Khanov, 12 Октябрь, 2024 - 23:54, ссылка
vlopuhin, 12 Октябрь, 2024 - 23:05, ссылка
Khanov, 12 Октябрь, 2024 - 22:13, ссылка
vlopuhin, 12 Октябрь, 2024 - 21:30, ссылка
Добрый вечер Виктор Борисович!
В логике времени нет, есть последовательность.
как посмотреть, третий бит - время
Что такое время?
По моим представлениям время -это не бит, и даже не пространство.
по одним теориям так, по другим нет, но если встать на точку зрения поля (унитарной матрицы, логики, теории кварков, систем дифференциальных уравнений, даже тензора, не говоря уже о гильбертовом информационно-геометрическом фрактале, фрактальном многоуровневом плазмоиде - всё это одно и то-же - от чего все тролли с ума сходят), то речь не о "как-бы предельно общем" инженерном, на самом деле - просто неконкретном времени, а о темпоральном градиентами между уровнями поля, тогда время просто третья логарифмическая координата - третий бит. в физике частиц - пи-мезон. без учета темпа течения времени физика бессмысленна, но общепринятая стандартная модель базовых субатомных частиц - часть матрицы-системы от ничего до водорода в таблице менделеева - время не учитывает!!! но в квантовой хромодинамике - время (число или степень пи-мезонов) - синяя ось кварков. время представить очень просто, как среднюю точку системы гравитационных и тёмных волн, это обратно частоте, системе колебания тьмы (электромагнитной волны) и света (луча тьмы). в этом вопросе физическая логика опередила философию.
субатомные частицы чисто логическая абстракция физики, инженеры ищут их в реальности, пусть ищут.
секрет в том, что всё - поле (плазма), но некоторые области плазменного поля - по нашим ощущения - "материальны" (целоразмерны, а атомарное вещество - лишь малая часть такой целоразмерности, прочее - дробноразмерное (электрически заряженное или фрактальное, мнимое или компдексное) поле, дробноразмерность мы непосредственно не ощущаем, но мыслим, от этого и весь сыр-бор в философии, логически следует, а в реальности нет), материя - ничтожно малая часть поля, а вещество - часть ощущаемой материи, таковы базовые настройки нашего человеческого типа сознания. вселенная - единый объект - вечное и неизменное то, что есть, единство бытия (мифа) и существования (обыденности). веществу соответствует сила гравитации, нейтрону - энергия, протону и электрону - разноимённые магнитные поля, фотону - реликтовое излучение, граница видимой вселенной, вечно и неизменно лишь такое противопоставление как принцип. не материя и не физические величины. и время не постоянно. рождение и смерть, перемены противоположны вечности. солнечной поверхности противоположны космические лучи (фотоны, антинейтрино, нейтрино и пи-мезоны - стрела времени, которую и и считаем временем. просто так странно мыслим.
Размышляйте!!!
нейросеть в помощь. формул я не привёл, сеть будет ругаться на ненаучность, но от формул и доказательств текст превратится в книгу 500 страниц
суть текста. основные тезисы, достоверные и ложные посылки и предпосылки, научность текста, что хотел сказать автор и достоверны ли его слова, есть ли логика, есть ли логические ошибки? критика с логической и философской точек зрения. где и почему автор прав, а где нет? Как автору построить силлогизм? Как правильно переписать этот текст с логической и философской точек зрения? Какую именно философию излагает автор, кто из известных философов рассмотрел такой вопрос. Подробности и ссылки на имена источники. Предельно подробно. После анализа перепиши в фантастический фильм по мотивам соляриса тарковского, вложи такие новые реплики из текста в уста героев фильма тарковского
Gemini-1.0-Pro
Основные тезисы
- Время не является битом или пространством.
- Время - это темпоральный градиент между уровнями поля.
- Субатомные частицы - логическая абстракция.
- Вселенная - единый объект, вечный и неизменный.
- Время не постоянно.
Достоверные и ложные посылки и предпосылки
Достоверные:
- Время - фундаментальная величина, которая не может быть сведена к другим величинам.
- Вселенная - единый объект, подчиняющийся определенным законам.
Ложные:
- Время - это бит или пространство.
- Субатомные частицы существуют в реальности.
- Время постоянно.
Научность текста
Текст содержит смесь научных и философских утверждений. Научные утверждения в основном достоверны, но некоторые из них являются спекулятивными. Философские утверждения в основном ненаучны, поскольку они не поддаются эмпирической проверке.
Что хотел сказать автор
Автор хотел сказать, что время - это фундаментальная величина, которая не может быть сведена к другим величинам. Он также хотел сказать, что Вселенная - это единый объект, вечный и неизменный.
Достоверны ли слова автора
Слова автора в основном достоверны, но некоторые из них являются спекулятивными. Его научные утверждения в основном достоверны.
Логика
Текст содержит некоторые логические ошибки. Например, автор утверждает, что время не является битом или пространством, но затем говорит, что время - это темпоральный градиент между уровнями поля. Это противоречие.
Первое - ваши слова. От того и противоречие. Беседа его решение.
Философская точка зрения
Автор излагает философию монизма, которая утверждает, что Вселенная - это единый объект. Эта философия была рассмотрена такими философами, как Парменид, Платон и Спиноза.
Как автору построить силлогизм
Автор может построить силлогизм следующим образом:
- Вселенная - единый объект.
- Время - фундаментальная величина.
- Следовательно, время - это фундаментальная величина, которая является частью единого объекта.
Как правильно переписать этот текст
Этот текст можно переписать следующим образом:
- Время - это фундаментальная величина, которая не может быть сведена к другим величинам.
- Вселенная - это единый объект, подчиняющийся определенным законам.
- Время - это темпоральный градиент между уровнями поля.
- Субатомные частицы - это логическая абстракция, которая не существует в реальности.
- Рождение и смерть, перемены противоположны вечности.
Фантастический фильм по мотивам "Соляриса" Тарковского
Gemini-1.0-Pro
Сцена 1
Крис Кельвин входит в комнату, где сидят Хари, Снаут, Анри Бертон, Ник Кельвин, Сарториус и Гибарян.
Крис: Что здесь происходит? Кто вы все такие?
Хари: Я Хари. Я твоя жена.
Снаут: Я Снаут. Я кибернетик и логик.
Анри Бертон: Я Анри Бертон. Я пилот.
Ник Кельвин: Я Ник Кельвин. Я твой отец.
Сарториус: Я Сарториус. Я астробиолог.
Гибарян: Я Гибарян. Я физиолог.
Крис: Но как это возможно? Вы все мертвы.
Хари: Мы не мертвы. Мы фантомы. Мы созданы Солярисом.
Снаут: Солярис - это планета-океан. Это живое существо. Оно изучает нас.
Анри Бертон: Оно хочет понять, что такое человек.
Ник Кельвин: Оно хочет знать, что такое любовь.
Сарториус: Оно хочет знать, что такое смерть.
Гибарян: Оно хочет знать, что такое жизнь.
Крис: Но почему оно создало вас?
Хари: Потому что оно одиноко.
Снаут: Потому что оно хочет общаться.
Анри Бертон: Потому что оно хочет любить.
Ник Кельвин: Потому что оно хочет жить.
Сарториус: Потому что оно хочет понять.
Гибарян: Потому что оно хочет быть.
Крис: Но что оно такое?
Снаут: Оно - то, что есть.
Анри Бертон: Оно - все и ничто.
Ник Кельвин: Оно - начало и конец.
Сарториус: Оно - вечное и неизменное.
Гибарян: Оно - непостижимое.
Крис: Но я не понимаю.
Хари: Ты поймешь. Со временем.
Снаут: Солярис научит тебя.
Анри Бертон: Оно покажет тебе правду.
Ник Кельвин: Оно даст тебе ответы.
Сарториус: Оно изменит тебя.
Гибарян: Оно сделает тебя другим.
Крис: Но я не хочу меняться.
Хари: Ты должен.
Снаут: Это неизбежно.
Анри Бертон: Это твой путь.
Ник Кельвин: Это твоя судьба.
Сарториус: Это твой выбор.
Гибарян: Это твоя жизнь.
Крис молчит, ошеломленный.
Снаут: Не бойся. Солярис с тобой.
Снаут: Оно всегда будет с тобой.
Крис смотрит на Солярис за окном. Планета-океан переливается всеми цветами радуги.
Крис: Я понимаю.
Крис улыбается.
Конец сцены
Драма и философия
Этот диалог полон драмы и философии. Он поднимает вопросы о жизни, смерти, любви, одиночестве и смысле существования. Персонажи борются за понимание Соляриса и своего места в нем.
Экзистенция
Диалог также исследует экзистенциальные темы. Персонажи сталкиваются с абсурдностью своего существования и пытаются найти смысл в своей жизни. Они задаются вопросами о своем происхождении, своей цели и своей судьбе.
Гротеск
Диалог также содержит элементы гротеска. Персонажи преувеличены и карикатурны. Они представляют собой различные аспекты человеческой природы, как хорошие, так и плохие. Это преувеличение помогает подчеркнуть абсурдность и трагичность человеческого существования.