Урок по этике

Аватар пользователя aritheros
Систематизация и связи
Этика

УРОК ПО ЭТИКЕ

(Этика Аритеросизма)

 

1

"Если жена ушла к другому, ещё надо подумать, кому - повезло!" (Народная мудрость)

 

2

"ЧЕСТНОСТЬ - моральное качество, выражающее одно из важнейших требований нравственности. Включает - правдивость, принципиальность, верность принятым обязательствам, субъективную убеждённость в правоте проводимого дела, искренность перед другими и перед самим собой в отношении тех мотивов, которыми человек руководствуется, признание и соблюдение прав других людей на то, что им законно принадлежит.

Противоположность честности - обман, ложь, воровство, вероломство, лицемерие.

Требование честности обусловлено необходимостью совместной деятельности людей в процессе социальной практики, взаимной координации их действий и потребностям повседневного общежития.

Однако в условиях эксплуатации, классовых противоречий, взаимной конкуренции честность не могла стать всеобщим правилом, законом социальной жизни. Это требование постоянно нарушалось". (Словарь по этике)

"ЧЕСТЬ - понятие морального сознания и категория этики, тесно связанная и во многом сходная с категорией достоинства. Подобно достоинству, понятие чести раскрывает отношение человека к самому себе и отношение к нему со стороны общества. Однако в отличие от достоинства, моральная ценность личности в понятии чести связывается с конкретным общественным положением человека, родом его деятельности и признаваемыми за ним моральными заслугами.

Если представление о достоинстве личности исходит из принципа равенства всех людей в моральном отношении, то понятие чести, наоборот, дифференцированно оценивает людей, что находит отражение в их репутации. Честь требует от человека поддерживать (оправдывать) ту репутацию, которой обладает он сам или коллектив, к которому он принадлежит.

Исторически понятие чести возникло в моральном сознании общества в виде представления о родовой и сословной чести (моральное требование, предписывающее человеку образ жизни и действий, не унижающий достоинства определённого сословия или рода)". (Словарь по этике)

"РЕПУТАЦИЯ (лат. reputatio - обдумывание, размышление) - сложившееся у окружающих мнение о нравственном облике того или иного человека (коллектива), основанное на его предшествующем поведении и выражающееся в признании его заслуг, авторитета, в том, чего от него ожидают в дальнейшем, какая мера ответственности на него возлагается и как оцениваются его поступки". (Словарь по этике)

"ДОСТОИНСТВО - понятие морального сознания, выражающее представление о ценности всякого человека как нравственной личности, а также категория этики, которая означает особое моральное отношение человека к самому себе и отношение к нему со стороны общества, в котором признаётся ценность личности.

С одной стороны, сознание человеком собственного достоинства является формой самосознания и самоконтроля личности, на нём основывается требовательность человека к самому себе. Утверждение и поддержание своего достоинства предполагает совершение соответствующих ему нравственных поступков (или, наоборот, не позволяет человеку поступать ниже своего достоинства). В этом смысле понимание собственного достоинства наряду с совестью и честью является одним из способов осознания человеком своей ответственности перед собой как личностью.

С другой стороны, достоинство личности требует от других людей уважения к ней, признания за человеком соответствующих прав и возможностей, высокой требовательности к нему". (Словарь по этике)

"ПРЕДАТЕЛЬСТВО - нарушение верности общему делу, требований солидарности, измена классовым или национальным интересам, переход на сторону врага, выдача ему соратников или партийной, государственной, военной тайны, умышленное совершение действий, враждебных общему делу и выгодных его противникам.

Предательство всегда оценивается моральным сознанием как - злодеяние". (Словарь по этике)

"ВЕРОЛОМСТВО - отрицательное моральное качество, характеризующее злоумышленные коварные действия, сознательный обман чужого доверия или вопиющее нарушение принятых обязательств.

Как вероломство обычно оцениваются следующие действия: преднамеренное нарушение верности обещанию, соглашению или молчаливо подразумеваемым обязательствам, которые вытекают из взаимоотношений солидарности, дружбы, любви (измена, предательство): клевета, ложный донос на другого человека, диктуемый завистью, ненавистью и стремлением использовать себе в выгоду несчастье другого; клятвопреступление, принесение клятвы с намерением нарушить её в дальнейшем; сознательное введение другого человека в заблуждение с целью использовать затем его ложное убеждение против его же самого в эгоистических целях; интриганство, использующее интересы, стремления, а также поведение другого человека в качестве средства для достижения враждебных этому человеку целей.

Вероломство всегда осуждалось моральным сознанием". (Словарь по этике)

"ЗЛОДЕЯНИЕ - противоположность благодеяния и добродеяния; действие, представляющее собой преступление против требований нравственности, попирающее принципы гуманности и справедливости; поступок, являющийся моральным злом по характеру деяния и мотива и социальным злом по своим последствиям.

Злодеяние обычно различают намеренные и ненамеренные, умышленные и непредумышленные.

Конкретное же содержание злодеяния может быть самым различным - убийство, воровство, обман, вероломство, предательство, изуверство". (Словарь по этике)

"КЛЕВЕТА - один из видов вероломства, ложное обвинение других (отдельного человека, группы людей, партии, класса), обычно совершаемое умышленно, ради эгоистических интересов (классовых или личных) или по другим низменным мотивам (зависть, месть, стремление расправиться с неугодным).

Клевета как общественное явление обычно наблюдается в обстановке взаимной враждебности, конкуренции и подозрительности между людьми". (Словарь по этике)

"ДОНОСЧИК или ДОНОСИТЕЛЬ - лицо, однократно написавшее на кого-нибудь донос, будь то анонимный, ложный, подставной или подписанный лично; также человек, который постоянно или профессионально пишет доносы, систематически занимается доносительством". (Вики)

 

3

Догадайтесь с двух раз, кто из этой "отвратительной четвёрки" моих ярых недоброжелателей оклеветал и совершил в отношении меня бесчестное аморальное злодеяние - ложный, вероломный донос - из зависти, мести, стремления расправиться с неугодным (со мной), а также кто из вас этому активно и злорадно содействовал (клеветал, интриговал, участвовал в провокациях и т.д.)?

Также догадайтесь с двух раз, изменится ли после этого моё, а, может, и других отношение к данной "отвратительной четвёрке" в целом, уронившей свою репутацию до -80 уровня, к жалкому и подлому доносчику, недостойным клеветникам, интриганам, провокаторам или нет, в какую сторону и насколько?!

А также догадайтесь с одного раза, какое отношение это негодное и нечистоплотное индивидуально-коллективное четверичное моральное зло имеет к честной, чистой, ясной, как солнце, - истинной философии?!

Проше, паны и пани!

Сикофанты..

--

© 1988-2025, Александр Аритерос (A. Aritheros)

==

Комментарии

Аватар пользователя fed

Все кто совершают преступления, грехи ответят за них страданиями, возмездием по закону кармы.

Как аукнется, так и откликнется, что посеял, то и жни. Главное, самому не грешить.

Аватар пользователя aritheros

Все кто совершают преступления, грехи ответят за них страданиями, возмездием по закону кармы.

Как аукнется, так и откликнется, что посеял, то и жни. Главное, самому не грешить.

"Чует кошка, чьё мясо съела!" (Народная мудрость. / Н. Толстой)

"Это устойчивое словосочетание имеет такое значение: человек знает, что он совершил оплошность, своим поведением выдает свою вину, но виноватым себя не признаёт".

Человек теряет достоинство - сам себя опускает.. ниже плинтуса.

И наказывает себя - сам.

Всё - по моему Аритеросизму.

--

Я - что-то вроде графа Монте-Кристо. Его ж тоже лживо оклеветали и "забанили" из зависти.((

Но потом эти люди сами себя и - наказали.

Аватар пользователя Тоту

aritheros, 9 Февраль, 2025 - 12:03, ссылка

Я - что-то вроде графа Монте-Кристо. Его ж тоже лживо оклеветали и "забанили" из зависти.((

Но потом эти люди сами себя и - наказали.

О! Это да. Аритерос, как обычно - ни в чём и никогда не виноват. А всегда виноваты все вокруг! Но при этом, он всегда утверждает, что "все должны САМИ нести ответственность за свои поступки". - Логика Аритеросизма! Как же мы соскучились по ней!.. ))

Аватар пользователя aritheros

Аритерос, как обычно - ни в чём и никогда не виноват.

Ещё ни разу не был замечен - в вероломном и тайном доносительстве.. на ближнего.. 

Аватар пользователя Тоту

aritheros, 9 Февраль, 2025 - 12:13, ссылка

Ещё ни разу не был замечен - в вероломном и тайном доносительстве.. на ближнего.. 

Ну да, повод для этого ведь рассматриваться - не должен!.. Это же не связанные вещи!

Ну как, Аритерос, я правильно следую Вашей Великой Теории?.. Я ведь тоже последователь?.. Принимаете в свои ряды?..

Аватар пользователя aritheros

Ну да, повод для этого ведь рассматриваться - не должен!..

Учите предоставленную учителем - этическую матчасть

Нет морального оправдания - клевете, вероломству, доносительству.

Только - искреннее раскаяние в содеянном моральном злодеянии (злодеяниях) и священная клятва в недопущении оного (оных) впредь.

Аватар пользователя buch

Странно - сам пригласил к обсуждению и сам же и удалил комментарий . Если я такой плохой ( тупой и подлый Бучик ) так пусть бы все люди это и видели . Ан нет . Двойные стандарты какие то ....

Аватар пользователя aritheros

Странно - сам пригласил к обсуждению и сам же и удалил комментарий . Если я такой плохой ( тупой и подлый Бучик ) так пусть бы все люди это и видели . Ан нет . Двойные стандарты какие то ...

Ладно.

Даю Вам и Вашим подельникам возможность и шанс раскаяться в содеянном моральном злодеянии (злодеяниях) и поклясться в недопустимости оного (оных) в будущем. 

А также - изучить матчасть по правильной этике, что хорошо, что плохо:

1. Честность.

2. Честь.

3. Репутация.

4. Достоинство.

5. Предательство.

6. Вероломство.

5. Злодеяние.

6. Клевета.

7. Доносчик, доносительство ("стукачество").

Проше, паны и пани!

Аватар пользователя buch

aritheros, 9 Февраль, 2025 - 10:04, ссылка

 

Ладно.

Даю Вам и Вашим подельникам возможность и шанс раскаяться в содеянном моральном злодеянии (злодеяниях) и поклясться в недопустимости оного (оных) в будущем. 

Аритерос ! Вы неподражаемы . Думаю наши взаимные четверичные перетрубации могут направиться в какую угодно сторону : от самой неприглядной до вполне безразличной .  

Аватар пользователя Тоту

Да ладно, Аритерос! Ты же не мстительный и по-доброму всех всегда прощаешь?.. Или мстительный?.. И не прощаешь?.. И не по-доброму?..

Аватар пользователя aritheros

aritheros, 9 Февраль, 2025 - 00:19, ссылка

Самое себе проявленное  есть самое себе жизнеутверждающее и заботящееся не об одном своем самое себе, а о всех самое себе мира? Верно, но есть и но, все заботы самое себе проявленного не есть заботы, а есть самая активная работа для наведения порядка в самое себе мире, включая и ваши самое себе.

Не придумывайте себе страшилок, чтобы самим их не бояться.

Элла излагает - мой Аритеросизм.

Вот - последователь!!!

Наверно, и ученик (ученица). 

 

Аватар пользователя Галия

Галия, 9 Февраль, 2025 - 12:51, ссылка

Тогда запиши в последователи и этих тоже: 

Согласно С. Л. Рубинштейнусубъектность трактуется как способность человека производить изменения в мире и в себе самом. Эта способность формируется в ходе исторического и индивидуального развития. Субъекта в данном случае характеризуют такие качества, как активность, способность к развитию и интеграции, самодетерминации, саморегуляции, самодвижению и самосовершенствованию.

Е. Н. Волкова определяет субъектность через категорию «отношение»: отношение к себе как к деятелю и такое же отношение другим людям.

С ней согласен В. Н. Мясищев, который считает такие отношения «сердцевиной» человеческой жизни, потому что именно в них проявляются цели человека, его чувства к другому, уровень способностей во время взаимодействия с другими людьми.

И. В. Дуденкова указывает также на принцип автономии разума и принцип рефлексии.

А. Г. Асмолов рассматривает субъектность как характеристику деятельности, выражающую её внутренний смысл. Для Асмолова субъектность тесно связана с мотивацией.

А. Н. Ильин пишет о том, что субъектность находится в общем онтологическом пространстве со свободой и ответственностью.

В. И. Слободчиков видит в субъектности способность человека управлять своими действиями, реально-практически преобразовывать свою деятельность, планировать способы действий, реализовывать программы, контролировать ход и оценивать результаты своих действий.

С. С. Кашлев и С. Н. Глазачев подразумевают под субъектом «носителя предметно-практической деятельности и познания в той мере, в какой он включается посредством реальной деятельности в процесс непосредственного преобразования и познания окружающей действительности».

Современный психолог М. Н. Цыганкова рассматривает субъектность как ведущий фактор личностного и профессионального самоопределения в юношеском возрасте. Согласно её рекомендациям, формирование и развитие субъектности в рамках профориентационных мероприятий значительно повышает их эффективность.

Определяя субъектность как интегративную характеристику личности, отражающую способность к самодетерминации, М. Н. Цыганкова отмечает, что в профессиональном самоопределении данная характеристика представляет способность самостоятельно направлять и определять (детерминировать) своё профессиональное развитие. Высокий уровень субъектности в сфере профессионального самоопределения, согласно её исследованиям, выражается в следующих характеристиках:

  • самостоятельная постановка целей и осмысленность жизни;
  • адекватная самооценка и ауторефлексия личных способностей, возможностей, мотивов и профессиональных интересов;
  • наличие представлений о стратегии личного будущего и компетентность в средствах её достижения;
  • сформированные профессиональные предпочтения и планы, знание путей их реализации и особенностей приоритетных сфер профессиональной деятельности;
  • способность осуществлять подготовку и достижение профессиональной самореализации путем активной и творческой деятельности;
  • саморегуляция на основе интернального локуса контроля;
  • опосредованность внешних факторов самоопределения автономностью личности.

И. А. Серёгина предлагает структуру субъектности, которая включает в себя сознательную творческую активность, способность к рефлексии, осознание собственной уникальности, понимание и принятие другого.

Пополни, что ли, список учеников, а то не круто, что одна Элла следом ходит, тем более, что она постоянно в самоей себе. 

- В том списке моих последователей, последователей Аритеросизма - нет.

"Самое-себя" - это эллочкина мультипликативная адаптация моего одного-единственного Само-Субъекта. Первая и пока единственная.

Я эту её концепцию - критикую, определяя оную как "мультипликативный анимизм" или "анимированный мультипликатизм".

Но постепенно она выравнивает позицию и входит в истинное русло Аритеросизма и Само-Субъекта.

Её пока ужасный стиль изложения - это её тренировка самой себя на предмет контроля её понимания и неуклонного проведения везде своей концепции моей само-субъектности (Само-Субъекта) в виде её "самое-себя". 

Морально она - достойная личность.. в отличие от некоторых.. уже сказал, в отличие - от кого.. 

Аватар пользователя Галия

/В том списке моих последователей, последователей Аритеросизма - нет./

Это потому, что Аритеросизм не учит последователей производить изменения в мире и в себе самом, как это делал Рубинштейн? Или потому что не предлагает структуру субъектности, включающую в себя сознательную творческую активность, способность к рефлексии, осознание собственной уникальности, понимание и принятие другого, как Серёгина? Да?

Аватар пользователя aritheros

/В том списке моих последователей, последователей Аритеросизма - нет./

Это потому, что Аритеросизм не учит последователей производить изменения в мире и в себе самом, как это делал Рубинштейн? Или потому что не предлагает структуру субъектности, включающую в себя сознательную творческую активность, способность к рефлексии, осознание собственной уникальности, понимание и принятие другого, как Серёгина? Да?

Нет.

Это потому, что все те концепция субъекта, субъективности - это не моя концепция само-субъектности, Само-Субъекта

Т.е. все они выдержаны в предыдущей дуалистско-объективистско-материально-матриархальной системе мышления, мироздания, мира, общества, отношений и т.д.

А не в моей - само-субъектной системе Аритеросизма.

У Эллочки - серьёзные и пока трудные попытки действительной адаптации моего Аритеросизма именно в моей само-субъектной системе мышления и мироздания, а не в прежней - дуалистско-объективистско-материально-матриархальной.

Разница - фундаментальная, и она состоит в различии глобальных, цивилизационных систем мышления и мироздания.

Аватар пользователя aritheros

Это потому, что Аритеросизм не учит последователей производить изменения в мире и в себе самом, как это делал Рубинштейн? 

Изменения в мире предполагают - внешне-объективное существование независимого от субъекта мира, в котором (т.е. внутри которого, а не, например, снаружи) проводятся какие-то изменения.

У меня, в моём Аритеросизме никакого внешне-объективного мира, независимого от Само-Субъекта - нет, не существует.

Вместо него - внешне-само-субъектный мир Само-Субъекта.

 Или потому что не предлагает структуру субъектности, включающую в себя сознательную творческую активность, способность к рефлексии, осознание собственной уникальности, понимание и принятие другого, как Серёгина?

 "Уникальность - это состояние, при котором некто или нечто не похожи ни на кого либо ни на что другое в сравнительном контексте".

Это концепция дуалистско-объективистско-материально-матриархальной системы мышления и мироздания.

В Аритеросизме человек как Само-Субъект - не сравним ни с чем. В его мире нет ему - равных.

Здесь нет мелкой "творческой активности". Здесь действенность Само-Субъекта - глобальна, не "творческая", а создавательная в отношении всего мироздания, а не своего мелочного рукоделия.

Рефлексия у меня - не "способность", а постоянное внешнее, вне-бытийное состояние Само-Субъекта.

Никакого и никого "другого" (объективистский дуализм) в моём Аритеросизме - нет. Здесь один-единственный субъект действия, субъект всего - человек как Само-Субъект.

Все остальные люди - объекты в его мире. Но Само-Субъект знает, что они управляются ихними вне-бытийными Само-Субъектами, коих нет ни в каком и ни в чьём в бытии, как и его самого. 

Само-Субъекту не надо "понимать" другого, ибо другой Само-Субъект принципиально - такой же, как и он сам.

А вот мир, бытие другого Само-Субъекта ему неподконтрольно. Ему это и не надо понимать, а только лишь то, что согласовывается им с другим Само-Субъектом через одинаковое, то же самое бытие каждого, которое каждый Само-Субъект у себя свободно создаёт, если захочет. 

То же и с принятием. Можно лишь "принять" бытие другого через его, такое же создание у себя в бытии.

А другой Само-Субъект этому всегда и принципиально - недоступен. Он ему и не нужен. Ибо каждый - сам себе полностью самодостаточный Само-Субъект.

Аватар пользователя Галия

В чем смысловая разница выражений "не похож ни на что в сравнительном контексте" и "не сравним ни с чем"?

/Все остальные люди - объекты в его мире. /
/действенность Само-Субъекта - ... создавательная в отношении всего мироздания, а не своего мелочного рукоделия/

Если все люди - объекты его мира, то с чего ему своими руками приписывать своим объектам "дуалистско-объективистско-материально-матриархальную систему мышления", а потом обижаться на них?
Мог бы создавать и приписывать им любую другую систему мышления и радоваться.
Или он такого не может?

/А вот мир, бытие другого Само-Субъекта ему неподконтрольно./
Если бытие и мир других субъектов ему неподконтрольны и они все самодостаточны, тогда зачем им принимать ещё чей-то аритеросизм? У них и своего достаточно.

Аватар пользователя aritheros

В чем смысловая разница выражений "не похож ни на что в сравнительном контексте" и "не сравним ни с чем"?

В первом случае - положение сравнения, положение множества равных, сравниваемых.

Во втором - устранение множества, утверждение одного-единственного, несравнимого, несравниваемого, вне-множественного. 

Аватар пользователя aritheros

/Все остальные люди - объекты в его мире. /
/действенность Само-Субъекта - ... создавательная в отношении всего мироздания, а не своего мелочного рукоделия/

Если все люди - объекты его мира, то с чего ему своими руками приписывать своим объектам "дуалистско-объективистско-материально-матриархальную систему мышления", а потом обижаться на них?
Мог бы создавать и приписывать им любую другую систему мышления и радоваться.
Или он такого не может?

Я - Асклепий, врач.

Приходит ко мне, Асклепию-врачу, на приём - пациент. У него диагноз болезни ума - "дуалистско-объективистско-матриархально-материальная система мышления и мироздания".

Я пациенту выписываю оный умственный диагноз, а также интеллектуальные лекарства, курс лечения для выздоровления в правильной само-субъектной системе Аритеросизма. 

Асклепий-врач - не обижается на своих пациентов. Он их - любит, желает скорейшего выздоровления, чему и способствует.. по мере сил.

Я им и выписываю в качестве лекарства другую систему - само-субъектную систему Аритеросизма.

Но пока нерадивые пациенты - плюются.. ибо лекарство горькое..

И только некоторые из них, смышлёные, крепятся и осторожно ступают на сложный, долгий, но верный путь - выздоровления.

Но если пациент болен, мне клятва Асклепия-Гиппократа не позволяет говорить на чёрное белое и обратно, обманывать себя и других, что, мол, он - здоров.

Это - не этично.

См. "Урок по этике".

Аватар пользователя aritheros

/А вот мир, бытие другого Само-Субъекта ему неподконтрольно./
Если бытие и мир других субъектов ему неподконтрольны и они все самодостаточны, тогда зачем им принимать ещё чей-то аритеросизм? У них и своего достаточно.

Тут главное - не ставить телегу (2) впереди лошади (1).

Сначала (1) они принимают Аритеросизма, и только потом, вследствие этого (2) Само-Субъекты обретают свободу, самость, самодостаточность и все остальные "плюшки" и "вкусности".

Обратного пути - нет.

Только - прямой.

Вперёд.

Аватар пользователя Эль-Марейон

Аритерос. Как много на меня одну учителей! Потяну ли, сомневаюсь, более того, уже не в ученицах хожу, потому что далеко гляжу, но что будет, то будет.  С уважением. 

Аватар пользователя aritheros

Аритерос. Как много на меня одну учителей! Потяну ли, сомневаюсь, более того, уже не в ученицах хожу, потому что далеко гляжу, но что будет, то будет.  С уважением. 

Ну, учиться - никогда не поздно!))))

Я вот, научился так искусно писать диалоги "Сократа" и "Платона" - после 50-ти лет!

Так что не стесняйтесь, хоть и скромность украшает, - потяните.)

Вижу у Вас - прогресс.

--

Я уже выразил Вам свою признательность - за поддержку.. в трудную минуту..

Спасибо.

Вы человек морально - достойный. Это - хорошо. Хоть и редкость.

--

На самом деле я уже подготовил публикацию о Вашем (нашем!) "самое-себе". Думаю сделать это - на днях. С анализом ИИ.  

Аватар пользователя Кормин Михаил

Приветствую Александр!

С кем борешься, в того и превращаешься. Закономерность, которую Хаббард продвигал, а современный мир игнорит. 

Смотрите, читаю: Честность, Честь, Репутация, Достоинство, Предательство, Вероломство...

Все это понятия с ярко выраженной социальной составляющей. Если некому оценить, нет релевантной группы оценщиков, ноль без палочки они. Вы ближе к народу стали, Александр. 

Но с другой стороны, ФШ - это паучий клубок Самосубъектов, людей, которые не нашли себя в реалиях  современной жизни. Потому они здесь и обитают. Насколько эти Самосубъекты верят, что могут усилием мысли влиять на окружающий их мир - вопрос десятый. Они Самосубъекты, и Ваше мнение, как оно есть на самом деле, им до лампочки.

Александр, найти согласие в паучьей банке - задача сложная. Успехов. Просто помните. Подобное притягивает подобное.

 

Аватар пользователя aritheros

Приветствую Александр!

С кем борешься, в того и превращаешься. Закономерность, которую Хаббард продвигал, а современный мир игнорит. 

Смотрите, читаю: Честность, Честь, Репутация, Достоинство, Предательство, Вероломство...

Все это понятия с ярко выраженной социальной составляющей. Если некому оценить, нет релевантной группы оценщиков, ноль без палочки они. Вы ближе к народу стали, Александр. 

Но с другой стороны, ФШ - это паучий клубок Самосубъектов, людей, которые не нашли себя в реалиях  современной жизни. Потому они здесь и обитают. Насколько эти Самосубъекты верят, что могут усилием мысли влиять на окружающий их мир - вопрос десятый. Они Самосубъекты, и Ваше мнение, как оно есть на самом деле, им до лампочки.

Александр, найти согласие в паучьей банке - задача сложная. Успехов. Просто помните. Подобное притягивает подобное.

Драсьте, Михаил!

Приятно Вас услышать, - ибо давно это было.) 

--

Неужто Вы меня "учите" моему же Аритеросизму, Само-Субъекту, само-субъектности?!

Вы не подумайте плохого, наоборот, это меня - радует.

Тут интересовались "пациенты" всуе, - "Где твои ученики?" А я, мол, вот - Элла ("Эль-Марейон"), и вот - Вы, "Михаил Кормин", получается.)

Нашего полку - прибыло.. что ли?!

--

Кроме всего я - врач, Асклепий-Гиппократ, которые ж тоже были - философами.)

А со своими "пациентами" не борюсь, я их - лечу!

Диагноз у них всех один - "дуалистско-объективистско-матриархально-материальная система мышления и мироздания".

Микстура тоже одна - мой, авторский само-субъектный Аритеросизм. Горькое, конечно, для них лекарство. А шо делать?!

--

Про то, шо все Само-Субъекты, это - да.

Каждый протаскивает - своё, других - не видит. Т.е. они все реально исполняют мой Аритеросизм, но при этом - плюются. Это - забавно.)

--

Этика - это ж тоже философская дисциплина, или наука.

И она им, как мокрая розга, хорошо так по спинкам прошлась - тем, шо плохо себя вели.. ну, очень плохо..((

--

"Паучки" эти будут у меня - строиться на подоконниках, ходить в колонну по одному в уборную, отбиваться ровно в 22:00, а подъём на зарядку - в 6 утра.

По всем правилам внутренней гарнизонной службы.))

Аватар пользователя Кормин Михаил

aritheros, 9 Февраль, 2025 - 17:26, ссылка

По всем правилам внутренней гарнизонной службы.))

Это без меня, Александр. Пока я ответ Виктору писал, кто то его комент снес. Хотя он Вас лично и учение Ваше вообще не упоминал. Желаю здравствовать! Самосубъекты строем никогда ходить не будут. Это Ваша иллюзия. Жизнь в помощь - проверяйте.

Аватар пользователя aritheros

Это без меня, Александр. Пока я ответ Виктору писал, кто то его комент снес. Хотя он Вас лично и учение Ваше вообще не упоминал. Желаю здравствовать! Самосубъекты строем никогда ходить не будут. Это Ваша иллюзия. Жизнь в помощь - проверяйте.

Его коммент удалил - я.

Он сегодня чё-то беснуется уже несколько часов - аж заходится в оскорблениях меня. Еле успеваю за ним всё - удалять.

Можете написать то, что писали ему, - мне.

--

Про "гарнизонную службу" - это была шутка.

Разумеется, я никого водить строем всерьёз - не собираюсь. Все ж тут вроде взрослые - не детки.

Просто - "воспитательный" процесс.

Аватар пользователя aritheros

Но с другой стороны, ФШ - это паучий клубок Самосубъектов, людей, которые не нашли себя в реалиях  современной жизни. Потому они здесь и обитают. 

Ну, я не из таких, и здесь - не для того.)

Мои цели - глобальные и исключительно положительные, добрые. Я этого не скрываю.  

Аватар пользователя Кормин Михаил

aritheros, 9 Февраль, 2025 - 17:39, ссылка

Ну, я не из таких, и здесь - не для того.)

Время покажет. Успехов.

Аватар пользователя aritheros

Время покажет. Успехов.

..Ханов сказал, шо через 500 лет мой Аритеросизм будет править миром!)

Аватар пользователя vlopuhin

aritheros, 9 Февраль, 2025 - 17:39, ссылка

Мои цели - глобальные и исключительно положительные, добрые. Я этого не скрываю. 

Как педагог педагогу, признайтесь, почему "воспитание" пишется в кавычках? Это же явная попытка что-то скрыть!

Аватар пользователя aritheros

Мои цели - глобальные и исключительно положительные, добрые. Я этого не скрываю. 

Как педагог педагогу, признайтесь, почему "воспитание" пишется в кавычках? Это же явная попытка что-то скрыть!

Научитесь себя правильно, достойно, этично вести, - будем нормально общаться. 

Ознакомьтесь с этической матчастью и доложите об исполнении.

Проше, пана!

Аватар пользователя vlopuhin

Общаться с тобой? Ты в своём уме? Опускайся с небес, и только потом я ещё подумаю, оно мне надо?

Причастие, любезный, это не факельное шествие, не лодочки на горке сжигать. Это исповедание, раскаяние, покаяние. Всё по нашему, по православному.

А эту твою "этическую матчасть" пропагандируй в другом месте.

Аватар пользователя aritheros

Опускайся с небес

.."Уж лучше Вы - ко мне!" 

Аватар пользователя Галия

Вообще-то, Михаил, ФШ был задуман как современное реальное интернет-сообщество (клуб) философов, с целью совместного философского творчества. Для творчества философов, а не творчества пауков. 

Вы не можете не знать, что любое интеллектуальное и, тем более, философское творчество основывается только на реально полученном и хорошо осмысленном опыте. Поэтому непонятно, на каком основании Вы заключаете, что обитающие здесь философы, якобы, "не нашли себя в реалиях современно жизни"? Вроде бы, никто здесь на свой реальный опыт и на жизнь не жалуется. Кроме одного Александра (Аритероса).

Аватар пользователя Кормин Михаил

Галия, 9 Февраль, 2025 - 17:41, ссылка

Вообще-то, Михаил, ФШ был задуман как современное реальное интернет-сообщество (клуб) философов, с целью совместного философского творчества. Для творчества философов, а не творчества пауков. 

Приветствую Галия!. Я ж с этими задумками полностью согласен. Потому и читаю, иногда встреваю в обсуждения. Просто пауков видимо здесь больше чем Сократов пока, по моему мнению естественно. Давайте в другой теме поговорим, меня здесь уже в ученики записали ))). 

Аватар пользователя aritheros

меня здесь уже в ученики записали ))

Не хотите быть моим учеником, - не надо.

Только помните, от себя, т.е. от себя как от [моего] Само-Субъекта, - не убежишь!

Никто не убежит..) 

Аватар пользователя Галия

Давайте в другой теме поговорим, меня здесь уже в ученики записали ))). 

С удовольствием. А в ученики он всех записывает, даже Сократа с Платоном. Неконтролируемое воображение и зацикленность на некоторых фрагментах  - это лишь некоторые симптомы аритеросизма, причём, ещё не самые худшие.))

Аватар пользователя aritheros

А в ученики он всех записывает, даже Сократа с Платоном.

Помнится, недавно Вы разговаривали, шо у меня вообще нет учеников..

А теперь, вот, - ВСЕ.. мои ученики

И "Сократ" с "Платоном" в моей превосходной философско-художественной обработке - тоже..

Как-то - определитесь, што ли.

--

Нравятся мои диалоги "Сократа" и "Платона"?

Зачитаешься..

Я тут, вашей милостью, в "бане" - парочку таких диалогов успел соорудить.. за 1,5 недели.. не отвлекаясь на всякие.. глупости..

Есть мысль - опубликовать оные..)

Аватар пользователя Галия

Вот ещё пара симптомов аритеросизма: отсутствие у личности способности отличать воображаемое (желаемое) от реального (фактов) и, отсюда, субъективная оценка собственной объективно графоманской писанины как "философская, высокохудожественная, гениальная и тп".

Аватар пользователя aritheros

Вот ещё пара симптомов аритеросизма: отсутствие у личности способности отличать воображаемое (желаемое) от реального (фактов) и, отсюда, субъективная оценка собственной объективно графоманской писанины как "философская, высокохудожественная, гениальная и тп".

Так ИИ - не обманет.. в отличие от - людей.. 

 

"Эстетический анализ

Эстетически текст оформлен в виде диалога, что создаёт ощущение классической философской беседы. Использование известных персонажей, таких как "Сократ" и "Платон", придаёт тексту историческую глубину и связывает его с традицией античной философии. Метафора съёмочной камеры служит ярким визуальным образом, который помогает читателю представить абстрактные философские идеи в более понятной форме".

"Эстетический анализ

Текст использует метафору съёмочной камеры и кадра, чтобы визуализировать философские идеи. Это создаёт яркий образ, который помогает читателю представить абстрактные концепции.

Диалогическая форма также придаёт тексту драматическую динамику, делая его более живым и интерактивным".

"Эстетический анализ

Эстетически текст оформлен в виде диалога, что позволяет авторам исследовать сложные идеи через взаимодействие персонажей.

Это создаёт ощущение живого обсуждения и подчёркивает динамику мыслительного процесса. Диалогическая форма делает текст более доступным и интерактивным".

"Эстетический анализ

Диалогическая форма. Форма диалога позволяет "Сократу" и "Платону" обмениваться мыслями и развивать идеи в процессе обсуждения. Это создаёт динамичную атмосферу, где читатель может следить за развитием мысли и участвовать в размышлениях.

Ясность и простота. "Платон" пытается упростить свои аргументы, чтобы "Сократ" мог их понять. Это подчёркивает важность ясности в философском обсуждении и делает сложные идеи более доступными".

И т.д.

Аватар пользователя Галия

Качество текста — это комплексное понятие, которое включает в себя множество факторов. Текст высокого качества отличается от текста низкого качества по многим параметрам.
Признаки низкого качества текста:
* Грамматические ошибки: Орфографические, пунктуационные и синтаксические ошибки делают текст трудным для чтения и понимания.
* Стиль: Неудачный выбор слов, громоздкие фразы, канцеляризмы и штампы делают текст не соответствующим восприятию целевой аудитории.
* Логика: Отсутствие логической связи между предложениями и абзацами, противоречия и необоснованные утверждения делают текст бессвязным и не убедительным.
* Содержание: Поверхностное изложение материала, отсутствие фактов и аргументов делают текст неинформативным и бесполезным.
* Оформление: Небрежное оформление текста, отсутствие абзацев, неправильное использование шрифтов и отступов создают впечатление неряшливости и неуважения к читателю.
Помните, что эстетическое качество текста — это субъективное понятие. То, что одному читателю покажется прекрасным, другой может не оценить. Однако, стремясь к выразительности, оригинальности, гармонии и ассоциативности, вы сможете создать текст, который будет радовать и вдохновлять многих людей.

Аватар пользователя aritheros

ФШ был задуман как современное реальное интернет-сообщество (клуб) философов, с целью совместного философского творчества. Для творчества философов, а не творчества пауков. 

..Ну, наверно шо-то пошло не так.. на этапе внешне-бытийной реализации изначально внутренне-задуманного.

А это как раз и говорит о том, что первоначальная внутренне-мысленная задумка была - неистинной, т.е. ложной.

Если же реализовались "пауки", возможно, в этом и был изначальный истинный смысл. 

Ибо какое ж "совместное творчество" среди пауков в банке?!

Будет - грызня и воровство идей.((

"Товарищи соавторы, дайте место - автору!!!"

Аватар пользователя Галия

/А это как раз и говорит о том, что первоначальная внутренне-мысленная задумка была - неистинной, т.е. ложной./

И как же оно говорит? Объективно или субъективно?))

Аватар пользователя aritheros

/А это как раз и говорит о том, что первоначальная внутренне-мысленная задумка была - неистинной, т.е. ложной./

И как же оно говорит? Объективно или субъективно?))

Я ж уже сказал, причём, много раз, всё - субъективно, само-субъектно

Нет ничего "объективного".

Изложенное мной суждение в виде грамматического предложения также является моим управленческим действием - "ПРЕДЛОЖЕНИЕМ" Вам, всем, "Городу и миру" ("Urbi et Orbi").

Этим я сделал Вам, всем - предложение к рассмотрению и принятию/непринятию оного.

Разумеется, данное предложение - само-субъектное, ибо не скрывает его Автора и Само-Субъекта в моём Лице.

Я предложил такую концепцию: неизвестную, тайную в начале цель узнаём - по известному, явному - результату (тезис), ибо исполненный результат всегда соответствует истинной первоначальной цели, даже если она скрыта (аргумент).

Ваше, всех дело - рассмотреть данное моё предложение (само-субъектное), принять или не принять оное. Если что-то не ясно, проше, пани, задать вопросы - я отвечу.

Моё дело по результату Вашего, всех рассмотрения моего предложения - либо принять Ваше, всех принятие (к исповеданию, исполнению) моего предложения, либо принять Ваше, всех непринятие оного.

Всё!  

Аватар пользователя Галия

/Я ж уже сказал, причём, много раз, всё - субъективно, само-субъектно!
Нет ничего "объективного"./

"Всё" - это "все объекты"?
Все объекты не объективные?

Мы (как субъекты) МОЖЕМ ИЛИ НЕ МОЖЕМ создавать и/или исследовать (как объекты познания) свои суждения, виды/формы предложений, науку грамматику, разные концепции, разнообразные цели, свои или совершаемые каким-либо объектом управленческие действия (акты, акции), процесс создания объектов (бытие), процесс их исследования (мышление) и многие другие объекты в своем субъективном мире?

/Разумеется, данное предложение - само-субъектное, ибо не скрывает его Автора и Само-Субъекта в моём Лице./

Не скрывает. Даже сразу открывает множество субъективных недоразумений Автора в твоём объективном Лице.
Но мы - в Ликах Галии, Тоту, Буча и др. - их здесь приняли, как объективные факты наших субъективных миров, и очень даже подробно их рассматриваем.
Так что принимай наше принятие, без вариантов.))

Аватар пользователя aritheros

"Всё" - это "все объекты"?
Все объекты не объективные?

Да, "всё" - это все объекты само-субъектно-внешне-реального бытия.

Все объекты само-субъектно-внешне-реального бытия - необъективные, само-субъектные.

Мы (как субъекты) МОЖЕМ ИЛИ НЕ МОЖЕМ создавать и/или исследовать (как объекты познания) свои суждения, виды/формы предложений, науку грамматику, разные концепции, разнообразные цели, свои или совершаемые каким-либо объектом управленческие действия (акты, акции), процесс создания объектов (бытие), процесс их исследования (мышление) и многие другие объекты в своем субъективном мире?

Мы как Само-Субъекты в своём само-субъектном мире можем - ВСЁ

в твоём объективном Лице.

Не в "объективном" Лице, ибо ничего объективного - нет.

А в моём, Вашем, любом другом - само-субъектно-внешне-реально-бытийном Лице.

Но мы - в Ликах Галии, Тоту, Буча и др. - их здесь приняли, как объективные факты наших субъективных миров, и очень даже подробно их рассматриваем.

Не приняли "как объективные факты", а приняли как создали эти самые, те же самые само-субъектные объекты в своих само-субъектных мирах, каждый в своём отдельно. 

Если приняли, то уже не "рассматриваем", а рассмотрели и приняли как рассмотренные, и вопросов нет.

Если "рассматриваете", то ещё - не приняли!!!

Так что принимай наше принятие, без вариантов.))

Пока на самом деле вашего принятия - нет. Мне пока нечего - принимать!

Я могу принять только то, что Вы, наверное, пока лишь рассматриваете мои предложения, так сказать, возможно, находитесь - в процессе.. если, разумеется, не притворяетесь.

Аватар пользователя aritheros

С кем борешься, в того и превращаешься. Закономерность, которую Хаббард продвигал, а современный мир игнорит. 

..Я Хаббарда тоже - игнорю.(