Книга. О коммунизме, фашизме и Обществе Реализуемых Возможностей. 7

Аватар пользователя Виталий Иванов
Систематизация и связи
Социальная философия
Философия политики и права
Философское творчество
История

Выставлена книга: О коммунизме, фашизме и Обществе Реализуемых Возможностей. Книга 7. Философская и социальная публицистика, 2024 - 2025 г. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2025. – 254с.

https://disk.yandex.ru/i/7h1NCltF1QlgDQ
http://philosophystorm.ru/books/vitalii-ivanov-o-kommunizme-fashizme-i-o...

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/pnop/

В книге собраны дискуссии в интернете, в которых активно участвовал составитель, а также его размышления на философские и социальные темы.

 

Комментарии

Аватар пользователя Виталий Иванов

Книга в Библиотеке ФШ.
Спасибо!

Аватар пользователя Виталий Иванов

Любопытно, что на предыдущих книгах серии, в том числе недавних 5-ой и 6-ой у меня уже в Библиотеке ФШ более 1000 читателей.
Рекомендую посмотреть нашу новую книгу, друзья.
Не пожалеете!

Аватар пользователя Виталий Иванов

Хорошее стихотворение.

Жуткое

Павел Александрович

 

Аватар пользователя Овчарёв Виталий

А смысл наказывать мертвецов? Это уже наша история - плохая хорошая, какая есть. Вы ещё над князем Олегом Святославичем суд устройте, за то что он половцев наводил.

Аватар пользователя Виталий Иванов

Исторические оценки надо давать. История не бесполое сушество, не из папьемаше кукла.
Прошлое-настоящее-будущее -- неразрывны.
Как мы видим прошлое наше, таково настоящее. Что вполне очевидно.
Еще страшней будет будущее, если прошлое не получит должной оценки. И мы будем равнодушны к нему и к своему настоящему.

Аватар пользователя Овчарёв Виталий

Если ковырять старые язвы, то как раз будущее будет незавидно. В прошлом много есть поводов для раздоров. Осуждать конечно, можно, но заодно и Николая, ведь без него не было бы Ленина. Революционную ситуацию не Ленин создал.

Аватар пользователя Виталий Иванов

Овчарёв Виталий, 2 Декабрь, 2025 - 02:04, ссылка

А я не говорю, что надо кого-то обелять. Все виноваты. И мы сами не меньше других - своей пассивной позицией. В частности, отсутствия поддержки реально позитивных идей. И честного отношения к проявлениям негативного - в настоящем и нашей истории.
Конечно, так ничего хорошего не получится.

Аватар пользователя Овчарёв Виталий

Да вот только историк не прокурор

Аватар пользователя Виталий Иванов

Овчарёв Виталий, 2 Декабрь, 2025 - 17:18, ссылка

"Да вот только историк не прокурор"

Прокурора, полагаю, нет среди нас.

А если и есть, что ж... надо отвечать за собственные слова. Не прячась в кустах.
Высказываю, что думаю.  Разве надо иначе?

Аватар пользователя cherry

 

Виталий Иванов, 2 Декабрь, 2025 - 07:47, ссылка

И мы сами не меньше других - своей пассивной позицией. В частности, отсутствия поддержки реально позитивных идей. 

Ну ни ... себе - пассивная.
Тут ведь прозвучало:  бей жидов - спасай Россию .

А на "позитив", типа , указал Овчаров 

Овчарёв Виталий, 5 Декабрь, 2025 - 00:29, ссылка

"А вы теперь над нами тоже суд хотите устроить за то что мы ваши взгляды не разделяем? Ну и чем вы от Ленина отличается?"

На что поступил такое   разъяснение  

Виталий Иванов, 5 Декабрь, 2025 - 08:43, ссылка

Должно быть множество центров мировой воли, экономических, политических, социальных систем, религий и философий, исполняться закон возрастающей множественности, расширения сферы качеств.
Если бы вы у меня что-то прочли - а на ФШ у меня сотня книг и статей, более сотни Записей, изрядное количество читателей, более 1000 по каждому тексту, узнали, что указаное выше положение есть во многих местах. Оно стержень мировоззренческой системы, предлагаемой мной. И не просто утверждается, а необходимость его доказывается даже математически.
Но вы с мисс cheri принадлежите к тем нечитателям, которые, заглянув в пару последних постов ленты сайта, тут же делают свои "глобальные выводы".
Ленин никого не убивал, пока не получил власть. А потом, украв ее, оторвался на миллионах. Так и коммунисты сегодня почти безобидны. Однако лучше прислушиваться к тому, что говорит, например, Вишняков и, заглядывая вперед, не стесняться развенчивать, ставя на место. Дабы не допустить повторения страшного, наихудшего для России.

Такой вот позитивчик,  господа. 

А что же тогда назвать инсинуациями ? 
Ведь о чём тут вещает окаянный  Вишняков ??

Да о том, что
без социализма у России нет будущего

​Причём сие - от одного совсем не рядового товарища  в ГосДуме.

Его  тоже
- на место, пане Виталию ??? 
Ведь что может быть хуже  для буржуев, клерикалов , либералов ? 

Аватар пользователя Виталий Иванов

Овчарёв Виталий, 2 Декабрь, 2025 - 02:04, ссылка

"Если ковырять старые язвы, то как раз будущее будет незавидно. В прошлом много есть поводов для раздоров. Осуждать конечно, можно, но заодно и Николая, ведь без него не было бы Ленина. Революционную ситуацию не Ленин создал."

Вот, например, некоторые считают, запрет абортов не тема для философского обсуждения. А что это, как не преступление? Ленина. Против России и всего человечества. Не Николай 2-ой, а именно Ленин впервые ввел разрешение на аборты, еще и оплачиваемые, поощряемые государством! Для чего это было сделано? Если говорить объективно, - уменьшения популяции русских, россиян, человечества. И сегодня Россия пожинает плоды этого чудовищного ленинского решения!
Полагаете, надо об этом забыть? Продолжать ленинские дела? Вплоть до последнего русского?
Развенчивание подобных дел и идей не дело философов? 
Могут быть разные мнения, и они есть.
Однако, останутся люди на Земле или нет, зависит, в том числе и от нашего выбора, выбора каждого. Жизненной и философской позиции. Очевидные преступления должны быть осуждены, о них надо ясно сказать, без двусмысленностей и кривотолков.
Разум на Земле, в нашей Вселенной, возможно, может развиваться и без людей, уже есть ИИ. Похоже, это кого-то устраивает. Но не всех. 
Я лично живой человек, желаю продолжения рода и  полагаю, пока еще есть и другие человеческие существа. У которых память на преступления не зачерствела!

 

Аватар пользователя Овчарёв Виталий

А что, узбечкам СССР отказывал в аборте?

Аватар пользователя Виталий Иванов

Овчарёв Виталий, 2 Декабрь, 2025 - 17:20, ссылка

"А что, узбечкам СССР отказывал в аборте?"

Почему об узбечках?
Узбеки тоже советские люди. Ленин обо всех позаботился.
Часто преступники не обращают внимания на национальности.

 

Аватар пользователя Овчарёв Виталий

А почему вы тогда говорите, что он только русских абортами уничтожал

Аватар пользователя Виталий Иванов

Овчарёв Виталий, 2 Декабрь, 2025 - 17:56, ссылка

"А почему вы тогда говорите, что он только русских абортами уничтожал"

"...уменьшения популяции русских, россиян, человечества."

См. Выше

Аватар пользователя Овчарёв Виталий

А вы теперь над нами тоже суд хотите устроить за то что мы ваши взгляды не разделяем? Ну и чем вы от Ленина отличается?

Аватар пользователя Виталий Иванов

Овчарёв Виталий, 5 Декабрь, 2025 - 00:29, ссылка

"А вы теперь над нами тоже суд хотите устроить за то что мы ваши взгляды не разделяем? Ну и чем вы от Ленина отличается?"

Должно быть множество центров мировой воли, экономических, политических, социальных систем, религий и философий, исполняться закон возрастающей множественности, расширения сферы качеств.
Если бы вы у меня что-то прочли - а на ФШ у меня сотня книг и статей, более сотни Записей, изрядное количество читателей, более 1000 по каждому тексту, узнали, что указаное выше положение есть во многих местах. Оно стержень мировоззренческой системы, предлагаемой мной. И не просто утверждается, а необходимость его доказывается даже математически.
Но вы с мисс cheri принадлежите к тем нечитателям, которые, заглянув в пару последних постов ленты сайта, тут же делают свои "глобальные выводы".
Ленин никого не убивал, пока не получил власть. А потом, украв ее, оторвался на миллионах. Так и коммунисты сегодня почти безобидны. Однако лучше прислушиваться к тому, что говорит, например, Вишняков и, заглядывая вперед, не стесняться развенчивать, ставя на место. Дабы не допустить повторения страшного, наихудшего для России.
Говорить сегодня можно почти всё что угодно, кому угодно. Но восхваление ужасов, совершаемых лениным и его "гвардией", получит должный отпор. А чья правда - идеология самоистребления или развития - решать, конечно, будет народ.

Аватар пользователя Виталий Иванов

Овчарёв Виталий, 2 Декабрь, 2025 - 02:04, ссылка

Те, кто хотят замять неудобные темы, по сути, пособствуют преступлениям.

Аватар пользователя cherry

Виталий Иванов, 1 Декабрь, 2025 - 21:26, ссылка

Хорошее стихотворение. Жуткое 
Павел Александрович

Так хорошее или жуткое ? 

Впрочем, по-любому мелко плавает этот  Павел (АлександрОвич , для пущей жути* ?).

Потому что преступлению, которое пытались прекратить Ленин и марксисты-большевики,
- больше полутысячи лет** .

И сейчас оно не просто  уничтожает цивилизацию, но и человечество заодно.
Каковой кошмар имеем удовольствие испытывать на своей шкуре.  

...........................
*
По Марксу все:
- евреи суть, в меру зависимости от денег и 
- проституированы в меру за них продажности .
**
Возникновение, становление и загнивание  капиталистической частной собственности. 

 

 

Аватар пользователя Виталий Иванов

cherry, 2 Декабрь, 2025 - 00:08, ссылка

Не очень понял, что вы хотели сказать.
Общественная собственность естественна и хороша в разумном симбиозе с частной собственностью.
У всех своё время ответственности. 
Если с чем-то не согласны, не только с Лениным, но и делами, идеями более ранними, об этом надо говорить здесь и сейчас. И делать здесь и сейчас.
По мере сил. Не жалея живота своего!

А стихотворение, да, очень хорошее. И, да, жуткое, если вдуматься. Потому как что это за каменные истуканы повсюду, с нами, вокруг нас? Что за дикое верование? Прямое язычество с мистикой вперемежку!

Аватар пользователя cherry

Виталий Иванов, 2 Декабрь, 2025 - 08:52, ссылка

Общественная собственность естественна и хороша в разумном симбиозе с частной собственностью.

Не понял.

Собственность, как понятие:
- либо частная,
либо никакая
(безразличная: солнце, воздух, Океан ... - чья-какая собственность ?) , 

Аватар пользователя Виталий Иванов

cherry, 2 Декабрь, 2025 - 16:26, ссылка

"Собственность, как понятие:
- либо частная,
- либо никакая
(безразличная: солнце, воздух, Океан ... - чья-какая собственность ?) , "

Шутите?)
Что такое "общественная собственность" можно посмотреть, например, в школьном учебнике, толковом словаре, пробить в интернете.
Хорошо, видно у вас трудности, помогу.

"Общественная собственность
Общественная собственность — собственность, находящаяся во владении, распоряжении и пользовании обществом, выступающим как коллективный субъект."
А что вы делаете на философском сайте?

 

Аватар пользователя cherry

cherry, 2 Декабрь, 2025 - 16:26, ссылка

"Собственность, как понятие:
- либо частная,
- либо никакая
(безразличная: солнце, воздух, Океан ... - чья-какая собственность ?) , "

Виталий Иванов, 2 Декабрь, 2025 - 17:13, ссылка

Шутите?)

Ни в малейшей степени. 
Так как эта Ваша 

Виталий Иванов, 2 Декабрь, 2025 - 17:13, ссылка

"Общественная собственность
Общественная собственность — собственность, находящаяся во владении, распоряжении и пользовании обществом, выступающим как коллективный субъект."

Суть  частная, Виталий .
Потому как сей субъект - суть частник  галимый .

Кого Вы хотите облапошить ? 

 

Аватар пользователя Виталий Иванов

cherry, 2 Декабрь, 2025 - 19:23, ссылка

Кого Вы хотите облапошить ? 

Зачем мне кого-то лопошить? Вы рассуждаете в своей системе понятий. Пытаясь что-то сказать, не понимая сути вещей.)

У меня о собственности много написано. Давным-давно еще.

Посмотрите хотя бы статью «Философия собственности» в Библиотеке ФШ:

http://philosophystorm.ru/article/vitalii-ivanov-filosofiya-sobstvennosti

Могу согласиться с вами отчасти, в том смысле, что конкретным всегда распоряжается кто-то конкретный. И так называемой «общественной собственностью» тоже управляет кто-то один. Вопрос в эффективности управления. Чужого, «общественного» не жалко, именно поэтому «общественная собственность» не эффективнее частной.

Для чего обманка «общественной собственности», придуманная коммунистическими мошенниками – Марксом, Энгельсом, Лениным? Чтобы отобрать у людей частную собственность и единолично или небольшим коллективом «товарищей» управлять тем, что по природе вещей должно быть распределено между многими дееспособными индивидами. Так и происходило. Управляли из-за Кремлевской стены, живущие там при «коммунизме» с демократическим централизмом, т.е. одним главным собственником – собственностью огромной страны и миллионами, по сути, рабов, без каких-либо прав.

Вот к чему сводится «общественная собственность».

А то, что ничьё, - воздух, ветер и солнце собственностью не является. Слава богу!)

Аватар пользователя cherry

Виталий Иванов, 2 Декабрь, 2025 - 21:46, ссылка

cherry, 2 Декабрь, 2025 - 19:23, ссылка

Кого Вы хотите облапошить ? 

Виталий Иванов, 2 Декабрь, 2025 - 21:46, ссылка

Зачем мне кого-то лопошить? Вы рассуждаете в своей системе понятий. Пытаясь что-то сказать, не понимая сути вещей.)

 

А для того, чтобы лепить, не понимая сути вещей вот такое 

Для чего обманка «общественной собственности», придуманная коммунистическими мошенниками – Марксом, Энгельсом, Лениным? Чтобы отобрать у людей частную собственность и единолично или небольшим коллективом «товарищей» управлять тем, что по природе вещей должно быть распределено между многими дееспособными индивидами. 

Пытаясь облапошить  тех, кто не читал ни Маркса, с его "Манифестом КП" 1848 ни  "Капитал" (1867), ни " Империализм ..."  (1916) с " Грозящей ..."1917   Ленина ...

Аватар пользователя cherry

Виталий Иванов, 2 Декабрь, 2025 - 17:13, ссылка

А что вы делаете на философском сайте?

Учу уму-ращуму  порядочных и рассудительных

Разоблачаю  плутни  шарлатанов , шулеров и прочего либерал-буржуазного  элемента .
 

 

Аватар пользователя Виталий Иванов

cherry, 2 Декабрь, 2025 - 19:27, ссылка

Разоблачаю  плутни  шарлатанов , шулеров и прочего либерал-буржуазного  элемента .

Ну, если так, ладно)

Аватар пользователя cherry

cherry, 2 Декабрь, 2025 - 19:27, ссылка

Разоблачаю  плутни  шарлатанов , шулеров и прочего либерал-буржуазного  элемента .

 

Виталий Иванов, 2 Декабрь, 2025 - 21:50, ссылка

Ну, если так, ладно)

В том числе ... ,
Виталий  Иванов ,
что пытаются, оклеветать Маркса , Ленина ..., 

Аватар пользователя cherry

Виталий Иванов, 2 Декабрь, 2025 - 08:52, ссылка

Если с чем-то не согласны, не только с Лениным, но и делами, идеями более ранними, об этом надо говорить здесь и сейчас. 

Ленин - История.
Данность, какая есть. 
А быть с этим не согласным, вряд ли умнее  чем, скажем, с Солнцем. 

Аватар пользователя Виталий Иванов

cherry, 2 Декабрь, 2025 - 17:09, ссылка

"Ленин - История.
Данность, какая есть. 
А быть с этим не согласным, вряд ли умнее  чем, скажем, с Солнцем."

Ваше право иметь своё мнение, даже и глупое. Если оно никому не вредит.
Но мнения об исторических личностях и событиях могут быть вовсе не безобидными.
Например. Вы и Гитлера осуждать не хотите, потому что его уже нет? Пусть новые гитлеры, нацики и фашисты убивают миллионы людей. Если это делается вчера, сегодня не имеет значение. Если не вас, то и ладно.
Я так не думаю. 
То же и с лениным, его преступления срока давности не имеют.
Любые преступления против человечества срока давности не имеют.
Да, Гитлера и ленина наказать мы не можем. Но разумные, дееспособные, ответственные люди обязаны иметь вполне определенное отношение к преступлениям и преступникам, когда бы ни жили они, сколько бы не прошло времени.
Можно объяснять историческими условиями, оправдывать, например, диких зверей законами джунглей. Но! Не было ни у гитлера, ни у ленина никаких исторических  необходимостей убивать десятки миллионов людей! У ленина, в частности, разрешать еще и  аборты! Урезал русский народ по полной программе! не только при жизни, но и после смерти.

 

Аватар пользователя cherry

Виталий Иванов, 2 Декабрь, 2025 - 17:35, ссылка

То же и с лениным, его преступления срока давности не имеют.
Любые преступления против человечества срока давности не имеют.

С чего Вы это всё взяли, Виталий ? 

Впрочем  

Виталий Иванов, 2 Декабрь, 2025 - 17:35, ссылка

Ваше право иметь своё мнение, даже и глупое. Если оно никому не вредит.

Ваше  - точно никому повредит. 
Кроме Вас , разве что.

Аватар пользователя cherry

Виталий Иванов, 2 Декабрь, 2025 - 17:35, ссылка

 у ленина никаких исторических  необходимостей убивать десятки миллионов людей! 

 

Вот к чему эта чудовищная  реникса ?
Какие десятки миллионов,
о чём Вы ???? 

Аватар пользователя Виталий Иванов

cherry, 2 Декабрь, 2025 - 19:38, ссылка

Какие десятки миллионов,
о чём Вы ???? 

Изучайте источники.

Хотя бы мои книги "О коммунизме, фашизме и Обществе Реализуемых Возможностей. Их в Библиотеке ФШ уже семь. В них не только теория, но есть и фактический материал.

Аватар пользователя cherry

Виталий Иванов, 2 Декабрь, 2025 - 21:53, ссылка

cherry, 2 Декабрь, 2025 - 19:38, ссылка

Какие десятки миллионов,
о чём Вы ???? 

Изучайте источники.

Хотя бы мои книги "О коммунизме, фашизме и Обществе Реализуемых Возможностей. Их в Библиотеке ФШ уже семь. В них не только теория, но есть и фактический материал.

Вы хотите, сказать, Виталий,
что в прошлом веке, да и нынешнем
замало вранья написано про Гегеля, Маркса , Ленина ?

 

Аватар пользователя Андрей Х

имеет право, как и все, вы его не переубедите, как и он вас, просто ведите собственное исследование, как он ведёт своё

Аватар пользователя cherry

Андрей Х, 3 Декабрь, 2025 - 01:33, ссылка

имеет право, как и все, вы его не переубедите, как и он вас, просто ведите собственное исследование, как он ведёт своё

Разумеется,  Андрей,
никто не лишает ... права  
позориться тем, о чём писал  Томас Манн:
антикоммунизм - величайшая глупость 20-го века.

Аватар пользователя Виталий Иванов

cherry, 3 Декабрь, 2025 - 02:20, ссылка

Отдайте себе отчет в том хотя бы, что сегодня в России народа меньше, чем сто (100 !!!) лет назад.
Этого более чем достаточно для приговора всем делам коммунистов. Сколько бы они лживых слов не вещали.
Уменьшение народонаселения - единственный реальный результат коммунистического беспредела.

Если вам не жалко людей, значит, вы во власти такой же бесовщины, как гитлер и ленин. Это если мягко сказать.
Если не секрет, кто вы по национальности?

 

Аватар пользователя cherry

Виталий Иванов, 3 Декабрь, 2025 - 12:36, ссылка

cherry, 3 Декабрь, 2025 - 02:20, ссылка

Отдайте себе отчет в том хотя бы, что сегодня в России народа меньше, чем сто (100 !!!) лет назад.
Этого более чем достаточно для приговора всем делам коммунистов (❓❓❓). Сколько бы они лживых слов не вещали.
Уменьшение народонаселения - единственный реальный результат коммунистического беспредела.

Реникса.
При чём тут коммунисты, 
достопочтенный Виталий Иванов 
Вы хоть поверхностно знакомы с научным коммунизмом Маркса ?
Его развитием в трудах Ленина 
 ?  

 

Аватар пользователя cherry

Виталий Иванов, 3 Декабрь, 2025 - 12:36, ссылка

Если не секрет, кто вы по национальности?

Не секрет.  
Равно как и то,
что национальность интересует прежде всего : 

фашистов а-ля рюсссььь, бандер, сионистов, а до них:  гитлеровцев, пилсудчиков , салашистов, геленовцев ...   

​Сущность коих раскрыл  ехидный еврей  Мордехай, а по выкресту -  Карл Маркс.

За что его и ненавидят  буржуа, продажные шкуры, торгаши, мещане, сионисты,  демократоры, антикомунисты всех цветов радуги, либералы, лакеи и апологеты капитализма ...

Аватар пользователя Андрей Х

каждому своё, можно лишь самому что-то понять в тексте другого. видите противоречие - предложите как исправить, но не рассчитывайте, что исправит. просто у вас так, у него не так. каждый отвечает сам за свои слова

в конечном итоге - выражает текстом (тем как он написан - противоречиво или нет, а не о чём) - своё состояние сознания, если такое состояние, то и текст такой, а состояние сознания не изменить

философский текст не тот, в котором нет противоречий, а тот, что привлекает внимание, ваше например, вызывает интерпретации (исправления), верные или нет

это только со временем становится понятно и то не всем

что неверно, время само не впустит в историю (в то, что есть, в объективную реальность)

для вас есть только ваша жизнь (обладание тем, что можно утратить) и ваше претерпевание от объективной реальности вашей жизни, это  и есть экзистенциальный ужас, буддистское страдание

и есть ваше собственное творчество, как преодоление вашего экзистенциального ужаса, приведение вашего состояния сознания в гармонию с тем, что есть (объективной реальностью), такое творчество это - действие по обстоятельствам, включающим место и время, иначе - осознание тщетности попыток представлениями описать жизнь

теми самыми канто-энгельсовскими понятиями - первичными по Иванову

но что на самом деле первично?

для каждого что-то своё.

по мне так объективная реальность, а кому-то осознания/действие или представления (обстоятельства, фантазии, понятия, модели, алгоритмы, метафоры) или инсайды объективной реальности (страдания, есть ведь и мазохисты) или обладание чем либо (что можно утратить), а кому-то всё это вместе. и все люди, просто судьбы разные

Аватар пользователя Виталий Иванов

Андрей Х, 3 Декабрь, 2025 - 01:33, ссылка

"имеет право, как и все, вы его не переубедите, как и он вас, просто ведите собственное исследование, как он ведёт своё"

С этим вполне согласен.

Аватар пользователя Андрей Х

!

Аватар пользователя Виталий Иванов

cherry, 2 Декабрь, 2025 - 19:38, ссылка

 у ленина никаких исторических  необходимостей убивать десятки миллионов людей! 

"Вот к чему эта чудовищная  реникса ?
Какие десятки миллионов,
о чём Вы ???? "

https://vk.com/photo-216286676_457419382
Это было вторжение и победа над русским народом 
 
«Вы должны понять. Вожди большевизма, захватившие Россию, были не русские. Они ненавидели русских. Они ненавидели христиан. Ведомые этнической ненавистью, они замучили и устроили бойню миллионам русских без малейшего сожаления. Октябрьская революция, это совсем не то, что вы в Америке называете «Русская революция». Это было вторжение и победа над русским народом. В кровавых руках этих преступников страдало и погибло больше чем любой другой народ или нация за всю человеческую историю. Этого нельзя переоценить. Большевизм совершил самые страшные массовые убийства всех времен. Тот факт, что большинство людей мира невежественны и безразличны в отношении этого чудовищного преступления, есть доказательство того, что глобальная медиа находится в руках тех же преступников». 
 
Александр Солженицын, «Двести лет вместе» 
 
«Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское». (Откровение Святого Апостола Иоанна Богослова, 2,9) 
vk.com/club35347510?w=wall-...

Аватар пользователя cherry

Виталий Иванов, 4 Декабрь, 2025 - 08:49, ссылка

cherry, 2 Декабрь, 2025 - 19:38, ссылка

 у ленина никаких исторических  необходимостей убивать десятки миллионов людей! "Вот к чему эта чудовищная  реникса ?
Какие десятки миллионов, о чём Вы ???? "

https://vk.com/photo-216286676_457419382
Это было вторжение и победа над русским народом 

Бред.

Аватар пользователя cherry

Виталий Иванов, 4 Декабрь, 2025 - 08:49, ссылка

«Вы должны понять. Вожди большевизма, захватившие Россию, были не русские. Они ненавидели русских. Они ненавидели христиан. Ведомые этнической ненавистью, они замучили и устроили бойню миллионам русских без малейшего сожаления. Октябрьская революция, это совсем не то, что вы в Америке называете «Русская революция». Это было вторжение и победа над русским народом. В кровавых руках этих преступников страдало и погибло больше чем любой другой народ или нация за всю человеческую историю. Этого нельзя переоценить. Большевизм совершил самые страшные массовые убийства всех времен. Тот факт, что большинство людей мира невежественны и безразличны в отношении этого чудовищного преступления, есть доказательство того, что глобальная медиа находится в руках тех же преступников». 
 
Александр СоЛЖЕницын, «Двести лет вместе» 

А, вот откуда щупальца  растут.

Это не тот ЛЖЕницын, что  
«Подождите, гады! Будет на вас Трумэн! Бросят вам атомную бомбу на голову!»”  “Архипелаг ...”, часть V, глава 2, (1950).

Не зря же нобель-филия ЦРУ  
 сребренники   кидает пачками 
такого сорта диссидентсвующим гнидкам 
(Патиссон,  Данальсон, Быкович, Цукерман, Алексиевич ...) .

Аватар пользователя Виталий Иванов

cherry, 4 Декабрь, 2025 - 12:43, ссылка

Если вы оправдываете преступления ленина и его "гвардии", значит, согласны разделить за это ответственность - за гибель, по сути, сознательное убийство десятков миллионов россиян в ХХ-ом веке.
Что ж.. пока суд моральный...
Но, судя по вашим словам, вы и сами готовы убивать без счета людей. Просто так, не понятно ради чего, как это делали большевики-коммунисты, исполняя ленинские приказы и установки всех темных сил, врагов России, русских людей,  россиян. А это уже призыв к терроризму, мягко сказать, который наказывается в России конкретными сроками. Вплоть до пожизненного. Полагаю, добрые люди все согласятся,, последнее - самое правильное.

 

Аватар пользователя cherry

Виталий Иванов, 4 Декабрь, 2025 - 13:22, ссылка

Если вы оправдываете преступления ленина и его "гвардии", значит, согласны разделить за это ответственность - за гибель, по сути, сознательное убийство десятков миллионов россиян в ХХ-ом веке.

Вдорные обвинения, пан Виталий Иванов, характеризуют лишь клеветников.
И на  них просто плюют. 

Аватар пользователя Виталий Иванов

cherry, 4 Декабрь, 2025 - 18:05, ссылка

Не усугубляйте свою вину, Вишняков!

И, если я для вас пан, эта подлиза не изменит моего отношения. Слуги мне не нужны.
Тем более, с придурью.

 

Аватар пользователя cherry

Виталий Иванов, 4 Декабрь, 2025 - 18:14, ссылка

Не усугубляйте свою вину, Вишняков!

И, если я для вас пан, эта подлиза не изменит моего отношения. Слуги мне не нужны.
Тем более, с придурью.

Iuppiter iratus ergo nefas.

Вместо того ,чтобы хоть одним фактом  подтвердить вздор-обвинения в адрес Ленина .Впрочем оно и понятно.
У либератов, демократов и критикатов был ухарь-учитель от фашизма (нацизма)
 врать надо так, чтобы лохи не могли поверить, что так можно соврать.  

Аватар пользователя Виталий Иванов

cherry, 4 Декабрь, 2025 - 19:03, ссылка

Вместо того ,чтобы хоть одним фактом  подтвердить вздор-обвинения в адрес Ленина...

Пустозвон!

Виталий Иванов. О коммунизме, фашизме и Обществе Реализуемых Возможностей. Книга 7

http://philosophystorm.ru/books/vitalii-ivanov-o-kommunizme-fashizme-i-obshchestve-realizuemykh-vozmozhnostei-kniga-7

Вот хотя бы: «На смерть Ленина».

Но даже на ФШ вы ничего не читаете.

С вами общаться бессмысленно.

Аватар пользователя cherry

Виталий Иванов, 4 Декабрь, 2025 - 22:38, ссылка

Пустозвон!

В смысле  всё вот это великолепие

Виталий Иванов. О коммунизме, фашизме и Обществе Реализуемых Возможностей. Книга 7

http://philosophystorm.ru/books/vitalii-ivanov-o-kommunizme-fashizme-i-obshchestve-realizuemykh-vozmozhnostei-kniga-7

Виталий Иванов, 4 Декабрь, 2025 - 22:38, ссылка 

С вами общаться бессмысленно.

Ещё бы : по указанной-то выше причине. 

Аватар пользователя Виталий Иванов

Подборка ИИ. Вопрос: «Продолжение рода. Философия»

1. Какова философия продолжения рода?
Что касается деторождения, то аргумент заключается в том, что возникновение порождает как хорошие, так и плохие переживания, боль и удовольствие, тогда как отсутствие существования не влечёт за собой ни боли, ни удовольствия . Отсутствие боли — это хорошо, отсутствие удовольствия — не плохо.
Антинатализм — Википедия
Wikipedia, the free encyclopedia
https://en.wikipedia.org › wiki › Antinatalism

2. Имеют ли люди право на продолжение рода?
Право на продолжение рода наиболее эффективно, когда оно призвано защитить естественную способность человека к воспроизводству потомства. Так, например, принудительная стерилизация запрещена как Европейской конвенцией о правах человека (ЕКПЧ), так и Конституцией США.
Введение в право на деторождение и вспомогательные репродуктивные технологии ...
https://academic.oup.com/edited-volume/42622/chapter/357709442#:~:text=T...)%20and%20the%20US%20Constitution.

Родительство и деторождение — Стэнфордская философская энциклопедия
https://plato.stanford.edu/entries/parenthood/#:~:text=2.-,The%20Moralit...)

3. Есть ли у людей потребность в продолжении рода?
Размножение — биологическая причина нашего существования.

4. Почему Бог желает продолжения рода?
Деторождение важно, потому что Бог создал брак, чтобы пары могли иметь детей . Дети — это Божье благословение, и важно, чтобы они росли в богобоязненном доме. Искупление важно, потому что, соединяясь в святом браке, муж и жена посвящают себя Божьему замыслу для своей жизни.

5. Вопрос о продолжении человеческого рода
«Мы полагаем достаточно очевидным, что этот вопрос тесно соединен с данной первым людям возможностью перехода к познанию более высокого духовного мира и бесконечного приближения к Богу. Это явствует из постепенного восхождения первых людей в познании.
Святитель Григорий Нисский утверждает, что если бы не произошло грехопадения, то способ размножения был бы иным, соответствующим равноангельному достоинству человека. Так же мыслит и блж. Августин. Естественный способ рождения, по блж. Августину, есть следствие грехпадения: «Ибо хотя сказанного: раститеся и множитеся и наполните землю , по-видимому, и нельзя выполнить иначе, как путем соития мужчины и женщины, в чем лежит уже признак смертных тел, (<…> в бессмертных телах мог быть другой способ, чтобы дети рождались от одного действия благочестивой любви, помимо всякой поврежденной похоти, не преемствуя умирающим родителям и сами не умирая; и этот способ деторожения мог продолжаться дотоле, пока земля наполнилась бы бессмертными телами, а отсюда праведным и святым народом» [4:229].»

Да, есть и такое мнение. Получается, что Ленин и продолжатели его бесовского замысла по уничтоженью людей и соответственных дел тесно соприкасается здесь с христианской традицией осуждения плотских грехов.
Вот как!

 

Аватар пользователя Виталий Иванов

๑۩۩๑ Православные книги -Санкт-Петербург!๑۩۩๑

https://vk.com/razum_spb

Большевики во главе с Лениным это люди, которые убили десятки миллионов русских людей (причём сознательно убивали лучших – только за то, что они были русскими и лучшими), остальных ограбили, лишили собственности, человеческих прав, держали в рабстве, нещадно эксплуатировали, разорвали русский народ на части, создали из диких племён новые народы, которые кормили и разгуливали за русский счёт. А в конце концов – переписали всю созданную русскими за семьдесят лет каторги крупную собственность на кучку инородцев, уголовников и шпионов, сами же уселись сверху этой кучки. Не забыв щедрейше вознаградить всю нерусь собственной государственностью (на оторванных у русских землях, политых русской кровью) или привилегированным положением внутри т.н. «российской федерации». Всё это вроде как делалось по плану и в интересах международной террористической организации «Интернационал», контролируемой откуда-то из-за рубежа… В общем, «прекрасно, просто прекрасно».
Заметим, что я перечислил общеизвестные факты. Нынешние большевики и большевизаны их, конечно, пытаются отрицать – в стилистике «а вот тут мы убили не миллион, а только семьсот тысяч, вывсёврёти, ура-ура, бе-бе-бе». Но любому психически здоровому человеку понятно, что такого рода оправдания могут всерьёз рассматриваться только людьми психически больными. Ну или ценителями творчества Хармса, блестяще воспроизведшим большевицкую логику: «я не насиловал Елизавету Антоновну: во-первых, она уже не была девушкой, а во-вторых, я имел дело с трупом, и ей жаловаться не приходится» (большевики говорят об убитой ими Российской Империи буквально то же самое).
Так вот, все эти сто лет советско-постсоветской большевицко- чекистской власти (которые всё никак не закончатся, и неизвестно, закончатся ли вообще – но не будем о грустном) нам, её жертвам, предлагают ПРИЗНАТЬ и ПОЛЮБИТЬ. Полюбить как «часть нашей общей истории», без которой мы, вероятно, чрезвычайно обеднеем. Ибо история – она такая, знаете ли, непрерывная, из неё нельзя, ну вот просто никак нельзя делать вырезок и исключений, а то будет бу-бу-бу что.
На самом деле, конечно, никакого бу-бу-бу не случится. Наоборот: историческое мышление народа приобретёт столь необходимую ясность. Некий период времени будет отмечен чёрным. Да, именно чёрным. Это совершенно естественно и нормально .

 

Михаил Борисович Смолин (22 февраля 1971, Ленинград — 23 июля 2025, Москва) — российский историк русской консервативной мысли и публицист. Кандидат исторических наук, доцент, профессор, член Союза писателей России
В своих исследованиях Смолин уделял особое внимание русской имперской идеологии, монархическому движению. Основной целью русского народа Смолин считал возрождение православной Российской империи.

Аватар пользователя buch

Виталию Иванову

Опять у Иванова Виталия на странице горы трупов и реки крови . Как можно жить среди скелетов и гробов ? Просто ужас какой то . Как не заглянешь сюда - все одно и тоже.....

Аватар пользователя Виталий Иванов

Русская правда. Перекрёстки истории.

https://vk.com/wall-216286676_426888

ГИБЕЛЬ БЕСПРИЗОРНЫХ ДЕТЕЙ НАЧИНАЯ С 1917 ГОДА И ДО КОНЦА 1950Х ГОДОВ - одна из причин демографических проблем России с 1917 по 2025 год.

О роли личности в истории, о том как и почему личности влияли на историю страны.

. . . . .

А теперь о количестве и процентах личной ответственность Ленина и Сталина:
* 1я волна беспризорности - 6.02 млн детей, погибло от 30% до 50%, значит от 1.806 до 3.01 млн погибших - ответственность Ленина и частично Сталина.
* 2я волна - 4.717 млн, 3я волна - 10, 578
млн, в сумме 15.295 млн беспризорных детей. Погибших от 4.588 млн до 7.647 млн - ответственность Сталина.
А теперь личная ответственность Ленина и Сталина в процентах, за всех погибших детей:
* Ленин и частично Сталин ответственные за смерти 28.2% беспризорных детей.
* Сталин ответственен за смерти 71.8% беспризорных детей.

21.315 млн беспризорных детей и от 6.394 до 10.658 млн погибших - 3я по численности демографическая причина потерь, после Великой Отечественной и Гражданской войны - война против детей.

Вот такие были большевистско - коммунистические тенденции в управлении страной, которые привели уже современную Россию к большим демографическим проблемам...

Беспризорность - одна из многих причин, которые принесли в жизнь России большевики - коммунисты, и исходя из этих причин население России в 2025 году не 600 - 700 млн, а 147 млн человек.

Дёмин Дмитрий - Живой огонь

vk.com/id644038745

 

Аватар пользователя Виталий Иванов

Еду в метро СПб, следующая станция "Кировский завод". 
Вдруг слышу, объявляют "Путиловская".
(!!!) Неужели?
Весьма правильное решение!
Задал вопрос.
Оказывается, это пересадка на новую линию на станции "Кировский завод".
Ну, все равно, порадовало)

У меня прадед работал мастером на Путиловском. Зачем завод переименовали в "Кировский"? И вообще вся эта "кировщина"?!

Аватар пользователя Виталий Иванов

Коммунизм – это бесплатный обед за бесплатный труд

Русская правда. Перекрёстки истории.

Русская правда. Перекрёстки истории.

Коммунистическая идеология преступна по самой своей природе

 

Историк Клас-Йоран Карлссон пишет: "Идеологии - это системы идей, которые не могут совершать преступления самостоятельно. Однако отдельные лица, коллективы и государства, которые определили себя как коммунистические, совершали преступления во имя коммунистической идеологии или без указания коммунизма в качестве прямого источника мотивации для своих преступлений".

Джон Грей, Дэниел Голдхаген, и Ричард Пайпс считают идеологию коммунизма важным причинным фактором массовых убийств. Во введении к "Чёрной книге коммунизма" Стефан Куртуа утверждает о связи между коммунизмом и преступностью, заявляя, что "коммунистические режимы ... превратили массовую преступность в полномасштабную систему правления", добавляя при этом, что эта преступность лежит на уровне идеологии, а не государственной практики.

 

Последний номер журнала Карла Маркса "Новая рейнская газета", напечатанный красными чернилами, от 19 мая 1849 года.

Профессор Марк Брэдли пишет, что коммунистическая теория и практика часто вступали в противоречие с правами человека, и большинство коммунистических государств последовали примеру Карла Маркса, отвергнув "неотъемлемые индивидуальные политические и гражданские права эпохи Просвещения" в пользу "коллективных экономических и социальных прав".

 

Кристофер Дж. Финлей утверждает, что марксизм узаконивает насилие без какого-либо чёткого ограничивающего принципа, поскольку он отвергает моральные и этические нормы как конструкты господствующего класса, и заявляет, что "для революционеров было бы возможно совершать зверские преступления при создании социалистической системы, полагая, что их преступления будут наказаны задним числом", "освобождён новой системой этики, созданной пролетариатом".

 

Рустам Сингх утверждает, что Маркс намекал на возможность мирной революции; после неудачных революций 1848 года Сингх утверждает, что Маркс подчеркивал необходимость насильственной революции и революционного террора.

 

Историк литературы Джордж Уотсон процитировал статью 1849 года, написанную Фридрихом Энгельсом под названием "Венгерская борьба" и опубликованную в журнале Маркса "Neue Rheinische Zeitung", и прокомментировал, что "целые нации остались бы позади после рабочей революции против буржуазии, феодальных пережитков социалистической эпохи, и поскольку они не могли продвинуться на два шага одновременно, их пришлось бы убить. Они были расовым мусором, как называл их Энгельс, и годились только для навозной кучи истории".

 

В одном книжном обзоре эта интерпретация подверглась критике, утверждая, что "то, к чему призывают Маркс и Энгельс, это ... по крайней мере, своего рода культурный геноцид; но не очевидно, по крайней мере, из цитат Уотсона, что речь идет о фактическом массовом убийстве, а не (используя их фразеологию) о простом "поглощении" или "ассимиляции"".

 

Говоря о статье Энгельса 1849 года, историк Анджей Валицкий заявляет: "Трудно отрицать, что это был прямой призыв к геноциду".

Жан-Франсуа Ревель пишет, что Иосиф Сталин рекомендовал изучить статью Энгельса 1849 года в своей книге 1924 года "О Ленине и ленинизме".

https://vk.com/wall-216286676_456291

 

 

 

Аватар пользователя Виталий Иванов

Нас дурят с коммунизмом так же, как с христианством.

Кто?

Это одни и те же.

Аватар пользователя Виталий Иванов

Как большевики сжигали миллионы книг Российской Империи 1

nampuom-pycu.livejournal.com/420003.html

Горели книги из государственных, цер­ковных, массовых народных и частных библиотек.

Русская правда. Перекрёстки истории.

Русская правда. Перекрёстки истории.

В феврале 1919 года в русских городах пылали костры из книг. Горели книги из государственных, цер­ковных, массовых народных и частных библиотек. А в Наркомпрос главной "просветительнице" шли депеши от исполнителей. Из "Искры" возгорелось пламя.

Еще осенью 1918 года Совнар­ком под председательством Ульянова по кличке «Ленин» издал декрет о так на­зываемом «Порядке реквизиции библиотек, книжных складов и книг вообще».

25 января 1919 года в Москве Наркомпрос соз­даёт комиссию по организации Центрального управления биб­лиотечным делом в России, которой руководила его жена Крупская по уголовно-большевицким кличкам «Рыба» и «Минога» [на верхнем фото справа]. В этой комиссии запомнился воспитанный в атеизме поэт-декадент Брюсов. Создаются так называемые «отделы нового народного образования» по губернским горо­дам и уездам, на деле занимавшиеся уничтожением всей дореволюционной системы образования, а также сожжением печатных книг и рукописей. Реакционной и подлежащей изъятию была названа вся литература в старой орфографии.

В Тару­се таким отделом руководила Е.Знаменская. Она докладывала в Москву 7 февраля 1919 года: «Уже свезено [для сожжения] до 200 пудов [3 тонны и 200 килограмм] иностранной литерату­ры».

Крупская распорядилась в «Указателе», чтобы отдел рели­гии содержал только антирелигиозные книги.

Интересен малоизвестный факт из новейшей истории, предшествовавший изъятию церковных ценностей большевиками в 1920-е годы. А именно, факт так называемой реквизиции – изъятия частных книжных библиотек из бывших дворянских усадеб.

Куда же делись конфискованные Крупской несметные книжные богатства России?

Церковные ценности, по бо­льшей части представлявшие произведения искусства, кон­фискованные большевиками из церквей, под предлогом, якобы, помощи голодающим Поволжья, были сплющены под лом цветных металлов и отправлены большевицкими коллаборантами в Германию. Книжные культурные ценности России постигла не лучшая участь.

Библиотеки из бывших помещичьих усадеб опечатывались и частично вывозились в Москву, под замок, частично уничтожались. А вот судьба книг, названных Крупской в «Указателе», решалась полностью на кострах.

Даже такой русофоб и большевицкий пропагандист от литературы, как Пешков по кличке «Горький» в письме к В. Ходасеви­чу 8 ноября 1923 года назвал уничтожение книг «духовным вампиризмом».

Теперь становились понятными слова прозорливого оптинского старца Анатолия (Потапова), неоднокра­тно повторяемые им приходя­щим посетителям: «Судьба Царя – судьба России!» За ритуальным убийством и сожжением тел Святой Царской Семьи последовал оккультный морок большевицких мракобесов с капищем на главной площади Первопрестольной столицы, духовное рабство и нескончаемый террор с уничтожением самых талантливых, трудоспособных представителей Руссого народа. Не удивительно, что духовное наследие исторической России уничтожалось огнём по всей стране, включая провинциальные города.

Например, в 1920-е годы из Тулы за го­род шли целые колон­ны грузовиков, крытых, брезен­том. Что возят, горожане не подозревали. Свидетелями бы­ли, как правило, лишь случайные люди. Затем за городом заполыхали пожарища – сжигались горы книг! Чтобы учесть сто­имость утраченного для России, следует вспомнить масштабы страны и число городов. За неукоснительным исполнением преступных указаний следили приставленные красноармейцы под командованием Лейбы Бронштейна по кличке «Троцкий» [на фото ниже].

По распоряжению Крупской («Рыбы») сжигалась идеологически опасная, по её мнению, литература, книги так называемого религиозно-идеалистиче­ского содержания, труды русских философов. Горели романы и книги сáмого реакционного писателя, по мнению Круп­ской – покаявшегося каторжника Фёдора Достоевского, ставшего православным защитником Самодержавия.

Горели кни­ги философов древней. Греции: Платона и Аристотеля, а также философов Германии. Горели горы книг из бывших дворянских усадеб, но в основном – из цер­ковных и духовноучилищных, и массовых народных библиотек.

Особо яростно сжигались православные книги. Под предлогом «сохранения книжных богатств» (вспомните одновременное изъятие церковных ценностей «в помощь голодающим Повол­жья»), изымались библиотеч­ные сокровища для их уничто­жения.

Крупская, Виноградов, Брюсов и иже с ними совершили тягчайшее преступление – уничтожение ценней­шей исторической библиотеки монастыря Оптиной пустыни, где были собраны книги, отражавшие весь тысячелетний ход исторического и духовного развития России.

Современные историки, статистики опубликовали новые данные – в 1920-х годах и последующие периоды большевицкими выродками было унич­тожено более 80% всех икон и книжных богатств России, создававшихся на протяжении тысячелетий истории страны.

«Люди, слу­чайно оказавшиеся при сож­жении книг, – пытались хоть что-то взять себе, выпрашивали и умоляли красноармейцев, про­водивших экзекуцию. Кто по интеллигентнее, шли в город, бра­ли хлеб, соль, махорку и за взятку выпрашивали книги у красноармейцев, выхватывая из огня… Без слёз нельзя было смотреть! Какие ценности горе­ли! Порой тома книг в золоченых переплетах…» – вспоминал старожил тульского края Пётр Ларин, ока­завшийся свидетелем этих событий, – «Охрана в будёновках гро­зила стрелять по самовольни­кам, пытавшимся взять книгу… Затворами щелкают, кричат: «Разойдись!» Очевидно, было дано указание строго просле­дить за уничтожением книг, за неукоснительным выполнением приказа».

Повторные сожжения библиотек и архивов проводились по приказу-инструкции НКВД в годы второй мировой войны, перед вступлением гитлеров­ских войск.

В результате такой «культур­ной деятельности» мы потеряли большую часть из духовного наследия России. Достаточно сопоставить такой факт, который приводит академик Д.С. Лиха­чев. Например, в провинциаль­ных городах Франции муници­пальные библиотеки составляют главное сокровище и достопри­мечательность, в частности, их древнейшие раритеты XII-XIV веков. В наших же област­ных библиотеках, не говоря о районных, посетителю не предъявят книг даже XIX века.

Большевицкая «культурная революция» сделала нас духовно и нравственно нищими. Физический, духовный и культурный ге­ноцид, который пережила Рос­сия с октября 1917 года, повлёк тягчайшие нравственные пос­ледствия для русского народа, плоды чего мы переживаем ныне. Зарубежными гостями, приезжающими в Россию, отмечается крайне низкий уровень нравственного и правового сознания граждан нашей страны.

nampuom-pycu.livejournal.com/420003.html

 

Аватар пользователя buch

Как большевики сжигали миллионы книг Российской Империи 1

Да . Альбертович зажигает ( и нипочём ему , что именно большевики преодолели массовую безграмотность )

 

 

Аватар пользователя Виталий Иванов

buch, 8 Февраль, 2026 - 14:23, ссылка

Чушь не порите.

Послушайте передачи Мединского по истории России. Как самые обыкновенные, простые люди становились первыми лицами в государстве – те же Сперанский и Аракчеев, Барклай де Толи.

А «всеобщая грамотность», как откровенничал Ленин нужна народу, чтобы читать декреты и передовицы в газете «Правда».

Аватар пользователя cherry

buch, 8 Февраль, 2026 - 14:23, ссылка

Виталий Иванов, 8 Февраль, 2026 - 15:50, ссылка

А «всеобщая грамотность», как откровенничал Ленин нужна народу, чтобы читать декреты и передовицы в газете «Правда».

Где Ленин учил узнавать в демагогии витий 
буржуазный, клерикальный и прочий шкурный  интерес. 
Иначе бы те господа, угробив РИ в 1-й мировой бойне, добили в Гражданскую. 

Аватар пользователя Виталий Иванов

buch, 8 Февраль, 2026 - 14:23, ссылка

... большевики преодолели массовую безграмотность )

«В 1921 году советская власть заказала мне портрет Ленина, и мне пришлось явиться в Кремль. Когда все очень несложные формальности были выполнены, меня провели в кабинет Ленина. Поздоровавшись и сев около стола, я попробовал заговорить с Лениным об искусстве.

«Я, знаете, в искусстве не силен, — сказал Ленин. — Искусство для меня — это что‑то вроде интеллектуальной слепой кишки. И когда его пропагандная роль, необходимая нам, будет отыграна, мы его — дзык-дзык — вырежем! За ненужностью.

Впрочем, — добавил Ленин, улыбнувшись, — вы уж поговорите об этом с [наркомом просвещения Анатолием] Луначарским. Большой специалист, у него даже идейки есть в этой области».

Сказав это, Ленин углубился в какие‑то исписанные им листы бумаги на письменном столе. Но потом, вдруг обернувшись ко мне, произнес: «Вообще, к интеллигенции, как вы, наверное, уже знаете, я большой симпатии не питаю. И наш лозунг «Ликвидировать безграмотность» отнюдь не стоит трактовать как стремление к нарождению новой интеллигенции. Ликвидировать безграмотность следует лишь для того, чтобы каждый крестьянин, каждый рабочий мог самостоятельно, без чужой помощи читать наши декреты, приказы и воззвания. Цель вполне практическая — только и всего».

Юрий Павлович Анненков

Читайте книгу, в ней все есть.

Аватар пользователя buch

Факты упрямая вещь , Альбертович . Придерживайтесь фактов

 

"Массовая безграмотность в России (СССР) была в основном преодолена к

концу 1930-х годов, а к 1950-м годам Советский Союз стал страной почти 100% грамотности. Основой послужил декрет СНК «О ликвидации безграмотности» от 26 декабря 1919 года, обязавший учиться население от 8 до 50 лет." 

Аватар пользователя Виталий Иванов

buch, 8 Февраль, 2026 - 16:00, ссылка

"Массовая безграмотность в России (СССР) была в основном преодолена к

концу 1930-х годов, а к 1950-м годам Советский Союз стал страной почти 100% грамотности..."

Да вы и сегодня-то читать не умеете!

Ни одной книги моей не прочли!)

У вас читалка работает, как и задумывал ленин, - только читать его антирусскую, антироссийскую дрянь, без конца повторяемую в декретах и передовицах чудовищ, ненавидевших Россию и ее почти погубивших.

Вы желаете служить этому же сегодня.

Ничего доброго вам сказать не могу.

Время компромиссов закончилось.

Аватар пользователя buch

Виталий Иванов, 8 Февраль, 2026 - 16:10, ссылка

 Ни одной книги моей не прочли!)

Да . С юмором у Вас всё нормально

Нет цигеля Альбертович , совершенно . Так , по клавиатуре ударю порой пару раз и всё . Куда он девается , прямо в прорву какую то

Аватар пользователя Klin

Виталий Иванов, 8 Февраль, 2026 - 15:53, ссылка

Юрий Павлович Анненков

Читайте книгу, в ней все есть.

Виталий, дайте ссылку на источник, текст из которого Вы приводите. Как его найти, название книги, номер страницы.

Аватар пользователя Виталий Иванов

Klin, 8 Февраль, 2026 - 19:42, ссылка

"Виталий, дайте ссылку на источник, текст из которого Вы приводите. Как его найти, название книги, номер страницы."

Вы полагаете, я придумываю?
Этот текст из моей книги, которую предполагалось здесь обсудить - в этой Записи.
"О коммунизме, фашизме и Обществе Реализуемых Возможностей. Книга 7"

Скопировал текст со страницы Вконтакте
"Русская правда. Перекрёстки бытия."
"Портрет Ленина. Юрий Павлович Анненков"

Источнику доверяю.
Но сегодня, зайдя на эту страницу, обнаружил ее на китайском языке - иероглифами (!!!).
Не именно публикацию воспоминаний Юрия Павловича Анненкова, а всю  - иероглифами! Вконтакте!
Что сказать... разве что вспомнилось: всех не задушишь, не убъешь! - Правду не скрыть.
А вам, если  сомневаетесь, рекомендую погуглить, найдете ссылки на заинтересовавший вас текст,
Вот, например:
https://journal-parus.livejournal.com/150731.html

Аватар пользователя Виталий Иванов

"Озабоченные возникновением единства веры, большевики, борясь с предрассудками и не имея настоящих догматов, должны были прибегнуть к своему обычному средству – к фальсификату – и создать советскую догматику. В качестве «отцев церкви» были выдвинуты Карл Маркс и Фридрих Энгельс. Их «священные писания» обратились в символические книги российской государственной «церкви».
Почему же русский народ должен преклоняться перед авторитетом этих 2, пусть даже весьма почтенных, евреев? Если уж нужна вера, так не лучше ли вера, основанная на тысячелетних авторитетах и опирающаяся в вечность, чем вера 2 немецких евреев и русского полуеврея, туповатого Ленина?"

Н. В. Болдырев. «Правда большевицкой России»
(Православные книги - Санкт-Петербург)
https://vk.ru/photo-88011973_457250591

Аватар пользователя cherry

Виталий Иванов, 12 Февраль, 2026 - 12:41, ссылка

"Озабоченные возникновением единства веры, большевики, борясь с предрассудками и не имея настоящих догматов, должны были прибегнуть к своему обычному средству – к фальсификату – и создать советскую догматику. В качестве «отцев церкви» были выдвинуты Карл Маркс и Фридрих Энгельс. Их «священные писания» обратились в символические книги российской государственной «церкви».
Почему же русский народ должен преклоняться перед авторитетом этих 2, пусть даже весьма почтенных, евреев? Если уж нужна вера, так не лучше ли вера, основанная на тысячелетних авторитетах и опирающаяся в вечность, чем вера 2 немецких евреев и русского полуеврея, туповатого Ленина?"

Н. В. Болдырев. «Правда большевицкой России»
(Православные книги - Санкт-Петербург)
https://vk.ru/photo-88011973_457250591

Очередной ... против русских,  православия, России ...  

Аватар пользователя Виталий Иванов

cherry, 12 Февраль, 2026 - 14:16, ссылка

Не надо путать евреев и русских, большевиков с православными. Такое говорит о злонамеренном непонимании чего бы то ни было. И целеноправленном искажении правды.

 

Аватар пользователя Виталий Иванов

cherry, 12 Февраль, 2026 - 15:26, ссылка
Вы мне надоели.
Ни стыда, ни совести, ни ума.
Буду удалять, не читая.

Аватар пользователя Виталий Иванов

Ночь в мавзолее Ленина?

Поразительная деталь из файлов Эпштейна-он предлагал Ротшильду через свои связи провести ночь в мавзолее Ленина.Состоялось ли это мероприятие неизвестно, но это вероятно: Эпштейн бывал в РФ, фотограф-ся на Красн. площади, имел здесь мощные связи.Но главное: теперь, можно сказать, математически доказано, что мавзолей является сатанинским зиккуратом. Ведь при ночном сидении в мавзолея с мертвым телом Ленина другой цели, кроме проведения оккультных ритуалов, просто быть не может. Эпштейн занимался ими и на острове.   Ю. Воробьевский со ссылкой на своих информаторов в тех кругах, писал о том, что иностранные масоны, приезжая в Москву, обычно посещают мумию, почтительно именуя ее "кадавром".Сатанист и мошенник А. Хаммер публично хвастался, что посещал мавзолей ночью.                                                                                         Самая жесткая "конспирология" оказалась правдой.Капище надо снести.
Автор Игорь Друзь

Аватар пользователя Виталий Иванов

ВК

https://vk.com/feed?w=wall786515970_122253_r0

Александра Лукьянова

«- Это невестка главы КГБ Юрия Андропова Татьяна Кавардакова, внук Андропова Константин, правнучка Николь. Внук и правнучка живут в США.

- Мне вообще очень жаль потомков руководителей СССР. Сталины, Хрущевы, Брежневы, Андроповы, Горбачёвы, Сусловы - все поголовно живут в этих жутких США. Страдают, наверное, и мечтают вернуться на родину.
- А я переживаю и за детишек нынешних российских руководителей. Тоже частенько мучаются на Западе, бедняги.

ТГ Табакерка»

А нынешние коммунисты что об этом думают, как объясняют?

Ну, и здешние апологеты и коммунисты… ???

нет, никто не хочет назвать себя «коммунистом», так вокруг все да около. Слуги врагов даже чувствуют бредовость всего, что связано с навязанной России идеологией коммунизма.

 

 

Аватар пользователя Виталий Иванов

О "добром" дедушке Ленине

https://vk.com/video115733701_456257419

Аватар пользователя Виталий Иванов

Научное доказательство исторического свидетельства

 

 

Аватар пользователя Влад Морев

А Вы не можете без этого грузилова на 258 страниц показать свою идею?

У Вас есть идея? Или Вы просто хаете прошлое России?

Ленин и Крупская считали, что "семью нужно делать чистыми руками", это значит, что парень и девушка должны быть девственниками до брака.

Вы как считаете, это верно?

Нужно ли хранить девственность до брака и мужчинам, и женщинам?

Аватар пользователя Виталий Иванов

Влад Морев, 1 Март, 2026 - 15:16, ссылка

У Вас есть идея? Или Вы просто хаете прошлое России?

Ленин и Крупская считали, что "семью нужно делать чистыми руками", это значит, что парень и девушка должны быть девственниками до брака.

Вы как считаете, это верно?

Нужно ли хранить девственность до брака и мужчинам, и женщинам?

Я так вот считаю:

О продолжении рода. Запретить аборты – и точка! / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2025. – 96 с.

https://russolit.ru/uploads/catalog/files/f1bd049e97d0c940/9eaed0ea69.pdf

https://disk.yandex.ru/i/2hVYT0fQEPNrQg

О коммунизме на ФШ у меня несколько книг.

Повторять каждому персонально возможности нет.

Про «Ленина и Крупскую»…

Ленин жил с любовницей при жене. Болел сифилисом. От него сошел с ума, умер…

О чем вы?

Не любите читать, не читайте. Но и писать ерунду тогда лучше не надо.

Аватар пользователя Влад Морев

Ерунду Вы пишете, а не я.

Вы на вопрос не ответили.

А остальное у Вас - ерунда. Диалог вести не умеете.

Аватар пользователя Виталий Иванов

Влад Морев, 1 Март, 2026 - 16:50, ссылка

Подобный спам я удаляю.

Без сожаления.

Не тратьте последние силы)