Сила - в сборке! (Переслегин)

Аватар пользователя kroopkin
Систематизация и связи
Философская антропология
Философское творчество
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 

С.Н.Переслегин предложил в качестве главного когнитивного качества тех, кто социализировался на русском языке, и стал думать - сборку:

И наконец Русский язык. Похоже, что в русском языке основа тоже сборка, и она другая, чем в итальянском. Наша сборка не музыкальна. Если уж связывать с искусством, то она скорее делается на поэзисе, чем на музыке. Но тем ни менее, сборка, то есть умение схватить некое знание, например, целую научную дисциплину, аккуратно спрессовать и изложить в простом, понятном и легко транслируемом виде — да это то, что у нас получается очень хорошо. При этом заметим, для тех у кого хорошо развито искусство сборки, для них результат сборки важнее, чем исходники. Т.е. с этой точки зрения не надо делать каталоги, с этой точки зрения не обязательно заниматься управлением геномом и хорошо развивать все технологии, как с этим геном работать, нужно придумать простой обозримый способ, описывающий все возможные версии операций над геномом, и результаты всех этих операций. Вот это и будет сборка. Ну понятно, что очевидные примеры: это то, что Дмитрий Иванович Менделеев сделал с химией; это то, что Вернадский сделал с учением о геохимии и ноосфере; ну и соответственно то, что, например, Иван Ефремов сделал, собрав в виде единого знания целую науку об обнаружении залежей древних ископаемых. Поскольку сейчас перед нами встала куча задач сборки, в геологии, в геофизике, в той же семиотике, да и в той же математике, физике, и так далее, я бы сказал, что перед русским языком стоят крайне интересные задачи, который есть смысл порешать.

Интересно. Мне с этим надо переспать. Но: на быстрый взгляд что-то в этом есть...

Ежели кто что готов сказать по поводу - велкам!

Комментарии

Аватар пользователя Khanov

kroopkin, 24 Февраль, 2024 - 19:57

Добрый вечер!

Вот это и будет сборка.

матрица аристотеля

пример - падежи русского языка - квантовый регистр - вершины куба

     -2=110=думаю о ком/о чём          -1=111=горжусь кем/чем

3=010=вижу кого/что                -4=011=каков социальный статус кто/что

       4=100=рад кому/чему                  -3=101=кто/что он это мне?

1=000=нет кого/чего                   2=001=есть кто/что

падеж как подстрочник нулей и единиц, меняет окончания и текст - хоть до бесконечности, квантовый мир в языке, чередование четырех падежей/пределов - аналог логического оператора/дискурса, пример эквиваленция -1324 = 111010001100 = горжусь тем, кого вижу, кто есть, кому рад

про итальянский - не в курсе, но русский - наследник церковно-славянского, олатиненые греки вложили, что знали, а знали многое

вот и всё, что могу сказать по поводу поста, согласен

Аватар пользователя kroopkin

Пост - он о мышлении, о том, что лучше получается у русскоязычных... У Вас, например. Что Вам более нравится думать / творить? Ваши художественные жесты - они синтетические? Или - в пику? Или что другое?

Аватар пользователя Khanov

kroopkin, 24 Февраль, 2024 - 23:36, ссылка

Пост - он о мышлении, о том, что лучше получается у русскоязычных...

Доброе утро Павел!

у меня есть товарищ, в ссср работал идеологом-инструктором цк кпсс по антирелигиозной пропаганде, логично, что погрузился в тему настолько, что сам пришел к православному богословию. про церковно-славянский язык - это Вам надо с ним поговорить, почему нет? Очень интересные сведения.

Единственное но - говорит он часами, как сотню лекций одновременно читает, перескакивая с темы на тему. Вторая его тема - китайское искусство эпохи Сун. Любая реплика собеседника - и он растит из неё дерево. Проговаривает свой МойМир, стоит любой ментальной пылинке попасть в перенапряжённый космос его представлений (МойМир по вашему) и она начинает искрить во все стороны. Я лишь формулирую эти его деревья-молнии кратко, объясняя ему это так - мол, помещаю его бесконечно-мерный гильбертов текст-фрактал в логарифмическое пространство и дерево мыслей превращается в зерно из которого оно выросло, он соглашается.

Встречал продвинутых французов, швейцарцев, олатиненых греков, греков-евреев, но больше итальянцев (вот кто эстеты), американцев (много и разных типов, они концептуалисты), индонезийца. Не думаю, что национальность играет какую-то роль. Англичан много продвинутых, судя по книгам, но лично не встречал. У англичан сильный университет (оксфорд), у американцев слабее но много.

Что Вам более нравится думать / творить?

Я просто "вижу" эти "деревья мыслей" (концепты), синестезия. Что вижу, то и рисую. Могу сформулировать своё понимание словом, могу наоборот "понимать определения" (что университет), нет проблем. Но преимущество у логического вывода (умозаключения, помещения в контекст, например исторического времени) из того, что вижу/представляю (пример образа действительности).

Факт это или нет? - не мне решать.

Ничего особенного, одна из субкультур/дискурсов. Встречал много таких как я. Такая тусовка/дискурс/субкультура. Но, мне интереснее живых людей (исторических младенцев) - виртуальные - взрослые деревья интерпретаций за многие столетия. Или лес таких деревьев - это - та или иная сфера деятельности (одна из которых - наука, другая - сфера арта, но есть и много других). Разбираться с этими шарадами действительности/наблюдать (подлинного бытия - смены дао дэ) могу годами. Что из чего следует и почему?

Опять-же ничего особенного, все этим заняты (с разной степенью достоверности образа действительности, в разных формах идеи и с разными смыслами), что правда - решает время (дерево интерпретаций. информационные искры/ритмы подлинного бытия - по китайски - между поколениями). Одних помнят, других нет, кого помнить - это решать самим новым поколениям. Не барское дело  желать этого. Нежелать - главное условие такого результата. Либо ты интерпретируешь других, либо другие интерпретируют тебя.

Так было всегда и со всеми, сколько себя помню. Почти во всех сферах деятельности/субкультурах. Просто по молодости очень много тусовался, МирЖизнь=бытие - лес таких деревьев.

Не моё дело как-то оценивать эту практику. Это нескромно и не доказать достоверность. Давно описано другими.  Что говорят, то и правда. Дерево интерпретаций выросло. Сюда заходит (раз в несколько лет) Станислав Громаков (никнейм Софокл) - исследовал заданный вами вопрос. Он подлинный философ, единственный (по моему мнению) для кого этот форум. Он интерпретировал в своём дискурсе - умозаключил о своём ощущении/представлении. Сразу-же арт-критики переинтерпретировали его довольно длинный текст по своему, другие переинтерпретировали этих. Выросла ветвь. Но подобных ветвей дерева интерпретаций множество. Я здесь не при чём. Это собственное творчество других.

В последние лет 20 не рисую, скорее - коллажирую нарисованное ранее. То, что осталось в истории, п. мета-рекурсия. зеркальная образность. До это 20 лет рисовал как рисую. Перформанс. Тогда было другое время. Это было интересно.

Ваши художественные жесты - они синтетические? Или - в пику? Или что другое?

Сфера арта - такая-же профессиональная тусовка как многие другие. В принципе мало отличается от университета (предполагаю, что университетская тусовка Вам хорошо известна, всё устроено одинаково). Университет не однороден, есть и такой дискурс/партия как у меня. Рыбак рыбака видит издалека. Есть и другие субкультуры. 2/3 книг по философии об искусстве, философам интересен такой феномен. Есть и специализированные книги - по теории искусства. Надо прочесть их все, получить образование, сделать карьеру, иначе в эту тусовку просто не попасть. Как и в научную тусовку. Всё устроено одинаково.

Правильно было-бы дать Вашу замечательную цитату про гугление)

Но это не наш метод))

Но только очень кратко. Всё равно вникать не станете))) там тонны макулатуры. А кратко - без доказательства, проще нарисовать и подождать как переинтерпретируют другие.

есть модерн (тусовка полусвета, академия) и модернизм (подлинное). модернизм против модерна - это и есть

в пику

доведение метафоры живописи как театра до абсурда (Юбер Дамиш. Теория облака. Краткий очерк теории живописи. Есть на русском.

синтетические

это постживописная абстракция, автор телеги Клемент Гринберг. Авангард и китч. Небольшая статья. Библия американских арт-колледжей. Есть игра академического ремесленника в отражение природы и есть игра интеллектуала-постмодерниста в отражение такой игры. американская постживописная абстракция это единство обоих игр. абстракция - нарисованный рай (концепция сфмси)

Или что другое?

конечно есть множество других теорий, ведь две предыдущие заканчиваются 1960-м годом. но новые теории ещё не отстоялось, история только пишется. никто не знает каков будет итог. Кто-то здесь вспоминал недавно "Что такое философия?" Жиля Делёза, 2/3 этой книги - что такое искусство? Это хотя-бы 1990-е. Делёз отделял построение концепта тусовкой философов от создания оркестровки перцептов и аффектов (у него своё значение аффекта), пределы - как у лакана: перцепт-воображаемое, аффект-реальное, концепт-сомволическое, далее - их комбинаторика (аристотель начинал так-же: утверждение/отрицание, частое/общее=посылка, возможное/именно так=категоричность, но пришел в модели стадий речи Платона) - но это его МойМир. Вообще, шизоанализ Делёза не особо отличается от психоанализа Лакана. Критика одного другим преувеличена интерпретаторами. машина желания и есть дискурс.

В у-те Бен Гуриона есть Ричард Шустерман - у него есть теория искусства, по мотивам теории искусства Ричарда Рорти (мрачной эстетики в духе фауста гёте), это 1980-е.

Есть множество новых книг. но нет их интерпретаций. Пример - "Блокчейн-мышление. Re: художников" 2017. Мне стало жаль аспиратов ливерпульского у-та и в украине нарисовал им дерево. пошли интерпретации.

Не написаны ещё книги, но пишутся.

Станислав Громаков (Софокл) написал здесь на фш. как диалоги. 2020? Интерпретации сразу пошли. Вот КтоГде зерно. Обязательно поговорите с ним. можно найти.

Павел, прошу простить меня за - возможно - столь уклончивый ответ. но, прямого ответа просто нет, а если бы и был и если бы я его знал - у меня просто нет прав отвечать прямо. Сколько смог - согрешил))) Вам самому разбираться. Опять ваша фраза))) Вы разберётесь! Вижу зерно!

Краткая справка:

первая теория живописи - Гу Кайчжи. VI в. Её и интерпретируют все. Есть подлинное бытие (чередование дао и дэ в деревья интерпретаций), кто-то видит его ритмы/мотивы/фрагменты/направления ветвей. Но сформулировать это невозможно. Первое проявляется чувством цветового баланса (света/тени), второе самопроизвольность форм - чувство композиции (формы могут быть любыми, как рука пошла, природу скопировать не надо - вот что модернизм) и есть единство (концепт) того и другого - дух времени, зерно дерева интерпретаций - искусства, поэтому искусство всегда в прошлом. рорти о том-же самом, но другими словами. все об этом.

Аристотель сильно сказал про метафору, но его оригинальный текст отличается от того, как его упоминают. тот случай когда интерпретация завела в тупик. бэнкси просто иллюстрирует эти заблуждения, но палестинцам нравится

Как зрителю мне ближе американский концепт-арт, неопределённость,

когда невозможно ни признать произведением искусства, ни отрицать это (но это лукавая интерпретация артрынка, концептуализм для совриска - анти-искусство:)

но эта субкультура 1960-х оставила след лишь в музыке, американцы-свидетели феномена пишут, что видят это нарисованным (старики, за 80), им виднее

 

 

 

Аватар пользователя kroopkin

Я просто "вижу" эти "деревья мыслей" (концепты), синестезия. Что вижу, то и рисую

Вот! Насколько я понимаю Переслегина - это и есть сборка... Видеть все - и систематизировать в тексте / образе...

С систематизацией у Вас конечно увы - несёт по ассоциативным связям без фреймирования / формования рамками дискуссии... laugh Но: кому щас легко?.. 

Аватар пользователя Khanov

kroopkin, 25 Февраль, 2024 - 09:28, ссылка

ассоциативным связям

может быть, как есть, так и есть

  1. другой дискурс, в каждом д. своя терминология, важно переводить
  2. определение (**3) - не различение (122'), умозаключение/систематизация (333) - не схематизация  (113)

фреймирования / формования рамками дискуссии...

О.С. Мантуров. Фреймирование и рефрейминг как стратегии конституирования реальности. Статья посвящена философскому осмыслению природы реальности. Автор утверждает, что реальность формируется во взаимодействии реального и воображаемого. В основе данного взаимодействия лежат стратегии фреймирования и рефрейминга, конституирующие как модели социальных взаимодействий, так и природу социальной реальности

даты нет, по ссылкам - позже 2011

  • подмена утверждения отрицанием, частного общим, недоказанного доказанным, или наоборот - виды софизма, ложь (из аналитики аристотеля) - подмена символического реальным или наоборот - вид софизма, симулякр
  • примат формы. и 50+ лет после лакана. левая интерпретация (дигимодерн=бессмысленная ретрансляции любой информации без её усвоения, алан кирби, к.ф. оксфорд, 2009)

у пирса (1893) обыватели исходят из формы высказывания, интеллектуалы из достоверности/причины высказывания.

но есть и причина и смысл. одной формы мало. одна форма - беспричинность и бессмыслица, но кому-то нравится

либо - смысл формы, либо смысл формы причины сказать

Как доминирование Воображаемого у раннего Лакана сменилось после его Римского доклада доминированием Символического, так же и Символическое к концу 1960-х в свою очередь уступило место Реальному. С этих пор Лакан все меньше роли отводит эдипову комплексу, рассматриваемому им как мифологическая, а следовательно, воображаемая версия бессознательной организации[19]. Тем не менее, Лакан продолжал утверждать, что «цель моего учения … диссоциировать … принадлежащее воображаемому и … символическому»[20]. Лакан предлагает метафору борромеевых колец, в которой, как он полагал, выражается топологическое соответствие взаимопересечения Воображаемого, Символического и Реального.

до 1960

  • Частное (1**), Факт (2**), Ложный факт, воображаемый факт - симулякр (2'**), Общее (3**)
  • Реальное (*1*), Метафора (*2*), Воображаемое различение - симулякр метафоры (*2'*), Символическое (*3*)
  • Возможно присуще (**1), необходимо присуще/образ (**2), воображаемый образ - симулякр (**2') и точно присуще (**3)

поразительно, что у Вас в речи к.метафора, не схематизация, воображаемая систематизацией (различение А и не А), поразительно

буду наблюдать, удивили)

Аватар пользователя Khanov

kroopkin, 25 Февраль, 2024 - 09:28, ссылка

образ **2 / диктум, дицент, может быть - точка сборки по кастанеде, хотя питерские нарки трактовали и трактуют иначе, кто во что горазд

текст - *текст* - один из контентов формы, через / - никак, назависимые оси координат, может быть текст как форма образа, картина как пример образа, но образ текста - чепуха, хотя кому и кобыла невеста

метафору/пример идеи/индекс часто путают с образом/диктумом/дицентом/единством означающего и означаемого/истиной, образ - действительности, гипотеза образа, доказательство истинности и т.п. метафора - пример образа действительности, но был бы смысл... без смысла - никак, высший смысл - факт (когда польза и себе и людям и всем и никому - так и есть)

стар я уже шутить

Аватар пользователя Khanov

kroopkin, 24 Февраль, 2024 - 19:57

https://telegra.ph/KOD-i-KANON-ch2-09-12

о господи! он ещё статьи пишет? шапочно знаком с его дочкой, наблюдал их ранее, своеобразно, было такое в питере 1980, шизореволюция, думал, что не выжило, ан нет, живо, поразительно

ругать не могу, брат, альма матер, лгу, ешё и борис гройс от туда, такой-же

статья интересная, как пре-дигимодерн, он и в африке такой, чепуха но не без основания, просто очень поверхностно, чепуха в поверхностности, профанации, микродугин, в украине все такие, ну и метод (источник) нашего горячоимисамолюбимого наинебрилиантившего, самопиар телеги, а ведь это было в тренде, поразительно

  • телега - речь неофита наркомана, во время употребления, выбалтывание силы
  • олдовые не тележничают, держат в себе, это даёт силу (по кастанеде)
  • но лгбт 1980-х стали тележничать на публику, как пародия, это и есть совриск
  • точка сборки или как там у него - из кастанеды, чисто питерская субкультура

Павел! Какой-нибудь условный знак пожалуйста ставьте, когда шутите)

вчера ржал и вот опять)

Аватар пользователя kroopkin

Думаю, что тут расшифровка лекции.

А так:

рейтинг философствующего складывается из пунктов:

  • Я различил из ранее не думанного / вытащил из тумана непознанного...
  • Я предложил концепт, ранее непользованный...
  • Я переинтерпретировал ... (Собственно в этом пункте и в предыдущем - сборка из поста)
  • Я изучил труды и жизнь мыслителей...

Переслегинское из поста - по первому пункту. Самому трудному для претендующего на внимание, кстати...

Аватар пользователя Khanov

kroopkin, 25 Февраль, 2024 - 12:52, ссылка

Думаю, что тут расшифровка лекции.

первая интерпретация, так можно,

А так:

рейтинг философствующего складывается из пунктов:

  • Я различил из ранее не думанного / вытащил из тумана непознанного...
  • Я предложил концепт, ранее непользованный...
  • Я переинтерпретировал ... (Собственно в этом пункте и в предыдущем - сборка из поста)
  • Я изучил труды и жизнь мыслителей...

а не все ли равны, в своей гл...умности?

хочу с вами, Павел, согласиться, но мешает слово рейтинг, почему не дискурс?

давайте ещё раз,

есть два термина А и Б. есть пути АБ и БА, если АБ=БА это оборачиваемость (аналитика аристотеля), если АБ=/=БА. оборачиваемости терминов нет,  но в экономике другое значение термина, чем выше скорость цикла/оборота капиталла с гарантированной прибылью, тем выше оборачиваемость

есть три элемента, А, Б и В, очерёдности АБВ, АВБ, БАВ, БВА, ВАБ, ВБА - реплики (логика прагматизма пирса), другие значения термина не рассматриваем: копия, повтор, последняя фраза в диалоге, копи-пасте интерпретация, отпечаток

есть 4 ваших элемента 1=Р-разложение, 2=П-предложение, 3=С-сборка. 4=И-изучение, цифры, для очевидности рейтинга, у Платона: 1-имя смутного чувства идеи, 2-точное определение словом, как теорема, 3-рисунок, пример, метафора, 4-понимание.

возможные 12 вариантов рейтинга=дискурса:

  1. 1234, 1243 - дискурс потребителя, 1-разложение 2-предложения 3-сборки 4-изучения
  2. 1324, 1342 - дискурс модернизма, разложение сборки предложения изучения
  3. 1423, 1432 - дискурс постмодернизма, разложение изучения предложения сборки
  4. 2134, 2143 - дискурс маркетолога, предложение разложения сборки изучения
  5. 2314, 2341 - дискурс рынка, предложение сборки разложения изучения
  6. 2413, 2431 - дискурс тусовки (совриска), предложение изучения разложения сборки
  7. 3124, 3142 - дискурс модерна, сборка разложения изучения предложения
  8. 3214, 3241 - дискурс гуру, сборка предложения изучения разложения
  9. 3412, 3421 - дискурс аналитика, сборка изучения разложения предложения
  10. 4123, 4132 - дискурс постмодерна, изучение разложения сборки предложения
  11. 4213. 4231 - дискурс университета, изучение предложения разложения сборки
  12. 4312, 4321 - дискурс софиста, изучение сборки предложения разложения

давайте. зачётку. зачёт по четырём предметам сразу: основы теории дискурса Фомы Аквинского, Лакана, машинам желания Делёза и основам теории стадий речи Платона. дополнительный бал за изобретение собственной терминологии. но минус за противоречивость второго пункта, 4-

  1. первое почти как у Платона - имя смутного чувства идеи (того, что на самом деле)
  2. символическое, абстрактное, слвесное, но не концепт (концепт - непротиворечивое единство противоположностей - интуитивного понимания и концепции). у платона точное определение словом, как теорема. сейчас скажем - концепция. концепт (термин появится через 1500 лет, автор - пьер абеляр) единство - как один из примеров - второго элемента и четвертого
  3. можно и так сказать. тогда ваша переинтерпретация - рисунок-метафора-представление, представил, значит переинтерпретировал, воображаемое
  4. понял, у платона интуитивное понимание (у лакана понимание причин. реальное) изучил труды и жизнь=понял, логично...

про зачёт - конечно понимайте шуткой, пикантно - говорили, что не интересно. а тут сами выдали... удивили

очень интересная теория рейтинга, искренне рад, спасибо, что поделились,

и физиолог интересный

и про этого напомнили. надо спросить у его дочки бывают ли в москве, с лекциями, если бывают - схожу. вспомнить питер 1980-х. супер-пупер-мега-ретро-стендап. но и у лакана и у рорти-стендап.

а что пятый элемент? у платона пять, а аристотеля восемь (4 х 2 степени категоричности), да лао цзы - 8, это элементы квантового регистра

и что обратные элементы рейтинга? как 1/х? но это уже не про основы

Переслегинское из поста - по первому пункту. Самому трудному для претендующего на внимание, кстати...

да просто болтун, дискурс тусовки (совриска), предложение изучения разложения сборки

но почему-бы и не болтать? имеет право

у меня - спрятал в туман интерпретацию (предложения изучения, иногда изучения предложения. мне не важно)

 

Аватар пользователя kroopkin

рейтинг, почему не дискурс?

Потому что иерархия... Я Вам объяснил, почему Переслегин достоин потраченного на него времени. Заметьте, Вы от своего дискурса парня списали...

Гамбургский счёт - это иное, чем неограниченное втиралово... laugh

Аватар пользователя Khanov

kroopkin, 25 Февраль, 2024 - 17:03, ссылка

рейтинг, почему не дискурс?

Потому что иерархия...

двусмысленно

  1. один элемент из списка и рейтинг значимости
  2. или сразу все четыре в некоторой предпочтительной личности последовательности значимости?

если первое, один элемент - нет предмета обсуждения, мало ли кому что в голову взбредёт, это не подлежит анализу, но если второе, то это и есть дискурс, каста, сословие, субкультура, логический оператор, идеология, мировоззрение

но каста одной варны, есть ещё три, всего 64 варианта

Я Вам объяснил, почему Переслегин достоин потраченного на него времени.

конечно, полностью согласен, спасибо за вторую интерпретацию его зерна, растёт, может, что и вырастет...

я часто смотрю его видео с дочкой, давний пациент, исследован. но когда коктыш на него стал ссылаться, то привлёк внимание и коктыш

Заметьте, Вы от своего дискурса парня списали...

сладкий пряников на всех не хватает)

у Вас третий дискурс, но это не мешает, не знаю как кордонский, лично не знаком, но его друзья говорят - "умный чувак", согласен

любой дискурс - тюрьма духа (лакан)

важен выход из своего дискурса, возрождение утраченного концепта - по делёзу (непротиворечивого единства) пунктов рейтинга, что... то-же дискурс...

это как погружение в недра, чем глубже - тем туманнее различения элементов (север, юг, запад, восток)

Гамбургский счёт - это иное, чем неограниченное втиралово... laugh

конечно, еще один синоним дискурса

У меня нет вопросов, пусть будет рейтинг субкультур, понял Вас

это ведь просто терминология смыслоформ причин говорить о действительности, у каждого она своя, а действительность одна - цель - собрать её из осколков (это телега делёза)

глупейшее занятие, тратить жизнь на споры о терминологии, понял что имеется в виду и слава богу

респект!

обещал 7 письмо

читайте сразу на англ, русский перевод с немецкого - мутный, есть на древнегреческом в афинском у-те, но не требую, хотя-бы англ. с сайта приличного у-та.

https://www.perseus.tufts.edu/hopper/text?doc=Perseus:text:1999.01.0164:letter=7

http://classics.mit.edu/Plato/seventh_letter.html

интерпретации вообще не читайте, разве-что потом, когда 4 пункт рейтинга будет

https://www.google.com/search?q=%D1%81%D0%B5%D0%B4%D1%8C%D0%BC%D0%BE%D0%B5+%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE+%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0+%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C#ip=1

Сергей (буч) изучает предмет, у него свой рейтинг

Аватар пользователя buch

buch
21 час 20 мин.
ссылка

О проблему Единого и Многого бьются головой уже не одну тысячу лет . Порождая новые взгляды , понятия , концепции , подходы .... Собственно это и есть философия - улавливать , схватывать ,  порождать , смещать ... Кто бы еще этим всем занимался как не философы

https://www.gramota.net/articles/issn_1997-292X_2013_9-2_40.pdf

 Прав конечно и Клайн говоря , что :

 «Природа и математическое описание природы – не одно и то же, причѐм различие обусловлено не только тем, что математика представляет собой идеализацию… Природа, возможно, отличается несравненно большей сложностью, или структура еѐ не обладает особой правильностью»

Но , не только : не одно и тоже , идеализация , большая сложность , особая неправильность .... Природа и математика это две разные реальности : объективная и абсолютная - поэтому нужно всегда помнить про это в рассуждениях

 

 

Аватар пользователя Khanov

kroopkin, 25 Февраль, 2024 - 17:03, ссылка

Добрый день Павел!

Мы с Вами остановились на иерархии/рейтинге ступеней познания. Можно и как-то иначе назвать. Я упомянул, что об этом размышлял Платон (либо кто-то от его имени). Так вот, разместил одну из версий перевода текста Платона об этом. Таких версий несколько и я выбрал самую ужасную, в расчёте, что в ней меньше искажения интерпретациями переводчиков.

В более распространенных переводах истина (единство означающего и означаемого, дицент, диктум, художественный образ того, что на самом деле - платоновской идеи) о самом объекте познания названа созерцанием. В этой версии такой явной интерпретации нет. Четыре вещи чаще переводятся как стадии речи (пределы или этапы познания). А четвёртая вещь, знание, обычно трактуется пониманием причин, интуитивным или даже - буквальным пониманием, ощущением реальным, в семиотике - иконической формой идеи.

В психоанализе Лакана, первая вещь Платона названа желанием (интенцией, переживанием, именем чувства), вторая - символическим, третья - воображаемым (представляемым, воспринимаемым), четвертая - реальным. Да, это интерпретация, но все повторяют именно эту интерпретацию Лакана.

В шизоанализе Делёза, позже - в его теории концепта - первая и вторая вещь - объединены в аффект, третья - перцепт, четвертая - концепт.

В семиотике Пирса, как и в Аналитике Аристотеля, платоновские четыре вещи распределены иначе. На то это и аналитика. Первая вещь - точка отсчёта, три оси пространства мышления:

  1. символическое определение словом (вторя вещь),
  2. представление (третья вещь).
  3. понимания, знание (четвёртая вещь)
  • есть причина высказывания (гипотеза, образ, аргумент),
  • есть форма высказывания (понимание, представление, определение - четвёртая, третья и вторая вещи Платона)
  • есть смысл высказывания, посылка, кому от него польза? (себе и некоторым, факт, всем или никому).

Выдержки:

Каждый существующий объект имеет три вещи, которые являются необходимыми средствами приобретения знания об этом объекте; а само знание — это четвертая вещь; и в качестве пятого необходимо постулировать сам объект, который познаваем и истинен.

  1. Первым из них является имя;
  2. во-вторых, определение;
  3. в-третьих, рисунок;
  4. в-четвертых, знания.

Ибо если [342e] человек так или иначе не усвоит четыре из них, он никогда не достигнет в совершенстве знания пятого.

и по этой причине ни один разумный человек никогда не осмелится приписать ему понятия своего разума, особенно когда он неизменен, - как это имеет место с тем, что сформулировано в письменной форме.

Но именно методическое изучение [343e] всех этих стадий, переходя поочередно от одной к другой, вверх и вниз, с трудом насаждает знание, когда сам человек, как и его предмет, имеет тонкую природу;

Конечно, теория дискурса Аквитянина из этого текста Платона напрямую не следует. Здесь требуется уточнение. О котором отдельный разговор. Ограничусь кртким очерком.

  1. Примем учение Платона на веру и представим упражнение практикующего такое учение человека. Он поочерёдно активирует и сочетает в своём создании некоторые платоновские вещи. Выстраивает их в различные очерёдности (иерархии, рейтинги). Здесь важно то, что такое можно представить. Да и сам Платон приводит пример такого своего ученика Диона, убитого за эти упражнения.
  2. Теперь, мысленно уберем Платона с его учеником Дионом из истории. Что изменится? Перестанут ли люди задумываться об устройстве своего мышления? Нет, не перестанут. Перестанут ли практиковать такое учение об истине? Нет, не перестанут. Остается лишь признать всевозможные варианты такой практики Диона - естественным положением вещей - дискурсами (кастами и варнами).
  3. Последнее признание - всё, что возможно - однажды происходит. Следовательно мышление человека (как ищущего знание, так и проводящего дни в рабском труде и ненависти к угнетателям, либо боготворящего их как благодетелей или - если повезёт - в излишествах и развлечениях) - сочетают некоторые платоновские вещи и проживают свои жизни соответственно таким своим естественным упражнениям в познании. Даже не отдавая себе отсчёта в этом.
  4. Остаётся лишь формализовать всё сказанное выше и обнаружить в действительности. Эти различия чередования ступеней познания и есть дискурсы Аквитянина. Субкультуры по вашему. Теорию подхватили (интерпретировали) Фрейд, Юнг, Лакан и Делёз.
  5. Помимо четырёх платоновских вещей (символически - четырёх вершин куба), очевидны и обратные им вещи (другие четыре вершины куба). Сочетания двух вещей - семиотический знак, четырёх - дискурс, логический оператор логики канторов, он-же кубит квантового (гильбертового) исчисления.
  6. Всё это формализовано и решено в аналитической геометрии. Вывод, в качестве математической модели мышления, жизни, вселенной и вообще - можно использовать куб, размерности 7/2, иначе - граф (дерево сочетаний/интерпретаций) помещённое в логарифмическое пространство, что и есть специальная унитарная группа три Софуса Ли (вторая половина XIX века) или матрица субатомных частиц Цвейга и Гел-Мана (1960). Матрица аминокислот, образованных сочетанием трёх из четырёх азотистых оснований ДНК (Гамов, 1970).
  7. А если так, познавая что угодно - мы всегда (в пределе достоверности/истины/образе) - приходим к матрице своего мышления, что подметил ещё Аристотель. Только это достоверно.

Вставлю пожалуй этот комментарий в качестве вступления к тексту Платона о стадиях речи.

 

 

Аватар пользователя kroopkin

1. Я послал Вам извинения за свой пропуск высера г-на Алмазова в личку.

2. Мое указание на иерархию было не по поводу "степеней / ступеней познания", а по поводу "достойности внимания". Оно о том, что на интуиции Переслегина имхо стоит посмотреть. И я уже понял, что Вы с этим несогласны.

Аватар пользователя Khanov

kroopkin, 26 Февраль, 2024 - 16:07, ссылка

да я понял, собственно и не спорю, у этого есть второе дно - если все люди познают мир и познают по разному, даже не отдавая себе отчёта в этом, как транзисторы в микросхеме, то у каждого свой список иерархии и свои достижения - своя программа. Кто кем родился, этого не изменить. А раз так - видеть и применять это знание - полезно, это энергия, наверное, это и есть философия (если поверить Платону).

а рассуждать теоретически - это самовыражение - собственная программа каждого. Вы поняли программу (как минимум акцент) субъекта - респект. Это и есть дискурс-анализ.

Течения в этом океане транзисторов - дискурсы/субкультуры/мировоззрения. ХЗ почему, но природа популяции управляет такими мутациями, подстраиваясь под изменения внешней среды - в данном случае - социальной среды обитания.

Аватар пользователя kroopkin

Вставлю пожалуй этот комментарий в качестве вступления к тексту Платона о стадиях речи.

yes

Аватар пользователя Эль-Марейон

Ваши слова: Похоже, что в русском языке основа тоже сборка, и она другая, чем в итальянском.
 

О какой сборке речь? Не о самое себе сборке, значит ни о чем. А если в самое себе сборке, то как это?  Нет того, что не есть, есть то, что есть. Изменить чужое на свое нельзя и не надо, потому что свое самое себе  не приемлет  самое себе иллюзорное, а иллюзорное не имеет смысла быть вне самое себе. Верно. 

Аватар пользователя kroopkin

Детали того, что Переслегин называет сборкой, можно найти в тексте по ссылке.

Аватар пользователя Сергей Семёнов

Сила - в сборке!

С.Н. Переслегин предложил в качестве главного когнитивного качества тех, кто социализировался на русском языке, и стал думать - сборку:

Похоже, что в русском языке основа тоже сборка, и она другая, чем в итальянском. Наша сборка не музыкальна. Если уж связывать с искусством, то она скорее делается на поэзисе, чем на музыке. Но тем ни менее, сборка, то есть умение схватить некое знание, например, целую научную дисциплину,    [о «логике - логистике», о «ноумене - феномене», о субстанциональности « предметно-сущего мира]   аккуратно спрессовать и изложить в простом, понятном и легко транслируемом виде    [в виде ИДЕИ / ИСТИНЫ … ЛОГОСА / ЭЙДОСА]   — да это то, что у нас получается очень хорошо. При этом заметим, для тех у кого хорошо развито искусство сборки, для них результат сборки важнее, чем исходники. Т.е. с этой точки зрения не надо делать каталоги, с этой точки зрения не обязательно заниматься управлением геномом и хорошо развивать все технологии, как с этим геном    [⅄, ᚛, Ⓨ, ┴, ᚜, ⦺, ☥, ✳〰, ʚ〰 ]   работать, нужно придумать простой обозримый способ, описывающий все возможные версии операций [{«сравнений - <сопоставлений» ⇠⇡ сопряжений ⇣⇢ «совмещений> - соединений»} над геномом, и результаты всех этих операций   [излагаемых в виде сопряжений (); все-единства <синтеза - связи> – Лосев, «линий - точек» – Демокрит, «ഠ - |» – Кант].     Вот это и будет сборка. Ну понятно, что очевидные примеры: это то, что Дмитрий Иванович Менделеев сделал с химией; это то, что Вернадский сделал с учением о геохимии и ноосфере; ну и соответственно то, что, например, Иван Ефремов сделал, собрав в виде единого знания целую науку об обнаружении залежей древних ископаемых. Поскольку сейчас перед нами встала куча [«ФДМ//ФВМ» = ФФ] задач сборки, в геологии, в геофизике, в той же семиотике, да и в той же математике, физике, и так далее [в научных дисциплинах, фактически сообщающих о <бытии - существовании> предметно-вещественного (материального) мира]  я бы сказал, что перед русским языком стоят крайне интересные задачи, который есть смысл порешать.    

 

Порешать надо вопросы об {«инволюции - <коволюции» ⇠⇡ иннервации адаптации҉  ) регенерации реинкарнации ⇣⇢ «эволюции> - революции»},  которые выражают <объемно (Фв) - пространственное (Фд)> представление этапов “всеединой концепции развития”, сообщающей об изменениях предметно-сущих состояний прогресса в осознаваемом развитии сущего.

Фвобъемное представление о предмете, оно описывается координатами (Х,У,Z), выражающими содержание предмета благодаря сосредоточению фокуса внимания на собственных внутренних взаимодействиях элементов этого предмета. Фокус взаимодействия.

Фдпространственное представление элементов предмета, оно описывается проекцией координат (Х,У,Z,0) на ось, выражающую изменения в состояниях предмета, целостно происходящих во время его едино-сущего движения (перемещения). Фокус движения.

Корреляционная пара: «неопределённая двоица ↔ двойственная неопределённость» является тем звеном (‘аксиомой’), которое позволяет целостно-всеединым образом собрать едино-сущее знание о развитии мира, с демонстрацией его органическо-логических (логико / логизменных) построений. Такие построения позволяют описывать способы «пространственно (дв) ↔ объемного (вд)» осознания действительности, а также – всеединство «методологического математического» знания в виде «сборочных линий», формирующих всеобъемлющее представление о бытии сущего как о существующей сущности. Эти элементы, целостно рассмотренные в своем связном единстве в качестве СУБСТАНЦИОНАЛЬНОГО ЗВЕНА, – образуют информационный двоичный код предметов мира, являющийся коренным содержанием знания о сущностях. Кодировка (криптографирование) и упаковка этого знания происходят номинативным способом, в результате чего образуются <значимые / смысловые> аспекты содержания ИМЁН для вещей и явлений мира. Эти три момента «аксиомы» формируют «всеединую информационную поисковую систему», «хранилище» в иерархии миропостроения, которая архитектонически увязана со «сборочными» моментами ЛОГОСА / ЭЙДОСА.

По вопросу о «сборке», «точке сборки», «сборочно-связующих линиях» в литературе уже имеется достаточно информации. Например, смотри учение Карлоса Кастанеды в книгах о Дон Хуане (индейце племени Навахо).

Гипотезу, высказанную Доном Хуаном о местоположении «точки сборки» в человеческом организме, я мог бы прокомментировать следующим образом: в отличие от электрических импульсов мозга, участвующих в ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ЛОГИЧЕСКОМ ПРОДУМЫВАНИИ как схематически-алгоритмическом процессе, – точка сборки (вибрационно-ритмических импульсов, проецирующихся в чакрам, относящийся к работе сердца) является «ЛАЙЯ-ЦЕНТРОМ ЧУВСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ», который служит местом сосредоточения лучевых потоков, «свето-силовых линий», которые обеспечивают СВЯЗЬ человека с РАЗУМОМ ВСЕЛЕННОЙ.

Эта СВЯЗЬ «свето-силовых линий» обеспечивает становление рефлексии - <рефлексной дуги» «рефлексного костюма> - рефлексного кольца»} целостно развивающегося человека.

Мне сдаётся, что неплохой вариант «СБОРКИ» может получиться, если рассмотреть «неопределённую двоицу», описывающую все варианты <методологического математического> [единства «движения - взаимодействия»] предметно-материального мира вещей, посредством которого становится возможным ответить на следующие вопросы:

  1. Как сформировать полное содержание ‘Уравнения развития’ предметного мира вещей? Это уравнение выглядит, как {«(д//в) - <(дв//вд)» ⇠⇡ (нл НЛ) ⇣⇢ «(Фд//Фв)> - (ФДМ//ФВМ)»} (здесь «нл» – неопределённая логика “аксиом”; а «НЛ» – ноуменальная логика метафизических изображений). Каждый член ‘Уравнения развития’ описан мною в различных комментариях на ФШ в темах Грачёва М.П., ЛАС и др. авторов.
  1. Как изобразить ‘Уравнение развития’ предметного мира вещей? Это следует осуществить таким образом, как это проговорил Платон с помощью отдельно взятых понятий, а я свёл в единую корреляцию: {«имя - <понятие (определение)» ⇠⇡ (W) бытие предмета⇣⇢ «образ> - (Е-О-В) знание о предмете»}.
  2. Как описать графически «двойственную неопределённость»? Она сказывает о {«фактическом - <фактурном» «фрактальном> - факториальном»} знании о сущности сущего, которое становится возможным проговорить с помощью корреляционной прогрессии: {«эволястра - <эволята» «эвольвента> - эволюта»}, сообщающей о [«субстанционально – эллипсной» ⇠⇡⇣⇢ «спирально - лабиринтной»] конструкции <бытия / существования> вещественного мира; о её пространственно-временном представлении в виде ДНК / РНК.
  3. Как продемонстрировать единство ФДМ ⇠⇡⪥⇣⇢ ФВМ в виде общего, последовательно формируемого ряда «форм движения материи» «୫»? Эти ФДМ входят в организуемые ими «формы взаимодействия материи» «୫ ୫»: {«вибрационную - <инверсионную» ↔ «инерционную> - деформационную»} ↔ {«космологическую - <физическую» ↔ «механическую> - геологическую»} ↔ {«химическую - <экологическую» ↔ «органическую> - биологическую»} ↔ {«зоопсихологическую - <феномено-этологическую» ↔ «социологическую> - энтилехиомоническую»}, которые сообщают о последовательных сопряжениях в содержании <ЛОГОСа ⇠⇡⇣⇢ ЭЙДОСа>.
  4. Каким образом каждое последующее строение становящейся всеединой формы описанной <движениями взаимодействиями> содержит в себе, собою все предшествующие свойственные ей состояния? При этом как указанная всеединая форма совершенствует свойственные ей предшествующие состояния в своей собственной организованности. Как же естественным способом (становлением своеобразных моментов ФВМ) преобразуются инструменты её возможной применяемости?
  5. Как рассматривать мышление: [архаическое - {«аббревиативное - <ассоциативное» ↔ «архетипическое> - архитектоническое»}  - адамическое]? Целесообразно представлять мышление, как инструмент звуковой реализации {«чувственных - <рассудочных» ⇠⇡ разумно ⪥ осознаваемых ⇣⇢ «представлений> - мыслей»}. Их содержание позволяет «умственно ↔ разумно» проговаривать о «кластерно - контурных» () мысленных конструкциях, формируемых в виде завершенного некоторым образом знания о фактически воспринимаемой действительности.
  6. Как при таком целостно-сущем подходе выглядит “всеединая концепция о развитии”? Эта концепция выглядит, как корреляция: {«иннервация - <адаптация» ⇠⇡ информация ⇣⇢ «регенерация> - реинкарнация»}. Она сообщает о необходимых действиях со стороны становящейся жизни разумно-сознательного человека, осознающего целостно-зависимое все-единство обменов <бытия // существования> сущности сущего, которое предоставляется предметным миром вещей, что само по себе подобно становлению новой МЕРЫ (новой СУБСТАНЦИИ), выражающей иные – новые ‘слои’ противоречия «феноменальных (онтологических) / ноуменальных (гносеологических)» отношений в вопросах диалектического (диалогического «логика // логизмы») осознания моментов действительности.

Из вышесказанного очевидно следует тот факт, что аксиома о противоречивом [единстве «движения взаимодействий» (дв) // «взаимодействия движений (вд)»] является тем изначальным естественно-научным знанием, которое является деятельной доминантой не только для применения технологий по осуществлению мышления и мыслей в «кластерно - контурных» «символьно-речевых» диалогических конструкциях в виде «суждений - умозаключений», позволяющих формировать реализацию практических и теоретических задач по осознанию предмета и метода, но и для  того, чтобы оперировать ею (этой аксиомой, состоящей из четырёх моментов, которые у Платона составили ИДЕЮ) как минимальным, достаточно необходимым ноуменальным инструментом  по осознанию целостности представлений, участвующих в формировании всеединого осознания предметно-вещественной материальной действительности <бытия // существования>.

Эти пять этапов всеединого осознания, которые проходит умственно найденная ‘аксиома’…, позволяют, с помощью «мышления - мысли», выявлять содержание знаний о следующем: 1 - о предмете и 2 - о методе его познания, проверяя их на 3 - целесообразное теоретическое и практическое значение в виде (❈) «кластерно / контурной» и 4 - «внешне-внутренней» целостности, создающей условия для 5 - анализа «зависимо - обусловленного» содержания по выполнению условий «бытия существования», – всё это выявляет собственную смысловую определённость данной ‘аксиомы’ в виде «модусно-атрибутивных» аспектов, характеризующих становление {«существенно - <существующей» ↔ «сущности> - сущего»}.

С уважением Сергей Семёнов.

 

Аватар пользователя kroopkin

yes

Аватар пользователя egor

сборка, то есть умение схватить некое знание, например, целую научную дисциплину, аккуратно спрессовать и изложить в простом, понятном и легко транслируемом виде

это то, что Дмитрий Иванович Менделеев сделал с химией; это то, что Вернадский сделал с учением о геохимии и ноосфере

Краткий пересказ что ли? Менделеев не просто "пересказал" химию, он сформулировал периодический закон, который и позволил построить таблицу элементов. Вернадский не просто "пересказал" учение о ноосфере - он его придумал. Он ввел сам термин "ноосфера".

Аватар пользователя kroopkin

Вернадский не просто "пересказал" учение о ноосфере - он его придумал

Леруа придумал, Вернадский с де Шарденом развили... Это - не умаляя гения В.И.

Аватар пользователя egor

Хотите сказать, что Вернадский просто "кратко пересказал" учение о ноосфере? А Вы знаете, что Леруа и Шарден основывались на лекциях по геохимии которые Вернадский читал в Сорбонне в 1922—1923 годах?

Аватар пользователя Эль-Марейон

Ваши слова: Хотите сказать, что Вернадский просто "кратко пересказал" учение о ноосфере? А Вы знаете, что Леруа и Шарден основывались на лекциях по геохимии которые Вернадский читал в Сорбонне в 1922—1923 годах? Все вами перечисленное есть вне самое себе своего времени. Зачем тогда оно или они общему самое себе времени? Верно, иллюзорное- это есть то самое, что пренебрегает временем? Не временем, а его самое себе. Мудрость быть самим собою- это только та мудрость, что пребывает в самое себе. Сожалею! 

Аватар пользователя kroopkin

Я вроде написал, что Вернадский - развил...

А приоритет? Тут правила вроде определенные - кто первый назвал - того и тапки...

Аватар пользователя egor

kroopkin, 22 Февраль, 2025 - 00:56, ссылка

Я вроде написал, что Вернадский - развил...

 Я так понял, что "сборка" - что-то вроде краткого пересказа. 

Тут правила вроде определенные - кто первый назвал - того и тапки... 

Термин "ноосфера" был предложен Леруа в 1927 году в философском контексте. Он не воспринимал ее как реальную "сферу", это скорее была метафора. При этом он опирался на работы Вернадского, который уже развивал идею влияния разума на биосферу. Научная концепция ноосферы была разработана Вернадским, в частности, он показал ее влияние на биосферу и геохимию планеты. То есть именно Вернадский ввел этот термин в научный обиход, создал именно науку о ноосфере.

Аватар пользователя kroopkin

Я так понял, что "сборка" - что-то вроде краткого пересказа. 

В моем понимании - это вычленение определяющего качества ряда феноменов, подозреваемых в подобии. Типа: вот нам множество элементов - вот таблица!, вот нам множество разных адронов - вот кварки! вот нам множество государств, называемых национальными - вот нам определение нации! И т.д.

Аватар пользователя egor

kroopkin, 22 Февраль, 2025 - 13:48, ссылка

В моем понимании - это вычленение определяющего качества ряда феноменов, подозреваемых в подобии.

Тогда это просто научная деятельность. Наука тем и занимается, что вычленяет общее в разных феноменах, не важно - в России она или в Америке. Я так понял, что Переслегин говорил что-то о специфически "русском коде".

Аватар пользователя kroopkin

Он говорит, что спецификой местной популяции является склонность именно к такому интеллектуальному инструменту. Как немцы склонны к тщательности описаний. И т.д.

Аватар пользователя egor

"Выделение общего" - это не специфика местной популяции, это специфика науки в целом.

Аватар пользователя Дилетант

Сила - в сборке! (Переслегин)

Двусмысленная фраза. 

При этом заметим, для тех у кого хорошо развито искусство сборки, для них результат сборки важнее, чем исходники.
Т.е. с этой точки зрения не надо делать каталоги, с этой точки зрения не обязательно заниматься управлением геномом и хорошо развивать все технологии, как с этим геном работать,
нужно придумать простой обозримый способ, описывающий все возможные версии операций над геномом, и результаты всех этих операций.

Вот это и будет сборка

 Это к математикам, к множеству вариантов. Они пошлют куда подальше.
Простой обозримый способ и есть сам геном.

Если замахнуться на геном, то придётся столкнуться с множеством химер.

Хорошо развито искусство сборки при одной картинке пазлов. Т.е., при одном геноме.
Но, если таких картинок две, а множество деталей находится в одном мешке, то получается игра в лото.

Другими словами, надо иметь уже исходно конечную картинку.

Что же касается "силы в сборке", то двусмысленность раскладывается на:
применение силы при сборке;
и упаковку сил в сборку.
В первом случае при сборке нельзя применять излишнюю силу, иначе можно поломать всю сборку.
Во втором случае речь идёт об универсальном аккумуляторе - удобном источнике энергии.

Тогда как по сути, речь-то завели о прогнозировании "самодвижущихся организмов" (зомби), которые впоследствии мечтают оживить и сделать умными рабами.
Что из этого получилось - см. на человеков.

Аватар пользователя kroopkin

Имхо сборка Переслегина - о приеме мышления, любви и умении "ухватить основное". Вариант сборки - синтез - сборка двух разных в одно...

Аватар пользователя Эль-Марейон

Ваши слова: Вариант сборки - синтез - сборка двух разных в одно... Что есть синтез? Ничто- иллюзорное. Что есть самое себе синтез? Это все то, что явно и неявно подходит всему, что ищет самое себе подобное. Два разных самое себе как объединить в одно самое себе время?  Никак!  С уважением.

Аватар пользователя Эль-Марейон

Дилетанту. Ваши слова: Сила- в сборке%, нет силы там, где нет его самое себе времени, потому что только время способно приводить на повторение все то, что нуждается в самое себе силе самое себя движения! Не уходите в никуда от времени и движения, потому что получается,   что сила без силы- это бессилие всего того, что нуждается в самое себе повторении. С уважением.

Аватар пользователя Эль-Марейон

«Похоже, что в русском языке основа тоже сборка, и она другая, чем в итальянском. О какой сборке речь в языке».   

Нет такого понятия в самое себе живом мире языка. 

Ваши слова: «Т.е. с этой точки зрения не надо делать каталоги, с этой точки зрения не обязательно заниматься управлением геномом и хорошо развивать все технологии, как с этим геном работать, нужно придумать простой обозримый способ, описывающий все возможные версии операций над геномом, и результаты всех этих операций. Вот это и будет сборка». 

Вопрос, что есть самое себе геном в русском языке? Самое себе геном- это не есть геном на самом деле, это своего рода подложка в самое себе языка  из того, что есть внутри языка? Не так, нет «нутри»  или «наруже» языка, потому что самое себе язык- это и есть самое себе по имени язык? Верно. 

Геном имеет всякий живой организм? Не геном, а генетический код каждого живого- это и есть его подложка в самое себе языка. Почему название «подложка»? Подложка -  это и есть самое себе место, где находится так называемый код генома? Не генома, а самое себе генома. 

Самое себе геном в живом организме- что это или зачем? Самое себе геном- это условие выживания самое себе организма? Не так, не условие, а самое себе условие быть там, где есть место быть? Верно. В самое себе языке- та же функция ? Не так, геном и генетика  не одно и то же. Геном- это не есть условие, геном- это и есть основа самое себе языка? Можно так сказать, но лучше так:геном - это основа основ самое себе самое себе? Верно Не самое себя, а самое себя в самое себе же. 

Язык есть живой организм, получается, что и геном языка- тоже основа основ. Почему в языке основа есть сборка? Нет никакой сборки, потому что самое себе сборка- это не собирать, а собранное, то есть, выращенное в самое себе, выносить в самое себе жизнь. Сборка- это , проще сказать, придумка самое себе автора. Верно.

  

«Наша сборка не музыкальна. Если уж связывать с искусством, то она скорее делается на поэзисе, чем на музыке».  

Как понять связь самое себе языка с самое себе музыкой или самое себе поэзией? Не так, нет  ни того и ни того без самое себе.  

«Сборка,  то есть умение схватить некое знание, например, целую научную дисциплину. Что  значит некое знание? Нет такого в самое себе природе, потому что самое себе знание- это и есть умения приходить к мысли о том, что все есть то, что есть.   

«Схватить целую научную дисциплину»-  что это значит?  Нет просто научной дисциплины и нет ее в самое себе. Научная дисциплина- это дисциплина только для дисциплины. [о «логике - логистике», о «ноумене - феномене», о   аккуратно спрессовать и изложить в простом, понятном и легко транслируемом виде    [в виде ИДЕИ / ИСТИНЫ … ЛОГОСА / ЭЙДОСА]   — да это то, что у нас получается очень хорошо»

Как  можно схватить самое себе умение, аккуратно спрессовать и изложить в том виде, чтобы  и спрессовать его  в том виде ( идеи, истины , Логоса  и это то, что у нас получается хорошо.  

Бездарное самое себе мышление! Что значит изложить умение, что значит спрессовать умение ? Пресс- что это? Нет просто пресса- иллюзия. Есть самое себе пресс? Самое себе пресс- это уничтожение самое себе формы, расплющивание самое себя!  И это у нас получается хорошо? Что получается в остатке от этих действий? Ничтожное и никому и ничему не нужное самое себе умение?  

 

Связь языка с музыкой, поэзией, технологиями- что это? Это слово автора о том, что все перечисленное есть не в самое себе, а само по себе. Пример можно? Музыка- это действие в самое себе; поэзия- это действие в самое  себе; технологии и самое себе язык не есть единое по причине того, что одно есть слово, а другое самое себе живое, но неподвижное. Все есть в самое себе, поэтому нет возможности , нельзя соединять одно самое себе с другими  самое себе.

Легко транслируемый вид, пример такого вида можно? Пример: есть самое себе слово. Кто или что будет его транслировать? Слово есть в самое себе времени, значит его трансляцией может заниматься только его самое себе время. Что есть трансляци? Это тоже умение находить в своем самое себе то, что подходит и другим самое себе по сути? Не по сути, а по форме самое себе, потому что все, что не той формы, не подлежит самое себе трансляции: жираф может транслировать, показывать самое себе только самое себе жирафа- самке, но никак не другим жирафам, более того, тигру. 

Логика- логистика - это единое, одно родовое или однокоренное самое себе для логистики? Не так: есть ли самое себя связь в  словах? Нет ее по причине того, что логика- это умение мыслить в рамках своего самое себе; а логистика- это наука в науке без самое себе. Какая связь настоящего и иллюзорного? Никакой нет связи и согласия.

Субстанциальность  « предметно-сущего мира- что это? Все есть субстанция? Независимое друг от друга самое себе? Не так, субстанциальность- это самое себе место перекоса всего того, что растет или выросло в самое себе? Верно. Пример: есть книга о Феликсе Дзержинском и есть его  самое себе Личность. Так книга_ это и есть самое себе субстанциональное по отношению к его Личнсти. Иначе как сказать? Феликс не есть самое себе  герой, потому что герой- это тот, кого приемлет самое себе мир. Он есть Личность без самое себе героя. То есть, кто он есть? Он есть то, что есть. И что он? Он есть самое  себе по имени Феликс. Не все личности есть Феликсы, и не все  Феликсы есть  личности. 

Вывод какой? Феликс не есть самое себе личность, потому что он не герой? Так можно сказать, но лучше так, есть герой и есть Личность, но нет  самое героя там, где нет  самое себе личности. 

Это и есть субстанциалтность в предметно- сущем мире? Нет, предметно- сущий мир- это не мир вовсе, потому что нет у него своего самое себе времени жизни. Это есть мир в своем предмете? Нет такого, это есть мир сам по себе. С уважением