Нет ничего более тёмного и абсурдного в правовой практике как определение закона, хотя закон определяется легко и просто как инструмент права, и в поговорке "закон — что дышло: куда повернёшь — туда и вышло", где есть здравый смысл.
ЗАКОН - 1) юридический акт, принятый высшим представительным органом государственной власти либо непосредственным волеизъявлением народа (в порядке референдума) и регулирующий, как правило, наиболее важные общественные отношения. Составляет основу системы права государства, обладает наибольшей юридической силой по отношению к нормативным актам всех иных органов государства. Для 3. характерен особый порядок принятия, специальная законо-творческая процедура, распадающаяся на ряд стадий: законодательная инициатива, обсуждение законопроекта, принятие закона и его опубликование. Будучи единым по способу формирования, положению в правовой системе государства и роли в регулировании общественных связей, 3. в то же время делится на определенные виды. В частности, по значимости содержащихся в законе норм они делятся на конституционные, органические (см. Конституционный закон, Органический закон) и обычные. Обычные 3. делятся на кодификационные и текущие; 2) в широком смысле - нормативные правовые акты в целом; все установленные государством общеобязательные правила. Большой юридический словарь. — М.: Инфра-М. А. Я. Сухарев, В. Е. Крутских, А.Я. Сухарева. 2003.
"Принятый закон" для чего? и для регулирования чего? если "общественных отношений", то таковых в праве не существует, правовые отношения индивидуальные. "Волеизъявление народа" также фикция, большинство не волю народа представляет, а силу мнения. "Составляет основу системы права государства", это профашистское определение закона, как безличного, что относиться может только к уголовному закону, санкции. "Все установленные государством общеобязательные правила" - тоже профашистское определение закона, где нет свободы выбора закона, а навязывание его в виде правил, хотя правила не к праву относятся, а к договорам. И государство разве субъект права, если не имеет равного себе, и тогда как оно может что-то устанавливать, и для кого, для находящихся снизу, и получаем тогда религиозное, жреческое установление, а не правовое.