...Любому нормальному человеку должно быть понятно, что один человек реально не способен, своим собственным трудом, заработать больше, от результатов одного и того же производственного процесса, чем тысяча других людей, занятых в том же производственном процессе.
Глупость. Победитель спортивного состязания "зарабатывает" призовых больше, чем "тысяча других людей", образующих массу проигравших.
Если посмотреть на мировую Историю с точки зрения эволюции юридических прав людей, то мы видим следующую картину: движение шло от абсолютного неравноправия в рабовладельческом обществе через "относительное неравноправие" в феодальную эпоху к абсолютному юридическому равенству людей при капитализме с его торжеством "Прав человека".
Многие «положения» марксизма, вдолбленные в головы «октябрят» совковым Агитпропом и соответствующей системой образования, приобрели статус аксиом, «народного предрассудка», и требуется приложить немало усилий, чтобы подойти к ним критически.
Собрались как-то члены "Союза коммунистов" обменяться своими планами по организации коммунистического общества...
/Но тут лиса бежала.../
Случилось так, что "мимо проходили" Маркс с Энгельсом...
Взобравшись на трибуну, Маркс убедил всех присутствующих, что их идейный вождь - Вейтлинг и иже с ним - идиоты, с чем многие радостно согласились.
До сих пор все "социальные революции" сводились исключительно к перераспределению юридических прав и материальных благ между людьми.
В соответствии с социальной философией марксизма общественные отношения определяются « независимыми от сознания и воли людей» экономическими /производственными/ отношениями, «исходной» детерминантой которых, в свою очередь, является «уровень развития материальных производительных сил» общества.
«Ручная мельница дает вам общество с сюзереном во главе, паровая мельница – общество с промышленным капиталистом».
/ Маркс и Энгельс. Соч. т.4, с.133 /
С юридической точки зрения собственность – это имущество, принадлежащее кому-либо на основе права собственности.
При этом ни один из обществоведов не сомневается в том, что характер распределения средств производства в обществе между «социальными субъектами» является фундаментом «всей системы общественных отношений».
Первый том «Капитала», главного труда Карла Маркса, увидел свет в Гамбурге в 1867 году тиражом 1000 экземпляров. В дальнейшем эта книга была издана во многих странах. Ей суждено было сыграть огромную роль в истории. Она была на знамени русских большевиков-марксистов, под руководством которых в России совершилась Октябрьская революция 1917 года – ровно через 50 лет после выхода в свет «Капитала». А в этом году мы отмечаем столетие Октябрьской революции.