истоки войны

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Философия культуры
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 
что войны зарождаются в умах людей скорее наивность, правитель инициирует войну, а значит умы здесь ни при чём, "ситуация" может вести к войне между соседями, а значит важной становится и война в какой-то определённый момент сознания правителем какой-то "необходимости", и осознаваемой им как инициатором войны. Все остальные доводы мнимые, правитель в свою очередь зависит от толпы внутри своего государства, так как инициация войны всегда несёт в себе и риск в случае неодобрения толпой действия правителя. Толпа всегда права, а правитель может и ошибаться в расчётах и действиях своих. Если говорить о зависимости правителя от внешнего окружения, то оно вторичное, но важное с точки зрения рисков, так как идиотов среди правителей государств или образований ( НАТО) желающих погреть руки на войне всегда достаточно, и много. Правитель всегда стоит за преодоление хаоса в государстве, отсюда его зависимость от толпы в государстве, а правитель делающий ставки на интересы приближённых холуёв, ставит не на ту лошадь, ведь толпа главная. Под толпой понимаю то общее, что социализирует людей в потребности, и к сопротивлению разумеется также, что отношу к бесполому Тела граждан, которое только и объединяет людей в некое целое, в отличие от права.

Зарождение, ход и исход войны подчинены законам. Законы войны — это существенные, необходимые, повторяющиеся, внутренние для воюющих сторон связи, обусловливающие ее зарождение, ход и исход. Законы войны носят объективный характер, то есть их возникновение и действие не зависят от воли и желания людей, но люди могут воздействовать на их протекание и реализацию. Войны начинаются и ведутся в системе сложных общественных отношений и обстоятельств, хотя зарождаются в умах людей.
https://bstudy.net/761727/filosofiya/istoki_prichiny_.. Истоки и причины войн и военных конфликтов

Комментарии

Аватар пользователя эфромсо

 

Исходя из того, что человек есть мера всех вещей, как существующих независимо от его представлений, так и не существующих, а только им представляемых, идеальными или нет -

в самом общем выражении война представляет собой действия, направленные на устранение преград для осуществления той или иной идеи.
В частности - война есть неотъемлемый способ самоутверждения человеческой личности.
В зависимости от того, в чём конкретно наше "я" усматривает врага, а именно - в собственном невежестве, или - в чужой независимости от него - нам приходится устранять или уничтожать либо проявления собственного несовершенства, либо - тех, чьи действия и существование как таковое дают поводы сомневаться в нашем превосходстве...

Аватар пользователя Дмитрий Косой

согласен что личность определяет всё, и поэтому войны - это издержки системы права. Личность всегда зависима от условий, в которые поставлена, и к ней нет претензий, а к системе права есть, она неразумная, и опытно выстроенная. Содом на Западе выстроенный потерял и личность, и если лезет куда попало.

Аватар пользователя эфромсо

Как известно - право кого-либо на конкретное "что-то" неотъемлемо

от его обязанностей перед теми, кто тоже нуждается в этом "чём-то".

При этом - право быть несовершенным не обязывает

привлекать внимание к своим особенностям тех, кому таковые не свойственны.

Поскольку культурные традиции так называемого "Запада"

сформированы платонистами, представляющими себе

"идеалы" более значимыми чем естественные потребности живности -

стремление к "унивесализации" Права

посредством учреждения равноправия для "обычных" и "особенных"

приводит к вытеснению здравомыслия из юрисдикции...

Аватар пользователя Дмитрий Косой

согласен, право безгранично, и поэтому ничего не даёт социуму в части безопасности, важно не право и мнимая борьба за него, как и за равенство в правах выдуманное идиотами, а гарантия правовая, и чего нигде нет.

Аватар пользователя эфромсо

Вот пока человечество не перерастёт увлечение платонизмом -  о реальных  "правовых гарантиях" можно не мечтать, ибо они могут быть обоснованы только вразумительными представлениями  "что есть человек".