ПРИНЦИПЫ АРИТЕРОСИЗМА
1. ГЛОБАЛЬНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП
1. Само-Субъект (человек) - вне всего и над всем.
2. Для Само-Субъекта (человека) нет ничего абсолютного, объективного, технологически независимого от него и его обуславливающего.
3. Для Само-Субъекта (человека) нет объективных и абсолютных, технологически независимых от него и его обуславливающих понятий, положений, концепций, ситуаций, состояний, условий, свойств и проч.
4. Все понятия, положения, концепции, ситуации, состояния, условия, свойства, теоретические, политические, идеологические, практические установки и проч. - само-субъектны, созданы Само-Субъектом (человеком), зависимы от него и им обусловлены.
5. Само-Субъект (человек) - само-субъект всего. Всё, что есть, само-субъектно, создано Само-Субъектом (человеком), зависимо от него и им обусловлено.
6. Само-Субъект (человек) - Само-Субъект действия. Ничто и никто не действует вне Само-Субъекта действия - человека, без него. Нет никаких действующих сил и причин вне Само-Субъекта действия - человека, независимо от него. Никакой объект, предмет, существо, сообщество, коллектив и т. д. не может быть Само-Субъектом действия - Само-Субъектом (человеком). Никакой объект, предмет, существо, сообщество, коллектив и т. д. не действует. Действует только Само-Субъект действия - человек.
7. Само-Субъект (человек) везде и всегда произвольно и внезависимо действует, создавая всё, в соответствии с само-субъектной технологией произвольного и внезависимого действия.
8. Само-субъект (человек) везде и всегда создает всё и что-либо по себе, своему желанию, воле, решению и цели и в соответствии со своим, само-субъектным представлением.
9. Нельзя каким-либо способом или чем-либо обусловить представления само-субъекта (человека) помимо него, его желания, воли, решения и цели создать, расширить, изменить или отменить свои, само-субъектные представления обо всём и о чём-то.
10. Само-субъект (человек) нигде и никогда не может быть склонен ничем и никем к действию по получению каких-либо представлений, созданных не им самим - Само-Субъектом (человеком), или другим действиям помимо произвольного и внезависимого него, его желания, воли, решения и цели.
11. Само-Субъект (человек) везде и всегда действует по себе, своему желанию, воле, решению, цели и в соответствии с им созданными, его само-субъектными глобально-технологическими и конкретно-технологическими операциями и представлениями.
12. Само-субъектные глобально-технологические и конкретно-технологические операции и представления Само-Субъекта (человека) везде и всегда лежат в основании его глобальных и конкретных действий и результатов.
13. Глобальная технология действия Само-Субъекта (человека), Само-Субъекта действия, - везде и всегда один и тот же, универсально одинаковый порядок и структура операций создания и исполнения и получение результата всего и чего-либо, в соответствии с ним самим - Само-Субъектом (человеком), его желанием, волей, решением, целью и представлением, во всех и любых действиях Само-Субъекта (человека), Само-Субъекта действия.
14. Цель глобальной технологии действия Само-Субъекта (человека), Само-Субъекта действия, - везде и всегда одно и то же, универсально одинаковое получение результата всего и чего-либо, в соответствии с ним самим - Само-Субъектом (человеком), его желанием, волей, решением, целью и представлением, во всех и любых действиях Само-Субъекта (человека), Само-Субъекта действия.
15. Результат действия Само-Субъекта (человека) везде и всегда глобально-технологически соответствует цели этого действия.
16. Все люди (Само-Субъекты действия) везде и всегда действуют глобально-технологически одинаково, но конкретно-технологически по-разному (во всех и каждом их действии).
17. Все люди (Само-Субъекты действия) везде и всегда во всех и каждом их действии получают результат этих действий глобально-технологически одинаково, но конкретно-технологически по-разному.
18. Глобальную и конкретную технологическую координацию всех людей (Само-Субъектов действия) гарантирует и обеспечивает "Глобальная технология Аритеросизма" или "Сверх-технология Аритеросизма".
2. ГЛОБАЛЬНО-ИДЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП
1. Само-Субъект (человек) - прежде всего и во главе всего.
2. Для Само-Субъекта (человека) нет ничего абсолютно необходимого и объективно должного, идеологически независимого от него и его принуждающего.
3. Для Само-Субъекта (человека) нет абсолютно необходимых и объективно должных, идеологически независимых от него и его принуждающих понятий, положений, концепций, ситуаций, состояний, условий, свойств и проч.
4. Само-Субъект (человек) - Автор всех понятий, положений, концепций, ситуаций, состояний, условий, свойств, теоретических, политических, идеологических, практических установок и проч., созданных Само-Субъектом (человеком), им управляемых и контролируемых.
5. Само-Субъект (человек) - Автор всего, им создаваемого, управляемого и контролируемого.
6. Само-Субъект (человек) - Автор деятельности. Ничто и никто не ведёт деятельность вне Автора деятельности - Само-Субъекта (человека), без него. Нет никаких сил и причин, вызывающих, направляющих какую-либо деятельность вне Автора деятельности - Само-Субъекта (человека), независимо от него. Никакой объект, предмет, существо, сообщество, коллектив и т. д. не может быть Автором деятельности - Само-Субъектом (человеком). Никакой объект, предмет, существо, сообщество, коллектив и т. д. не ведёт деятельность. Ведёт деятельность только Автор деятельности - Само-Субъект (человек).
7. Само-Субъект (человек), Автор деятельности, в соответствии с само-субъектной идеологией произвольной и внезависимой деятельности, с собой, своим желанием, волей, решением и целью, а также своим содержанием, уровнем, порядком и приоритетом и вне зависимости от чего-либо и кого-либо другого, его желания, воли, решения и цели, а также его содержания, уровня, порядка и приоритета, везде и всегда ведёт деятельность по установлению и распространению своих идеологических взглядов.
8. Само-Субъект (человек), Автор деятельности, везде и всегда формирует всю и какую-либо действительность по себе, своему желанию, воле, решению и цели, а также по своему содержанию, уровню, порядку и приоритету, со своей точки зрения и в соответствии с им самим созданными, авторскими идеологическими концепциями.
9. Нельзя каким-либо путём или способом принудить Само-Субъекта (человека), Автора деятельности, помимо него, его желания, воли, решения и цели, а также его содержания, уровня, порядка и приоритета, к объективно-необходимому и должно-обязательному принятию, разделению, распространению и исполнению каких-либо иных идеологических или практических положений, принципов, взглядов, которые не были бы его положениями, принципами, взглядами.
10. Само-Субъект (человек), Автор деятельности, нигде и никогда не может быть принужден ничем и никем к принятию каких-либо, не его авторских, концепций и ведению какой-либо, не его авторской, деятельности помимо произвольного и внезависимого него, его желания, воли, решения и цели, а также его содержания, уровня, порядка и приоритета.
11. Само-Субъект (человек), Автор деятельности, везде и всегда ведёт деятельность в соответствии с им созданными, его авторскими глобально-идеологическими и конкретно-идеологическими намерениями и установками.
12. Авторские глобально-идеологические и конкретно-идеологические намерения и установки Само-Субъекта (человека), Автора деятельности, везде и всегда лежат в основании его глобальной и конкретной деятельности.
13. Глобальная идеология деятельности Само-Субъекта (человека), Автора деятельности, - везде и всегда один и тот же, универсально одинаковый порядок и структура организации принятия, разделения, распространения и исполнения любой его авторской концепции и формирование всей и какой-либо реальной действительности с точки зрения его как Автора деятельности, в соответствии с ним самим - Само-Субъектом (человеком), Автором деятельности, его желанием, волей, решением и целью, а также его содержанием, уровнем, порядком, приоритетом и концепцией, во всей и любой деятельности Само-Субъекта (человека), Автора деятельности.
14. Цель глобальной идеологии деятельности Само-Субъекта (человека), Автора деятельности, - везде и всегда одно и то же, универсально одинаковое формирование всей и какой-либо реальной действительности, в соответствии с ним самим - Само-Субъектом (человеком), Автором деятельности, его желанием, волей, решением и целью, а также его содержанием, уровнем, порядком, приоритетом и концепцией, во всей и любой деятельности Само-Субъекта (человека), Автора деятельности.
15. Реальная действительность Само-Субъекта (человека), Автора деятельности и действительности, везде и всегда глобально-идеологически соответствует концепции этой действительности.
16. Все люди (Само-Субъекты, Авторы деятельности) везде и всегда во всей и любой их деятельности ведут деятельность глобально-идеологически одинаково, но конкретно-идеологически по-разному.
17. Все люди (Само-Субъекты, авторы деятельности) везде и всегда во всей и любой их деятельности формируют реальную действительность глобально-идеологически одинаково, но конкретно-идеологически по-разному.
18. Глобальную и конкретную идеологическую координацию всех людей (Само-Субъектов, Авторов деятельности) гарантирует и обеспечивает "Глобальная идеология Аритеросизма" или "Сверх-идеология Аритеросизма".
--
© 1988-2020, Александр Аритерос (A. Aritheros)
==
Комментарии
Я конечно понимаю, что такое для вас ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО, но всё же - дайте пожалуйста определение, что такое "принуждающее", а? - заранее благодарен!)
И про идеологию скажите - неужто это сплошь бяка? - и почему не может быть идеологии, любимой самим СС?
...раз нет "ничего абсолютно необходимого", то значит всё взаимозаменяемо, - а отравиться с таким подходом не боитесь?(
- Принуждение - это принуждение!
Я, конечно, трактую принуждение предельно расширительно, как, собственно, и все понятия. Это принуждение, насилие не только непосредственно физическое, психическое, но и опосредованное, например, - идеологическое, моральное, экономическое и т.д.
Принуждение - все виды действия, которые так или иначе ПРИНУЖДАЮТ человека к чему-то, не спрашивая у него согласия на подобные и иные действия, на которые бы он добровольно не согласился.
Например, повышение, понижение курсов валют ЦБ - это экономическое принуждение.
- Сформулируйте вопрос яснее - что конкретно Вы имеете в виду.
- Нет, это не означает - взаимозаменяемости. Это означает, что так называемое "необходимое" - не необходимо и не случайно, т.е. - произвольно.
Пример подобного действия можете привести? Какой-нибудь случай из жизни строк на пять-десять.
- Зачем далеко ходить?
Возьмите любой Ваш день, например, последний, этот день, проанализируйте его. Все Ваши действия этого дня - по Вашему желанию, воле, решению, цели и в соответствии с Вами созданными, Вашими само-субъектными глобально-технологическими и конкретно-технологическими операциями и представлениями.
Вот вы как раз и ушли далеко.
Опишите любое типичное поведение типичного, среднего человека. Меня не берите))
Случай из жизни. Самый простой. И на нем мы посмотрим, насколько все это соответствует вашему заявлению. Только что-то конкретное.
- Вы тоже можете привести свой конкретный пример.
Ну, не знаю, человек утром встал и пошёл на свою работу на 9:00.
Прекрасный пример. И где тут "желание, воля и решение"? Я вижу одно принуждение почти у всех и почти всегда.
- Здорово!))))
И Вы видите принуждение, и я его вижу! А кое-кто этого не видит. Может, говорит - "необходимость", это, мол и есть свобода, если она осознана, осознана необходимость, или принуждение.
И всё-таки давайте посмотрим на это ПОЛОЖИТЕЛЬНО, а не отрицательно. Человек всё же встаёт в 6:00, собирается и идёт к 9:00. А, ведь, он же может и не идти на свою работу к этим самым 9:00! Но он - идёт, идёт - САМ, никто ж его палкой не гонит.
Это как с выбором - есть выбор или нет? Нам кажется, что выбор есть, а на самом деле его нет. Оглянувшись на минуту, секунду, мгновение назад, мы видим, что НЕ МОГЛО БЫТЬ ИНАЧЕ, а могло и есть только так, как есть, без вариантов, без выбора. И жизнь наша всегда однозначна, не двухзначна, не трёхзначна, идёт только одним путём, не двумя, не тремя.
Можно на работу и не пойти. Только это будет обусловлено другой внешней причиной, а не волей СС-а.
- Если есть возможность НЕ ДЕЛАТЬ, то этим самым выявляется, освобождается желание, воля и т.д. Само-Субъекта. Это не внешне-независимая от Само-Субъекта причина.
Если человек ВЫНУЖДЕН идти, то у него нет возможности отказаться. Вот это принуждение, насилие. Но если возможность отказаться ЕСТЬ, то всё, что он после этого сделает, это будет его желание, воля, решение, цель, и никого и ничего другого и иного.
Отказавшись от одного, человек попадает в зависимость от другого.
Бросил работу, ушел в лес, там начинаешь зависеть от погоды, от урожая в огороде, от набега вредителей, от пожаров. Поведение человека постоянно чем-то обусловлено. И выбора быть, или не быть обусловленным у него нет.
- Я ж и говорю о как бы ГЛОБАЛЬНОМ, радикальном ОТКАЗЕ ОТ ВСЕГО. Не о сомнении обо всём, кроме своего мышления, как у Декарта, а именно от отказе вообще от всего, и от себя тоже. После этого всеобъемлющего отказа человек попадает во вне-бытие, становится Само-Субъектом, полностью свободным. Вне-бытия!
- Вооооот! Становясь Само-Субъектом, попадая в состояние вне-бытия, человек перестаёт быть обусловленным чем-либо внешним, ибо и внешнего-то нет, ведь теперь он сам в отношении всего - внешнее, вне-существующее, а всё остальное - под ним, зависимо от него.
И в этом состоянии как Само-Субъект он уже не может быть чем-то обусловленным, от чего-то зависимым.
Так бы и сказали))
Вас сложно понять за обилием слов. Вы прячете за ним смысл идей. А должны бы были наоборот - расшифровывать эти идеи мнногочисленными словами.
- Мне кажется, возможно, я это не рефлексирую, может, со стороны виднее, я излагаю ясно. Но поскольку я мыслю масштабированно, одновременно многоуровнево, полностью смысл идей в отдельно сказанном не раскрывается полностью.
- Вы могли бы подробнее это описать? Как Вы думаете, зачем это я делаю? (Свою версию я предложил выше. Может, она ошибочная.)
Хорошо. Но вот эту последнюю мысль, смысл этой идеи - о необусловленности Само-Субъекта ничем внешним - мне удалось расшифровать, донести, например, до Вас?
- Ещё хотел Вам сказать об этом следующее.
Честно говоря, ещё лет 30 назад, когда я только начал сам писать философские тексты об Аритеросизме, я специально входил в особенное состояние, транса, что ли, где-то на неделю, чтоб это всё написать. Потом выходил из него. В нормальном, обыденном состоянии здравого рассудка, читая тогда мной написанное, я не мог это понять. И снова, чтоб это понять, я опять входил в транс. Потом стало намного легче, ибо я стал просто мгновенно переключаться из нормального состояния в транс и обратно.
Но эти смыслы в обычном состоянии понять нельзя - это правда. Сейчас, когда я обращаюсь к мной же написанному лет 10-15-20 назад, чтобы, например, здесь это опубликовать, мне приходится снова уходить в транс, чтоб то понять. А просто так читая своё же прежнее, я его сам не понимаю.)
Вот эти принципы Аритеросизма я написал в 2002 г., то есть 18 лет назад. А ""Тайну" умысла" - в 1991 г., т.е. 29 лет назад.)
Я и сам ловлю себя на том, что не понимаю написанного прежде.
Вот поэтому интерактив и полезен. Чтобы прояснить свою позицию как другим, так и себе.