МОЁ УЧЕНИЕ (АРИТЕРОСИЗМ) (17)
1. Если кто убеждён в том, что свет непрерывно распространяется, движется, то это не имеет никакого отношения к каким-либо другим убеждениям о свете, тем более к "действительному" свету.
Когда мне понадобилось дать названия некоторым понятиям, смысл которых я определил, выяснилось, что им более всего подходят такие:
идеальное, неидеальное, материальное и нематериальное.
В наших философских дискуссиях иногда можно заметить, что понятия "идеальное" и "нематериальное" употребляются как синонимы или одному из них приписывается смысл другого. Но это совершенно разные категории.
Эпигоны с «вещами» Гуссерля как с писанной торбой….
Читаем у Эдмунда его известное и почитаемое эпигонами положение: «В естественной установке вещи даны мне как существующие вне моего сознания, в пространстве и времени».
Проанализируем, о каких вещах ведет речь «великий и ужасный». Поставим вопрос: эти «вещи» можно увидеть, пощупать, осязать, понюхать или они существуют лишь в нашем представлении/воображении?
Почему одновременно и непосредственно нельзя наблюдать
материальный раздражитель и нематериальное раздражение
Участники ФШ! Предлагаю вам проникнуть в суть вашей собственной духовной природы. Но поскольку, я знаю, что многие из вас имеют по этой проблеме свою собственное мнение – давайте поспорим; тема вечная, но я говорю, что я её закрыл. Причина публикации – желание узнать чужое мнение.
Почему одновременно и непосредственно нельзя наблюдать
материальный раздражитель и нематериальное раздражение
Участники ФШ! Предлагаю вам проникнуть в суть вашей собственной духовной природы. Но поскольку, я знаю, что многие из вас имеют по этой проблеме свою собственное мнение – давайте поспорим; тема вечная, но я говорю, что я её закрыл. Причина публикации – желание узнать чужое мнение.