Что за хрень творится в мире...? Есть мнение.

Аватар пользователя Сергей-Нск
Систематизация и связи
Политология

Мне думается, что абсолютное большинство вменяемых людей обратило внимание, что в последнее время в мире творится полная хрень, объяснения которой найти пока не представляется возможным. Как говорил один персонаж из фильма "Москва слезам не верит": стабильности нет. То пендосы сильно уважают Путина, то "заключают сделку" с Зеленским, то "гасят" войны и мечтают о Нобелевке за мир, то топят за войну и бомбят Иран, то оглашают таможенные тарифы, как приговор всем окружающим, то выхватывают из спальни Мадуро, обвиняя его и жену в "наркотерроризме", то строят планы на Гренландию, вынуждая Европу дёргаться, а Канаду вспоминать, что и она тоже была озвучена в планах пендосов в качестве 51-ого штата.
Собственно центром всех событий, к которым сложно применить здравый смысл для их объяснения, является верхушка власти США. Вроде как, напрашивается вывод, что во главе США находится группа неадекватов, во главе которой, в свою очередь, находится самый неадекватный неадекват. В принципе, такое стечение обстоятельств вполне себе возможно, голые короли всегда подбирают себе вполне определённую свиту. Однако думать, что вся нынешняя последовательность событий никем не просчитывается, мне думается, неуместно. 
Есть мнение, моё личное, что нынешняя чехарда событий, как и чехарда публичных заявлений неадекватного неадеквата не просто случайно вырывается у него изо рта, а тщательно продумывается, и этим ртом просто озвучивается. Иначе его собственная свита уже давно бы попыталась его каким-то образом изолировать от властных полномочий. При этом, это тщательное продумывание не возможно заподозрить в здравом смысле, поэтому напрашивается следующая мысль: верхушка США озвучивает определённые вбросы в медиа-пространство в определённое время с определёнными целями, а определяет это время и цели некая LLM, так называемый ИИ, которому эта верхушка доверила их генерировать. Разумеется, это не бесплатная версия DeepSeek и не платная GPT...)) Мне думается, это Palantir, но не тот, где про хоббитов и эльфов. Поэтому здравый смысл и не применим к объяснению всех этих последовательностей, и поэтому нет возражений ни у свиты, ни у Дип Стзйта.
Ну а все остальные в мире - просто статисты и ресурсы (призы в игре).
Единственное, что остаётся открытым вопросом: как скоро эта ситуация будет осознана этими самыми статистами и ресурсами, и есть ли им что противопоставить в этой ситуации...?

Пытался опубликовать это на http://worldcrisis.ru, почему-то не получилось ни в виде темы для обсуждения, ни в виде статьи, какие-то "внутренние ошибки сервера"...))

ФШ пытается отбрыкиваться от обсуждения политики, ну так текст не о ней, а о возможной причине имеющей место ситуации, поэтому не стоит склонять имена политиков, есть ли у кого, что сказать по предполагаемой сути ситуации...?

Комментарии

Аватар пользователя Совок.

Не думаю, что автор этого опуса тянет на звание философа.

Аватар пользователя Сергей-Нск

Совок., 12 Январь, 2026 - 19:49, ссылка

Не думаю, что автор этого опуса тянет на звание философа.

Здравствуйте, Вячеслав. Уверяю Вас, что на почётное звание философа я не только не тяну, но и не претендую...) Лишь бы ты хорошо учился Вам хорошо жилось-былось...)

Аватар пользователя Нау Шам

Я сказал, есть ли у кого, что сказать по предполагаемой сути ситуации...?

Если это не последствия ковида (отмирание тончайших структур мозга, не влияющих на базовые функции, но влияющие на сознание), то последствия выхода процессов на неуправляемую  траекторию  
http://philosophystorm.ru/novye-modeli-obshchestvennogo-ustroistva

Аватар пользователя Сергей-Нск

Нау Шам, 11 Февраль, 2026 - 21:53, ссылка

... есть ли у кого, что сказать по предполагаемой сути ситуации...?

Если это не последствия ковида (отмирание тончайших структур мозга, не влияющих на базовые функции, но влияющие на сознание), то последствия выхода процессов на неуправляемую  траекторию http://philosophystorm.ru/novye-modeli-obshchestvennogo-ustroistva

Была у меня мысль и про последствия ковида, и про последствия вакцинации, тем не менее, что бы ни явилось причиной - мы все являемся наблюдателями следствия некоторых причин. Мне думается, что гадать о причинах можно, но нет смысла, потому что вероятность их раскрытия появится только после окончания "партии", то есть после того, как ситуация каким-либо образом разрешится и "устаканится". А пока все участники "в игре", все блефуют, как умеют, никто не хочет ни "пасовать", ни "козырять", а пендосы лезут "в дамки"...)

Тема текста - есть ли какое-либо осмысление происходящего, и затрагивает как раз Ваш любимый конёк (LLM и BD), которые упоминаются и в Вашем тексте по ссылке. 

Аватар пользователя kosmonaft

Если за ресурсы и рынки сбыта нет возможности бороться рыночноми методами, либо потому, что рыночные механизмы перешли в руки других игроков, либо по причине их неффективнрсти из-за усложнения системы, то из под ковров начинают вытаскиваться другие варианты...,))

Аватар пользователя gavr

Они доламывают систему, которая своё изжила, на которой они же и поднялись. Скорей всего, уже есть новая система под названием "у вас ничего не будет, но вы будете счастливы". А хаос нужен, чтобы заставить людей легче принять новый порядок. Из беспорядка принять порядок легче, хоть и новый. 

Аватар пользователя Сергей-Нск

gavr, 24 Февраль, 2026 - 02:50, ссылка

Они доламывают систему, которая своё изжила, на которой они же и поднялись. Скорей всего, уже есть новая система под названием "у вас ничего не будет, но вы будете счастливы". А хаос нужен, чтобы заставить людей легче принять новый порядок. Из беспорядка принять порядок легче, хоть и новый. 

Здравствуйте, Павел, отвечая на Ваш коммент (несколько дней назад), нажал не ту кнопку (был уже поздний вечер и нужно было идти спать). Вместо "сохранить" комментарий нажал "закрыть" браузер...((( Попробую ещё раз...)

Не то Шваб, не то Греф (а может и оба?) в своих рассуждениях о вИдении будущего упоминал, что собственность для абсолютного большинства перестанет быть значимостью, потреблять можно и не имея собственности. Абсолютное большинство будет арендовать и жильё, и средства передвижения (а может и коммуникации). Не упоминалось только, у кого это будет арендоваться, хотя и так понятно, что у меньшинства, которое и будет собственником всего. 

Аватар пользователя Роберт Юсупов

Мне думается, что абсолютное большинство вменяемых людей обратило внимание, что в последнее время в мире творится полная хрень, объяснения которой найти пока не представляется возможным. Как говорил один персонаж из фильма "Москва слезам не верит": стабильности нет. То пендосы сильно уважают Путина, то "заключают сделку" с Зеленским, то "гасят" войны и мечтают о Нобелевке за мир, то топят за войну и бомбят Иран, то оглашают таможенные тарифы, как приговор всем окружающим, то выхватывают из спальни Мадуро, обвиняя его и жену в "наркотерроризме", то строят планы на Гренландию, вынуждая Европу дёргаться, а Канаду вспоминать, что и она тоже была озвучена в планах пендосов в качестве 51-ого штата.
Собственно центром всех событий, к которым сложно применить здравый смысл для их объяснения, является верхушка власти США. Вроде как, напрашивается вывод, что во главе США находится группа неадекватов, во главе которой, в свою очередь, находится самый неадекватный неадекват. 

 

Что-то это очень сильно напоминает рейс малазийского боинга, сгинувшего в Индийском Океане 8-9 марта 2014 года.

Не следует забывать, что США - это ведущая буржуазная держава после Второй мировой войны. 

 

Аватар пользователя Роберт Юсупов

Г.А. Зюганов на митинге 23 февраля в Москве: С Днем нашей великой, любимой, Красной непобедимой армии!

https://vk.com/wall-26362316_1806201

 

Изучайте Святую Библию — она научит вас добру!

 

***
10 библейских персонажей, совершавших довольно странные поступки с точки зрения морали
Как ни странно, в Библии есть персонажи, представленные как праведные и добродетельные люди, некоторые поступки которых безнравственны и даже чудовищны. Перед вами десять библейских представителей весьма сомнительной морали.

https://vk.com/wall-149422733_47533

 

А США (Трамп) + Израиль (Натаньяхуй) начали войну против Ирана.

Трамп похоже своё президентство использует, как фактор подъёма личного бизнеса!

Аватар пользователя кузьмичь

Роберт Юсупов,

А США (Трамп) + Израиль (Натаньяхуй) начали войну против Ирана.

 Это война была бы против Ирана если бы в результате авианалета погибли бы только военные и светские лидеры Ирана, но в результате  авианалета погиб духовный лидер, великий аятолла (шиитский титул) Хомейни. 

Есть версия , что и Хомейни и высшие должностные лица Ирана присутствовавшие на том совещании сознательно подставили себя под ракетно-бомбовый удар. Иранских высокопоставленных военных убивают регулярно ,убивают американцы и евреи поэтому каждый иранский генерал-это мишень, дело только во времени и они это знают. В данном случае , погибнув вместе с великим аятоллой Хомейни -духовным лидером шиитов -двунадесятников  (а их в мире от 150 до 200 миллионов)  они стали мучениками т.е. и Хомейни и генералы погибнув стали знаменем борьбы . 

Убийство духовного лидера такого ранга стало "железобетонным " поводом для объявления джихада- священной войны ,что и было сделано . Один из непререкаемых духовных лидеров  шиитов , великий аятолла Макарем Ширази объявил джихад США и Израилю. Над мечетью Джамкаран был поднят красный флаг символизирующий : " не забудем, не простим -отомстим " т.е. начало Священной войны. Такими вещами не кликушествуют. Это серьезно и по настоящему.

Т.е. это уже война США и Израиля не против Ирана , это уже война против шиитов , а религиозные войны границ не имеют. Поэтому надо считать не сколько авианосцев у США  , а сколько  в США находится шиитов готовых стать моджахедами для которых смерть в Священной войне-это счастье. А в качестве пояса моджахеда будут выступать дроны.... Как от ударов дронов горят нефтеперерабатывающие заводы уже известно , сейчас это будет подтверждено на примере нефтезаводов , к примеру, Техаса.....

 Скорей всего " рыжий" не понял во что он втянул США....

Аватар пользователя Роберт Юсупов

Рыжий-рыжий конопатый убил баюушку лопатой.

Аватар пользователя кузьмичь

....не удивлюсь если в ближайшие дни на территории США появятся карикатуры на которых пророк Мухамед ( да будет благословенно Его имя ) бегает от американских и еврейских бомб и ракет, такие художественные произведения значительно взбодрят ситуацию внутри США....А на нефтедобывающие платформы в Мексиканском заливе , к примеру, с территории п-о Юкатан (Мексика) прилетят "добрые птицы" и с криком : " Аллах Акбар"  принесут совершенно другие цены на нефть ....Начинаю беспокоится за дефицит попкорна...

Аватар пользователя Сергей-Нск

кузьмичь, 3 Март, 2026 - 22:55, ссылка

Т.е. это уже война США и Израиля не против Ирана , это уже война против шиитов , а религиозные войны границ не имеют. Поэтому надо считать не сколько авианосцев у США  , а сколько  в США находится шиитов готовых стать моджахедами для которых смерть в Священной войне-это счастье. А в качестве пояса моджахеда будут выступать дроны.... Как от ударов дронов горят нефтеперерабатывающие заводы уже известно , сейчас это будет подтверждено на примере нефтезаводов , к примеру, Техаса.....

 Скорей всего " рыжий" не понял во что он втянул США....

Возможно, что и не важно - понимает "рыжий" что-либо или нет... Его импульсивность уже говорит о том, что вероятность того, что им управляют, гораздо выше 50%. Такова же вероятность и того, что в определённых ситуациях им управляют "в тёмную". 

кузьмичь, 4 Март, 2026 - 05:35, ссылка

Начинаю беспокоится за дефицит попкорна...

Мне думается, что беспокойство должно быть более серьёзным...

Аватар пользователя кузьмичь

 

Сергей-Нск,

 Его импульсивность уже говорит о том, что вероятность того, что им управляют, гораздо выше 50%. Такова же вероятность и того, что в определённых ситуациях им управляют "в тёмную". 

...Сие есть тайна великая ,можно только гадать  банальными штампами. Я имел в виду ,что если Иран сумеет вывести боевые действия за рамки Персидского залива , к примеру на территорию США , то у Ирана появится шанс уравнять шансы....А Израиль оставить на сладкое....Израиль выступает в свойственном ему амплуа : с одной стороны -это роль гиены Ближнего Востока , с другой стороны-это геморрой всего мира .....Так вот,  если с карты мира исчезнет эта геморройная гиена ,то Мир не станет лучше, но он станет чуть спокойней и прогнозируемей....

Режим аятолл у меня симпатий не вызывает, но мужество иранской армии достойно уважения. 

Мне думается, что беспокойство должно быть более серьёзным...

Попкорн-это аллегория.

Аватар пользователя Сергей-Нск

кузьмичь, 9 Март, 2026 - 23:07, ссылка

Израиль выступает в свойственном ему амплуа : с одной стороны -это роль гиены Ближнего Востока , с другой стороны-это геморрой всего мира .....Так вот,  если с карты мира исчезнет эта геморройная гиена ,то Мир не станет лучше, но он станет чуть спокойней и прогнозируемей....

Согласен с Вами, мир лучше не станет, но станет значительно спокойней и прогнозируемей...))

Режим аятолл у меня симпатий не вызывает, но мужество иранской армии достойно уважения

Здесь бы я чуть-чуть подправил : существующая в Иране идеология (Режим аятолл) имеет немало минусов, однако само её наличие является огромным плюсом, определяющим субъектность страны, позволяющим эту субъектность отстаивать, поскольку идеология (в метафорическом понимании субъектности государства) означает волю, без которой о субъектности нет и речи. В соседнем Афганистане режим талибов в своё время точно так же позволил отстоять субъектность страны в столкновении с интересами США. Там правда не было столько нефти и газа...

Аватар пользователя кузьмичь

Сергей-Нск

 существующая в Иране идеология (Режим аятолл) имеет немало минусов, однако само её наличие является огромным плюсом, определяющим субъектность страны, позволяющим эту субъектность отстаивать, 

 ....когда-то в 60-70-е годы Вьетнам успешно отстоял свой суверенитет и субъективность в прямом военном противостоянии с США и режим аятолл для этого вьетнамцам не понадобился.

 В соседнем Афганистане режим талибов в своё время точно так же позволил отстоять субъектность страны в столкновении с интересами США. Там правда не было столько нефти и газа...

 Страна-это люди . Вы пишите о субъективности Афганистана которую обеспечивает режим талибов ,-а насколько субъективны сами афганцы по отношению к режиму талибов, сколько субъективности оставляет режим талибов афганцам?

....Несколько лет назад в Европе и США показывали афганку которой муж отрезал нос ,к талибановской  субъектности прилагаются отрезанные носы и уши....

В конце 70-х в северном Афганистане советские геологи нашли месторождения газа. Газ в Афганистане есть , только куда и как его транспортировать ?

Имели ли право вьетнамские вооруженные силы вторгнуться в суверенное государство Кампучия и свергнуть тамошний режим Пол Пота ? Суверенный режим который за 4-е года уничтожил от1.5 до 3 мил. жителей при населении в 8-мил.

В случае с Ираном режим аятолл воюет за свое сохранение , но и США воюют не за благородные цели : освободить иранцев от средневековой дикости режима.  В этой сваре империалистическая хамоватая наглость напала на средневековую дикость ,-кто из них может вызывать положительные оценки? 

Аватар пользователя kosmonaft

....когда-то в 60-70-е годы Вьетнам успешно отстоял свой суверенитет и субъективность в прямом военном противостоянии с США и режим аятолл для этого вьетнамцам не понадобился.

Стесняюсь спросить, а он в одиночку успешно отстоял свой суверенитет? 
А вот Куба. Вам не кажется, что скоро её сувероенитету придёт конец?
Вроде бы Куба ничем США не угрожает, а они решили лишить Кубу суверенитета, лишив её энергоносителй. А мировое сообщество молчит. Наверное в современном мире США и есть это самое "мировое сообщество". Интерсно, если в государстве отсутствуют свои собственные энергоносители, то може ли такаое государство обладать суверенитетом?

Аватар пользователя кузьмичь

 

kosmonaft,

Стесняюсь спросить, а он в одиночку успешно отстоял свой суверенитет? 

 

Не в одиночку. Какое отношение суверенитет имеет к "в одиночку" или нет? СССР ,Великобритания и США не каждый в одиночку победил Германию, а в составе коалиции ,-на этом основании суверенитет какой из этих стран можно поставить под сомнение?

А вот Куба. Вам не кажется, что скоро её сувероенитету придёт конец?

может и придет, нет вечных государств.

 

Вроде бы Куба ничем США не угрожает, а они решили лишить Кубу суверенитета, лишив её энергоносителй. А мировое сообщество молчит.

 Куба как была суверенным государством так и осталась....,пока... 

Когда к власти на Кубе пришли революционеры во главе с Кастро ,то они национализировали всю собственность граждан США на Кубе. Национализация может проводится разными способами включая выкуп, на Кубе безо всякого выкупа, просто отняли. Право частной собственности-одна из базовых ценностей Западного общества ,отсюда и отношение США к Кубе. 

Активы фашистской Германии находившиеся в банках Великобритании и США с началом Войны были заморожены. Но никому не пришло в голову изъять их и использовать, потому что частная собственность другого государства. Делили эти активы после капитуляции Германии. 

 

 

Наверное в современном мире США и есть это самое "мировое сообщество". 

 Трамп и его окружение-это не современное "мировое сообщество" , это архаичная отрыжка 19-го века- политика :" Канонерских лодок" . Хочу верить , что этот придурковатый ренессанс ненадолго...  

 Интерсно, если в государстве отсутствуют свои собственные энергоносители, то може ли такаое государство обладать суверенитетом?

 Есть сомнения в суверенитете Японии ,Ю.Кореи или ФРГ? Энергоносители можно купить в разных частях света, а вот микропроцессоры где угодно не купишь.

Аватар пользователя Сергей-Нск

кузьмичь, 17 Март, 2026 - 00:19, ссылка

Сергей-Нск

 существующая в Иране идеология (Режим аятолл) имеет немало минусов, однако само её наличие является огромным плюсом, определяющим субъектность страны, позволяющим эту субъектность отстаивать, 

 ....когда-то в 60-70-е годы Вьетнам успешно отстоял свой суверенитет и субъективность в прямом военном противостоянии с США и режим аятолл для этого вьетнамцам не понадобился.

Вьетнаму (ДРВ, Демократическая Республика Вьетнам) в те годы не требовался режим аятолл, потому что у него на тот момент уже была другая идеология. Режимы (аятолл, талибов или хунта Пиночета) - это выразители какой-либо идеологии, как и НСДАП (Nationalsozialistische Deutsche Arbeiterpartei) или РКП(б) \ КПСС, поддерживавшие в Германии национал-социалистический, а в СССР - "коммунистический" (гос-капиталистический) режимы.

 В соседнем Афганистане режим талибов в своё время точно так же позволил отстоять субъектность страны в столкновении с интересами США. Там правда не было столько нефти и газа...

 Страна-это люди . Вы пишите о субъективности Афганистана которую обеспечивает режим талибов ,-а насколько субъективны сами афганцы по отношению к режиму талибов, сколько субъективности оставляет режим талибов афганцам?

Речь не о субъективности, а о субъектности. Субъектность - это способность организма проявлять свою волю при помощи своего потенциала в конкретной ситуации : достаточен потенциал для проявления своей воли в конкретной ситуации - значит организм в этой ситуации субъектен, не достаточен - не субъектен.

То есть, субъектность - это отношение организма к конкретной ситуации, позволяющее ему проявлять собственную волю. Метафорически это отношение переносится и на другие предметы, общности и явления. Например, субъектность государства, как и субъектность гражданина - это та же способность проявлять свою волю при помощи своего потенциала в конкретной ситуации. Разумеется, любой гражданин уже по определению ограничен законами государства, гражданином которого он является, при этом, в любой конкретной ситуации проявление его воли ограничивается только его потенциалом, другое дело, что и организм, и государство в конкретной ситуации могут ошибаться и, не видя ситуацию целиком, неверно рассчитать свой потенциал.

....Несколько лет назад в Европе и США показывали афганку которой муж отрезал нос ,к талибановской  субъектности прилагаются отрезанные носы и уши....

Это (и не только это) и есть те многочисленные минусы идеологии, которая поддерживается режимом, при том, что это всё же не норма для этой идеологии, а ублюдочная крайность. Не все же женщины в Афгане без ушей и носов... Распространение ублюдочности зависит не от той или иной идеологии, а от расшатывания рамок-ограничителей социальности в обществе, от пренебрежения к воспитанию. Об этом у меня в другом тексте.

Имели ли право вьетнамские вооруженные силы вторгнуться в суверенное государство Кампучия и свергнуть тамошний режим Пол Пота ? Суверенный режим который за 4-е года уничтожил от1.5 до 3 мил. жителей при населении в 8-мил.

Сыр-бор в Камбодже (на тот момент Кампучии) тоже имел идеологическую основу, красные кхмеры Пол Пота - это, как раз, "местный разлив" коммунистов, победивших с вьетнамской помощью предыдущий переворот чиновников и генералов, которые до этого свергли кхмерского принца, пытавшегося задружить с СССР. Всё не просто, ублюдки среди нас...))

В случае с Ираном режим аятолл воюет за свое сохранение , но и США воюют не за благородные цели : освободить иранцев от средневековой дикости режима.  В этой сваре империалистическая хамоватая наглость напала на средневековую дикость ,-кто из них может вызывать положительные оценки? 

Все режимы всегда воюют за своё сохранение, поскольку являются субъектами в своих странах, то есть - проявляют свою волю своим потенциалом в конкретной стране. Кто какие заслуживает оценки - это уже не про субъектность, а про субъективность - смотря за кого Вы в данной конкретной ситуации болеете...))

Аватар пользователя кузьмичь

Сергей-Нск,

Вьетнаму (ДРВ, Демократическая Республика Вьетнам) в те годы не требовался режим аятолл, потому что у него на тот момент уже была другая идеология. 

 Так в том-то и дело, что режиму аятолл есть альтернативы, но режим не дает иранцам права на альтернативу поэтому этот режим у меня симпатий не вызывает. Режим спасает придурковатость Трампа который затеял неподготовленную войну. Судя по репортажам операция проводится "на живую нитку".

Начинают появляться  данные ,что состояние семьи Хаменеи исчисляется миллиардами ( может быть враньем),что Семья владеет недвижимость в Лондоне купленной при посредничестве израильских бизнесменов (тоже может быть враньем). Риторический вопрос о том почему эти средства не были  арестованы и заморожены, такие суммы и операции не могли пройти мимо спецслужб  США и Великобритании. 

Речь не о субъективности, а о субъектности.

  Я и писал про субъектность. Субъективность-это опечатки.

Это (и не только это) и есть те многочисленные минусы идеологии, которая поддерживается режимом, при том, что это всё же не норма для этой идеологии, а ублюдочная крайность. 

 В этом году в Афганистане принят новый УК , если верить интернету , то в статье 32 этого кодекса за избиение жены палкой или иными способами повлекшее тяжкие телесные повреждения ( переломы и раны) мужу  предусмотрена ответственность в виде заключения сроком на 15-ть суток. Причем , доказывать свое избиение в суде женщина должна сама. Это про нормы.

При шахе в Кабуле женщины ходили в коротких юбках (если хотели) и это не мешало суверенитету Афганистана ,-так сколько субъектности режим талибов оставляет афганцам?

Сыр-бор в Камбодже (на тот момент Кампучии) тоже имел идеологическую основу, красные кхмеры Пол Пота - это, как раз, "местный разлив" коммунистов, победивших с вьетнамской помощью предыдущий переворот чиновников и генералов, которые до этого свергли кхмерского принца, пытавшегося задружить с СССР. Всё не просто, ублюдки среди нас...))

 Так и вьетнамцы-это то же "местный разлив " коммунистов .Если оба режима коммунистические значит можно вторгаться в суверенное государство и свергать режим борющейся за суверенитет и субъектность своего государства ( причем волевых усилий у Пол Пота было с избытком)? Или всё-таки , при определенных условиях можно "плюнуть" на суверенитет и субъектность , и снести людоедский режим? Тем более ,что вьетнамцы ,в благодарность, не потребовали от камбоджийцев каких-  то преференций в виде доступа к полезным ископаемым или "возвращения в родную гавань" каких-то приграничных территорий. 

Все режимы всегда воюют за своё сохранение

 " Прежде чем тратить большие деньги на оборону ,надо создать народу жизнь , которую стоило бы защищать. " 

                                     К.Г. Маннергейм. 

Т.е. отстаивание суверенитета и субъектности-это не всегда про режим ...,иногда про жизнь...

Аватар пользователя Сергей-Нск

кузьмичь, 18 Март, 2026 - 08:17, ссылка

Сергей-Нск,

Вьетнаму (ДРВ, Демократическая Республика Вьетнам) в те годы не требовался режим аятолл, потому что у него на тот момент уже была другая идеология. 

 Так в том-то и дело, что режиму аятолл есть альтернативы, но режим не дает иранцам права на альтернативу

То, что режимы бывают разные, и режиму аятолл есть альтернативы, совсем не означает, что все режимы предоставляют своему электорату права на альтернативу. Такое право есть только у представителей режима, остальным - закон, другое дело, что некоторые режимы не предоставляют права на альтернативу никому (закон един для всех), большинство же режимов "страшно далеки от народа"...

Режим спасает придурковатость Трампа который затеял неподготовленную войну. Судя по репортажам операция проводится "на живую нитку".

Война готовилась загодя, только не Трампом (в США), а Нетаньяху (в Израиле), придурок Трамп просто удачно (для Израиля) оказался в нужное время в нужном месте и не смог отказаться от его предложения.

Начинают появляться  данные ,что состояние семьи Хаменеи исчисляется миллиардами ( может быть враньем),что Семья владеет недвижимость в Лондоне купленной при посредничестве израильских бизнесменов (тоже может быть враньем). Риторический вопрос о том почему эти средства не были  арестованы и заморожены, такие суммы и операции не могли пройти мимо спецслужб  США и Великобритании. 

Согласен, об этом не могли не знать, поэтому верить тому, что сейчас об этом пишут, нет никакого резона.

Это (и не только это) и есть те многочисленные минусы идеологии, которая поддерживается режимом, при том, что это всё же не норма для этой идеологии, а ублюдочная крайность. 

 В этом году в Афганистане принят новый УК , если верить интернету , то в статье 32 этого кодекса за избиение жены палкой или иными способами повлекшее тяжкие телесные повреждения ( переломы и раны) мужу  предусмотрена ответственность в виде заключения сроком на 15-ть суток. Причем , доказывать свое избиение в суде женщина должна сама. Это про нормы.

Это беспредел ("потеря берегов") субъекта (режима талибов) в конкретной стране, ровно то же, что творили "красные" кхмеры в своей конкретной стране, только с местной (шариатской) скрепностью. Заставь дурака богу молиться - он и лоб расшибёт...

При шахе в Кабуле женщины ходили в коротких юбках (если хотели) и это не мешало суверенитету Афганистана ,-так сколько субъектности режим талибов оставляет афганцам?

Очень даже немало, просто Вы не поняли, что не всё население страны имеет право на субъектность. Классическая демократия, кстати, точно также не подразумевала гражданских прав, например, у рабов или иных не граждан, как и сегодня : гражданам - один закон, не гражданам - другой. Более того, дуракам закон не писан, а ублюдкам на закон плевать.

Так и вьетнамцы-это то же "местный разлив " коммунистов .Если оба режима коммунистические значит можно вторгаться в суверенное государство и свергать режим борющейся за суверенитет и субъектность своего государства ( причем волевых усилий у Пол Пота было с избытком)? Или всё-таки , при определенных условиях можно "плюнуть" на суверенитет и субъектность , и снести людоедский режим? Тем более ,что вьетнамцы ,в благодарность, не потребовали от камбоджийцев каких-  то преференций в виде доступа к полезным ископаемым или "возвращения в родную гавань" каких-то приграничных территорий. 

Не могу понять : Вы здесь за кого поп-корн жуёте - за вьетнамцев или за кхмеров...?))

Все режимы всегда воюют за своё сохранение, 

 " Прежде чем тратить большие деньги на оборону ,надо создать народу жизнь , которую стоило бы защищать. " 

                                     К.Г. Маннергейм. 

Parole, parole, parole (слова, слова, слова)... Декларировать можно что угодно, на это массы и "покупаются"... 

Т.е. отстаивание суверенитета и субъектности-это не всегда про режим ...,иногда про жизнь...

Отстаивание суверенитета и субъектности - это не всегда про режим, согласен, как и отстаивание субъектности режима - это не всегда про суверенитет. 

Аватар пользователя Роберт Юсупов

Опубликовано здесь: https://philpeople.org/news

 

Йонас Хэг опубликовал

5 часов назад

Гуманитарная смена режима? В нашей последней публикации Джеймс Паттисон (Манчестер) критикует гуманитарную риторику, используемую для оправдания продолжающихся американо-израильских атак на Иран.

 

Фредерик Трембле 3 часа назад   ·    отредактировано час назад

Хорошо, но цель состоит в установлении полной гегемонии Израиля над регионом в рамках подготовки к созданию Великого Израиля на основе описаний во 2 Царств и 1 Паралипоменон. Эта религиозная идеология предполагает еврейское государство, простирающееся от Египетского ручья (= Нила) до реки Евфрат (посмотрите «карту Великого Израиля»). Идеология Великого Израиля является неотъемлемой частью сионизма. Она была разработана Теодором Герцлем, основателем современного политического сионизма. Герцль обсуждал идею еврейского государства, простирающегося «от Египетского ручья до Евфрата», в « Полных дневниках », том II, под редакцией Рафаэля Патаи, перевод Гарри Зона, Нью-Йорк: Томас Йоселофф, 1960, стр. 711. У солдат ЦАХАЛ даже есть нашивка с изображением Великого Израиля на форме (посмотрите). В этом и заключается цель. Большинство — если не все — конфликты на Ближнем Востоке после 11 сентября можно объяснить одним и тем же образом (Ирак, Газа, Ливан…). Это должно быть очевидно для всех. Зачем США вмешиваться? Потому что Трамп — хороший негритянин, соблюдающий Шаббат , его друзья и деловые партнеры имеют двойное гражданство, его избирательные кампании финансировались миллиардерами с двойным гражданством (в основном, семьей Адельсон), его собственная семья состоит в браке с представителями израильской олигархии (его дочь Иванка замужем за Кушнером, который очень близок к Нетаньяху), и у Израиля, вероятно, есть компрометирующие материалы на него, как показывает частичная публикация документов Эпштейна. Он также знает, что его жизнь будет в опасности, если он не согласится с требованиями Нетаньяху; золотой пейджер, который Нетаньяху подарил ему в прошлом году, вероятно, был призван напомнить об этом (это отсылка к израильской операции против «Хезболлы», в результате которой погибли 37 человек и тысячи получили ранения из-за использования взрывных пейджеров).

Аватар пользователя Сергей-Нск

Роберт Юсупов, 6 Март, 2026 - 23:15, ссылка

Фредерик Трембле 3 часа назад   ·    отредактировано час назад

Хорошо, но цель состоит в установлении полной гегемонии Израиля над регионом в рамках подготовки к созданию Великого Израиля на основе описаний во 2 Царств и 1 Паралипоменон. Эта религиозная идеология предполагает еврейское государство, простирающееся от Египетского ручья (= Нила) до реки Евфрат (посмотрите «карту Великого Израиля»). Идеология Великого Израиля является неотъемлемой частью сионизма ...... Большинство — если не все — конфликты на Ближнем Востоке после 11 сентября можно объяснить одним и тем же образом (Ирак, Газа, Ливан…). Это должно быть очевидно для всех. Зачем США вмешиваться? Потому что Трамп — хороший негритянин, соблюдающий Шаббат , его друзья и деловые партнеры имеют двойное гражданство, его избирательные кампании финансировались миллиардерами с двойным гражданством (в основном, семьей Адельсон), его собственная семья состоит в браке с представителями израильской олигархии (его дочь Иванка замужем за Кушнером, который очень близок к Нетаньяху), и у Израиля, вероятно, есть компрометирующие материалы на него, как показывает частичная публикация документов Эпштейна. Он также знает, что его жизнь будет в опасности, если он не согласится с требованиями Нетаньяху; золотой пейджер, который Нетаньяху подарил ему в прошлом году

Да, вот это наиболее вероятно. Хайли, так сказать, лайкли...))

Газета The New York Times 2 марта сообщила, что Такер Карлсон активно отговаривал Дональда Трампа от начала военных действий против Ирана. По данным издания, Карлсон не менее трех раз посещал Белый дом за последний месяц, чтобы убедить президента США не начинать военную операцию.

«Он описал риски для американского военного персонала, цен на энергоносители и арабских партнеров в регионе в случае войны США с Ираном. Карлсон сказал президенту, что тот не должен поддаваться давлению Израиля, отмечая, что желание этой страны атаковать Иран было единственной причиной, по которой США раздумывали о нанесении ударов. Он призвал Трампа сдержать Нетаньяху», — написала NYT.

При этом, отметила газета, американский лидер якобы сообщил Карлсону, что осознает все риски, однако у него «нет выбора», кроме как присоединиться к ударам по Ирану, которые начнет наносить Израиль.   https://www.gazeta.press/politics/2026/03/06/22603561.shtml Газета.ру

То есть, Трамп (американский президент...!) не субъектен в принятии решений, как минимум - в делах на Ближнем Востоке.

Аватар пользователя Дилетант

Собственно центром всех событий, к которым сложно применить здравый смысл для их объяснения, является верхушка власти США.
Вроде как, напрашивается вывод, что во главе США находится группа неадекватов, во главе которой, в свою очередь, находится самый неадекватный неадекват.

Что-то в этом роде. Формула "Империалист как высшая стадия империализма". 
С прибылью "в башке и с наганом в руке".

Аватар пользователя Роберт Юсупов

США во главе с Трампом демонстрируют всему миру, что

"США - мировой жандарм"! 

Аватар пользователя Виталий Андрияш

Что творится? Ответ дал профессор Преображенский - разруха в головах. У вас первого. Поэтому древние мудрецы говорили - если хочешь изменить мир, начни с себя.

Аватар пользователя Роберт Юсупов

Повседневная жизнь кубинцев становится все более тяжелой на фоне продолжающегося нефтяного эмбарго.

 

https://www.nbcnews.com/world/cuba/cuba-daily-life-shortages-oil-embargo-us-relations-rcna263646

 

США (в роли мирового жандарма) по сути дела объявили Кубе войну.

Аватар пользователя Дилетант

"Империалист как высшая стадия империализма"

"Прибыль на колебаниях курса (валютного или активов) получается за счет покупки актива по низкой цене и последующей продажи по более высокой (или наоборот при «короткой» позиции). Основные методы включают торговлю на бирже, обмен валют, покупку валютных облигаций или использование производных инструментов (фьючерсов, опционов) для хеджирования рисков или спекуляций.

Финансовая культураФинансовая культура +2

Основные способы заработка:

  • Биржевая торговля: Покупка/продажа валюты на Мосбирже через брокера (требует 30–40 тыс. рублей) для получения прибыли от ежедневных изменений котировок, согласно Альфа-Банку.
  • Валютные вклады и облигации: Долгосрочный способ защиты от девальвации рубля, при котором доход формируется из процентной ставки и роста курса, отмечает Boomin.ru.
  • Обмен валюты в банках: Классический способ, который выгоден при значительных скачках курса, но требует учета спреда (разницы между покупкой и продажей), сообщают Банки.ру.
  • Форекс: Торговля на международных рынках с использованием кредитного плеча, что повышает риски. 

    Альфа-БанкАльфа-Банк +3

Ключевые факторы успеха:

  • Анализ новостей: Мониторинг экономических показателей, геополитики и решений ЦБ, влияющих на курс, советует Рубрика." (Обзор от ИИ)

 У Трампа задача - вернуть доллары, затраченные на Украину. Вернуть с прибылью. И не важно какой ценой.
Для этого он сосредоточил в своих руках всю доступную ему власть, чтобы создать волну неустойчивости мировой экономики.

(Генерация на колебаниях волн — это процесс преобразования механической энергии морских волн, звуковых или электромагнитных колебаний в электрическую энергию или сигналы. Ключевые методы включают использование электростатических преобразователей, движение поплавков, колеблющиеся водяные столбы, а также взаимодействие электронных потоков с волнами (ЛБВ). naukatv.runaukatv.ru +2

...Основой таких систем служит создание резонанса или использование разницы фаз для максимизации эффективности выработки энергии, которая в океанской энергетике сейчас оценивается в 0,601,00 доллара за кВт·ч, но стремится к снижению. Википедия +1)

Аватар пользователя Георгий Петров Конст

Все данные ранее комментарии съехали в политику.

Мне кажется что достаточно известно, что политика - есть искусство лжи.

Причина сегодняшнего хаоса понимается с позиции истории.