Искусство игры

Аватар пользователя Галия
Систематизация и связи
Основания философии

Фрагменты из предисловия Владимира Малявина к книге "Тридцать шесть стратагем" в вольном переложении. Оригинальный текст предисловия на http://lib.rus.ec/b/252747/
 

"Настоящий человек не показывает себя,

а кто показывает себя, тот не настоящий человек".

Все человеческие занятия, всю практику человеческого совершенствования можно подвести под категорию игры. Странствуя в этом океане иллюзий, человек может только играть, но правила игры странным образом выдают абсолютно естественные, неизменные законы мироздания.

Знание законов творчества и понимание двусмысленного статуса видимого мира, который одновременно является и не является реальностью, обуславливает особый интерес к игре или искусству обмана, в том числе самообмана.

Мудрость, в последней ее глубине, есть умение человека принять нескончаемый сон жизни за предельную, неоспоримую до последних деталей реальность. Мудрый живет обманом, потому что ни к чему не привязан. Он - игрок и поэтому не стремится привести жизнь в соответствие со своими отвлеченными и ограниченными представлениями. Любые абстракции годны лишь на то, чтобы пользоваться ими весьма произвольно в качестве фиктивного обоснования своих действий или прикрытия своих истинных намерений. Политика видимая, также как и официальная идеология в общественной жизни, - это всегда дымовая завеса; она формируется тем самым "церемониалом", который призван прикрывать внутренние интересы игрока. Прагматический интерес к предметному и, в частности, научно-техническому знанию о мире имеет смысл только для выработки "техники орудий", то есть для совершенствования искусства обмана в человеческих взаимоотношениях.

Искусство игры (искусство обмана) предлагает человеку овладеть последовательным и практичным взглядом на вещи, взглядом безупречно трезвым и разумным, но тем не менее очень игровым, а значит обрести неискоренимо веселое отношение к миру. Ведь в игре нет никакой идеи, налагаемой на мир, и каждое мгновение ставит игрока перед бездной тысячи превращений, десяти тысяч перемен.

Задумываясь над местом игры в человеческой жизни, легко прийти к выводу, что игра отличается от "серьезного" поведения не содержанием и даже не способом действия, а только отношением человека к действию. Мы церемонимся, притворяемся, но наше притворство совершенно искренне. Мы забавляемся, но наша забава в высшей степени серьезна. 

Игра указывает на тот человеческий опыт, в котором Я - истинное Я человека - способно чувствовать все, происходящее в мире, и осознать, наконец, что мир - является чувством. Игра - это наука бодрствования духа, чуткого отслеживания "текущего момента", "силы ситуации", которая без видимого воздействия направляет движение всего мира. Она есть в своем роде самый радикальный способ совмещения внутреннего мира с объективной действительностью, при котором одно не подменяет другого.

Подлинный мир игры - субъективный и внутренний, хотя сама игра целиком развертывается в мире объективного и внешнего. В сущности, игра принадлежит виртуальному пространству, где можно созерцать вещи в момент их рождения. Это искусство виртуальной коммуникации, где единичное сходится со всеобщим, это умение без остатка переносить себя в каждое движение жизни.

Чтобы стать господином жизни (философом), нужно просто позволить жизни быть и постоянно устремляться за пределы своего понимания всех вещей, событий и понятий. Истинная власть проистекает из способности "сделать паузу", принять ситуацию во всей ее неопределенности и посредством внешней уступчивости, своего отсутствия в деле, высказать свою предельную жесткость и непреклонность.

Искусным политиком (философом, метафизиком..) слывет тот, кто умеет сполна выстроить оба ряда своей деятельности - внешний и внутренний, а главным свойством правителя является "добродетель", которая на самом деле есть не соблюдение условностей обыденной морали, а жизненная мощь, полнота жизненных свойств той или иной ситуации. 

Комментарии

Аватар пользователя Алла

"Настоящий человек не показывает себя,

а кто показывает себя, тот не настоящий человек".

Откуда следует: "Человек человеку Волк." 

Аватар пользователя Derus

Не-е-е...
Если уж, что и следует из этого, так это то, что настоящие человеки друг друга не видят.

 

Аватар пользователя Галия

Тамбовский волк.

Аватар пользователя Derus

Интересно написано, Галия.
Только непонятно самое главное: в чем сущность-то игры?
А без этого почти все сказанное может быть отнесено на чей угодно счет. Например, к познанию. Т.е. можно заменить слово "игра" на слово "познание" и текст почти ничего не теряет: «Познание указывает на тот человеческий опыт, в котором Я - истинное Я человека - способно чувствовать все, происходящее в мире, и осознать, наконец, что мир - является чувством. Познание - это наука бодрствования духа, чуткого отслеживания "текущего момента", "силы ситуации", которая без видимого воздействия направляет движение всего мира. Познание есть в своем роде самый радикальный способ совмещения внутреннего мира с объективной действительностью, при котором одно не подменяет другого.», «В сущности, познание принадлежит виртуальному пространству, где можно созерцать вещи в момент их рождения. Это искусство виртуальной коммуникации, где единичное сходится со всеобщим, это умение без остатка переносить себя в каждое движение жизни.» и т.д. и т.п.
Так об искусстве ЧЕГО собственно идет речь в приведенных отрывках? Как Вы думаете, Галия?

С ув. D

 

Аватар пользователя Галия

Можно и на познание. В.Малявин так и написал "ВСЕ занятия можно подвести под категорию игры".

в чем сущность-то игры?

Я думаю, в том же, в чем сущность философии.

Аватар пользователя Derus

Галия, Вы говорите: «Можно и на познание. В.Малявин так и написал «ВСЕ занятия можно подвести под категорию игры».
В том-то и дело, что пока не указано, ЧТО такое игра по сути, то откуда же известно можно под нее подвести хоть какое-то занятие, не говоря уж обо всех. Разве нет?

На вопрос («в чем сущность-то игры?») Вы предлагаете: «Я думаю, в том же, в чем сущность философии.»
Хм…
Ну если взять такую сущность философии как любовь к мудрости, то (мне) весьма трудно под это подвести, скажем, такое занятие как подметать улицу. Или как-то можно?

С ув. D

 

Аватар пользователя Галия

Ролевая игра "дворник". А дворник любит мудрость - он философ.

Аватар пользователя Derus

Не-е-е, Галия, Вы подвели под сущность игры вовсе не само занятие («подметать улицу»), а того, кто им занимается.
С ув. D
 

Аватар пользователя Галия

Нет роли дворника - некому играть в подметание.

Аватар пользователя Derus

Галия, это-то да, но это никак не показывает того, будто любовь к мудрости как в том числе сущность и игры присуща подметанию улицы. Тогда как утверждалось, что эта сущность может быть у любого занятия. Лично мне кажется, нелепо даже просто любить убирать мусор. Или Вы считаете это занятие достойным любви?
С ув. D

Аватар пользователя Галия

Не только я. Многие считают это занятие достойным любви, выбора, затрат времени и денег. Словом, игрой, достойной цели целой жизни. Например, те кто играет в психотерапевтов, с наслаждением убирают ментальный мусор. Тот же Сократ. Или те, кто выбрали себе игру в киллеров, "убирают мусор" в несколько другом смысле. Или хорошие критики художественных произведений - те же дворники в своих культовых дворах. Да и массу других занятий - ролевых игр -  можно классифицировать как "ассенизацию" или "утилизацию".

Аватар пользователя Derus

Галия, Вы говорите: «Не только я. Многие считают это занятие достойным любви, выбора, затрат времени и денег.»
Понято.
В таком случае я буду прав, если скажу, что Вам (и этим многим) нежелательно чтобы везде было чисто, иначе ведь не будет возможности заниматься любимым занятием. Более того, желательно чтобы мусора (каждому в его смысле) было как можно больше. Так?
С ув. D
 

Аватар пользователя Галия

Верно. Иначе не будет возможности поиграть.

Любая игра предполагает решение проблемы, как "про" (вперёд бросаю) и "блеймос" (игральная кость).

Аватар пользователя Derus

Ну что ж, Вы последовательны, Галия.
Но кто же у нас все-таки будет мудрее: тот, кто не любит мусор, а любит чистоту, или тот, кто не любит чистоту, а любит мусор?

С ув. D

 

Аватар пользователя Галия

Похоже, и Вам у меня последовательности не занимать.)

А мудрее тот, кто видит, как превращать мусор в чистоту.

Аватар пользователя Derus

Да, но меня все же интересовал ответ на мой вопрос, Галия.
Более того, без ответа на него предложенное Вами весьма сомнительно, поскольку для того, чтобы стать мудрее как Вы говорите, надо СНАЧАЛА чистое превратить в мусор. А разве можно назвать мудрым того, кто с этого начинает? И не будет ли все-таки мудрее тот, кто предотвращает замусоренность, нежели тот, кто с ней искуссно борется?
С ув. D

Аватар пользователя Доген

вспоминается советское доброе время - "чисто не там где метут, а там где не сорят" (и не ссорятся- д.)

Аватар пользователя Галия

"Искуссно бороться" и "предотвращать" - это одно дело, один процесс. И признак мудрости. 

Derus, Вы составляете список признаков мудрости?

Аватар пользователя Алла

Дерус

Признаком мудрости является господство, в суждениях и поступках, общего над частным.

Аватар пользователя Derus

Галия, Вы говорите: «"Искуссно бороться" и "предотвращать" - это одно дело, один процесс
Не-е-е... Вопрос был не об этом.
Еще раз. Кто из двоих мудрее: тот, кто создает себе проблему и решает ее, или тот, кто ее себе не создает?

«Вы составляете список признаков мудрости?»
Нет, конечно…
Я пытаюсь понять, каким же боком подметанию улицы присуща любовь к мудрости? Напоминаю, Вы же сказали, что любое занятие может быть игрой, а сущность игры та же, что и сущность философии.
С ув. D
 

Аватар пользователя Галия

А кто не создаёт себе проблем?

Аватар пользователя Derus

Ну, видимо, тот второй из двоих, кто не желает себе как можно больше мусора, чтобы затем это искусно убирать :о)
С ув. D

 

Аватар пользователя Галия

"Не желать чего-то" равнозначно "желать чего-то другого", т.е. создавать другую проблему и другую игру. Не желать много "мусора" - значит, желать его в минимальном количестве или определенного качества, чтобы усовершенствовать своё искусство. Другими словами, отточить его. Или со-вершить, т.е. достичь некой вершины в определенном виде искусства (игры).

Словом, как говорится, жизнь - это страда(ние), она же игра, как "божественная лила": сначала сеешь (цели, мысли, проблемы), потом жнёшь (плоды, результаты, решения). 

Отсюда вывод: искусство игры - это умение страдать, а мудрый тот, кто хорошо этому обучен.

:)

Аватар пользователя Derus

Галия, Вы говорите: «"Не желать чего-то" равнозначно "желать чего-то другого", т.е. создавать другую проблему и другую игру.»
Ага, значит «желать себе мусора» равнозначно «желать себе чистоты».
Спасибо, кажется, я понял как следует мыслить, чтобы адекватно понять сказанное В.Малявиным об игре.
Больше вопросов пока нет.
С ув. D

Аватар пользователя Алла

Суть всякой игры - это познание и присвоение причино-следственных связей, в сравнительно безопасных обстоятельствах.

Аватар пользователя Дилетант

Игра - это наука бодрствования духа, чуткого отслеживания "текущего момента", "силы ситуации", которая без видимого воздействия направляет движение всего мира. Она есть в своем роде самый радикальный способ совмещения внутреннего мира с объективной действительностью, при котором одно не подменяет другого.

Подлинный мир игры - субъективный и внутренний, хотя сама игра целиком развертывается в мире объективного и внешнего. В сущности, игра принадлежит виртуальному пространству, где можно созерцать вещи в момент их рождения. Это искусство виртуальной коммуникации, где единичное сходится со всеобщим, это умение без остатка переносить себя в каждое движение жизни.

Игра - это труд? Или отдых?
Однозначно - деятельность. 

Аватар пользователя Derus

Слыхивал я краем уха, будто отдых - это смена деятельности.
 

Аватар пользователя Дилетант

Аналогично. А труд сменяется отдыхом. 

Аватар пользователя Доген

Смена деятельности это момент между трудом и отдыхом, между деятельностями, ибо по сути - труд-отдых это бесконечная деятельность.

Аватар пользователя Галия

Владимир, труд - это "true" - то, что есть, истина, вера. Значит, игра. По-русски, Иг(о) Ра.

Во что ни поверишь, ну просто иго какое-то!))

Аватар пользователя Дилетант

Галия, 25 Декабрь, 2014 - 14:49, ссылка
Владимир, труд - это "true" - то, что есть, истина, вера. Значит, игра. По-русски, Иг(о) Ра.

Иго - "ворота", через которые проходили пленные без оружия.
Иг-ра - ограничение, через которое проходит свет. Прохождение света через ограничение. Ра-дуга.
Иг-ла? 

Иго - хомут?

Если есть труд, то есть и отдых, которые образуют "деятельность". 
Если есть деятельность, то есть и бездеятельность. 

Бездеятельность/деятельность может быть физической и умственной. 
Если бездеятельность физическая, то может быть деятельность умственная. 
Но если бездеятельность умственная, то будет ли деятельность физическая? 

Если бездеятельность умственная, то мертво ли тело? 

Если есть игра, то должна быть и НЕ игра. 
Игра - это деятельность. А НЕ игра - это "смена деятельности". 
Игра может смениться трудом или отдыхом. 

Аватар пользователя Алла

Дилетант.

Согласен с Вами.

Галия не различает продуктивную деятельность от игры.

Взрослые "игры" - это изощрения (но не искусство) при дележе произведённого. 

Изощрения необходимы только Злу, но Искусством Зло стать не может.

Аватар пользователя Галия

Алла, Вы играете в мизантропа.

Аватар пользователя Алла

Во мне нет образа, за которым я прячу самого себя.

И я не играю. Я живу.

Аватар пользователя Галия

Во мне нет образа..

Без-образие какое-то?)

Аватар пользователя Галия

"Игра - это деятельность". Или труд, вера во что-то. В-дых, в смысле, в-дух-новение во что-то. 

"А НЕ игра - это "смена деятельности". От-дых. Или состояние "неверия, недеяния", в котором понятно, что всё остальное - игры. Хомут, плен и ограничения, в хорошем смысле этих слов.

Аватар пользователя Доген

Так выпьем же за то, чтобы для всего человечества труд стал игрой, а игра оставалась игрою!

Аватар пользователя Derus

Алла, Вы говорите: «Суть всякой игры – это познание и присвоение причинно-следственных связей.»
Здорово предложили!
Прав ли буду я, если скажу, что пытаясь попасть мячом в корзину – я играю? Ведь я явно пытаюсь стать безупречной причиной этого следствия.

С ув. D
 

Аватар пользователя Иван Иваныч

 Здравствуйте Галия. Вы мне поясните вот это:

Искусным политиком (философом, метафизиком..) слывет тот, кто умеет сполна выстроить оба ряда своей деятельности - внешний и внутренний, а главным свойством правителя является "добродетель", которая на самом деле есть не соблюдение условностей обыденной морали, а жизненная мощь, полнота жизненных свойств той или иной ситуации. 

 

Разве политики, философы и метафизики похожи в морали Друг на друга? Многие говорят, что Путин искусный политик. Разве он похож морально на Философа? и тогда выходит, что многие философы (моралисты) не задумываясь стали бы политиками? или их что нибудь остановило?

 

Аватар пользователя Галия

Здравствуйте, Иван Иваныч.) Я думаю, что будь Путин действительно искусным политиком, то, думаю, он выбрал бы стать современным нам Сократом, а не повышать свои навыки управления на столько жёстком материале, как управление страной. Хотя только за выбор "материала" его уже можно уважать. Причём, даже не столь важно, сделал он свой выбор сознательно или "в отключке".))

Аватар пользователя Фристайл

Мудрый живет обманом

С чего вы решили? Видимо тот, кого вы именуете мудрым не является таковым. так зачем писать о том, чего не знаете, а только бредите?

Аватар пользователя Галия

Фристайл, но Вы же допускаете, что если один человек не знает сути того, о чём пишет другой, то, естественно, текст первого второму всегда будет казаться бредом?

Аватар пользователя Фристайл

Допускаю, и знаю, что вы беспочвенно бредите. Вам нравится казаться себе загадочной, но объективно это - тривиальная неадекватность. В природе неадекватных особей поедают в первую очередь либо хищники, либо черви, в человеческом обществе неадекватные - паразиты на его шее. Так что у вас нет никаких оснований для самолюбования.

Аватар пользователя Галия

Хорошо, знайте это. Но иногда вспоминайте, что это - Ваше знание, следовательно, Ваша игра.) 

Аватар пользователя kosmonaft

Тот кто играет в игры, в которых все игроки делятся на хищников и червей, тот может быть либо хищником, либо червём, причем он может как регулярно быть то хищником, то червём, так и одновременно быть и хищником и червем.
Странная игра...,))

 

Аватар пользователя Галия

))) Отсюда вечный вопрос: кто я? хищный червь или игрок?

Аватар пользователя kosmonaft

Этот вопрос является вечным только для тех, кто играет в эту игру....,))
Если я не играю в игру раб - господин, то я не могу быть ни рабом, ни господином.
Если человек играет в игру под названием "жизнь", то он играет жизнью или живёт играючи?
 

Аватар пользователя Галия

Жизнь=игра. Как играть игрой?

Аватар пользователя kosmonaft

Как играть игрой?

По правилам.
Если жизнь=игра, то правила игры=правила жизни.

 

Аватар пользователя Дилетант

kosmonaft, 28 Декабрь, 2014 - 15:55, ссылка 
Если жизнь=игра, то правила игры=правила жизни.

Если правила игры и жизни одинаковы, то чем отличается игра от жизни (на самом деле)? 

Аватар пользователя kosmonaft

Ну и вопросы Вы задаете...,))
Правила жизни устанавливаются жизнью, а правила игры устанавливаются игроком.
Если правила игрока устанавливаются в соответствии с правилами жизни, то для игрока жизнь ничем не отличается от игры.
Если правила жизни устанавливаются в соответствии с правилами игрока, то для игрока игра ничем не отличается от жизни.
(В написанном выше не уверен, так как это чистой воды экспромт)

Аватар пользователя Галия

Похоже, Вы знаете.. но зачем тогда спрашиваете?

Впрочем, у Малявина есть роскошная формулировка этого отличия - "знание законов творчества и понимание двусмысленного статуса видимого мира".

Аватар пользователя Igor Petrov

Я знал, что вы умная. Молодец! Но описав правильно все, вы все же лишь догадываетесь внутренних основаниях такой мудрости.

На самом деле это не мудрость и не искусство игры. Это естественная разумность и разумная естественность. Но одновременно это и печальная и и трагическая участь - жить великаном среди идиотствующих лилипутов. Это мучительно тоскливо...

Аватар пользователя Igor Petrov

Ошибся! Я сначала подумал, что это ваш текст. Извиняюсь.

Аватар пользователя Галия

В.Малявин именно об этой разумности и пишет. А уж как жить и что чувствовать разумному - веселье или мученье - это его разумный выбор.

Аватар пользователя Igor Petrov

Смешная вы, Галия - "веселье или мученье -..разумный выбор". Разумная естественность не оставляет выбора, а мучение и веселье -  это лишь движения неудаляемого эго. 

Аватар пользователя Галия

Верно, движения. Но что им двигает, если не разум?

Аватар пользователя Потерпевший

Черви орлов не боятся, черви боятся кур..

И, верхний, хоть, игрок совсем не я,

Но, я могу быть драматургом..

 

Пространство игры - пространство внутренней свободы, но не виртуальной/сделанной, а изначальной. Игра умов -- есть напряженье, игра сердец -- "не морщи лоб", но.., если тонус ты спустил духовный, то червем будь готов, "в цепочке" быть..

 

Как восстановить тонус ->- двигаться по шкале тонов, - лишь, только, не забыть, что "морщить лоб не надо" -- не напряженьем делать тонус надо, а расслаблением-сопряженьем с сущим, что подсознанием зовут..

 

"Наполни смыслом каждое мгновенье. Часов и дней неуловимый бег, - Тогда весь мир ты примешь как владенье. Тогда, мой сын, ты будешь Человек!" (Редьярд Киплинг)

 

**

Когда мне было 3-4 года (может до 5-ти) и ко мне приходил приятель и говорил" "пойдем гулять" - я слышал: "пойдем играть", когда он говорил: "пойдем играть", я слышал -- пойдем гулять (дома я не играл, там только выполнял обязанности: мыл руки, наспехобедал, и (совсем "фу") укладывался на дневной сон . Сейчас я бы добавил к этому гулять=играть еще и =жить. Будучи подростком играть=гулять=жить по большей части было замещено играть=развлекаться (проводить\убивать время), а также играть роль\образ Лёши (созданного\предписанного по большей части не мной). А чуть попозже играть обратилось уже и в =манипулировать или учиться манипулировать предметами и социальным миром.

Аватар пользователя Галия

Манипулировать - такое вкусное словечко.

Вы изучали дианетику?

Аватар пользователя Потерпевший

Манипулировать - такое вкусное словечко.

-- Это у Вас засветка НЛПишности).

Как бы кендоист искустно ни манипулировал мечом -- все будет искусность\делание\усилие\забота. Как только он услышит свой пульс в мече - тот готов превратится в "меч тайя", который уже не в руках, а только в сердце. Потом и само сердце становится мечом.

 

У меня такое было в 4-м классе. когда программа по физкультуре была выполнена (в конце года), нам целый урок позволили поиграть в вышибалу. Я на тот момент находился в таком высоком тонусе (занимался йогой по утрам и поднял уровень углекислотности (=тонус) в крови довольно высоко, и в меня никак не могли попасть мячом. и тогда все девчонки начали срочно в меня влюбляться -- я утяжелился\материализовался и --> попался. 

 

Вы изучали дианетику?

-- самостоятельно

Аватар пользователя Галия

Засветка не засветка, а искусные действия с мелкими и тонкими предметами, например, с мечом мысли, считаю ключевым умением. Уверена, что любой кендоист тоже. Иначе, как он услышит пульс в мече?

Аватар пользователя Потерпевший

Ключевое понятие в дзеновских искусствах -- "безыскусное искусство". Мастер работает над искусностью, чтоб потом ее отбросить (осмелюсь даже сказать - осознать в тончайшей полноте, то что нужно отбросить). Когда один самурай пришел к мастеру меча и попросился в ученики, тот сказал: - что ты меня дурачишь -- ты и так мастер…. - Вообщем, выяснилось, что когда самурай был мальчишкой, мечтая стать великим самураем, он победил "в мыслях" смерть. Мастер сказал, что ему больше нечему учиться.

 

Когда я падал с дерева(Отчет Потерпевшего 3. Падение с дерева) произошла остановка мира (делания мира), - я воспринимал саму первичность восприятия, когда видел не объекты (тем более не предметы), а цветовые пятна первично яркие и сочные, был абсолютно спокоен и счастлив, и 2- 3 метра до сучка за который я схватился  (схватилась моя обезьяна), падал очень-очень замедленно, минуты 5-20. После этого еще долгое время у меня срабатывала сверхреакция при необходимости, и я улавливал тончайшие нюансы движений и даже поползновений мысли. У меня такое еще раз случалось позже, но после проживания положительного самадхи (которое еще дало эффект, что я стал мало спать, и мог вполне сознательно замедлять (тянуть) и останавливать мысли). - После падения они (внутренний диалог) останавливались только от толчка (вздрога мира) извне.

 

А вот моя жена (тоже Потерпевший) учится всему влет. Я работаю, осваиваю какой-нибудь физический (в игре в настольный теннис, например) или психический навык, а ей достаточно настроится на меня - и бах -- получилось. Но это "искусство" - отождествления, умения терять-выносить точку отождествления в другого и возвращаться назад с "приобретением".

 

Когда мы играем в настольный теннис, волейбол или с детьми, или "строительство крыльца" , то частенько удается войти в состояние детской "играть=жить". А в волейболе мы прокладывали маршрут к полноте этого состояния сознательно. И добились того, что удается выходить, во-первых, на очень высокий (для нас) уровень игры, и, во-вторых, войти в состояние сознания "самоосознание\пребывание" "стоящее" параллельно играющему и дающее возможность "управлять временем" и наполнять тело и пространство духом, вплоть до создания купола над игровой поляной.

Аватар пользователя Дилетант

Потерпевший, 28 Декабрь, 2014 - 21:25, ссылка 
Когда мы играем в настольный теннис, волейбол или с детьми, или "строительство крыльца" , то частенько удается войти в состояние детской "играть=жить". А в волейболе мы прокладывали маршрут к полноте этого состояния сознательно. И добились того, что удается выходить, во-первых, на очень высокий (для нас) уровень игры, и, во-вторых, войти в состояние сознания "самоосознание\пребывание" "стоящее" параллельно играющему и дающее возможность "управлять временем" и наполнять тело и пространство духом, вплоть до создания купола над игровой поляной.

Алексей, я так понимаю, что "купол" как раз и окружает состояние "играть-жить". Как бы Вы назвали (объяснили, охарактеризовали такое состояние) такой "купол"? Что это за предмет "устройства бытия"? 

Аватар пользователя Потерпевший

Алексей, я так понимаю, что "купол" как раз и окружает состояние "играть-жить". Как бы Вы назвали (объяснили, охарактеризовали такое состояние) такой "купол"? Что это за предмет "устройства бытия"?

 

 

Когда мы создаем купол вернее он создается сам, он воспринимается как пространственный купол. В волейболе куполообразность пространства"благодати задается в первую очередь параболой траектории "спокойных" "посылов", хотя интенцию наполненности задают именно резаки, но главное это синергия совместного "желания" чтоб мяч находился в игре. Наш волейбол - это круговой волейбол, без сетки очков и единоборства - наоборот сотрудничество-соучастие в мастерстве приема мяча партнера и стремление во первых послать ему трудный мяч, но в акте его приема соучастие-вложение т.е - синергия. На этом же кстати "строится"  коллективизм и далее христианская любовь:

 

 В одной работе советских социальных психологов (конца застоя) исследуется феномен коллективизма через взаимодействие в группе. Они даже изобрели прибор для измерения наличия коллективности и его степени в совместной деятельности. Это был комплект из двух одинаковых столов, со сложными прорезями в столешнице. По этим прорезям необходимо было провести штырь из начала в конец. Управление его скоростью и смещение в разные стороны было распределено на разные рычаги, которыми управляло несколько участников. Психолог поддерживал в эксперименте дух соревновательности двух групп и измерял время в двух сериях "соревнований", когда "наказание" (неприятный звук в наушниках или слабый разряд тока на ручки управления) за касание штырем края прорези получал каждый участник и когда "наказание" давалось только одному. В группе, где существовала коллективистичность это время почти не изменялось, и, наоборот, там где ее не было ускорялось существенно. В первую очередь "коллективисткими" оказывались люди из бригад монтажников или, добавлю от себя,- "потенциальных монтажников", а противоположными им представители криминальной среды. Ю.М. Лотман описывает это свойство, как "внутреннюю интеллигентность", а я называю ее Свойством. свойство (с маленькой буквы) - это производное от "свояковости", построенной на отношении "свой - чужой", а Свойство (с большой буквы) - способность быть своим самой своей основе.

Человек имеющий "Свойство" способен к непосредственному отклику, без рациональной обработки информации (зазора). Он способен действовать, опираясь на импульсы нужды другого. Эти сигналы воспринимаются столь глубинным (сердцем), что не возникает даже различения от кого исходит этот запрос - от своего или от "ближнего" тела или сознания.

 (Этика справедливости, добра, сердца).

 

Купол в игре я первый раз почувствовал, когда работая в котельной во время  перерыва я играл с одним слесарем в биллиард, и за него болела вся его бригада (я был не совсем из них -- сменный мастер). И на самом пике -- на самом решающем шаре, (я почувствовал-вкусил энергетику общего накала и смог на этой волне замедлить внутреннее время, войдя в "центр циклона" - состояние исключительного спокойствия и тишины, забить несколько невероятных шаров и "выскочить" из центра и вообще за границы купола. А в нем варилась уже такая катавасия, такое толпо-шизо-творение, что прибежал бригадир с другого края котельной, и "схватив" взглядом-сознаниечувством ситуацию и меня как "янского центра "головастика" находящегося в иньской его "закрутке" схемы тай-цзи, произвел какое то "умное" внутренне движение (сознания) и на следующий день меня вызвали к начальнику цеха предлагать должность начальника котельной (а "наш" бригадир был третьим человеком на заводе -- председателем профкома и "центральным элементом по пропусканию "халтурных" денег на модернезацию и авраловые ремонты проходящие через энергетический цех).

 

 

Но самый первый раз я осознал и даже стал играть с этим куполом (правда тогда я не задирал голову вверх и видел только круг) когда мне было 3 года. Мы играли с приятелем в песочек у него на участке. И вдруг мне стало скучно. Я встал посмотрел на свой дом (метрах в 100 от нас) и окружающее пространство. Похоже первый раз я смотрел так далеко. Все вокруг было очень Евклидово и скучно. Внизу возился какой-то малыш и жужжал и бибикал за свою машинку. Тогда я опустил голову вниз и присел, мир опять сосредоточился в круге и стал интересным. Я опять встал и рассеял интенцию жизни (внутреннее золото) на всю "поднебесную" (знакомую мне тогда) (это уже потом я стал "закидывать сознание за пределы малой Родины потом земли и пытался даже расшириться до всей беспредельности).

 

Когда я уже занимался творчеством в режиме Юронима то на пике творческой включенности опять появлялся купол и менялась интонация с Юронима на Минорю (обратное прочтение юронима). Этот купол был огромный, до самого неба, но не физического а "творческого".

 

***

КОЛПАК

  Когда я был еще подростком у меня был кот - очень продвинутая Персона.

Мы с ним придумали такую Игру:  привязывали к палочке веревочку, к ней

бумажку (пока как обычно), а в нее (это новое и даже революционное) - клали 

кусочки сардельки или колбасы. И начинали играть. Когда бумажка

шелестела, охотничий инстинкт включался, давая нашему сообществу интенцию охоты.

Бумажка оказывалась в лапах, запах под носом включал пищевой инстинкт,

- привнося в нашу игровую ситуацию  свою не менее  мощную интенцию.

Происходила Накладка, и Схлопывание. У этих двух состояний разные топосы.

У охотничьего - пространственно-двигательный. А у пищевого - назально-вкусовой. 

И за обоими мощные интенции, а это состояние интенсивной пробужденности

на уровне ЦНС и высочайшей энергетики соответствующих соматических паттернов.

И этот хлопок позволил нам, отбросив плевелы, добыть Зерно (ИКРИНКУ).

 

 Вначале, конечно был большой Шок. Но затем мы полюбили нашу игру и

игровая площадка - воссияла над инстинктом и !!!!!  Мы научились не спать,

когда нет внешних раздражителей, и, вообще, питаться больше "манной небесной",

чем земной и потихоньку отвыкали быть тварями, и стали невкусными  бихевиоризму.

 

   И теперь наш "колпак сшит не по колпаковски" и мы очень боимся 

портных-колпокователей и их некромансеров - модельеров-выколпаковылкователей.

И, когда говорю - я кричу. Это последнее и самое сильное средство преодоления власти Лукавого.

Крик отразившись от Подлинности возвращается назад откликом правды,

или теряется и  рассеивается в Измерениях  Кривизны.

 

   Кота мне сейчас заменяет Юроним,  правда он приходит, когда захочет,

не всегда когда хочу я. Но зато наши встречи  это уже не игра - это МИНОРЮ ! 

Когда Минорю  в зените, -  важность, эго, дуальность,  неординарность исчезают.

И тогда мое Лицо  становится Ликом - Светлым Минором.

http://www.stihi.ru/2011/08/02/4332

 

***

 

Что это за предмет "устройства бытия"?

 

Это, наверное, то что затрагивалось в теме" Жизневедение" ? 

 

Ну, на эту тему нужно вначале еще наговорить хотя бы немного, а потом уж "воспарить и выдать" (технология творчества "ныряем в небо".

 

А вообще здесь нужно вернуться к регионам сущее-бытие-сущность и осознать что регион бытия -- особый, - это регион сопряжения. И сопряжением можно и нужно научиться управлять. Здесь же похоже и инструменты гармонизации, но не всего мира - Вселенной а моего мира -сферы покрытия моего ресурса сопряжения (сущего и сущности) и сферы общеловеческого покрытия-опеки -- среды проживания и жизненного интереса, - той сферы которая дана человеку в органическое (а не агротехническое) садовничество. Или же то что он (или оно) способно "покрыть" своим либидо. 

Аватар пользователя Дилетант

Потерпевший, 29 Декабрь, 2014 - 01:38, ссылка 
Когда мы создаем купол вернее он создается сам, он воспринимается как пространственный купол.

Купол создаётся сам, когда идёт интенсивный, скажем, "обмен мнениями". Очень похоже на пресловутое "информационное поле". 
Теперь об игре. Когда я играю (в биллиард, волейбол, шашки, карты, на карте, с кошкой, на пианино...), то я живу в игре. Здесь "живу" без кавычек, я и в самом деле живу. Если бы не жил, то умер бы. 
А когда я не играю, выхожу из игры, то я же тоже продолжаю жить. Но если я вышел из игры, то "где я живу"? А если вошёл в игру , то куда я вошёл, и откуда? Я же никуда не делся, я "тут". 

Получается, что я живу всё время (жизни), но постоянно меняю "место пребывания", хотя и нахожусь телом в одном месте. 
Аналогичная ситуация с трудом и отдыхом. То я вхожу в труд, то выхожу из него. 

Аватар пользователя Галия

Купол создаётся сам

Ну, конечно, "сам по себе из ниоткуда" (хахаха), а интенсивный обмен (чем?) вообще ни при чём.

Аватар пользователя Дилетант

Галия, 29 Декабрь, 2014 - 07:15, ссылка

Купол создаётся сам

Ну, конечно, "сам по себе из ниоткуда" (хахаха) 

А своё тело вы сами создали, или кто-то его создал? Я вот не видел постройки моего тела, хотя сам его ощущаю, хожу в нём.
Я вижу как рабочие ходят на строящийся дом, вижу как дом изменяется. становится больше, чем был. И издали не очень-то видно, кто его строит. Он сам строится. Только когда я узнаЮ процесс строительства, вступая в "кинематику" с формами будущего дома, ко мне приходит "знание" сущности строительства, в котором я уже могу указать на "движущую силу" стройки - на того, кто строит дом. 

Аватар пользователя Потерпевший

Купол создаётся сам, когда идёт интенсивный, скажем, "обмен мнениями". Очень похоже на пресловутое "информационное поле".

 

-- но здесь информационное  поле есть редукция поля колоктивности\синергии\сотворчества, проекция поля триалога на пространство диалога.

 

Когда, возможно через вздергивание интенсивности обмена мнениями, удается проскочить на план высшей реальности наступает время триалоговости - в пространстве появляется "испарина", лицо собеседника начинает "течь" (за один в миг в нем происходит пластическая смена тысячи интонаций, и отсыл на две тысячи интонационных отложенностей других, через что проигрывается драма\Хора мыслесмысления (оркестр играет без дирижёра и на пике сливается в Хорал

 

(кстати определение игры: игра — это Драматизация, игрок - Драматург, и он же зритель, а актеры, осветители и билетёр -- инструментарий -- и если это все наполнено духом\тонусом то жизнь — это уже Житие, а люди не статисты, не артисты, не манипуляторы, а проСубъекты (дважды с большой буквы) - Хозяин и Слуга одновременно!!)

 

Но если я вышел из игры, то "где я живу"?

 

По логике ума я где-то должен жить, а по проживательному опыту (- прометатафизической реальности) -- жизнь останавливается, "я не живу, а существую" (меня живут\жуют):

 

 "Жизнь в городе N, начиналась, когда в него входили Гусары, и останавливалась, когда

они его покидали" (О бедном Гусаре замолвите слово)

 

На просторах ФэШа тишина,

Только муха пролетит иногда..

А Гусары лишь в былинах живут.

Аватар пользователя Галия

Ключевое понятие в дзеновских искусствах -- "безыскусное искусство". 

Понимаю. А ключевое понятие в дзеновском искусстве коммуникации - "молча цвести". Однако, уметь анализировать само "цветение" - это важное "био-логические" искусство, без чего не устойчивое "молчание", обычно, не достигается.

Если, к примеру, проанализировать "лепестки" Ваших текстов, то можно выделить в них определенные структуры: а) использования метафор, б) последовательной подачи личностных и квази-личностных историй, в) приёмов смещения и/или расширения смыслов понятий и т.п. методологических искусств.

Аватар пользователя Потерпевший

Понимаю. А ключевое понятие в дзеновском искусстве коммуникации - "молча цвести".

Но еще и\а главное благородно пахнуть -- и тогда мир спасается сам.. -- Это высшая деликатность и уважение и мягкое влияние через дао-инициацию

 

не устойчивое "молчание"

|| взведенный курок Владимирафизика или бдительное\чувствительное присутствие-влияние (прометафизический уровень).

 

Однако, уметь анализировать само "цветение" - это важное "био-логические" искусство, без чего не устойчивое "молчание", обычно, не достигается.

 

Био-логическое искусство - биологическое оружие "модификации" органики в пользу "летунов"\неорганики (Кастанеда) --- мортидо-на-себя (их главное хитрое, хоть и примитивное оружие для доения чел-овечного  "молочка самоосознания").

 

Если, к примеру, проанализировать "лепестки" Ваших текстов, то можно выделить в них определенные структуры: а) использования метафор, б) последовательной подачи личностных и квази-личностных историй, в) приёмов смещения и/или расширения смыслов понятий и т.п. методологических искусств.

 

-- Спасибо, Галия, за аналитическую помощь.

 Именно этим набором я пытаюсь обратить взгляд Вашего ума на реальность Изначального, инициировать оглашенность Подлинностью и пробудить само Прометафизическое Око:

 

 

Перевернутый мир

 

Вытьем и криком,

Отрыжкой, вплоть до блевотины, 

Пытаюсь развлечь вас,

Пока ваши внутренности

Сами не разберутся

Откуда такая жесть.

 

Вы - потребители и гурманы,

Испорчу вашу обедню:

Мир сделанный дедами морозами

Калейдоскопит фантиками потребления,

Но под секретным номером

Записывают в меню Вас.

 

Мир обглоданный дедами морозами

- перевернутый мир:

Мир  массового поглощения соседа,

Дыры от бублика  и от мертвого осла уши,

Где красота, благо и истина

Продались  управителям  пира.

 

Дед мороз - злой гений нашего племени,

Сущность, которой нет, как нет и лица муравейника.

Но  дедморозовость настоящего времени

Вопиет о поврежденности  семени,

От времени Адама и до нашего настоящего,

Великого и самого блестящего  из всех обозримых миров.

 

-- С новым годом Братья-Колеки !!!!

Аватар пользователя Галия

Именно этим набором я пытаюсь обратить взгляд Вашего ума на реальность Изначального

Спасибо за попытку, но я вижу. И восхищаюсь Вашим поэтическим даром.

С наступающим Вас!)

Аватар пользователя Доген

На равнине философской мысли всплески восхищенья иногда, от пролета заплутавшей мухи, знаем, где найдет пристанище она.

Аватар пользователя Потерпевший

 Я играл с мухами, с обыкновенными мухами, которые проникали в камеру тем же путем, как и тусклый серый свет, и убедился, что им доступно чувство азарта. Например, лежа на полу своей камеры, я мысленно проводил на стене, футах в трех от пола, черту. Пока мухи садились на стену над этой чертой, я их не трогал. Но как только они залетали ниже черты, я пытался их поймать. Я был осторожен, старался не повредить им крылышки, и вскоре они уже знали ничуть не хуже меня, где проходит воображаемая черта. Когда им хотелось поиграть, они садились на стену ниже черты, и случалось, что какая-нибудь муха развлекалась со мной подобным образом в течение целого часа. Утомившись, она перелетала в безопасную зону и отдыхала там.

Среди доброго десятка мух, живших в моей камере, имелась только одна муха, которая не хотела принимать участие в этом развлечении. Она упорно отказывалась играть и, поняв, что садиться на стену ниже определенного места опасно, старательно избегала залетать туда. Эта муха была угрюмым, разочарованным созданием. Как сказали бы у нас в тюрьме, по-видимому, у нее были свои счеты с миром. И с другими мухами она тоже никогда не играла. Но это была сильная, здоровая муха. Я достаточно долго за ней наблюдал и имел возможность убедиться в этом. Ее отвращение к игре было свойством характера, а не физических особенностей.

Поверьте, я хорошо знал всех моих мух. Меня поражало бесконечное множество различий, существовавших между ними.

О да, каждая муха обладала ярко выраженной индивидуальностью и отличалась от других не только размерами, окраской, силой и быстротой полета, не только манерой летать и особыми уловками в игре, не только своими прыжками и подскоками, не только тем, как она кружилась и кидалась сначала в одну сторону, затем в другую и внезапно, на какую-то долю секунды, касалась опасной части стены или делала вид, что она ее касается, чтобы тут же взлететь и опуститься где-нибудь в другом месте, нет, - все они резко отличались друг от друга сообразительностью и характером, что проявлялось в довольно тонких психологических нюансах.

Я наблюдал нервных мух и флегматичных мух. Была одна муха-недоросток, которая порой впадала в настоящую ярость, то разгневавшись на меня, то на своих товарищей. Приходилось ли вам когда-нибудь наблюдать, как на зеленом лужку, резвясь и брыкаясь от избытка бьющей через край силы и молодого задора, скачет, словно одержимый, жеребенок или теленок? Так вот, у меня была одна такая муха - самая заядлая любительница поиграть, - и когда ей удалось раза три-четыре подряд безнаказанно коснуться запрещенной стены и ускользнуть от бархатно-вкрадчивого взмаха моей руки, она приходила в такой неистовый восторг и ликование, так торжествовала свою победу надо мной, что принималась с бешеной скоростью кружиться у меня над головой то в одном, то в другом направлении, но все время по одному и тому же кругу.

Более того, я всегда отлично знал наперед, когда та или иная муха решит включиться в игру. Я не стану утомлять ваше внимание, описывая в мельчайших подробностях то, что мне приходилось наблюдать, хотя именно эти подробности и помогли мне не сойти с ума в первый период моего заключения в одиночке.

Но об одном случае я должен все-таки рассказать вам, - он мне врезался в память. Как-то раз та самая муха-мизантроп, которая отличалась угрюмостью нрава и никогда не вступала в игру, села по забывчивости на запрещенный участок стены и немедленно попала ко мне в кулак. Так, вообразите, она злилась после этого по крайней мере час.

А часы в одиночке тянулись томительно: их нельзя было ни убить, ни скоротать с помощью мух, хотя бы даже самых умных.

Ибо в конце концов мухи - это только мухи, а я был человек, наделенный человеческим интеллектом, активным и деятельным умом, со множеством научных и всяких других познаний, умом, всегда жаждущим занятия, а занять его было нечем, и мозг мой изнемогал под бременем пустых раздумий. (из "Лондон Джек - Смирительная рубашка")

Аватар пользователя Доген

мне больше нравится изначальное название романа " Странник по звездам", или "Межзвездный скиталец", неплохой перевод. И конечно вы знаете как Джон Чейни закончил жизнь.

Аватар пользователя Потерпевший

Последний акт игры всегда печален,

Для тела..

- Когда я знаю, что такое смерть,

Как можно умиляться жизнью.

Ее незыблемая твердь ничто

В сравненьи с этой высью!

Полет, свобода, чистота

И нет сомнений и обмана,

Все сказочно и наяву,

Как в истине, но без изъяна!

Аватар пользователя Галия

Печаль - печёт, готовит хлеб,

Чтоб часть его поставить в склеп.

:)

Аватар пользователя Потерпевший

Печаль - печёт, готовит хлеб,

Чтоб часть его поставить в склеп.

:)

 

Но Я ведь дрожжи, а не хлеб,

Зачем мне нужен этот склеп?

Пусть лучше сохронят рецепт закваски..

В ней жизни Двиг и Возмутимость духа

- Такой финал  ---  милей для слуха !!!

Аватар пользователя Галия

Рецепт закваски в форме сказки -

Лишь приложенье к разоблаченью

Вкуса и нюха, слуха и духа

Хлеба, забытого в склепе стряпухой.

Аватар пользователя Потерпевший

незыблемо ПИСЬМО
СТИХ завершен 
в нем СЛОВА нет
а только КРИК 
заБЫТИЯ поэта

Аватар пользователя Олан Дуг

Простой рецепт: как лучшим стать?
Тут важно, где себя подать.
Среди философов стать лучшим,
Иль средь поэтов лучшим стать,
Ну, это как ещё сказать!
А если сделать «Ход конем»?
И «поиграть чуть-чуть с огнем»?
Среди философов поэтом,
К тому ж в поэзии при этом,
Стать не последним мудрецом…
Вот философское решенье!
Никто не назовет глупцом,
Того кто бросился отважно…
А дальше что?
Уже неважно…
Философ любит рассуждать:
Где лучше всё ж себя подать.
(Просто дружеская шутка)
С новым годом!

Аватар пользователя Потерпевший

Вы очень точно распознали: 
Мой путь: верлибр => верлибрис (+рисунок) => филлибрис (+фило) => СТАТЬ ЛУЧШЕ

-- С новым годом!

Аватар пользователя Потерпевший

Верлибр - ИГРА аритмическая, филлибрис -- аметрическая, СТАТЬ ЛУЧШЕ --- повысить свою амеральность до предела-перехода (трансформации) в Себядлящееся пребывание.

Аватар пользователя Галия

А зачем Вам амеральность, если Вы и так пребываете в нём - себядлящемся пребывании?

Аватар пользователя Потерпевший

А зачем Вам амеральность, если Вы и так пребываете в нём - себядлящемся пребывании?

 

Хотя "Я"  и пребывает в себядлящемся пребывании, но "я" находится в состоянии прерывания, даже несмотря на то что он может делать усилия удержания непрерывного дления (практики внимательности и самовоспоминая, или иные способы удержания самосознания).  И только инициирование процессов либидного - "Я"\сердца  (Единого)может поставить все на свои места, с головы на ноги (как это делает Джонни Депп в третьей серии "Пиратов карибского моря") + дисциплинирование вора и паразита "рацио"\ума\ "я" - фильтрующего и прерывающего (выбор-отсечение") (Одно)  -- мортидо на себя" (по Э.Берну). "амеральность" и выполняет эту работу, подготавливая путь к переходу на "Амеральность" (с большой), которая и есть жизнь=игра == Житие.

 

Я, лично, не нахожусь постоянно в себядлящемся пребынии, а лишь иногда касаюсь его, и пока это так, я пытаюсь "держать мост" и исследовать условия "Я-я"-синхронизации, которая к сожалению нарушена эффектом "преждерожденности" ( грехопадения - изначальнойповрежденности,)  человека,--  его принудительной социализации и ускоренного делегирования ответственности --- резидентирования в него песчинки личности, которая должна обрасти перламутром добродетельности, но не любви, т.к либидо выращиваемое на ядре мортидо это, все равно - "волк в овечьей шкуре".

 

Обладание даже самой совершенной картой не делает человека "Великим путешественником", а лишь "Великим манипулятором" забывшим маршрут к своему "гироскопу", самой неотносительной части себя, и относительно которой игра только и может иметь смысл.

 

 

 

Хоть выше влез, и ближе к гироскопу,

Но все равно -- уснул-упал

Снаружи "Я"..

 

 

Пирамида логических уровней

 

Характеристика логических уровней:

  • Окружение — среда, в которой работает человек и с которой он взаимодействует (аптека, окружающие вас люди: коллеги, поставщики, клиенты и др.). На этом уровне человек отвечает на вопросы «Где », «Когда ».
  • Поведение — выполняемые человеком специфические действия при взаимодействии с окружающими. Человек отвечает на вопрос «Что делать »
  • Способности — общие стратегии и навыки, которые человек использует в своей жизни для осуществления определенных действий. Человек отвечает на вопросы «Как », «Каким образом »
  • Убеждения и ценности — идеи, принципы, стандарты поведения, которые человек считает правильными и которые являются мотивирующим фактором для осуществления определенных действий. Человек отвечает на вопросы «Почему », «Какие мотивы », «Зачем »
  • Идентичность или личностное своеобразие — ощущение человеком самого себя, его основные ценности в жизни, собственное «Я» как целое. Человек отвечает на вопросы «Кто я такой », «Кто я »
  • Духовность или миссия — система, доминирующая над личностью, самый глубокий уровень сознания, фундамент нашего существования. Человек отвечает на вопросы «Каково мое предназначение », «Каков смысл (цель) моей жизни ». Чаще всего на этот уровень воздействует религия.
  • (Роберт Дилгс)
ВложениеРазмер
giroskop.jpg 32.15 КБ
piramida.jpg 27.8 КБ
Аватар пользователя Галия

Вы мне нравитесь, Алексей Трофимов. Наверное, мне легко было бы дружить с Вами.

С новым годом Вас и Вашу семью!

Аватар пользователя Потерпевший

-- Взаимно.

И Вас с новым годом!

Аватар пользователя Алла

А в общем, по Вашему, Галия:

- Игра - это приёмы и способы усесться на шею другому и как можно удобнее на ней устроится. - Бог вам в помощь, а я не советую. - Ведь и шея не без головы.

Аватар пользователя Галия

Продолжаете играть в подозрительного мизантропа, Алла? Ещё и Бога зачем-то упомянули не к месту. Ну, кто в здравом уме захочет сесть на шею мизантропу? Это же так неудобно.)

Аватар пользователя Алла

Неужто Вы думаете, что если человеку без конца говорить, что он свинья, то он в конце-концов захрюкает? - Хе! А если это же проделать с Вами? - Хи-хи.

Аватар пользователя Галия

Алла, но Вы же постоянно выписываете свои подозрения кого-то в чём-то аморальном? То в изощрениях делёжки, то чтоб на шею сесть. Откуда бы им взяться в без-образном?

Аватар пользователя Victor_

А вы Галия никогда не пытались в жизни хоть раз быть искренней и не играть (типа быть правдивой наверно по вашему)? - а вы попробуйте wink - но так, чтобы вы ясно давали себе отчет по ясным для вас и окружающим критериям "не игры" - вот посмеётесь то над тем как вы попусту голову ломали то. laugh

Аватар пользователя Галия

Вы мне что ли сочувствуете? Не притворяйтесь напрасно.

Аватар пользователя Олан Дуг

Многие задаются вопросом: А что такое игра?

Пробую сформулировать не заглядывая в словари и Википедию.

Игра - это процесс моделирования ситуации (процесса) с целью развития тела (реакции, выносливости, точности) и интелекта (памяти, сообразительности)для развития личности и закрепления стандартных решений в стандартных ситуациях (перевода рассудочных действий в машинальные (рефлекторные). Цель игры - подготовка к СОРЕВНОВАНИЮ (кто кого)

Аватар пользователя Потерпевший

МетаИгра --- драматизация Свободы

МетаИгрок (маэстро Жития) -- драматург сопряжения Себя и мира

МетаГармонизатор --- "оконностаса" оформитель