Используя для иллюстрации известный квадрат Малевича, сделана попытка рассмотрения "белой" и "чёрной" - излучающей и поглощающей, активной и пассивной, субъектной и объектной сторон Абсолюта.
В ходе обсуждения появились модель "цветности" отношений, как подобие цветности света, и модель определения Абсолюта как теневой, "внутренней", стороны Уробороса - змеи, глотающей свой хвост - исходного кольца рефлексии, где проявления активности Абсолюта в виде "косной" и "живой" материи составляют одну, "внешнюю", сторону отношения в кольце рефлексии. "Абсолют" же как "непознаваемое" отодвигается в Неопределённую область.
› Видео
Обсуждается сущности поэзии, поэтического наслаждения с позиции анализа того, что такое время в аспекте его хрональности и темпоральности. Рассматривается и альтернативная (классическая) позиция понимания сущности искусства - через понятие "переживание".