NIMPLY          Дискурс Шудры-Постмодерниста

D        0011        xxy        X                     Дискурс Шудры-Метамодерниста

E        0100        x<y        NEXPLY        Дискурс Вайшьи-Премодерниста

F        0101        xyy        Y                     Дискурс Вайшьи-Модерниста

G        0110        x⊕y        XOR             Дискурс Вайшьи-Постмодерниста

H        0111        x∨y        OR               Дискурс Вайшьи-Метамодерниста

I        1000        x↓y        NOR               Дискурс Кшатрия-Премодерниста

J        1001        x≡y        XNOR            Дискурс Кшатрия-Модерниста

K        1010        xy'y        NY               Дискурс Кшатрия-Постмодерниста

L        1011        x←y        EXPLY        Дискурс Кшатрия-Метамодерниста

M        1100        xx'y        NX               Дискурс Брахмана-Премодерниста

N        1101        x→y        IMPLY        Дискурс Брахмана-Модерниста

O        1110        x↑y        NAND          Дискурс Брахмана-Постмодерниста

P        1111        x⊤y        TRUE          Дискурс Брахмана-Метамодерниста

________________________________________________________________

Другие Возможные Вопросы и Ответы:

I. Зачем это?

00=Затем, что чепуха

01=Затем, что не чепуха

10=Затем, что и чепуха, и не чепуха

11=Затем, что ни чепуха, ни не чепуха

**=Затем, что ничто

 

II. Почему это?

00=Потому, что чепуха

01=Потому, что не чепуха

10=Потому, что и чепуха, и не чепуха

11=Потому, что ни чепуха, ни не чепуха

**=Потому, что ничто

 

________________________________________________________________

Другие Возможные Варианты:

00=Тезис=Сложение=Точка=Воздух=Сангвиник=Детство=Восток=Весна=Утро=Пики=Мечи=Валет

01=Антитезис=Вычитание=Линия=Огонь=Холерик=Молодость=Юг=Лето=День=Крести=Посохи=Дама

10=Синтез=Умножение=Плоскость=Земля=Меланхолик=Зрелость=Запад=Осень=Вечер=Буби=Пентакли=Король

11=Антисинтез=Деление=Объем=Вода=Флегматик=Старость=Север=Зима=Ночь=Черви=Кубки=Туз

________________________________________________________________

Возможные Суждения:

00=Частное суждение

01=Общее суждение

10=И Частное суждение, и Общее суждение

11=Ни Частное суждение, ни Общее суждение

**=Неопределенное суждение

 

00=Отрицательное суждение

01=Утвердительное суждение

10=И Отрицательное суждение, и Утвердительное суждение

11=Ни Отрицательное суждение, ни Утвердительное суждение

**=Неопределенное суждение

 

00=Гипотетическое суждение

01=Категорическое суждение

10=И Гипотетическое суждение, и Категорическое суждение

11=Ни Гипотетическое суждение, ни Категорическое суждение

**=Неопределенное суждение

 

00=Проблематическое суждение

01=Ассерторическое суждение

10=И Проблематическое суждение, и Ассерторическое суждение

11=Ни Проблематическое суждение, ни Ассерторическое суждение

**=Неопределенное суждение

________________________________________________________________

Упрощенная Таблица Суждений:

A        0000        x⊥y        FALSE           Частно-Отрицательно-Гипотетически-Проблематическое Суждение

B        0001        x∧y        AND               Частно-Отрицательно-Гипотетически-Ассерторическое Суждение

C        0010        x>y        NIMPLY          Частно-Отрицательно-Категорически-Проблематическое Суждение

D        0011        xxy        X                     Частно-Отрицательно-Категорически-Ассерторическое Суждение

E        0100        x<y        NEXPLY        Частно-Утвердительно-Гипотетически-Проблематическое Суждение

F        0101        xyy        Y                     Частно-Утвердительно-Гипотетически-Ассерторическое Суждение

G        0110        x⊕y        XOR             Частно-Утвердительно-Категорически-Проблематическое Суждение

H        0111        x∨y        OR               Частно-Утвердительно-Категорически-Ассерторическое Суждение

I        1000        x↓y        NOR               Обще-Отрицательно-Гипотетически-Проблематическое Суждение

J        1001        x≡y        XNOR            Обще-Отрицательно-Гипотетически-Ассерторическое Суждение

K        1010        xy'y        NY               Обще-Отрицательно-Категорически-Проблематическое Суждение

L        1011        x←y        EXPLY        Обще-Отрицательно-Категорически-Ассерторическое Суждение

M        1100        xx'y        NX               Обще-Утвердительно-Гипотетически-Проблематическое Суждение

N        1101        x→y        IMPLY        Обще-Утвердительно-Гипотетически-Ассерторическое Суждение

O        1110        x↑y        NAND          Обще-Утвердительно-Категорически-Проблематическое Суждение

P        1111        x⊤y        TRUE          Обще-Утвердительно-Категорически-Ассерторическое Суждение

       ****          Неопределенно-Неопределенно-Неопределенно-Неопределенное Суждение

________________________________________________________________

Возможные Сочетания из 16 Элементов:

ABCD EFGH IJKL MNOP

ABCD EFGH IJKL MNPO

ABCD EFGH IJKL MONP

ABCD EFGH IJKL MOPN

ABCD EFGH IJKL MPNO

ABCD EFGH IJKL MPON

ABCD EFGH IJKL NMOP

ABCD EFGH IJKL NMPO

ABCD EFGH IJKL NOMP

ABCD EFGH IJKL NOPM

ABCD EFGH IJKL NPMO

ABCD EFGH IJKL NPOM

ABCD EFGH IJKL OMNP

ABCD EFGH IJKL OMPN

ABCD EFGH IJKL ONMP

ABCD EFGH IJKL ONPM

ABCD EFGH IJKL OPMN

ABCD EFGH IJKL OPNM

ABCD EFGH IJKL PMNO

ABCD EFGH IJKL PMON

ABCD EFGH IJKL PNMO

ABCD EFGH IJKL PNOM

ABCD EFGH IJKL POMN

ABCD EFGH IJKL PONM

PONM LKJI HGFE DCBA

 

Всего Возможных Сочетаний из 16 Элементов равно 16! (20 922 789 888 000)

Комментарии

Аватар пользователя Дилетант

Ступени Познания по Платону:

I. Имя (Онома)

II. Определение (Логос)

III. Изображение (Эйдолон)

IV. Знание (Эпистема)

V. Подлинное Бытие (Парадигма?)

Классно. Я бы только поменял строчки

I. Изображение (Эйдолон)

II. Имя (Онома)

III. Определение (Логос)

IV. Знание (Эпистема)

V. Подлинное Бытие (Парадигма?)

 Не могли бы пояснить (мне), чем отличается "Подлинное Бытие" от "Знание"?

Спасибо.

Аватар пользователя Skachok

Дилетант, 12 Февраль, 2024 - 10:36, ссылка

 Не могли бы пояснить (мне), чем отличается "Подлинное Бытие" от "Знание"?

Вы читали седьмое письмо Платона?

Грубо говоря, Знание (Эпистема) это интерпретация/перетолкование Матрицы (Сферы Идей), а Подлинное Бытие (Парадигма) это Матрица как таковая, вот только эта болтовня разве может привести к «прозрению»?

Дугинское «определение» термина «Парадигма» можете послушать, возможно «прозреете», но опять же, от болтовни разве можно «прозреть»?

Зрите в корень, а не интерпретируйте/перетолковывайте, какие проблемы?

Аватар пользователя Дилетант

Skachok, 12 Февраль, 2024 - 11:31, ссылка
 интерпретация/перетолкование Матрицы (Сферы Идей)

Спасибо за пояснение.
Однако, в матрице никаких идей нет, а только хранящиеся слова - знаки, и прочие следы, которые и интерпретируются. 
Однако, последовательности записи этих слов-следов определяют "течение мысли" по ним. Эти "течения мысли" возникают у того, кто читает эти слова-следы.

Зрите в корень, а не интерпретируйте/перетолковывайте, какие проблемы?

Так я и пытаюсь "зрить в корень": зрю и вижу, что в начале вижу то, что попадает в глаз, которому я и даю название. 
Не, ну, вы-то видите сразу матрицу. Мне такое ВАШЕ пока не дано, и даже ВИДИТЕ "знание", и даже "Подлинное бытие".

Подлинное Бытие (Парадигма) это Матрица как таковая

Что тут непонятного? Матрица - она и в Африке матрица. 

Знание (Эпистема) это интерпретация/перетолкование Матрицы

И это понятно: перетолковывание слов - любимое занятие людей.
Так, может, это и есть "людское бытие"? Болтать языком?
Или ВЫ говорите, что Подлинное Бытие - это круглая неподвижная сфера со словами в определённых местах?
Тогда круглый кусок мрамора и есть ОНО самое БЫТИЕ. В этом куске "всё есть".

Аватар пользователя Skachok

Дилетант, 12 Февраль, 2024 - 11:54, ссылка

Однако, в матрице никаких идей нет, а только хранящиеся слова - знаки, и прочие следы, которые и интерпретируются. 

Как раз таки в матрице зраки (идеи), а вот знаки (имена) не в матрице, знаки в симулякре симулякра матрицы, неужели это не очевидно?

Зраки в Матрице, Мысли в Копии Матрицы, Значения в Симулякре Матрицы, Смыслы в Копии Симулякра Матрицы, а Знаки в Симулякре Симулякра Матрицы, разве не так ли?

Однако, последовательности записи этих слов-следов определяют "течение мысли" по ним. Эти "течения мысли" возникают у того, кто читает эти слова-следы.

По вашему Знаки определяют Смыслы и соответственно Зраки? А может все наоборот? Или все вместе, т. е. и исхождение/πρόοδος от Зрака к Знаку и возвращение/ἐπιστροφή от Знака к Зраку?

Аватар пользователя Дилетант

Skachok, 12 Февраль, 2024 - 12:57, ссылка
Как раз таки в матрице зраки (идеи), а вот знаки (имена) не в матрице, знаки в симулякре симулякра матрицы, неужели это не очевидно?

Вот это мне и не понятно у Вас: каким образом идея находится в матрице. 

Ма́трица — математический объект, записываемый в виде прямоугольной таблицы элементов кольца или поля (например, целыхдействительных или комплексных чисел), который представляет собой совокупность строк и столбцов, на пересечении которых находятся его элементы. Количество строк и столбцов задает размер матрицы. Матрицу можно также представить в виде функции двух дискретных аргументов. Хотя исторически рассматривались, например, треугольные матрицы[1], в настоящее время говорят исключительно о матрицах прямоугольной формы, так как они являются наиболее удобными и общими.

Вы же пишете цифры, а говорите, что это "идеи".

По вашему Знаки определяют Смыслы и соответственно Зраки? А может все наоборот? Или все вместе, т. е. и исхождение/πρόοδος от Зрака к Знаку и возвращение/ἐπιστροφή от Знака к Зраку?

Если "по-русски", то а) "сознание определяется бытием" и б) "бытие определяется сознанием". 
а) "Зраки определяются Знаками", и б) "Знаки определяются Зраками", и с) поочерёдно меняются направления а) и б), достигая желаемого соответствия "Зрака" и "Знака" или наоборот - "Знака" и "Зрака".
Описанное - режимы работы кольца рефлексии сравнения.

Аватар пользователя Skachok

Дилетант, 14 Февраль, 2024 - 14:29, ссылка

Вот это мне и не понятно у Вас: каким образом идея находится в матрице. 

Ма́трица — математический объект, записываемый в виде прямоугольной таблицы элементов кольца или поля

Естественно, если вы Матрицу истолковывайте/интерпретируйте понятийно/логосно, то откуда тут взяться «пониманию», т. е. правильному мнению по Платону? Какое отношение Идеи имеют к понятийно истолкованной Матрице? Матрицу следует ОБРАЗНО истолковывать, а не понятийно, тогда и придет «понимание», неужели это не очевидно?

Вы же пишете цифры, а говорите, что это "идеи".

Где я это «говорю»?

Числа/коды, раз уж на то пошло, это всегда Идеи чего либо, т. е. Идеи Знаков (00), Идеи Смыслов (01) и т. д., а не Идеи как таковые (**), которые «по ту сторону» чисел/кодов, разве не так ли? ОБРАЗНО следует истолковывать числа/коды, а не буквально, неужели это не очевидно?

Да уж, лучше бы вы к аристотелизму и материализму также скептично относились бы как к платонизму, и то толку было бы больше, о чем тут в принципе «дискутировать» если вы заведомо заняли позицию антиплатонизма? Чтобы стоять на позиции антиплатонизма не нужно иметь семи пядей во лбу, в чем уникальность этой позиции?

Аватар пользователя Дилетант

Skachok, 14 Февраль, 2024 - 19:38, ссылка

Вы же пишете цифры, а говорите, что это "идеи".

Где я это «говорю»?

Числа/коды, раз уж на то пошло, это всегда Идеи чего либо

Вот тут и сказали.
Но, возможно, не так Вас понимаю. 

Пример. Мне приснилось совершенно чётко, что забор с воротами упал. И у меня возникла идея его поднять.
Просыпаюсь, выхожу - забор стоит на месте, ворота тоже.
Где тут "числа/коды"? Где матрица? 

о чем тут в принципе «дискутировать» если вы заведомо заняли позицию антиплатонизма?

Это по принципу, что я всю жизнь говорю, но в первый раз слышу, что говорю прозой?

Чтобы стоять на позиции антиплатонизма не нужно иметь семи пядей во лбу, в чем уникальность этой позиции? 

Уникальность этой позиции в том, что надо хотя бы знать, о чём речь идёт.
Я стою на позиции "данное в ощущениях", а вовсе не на позиции идеализма, материализма, платонизма, аристотелизма... И пользуюсь теми идеями (понятиями, терминами, категориями...) у всех, которые мне подходят.
Подходят для того, чтобы реализовать то, что мне нужно в данный момент или в некотором будущем.

Мне надо узнать ответ на два простых вопроса: отчего развалился СССР, а загнивающий Запад до сих пор жив и не собирается разваливаться; и какова цель жизни.

Аватар пользователя Skachok

Дилетант, 14 Февраль, 2024 - 23:38, ссылка

Пример. Мне приснилось совершенно чётко, что забор с воротами упал. И у меня возникла идея его поднять.

А это разве идея у вас «возникла», а не мнимая мысль? Это крайне вульгарное «понимание» идей, вам так не кажется?

Просыпаюсь, выхожу - забор стоит на месте, ворота тоже.
Где тут "числа/коды"? Где матрица?

А где ваш несчастный забор? Где ворота? Где «место»? Где вы «проснулись» в конце концов? В «объективной» данности? В «реальной» реальности?

Я стою на позиции "данное в ощущениях", а вовсе не на позиции идеализма, материализма, платонизма, аристотелизма...

Ну а при чем тут идеи? Идеи это разве о ДАННОСТИ? Если вам данности более чем достаточно, то зачем тогда вам идеи? Вас устраивает Миф Данности? Почему вы в данности не сомневаетесь также как в матрице? Данность слишком «убедительна»?

И пользуюсь теми идеями (понятиями, терминами, категориями...) у всех, которые мне подходят.

Вы идеи от мыслей, понятий и терминов не отличаете? Серьезно?

Мне надо узнать ответ на два простых вопроса: отчего развалился СССР, а загнивающий Запад до сих пор жив и не собирается разваливаться; и какова цель жизни.

Так может совок и развалился потому, что «объективной» данностью все не исчерпывается? Душа, Идеи, Бог это «чепуха», а материальные «блага» (АК-47 и докторская колбаса) это «не чепуха», вот на этих идеологических «основаниях» и простоял совок 70 лет рухнув в бездну лишний раз подтвердив, что православные основания российской государственности носят фундаментальный характер, а вот прогрессистские марксистско-ленинские «основания» наоборот никуда не годятся, неужели это не очевидно?

Как следствие неотроцкисты в 90х взяли реванш, слава богу в россии сейчас с этим соросовским дурдомом практически покончено, а вот на западе сейчас швабовский неотроцкизм как раз таки цветет и пахнет в наиболее тоталитарной форме, евросоюз накроется медным тазом если болото евробюрократии не будет в ближайшие годы осушено, неужели это не очевидно?

Аватар пользователя Дилетант

Skachok, 15 Февраль, 2024 - 11:38, ссылка
А это разве идея у вас «возникла», а не мнимая мысль?

"Мнимая мысль" - это нЕчто. Разве мысль исходно не есть мнимость? 

А где ваш несчастный забор? Где ворота? Где «место»? Где вы «проснулись» в конце концов? В «объективной» данности? В «реальной» реальности?

...Так может совок и развалился потому, что «объективной» данностью все не исчерпывается? Душа, Идеи, Бог это «чепуха», а материальные «блага» (АК-47 и докторская колбаса) это «не чепуха», вот на этих идеологических «основаниях» и простоял совок 70 лет рухнув в бездну лишний раз подтвердив, что православные основания российской государственности носят фундаментальный характер, а вот прогрессистские марксистско-ленинские «основания» наоборот никуда не годятся, неужели это не очевидно?

Вы разве не сторонник "мнимой мысли" в этом вопросе? 
"простоял совок 70 лет рухнув в бездну" - мнимость чистой воды. Его и не было никогда. Поди, докажи...

Аватар пользователя Skachok

Дилетант, 1 Март, 2024 - 13:31, ссылка

Его и не было никогда.

«Отрицание - самая обычная из человеческих реакций» (Цитата Архитектора из «Матрицы»)

Аватар пользователя Дилетант

Skachok, 2 Март, 2024 - 07:54, ссылка
(Цитата Архитектора из «Матрицы»)

Матрица - это вещь.
Прошлое отрицается настоящим.
Бытие в будущем отрицает бытие в настоящем.

Если с отрицанием прошлого более-менее понятно, что прошлого уже не существует, а потому оно не может отрицать, или что-то делать с настоящим, то с будущим не очень понятно.

Если будущее отталкивается от настоящего, отрицая его, то как действующее (действительное) настоящее "отрицает наоборот" своё будущее?
Ведь будущего ещё нет, оно не действует.
А если будущего ещё нет, то как оно может отрицать что-то в своём прошлом?

Аватар пользователя Овчарёв Виталий

>>Но, возможно, не так Вас понимаю>>

Трудно понимать человека, который вкладывает в слова свои собственные смыслы.

Аватар пользователя Овчарёв Виталий

Матрицу следует ОБРАЗНО истолковывать, а не понятийно

Ха ха )) уважаемый Скачок, укажите мне на объект Матрицы в объективной реальности, чтобы в моей голове сформировался Образ этого объекта. Всё что мне приходит в голову - это матрицор из типографской машины. Или штамп, которым чеканят монету (у такого штампа есть ещё патрица).

Образно истолковывать... Ну и ну...

Аватар пользователя buch

V. Подлинное Бытие (Парадигма?)

Нет . Переживание 

Аватар пользователя Skachok

buch, 12 Февраль, 2024 - 10:47, ссылка

Нет . Переживание 

Вы читали седьмое письмо Платона прежде чем это утверждать? Впрочем, если это ваше «видение», вам так «кажется», то Бог вам судья, какие проблемы?

Аватар пользователя buch

Skachok, 12 Февраль, 2024 - 11:32, ссылка

  Впрочем, если это ваше «видение», 

Платон говорит именно о переживании , просто слово это не произнес 

ИМОО

 

Аватар пользователя Khanov

buch, 12 Февраль, 2024 - 11:43, ссылка

Сергей! Доброе утро!

Олег - стохановец (роет числовую шахту ударными темпами). Я по сравнению с ним маркшейдер с теодолитом)

конечно, Вы правы - это у него интерпретация 7 письма

Вы - я так думаю - очень ему поможете своей теорией понятия (стадий речи),

он начал. но по своему, что можно понять - в недрах чисел он один.

один на один с числами.

ps. вот что вчера материализовалось с тоту -

http://philosophystorm.ru/gilbertovo-prostranstvo-i-vse-vse-vse

Аватар пользователя buch

Khanov, 12 Февраль, 2024 - 11:53, ссылка

 Вы - я так думаю - очень ему поможете своей теорией понятия (стадий речи),

С моими улиточно-черепашечьими темпами думаю эта наноработа будет закончена к концу года 

ps. вот что вчера материализовалось с тоту -

Да я смотрел , но я там как Алиса в стране чудес . Мне нужно экономить мои скудные  мозговые ресурсы , хотя бы для чего то одного

Аватар пользователя Khanov

buch, 12 Февраль, 2024 - 12:03, ссылка

он роет по кругу, не опоздаете

да, страна чудес алисы и есть пример гильбертова пространства

Аватар пользователя Khanov

Skachok, 12 Февраль, 2024 - 11:32, ссылка

buch, 12 Февраль, 2024 - 10:47, ссылка

разумеется, обдумывает статью об этом

Аватар пользователя Толя

buch, 12 Февраль, 2024 - 10:47, ссылка

Skachok: V. Подлинное Бытие...

buchНет . Переживание 

"Переживающий". 

Аватар пользователя Созерцатель

Большое спасибо!  Ваша статья позволила наконец то найти название моему будущему сайту.

Аватар пользователя Skachok

Все действительное идейно, а все идейное действительно, так ли это? А сфера субъектов (мыслей), сфера объектов (значений), сфера интроектов (смыслов) и сфера экстраектов (знаков) - это что тогда? Недействительная чепуха в отличии от сферы идей/траектов (зраков)?

Также соответственно, все действительное эйдосно, а все эйдосное действительно, так ли это? Ну а сфера коннотатов (истолкований/интерпретаций), сфера денотатов (предметов), сфера десигнатов (понятий) и сфера номинатов (слов) - это что тогда? Также недействительная чепуха в отличии от сферы эйдосов/медитатов (видов)? Догадываетесь на что я намекаю?

Сфера идей в центре а все остальное на периферии, так что ли? Или быть может вообще ВСЕ в сфере идей, т. е. сфера идей это тотальность? Неужели все сводится к Парадигме/Матрице Платонизма? Консенсус всех Парадигм на правах Парадигмы Платонизма, так что ли? Тоже самое это касается и Парадигмы Прагматизма, чего стоят претензии Прагмы на то, чтобы быть в центре? А Притязания Парадигмы Нигилизма на то, чтобы Ничто было в центре, это как понимать?

Равноудаленность от всех Парадигм (Парадигматика ацентризма) vs Иерархичность Парадигм (Парадигматика центра и периферии)? Далее соответственно, Равноудаленность от всех Парадигматик (Метапарадигматика ацентризма) vs Иерархичность Парадигматик (Метапарадигматика центра и периферии)? Вы за Многополярную Парадигматику или за Однополярную Парадигматику? Вы за Многополярную Метапарадигматику или за Однополярную Метапарадигматику? Понимаете к чему я клоню?

Где Наука Парадигматика (не путать с узкоспециализированным разделом лингвистики!) которая бы занималась осмыслением сути Парадигм, и в частности осмыслением Конкуренции и Консенсуса Парадигм (я уж молчу о Метанауке Метапарадигматике)? Термин «Парадигма» ведь фундаментален, он возможно даже более фундаментален чем термин «Дискурс», этот термин явно выходит за рамки философии науки Томаса Куна, разве не так ли? Культурных (философских, религиозных, художественных), социальных, политических и экономических Парадигм нет что ли?

 

P. S. Наткнулся на просторах интернета на такие попытки «различения» Парадигмы и Дискурса:

1. «Парадигма относится к структуре или способу мышления, а дискурс - к обмену идеями в рамках этой структуры.»

2. «Для простоты: парадигма - мироописание, дискурс - метод миропознания в рамках парадигмы.»

Неужели и вправду Парадигма есть Матрица в широком смысле, а Дискурс есть лишь Ячейка этой самой Матрицы? В любом случаи, следует чаще размышлять/медитировать над сутью Парадигм, разве не так ли?

Аватар пользователя Victor

Ступени Познания по Платону:

I. Имя (Онома)

II. Определение (Логос)

III. Изображение (Эйдолон)

IV. Знание (Эпистема)

V. Подлинное Бытие (Парадигма?)

***

Первые четыре статуса во многом соответствуют эйдетической онтологии (из моего опыта). А вот с V. - тут есть проблемка, ИМХО, ...

- По Платону V.-й статус это небытие (виртуальность). В его эйдосе (Софист),  это -  движение;
- По Куну Парадигма - это нечто проходящее  

https://ru.wikipedia.org/wiki/Парадигма_(философия)

Это понятие, в современном смысле слова, введено американским физиком и историком науки Томасом Куном, который выделял различные этапы в развитии научной дисциплины:

  • допарадигмальный (предшествующий установлению парадигмы);
  • господства парадигмы (так называемая «нормальная наука»);
  • кризис нормальной науки;
  • научной революции, заключающейся в смене парадигмы, переходе от одной к другой.

Согласно Т. Куну, парадигма — это то, что объединяет членов научного сообщества и, наоборот, научное сообщество состоит из людей, признающих определённую парадигму.

Сама википедия определяет так парадигму:

В науке и философии паради́гма (от др.-греч. παράδειγμα, «шаблон, пример, образец», παραδείκνυμι — «представлять») означает определённый набор концепций или шаблонов мышления, включая теории, методы исследования, постулаты и стандарты, в соответствии с которыми осуществляются последующие построения, обобщения и эксперименты в области.

Обращаю внимание на причинно-следственную связь этого определения: парадигма (как шаблон мышления) воплощается в  практику. В таких случаях, я обычно "советуюсь" с устойчивыми эйдосами. Приведу два, сначала эпистемический:

явление - опыт - анализ - знание - синтез

Эйдос истин:

авторитарная - корреспондентская - конвенциональная - когерентная – прагматическая

Я напомню, что в античности ценились искусства деятельности (а для чего еще нужны знания?). В этом плане, я бы использовал слово прагма из 
https://ru.wiktionary.org/wiki/прагма

Значение[править]

  1. устар.книжн. деяниедеятельность ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  2. филос. рассудочная любовь ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  3. прогр. команда препроцессора, устанавливающая некоторое условие для компилятора и целиком зависящая от конкретной реализации этого компилятора ◆ По своей природе прагмы приводят к созданию непереносимых программ, хотя обойтись без них иногда сложно. Б. Карпов, Т. Баранова, «C++. Специальный справочник», 2005 г.

Этимология[править]

Происходит от др.-греч. πρᾶγμα «делодействие», из πράσσω «делать».

Обращаю внимание на то, что в итоге с компьютерного языка "непереносимая программа" = "личная программа". Каждый из нас мыслит по своему - и это закон приватности! Это уже потом, в социуме, в конкуренции идей кристаллизуется парадигма. Парадигма - термин социального познания.

Кстати говоря, философам надо "прислушаться" ("Имеющий уши слышать, да услышит") к слову программа. Все идет к тому, что это понятие потеснит так привычное понятие системы. Дело в том, что система - это формализация структурно/функциональной двойственности мира (что?/как?).
А программа - это высший уровень синтаксис/семантического организменности единства мира, с  семиотическим "ядром" создающим смысл в  следственно/причинных событиях. Этот смысл (для носителя) и рождается на статусе: "
II. Определение (Логос)" как двойственности.

Почему бактерия мыслят? Потому как они имеют белковые сети когнитивного "обучения", которые по своему принципу (самоподобие - основной принцип мира) ничем не отличаются от нейронных (а в чем-то (аналоговом) даже лучше).

...

И еще. Все эйдосы устроены от "общего" к "частному". Например, эйдос линейной геометрии: точка - линия - угол - плоская фигура - объемная фигура, начинается с точки, а заканчивается объемной фигурой - кубом, к примеру. В этом смысле прагма как конкретная (по знанию) деятельность, определяет и еще антропологический потенциал индивида, зачем он здесь на земле...
А парадигма, означает, что мы согласились с числом. геометрией, существованием генов, скорости света ... а вот сейчас в парадигме "темной материи"...

Таким образом в моем представлении (учитывая, что за воплощением стоит идея):

V. Воплощение (Прагма)

Это не обязательно воплощать "руками". Можно вспомнить как Циолковский чертил свои ракеты...

***

ИМХО!!!ИМХО!!!ИМХО!!!ИМХО!!!ИМХО!!!ИМХО!!!ИМХО!!!ИМХО!!!ИМХО!!!

Аватар пользователя Khanov

Victor, 2 Март, 2024 - 12:07, ссылка

Виктор, у Сергея есть ответ

buch, 2 Март, 2024 - 12:27, ссылка

Аватар пользователя Skachok

В архив

Аватар пользователя Skachok

Skachok, 5 Март, 2024 - 09:25, ссылка

Khanov, 25 Февраль, 2024 - 19:05

Пятая Ступень Познания по Платону это Образец/Оригинал/Идея/Эйдос (Парадигма) Бытия/Действительности?

Четвертая Ступень Познания по Платону это Образ/Копия/Икона/Эйкон (Эпистема) Бытия/Действительности?

Третья Ступень Познания по Платону это Образчик/Симулякр/Идол (Эйдолон) Бытия/Действительности?

Вторая Ступень Познания по Платону это Копия Симулякра (Логос) Бытия/Действительности?

Первая Ступень Познания по Платону это Симулякр Симулякра (Онома) Бытия/Действительности?

Аватар пользователя Khanov

Khanov, 5 Март, 2024 - 09:58, ссылка

Skachok, 5 Март, 2024 - 09:25, ссылка

непонятно?

Аватар пользователя Skachok

Skachok, 6 Март, 2024 - 09:36, ссылка

Khanov, 5 Март, 2024 - 09:58, ссылка

непонятно?

А что значит «понятно»? Это значит, что «правильно» истолковано/проинтерпретировано, вот это и значит «понятно»? И кому «понятно»? Тому, кто находится под гипнозом Парадигмы/Матрицы Бытия/Действительности, вот ему и «понятно»?

Что такое по сути τὸ ὄν (то, что перевели как «Подлинное Бытие»)? Это дословно Сущее, т. е. Настоящее/Подлинное, разве не так ли? Если Сущее это Подлинное, то Существование это Подлинствование, Сущность это Подлинность, а Сущноствование это Подлинноствование, не правда ли?

Парадигма это дословно Образец, т. е. по сути Подлинник, собственно Пятая Ступень Познания это Парадигма, которая суть Оригинал («τὸ ὄν»/«Сущее» это все таки немного «невыразительный» термин), Эпистема это уже Копия (Правильное Мнение), Эйдолон это Симулякр (Кажимость) и т. д., неужели это не очевидно? Можно конечно условно перевести «τὸ ὄν» как Суть (Настоящесть, если я-щ=%=???, то на-сто-%-есть, что бы это ни значило), но от этого разве станет все «яснее и отчетливее»?

Парадигма Бытия и Подлинное Бытие - одно ли это и тоже? А Парадигма какая, Подлинная или Мнимая, и далее Парадигма какого Бытия, Подлинного или Мнимого? Если Парадигма Подлинна и далее Бытие Подлинно, то Парадигма Бытия (Солнце) только одна, иначе это уже что-то иное (Солнечный Зайчик в лучшем случае), разве не так ли? Подлинное Бытие само собой только одно, иначе это уже Мнимое Бытие, не правда ли? Значит ли это то, что Подлинная Парадигма также только одна?

Если Бытие Сознания, Бытие Мира, Бытие Языка, Бытие Бога и т. д. это все в лучшем случае лишь Иконы Подлинного Бытия, то Парадигма Бытия это в лучшем случае Икона Подлинной Парадигмы, разве не так ли? А что тогда такое сама Подлинная Парадигма как таковая? Парадигма это всегда Парадигма чего-то или не всегда (Парадигма-в-себе)? Что можно сказать о Подлинной Парадигме-в-себе? Можно ли вообще что-то сказать о Подлинной Парадигме-в-себе? Можно ли сказать, что Подлинная Парадигма-в-себе непреходяща, а Подлинная Парадигма чего-либо преходяща?

Cмена Парадигмы Бытия/Действительности на Парадигму Небытия/Недействительности это «невозможно», это всего лишь Джемалевские фантазии рассчитанные на ресентиметных обывателей, Джемалевский Дискурс это просто еще одна очередная Ячейка Матрицы и не более того, «Бытие есть», Бытие «едино и единственно» и Бытие «неизменно и безальтернативно» поскольку «Небытия нет», что тут «непонятного»?

Наивно полагать, что Джемалевский Дискурс якобы «бросает вызов» Парадигме Бытия, также «наивно» полагать, что Парадигма Бытия это Антипарадигма Небытия, а Парадигма Небытия это Антипарадигма Бытия, а вот полагать, что Подлинная Парадигма-в-себе только одна и она несменяема, вот это «ненаивно», разве не так ли?

Слово это Чепуха, Чепуха это Слово, неужели это не очевидно? Не поленитесь и «лишний раз» перечитайте «Федр», этот диалог явно перекликается с седьмым письмом, Платон вполне по делу скептично относился к письменным «учениям», это конечно не уровень виртуозных Дзэн-Мастеров, но тоже весьма недурно, не правда ли?

Аватар пользователя Khanov

Khanov, 6 Март, 2024 - 16:30, ссылка

Skachok, 6 Март, 2024 - 09:36, ссылка

когда понятно это знание

Аватар пользователя Skachok

16 Типов Дискурса по Моррису:

A        0000        x⊥y        FALSE           Научный Дискурс

B        0001        x∧y        AND               Художественный Дискурс

C        0010        x>y        NIMPLY          Юридический Дискурс

D        0011        xxy        X                     Космологический Дискурс

E        0100        x<y        NEXPLY        Мифический Дискурс

F        0101        xyy        Y                     Поэтический Дискурс

G        0110        x⊕y        XOR             Моральный Дискурс

H        0111        x∨y        OR               Критический Дискурс

I        1000        x↓y        NOR               Технологический Дискурс

J        1001        x≡y        XNOR            Политический Дискурс

K        1010        xy'y        NY               Религиозный Дискурс

L        1011        x←y        EXPLY        Пропагандистский Дискурс

M        1100        xx'y        NX               Логико-математический Дискурс

N        1101        x→y        IMPLY        Риторический Дискурс

O        1110        x↑y        NAND          Грамматический Дискурс

P        1111        x⊤y        TRUE          Метафизический Дискурс

Аватар пользователя vlopuhin

Блин, как всегда, обделили! Обидеть хотели? Куда бы здесь втиснуть кружок кройки и шитья для бальзаковских женщин, а также клуб анонимных алкоголиков для подающих надежды безработных предпенсионеров? Может быть в "Критический дискурс"? Хотя мучает меня смутное подозрение, что в основании всей этой "пирамидки" находится психика, чувства, эмоции. Так что, ребята дорогие, все дружненько, единым стадом на приём к психологу :)...

Взять хотя бы вот это: "M        1100        xx'y        NX               Логико-математический Дискурс" Вы действительно так думаете? Нет, есть логика, и есть математика, это понятно. Но что бы этот "синтез" назвать дискурсом, у меня язык не поворачивается. В самом деле, Вы только задумайтесь над всем этим бредом: "Результатом дискуссии в струе Логико-Математического дискурса учителя математики Анны Ивановны и двоечника Вовочки явилось доказательство теоремы Пифагора!"

Аватар пользователя Skachok

vlopuhin, 22 Март, 2024 - 19:16, ссылка

У Чарльза Морриса Типология Дискурсов просто такая и все, такова Таковость, ну вот так оно и все, понимаете? Что тут еще обсуждать? Что тут «интересного»? О чем тут «судить»?

Не пофиг ли на этого Морриса с его Типами Дискурса? Обратили внимание на один из вариантов Типологии Дискурсов и проехали, какие проблемы?

Можете воздержаться от дальнейших суждений (речи)? Или никак «нельзя»? Суждения (речь) - это же ведь так «занимательно», не правда ли?

Усталость от всех этих бесконечных суждений не ощущаете? А усталость от усталости от суждений не ощущаете? А усталость от усталости от усталости от суждений не ощущаете?

Язычок все еще чешется? Не лучше ли просто помолчать погрузившись в условное «одиночество трансцендентальной жизни» по Гуссерлю?

 

Я не ищу высоких истин.
Ведь даже снизу ясно мне:
В ином молчанье больше смысла,
Чем в бесконечной болтовне.

Автор: Юрий Колесников

Аватар пользователя vlopuhin

Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, чтоб посмотреть  не оглянулся ли я, чтоб посмотреть не оглянулась ли она, чтоб посмотреть...

Нравится? Ме ещё как! Я же сюда пришел язык чесать :)...

Аватар пользователя Skachok

vlopuhin, 23 Март, 2024 - 08:28, ссылка

Молчанье - щит от многих бед,
А болтовня всегда во вред.
Язык у человека мал,
Но сколько жизней он сломал...

Автор: Омар Хайям

Аватар пользователя Skachok

Пусть

Допускается Экстраекция, пусть экстраектничают
Допускается Интроекция, пусть интроектничают
Допускается Объекция, пусть объектничают
Допускается Субъекция, пусть субъектничают
Допускается Траекция, пусть траектничают

Допускается Номинация, пусть номинатничают
Допускается Десигнация, пусть десигнатничают
Допускается Денотация, пусть денотатничают
Допускается Коннотация, пусть коннотатничают
Допускается Медитация, пусть медитатничают

 

Пояснение

Экстраект (Знак) -> Экстраекция (Обозначение)
Интроект (Смысл) -> Интроекция (Осмысление)
Объект (Значение) -> Объекция (Означение)
Субъект (Мысль) -> Субъекция (Мышление)
Траект (Зрак) -> Траекция (Созерцание)

Номинат (Слово) -> Номинация (Называние)
Десигнат (Понятие) -> Десигнация (Определение)
Денотат (Предмет) -> Денотация (Представление)
Коннотат (Толк) -> Коннотация (Истолкование)
Медитат (Вид) -> Медитация (Видение)

Аватар пользователя Дилетант

Skachok, 22 Апрель, 2024 - 08:39, ссылка

Пусть

Допускается Экстраекция, пусть экстраектничают
...

Пояснение

Экстраект (Знак) -> Экстраекция (Обозначение)...

Почему Эсперанто не приживается? Он есть, но не приживается.

Эсперанто Язык Описание
Эспера́нто — наиболее распространённый плановый язык, созданный варшавским лингвистом и окулистом Лазарем Марковичем Заменгофом в 1887 году, после десяти лет работы. К 1878 году его проект «Lingwe uniwersala» был практически завершён. 17 декабря Заменгоф с гимназическими друзьями отпраздновал создание языка. Википедия
Общее число говорящих: : 2 000 000 ± 1 000 000 чел. (2015);

 

Аватар пользователя Skachok

Дилетант, 22 Апрель, 2024 - 10:08, ссылка

Почему Эсперанто не приживается?

Повопрошайничайте, пусть

Он есть, но не приживается.

Ну и пусть не приживается

 

И сказал Бог: «Пусть будет Свет», и стал Свет (Бытие 1:3)

Аватар пользователя Дилетант

Skachok, 23 Апрель, 2024 - 08:30, ссылка
И сказал Бог: «Пусть будет Свет», и стал Свет (Бытие 1:3)

Дырочка на перфокарте прижилась. Сквозь дырочку видно бытиё. 
И как теперь её обозначить: "0" или "1"? 

Аватар пользователя Skachok

Дилетант, 23 Апрель, 2024 - 08:51, ссылка

И как теперь её обозначить: "0" или "1"?

Пусть испытывают стыд произнося слова

Пусть испытывают стыд ставя точки, вопросительные и прочие знаки препинания

Пусть испытывают стыд обозначайничая что-либо

Пусть стыд станет источником философии наравне с изумлением, сомнением и вопрошанием

Аватар пользователя Дилетант

Skachok, 24 Апрель, 2024 - 08:41, ссылка

И как теперь её обозначить: "0" или "1"?

Пусть испытывают стыд

Дырочка на перфокарте стыда не испытывает.
А бытие, которое видно сквозь дырочку, испытывает стыд? 

Аватар пользователя Skachok

Дилетант, 29 Апрель, 2024 - 01:22, ссылка

Дырочка на перфокарте стыда не испытывает.

Допустим «не испытывает», пусть

А бытие, которое видно сквозь дырочку, испытывает стыд?

Допустим бытие «видно», пусть

Допустим свидетелю стыдно за бытие, свидетель испытывает так сказать «кукож», а уж стыдно ли самому бытию ..., допустим вряд ли, пусть

 

Пусть люди говорят, лишь бы только они испытывали стыд за сказанное, за абсолютно любое сказанное

Аватар пользователя Галия

Неужели вправду хотите пожить среди постоянно стыдящихся людей? Какой постыдный студёный мир, брр..))

Аватар пользователя Skachok

Пусть, может хоть станет больше подлинности и меньше чепухи если люди начнут говорить и в целом самовыражаться не только через смех/удовольствие как это обычно бывает, но и через стыд/боль

«Стыжусь, следовательно, существую» (В.С. Соловьев)

Аватар пользователя Дилетант

Skachok, 7 Май, 2024 - 08:46, ссылка
Пусть люди говорят, лишь бы только они испытывали стыд за сказанное, за абсолютно любое сказанное

yessmiley
Стыд всегда как "послесвечение". Бывает короткое послесвечение, бывает длительное послесвечение, а вот "стыд" как (далеко) отложенное послесвечение.

В момент говорения никакого стыда нет. Есть только "норма".

Аватар пользователя Skachok

Дилетант, 7 Май, 2024 - 10:39, ссылка

В момент говорения никакого стыда нет. Есть только "норма".

Пусть говорят через стыд/боль

«Мы не какие-нибудь мыслящие лягушки, не объективирующие и регистрирующие аппараты с холодно установленными потрохами, - мы должны непрестанно рожать наши мысли из нашей боли и по-матерински придавать им все, что в нас есть: кровь, сердце, огонь, веселость, страсть, муку, совесть, судьбу, рок.» (Ницше. Веселая Наука)

Аватар пользователя Дилетант

Skachok, 8 Май, 2024 - 08:35, ссылка

В момент говорения никакого стыда нет. Есть только "норма".

Пусть говорят через стыд/боль

«Мы не какие-нибудь мыслящие лягушки, не объективирующие и регистрирующие аппараты с холодно установленными потрохами, - мы должны непрестанно рожать наши мысли из нашей боли и по-матерински придавать им все, ...(Ницше. Веселая Наука)

Говорят, что в начале Бог создал женщину. Но потом, видимо, передумал, и создал ещё и мужчину.  
Ницше пошёл по этому пути мазохизма и где оказался? По этому же пути ходили его известные последователи - туда же.

Ну, ладно, сами. Так ведь за собой ещё тянут.

Аватар пользователя Skachok

Последняя Подлинность

 

Абсолютная Аксиома (Инвариантная): Абсолют абсолютен

Абсолютный ответ на все вопросы «Почему?» и «Зачем?» (Инвариантный): Таков Абсолют

 

Абсолютная Аксиома (Вариантная):
1. Язык абсолютен (Бхашаматра)
2. Сознание абсолютно (Читтаматра)
3. Мир абсолютен (Единомирие)
4. Бог абсолютен (Единобожие)
5. Таковость абсолютна (Татхатаматра)

Абсолютный ответ на все вопросы «Почему?» и «Зачем?» (Вариантный):
1. Таков Язык
2. Так Сознание создало
3. Таков Мир
4. Так Бог создал
5. Такова Таковость

Аватар пользователя Дилетант

Skachok, 7 Май, 2024 - 08:37, ссылка
Абсолютная Аксиома (Инвариантная): Абсолют абсолютен

Ну, да. Вода водянистая.
Абсолют недостижим. 

5. Таковость абсолютна (Татхатаматра)

5. Такова Таковость

Данные в ощущениях абсолют Део (отношения, действия) и абсолют Тео (формы, мышления, вИдения).

Аватар пользователя Георгий_Х

Абсолют недостижим. 

Кем (или чем) не достижим? 

Аватар пользователя Дилетант

Видимое (мною) недостижимо (мною) в окружающей (меня) действительности.

Аватар пользователя Георгий_Х

А кто вы и где находитесь?

Аватар пользователя Дилетант

Георгий_Х, 7 Май, 2024 - 17:25, ссылка

А кто вы и где находитесь?

Я - это абсолют, который вам недостижим. Равно и наоборот.  

Аватар пользователя Георгий_Х

который вам недостижим

мне, как комунедостижим Я-абсолют? 

Аватар пользователя Дилетант

Георгий_Х, 7 Май, 2024 - 19:25, ссылка

мне, как комунедостижим Я-абсолют? 

Вашему "я" - абсолюту недостижим мой "я"-абсолют. Равно и наоборот.
Недостижим посредством действительности. 

Пример. Есть написанная на бумаге значение напряжения 10 Вольт - это форма (число). Его в действительности не существует, оно есть только в идее моего "я".
В действительности величина напряжения может быть только приближена к написанному значению 10 Вольт, но не может быть равна ему.
Поэтому написанная на бумаге величина 10 Вольт есть абсолют, находящийся только в идее моего "я". Отсюда, моё "я", как и моя идея, тоже есть абсолют (недостижимость).

Парадокс в том, что идея моего "я" может быть доступна вашему "я" посредством написанного на бумаге числа (формы) 10 Вольт.

Аватар пользователя Георгий_Х

Абсолют "академически" трактуется как непроявленное, то есть как вещь-в-себе, не включает в себя проявленное, и если под недостижимостью подразумевается непознаваемость, то Вы правы. Никакого я (ни вашего, ни моего) не существует (в виде чего-то познаваемого/достижимого). Но само по себе "оно" у нас с вами одно (передаю вам бумагу).
 

Аватар пользователя Дилетант

Георгий_Х, 8 Май, 2024 - 00:20, ссылка

Абсолют "академически" трактуется как непроявленное, то есть как вещь-в-себе, не включает в себя проявленное, 

 ABSOLUTUS · 1) законченный, полный (annus PM) · 2) доведённой до (достигший) совершенства, совершенный (perfectus atque a. C) · 3) независимый, самостоятельный...

SOLUTUS - выпущенный.

Тогда ABSOLUTUS - невыпущенный.
К "невыпущенному" можно отнести потенциал, потенцию, а также и "право".
Интересный вопрос о "свободе воли". Воля - тоже относится к "невыпущенному".

если под недостижимостью подразумевается непознаваемость, то Вы правы.

 Недостижимость - это подход к границе абсолюта не "изнутри" абсолюта (невыпущенности), а "снаружи", из действительности, из уже "выпущенного".
Поскольку "мы" (и я тоже) живём в действительности, то к абсолюту можем подойти только "снаружи", постепенно откладывая единицы "силы" и "расстояния" в свою "память", то есть - именно "познавая".
Но познавая "что"?
Познавая путь и силу, которые будут такими же, если идти в следующий раз этим же путём в "поле координат".
То есть, познавая силу в форме форм - в форме субстрата, в конфигурации формы в субстрате.
Проблема в совмещении "поля координат" субстрата мышления (известной в математике системы координат) и "поля координат" субстрата действительности, который находится в непрерывном движении: быстром (низкая субстратность) и медленном (высокая субстратность).

Никакого я (ни вашего, ни моего) не существует (в виде чего-то познаваемого/достижимого).

Познаваемого путём слов-форм, находящихся "снаружи" (10 Вольт на бумаге) и вызывающих ощущения "внутри" "я".

Если "я" воспользуюсь моим правом, и моей волей "выключу" мои ощущения, то моё "я" будет непознаваемым "снаружи".

Но само по себе "оно" у нас с вами одно (передаю вам бумагу).

Оно, конечно, некое "одно", но у "каждого своё".

Спасибо! 

Аватар пользователя Георгий_Х

Ок.
Все что вы написали ("метафизическая часть") это иллюзия, сон.
Освобождаться от нёе некому, как и некому пребывать в ней. Есть только то , что есть. Поэтому делайте что делаете, и будь что будет. Пусть Бог и его милость пребудет с Вами.

Спасибо!

 

 

Аватар пользователя Skachok

В архив

Skachok, 12 Июнь, 2024 - 07:52, ссылка

Игроки, Игры и Игрушки

Ох уж эти игры в коммуникативную «философию», ненасытные «философы» с неутолимой жаждой коммуникаций все никак не наиграются, вот кому нужна вся эта коммуникативная чепуха (симулякр философии) кроме самих игрунов одержимых повышением своего статуса среди таких же бесноватых игрунов? Да и самим игрунам оно разве надо, данные игры это же ведь по сути полная ерунда, разве не так ли? Гологола на игрунов нет, сжечь бы Гологолом всю эту дребедень игрушечную, а то совсем стыд за сказанное потеряли, не правда ли?

Ладно, так уж и быть, раз уж игруны вряд ли когда-нибудь наиграются, то почему бы тогда хотя бы лишний раз не напомнить игрунам суть всех этих нелепых игр?

________________________________________________________________

Таблица Суждений:

A        0000        x⊥y        FALSE           Частно-Отрицательно-Гипотетически-Проблематическое Суждение

B        0001        x∧y        AND               Частно-Отрицательно-Гипотетически-Ассерторическое Суждение

C        0010        x>y        NIMPLY          Частно-Отрицательно-Категорически-Проблематическое Суждение

D        0011        xxy        X                     Частно-Отрицательно-Категорически-Ассерторическое Суждение

E        0100        x<y        NEXPLY        Частно-Утвердительно-Гипотетически-Проблематическое Суждение

F        0101        xyy        Y                     Частно-Утвердительно-Гипотетически-Ассерторическое Суждение

G        0110        x⊕y        XOR             Частно-Утвердительно-Категорически-Проблематическое Суждение

H        0111        x∨y        OR               Частно-Утвердительно-Категорически-Ассерторическое Суждение

I        1000        x↓y        NOR               Обще-Отрицательно-Гипотетически-Проблематическое Суждение

J        1001        x≡y        XNOR            Обще-Отрицательно-Гипотетически-Ассерторическое Суждение

K        1010        xy'y        NY               Обще-Отрицательно-Категорически-Проблематическое Суждение

L        1011        x←y        EXPLY        Обще-Отрицательно-Категорически-Ассерторическое Суждение

M        1100        xx'y        NX               Обще-Утвердительно-Гипотетически-Проблематическое Суждение

N        1101        x→y        IMPLY        Обще-Утвердительно-Гипотетически-Ассерторическое Суждение

O        1110        x↑y        NAND          Обще-Утвердительно-Категорически-Проблематическое Суждение

P        1111        x⊤y        TRUE          Обще-Утвердительно-Категорически-Ассерторическое Суждение

�        ****          Неопределенно-Неопределенно-Неопределенно-Неопределенное Суждение

________________________________________________________________

Элементарная Таблица:

1        0000        x⊥y        FALSE           Экстраект-Номинат (Знак Слова и/или Слово о Знаке)

2        0001        x∧y        AND               Экстраект-Десигнат (Знак Понятия и/или Понятие Знака)

3        0010        x>y        NIMPLY          Экстраект-Денотат (Знак Предмета и/или Предмет Знака)

4        0011        xxy        X                     Экстраект-Коннотат (Знак Толка и/или Толк Знака)

5        0100        x<y        NEXPLY        Интроект-Номинат (Смысл Слова и/или Слово о Смысле)

6        0101        xyy        Y                     Интроект-Десигнат (Смысл Понятия и/или Понятие Смысла)

7        0110        x⊕y        XOR             Интроект-Денотат (Смысл Предмета и/или Предмет Смысла)

8        0111        x∨y        OR               Интроект-Коннотат (Смысл Толка и/или Толк Смысла)

9        1000        x↓y        NOR               Объект-Номинат (Значение Слова и/или Слово о Значении)

10        1001        x≡y        XNOR            Объект-Десигнат (Значение Понятия и/или Понятие Значения)

11        1010        xy'y        NY               Объект-Денотат (Значение Предмета и/или Предмет Значения)

12        1011        x←y        EXPLY        Объект-Коннотат (Значение Толка и/или Толк Значения)

13        1100        xx'y        NX               Субъект-Номинат (Мысль о Слове и/или Слово о Мысли)

14        1101        x→y        IMPLY        Субъект-Десигнат (Мысль о Понятии и/или Понятие Мысли)

15        1110        x↑y        NAND          Субъект-Денотат (Мысль о Предмете и/или Предмет Мысли)

16        1111        x⊤y        TRUE          Субъект-Коннотат (Мысль о Толке и/или Толк Мысли)

⯑        ****          Траект-Медитат (Зрак Вида и/или Вид Зрака)

________________________________________________________________

A1=0000 0000=Суждение «A» об Экстраекте-Номинате

A2=0000 0001=Суждение «A» об Экстраекте-Десигнате

A3=0000 0010=Суждение «A» об Экстраекте-Денотате

A4=0000 0011=Суждение «A» об Экстраекте-Коннотате

A5=0000 0100=Суждение «A» об Интроекте-Номинате

K5=1010 0100=Суждение «K» об Интроекте-Номинате

K6=1010 0101=Суждение «K» об Интроекте-Десигнате

K7=1010 0110=Суждение «K» об Интроекте-Денотате

K8=1010 0111=Суждение «K» об Интроекте-Коннотате

K9=1010 1000=Суждение «K» об Объекте-Номинате

�⯑=**** ****=Суждение «�» о Траекте-Медитате

________________________________________________________________

Матрица «Го-логологии» (Игровое Поле «17×17»):

A1    A2    A3    A4    A5    A6    A7    A8    A⯑    A9    A10    A11    A12    A13    A14    A15    A16

B1    B2    B3    B4    B5    B6    B7    B8    B⯑    B9    B10    B11    B12    B13    B14    B15    B16

C1    C2    C3    C4    C5    C6    C7    C8    C⯑    C9    C10    C11    C12    C13    C14    C15    C16

D1    D2    D3   D4    D5    D6    D7   D8    D⯑    D9    D10    D11   D12    D13    D14    D15   D16

E1    E2    E3     E4    E5    E6    E7     E8    E⯑    E9    E10    E11     E12    E13    E14    E15      E16

F1    F2    F3     F4    F5    F6    F7     F8    F⯑    F9    F10    F11     F12    F13    F14    F15     F16

G1    G2    G3   G4    G5    G6    G7   G8    G⯑    G9    G10    G11   G12    G13    G14    G15   G16

H1    H2    H3   H4    H5    H6    H7   H8    H⯑    H9    H10    H11   H12    H13    H14    H15   H16

1   �2   �3  �4   �5   �6   �7  �8   �⯑   �9   �10   �11  �12   �13   �14   �15  �16

I1     I2     I3     I4     I5     I6     I7     I8     I⯑     I9     I10     I11     I12     I13     I14     I15     I16

J1     J2     J3      J4     J5     J6     J7      J8     J⯑     J9     J10     J11      J12     J13     J14     J15      J16

K1    K2    K3    K4    K5    K6    K7    K8    K⯑    K9    K10    K11    K12    K13    K14    K15    K16

L1    L2    L3     L4    L5    L6    L7     L8    L⯑    L9    L10    L11     L12    L13    L14    L15     L16

M1   M2   M3   M4   M5   M6   M7   M8   M⯑   M9   M10   M11   M12   M13   M14   M15   M16

N1    N2    N3   N4    N5    N6    N7   N8    N⯑    N9    N10    N11   N12    N13    N14    N15   N16

O1    O2    O3   O4    O5    O6    O7   O8    O⯑    O9    O10    O11   O12    O13    O14    O15   O16

P1    P2    P3     P4    P5    P6    P7     P8    P⯑    P9    P10    P11     P12    P13    P14    P15     P16

________________________________________________________________

Правила игры в «Го-логологию»:

Правило №1: Не упоминать о «Го-логологии»

Правило №2: Не упоминать нигде о «Го-логологии»

Правило №3: Игрок сказал «стоп», устал, лег спать — игра окончена

Правило №4: В игре участвуют лишь двое

Правило №5: Игры идут одна за другой

Правило №6: Играть без чепухи и без ерунды

Правило №7: Игра продолжается столько, сколько нужно

Правило №8: Тот, кто впервые зашел в игру — играет в «Го-логологию»

Аватар пользователя Skachok

Обобщение Триады Понятие-Суждение-Умозаключение до Триады Выраз-Высказывание-Вывод

 

I. ВЫРАЗ (ЕДИНИЦА ВЫРАЖЕНИЯ):

00 = Слово (Номинат)

01 = Понятие (Десигнат)

10 = Предмет (Денотат)

11 = Толк (Коннотат)

** = Вид/Образ (Медитат)

 

II. ВЫСКАЗЫВАНИЕ (СОСТОИТ ИЗ ВЫРАЗОВ):

00 = Всклик (Экспрессив)

01 = Суждение (Констатив)

10 = Побуждение (Императив)

11 = Вопрос (Рогатив)

** = Учреждение/Фраза-Действие (Перформатив)

 

III. ВЫВОД (СОСТОИТ ИЗ ВЫСКАЗЫВАНИЙ):

00 = Верозаключение (Догмат/Постулат), т. е. Вывод на основе Веры (Фидеистический Вывод)

01 = Умозаключение (Аргумент), т. е. Вывод на основе Ума/Рассудка (Рациональный Вывод)

10 = Опытозаключение (Факт), т. е. Вывод на основе Опыта (Эмпирический Вывод)

11 = Чуйкозаключение (Инсайт), т. е. Вывод на основе Чуйки/Чутья (Интуитивный Вывод)

** = Разумозаключение (София/Сапиенция), т. е. Вывод на основе Разума (Интеллектуальный Вывод)

Аватар пользователя Khanov

I. ВЫРАЗ (ЕДИНИЦА ВЫРАЖЕНИЯ):

высер не точнее?

Аватар пользователя Skachok

высер не точнее?

Рогативничание

Аватар пользователя Victor

Skachok, 15 Сентябрь, 2024 - 09:02, ссылка

Конвергенция (обобщение) ментально труднее дивергенции. Для меня такие обобщения представляют, по-любому, ценность. "По-любому" - это значит, что, к примеру:

I. ВЫРАЗ (ЕДИНИЦА ВЫРАЖЕНИЯ):

00 = Слово (Номинат)

01 = Понятие (Десигнат)

10 = Предмет (Денотат)

11 = Толк (Коннотат)

** = Вид/Образ (Медитат)

Я бы выразил иначе, но "пересечение" с предыдущим есть:

понятие 
слово
толк
предмет
образ

ориентируясь на опыт формирования эйдосов, где основной принцип - субстанциальная кумулятивность по Бартини-Кузнецову (1/А - П/А -П/АА - ПП/АА - ПП/ААА)(А - активное, неявное; П - пассивное, явное). По мне, тут напрашивается вполне естественный эйдос:

понятие - слово - толкование - предмет (res) - образ

которого в моей коллекции нет. Сущность этого эйдоса - слово (2-й статус как в любом эйдосе) как двойственность: синтаксис/семантика ~ 1

***

 Понравилось мне идея:

II. ВЫСКАЗЫВАНИЕ (СОСТОИТ ИЗ ВЫРАЗОВ):

00 = Всклик (Экспрессив)

01 = Суждение (Констатив)

10 = Побуждение (Императив)

11 = Вопрос (Рогатив)

** = Учреждение/Фраза-Действие (Перформатив)

 Которая представляется в моей системе следующим образ:

экспрессив - констатив - императив - каузатив - перформатив

Где констатив можно назвать сущностью: декларатив/экспрессив ~ 1

***

Что касается:

III. ВЫВОД (СОСТОИТ ИЗ ВЫСКАЗЫВАНИЙ):

00 = Верозаключение (Догмат/Постулат), т. е. Вывод на основе Веры (Фидеистический Вывод)

01 = Умозаключение (Аргумент), т. е. Вывод на основе Ума/Рассудка (Рациональный Вывод)

10 = Опытозаключение (Факт), т. е. Вывод на основе Опыта (Эмпирический Вывод)

11 = Чуйкозаключение (Инсайт), т. е. Вывод на основе Чуйки/Чутья (Интуитивный Вывод)

** = Разумозаключение (София/Сапиенция), т. е. Вывод на основе Разума (Интеллектуальный Вывод)

то здесь заканчивается легитимность (ИМХО)...

Аватар пользователя Khanov

пропущено - мнимотив, чепухатив

ну и высер (мозга) как самостоятельная категория

семиотически текст есть "высер мозга" - ложный факт неудачного примера гипотезы (домыслов) образа действительности 2'2'1=-21 откровение о желаемом

1) причина высказывания:

**1=****10 - гипотеза

**3=****01 - доказательство

**2=****11 - образ действительности

**2'=****00 - софизм, подмена недоказанного доказанным

2) форма высказывания:

*1*=**10** - буквальное понимание

*3*=**01** - символическое

*2*=**11** - пример образа

*2'*=**00** - софизм. подмена буквальным пониманием символического

3) смысл (кому польза от высказывания?)

1**=10**** - частное. польза себе

3**=01**** - общее, польза всем

2**=11**** - факт

2'**=00**** - ложный факт, софизм, подмена частного общим

 

Аватар пользователя Skachok

пропущено - мнимотив, чепухатив

ну и высер (мозга) как самостоятельная категория

семиотически текст есть "высер мозга" - ложный факт неудачного примера гипотезы (домыслов) образа действительности 2'2'1=-21 откровение о желаемом

Констативничания

Аватар пользователя Дилетант

Skachok, 15 Сентябрь, 2024 - 09:02, ссылка

I. ВЫРАЗ (ЕДИНИЦА ВЫРАЖЕНИЯ):

00 = Слово (Номинат)

01 = Понятие (Десигнат)

10 = Предмет (Денотат)

11 = Толк (Коннотат)

** = Вид/Образ (Медитат)
____________&&&&_____
Оригинально.
На мой взгляд:
00 = субстрат чистый
01 = объект 1
10 = объект 2
11 = предмет.
Впрочем, не берите в голову.)))
Спасибо.

Аватар пользователя Skachok

Пусть

 

Допускается Экспрессивничание, пусть экспрессивничают

Допускается Констативничание, пусть констативничают

Допускается Императивничание, пусть императивничают

Допускается Рогативничание, пусть рогативничают

Допускается Перформативничание, пусть перформативничают

 

Допускается Постулатничание, пусть постулатничают

Допускается Аргументничание, пусть аргументничают

Допускается Фактичничание, пусть фактичничают

Допускается Инсайтничание, пусть инсайтничают

Допускается Сапиенсничание, пусть сапиенсничают

Аватар пользователя Skachok

Пять Наивностей

 

00. Бытие > Сознание (Наивный Реализм) Вода Фалеса

01. Бытие < Сознание (Наивный Идеализм) Воздух Анаксимена

10. Бытие = Сознание (Наивный Панлогизм) Земля Ксенофана

11. Бытие ≈ Сознание (Наивный Диалектизм) Огонь Гераклита

**. Бытие * Сознание (Наивный Апейронизм) Апейрон Анаксимандра

 

10        11
      **
00        01

 

00. Наивный Реалист убежден в том, что Мир есть независимо от Сознания

01. Наивный Идеалист убежден в том, что Мир есть только в Сознании

10. Наивный Панлогист убежден в том, что Мир есть Сознание

11. Наивный Диалектист убежден в том, что Мир и Сознание соотносятся противоречивым образом

**. Наивный Апейронист убежден в том, что Мир и Сознание соотносятся неопределенным образом

 

Пусть

Допускается Реалистничание, пусть реалистничают

Допускается Идеалистничание, пусть идеалистничают

Допускается Панлогистничание, пусть панлогистничают

Допускается Диалектичничание, пусть диалектичничают

Допускается Апейронничание, пусть апейронничают

________________________________________________________________

Таким же способом «дисквалифицируются» и другие наивности с соотношениями Знание-Мнение, Я-НеЯ, Тождество-Различие, Покой-Движение, Вечность-Время, Единое-Многое, Ноумен-Феномен, Космос-Хаос, Форма-Содержание, Абсолютность-Относительность и т. д. и т. п.

Аватар пользователя Skachok

16 Падартх (Нормативных Категорий) Ньяи:

1        0000        x⊥y        FALSE           Прамана (Источники Знания)

2        0001        x∧y        AND               Прамея (Предметы Знания)

3        0010        x>y        NIMPLY          Саншая (Сомнение)

4        0011        xxy        X                     Прайоджана (Мотив Познания/Действия)

5        0100        x<y        NEXPLY        Дриштанта (Иллюстративный Пример)

6        0101        xyy        Y                     Сиддханта (Доктрины)

7        0110        x⊕y        XOR             Аваява (Члены Силлогизма)

8        0111        x∨y        OR               Тарка (Рефлексия)

9        1000        x↓y        NOR               Нирная (Удостоверенность в Правильном Решении Проблемы)

10        1001        x≡y        XNOR            Вада (Диспут)

11        1010        xy'y        NY               Джалпа (Софистический Спор)

12        1011        x←y        EXPLY        Витанда (Эристический Спор)

13        1100        xx'y        NX               Хетвабхаса (Словесные Ухищрения)

14        1101        x→y        IMPLY        Чхала (Псевдоаргументы)

15        1110        x↑y        NAND          Джати (Псевдоответы)

16        1111        x⊤y        TRUE          Ниграхастхана (Причины Поражения в Споре)

________________________________________________________________

                0110                                                                                                    0111

0010                                                                                                     0011

 

                                               1110                                      1111

                               1010                                      1011

 

                                                               ****

 

                                               1100                                      1101

                               1000                                      1001

 

                0100                                                                                                    0101

0000                                                                                                    0001

Аватар пользователя Khanov

Picture robo.png

Gemini-1.0-Pro

Логический анализ

Текст представляет собой таблицу истинности для 16 падартх (нормативных категорий) ньяи. Таблица истинности показывает, как изменяется значение логического выражения в зависимости от значений его переменных.

В данном случае переменными являются x и y, которые могут принимать значения 0 (ложь) или 1 (истина). Логические выражения представляют собой различные логические операции, такие как конъюнкция (AND), дизъюнкция (OR) и импликация (IMPLY).

Научность

Текст не содержит явных научных утверждений. Однако он основан на формальной логике, которая является разделом математики.

О чем текст

Текст описывает 16 падартх ньяи, которые являются основными категориями, используемыми в индийской философской школе ньяя. Эти категории используются для анализа и классификации различных аспектов знания и познания.

Основание

Текст основан на формальной логике и индийской философской школе ньяя.

Форма

Текст представляет собой таблицу истинности, которая является математическим инструментом для представления логических выражений.

Смысл

Смысл текста заключается в том, чтобы предоставить систематический способ анализа и классификации различных аспектов знания и познания. Таблица истинности показывает, как изменяется значение логического выражения в зависимости от значений его переменных. Это позволяет логикам и философам делать выводы о логических отношениях между различными понятиями.

Аватар пользователя Овчарёв Виталий

Вот так на коленке очень быстро можно соорудить новую систему. Надергать терминов с бору по сосенке, разбавить их выдуманными из головы (главное, чтобы рифмовались), разбавить Шудру Платоном... Вуаля! Каббалистика готова! Главное, чтобы никто ничего не понял. Дальше можно приступать к камланию. На неокрепшие умы действует сногсшибательно.

Аватар пользователя Skachok

Очередные невежественные оценочные констативничания и экспрессивничания

Аватар пользователя Овчарёв Виталий

Уважаемый Скачок!

Прокомментируйте вот это:

**01=Десигнат (Понятие) Семантика

**10=Денотат (Предмет) Сигматика

**11=Коннотат (Толк) Прагматика

Почему у вас десигнат это понятие, почему денотат это предмет, и почему коннотат это толк.

Почему предмет отделен от понятия.

О медитате я молчу. Об этом только вы с Шудрой знаете.

Аватар пользователя Skachok

Прокомментируйте вот это:

Таблица Суждений:

A        0000        x⊥y        FALSE           Частно-Отрицательно-Гипотетически-Проблематическое Суждение

B        0001        x∧y        AND               Частно-Отрицательно-Гипотетически-Ассерторическое Суждение

C        0010        x>y        NIMPLY          Частно-Отрицательно-Категорически-Проблематическое Суждение

D        0011        xxy        X                     Частно-Отрицательно-Категорически-Ассерторическое Суждение

E        0100        x<y        NEXPLY        Частно-Утвердительно-Гипотетически-Проблематическое Суждение

F        0101        xyy        Y                     Частно-Утвердительно-Гипотетически-Ассерторическое Суждение

G        0110        x⊕y        XOR             Частно-Утвердительно-Категорически-Проблематическое Суждение

H        0111        x∨y        OR               Частно-Утвердительно-Категорически-Ассерторическое Суждение

I        1000        x↓y        NOR               Обще-Отрицательно-Гипотетически-Проблематическое Суждение

J        1001        x≡y        XNOR            Обще-Отрицательно-Гипотетически-Ассерторическое Суждение

K        1010        xy'y        NY               Обще-Отрицательно-Категорически-Проблематическое Суждение

L        1011        x←y        EXPLY        Обще-Отрицательно-Категорически-Ассерторическое Суждение

M        1100        xx'y        NX               Обще-Утвердительно-Гипотетически-Проблематическое Суждение

N        1101        x→y        IMPLY        Обще-Утвердительно-Гипотетически-Ассерторическое Суждение

O        1110        x↑y        NAND          Обще-Утвердительно-Категорически-Проблематическое Суждение

P        1111        x⊤y        TRUE          Обще-Утвердительно-Категорически-Ассерторическое Суждение

       ****          Неопределенно-Неопределенно-Неопределенно-Неопределенное Суждение

________________________________________________________________

16 Элементов, Дискурсов, Падартх

1        Экстраект-Номинат (Знак Слова)    |    Научный Дискурс    |    Прамана (Источники Знания)

2       Экстраект-Десигнат (Знак Понятия)    |    Художественный Дискурс    |    Прамея (Предметы Знания)

3       Экстраект-Денотат (Знак Предмета)    |    Юридический Дискурс    |    Саншая (Сомнение)

4       Экстраект-Коннотат (Знак Толка)    |    Космологический Дискурс    |    Прайоджана (Мотив Познания/Действия)

5       Интроект-Номинат (Смысл Слова)    |    Мифический Дискурс    |    Дриштанта (Иллюстративный Пример)

6       Интроект-Десигнат (Смысл Понятия)    |    Поэтический Дискурс    |    Сиддханта (Доктрины)

7       Интроект-Денотат (Смысл Предмета)    |    Моральный Дискурс    |    Аваява (Члены Силлогизма)

8       Интроект-Коннотат (Смысл Толка)    |    Критический Дискурс    |    Тарка (Рефлексия)

9       Объект-Номинат (Значение Слова)    |    Технологический Дискурс    |    Нирная (Удостоверенность в Правильном Решении Проблемы)

10     Объект-Десигнат (Значение Понятия)    |    Политический Дискурс    |    Вада (Диспут)

11     Объект-Денотат (Значение Предмета)    |    Религиозный Дискурс    |    Джалпа (Софистический Спор)

12     Объект-Коннотат (Значение Толка)    |    Пропагандистский Дискурс    |    Витанда (Эристический Спор)

13     Субъект-Номинат (Мысль о Слове)    |    Логико-математический Дискурс    |    Хетвабхаса (Словесные Ухищрения)

14     Субъект-Десигнат (Мысль о Понятии)    |    Риторический Дискурс    |    Чхала (Псевдоаргументы)

15     Субъект-Денотат (Мысль о Предмете)    |    Грамматический Дискурс    |    Джати (Псевдоответы)

16     Субъект-Коннотат (Мысль о Толке)    |    Метафизический Дискурс    |    Ниграхастхана (Причины Поражения в Споре)

     Траект-Медитат (Зрак Вида/Образа)    |    Неопределенный Дискурс    |    Неопределенная Падартха

________________________________________________________________                      

                0110                                                                                                    0111

0010                                                                                                     0011

 

                                               1110                                      1111

                               1010                                      1011

 

                                                               ****

 

                                               1100                                      1101

                               1000                                      1001

 

                0100                                                                                                    0101

0000                                                                                                    0001

________________________________________________________________                      

A1=0000 0000=Суждение «A» об Экстраекте-Номинате, Научном Дискурсе или Прамане

A2=0000 0001=Суждение «A» об Экстраекте-Десигнате, Художественном Дискурсе или Прамее

A3=0000 0010=Суждение «A» об Экстраекте-Денотате, Юридическом Дискурсе или Саншае

A4=0000 0011=Суждение «A» об Экстраекте-Коннотате, Космологическом Дискурсе или Прайоджане

A5=0000 0100=Суждение «A» об Интроекте-Номинате, Мифическом Дискурсе или Дриштанте

K5=1010 0100=Суждение «K» об Интроекте-Номинате, Мифическом Дискурсе или Дриштанте

K6=1010 0101=Суждение «K» об Интроекте-Десигнате, Поэтическим Дискурсе или Сиддханте

K7=1010 0110=Суждение «K» об Интроекте-Денотате, Моральном Дискурсе или Аваяве

K8=1010 0111=Суждение «K» об Интроекте-Коннотате, Критическом Дискурсе или Тарке

K9=1010 1000=Суждение «K» об Объекте-Номинате, Технологическом Дискурсе или Нирнае

�⯑=**** ****=Суждение «�» о Траекте-Медитате, Неопределенном Дискурсе или Неопределенной Падартхе

________________________________________________________________

A1    A2    A3    A4    A5    A6    A7    A8    A⯑    A9    A10    A11    A12    A13    A14    A15    A16

B1    B2    B3    B4    B5    B6    B7    B8    B⯑    B9    B10    B11    B12    B13    B14    B15    B16

C1    C2    C3    C4    C5    C6    C7    C8    C⯑    C9    C10    C11    C12    C13    C14    C15    C16

D1    D2    D3   D4    D5    D6    D7   D8    D⯑    D9    D10    D11   D12    D13    D14    D15   D16

E1    E2    E3     E4    E5    E6    E7     E8    E⯑    E9    E10    E11     E12    E13    E14    E15      E16

F1    F2    F3     F4    F5    F6    F7     F8    F⯑    F9    F10    F11     F12    F13    F14    F15     F16

G1    G2    G3   G4    G5    G6    G7   G8    G⯑    G9    G10    G11   G12    G13    G14    G15   G16

H1    H2    H3   H4    H5    H6    H7   H8    H⯑    H9    H10    H11   H12    H13    H14    H15   H16

1   �2   �3  �4   �5   �6   �7  �8   �⯑   �9   �10   �11  �12   �13   �14   �15  �16

I1     I2     I3     I4     I5     I6     I7     I8     I⯑     I9     I10     I11     I12     I13     I14     I15     I16

J1     J2     J3      J4     J5     J6     J7      J8     J⯑     J9     J10     J11      J12     J13     J14     J15      J16

K1    K2    K3    K4    K5    K6    K7    K8    K⯑    K9    K10    K11    K12    K13    K14    K15    K16

L1    L2    L3     L4    L5    L6    L7     L8    L⯑    L9    L10    L11     L12    L13    L14    L15     L16

M1   M2   M3   M4   M5   M6   M7   M8   M⯑   M9   M10   M11   M12   M13   M14   M15   M16

N1    N2    N3   N4    N5    N6    N7   N8    N⯑    N9    N10    N11   N12    N13    N14    N15   N16

O1    O2    O3   O4    O5    O6    O7   O8    O⯑    O9    O10    O11   O12    O13    O14    O15   O16

P1    P2    P3     P4    P5    P6    P7     P8    P⯑    P9    P10    P11     P12    P13    P14    P15     P16

________________________________________________________________

Прибавьте к этому 16 аспектов четырех благородных истин Буддизма, 16 авастх (состояний сознания) Веданты, 16 тетраграмм (ши лю гуа) Даосизма с четверицей Хайдеггера вместо троицы Небо-Человек-Земля (см. Яковлев В. М. «Об упорядоченности четырех качеств (сы дэ) в "Книге Перемен"»), 16 карточных фигур (4 Валета, 4 Дамы, 4 Короля, 4 Туза) и т. д. и т. п.

Учитесь тессерактничать и октерактничать

И заткнитесь уже наконец-то

Аватар пользователя Famos

yes

Аватар пользователя Овчарёв Виталий

Абракадаберно

Аватар пользователя Famos

no

Аватар пользователя Овчарёв Виталий

>>>Допускается Экспрессивничание, пусть экспрессивничают

Допускается Констативничание, пусть констативничают

Допускается Императивничание, пусть императивничают

Допускается Рогативничание, пусть рогативничают

Допускается Перформативничание, пусть перформативничают>>>>

А вот и камлание. Танцы с бубнами. Бум - бум - бум... Главное, чтобы ритмично, непонятно, абракадаберно, и не надо думать