Теория бытия Бога -3 (продолжение)

Аватар пользователя Андреев
Систематизация и связи
Онтология

Тема продолжает обсуждение построения Теории бытия Бога. 

Здесь я помещу только схему:

Мир - это три сферы и три региона.

Сферы 

1) сфера Х. Это сфера Единое-Все-Бог, источник Бытия и Логоса, триединый БОГ_БЫТИЕ_ЛОГОС. 

3)  сфера Z. Сущее-Мир-Все существующее. Он возникает сначала как Пустота-Ничто, трансцендентное Богу, за счет кенозиса Божественной природы. 

2) Для того чтобы сохранить сферу Z от коллапса и небытия возникает третья сфера А между Богом и Сущим - сфера Бытия-Логоса (небесных сущностей-логосов).

Получаем три сферы Х-А-Z - Бог-Бытие-Мир.

=======================================

Мир (сфера Z) делится на свои три региона.

1) Мир - это материя, организуемая в объекты силой логосов и эйдосов из региона А - это регион Сущего (natura naturata, res extensa, физический мир объектов).

2) Регион А в мире проявляется как Регион Сущностей (natura naturansm res cogitas, разумная софийная природа), они реально движут материю к структурогенезу и ноотропности, под их влиянием рождаются геосфера, биосфера и ноосфера.

3) Динамика взаимодействия регинов Сущностей и Сущего, духовного и материального миров - ведет к появлению человека и с ним региона Бытия, субъективно-идеального, ментального мира и социума, истории в которой мы живем.

Весь мир Сущего движется к усложнению и умножению бытия силой законов региона Сущностей, которые являются проекцией сферы А, которая есть сфера энергий Бога, который остается совершенно трансцендентным в сфере Х. 

Связанные материалы Тип
Сущие Сущности и сфера Вечных Идеальных Объектов. Андреев Запись

Комментарии

Аватар пользователя Евгений Волков

Юрий Дмитриев, 15 Сентябрь, 2020 - 13:05, ссылка

Евгений Волков, 14 Сентябрь, 2020 - 23:08, ссылка

Я старше Вас, Юрий Дмитриевич! И в те времена тоже не сидел...

Знаю. Дай Вам Бог здоровья и встретить скорый юбилей :)

Спасибо, Юрий Дмитриевич!

 

потом она вас же, видимо, и подвинула из главных редакторов.

А вот этого Вы не знаете.

Конечно не знаю, и дай бог ошибаюсь. Сужу лишь по вашим же записям.

Победил худший вид коррупции, к которому вы себя причисляете...

Да не я причисляю - Вы меня туда причислили.

А ка же иначе, если Вы ярый сторонник Путина, возглавляющего класс коррупции.

С таким же успехом могли бы и себя записать в "коррупционеры" - на основании Вашей же теории. Только пустое всё это.

если бы это соответствовало действительно, я бы и себя записал.

О политике можно спорить бесконечно. И эти споры бессмысленны.

совершенно ошибочное мнение.

Не зря в этой сфере давно уже выработан специфический механизм репрезентации - ныне он реализуется посредством выборов.

Выборы в России - это механизм сохранения власти классом коррупции.

Ну, вот Вы не раз принимали в них участие  - и как самовыдвиженец, и как кандидат от КПРФ. Но хоть раз люди Вас избрали?

Как кандидат от КПРФ участия не принимал, а как самовыдвиженец довелось, но проиграл 16 голосов. Потом одна из членов избирательной комиссии призналась, что она изменила подсчет голосов не в мою пользу.

 

Аватар пользователя Юрий Дмитриев

Евгений Волков, 15 Сентябрь, 2020 - 15:44, ссылка

Как кандидат от КПРФ участия не принимал...

Может, ошибаюсь. Хотя есть и иная информация. Впрочем, это не моё дело.

Вы ярый сторонник Путина, возглавляющего класс коррупции.

Будь я в Штатах, голосовал бы за Трампа. Хотя для нас он такая вражина, что никаким обамо-байденам не чета :)

На месте Путина любой бы ныне делал то же самое. Только хуже.

Словом, рад был пообщаться. Прочитал Вашу "Элементарную философию" - написано интересно и стиль хороший. Успехов!

Аватар пользователя Евгений Волков

Юрий Дмитриев, 15 Сентябрь, 2020 - 17:05, ссылка

Евгений Волков, 15 Сентябрь, 2020 - 15:44, ссылка

Как кандидат от КПРФ участия не принимал...

Может, ошибаюсь. Хотя есть и иная информация. Впрочем, это не моё дело.

Спасибо, что напомнили, совсем забыл. Это было техническое участие. Как в шахматах: прием отвлечения.

Вы ярый сторонник Путина, возглавляющего класс коррупции.

Будь я в Штатах, голосовал бы за Трампа. Хотя для нас он такая вражина, что никаким обамо-байденам не чета :)

Наверное так. Ложь в словах не чувствуется.

На месте Путина любой бы ныне делал то же самое. Только хуже.

Вот здесь Вы глубоко ошибаетесь. На месте Путина я бы не имел таких друзей, грабящих народ и страну. А такие как П.Н. Грудинин восстановили бы народное хозяйство, а не гробили бы его.

Словом, рад был пообщаться. Прочитал Вашу "Элементарную философию" - написано интересно и стиль хороший. Успехов!

Жаль, что только прочитали. Но видимо моя работа требует более глубокого разъяснения.

С этой целью готовлю статью о государстве второго типа. Может тогда придет понимание моей работы.

Аватар пользователя Юрий Дмитриев

Евгений Волков, 15 Сентябрь, 2020 - 17:20, ссылка

А такие как П.Н. Грудинин восстановили бы народное хозяйство, а не гробили бы его.

Вы серьёзно? Вообще-то с ним малость знаком - доводилось встречаться. Человек честный, не спорю. Но уровень не тот. Он хорош на своём месте.

Аватар пользователя Евгений Волков

Юрий Дмитриевич! Вы обратили внимание, когда руководитель не ворует, а весь бюджет вкладывает в свое хозяйство дела идут в гору. Я с П.Н. Грудининым, к сожалению, не знаком, но знаком с его программой 20 шагов. Фактически эта программа ведет к созданию трехклассового парламента. Только это мало кто пока понимает. Большинство населения у нас лениво на мозговую деятельность. Все надеются, что придет добрый и справедливый царь и у них жизнь будет сладкой. У Грудинина в совхозе нет ленивых. все работают, а Грудинин старается сделать их работу высокотехнологичной. Можно быть очень бестолковым руководителем, но если он будет держать направление на передовые технологии, советоваться со специалистами, а Грудинин как раз ведет такую производственную политику, хотя сам большая умница, дела пойдут в гору. Такой руководитель справится с работой в любой отрасли и на любом уровне. Главное были бы закрыты все вопросы дуальной парой. 

К его программе в будущем можно придать один лишь пункт: разделить парламент на три сектора и предоставить партиям участвовать лишь в одном из них. тогда карьеристы и жулики сами бы отпочковались бы от власти. Партийная конкуренция их бы уничтожила. 

 

Аватар пользователя Юрий Дмитриев

Евгений Волков, 15 Сентябрь, 2020 - 21:50, ссылка

Большинство населения у нас лениво на мозговую деятельность. Все надеются, что придет добрый и справедливый царь и у них жизнь будет сладкой.

Извините, но с этим не согласен. Быть может, наше поколение и было таким, но нынешнее - нет.

а Грудинин как раз ведет такую производственную политику, хотя сам большая умница...

Говорил же - он хорош на своём месте. Однако выдвижение его было политической глупостью. Не всякий директор совхоза может управлять государством.

Аватар пользователя Андреев

Евгений Волков, 15 Сентябрь, 2020 - 21:50, ссылка

К его программе в будущем можно придать один лишь пункт: разделить парламент на три сектора и предоставить партиям участвовать лишь в одном из них. тогда карьеристы и жулики сами бы отпочковались бы от власти.  

Вот все хорошо, но чересчур утопично. А реальность такова:)

Когда сопрут последний рубль эти жмоты,
Тогда исчезнет добровольно наша власть,
И все начальники уволятся с работы,
А нафиг власть, раз больше нечего украсть
!

Аватар пользователя Юрий Дмитриев
Аватар пользователя Евгений Волков

Юрий Дмитриев, 15 Сентябрь, 2020 - 22:46, ссылка

Евгений Волков, 15 Сентябрь, 2020 - 21:50, ссылка

Большинство населения у нас лениво на мозговую деятельность. Все надеются, что придет добрый и справедливый царь и у них жизнь будет сладкой.

Извините, но с этим не согласен. Быть может, наше поколение и было таким, но нынешнее - нет.

То, что Вы не согласны с моими выводами, естественно для людей, имеющих материалистическое или идеалистическое мировоззрение.

А вот на счет поколений, я с вами, пожалуй, соглашусь. В России это особенно заметно.

а Грудинин как раз ведет такую производственную политику, хотя сам большая умница...

Говорил же - он хорош на своём месте.

Вот здесь, как философ Вы допускаете ошибку. Успешный человек может быть успешным и на более высоком уровне, особенно если у него есть дуальная пара. Так что уровень руководителя страны он вполне может успешно в интересах народа осилить.

Однако выдвижение его было политической глупостью.

Глупостью была позиция руководства КПРФ. Начиная с коалиции с левыми силами, к выборам пришли с разрушенной коалицией. В ходе избирательной кампании активность Г.А.Зюганова была очень слаба, а вот активность аппарата КПРФ по оттеснению НПСР  была достаточно велика. И тем более пресекались всякие попытки сближения с Навальным, хотя бы в совместной борьбе с классом коррупции, а критика Путина была минимальной. Потому ничего не могли сделать по противостоянию фальсификации на выборах, да и молодой электорат был утерян.

Не всякий директор совхоза может управлять государством.

Действительно не всякий директор. В этом корпусе, как показала история много дураков и бездельников, хапуг и просто воров. Но Грудинин не украл у совхоза ни рубля, все шло в дело. В противном случае даже малейшее воровство было бы выявлено правящим классом и раздуто против Грудинина. В отличие от вас и меня у Путина и его команды такая возможность есть. Кроме того, и из этого корпуса выходят руководители страны, плохие, хорошие, но выходят. Вспомните Батьку в Беларуси. Из председателей в президенты.