Несмотря на возраст, мои мозги ещё не высохли – поэтому могу познакомить со своими новыми идеями.
Общая схема моей философии представляет собой объединение двух крайностей (полюсов) и оси между ними:
max конкретное - ось (проблема бесконечности) - max абстрактное
Результатом своей работы я считаю то, что мне удалось раздвинуть эти крайности и решить проблему бесконечности. Полученный результат был закреплён в систематической форме в трактате «Забесконечность» [1] и в отдельной статье «Математическое решение проблемы бесконечности» [5]. (Все мои статьи можно прочитать и скачать на сайте [9]. Советую: [3; 4; 6; 7; 8].) По прошествии годов, в 2018, я открыл, что это ещё не предел, горизонт моего познания расширился ещё больше – и требуется вносить уточнения и добавления в уже сложившуюся систему. Данную статью надо рассматривать как добавление к трактату «Забесконечность» - в ней содержится совершенно новая информация, какой нет в трактате, и предлагаются существенные уточнения. Она касается max абстрактного.
Max абстрактное понятие Забесконечность – лидер ноосферы. (В том смысле, что ноосфера – это сфера разума; разум состоит из понятий; а все понятия, из который состоит ноосфера, по объёму подчинены понятию Забесконечность как самому абстрактному из них.) (Замечание: ни в коем случае недопустимо понимать термин «Забесконечность» дословно, с увязкой этого термина с проблемой бесконечности. Да, термин выбран неудачно, но его уже не поменяешь. К бесконечности Забесконечность не имеет никакого отношения [2].) В этом специфика Забесконечности. Но что представляет собой Забесконечность как гиперобъект, а не как понятие? Это понятие не пустое – значит не только в мыслях, но и вне процесса познания Забесконечность содержит в себе абсолютно все процессы и объекты, какие только возможны как объекты, начиная с неощущаемых сущностей ощущений (предощущений) и всего того, что существует/несуществует, параллельно бытийности/небытийности, реальность/модальность, параллельно реальности/модальности, всё/ничего, параллельно всему/ничему. Всё это означает, что Забесконечность является единственной (причём, единственной не в какой-то там «среде», а единственной вообще). Поставив это под сомнение и пытаясь обнаружить какие-то объекты вне Забесконечности, 03.02.2018 я обнаружил внешнюю сторону самой единственной Забесконечности. Вот это абсолютно новое: до того была известна только внутренняя сторона единственной Забесконечности, а теперь к ней добавилась внешняя.
----------
Исчерпывающим образом понятие Забесконечность дано в § 7 [1, 41]. Для его полного понимания необходимо усвоить все предыдущие §§. Но тем, кто по разным причинам это сделать затрудняется, вполне достаточно усвоение упрощённого, но существенного, применительно к целям данной статьи, материалам по Забесконечности.
Забесконечность «состоит» из нескольких объектов, имеющих 2 разных уровня общности понятий, которые выражают эти объекты. Как уже указывалось выше, самое абстрактное понятие – «Забесконечность»; этому понятию вне головы соответствует гиперобъект Забесконечность. На 1 уровень абстрактности ниже находятся понятия и соответствующие им вне головы объекты – Соборность и Нетие (сейчас не важно, что они собою представляют, важно, какие между ними отношения). Если понятия логически подчинены Забесконечности, то и соответствующие этим понятиям объекты «входят» в гиперобъект Забесконечность. Ещё на 1 уровень ниже располагаются такие объекты как: алгоритм сотворения всего из ничего (механизм сотворения), реальность, онарегия, дополнительность мир/свет, мир, свет, механизм уничтожения. Чтобы понять суть Забесконечности, тем, кто не знает смысла вышеприведённых терминов, надо сориентироваться относительно того, что является общеизвестным: во всём этом списке объектов только один из них обладает бытийностью/небытийностью – это мир. Все остальные бытийности/небытийности параллельны. Если в упомянутом мире покопаться, то в нём можно найти всё, что известно человеку: метафизическую и физическую Вселенные, планету Земля, нематериальный мир (представленный, например, сознанием, предощущением и ощущением). Все объекты, находящиеся на 2 уровне ниже от Забесконечности, являются тварными. Бога в Забесконечности нет, ибо Собороность сотворяет всё из ничего не чудесным образом, а алгоритмически. Нетие и Соборность выше всякого всё/ничего, сотворения/уничтожения. Это тот min, который надо знать про то, из чего «состоит» Забесконечность (смотри фигуру 17: [1, 45]).
Основанием для выделения Забесконечности в гиперобъект служит то общее, что находится у всех объектов на каждом из уровней 1 и 2. Все объекты и 1 уровня, и 2 уровня, находятся между собой в одном и том же отношении. Но между собой эти уровни таким отношением не связаны. (Опять смотри фигуру 17: [1, 45]). Это отношение называется Закон отсутствия взаимности различия. Этот закон объединяет объекты на каждом из уровней Забесконечности и является общим для этих уровней, и на основании этого закона и образуется гиперобъект Забесконечность. На объекты различной степени общности этот закон не распространяется.
Вся специфика Забесконечности – в сути этого закона. А суть его такова: Объекты одинаковой степени общности попарно несовместимы, но взаимнозаменимы. Закон имеет место только между несовместимыми объектами Забесконечности. Например, Соборность и Нетие находятся в таком отношении, мир и свет в таком отношении находятся. Но это не значит, что любые объекты могут выполнять этот закон. Этого отношения нет между миром и Нетием, между реальностью и светом… Забесконечность не совмещает несовместимое, но замещает несовместимые объекты. Совмещение по смыслу противоположно замещению. В Забесконечности несовместимые объекты взаимозамещаются, оставаясь при этом несовместиыми. «А» и «Я» несовместимы, но взаимозаменимы.
Чтобы более понятно было, что такое взаимозаместимость при несовместимости: На 2 несовместимых объекта в Забесконечности приходится только 1 место. Зараз оба из несовместимых объектов в данном месте находится не могут. Поэтому они находятся в данном месте не зараз, а по очереди, всякий раз замещая друг друга.
Встаёт вопрос: а почему несовместимые объекты должны меняться в одном и том же месте, почему каждый из них не имеет одного, только для него предназначенного места, – и не надо тогда его ни с кем делить. Ответ: из Закона отсутствия взаимности различия в Забесконечности вытекает, что такие места могут находиться лишь вне Забесконечности. Чтобы получить такое место, объект должен выйти из Забесконечности и занять его. Но из Забесконечности нельзя никуда выйти – она является единственной (по тому же закону). Поэтому вместо выхода из Забесконечности, несовместимые объекты должны по очереди замещать одно и то же место внутри Забесконечности.
Закон отсутствия взаимности различия в Забесконечности является доказательством её единственности.
Последнее надо понимать так, что всё, что можно узнать про Забесконечность, - это только её внутренняя сторона; а всё что совне Забесконечности, познать не дано, ибо там ничего не может быть, поскольку Забесконечнсоть является единственной.
Надо уточнить, в каком смысле применительно к Забесконечности используется понятие единственности. Единственность бывает разная:
.1. Единственность в своём роде. Это когда 1 объект выделяется сам по себе среди других отличных от него объектов. Например, у вас есть спичечный коробок, где находится только 1 спичка; но кроме неё в коробке ещё находятся 1 рубль, муха, окурок. Спичка является единственной в своём роде.
.2. Относительная единственность. Это когда есть только спичечная коробка и в ней 1 спичка. В коробке ничего другого больше нет. Относительно коробки спичка будет являться единственной.
.3. Абсолютная единственность. Это когда есть 1 только спичка и нету никаких коробок.
Когда говорят о Забесконечности, имеется в виду абсолютная единственность. У Забесконечности нет никакой «среды» = отношения (типа пустой коробки), в которой она бы могла находится. Нет и внешних объектов, отличных от неё самой и находящихся с нею во внешних отношениях.
Несмотря на то, что Закон отсутствия взаимности различия в Забесконечности исключает всё внешнее по отношению к Забесконечности, я долго пытался обнаружить объекты, которые именно совне Забесконечности и находятся, но не нарушают абсолютной единственности Забесконечности, не вступают в противоречие с Законом. Понятия таких объектов должны, по идее, являться ещё более абстрактными, чем понятие Забесконечность. Я хотел занять место наблюдателя там, где не может быть в принципе никаких мест. Но у меня ничего не получилось. Я не смог придумать, как можно «вылезти» изнутри наружу, если снаружи нет самого внешнего. Тогда я посчитал, что дело тут только в моей голове, что Забесконечность это потолок абстрактности моего мышления.
Но потом пришла другая мысль: А может дело не в том, что голова плохо работает, а в том, что не подходят уже для решения данной задачи те инструменты и методы познания, которые использует эта голова. Точнее: если понятие Забесконечность является абсолютно абстрактным, а гиперобъект, который этому понятию соответствует, является абсолютно единственным (исключающим внешнее), то из этого следует только то, что такой инструмент познания как суждение (= понятие/высказывание) неадекватен для выражения внешнего. Но исключать наличие такого инструмента познания, отличного от понятия/высказывания (= суждения), и адекватного для выражения внешнего, нет никаких оснований. Понятия/высказывания как инструменты познания эффективны для изучения внутреннего, но на уровне max абстрактности встаёт вопрос о переходе от познания внутреннего к познанию внешнего – и метод использования понятий/высказываний теряет свою эффективность. Новый метод познания, ориентированный на изучение внешнего, может быть найден – и с его помощью удастся проникнуть туда, что находится вне Забесконечности, но при этом не вступая в противоречие с утверждением о её абсолютной единственности. Я предлагаю такой метод.
Переход от познания внутреннего к познанию внешнего происходит по собственной логике, и для раскрытия её требуется начать с рассмотрения внутреннего. А что является max внутренним? Может, кто думает иначе, но я считаю, что во всей Забесконечности не ничего более внутреннего, чем субъективные явления и, в частности, предощущения (которые, кстати сказать, не ощущаются) [6]. Ощущения – это обобщённые предощущения. Восприятия – обобщённые ощущения. Представления – обобщённые восприятия. Понятия – обобщённые представления. А далее идёт возрастание степени обобщения понятий: научные понятия, затем, философские, затем, гиперабстрактные. Мах абстрактное понятие – Забесконечность. Более абстрактных понятий быть не может (но это сугубо моя точка зрения, допускаю её критику). Как уже говорилось, Забесконечность является абсолютно единственной и исключает что либо внешнее как гиперобъект и более абстрактное как понятие.
Иное дело, такие формы предложений (с точки зрения грамматики) как побуждения (= обращения/команды).
(Теперь, чтобы не путаться в обозначениях, договоримся, начиная с этой строки и до конца статьи, использовать следующие обозначения:
.1. Все объекты, вне головы находящиеся, обозначать просто словами, без знаков: Забесконечность (как гиперобъект).
.2. Все понятия об объектах, какие в голове находятся, обозначать знаком «!» слева: !Забесконечность (как понятие).
.3. Все побуждения (= обращения/команды), какие тоже находятся в голове, обозначать знаком «!» справа: Забесконечность! (как обращение).)
Примеры: Вася (обращение)! Брысь (команда)!; Вася (обращение)! Разработай семантику логики команд (команда)!
Побуждения принципиально отличаются от суждений. Но существует совершенно естественный переход от суждений к побуждениям, при помощи которого возможно от познания внутреннего перейти на познание внешнего.
Суждения (= понятия/высказывания) больше нацелены на изучение внутреннего. Возьмём любое понятие, особенно такое как !Забесконечность: что самое главное в понятии – сущность. Понятие должно иметь определение, а самое основное требование к определению – существенность. Существенная характеристика – она какая, внешняя или внутренняя? – внутренняя. Суждения могут быть усилены модальностями – «Необходимо», «Возможно»… и очень много других. «!Забесконечность является абсолютно единственной» – это суждение, усиленное модальным оператором «абсолютно». Модальности по существу природу суждений не меняют. Они только подчёркивают отдельные стороны тех отношений, какие выражают суждения. Очень важно, что суждения имеют семантику (Истина, Ложь, и много ещё разных значений истинности встречается).
Побуждения (= обращения/команды) больше нацелены на внешнее. Есть тот, кто отдаёт команды, а есть тот, кто их принимает. Обращение – средство установления связи между командиром и получателем команд по которой будет проходить команда; обращение предшествует командам. Тот, кто принимает команды является внешним по отношению к своему командиру. Командир отдаёт команду извнутри себя на внешний вне себя объект. Ещё, очень важно иметь в виду, что при отдаче команд сущность объекта должна быть уже установлена, уже известна командиру; поэтому, при обращении к объекту команды, этот объект рассматривается только лишь с внешней своей стороны, то есть, как явление, а не как сущность (в отличие от понятия). Считается, и это принципиально, что побуждения не имеют семантики (в частности, не могут быть ни истинными, ни ложными).
Примеры: Командует Миша. Сущность одного Васи – логик, сущность другого Васи – кот. Чтобы команды были адекватны, Миша перед отдачей команд должен установить сущность одного и другого Васи; для этого он должен использовать такой инструмент познания как суждения. Изучение сущности – познание внутреннего. После того, как Миша понял сущность обоих объектов, он может переходить на побуждения и рассматривать эти объекты как внешние к самому себе, как явления: Вася (обращение к коту)! Брысь (команда)!; Вася (обращение к логику)! Различай логику команд от логики норм (команда)!
Отсюда вытекает очень важный вывод. Переход от внутреннего к внешнему происходит по следующей схеме:
.1. Исследователь вначале изучает какой-то объект, находит его сущность (изучает внутреннюю сторону объекта); при этом он использует в качестве инструмента познания суждения.
.2. После того, как сущность объекта установлена, исследователь превращается в командира и начинает этим объектом управлять/командовать. Отдавая команды, командир рассматривает объект как явление (использует внешнюю сторону объекта). Вместо инструментов познания используются инструменты воздействия – побуждения.
Моя идея состоит вот в чём: коль скоро мы уткнулись в !Забесконечность и дальше процесс понятийного познания стал невозможен, всё, что можно внутреннее уже познано, то давайте от внутреннего !Забесконечности перейдём к внешнему, используя в качестве инструментов познания инструменты воздействия. Конечно, замена суждений на побуждения даст min прироста знания, это очень неэффективная замена. Но новые знания о внешней стороне Забесконечности всё-таки будут, поскольку между суждениями и побуждениями имеется связь (смотри схему перехода от внутреннего к внешнему, шаги 1 и 2, вышеизложенную), используя которую, я рассчитываю чего-то там совне у Забесконечности найти.
Разумеется само собой, что применительно к !Забесконечности необходимо полностью отвлечься (абстрагироваться) от субъекта/командира. Субъект/командир несовместим с абсолютной единственностью !Забесконечности. Побуждения (= обращения/команды) рассматриваются бессубъектно, просто сами по себе: Забесконечность! (обращение, которое никто и ничто не посылает !Забесконечности).
Нужно доказать, что абсолютная единственность !Забесконечности логически совместима с внешними по своей природе побуждениями.
Выразим суждение «!Забесконечность является абсолютно единственной» в равносильной форме: Необходимо не-А, где А – это «У !Забесконечности есть внешнее». Это модальное суждение. Общая схема несовместимости : А и не-А. Проверим не совместимость с Необходимо не-А несколько выражений:
.1. Необходимо не-А и Необходимо А. – несовместимо.
.2. Необходимо не-А и А (суждение). – несовместимо.
.3. Необходимо не-А и Возможно А (гипотеза). – несовместимо.
.4. Необходимо не-А и Глубокомысленное молчание. – совместимо. (Потому я 18 лет и молчал, что совместимо.)
.5. Необходимо не-А и Побуждение. – совместимо.
Подробнее объясним, почему имеет место (5): Отношение несовместимости - А и не-А – задано только для суждений. Суждение и Несуждение не могут отрицать друг друга. Логическая природа суждений и побуждений слишком сильно отличается друг от друга. Достаточно указать, что суждения (пускай даже и модальные) имеют осмысленные значения истинности, а побуждения никаких истинностных значений не принимают.
Надо добавить ещё следующее замечание: Все побуждения, какие рассматриваются в данном случае, не содержат указаний не понятия! Рассматриваются только чистые, абстрактные обращения и команды.
Например: вместо Вася! (где Вася - имя конкретного объекта, какой входит в объём некоторого понятия) используется только чистое обращение ни к кому: …! Не путайте обращение! к имени и само имя. Аналогично и команды: Вместо Ешь кашу (где каша – понятие)! используется только чистая команда: Ешь!
Суждение Необходимо не-А надо рассматривать как последнее суждение. К тому, что было уже высказано про !Забесконечность с учётом «Необходимо не-А», добавить новое суждение нельзя – на этом все возможные суждения про !Забесконечность исчерпываются. Мы исчерпали всё внутреннее = мы исчерпали все суждения. Встаёт вопрос о переходе от суждений к побуждениям – от внутреннего к внешнему.
Последнее суждение «Необходимо не-А» относиться только ко внутреннему (всё внутреннее выражается в суждениях) !Забесконечности. Следовательно, «Необходимо не-А» означает, что невозможно только такое внешнее !Забесконечности, какое выражается в суждении. Если внешнее !Забесконечности выражается не в суждении, а в побуждении, то такое внешнее может быть внешним для !Забесконечности.
То, что выражается суждениями, не может противоречить тому, что выражается побуждениями. !Забесконечность и Забесконечность! совместимы. Замечание: в выражении «Забесконечность!» слово «Забесконечность» это не понятие и не имя. Это чистое обращение, но мы используем запись «Забесконечность!», чтобы передать непосредственную связь понятия !Забесконечность и самого первого чистого обращения, с которого уже начинается внешняя сторона Забесконечности.
Переход от внутреннего ко внешнему осуществлён:
!Забесконечность___________________внутреннее
Забесконечность! внешнее
Под Забесконечность! имеется в виду слой чистых обращений.
Обращение предшествует команде, поэтому слой чистых обращений идёт сразу после последнего понятия.
ИНСТРУМЕНТЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ (В ОТЛИЧИЕ ОН ИНСТРУМЕНТОВ ПОЗАНИЯ) НЕ ДАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ОБНАРУЖИТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ, ПОМИМО САМИХ СЕБЯ – ЗНАЧИТ, СОВНЕ У ГИПЕРОБЪЕКТА ЗАБЕСКОНЕЧНОСТЬ И БУДУТ ЭТИ САМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ В ГИПОСТАЗИРОВАННОМ ВИДЕ.
Вне головы, применительно к гиперобъекту Забесконечность, слой чистых обращений представляет собой слой гипостазированных чистых обращений.
Но это не последний слой. За слоем чистых обращений следует слой чистых обращений + команд; а за слоем чистых обращений + команд следует слой чистых команд. Совокупно эти слои образуют слой побуждений:
.1. Обращения.
.2. Обращения + команды.
.3. Команды.
Является ли слой побуждений тем слоем, который исчерпывает внешнюю сторону !Забесконечности? Ещё совне могут находиться какие-то слои? Наверное, не все со мною согласятся, вполне допускаю критику по этому вопросу, но мне представляется, что слова уже закончились для выражения внешнего, слов уже нет.
А если нет слов, то остаются лишь знаки препинания, по смыслу связанные со словами. А если есть такие связи, по можно продолжить и последовательность слоёв:
Слой препинаний:
.4. !!!!! – восклицания (ослабленные команды).
.5. ,,,,, - запятые (ослабленные восклицания).
.6. ….. – точки (ослабленные запятые).
Вне головы, применительно к гиперобъекту Забесконечность, слой чистых обращений + команд представляет собой слой гипостазированных чистых обращений + команд.
Вне головы, применительно к гиперобъекту Забесконечность, слой чистых команд представляет собой слой гипостазированных чистых команд.
Вне головы, применительно к гиперобъекту Забесконечность, слой препинаний представляет собой слои гипостазированных препинаний – восклицаний, запятых, точек.
Не могу сказать за других, но моё собственное мышление на этих точках уже начинает переходить в фантазию. Моя способность мыслить на этом уровне абстрактности исчерпывается. Дальше, возможно, уже идёт какой-то иррациональный символизм, игра в знаки. Я не хочу ударяться в эти игры. Поэтому я прекращаю работу этом направлении.
Итак, внешнее Забесконечности образуется 2 внешними слоями, состоящий каждый из 3 подслоёв. Назову всё внешнее Забесконечности скорлупой Забесконечности. Из этой скорлупы Забесконечность никогда не вылупится.
Для обобщения своего мировоззрения хочу представить
Полный объективно-субъективный адрес человека
ОБЪЕКТИВНОСТЬ:
Скорлупа (внешняя сторона):
Слой препинаний:
.1. . . . . . . . . . . – точки гипостазированные.
.2. , , , , , , , , , , - запятые гипостазированные.
.3. ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! – восклицания гипостазированные.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Слой побуждений:
.4. Команды чистые гипостазированные.
.5. Обращения + команды чистые гипостазированные.
.6. Обращения чистые гипостазированные.
========================================================
Внутренняя сторона:
.7. Забесконечность.
.8. Реальность.
.8. Удостоверенная реальность (онарегия + дополнительность "мир/свет").
.9. Дополнительность "мир/свет".
.10. Мир (единственно существующий, но не единственный).
.11. Мир как все вещи.
.12. Все вещи.
.13. Материальная единица. (Смотри [1, 116].)
.14. Вселенная в нормальной форме (Костяк – Ы). (Смотри [1, 116].)
.15. Вселенная в извращённой форме (Костяк – IЪ). (Смотри [1, 116].)
.16. Вещица. (Смотри [1, 116].)
.17. Вещица обобщённая в актуале. (Смотри [1, 116].)
.18. Вещица обобщённая в потенциале. (Смотри [1, 116].)
.19. Метагалактика. (Смотри [1, 116].)
.20. Астрофизическая Вселенная. (Доступная для изучения часть Метагалактики.)
.21. Сверхгалактика (Локальное сверхскопление галактик).
.22. Местная группа галактик.
.23. "Тройная группа" галактик (Галактика + 2 больших + 11 малых спутников).
.14. Млечный путь (Галактика).
.15. Промежуточная звёздная составляющая Галактики.
.16. Промежуточная дисковая подсистема звёзд Галактики.
.17. Рукав Ориона.
.18. Солнечная система.
.19. Планеты Солнечной системы.
.20. Внутренние планеты.
.21. Планетарная система "Земля — Луна".
.22. Планета Земля.
.23. Географическая оболочка.
.24. Государство.
.25. Область.
.26. Город.
.27. Почтовое отделение.
.28. Улица.
.29. Дом.
.30. Подъезд.
.31. Этаж.
.32. Квартира.
.33. Тело человека.
.34. Голова.
.35. Мозг.
------------------------------------------------------------------------------------------------
СУБЪЕКТИВНОСТЬ:
.35. Предощущения. (Не ощущаются. Смотри: [6].)
------------------------------------------------------------------------------------------------
Чувственность:
.36. Ощущения.
.37. Восприятия.
.39. Представления.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Мышление:
Научное мышление:
.40. Бытовые понятия.
.41. Научные понятия.
.44. Общенаучные понятия.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Философское мышление:
.45. Категории.
.76. Предикабилии.
.77. Постпредикабилии. (Смотри [8].)
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Гиперабстрактное мышление:
.78. Понятия 7 степени общности.
.79. Понятия 8 степени общности.
.80. Понятия 9 степени общности. (!Забесконечность)
========================================================
Скорлупа (внешняя сторона):
Слой побуждений:
.81. Обращения чистые. (Забесконечность!)
.82. Обращения + команды чистые.
.83. Команды чистые.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Слой препинаний:
.84. ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! – восклицания.
.85. , , , , , , , , , , - запятые.
.86. . . . . . . . . . . . – точки.
Участники ФШ! Вам понятна моя основная идея? Напишите, где вы ещё, в какой философской системе, встречали употребление инструментов воздействия в качестве инструментов познания; побуждений в качестве средства выражения внешнего, идущих в дополнение к суждениям.
2018
Литература
.1. Шуранов Б.М. Знания по философии и логике. - Ростов-на-Дону: ООО "Медиа-Полис", 2013.// Файлообменник. URL: http://yadi.sk/d/3s2qHVwp582sk/ .
.2. Шуранов Б.М. Выдвижение идеи Забескончности и проблемы её интеграции в историко-философский контекст. Статья. URL: http://yadi.sk/d/r7M9hvrIKZRzP
.3. Шуранов Б.М. Забесконечность «запирает» бесконечность. Статья. URL: https://yadi.sk/i/2bV4wvewcaGrw
.4. Шуранов Б.М. Как выражается смысл гиперабстрактных понятий при помощи предикабилий + решение проблемы Бога. Статья. URL: https://yadi.sk/i/7AdbnkuBsPKJT
.5. Шуранов Б.М. Математическое решение проблемы бесконечности. Статья. URL: https://yadi.sk/i/JG79dg7isMP7B
.6. Шуранов Б.М. Механизм субъективации и предощущения. Статья. URL: . https://yadi.sk/i/3bXu1KHt3TXug8
.7. Шуранов Б.М. Необходимые и достаточные условия для существования мира в целом. Статья. URL: https://yadi.sk/i/OoJrTH74326KJD
.8. Шуранов Б.М. Постпредикабилии – новый разряд философских понятий. Статья. URL: . https://yadi.sk/i/SASQTi8334jXGR
.9. Шуранов Б.М. Философ Шуранов Б.М.: сайт// URL: http://filosofshuranov.ru .
Комментарии
Борис Михайлович, мы на ФШ уже несколько месяцев обсуждаем, что такое понятие и не можем договориться))
Наблюдаю со стороны за вашей дискуссией, но не считаю готовым встрять в неё - С.А. Борчиков всё усложнил, мало конкретных примеров, это потому, что я отстал. Мне нужно глубже войти в тему. У вас там какая то особая теория вырабатывается.
Ну вот, пользуясь случаем, хотел бы отметить оригинальность Вашего подхода, после некоторого знакомства с вашими построениями, для меня стали актуальны проблемы общности как таковой, а так же некоторые понятия для меня обрели дополнительную смысловую проекцию и широту. Хотя пока что, во всей полноте Ваше учение я захватить не могу, но это дело всего лишь времени и терпения.
Спасибо за внимание. По опыту восприятия своей системы составил представление о трудностях понимания её другими авторами и причинами этих трудностей. Специально для более адекватного понимания моего текста пишу дополнительные статьи, предлагаю начать с
.7. Шуранов Б.М. Необходимые и достаточные условия для существования мира в целом. Статья. URL: https://yadi.sk/i/OoJrTH74326KJD
.8. Шуранов Б.М. Постпредикабилии – новый разряд философских понятий. Статья. URL: . https://yadi.sk/i/SASQTi8334jXGR
.9. Шуранов Б.М. Философ Шуранов Б.М.: сайт// URL: http://filosofshuranov.ru .
На сайт приглашаю специально.