Мысль для общего рассуждения: Философия.- это «преднаука»…

Аватар пользователя Эль-Марейон
Систематизация и связи
Философское творчество

Самое себе философия не есть еще наука, она есть только преднаука по причине того, что есть то, что отличает ее от науки- это ее безразмерность самое себя мышления. С уважением. 

 

Комментарии

Аватар пользователя Эль-Марейон

Вопрос: Что такое самое себе наука? 

Аватар пользователя Эль-Марейон

Вопрос: Что такое самое себе наука?  Сначала такая мысль:  Нельзя мыслить Я без участия его самое себя. Самое себе наука- это «отсистемное» общество со своими средствами познания самое себе природы мира? Верно, но лучше сказать так: наука- это «обрезь» всего того, что мыслится о природе вещей без мысления их самих. Наука- это общество отсистемное, то есть, ведущее свое начало от какой- то системы? Верно, все самое себе науки есть отсистемные «государства», что проникают в самое себе с помощью того, что выбрали или выбирают из общих систем пользования только то, что пригодно каждой? Верно, но лучше так сказать: все системы, что есть в самое себе мире,- это системы систем , что выработаны самое себя человечеством в течение всего своего существования. Почему наука есть «обрезь» всего того, что мыслится о природе? «Обрезь»- это не о мясе речь, а о средстве мысления природы вещей без их самих. 

Пример, пожалуйста: есть стекло и есть стеклянный шар, то и то есть стекло, но ни то и ни то не есть то, что описано по всей своей форме или признаку.  Что должно быть в описании предмета? Все то, без чего нет и не может его быть: суть, сущность, содержание, форма и так далее.  Нет так далее, потому что есть то, что есть: самое себе предмет есть живое и мыслящее самое себе. 

Вот это мысление самое себе и есть суть самое себе предмета, а внешняя сторона- это излишки того, что пригодятся только тогда, когда все важное и необходимое о предмете будет заложено в его самое себе путем его мысления. Мысления самое себе предмета или самое себе человека? И того и того. 

Почему наука- это «государство»? Что есть самое себе государство? Это тоже управление со своими методами мысления и познания самое себя. Государство- это политическая власть, а наука- это научная власть? Не научная, а определенная в своей плоскости не власть, а метод познания самое себе науки? Не так, государство- это политика и экономика, а наука- это то же самое, но в пределах самое себе научного наведения порядка там, где процветает умение овладевать самое себе знаниями, то есть, средствами познания? Примерно так, но лучше будет, если сказать так: нет науки без науки, есть наука в познании Нет, в познании своего имиджа. И какой имидж у науки? У всех он есть единый: быть там, где есть место тебе быть. Верно, только тогда самое себе наука станет предметом познания самое себя.  С уважением. 

 

Аватар пользователя Эль-Марейон

Вопрос: Почему все науки есть одно и то же? Верно.  Потому что все живое и все мыслящее самое себе. Но свойства имеют разные? Не только, и суть, и содержание, и все то, что выращивается в каждом самое  себе.
Самое себе физика и литература-  одно  и то же. Нет  физики или литературы, есть их самое себе, а самое себе есть одно и то же, но каждое  со своими свойствами. Верно, нет общего там, где нет каждого самое себя.  С уважением.

Аватар пользователя Эль-Марейон

Боязнь проявить свое мысление- это отсутствие развитого самое себе? Верно, но есть силы, что приводят застопоренную мысль тоже на место. Не все в руках самое себе человека, более того, самое себе мысль есть непосредственное  включение в работу мышления, независимое от самое себе человека? Верно. За ожидание деньги не берем? Верно, придет только тот, кто придет вовремя? Не вовремя, а во время готовой мысли. С уважением.

Аватар пользователя Эль-Марейон

Вопрос: Какой смысл имеет наука, чтобы быть самое себе наукой?  Наука есть самое себе наука только тогда, когда в ней есть   смысл.    Что может быть смыслом, например, самое себе истории? Ее самое себе. Самое себе биологии? Ее самое себе. Самое себе лингвистики? Нет такой науки и нет такого самое себя, потому что есть самое себе наука языкознание. То есть, все смыслы всех наук хранятся в каждом самое себе по имени науки? Не так, все смыслы всех наук пребывают там, где есть место им быть? Верно, но не пребывают. а зиждятся, находятся. 

Какой смысл имеет наука, чтобы быть наукой? Чтобы быть самое себе наукой, следует быть самое себе основой своему самое себе? Верно, как иначе сказать? Самое себе основа самое себе- это преимущество быть, а не пребывать. Пребывать- находиться во временном самое себе; быть - существовать, быть живым и жить полной самое себе жизнью в своем самое себе. 

Что значит полной жизнью в  самое себе науке? Это значит иметь все то, что есть в твоем самое себе достойного своего самое себя? Верно. Что есть, например в самое себе языкознании  Языкознание- это наука по самосбережению всего того, что есть в самое себе языка. Напримр: : словарный состав, формы слов? Нет такого, есть только то, что есть. И что это? Мусор языковой, что только  на вымет годится.  Что должно быть в языкознании? Все  то, что требует  согласия с самое себе природой? Верно, но не с самое себе природой, а в самое себе природе. 

Назвать пример согласия можно? Нужно. Есть слово в самое себе и есть самое себе слова. И то и то не есть одно и то же, потому что слово в самое себе- это и есть слово; а самое себе слово- это и есть самое себе по имени слово? Верно. Я уже наслышана об этом, о науке речь какая? 

Языкознание есть живой и мыслящий организм. Так как его присвоить науке? Нельзя присваивать то, что живет в своем самое себе? Нет, вне самое себе науки? Верно. Как сблизить их? Нет сближения там, где нет истинного самое себя. Тогда и остается только языковой мусор на вымет! Нельзя мыслить собственническими замашками, потому что самое себе не есть собственность в самое себе природе, а есть сохранение каждого самое себя на базе общего самое себя мира? Верно. 

Как наполнить самое себе науки живым материалом по языкознанию, например? Ничего не следует наполнять, потому что живое обитает там, где обитает. Смысл иметь науки? Нет смысла там, где самое себе науки не готово следовать самое себе природе. И как следовать? Не привносить в жизнь науки все придуманное и бессмысленное? Не так, не привносить в самое себе науку неумение разделять и властвовать? Верно, только  самое себе умение. 

Наука идет к материи , а не материя к науке? Нет, самое себе материи движется к самое себе науке. Как это делается на деле? Оно не делается, потому что самое себе науки не готово к движению по причине своего недоразвития. Самое себе материя не «впрыгнет» в самое себе науки? Никогда. 

Языкознание- это что? Это знания языка ? Нет, это мысление его форм и его смыслов через свое самое себе не науки, а самое себе человека науки. Верно, связь только такая, через самое себя человека и самое себя языковой материи? Верно. И как долго вырастать такому самое себе науки? Долго, очень долго приходить к мысли о том, что есть самое себе языкознание или какая- то другая наука? Не так, нет долго или коротко, есть то, что есть: умение или безумие , что владеет самое себе? Не так есть то, что придет навстречу другому только тогда, когда сложится необходимость быть им вместе. То же можно сказать и о самое себе других науках? Верно, но не о других, а других в самое себе науках.  Прошу прощение за недостойное нетерпение понять все и сразу. Принимается.  С уважением. 

 

Аватар пользователя Эль-Марейон

Вопрос: Почему науки есть разные? 

Аватар пользователя Эль-Марейон

Мы ответили на вопрос, почему все науки есть одинаковые, как же состоится ответ на вопрос, почему все науки есть разные?  Все верно, потому что построение самое себе мира предусматривает и такое сочетание самое себя материи. Это есть противоречие? Нет его там, где есть самое себе, что уравнивает и поднимает до определенной высоты все то живое, что нуждается в самое себе высоты? Верно, но лучше сказать так: есть высота полета каждой мысли, но не каждая из них имеет возможности преодолеть эту высоту. Выживают и остаются на плаву лишь те самое себе организмы, что на защите своего самое себя. И нет им возможности быть иными, как все, потому что все- это и есть единство поколений самое себя? Верно. 

Почему науки есть разные? Потому что самое себе разные? Верно, но ответ не есть верный. Науки разные по причине  того, что каждое самое себе науки есть только свое? Не свое, а исключительное в самое себе. Самое  себе исключительное не есть высоко организованное, а то, что исключает все то, что не преемлимо для ее самое себе. 

Например: есть наука история, и  есть история в самое себе, так второе - это и есть самое себе живое, а первое не имеет смысла быть, потому что нет места ему быть. 

Еще пример. Есть биология как наука и есть самое себе биология, так самое себе биология есть живое. 

Все науки разные, но все их самое себе есть одно и то же? Нет, не одно и то же, потому чтобы быть одним и тем же, следует быть тем же самое себе? Верно. Тогда в чем разность? Разность в преемственности  всего того , что приемлемо? Не только, и того, что не есть то же самое? Верно. 

Пример: есть наука математика, в которой нет ничего от живой математики, но она как бы живет и процветает. Что процветает- математика или ее самое себе? Самое себе. Верно, потому что просто математика- это изгой в мире изгоев? Верно. Почему? Быть самое себе без имени- не быть  вовсе. 

Например: пачка сигарет- что это? Это и пачка и сигареты? Верно, одно в другом. Есть и пачка- одежда балерины. Что из названного есть живое? Не то и не то. Неверно, потому что пачка балерины и есть самое себе балерины. Пачку  балерины мы видим и мыслим? Верно, пачку сигарет- только мыслим? Верно.  

Вывод: почему все науки разные? Разность есть причина  не самое себе, а  само по себе. То есть, есть науки как таковые, но нет их в самое себе ? Есть. Пример: самое себе история, самое себе биология? Верно, самое себе физика? Нет такой науки, есть «лженаука» физика, потому что нет и самое себе физики, есть «самое себе лженаука физика»? Верно, лженаука- это не ложь в науке в качестве содержания, а лживый самое себе путь движения по жизни? Верно, но лучше сказать так: выживает то, что выживает, потому что выживание- это и есть самое себе путь движения к самое себе цели? Верно. 

Почему? Потому что физика - это еще не наука  по причине того, что нет в ней той самое себе основы, что должна иметь место быть. А как же все открытия и теории с гипотезами? Все есть иллюзорное, что только мыслится. Почему повезло  самое себе истории ? Это не наука в самое  себе, она тоже еще не есть наука, но на верном пути к самое себе науке. Что есть преднаука? Преднаука- уже наука в самое себе по тем признакам, что делают ее уже наукой. Преднаука есть особенное  по причине того, что быть уже предлогом к чему- то- это быть на пути к своему месту быть? Верно, но лучше сказать так: преднаука зиждится на связи самое себе науки и самое себе человека? Верно, и связь эта не должна предвосхищать заранее путь науки в самое себе, потому что будет цениться более всего связь самое себе человека и самое себе материи, что есть в самое себе природе? Верно, но лучше будет звучать так: нет связи там и с тем , что вне самое себе.  Какой вопрос задать? Зачем преднаука? Быть впоследствии и  наукой? Верно.  С уважением. 

 

Аватар пользователя Эль-Марейон

Вопрос: Философия есть живой организм в самое себе? 

Аватар пользователя Эль-Марейон

Материал из ранней статьи о философии как живом организме.

Что есть самое себе философия? Это мудрость в квадрате, но без мудрости. Как перевести эту мысль на умоподобный язык. Почему - в квадрате? Да потому что самое себе мудрость- это и есть самое себе  в самое себе же,  потому что мудрость- это все то, что исчезает вне самое себе. Почему самое себе в самое себе? Потому что мудрость- это одно самое себе, но оно не может висеть где- то, а зиждится в самое себе человека. 

Почему без мудрости? Потому что самое себе мудрость- это все то, что приемлемо для умения быть мудрым? Что помогает мудрости быть мудростью в самое себе? Самое себе есть помощник во всем. 

Перекати - поле- это и есть мудрость.  Почему? Потому что мудрость катится по самое себе полю( миру) и несет в самое себе все свое имущество- намысленное за многие века? Не только, и  за новое самое себе время.  

Иначе назвать- «распылитель» по самое себе миру , тоже самое себе мудрости? Верно, мудрее самое себе мира Вселенной нет и никогда ничего  подобного не будет.  

Если самое себе философия есть мудрость, тоже в самое себе, то есть самое себе история у мудрости? Верно, нет у самое себе по имени мудрость своей истории, потому что мудрость- она и есть мудрость. Верно, только в самое себе. 

Ранее была такая мысль: самое себе философия на пути к науке? Верно, пока только на начальном пути к науке, потому что наука в самое себе- это наука познания самое себя? Верно. Познание самое себе мудрости- это самое себе путь в науку? Не совсем так, познание- это признак действия всего того, что приобретает новые свойства и становится тем, чем становится. То есть, своим самое себе.

Самое себе философия что познает в себе же? Познает все то, что вырастает или уже выросло. Что может вырасти в самое себе философии? Ее законы? Верно, ее свойства? Верно. Ее желания и возможности? Не так, нет в науке никаких желаний, есть они там, где в самое себе пребывает и его Я? Верно. Есть Я у самое себе философии? Нет, сегодня еще нет, и когда будет, еще не понять. 

Самое себе философии высоко развитое? Не так, философия в самое себе есть развитый организм? Развитый и развивающийся живой организм. Как доказать, что философия живая? Нет доказательств тому, что не имеет своего Я? Верно. Наличие Я- это признак живого организма? Нет, не живого, а самое себе живого  организма. 

Еще вопрос. Отчего у самое себе философии нет своего имиджа? Потому что нет своего Я? Верно, но есть и Но, нет его у того, у кого нет и своего самое себе. Еще вопрос. Почему самое себе философии не имеет своего наставника? Не наставника, а самое себе наставника. Наставник наставляет или направляет на путь истинный? Можно и так сказать. Самое себе древние философы не есть ее наставники? Нет, это самое себе рабочий материал философии.  Самое себе человек может быть рабочим материалом? Может, потому что материал- это материя в значении самое себе. 

Наставник еще не родился? Верно, не пришло еще самое себе время быть наставнику в этом живом организме. Кто он будет? Не он, а его самое себе. Своего рода модератор самое себе философии? Нет, модератор- в ИИ, а в живом организме- живой самое себе человек. И какое самое себя будет у наставника? Как сам думаешь? Самое себе проявленное? Верно, высоко развитое самое себе не потянет весь самое себе философский багаж. 

Так все- таки есть в философии свой самое себе багаж? Самое себе багаж есть у всякого живого. Кто станет самое себе наставником? Он не станет, он проявится через свое самое себе в самое себе время, необходимое для самое себе науки философии. И что будет его имиджем? Имидж у живого единый- быть самим собою. 

 

Есть еще вопрос? В интернете предлагается история философии? Предлагается своя точка зрения на историю философии, но есть ли все то, что предлагается в самое себе? Нет. Потому- то все это есть самое себе иллюзия? Верно, но не самое себе, а просто иллюзия, потому что самое себе философия- это живой организм в какой- то степени , в отличие от самое себя живого человека.  Что есть истинное в философии? Ничего, все истинное - только в самое себе по имени фило София.

Видишь, само слово поделилось, чтобы выдать свое самое себе определение! Что значит философия с точки зрения этимологии слова? Фило- это «сборище» всех мыслителей? Не так, это «сборище» всего того,  что есть  в самое себе философии? Не так, «фило»- это «сборище» самое себе нужд, что приходят по самое себе мере необходимости? Верно. В чем? В самое себе живом организме.

Как разобрать слово «София»? «Своя и в себе». Что это своя и в себе? Это все то, что есть не само по себе, а свое и в себе. Получается, София- это самое себе иллюзорное? Верно. София- мать всего самое себе иллюзорного? Можно так сказать, но лучше так: София- это предикат того, что полнится не в самое себе, а самое по себе? Верно.  

Еще понятие выскочило: самое по себе. Это все то, что имеет место Быть. То есть , жить , быть живым? Верно, но лучше сказать так: нет места тому, чего нет на самом деле, а есть то, что есть? Верно. С уважением.

Аватар пользователя Эль-Марейон

Вопрос: В чем отличие философии от других наук?  Самое себе философия не есть наука, потому что у каждой самое себе науки есть необходимость быть там, где ей быть. То есть, время прихода науки в самое себе точно определено самое себе природой.

Нет науки философии по причине того, что нет у нее и своего наставника и нет еще времени его прихода в науку философию. Как только сложится необходимость быть ему, природа сама выберет и приведет его туда, где будет место ему быть. Кто будет этот  наставник? Самое себе человек, но великий философ, то есть, великий самое себе мыслитель самого себя. Именно самого себя, потому что в его самое себе будет заложено все то, что станет необходимым для самое себе науки философии? Верно.
То есть, самое себе философия есть  преднаука. В чем ее отличие от других преднаук? Прежде всего философия- это сугубо умственное самое себе, далее: ее самое себе более требовательное к самое себе, потому что складывается только по своим критериям истины.

 

Что такое критерий истины? Это только свой, особенный подход ко всему тому, что вырастает в философии. Только свое умение и свой талант, которому есть место быть. Логика философии- это только ее логика, без претензий быть иной или похожей на другие самое себе логики.Суть ее логики- в ее самое себе, как и  другой науки,  только в ее самое себе. 

 

Философия есть живой организм, значит и он имеет свое самое себе мышление? Верно. Прелставьте себе  это мысление! Что ни мысль, то полет выше неба; что ни слово, то высота объема его неудержимая; что ни самое себя ее, то богатство в богатстве проклюнутого в проклюнутом? Верно, но лучше сказать так: будет то, что будет.
Как ты можешь все сделать легко только своим! Этого требует мое самое себе, к этому должно стремиться и твое самое себе.
Какой вопрос задать? Зачем философия? Чтобы научиться мыслить самое себе. Верно , но не верно, потому что самое себе философии- это и есть самое себе времени? Верно, и ее нет вне самое себя.

 

Еще вопрос. Зачем философии ее самое себе? Это  время взращивания всего важного и необходимого для нее или в ней? Верно.
 

Еще вопрос. Отчего философия должна уйти и к чему должна прийти? От своего самое себе к своему самое себе Я? Верно, но лучше так сказать: самое себе философии уходит из юрисдикции остальных наук и приходит к своему самое себе месту быть, то есть, месту  своего , личного, существования? Верно.
 

Нет меры тому, что мыслит себя по- особому, не подобно другому мыслению. Представить трудно, что тогда намыслится! Верно, все намысленное самое себе философией,- это премиум класса, на который не сможет претендовать ни одна наука? Верно, только ни одно самое себе науки.
 

Все будет зависеть от наставника философии? Нет, все будет зависеть от самое себе наставника философии. И он , верно, будет иметь самое себе проявленное? Верно. Я завидую ему! Нет зависти там, где нет места ей быть. Ты его знаешь? Нет необходимости сегодня говорить об этом, потому что нет пока и ей быть.
 

Самое себе человека будет владеть самое себе наукой философией? Верно, но при условии, если это самое себе придет  вовремя в самое себя? Верно. Он еще не родился? Нет пока еще и времени его зарождения? Верно, все приходит тогда, когда приходит.  
 

Я говорю своему внуку , твои братья и сестры, приедут  тогда,  когда постучатся в двери.Его эти слова бесят. Нельзя предпринимать самое себе попытки там и тогда, когда нет им еще места быть. Каждое самое себе живет в  ожидании только своего места быть?
 

Верно, это самый главный закон существования самое себе живой природы: быть там, где есть место тебе быть. Нас много, но мы так легко рассасываемся по своим местам! Верно, только не рассасываемся, а приобретаем то, что есть только наше? Верно, но не наше, а только свое самое себя? Верно. С уважением. 

Аватар пользователя aritheros

Что такое критерий истины? Это только свой, особенный подход ко всему тому, что вырастает в философии. Только свое умение и свой талант, которому есть место быть. Логика философии- это только ее логика, без претензий быть иной или похожей на другие самое себе логики.Суть ее логики- в ее самое себе, как и  другой науки,  только в ее самое себе. 

..Критерий истины - практика (внешне-реальная деятельность Само-Субъекта по реализации мысленных иллюзий). 

А не - логика..

Аватар пользователя Эль-Марейон

Аритерос. Все есть самое себе живого мира, поэтому все, что есть в этом самое себе, это и есть критерий самого себя в себе же. Какая практика может быть тому, что вырастает во мне? Никакой, потому что мое- это и есть мое, но не практика, а самое себе истина в истине.
 

Практика необходима истине? Думаю, что нет. Чему необходима практика? Только тому, что требует ее. Например: набрать очки в игре- практикуйся! Прийти вовремя- старайся и рассчитывай время своевременного прихода и так далее. Я давно не пользуюсь словарями и справочниками и вам не советую, потому что ответ на вопрос должен вырасти там, где есть место ему быть.   С уважением. 

 

Аватар пользователя aritheros

Практика необходима истине? Думаю, что нет.

Ошибка!(

Без практической реализации, истина - иллюзия, т.е. ложь. 

Аватар пользователя Эль-Марейон

И почему нет самое себе помощников по теме? Ведь о философии все судят по- своему: сколько  рассуждающих , столько и самое себе мнений о философии. Верно, но суть в том, что смущение по - прежнему вызывает наше самое себе. Нет и не будет возможности вывести из текста это словосочетание, потому что, осводившись от него, мы впадаем в неприятие самое себе времени. Самое себе время- это не просто  время, это самое себе полубог, который подчиняет себе все самое себя  живого и неживого? Верно.  

Самое себе Время- это наше  Все. Что такое это Все?  Трудно назвать то, что не подчиняется самое себе времени. Есть такое? Все иллюзорное и самое себе иллюзорное. Еще есть то, что не подчиняется времени? Это значит и самое себе воды? Верно. 

Пример: столб водяной не подчиняется самое себе времени, потому что сам и есть самое себе время. Как понять? Поднимается и опускается - это что делает? Не что делает, а как работает в самое себе? И как? Водяной столб есть самое себе время, спрятанное в самое себе столб? Не так, это не время, это и есть самое себе времени. Он подчиняется сам себе? Нет , своему самое себе. 

Еще пример: аккаунт- это тоже самое себе время , закрытое в самое себе аккаунта? Не так, это и есть самое себе времени. Что есть аккаунт? Это подобие водяного столба? Не водяного столба, в самое себе водяного столба. Принцип  работы его в чем? Аккаунт настраивает режим   работы самое себе компьютера? Нет, его самое себе. Аккаунта? Верно. Так почему он есть время? Настрой- это и есть самое себе времени? Верно, но лучше сказать так: нет настроя  там, где нет самое себе времени? Верно.  

Еще пример: бульдозер- что это? Самое себе машина для собирания чего- то ковшом? Верно, но самое себе бульдозер - это тоже самое себе время. Почему? Потому что его работа зависит не от ковша, а от кабины бульдозера. И что  там в этой кабине есть такое? Есть инструмент, что приковывает самое себе бульдозера к самое себе времени- воде? Не так. Одним предложением можно? Бульдозер есть своего рода аккаунт, что управляется временем из расчета быть или не быть тому, что есть. И чему это? Самое себе времени. Как называется этот инструмент в нем? Тоже аккаунт, но под именем самое себе вилка  коробки передач времени из одного положение в другое положение.  Какое отношение вилка передач имеет к самое себе времени? Она производит переключение из одного положения в другое? Верно. Переключение чего? Самое себе времени. Почему времени, откуда ему взяться в в вилке коробке передач трактора? Нельзя говорить, откуда взяться, потому что переключение- это и есть самое себе время передачи из одного положения в другое положение. Что есть это положение? Это и есть самое себе время? Нет, это не самое себе время, а переключение времени из - в.  Передача не подчиняется самое себе времени? Не так, водяной столб в самое себе и вилка передач в самое себе? Не вилка передач, а самое себе вилки- тоже в самое себе? Верно. 

Еще пример: осиновый кол, знаешь, что это? Вампира или колдуна убивают им? Верно. Осина- это самое себе дерево с особыми свойствами, в отличие от других лесных деревьев. Осина крепче , осина звонче, осина сильнее. Что значит сильнее? Она имеет силу приложения сил большую , чем другое дерево? Не так, не сила приложения важна, а усилия сцепления человеческой силы и самое себе осины сильнее, чем с  другим  деревом. Отношение к самое  себе времени какое? Вот это самое себе сцепление силы с силой и есть самое себе  присутствия  времени сцепления? Приблизительно так, но лучше сказать так: самое себе сила силы  сцепления - это и есть самое себе время. Это что- то вне моего понимания! Со временем разберешься! 

Еще пример : устои государства, что перестало быть государством. Что такое устои? Это правила использования самое себе времени присутствия  самое себе силы чего? Не чего, а какой? И какой? В самое себе  необходимости? Верно. И что есть самое себе время? Это и есть время присутствия? Не время присутствия, а самое себе время присутствия того, чего уже нет. 

Еще пример: конструктор из обычного металла. В нем тоже есть самое себе время, что движется в самое себе по линии сгиба каждый конструкции? Верно. Откуда берется  это самое себе время? Оно не берется, оно мыслится в каждом самое  себе предмете, потому что самое себе время- это и есть конструктор или конструкция в самое  себе? Нет, самое себе время- это и есть все то перечисленное, что находится там, где есть возможность иметь не самое  себе время, а что- то похожее на время в самое себе? Верно. 

Каким мышлением следует обладать, чтобы понять все это? Это и есть вымышленное или априорное самое себе мышление. Оно тоже есть приобретенное?  Верно.

Вывод: нет самое себе времени вне времени, есть оно в самое себе времени. Иначе как сказать? Нельзя мерить время там , где нет его самое  себе? Верно.  С уважением. 

 

Аватар пользователя aritheros

Философия.- это «преднаука»…

Аватар пользователя Эль-Марейон

Систематизация и связи

Философское творчество

Самое себе философия не есть еще наука, она есть только преднаука по причине того, что есть то, что отличает ее от науки- это ее безразмерность самое себя мышления.

Эллочка!

И Вы будете мне рассказывать, что Вы не преследуете меня - по пяткам?!))))

Чтобы поживиться ворохом правильных идей, концепций моего Аритеросизма, исходящих из моего гениального творческого производства?!

"Мышление - пред-бытие" - это моя концепция, моего Аритеросизма.

А дальше там - "Логика". А "Логика" - это то, что я сейчас публикую. И как раз в "Логике (3)" - о предварительном, опережающем мышлении, как бы пред-бытии.

Элла, Элла, питаетесь моими идеями - тайно, а разговаривать нормально - боитесь.(((

Где Ваше честное - признание (Confessa!)???!!!

И - признательность..

Аватар пользователя Эль-Марейон

Аритерос. Самое себе слово- это живой организм, материя. Одного слова мало на всех, разберут его на частички. Что от него останется? Пух да и только. Поэтому каждое самое себе рождает только свое слово:  Кошка, сладость, сковорода, бытие и другие самое себе слова; и нет меры тому, что рождено и в вас, и во мне, и в нем, и в них. Устанавливать свою собственность на слова или еще на какую- то языковую материю, это не глупо, а неумно. Согласны? Нет моей собственности на бога, как и нет вашей на него.   С уважением. 

Аватар пользователя aritheros

Устанавливать свою собственность на слова или еще на какую- то языковую материю, это не глупо, а неумно. Согласны? 

"Пред-бытие" - это не слово, а целая концепция!!! 

А ещё - понятие.

И вот эта концепция "пред-бытия" - моя, моего Аритеросизма.

Признание этого с Вашей стороны - это честность, вежливость.

Замалчивание этого - лживость, хамство.(

Нет моей собственности на бога, как и нет вашей на него.   

Бога - нет!

Нечего присваивать.

Хотя, насколько я понимаю, многие верующие именно тем и заняты, что - присваивают, приватизируют "бога".(

И не только его.. 

Аватар пользователя Эль-Марейон

Аритерос, опишите, пожалуйста, как вы себе представляете  себе свое предбытие ( слово по правилам пишется слитно, не нарушайте законов живого организма). По- вашему получается, что есть и преддвижение?  С уважением.

Аватар пользователя aritheros

Аритерос, опишите, пожалуйста, как вы себе представляете  себе свое предбытие ( слово по правилам пишется слитно, не нарушайте законов живого организма). По- вашему получается, что есть и преддвижение?

В [моём] Аритеросизме "пред-бытие" пишется - через дефис (через чёрточку). 

--

Концепция "пред-бытия" есть в моей публикации "О "материи" понятия. Послесловие о началах".

Вот ссылка: http://philosophystorm.ru/o-materii-ponyatiya-posleslovie-o-nachalakh

А также в предпоследней публикации "Логика (3)".

Вот ссылка: http://philosophystorm.ru/logika-3-0

Кратко могу сказать, что "пред-бытие" - это промежуточное состояние между вне-бытием и бытием, в котором вне-бытийный Само-Субъект своим внутренним мышлением мыслит понятия как предварительное бытие, пред-бытие, для возможной его дальнейшей реализации во внешне-реальном бытии.

--

Если движение предварительно мыслится как понятие "движение", то оно тоже в мышлении - пред-бытие движения, или предварительное "движение" (как бы подготовка его к дальнейшей возможной реализации во внешне-реальном бытии как реальное внешнее движение).

Аватар пользователя Эль-Марейон

Нет ничего непознанного по причине того, что и познавать нечего- это ваша суть и суть вашей теории. Моя суть есть иная. С уважением. 

Аватар пользователя aritheros

Нет ничего непознанного по причине того, что и познавать нечего- это ваша суть и суть вашей теории. Моя суть есть иная.

"Нет ничего непознанного" - это верно.

Остальное - неверно.

--

Элла, а чего ж Вы так меня любите, что аж ревнуете к другим Ж?!

Это потому что Ваша "суть иная"?

Не верю!))) 

Аватар пользователя Эль-Марейон

Ваши слова: Мышление - пред-бытие" - это моя концепция, моего Аритеросизма. Не так, мышление- это и есть самое себе человек. А самое себе человек- это не есть бытие, он есть в бытии. С уважением. 

Аватар пользователя aritheros

 Не так, мышление- это и есть самое себе человек. А самое себе человек- это не есть бытие, он есть в бытии.

..Путанное суждение.

Знач нет ясности - понимания.(( 

Аватар пользователя Эль-Марейон

Суть самое себе человека есть мышление. Вы так поймете то же? 

Аватар пользователя aritheros

Суть самое себе человека есть мышление. Вы так поймете то же?

Мышление - инструмент! Знач - не суть.

Суть, сущность человека - его само-субъектность

Аватар пользователя Эль-Марейон

Ваши слова:  Мышление - инструмент! Знач - не суть.  
Не так: мышление есть в самое себе, а самое себе и есть суть мышления? Все  есть суть, если в самое себе? Верно. Пример: самое себе движение, самое себе сознание, самое себе разумение, самое себе умение и так далее.  
У вас все без самое себе, а если без, значит нет и ничего вовсе. Следует говорить так: Мышление- это самое себе инструмент или инструмент в самое себе? И то и то верно. 

Суть, сущность человека - его само-субъектность.  
 

Не валите все в одну кучу! Суть и сущность- это концы одного, но это не одно и то же. Концы чего? Самое себе мышления? Верно. Что есть сущность мышления? Это его самое себе движение.  
Самосубъективность- это не панацея, это ошибка в самое себе, которого нет, значит и нет вашего самосубъекта.
 

Еще раз: не нарушайте правил правописания слова.  С уважением. 

 

Аватар пользователя aritheros

Не так: мышление есть в самое себе, а самое себе и есть суть мышления? Все  есть суть, если в самое себе? Верно.

Мышление - инструмент человека как Само-Субъекта.

А не его суть.

Самосубъективность- это не панацея,

"Что такое Панацея простыми словами?

Название происходит от имени греческой богини Панакеи (всё излечивающей), дочери Асклепия - бога медицины и врачевания в древнегреческой мифологии. Сегодня термин "панацея" употребляется в образном смысле, означая предполагаемое средство, которое решит все проблемы, причём не только медицинского характера".

"Квинтэссенция - основа, самая сущность чего-н. [букв.: пятая стихия - эфир, признававшийся в средневековой философии основой прочих стихий]".

 

Я уже здесь не раз говорил, что я - реинкарнация Асклепия-Аполлона-Человеко-бога-Врача, врачевателя человеческого ума.

Посему Панацея - моя законная "дочь" как плоть от плоти моя чудного рецепта концепция Само-Субъекта, излечивающая от всех болезней человеческого ума, интеллекта, а также интеллектуальных болезней всего человечества.

Или квинтэссенция - самое-само сущность человека как его само-субъектность.

Но на самом деле Само-Субъект - не пятая сущность (5), а - шестая (6), вне-бытийная, обозначающаяся символом "звёздочка" - "*)". 

"Звёздочка со скобкой (или в скобках)" - *) - это вне-бытийный Само-Субъект.

Аватар пользователя Эль-Марейон

Аритерос. Сожалею, но мне не по плечу общение с такой  квинтэссенцией, как ваша; моя квинтэссенция- это самое себе, как всякого самое себе человека. Поэтому там, где Вы, мне некогда быть.  По теме есть что- нибудь  наработанное? С уважением. 

Аватар пользователя aritheros

По теме есть что- нибудь  наработанное? 

Эллочка!

Все Ваши "темы" - это одна большая моя тема Аритеросизма и главной его концепции Само-Субъекта

Всё моё Вы у меня, мягко говоря, "заимствуете", но тут же переиначиваете на свой женский манер. И, получается, что Вы, как простоя, обычная, среднестатистическая Ж, пытаетесь всё отобрать у М и.. - испортить.(((

В данном случае, - раздробить, разбить на мелкие мультипликативные кусочки моего одно-единственного, ясного, как солнце, Само-Субъекта, в пустой надежде хоть чем-то поживиться в этом деструктивном и злом своём женском деянии. 

Сожалею, но мне не по плечу общение с такой  квинтэссенцией, как ваша; 

Зато "по плечу" мелкое женское воровство и разбазаривание впустую моей единственно истинной, ясной, как солнце, панацеи и квинтэссенции - Само-Субъекта и Аритеросизма.( 

Аватар пользователя Эль-Марейон

Такие слова: безразмерность самое себя мышления философии.  Что есть в самое себе человека безразмерное? Что может быть таким? Самое себе тело? Так оно не может покинуть свои пределы. Самое себе чувства? Самое себе чувства - тоже в своих пределах- в самое себе. Самое себе мозг ? Так он в пределах пределов.
Верно, только самое себе мышление есть безразмерное самое себе пространство мысления всего, чего, и  как  хочешь? Верно, только мышление имеет самое себе способность быть повсюду? Верно. Но есть и Но, нет его там, где нет ему места быть? Так.

Какой вопрос задать? Есть ли у мышления свои детки? Верно. Мыслята? Нет, не  мыслята, а самое себе мелкие мышления? Думаю, что есть, потому что есть много чего живого в мышлении? Верно, но это не самое себе мысли, а самое себе мышления, что внедрены кем или чем? Не кем или чем,  а своим самое себе мышлением.
 

Называй их. Это   мышления  относительно главного мышления?   Верно. И что это? Самое себе амурное мышление? Верно. Любовное или с любовью связано оно? Верно. Еще какое? Самое себе обязательное мышление, что приходит только тогда, когда складывается в нем необходимость. Пример такого мышления: пришел день рождения или день смерти близкого самое себе человека.
 

Еще какое мышление? Распространенное, то есть, то, в котором есть всего и много? Верно. Пример его: смотрю на Солнце, готовлю суп, думаю о вчерашней вечеринке, держу во внимании мысль- постирать свитер внуку, не забыть.
 

Еще какое мышление. Есть и сугубо- личное, связано со своими желаниями. Еще мышление. Есть мышление без слов, которое связано с трепетным отношением к кому- то или чему- то. Например: ты мыслишь день, когда тебя не будет, что будет и как с твоими детьми? Не так, с твоими мыслями о жизни? Нет, с твоими замыслами мыслительными? Верно. Это  только, личное и обязательное только для тебя.
 

Есть еще большая категория мыслений, связанных с каждым днем? Не днем, а с каждым временем твоего Я? Нет, есть то, что есть. И что это? Твое и только твое. Например: есть зуб, что донимает тебя временами, есть сердечная невралгия и много всего другого.  
 

Это отдельные самое себе мышления почему? Потому что не в отдельности, а вместе, но каждое представляет собою особую территорию, подвластную только определенному самое себе мышлению. По темам делится? Нет, не по темам, а по признакам мышления.
 

Есть такое демонстративное мышление? Есть, это самое себе мышление внутри того мышления, что приходит тогда, когда есть желание его продемонстрировать? Так. Пример такого мышления: я не буду выходить замуж. Я не хочу быть с тобой! Я ненавижу твой голос! Верно.
 

Такое мышление следует успокаивать? Нельзя ничего утихомиривать, потому что все то, что есть, есть самое себе необходимость иметь место быть. С уважением. 

Аватар пользователя aritheros

Самое себе тело? Так оно не может покинуть свои пределы. 

..Само-Субъект - вне своего тела!

Наверно, Ж этого - не понять..(( 

Аватар пользователя aritheros

Есть такое демонстративное мышление? Есть, это самое себе мышление внутри того мышления, что приходит тогда, когда есть желание его продемонстрировать? Так. Пример такого мышления: я не буду выходить замуж. Я не хочу быть с тобой! Я ненавижу твой голос! Верно.
 

Такое мышление следует успокаивать? Нельзя ничего утихомиривать, потому что все то, что есть, есть самое себе необходимость иметь место быть. 

О, да!

"Ему необходимо иметь место быть" - не отвечать напрямую, а обходными путями, витиевато и вычурно.. догадайся, мол, сама (сам!)!!! 

Это Вы мне так окольными путями отвечаете на мой прямой вопрос: раз Вы меня так нешуточно ревнуете к другим Ж, знач Вы меня - любите.. но выходить за меня "замуж" - нихочиццо?

Вот, как разговаривать с Ж?!

Ты ей по делу, о высокой философии и т.д., а у неё одно на уме - замуж, не замуж?!

У меня нет даже задней мысли при общении с Ж по делу, тем более о философии - жениться, не жениться!

А у Ж - только это..((

--

А. Пушкина - учите:

ДОМИК В КОЛОМНЕ

XII

"Тогда блажен, кто крепко словом правит

И держит мысль на привязи свою,

Кто в сердце усыпляет или давит

Мгновенно прошипевшую змию.."

 

Так шо нет места быть коварно-злому "змию" в душе чела, особенно Ж!!!

Аватар пользователя Эль-Марейон

Такая мысль: говорим о самое себе философии как  живом организме, тоже видим и мыслим все это? Верно. Не мыслить невозможно, поэтому и мыслим. Мыслим, потому что ни мыслить не можем и только? И только, потому что самое себе реальное есть, значит видим по- настоящему и мыслим? Верно. Нет нужды снимать то, что есть на самом деле. Иначе  как сказать? Нет нужды все это мыслить как иллюзорное?
Не так, иллюзорное мы мыслим по двум причинам, а самое себе настоящее, потому что не мыслить не можем. Мечты о наставниках в самое себе науках, включая и философию,- это реальное мысление? Верно.
За окном сегодня есть самое себе реальное? Все реальное, что есть сегодня, потому что реальное- это то, что видится по- настоящему? Верно. За окном все то же и не то же? Все то же, но с новыми самое себе свойствами.
Пример их: есть дорога, она сегодня есть реальное, потому что мы ее видим такой, какая она есть на самом деле? Не так, ничего мы не видим  из того, что есть на самом деле. Иллюзорное ушло куда? Все там же, на своем месте?
Нет места иллюзорному по причине того, что оно в самое себе. Картины за окном не поменялись, а лишь  приобрели новые свойства? Верно.
Одновременное присутствие иллюзорного и реальности возможно? Все возможно при условии, если все это есть живое? Нет, не живое, а самое себе живое.
Есть ли сегодня самое себе науки со своими наставниками? Нет таких наук. Общество людей есть  самое себе искусственное или клонированное? Верно, и то и то. ИИ есть тоже искусственное? Не искусственное, а самое себе искусственное. В чем отличие? Все самое себе искусственное- это то же, что и естественное, 

Какой вопрос назрел? Можно ли потеряться во времени всего того, что есть? Нельзя, потому что самое себе время есть тоже только в самое себе предмета. Я себя чувствую и я себя мыслю сегодня, потому что ни мыслить не могу? Верно. И если я мыслю какое- то движение или храм тысячелетней давности, то я мыслю самое себе время этого? Нет, и в самое себе настоящем самое себе человек- это тоже только мышление. Верно.  

 

Аватар пользователя Роберт Юсупов

https://student.eee-science.ru/listing/istoricheskij-i-dialekticheskij-materializm/

Уважаемая Эльвира!

Скачайте и почитайте эту статью-реферат

на тему: «Исторический и диалектический материализм»

Очень правильная статья!

Аватар пользователя Эль-Марейон

Роберт Юсупов, спасибо. Как только откроется свободное время, то прочитаю непременно. Вам необходим комментарий по этой работе? Или это  для поддержки  моего мировоззрения? С уважением. 

Аватар пользователя Роберт Юсупов

Уважаемая Эльвира!

Для возможной (с согласия вашего самоё "Я Эльвира") коррекции в правильном направлении вашего мировоззрения!

Всего лишь!

Аватар пользователя Эль-Марейон

Спасибо за поддержку, с уважением.

Аватар пользователя Эль-Марейон

Прокомментируем небольшой, совсем начальный отрывок из работы Кочурова Дмитрия Валерьевича. 

Материалистическая философия возникла еще в глубокой древности. Как только появляется строка о глубокой древности, то читай сразу, что это есть иллюзорное время. Верно.  Однако материализм распространялся лишь на понимание взаимосвязи природы и мышления;  Вот это замечательная мысль: необходимость взаимосвязи с живой самое себе природой через мышление. Во взглядах же на общество, вплоть до возникновения диалектического материализма, господствовали идеалисти­ческие взгляды. Мыслители прошлого независимо от того, как они решали основной вопрос философии в целом, схо­дились на том, что в общественной жизни решающим фак­тором являются идеи, сознание, те или иные взгляды лю­дей, а материальная деятельность, общественные отношения и производство материальных благ целиком зависят от этих идей и взглядов, являются лишь средством их осуществления. Все так? Нельзя таким образом оценивать все то , чего не было на самом деле, потому что все перечисленное вне самое себя. Именно поэтому общественные деятели и общественные группы, стремившиеся изменить несправедливый общественный строй, пытались начать свои преоб­разования с изменения идей, сознания, взглядов людей и при этом каждый раз терпели поражение. Они были правы, потому что все начинается и заканчивается с самое себе мышления.Так как глав­ной задачей философии марксизма-ленинизма является не просто объяснение мира, а обоснование путей его преоб­разования, Вот эта мысль никуда не годится, потому что объяснять то, что сами не понимали, невозможно. Но предполагать пути преобразования живого мира, что не по плечу самое себе человека- это уже ни в какие рамки истории не влезает? Верно, преобразовывать самое себе  живое другому самое себе живому нельзя, потому что невозможно.   то создатели этой философии К. Маркс и Ф. Эн­гельс учли неудачный опыт своих предшественников и пошли иным путем. Они распространили материалистиче­ское понимание не только на природу и мышление, но и на всю историю человеческого общества, на все формы общественной деятельности. Верная мысль о том, что все есть материя, то есть материалистическое? Не верно, потому что материалистическое не имеет отношение к материи как таковой. Материалистическое- это отнятое не у материи и для материи, а имеющее отношение только к идее как таковой? Верно. Материализм имел самое себе? Нет его там, где нет ему места быть. Самое себе  живой мир знает и понимает, что есть материализм? Зачем он миру? Получается, тогда и самое себе живой мир и материализму тоже ни   к чему? Верно. Обоюдное нерасположение- это обоюдное недоразвитие в самое себе мышлении? Исключая мысль о материализме.  

Поэтому диалектический ма­териализм является вместе с тем и историческим материа­лизмом. Его коренное отличие от всех предшествующих материалистических учений заключается в том, что он, образно говоря, «достроил» материализм до материалистического понимания истории и общественной жизни. Достраивать следовало бы мышление самое себе человека относительно самое себе живого мира природы.  

Как много всего надуманного и возведенного в авторитет там, где его нет и не может быть.  Быть- это существовать? Верно. И какое существование  материализма любого? Все, что вне самое себе, все это есть иллюзорное или самое себе иллюзорное.  Верно, но есть и Но: нет и тебя без твоего самое себя. 

Это обидное в мой адрес? Нет, это не есть обида, это есть самое себе умение давать и себе оценку на фоне того, что дается другому.  С уважением. 

 

Аватар пользователя Роберт Юсупов

C Эль-Марейон ругаться не хочу,

Поэтому я просто промолчу!

Аватар пользователя aritheros

Материалистическая философия возникла еще в глубокой древности. Как только появляется строка о глубокой древности, то читай сразу, что это есть иллюзорное время. 

О!

Правильный подход - моя школа, школа Аритеросизма!

Во всём надо искать и находить - коварный подвох

И даже в моём истинном и ясном, как солнце, Аритеросизме.

Ибо и там он, несомненно, - есть!!!)))

Потому что - "Не так страшен чёрт, как его пытаются изобразить!" (Народная мудрость)