образ не эстетикой создаётся, а впечатлением, а значит коммунизм не образ продуцирует, а идеологию "образа", то есть, что такое хорошо и что такое плохо. Судья образа скорее всего толпа, что "толпе" угодно, то и "коммунизму" пойдёт. Толпа всегда "входящая", принимает обыватель только то, что в ходу сейчас, а не завтра, или вчера, а значит приспособление к "реальному" есть тренд толпы. Актёр, художник, политик, всего лишь проводники этого тренда, а не творцы. Нельзя коммунизм рассматривать как что-то реальное, тогда как толпа всегда есть, как некое единое, и реальное в каждом гражданине в той или иной степени. Модель (СЕЛИН ДИОН) ассоциирует толпу и себя в едином потоке, и естественно как "входящая".