Я познакомился с состоянием самоотсутсвия - отсутствия я\эго (за-эго, "Себязнания"), когда мне было около 3-х лет. Бабушка иногда ездила в город, где у нее была комната, для получения пенсии и других дел и брала меня с собой.
1. Помню очень отчетливо: бабушки нет, я сижу под столом, перебираю коробку с игрушками, говорит "репродуктор".. Меня нет, есть только голос, пространство под столом и "Хорошо" пребывания. В этом "Хорошо" нет ни капли "яростности" (в понимании Я. Беме) -- только мягкий, теплый уют и текучесть Жития (самоосознания в сопровождении "нехитрой" фоновой деятельности)..
2. Когда летом приехали дачники - ребята постарше года на два-три, и стали играть в отгадывании кинофильмов (когда говорятся вслух первые две буквы каждого слова из названия, например "за в ле" --- "затерянные в лесу"), я вдруг обнаружил, что названия фильмов (слышанные по радио) легко всплывают у меня в голове. Я, набрался смелости, попросился в игру и стал всех обыгрывать..
3. Где-то через два года, мы с мамой шли в магазин, и она задала мне задачку: )на ветке сидели 3 воробья, )к ним прилетели еще 2,-- (?)сколько воробьев оказалось на ветке. Я посмотрел на лес, - как бы сквозь него, в его некую суть, увидел там 3х воробьев, а может и не воробьев а других птиц - некие предметы в которых еще слегка теплились атрибуты воробьиности, и они даже исчезали -- оказывались просто 3 знакоместа, но тогда я терял связь с условиями задачи, и волевым усилием подтягивал следы их "первородной" воробьиности и делал усилие следующего хода -- отвлекался от созерцания "наличествующих" знакомест и через мост "воробьиности" (трансцендентальное) закидывал часть сознания в трансцендентное (по отношению к эйдосу созерцаемого) --"паралелил" второй предикат задачи (+ еще 2 прилетающих воробья) и когда "сделать вторжение" через проход иманент-трансцендентного прохода удавалось -- подсчитывал количество знакомест. Интегрировать все эти акты в один (сложное=>простое) мне удавалось только тогда, когда первичные акты были достаточно "заряжены" мускулом намеренности и это создавало устойчивые заряды на нейронном уровне.
4. До 4го класса учеба отнимала у меня много сил и нервной энергии. Когда учительница задавала какую-нибудь задачку, я начинал, как и все лихорадочно листать тетрадку ища решение подобного, или заглядывать в тетради соседей за списыванием или подсказкой, пока учительница не дошла до моей парты и, о ужас, не увидела мою несостоятельность.
Но в 4м классе мне надоело "мельтешить", и я сделал следующий шаг в развитии моей самообусловленности, -- я мысленно как бы "послал" ее подальше и остался сидеть неподвижно. И тут у меня произошло погружение в то самое состояние созерцания-пребывания-активности в том самом "эйдитеском" - я легко решил задачку, но "всплыв" пришлось попотеть чтоб оформить ее в виде "вразумительных" рассудочных шагов (спроецировать на дискурс учителки и учебника).
…
33. Сейчас у меня получается не только "мыслезарядовость" но и техника "облачности" -- активизация состояния Хоры и управление-гармонизация ею -- Хорал (Смышление). А также "начальности" работы с "зародышем бессмертия" - создание "поля Себя"-- самодлящейся подкладки --- Себядления (уровня Себядлящегося пребывания).
Комментарии
Состояния Сократа - это способность внимать "дэмонию" или "гению" ("джинну" по-арабски), ангелу-хранителю по-христиански.
Одним словом - это и есть корень гениальности - держать в чистоте ОКО.
"Светильник телу есть око:
аще убо будет око твое просто, все тело твое светло будет:
аще ли око твое лукаво будет, все тело твое темно будет."
(Мф.. 6, 22-23)
Держание ока в чистоте еще не делает человека гением, и лишь, когда он сам становится Оком то дэмоний отступает и человек становится "клиром".
Я как-то "касался" этого состояния. Мы с дочкой попробовали поделать один процессинг из саентологии. Мы по очереди, минут по 20, давали друг другу такие команды : "ты видишь этот выключатель" - "хорошо", "дотронься до него" - "хорошо", "отойди от него" - "хорошо" (всего 3 - 4 предмета). Вначале выполнения наваливалась скука и я ловил себя на том что начал немного тормозить исполнение, затем наоборот начал слегка опережать команды, затем (дней через 20) задержка времени выровнялась и не содержала никаких интенций (важности себя) - наступило самоотсутсвие, и день на 30-й вдруг открылся Проход, влючилась удивительная легкость и внутренняя энергетийность - я стал дотрагиваться до предметов как бы не своей нейронной энергией (тем долее намеренной), а энергией эхо-отскока --- команда входила в меня и отражалась от "задней стенки", и я делал движение на ее волне. Дочка, до сих пор проводившая одитинг очень деликатно, начала меня останавливать и говорить, что я не дотронулся до предмета. Но я действительно дотрагивался, но движение и сам дотрог был такой легкий, что обнаружить в нем меня было очень трудно. Такие движения можно увидеть только у человека, только в моменты величайшей подлинности, искренности, прозрачности.
Стать оком, стать окном,
стать прозрачно-невесомым,
стать бестелесным духом.
Познать свою природу, разумную-духовную.
Понять и стать ей.
Стать разумным. Стать Разумом.
Стать просто самим собой.
Самим. Сам-им. Сам-Им.
Встань у реки, смотри, как течет река;
Ее не поймать ни в сеть, ни рукой.
Она безымянна, ведь имя есть лишь у ее берегов;
Забудь свое имя и стань рекой.
Встань у травы, смотри, как растет трава,
Она не знает слова "любовь".
Однако любовь травы не меньше твоей любви;
Забудь о словах и стань травой.
Итак, он поет, но это не нужно им.
А что им нужно, не знает никто;
Но он окно, в котором прекрасен мир,
И кто здесь мир, и кто здесь окно?
"Двойною жизнью живет травинка в воде осоки.."
***
Встань у реки, смотри, как течет река;
Ее не поймать ни в сеть, ни рукой.
Она безымянна, ведь имя есть лишь у ее берегов;
Забудь свое имя и стань рекой.
Встань у травы, смотри, как растет трава,
Она не знает слова "любовь".
Однако любовь травы не меньше твоей любви;
Забудь о словах и стань травой.
***
Природа двойственна моя, я - тварь и текст,
И сопряженье (-третий), гармонией (собой) связав двоих
Я их увековечил..
Двойною жизнью жила травинка в воде осоки..
Но силой сердца Я-Третий
Чудо над нею сделал..
Как берег буду окном безмолвным их опекать.
Я буду-буду пока им нужен
Разумный взгляд.
Не нужно слово не нужно имя,
Им нужен взгляд..
Андреев - Потерпевший - Дэмоний. 2015 г.
------------
* - на "двойною жизнью живет травинка в воде осоки.." интернет автора не нашел, хотя, точно, - автор не я..
***
(: Никому не нужен дэмоний, все тащатся от начинки:
***
Слепые люди привычно тонут в болоте буден,
Двойною жизнью живут привычно,
- Им взгляд не нужен.
Полощут тряпки всех прошлых жизней
В воде мгновенья,
Не видя смысла, не видя сути
ее теченья.
***
Мое имя - "Никто"
Я - природы ошибка .
Ее бремененье..
Но если во мне
"Некто" стал шевелится,
- Может это ОКНО,
Может СТОИТ РОДИТСЯ?
Природа двойственна моя:
я плоть и слово,
Кого я изберу, тот сделает меня собою.
Плоть - страстью, слово - духом.
Быть иль не быть,
Жить брюхом или ухом. -:)
Кто мы?
Пушечное мясо? Или глина дла Творца?
Он молчит. Он безучастен.
Не видать Его лица.
Ничего не видно снизу.
Извини, не обессудь.
Так впустую тратим жизни
обесцениваем суть.
(Владимир Музыкантов)
Наша суть - метафизическое золото - разум, разумная природа нашей души, всеведущая, всеблагая, чистая копия Творца и Отца.
Вся наша жизнь - обесценивание и разбазаривание этой сути.
Я не был. Есть.
Не буду никогда.
Что наша жизнь?
Бегущая вода
Сквозь пальцы рук Хранителя Вселенной.
Страданья, страсть,
Дни, месяцы, года...
Появятся на миг
И канут в никуда,
И лишь душа останется бессмертной.
Проинтегрированный "схлоп":
Я - тварь, я - текст, Я - ГЛАЗ
Крышка сверху, Чаша снизу,
Бог и Абсолют хотели мною жить,
Я им предоставил эту радость
- Вместе стены дома возводить.
Мельницы колеса на воду поставил,
Капитаном ветер пригласил,
И открыл в своей каюте раму
Чтоб сроднится с волей океана.
Я ведь ЗА познал и ПРО освоил,
И уже не должен ПОЛАГАТЬ.
И теперь я стану солью жизни
Капиляры сердца прочищать..
И снизу лед, и сверху - маюсь между:
Пробить ли верх иль пробуравить низ?
Конечно, всплыть и не терять надежду!
А там - за дело в ожиданьи виз.
Лед надо мною - надломись и тресни!
Я весь в поту, как пахарь, от сохи.
Вернусь к тебе, как корабли из песни,
Все помня, даже старые стихи.
Мне меньше полувека - сорок с лишним, -
Я жив, тобой и Господом храним.
Мне есть что спеть, представ перед Всевышним,
Мне есть чем оправдаться перед Ним.
Владимир Семенович Высоцкий.
P.S.
...Но в любимчиках у Бога ходил,
И поэтому так много страдал...
В. Третьяков. СЛУГА.
ТОТ-КОТОРЫЧ
НЕ-ЗНАЮЩИЙ-СЕБЯ твердит о Боге
Воображением заткнув дыру,
Или герметик метафизики построив
Он РАЗУМ БУТАФОРИТ на луну..
Откладывают оба - в память, в подсознаье,
И на ОТЛОГЕ строят жизни храм.
А ткни в их шарик поострей
- И лопнет бедный сразу.
Но КТО, ПРОход создал и ПРОживанье зрит,
- Вовеки не умрет и То-Что-Есть не исказит.
ПРОабсолютен Бог и Абсолют ПРОбожен
- Конец всем спекуляциям положен.
Тусняк закончен - скучно им,
И правда жизни не нужна,
Стал ГЛАЗ не нужен им,
- Им филомудрия важна.
Сей геморой на теле совершенства
Прической классиков украсив
В собранье Важности идут,
- Их ТЕНИ можно видеть тут..
Чтоб на пути прохода в вечность
проход свой геморроем не порвать,
на тени классиков невредно уповать.
Не друг претерпевающему - дерзость.
У классиков терпенья было ТЕЛО,
Фундамент ЖИЗНИ пел, а не ума,
А в жизни гемороЯ тела НЕту,
лишь тянется бесПЛОТия струна
- Неврозик УПРЕЖЬДЕНЬЯ..
На тени классиков невредно уповать,
Цветы их жизни нужно - с корнем ВОРовать,
Тогда, сей грех, СПАСЕНЬЯм обернется..
Забросил вызов в лоно дерзновенья,
И получил Я всё, что ожидал:
Реальность позы настоящей жизни,
Спарингования финал.
- Ведь мир — фикал.
А люди финалисты
Марионетки - не артисты.
(Как жаль, что не артисты)...