Биометафизика,
Метафизика существует не во внешнем мире, а во внутреннем мире человека и носителем ее является геном. Геном это метафизический абсолют, в бытии электронов которого в неявном виде ( в виде вероятности, в виде абсолюта) содержится сознание, которе является по сигналу из внешнего мира.
Комментарии
Сергей Борчиков, 26 Декабрь, 2017 - 14:26, ссылка
В науке существуют два фундаментальных понятия- материя и энергия, в метафизике существует понятие форма. Биометафизика строит из этих понятий «вещь= материя + форма», «информацию=энергия +форма» и «форма чувственности= форма приятно+форма неприятно».
Материя Солнца и материя Земли обеспечивает гравитационную связь Солнца и Земли, энергия Солнца обеспечивает информационную связь Солнца и Земли и обеспечивает Землю формами и формами чувственности. С точки зрения биометафизики целесообразность состоит в создании форм чувственности, потому что чувства определяют цель поведения. Однако физические системы, не имеющие форм чувственности, тоже имеют цель поведения, описываемую свободной энергией Гиббса:
Википедия:
Химическая реакция это изменение форм электронов. Формы чувственности синтезируются из форм электронов атомов молекулы ДНК. Таким образом обнаруживается биометафизическая связь природной целесообразности и творческой целесообразности генома человека.
ФОРМА ЧУВСТВЕННОСТИ И ФОРМА МЫСЛИ.
Сергей Борчиков, 8 Январь, 2018 - 13:59, ссылка
Форму чувственности несет в себе пространство нукоеотида молекулы ДНК, но форму мысли несет в себе пространство между нуклеотидами молекула ДНК.
Форма чувственности индуктируется когда полимераза деформирует электронную структуру нуклеотида, а форма мысли индуктирется когда полимераза преодолевает пространство между соседними нуклеотидами. Пространство между соседними нуклеотидами молекулы ДНК и является атомом мышления.
Мышление Борчикова.
Атомом мысли является пространство между нуклеотидами гена. При транскрипции гена полимераза своим движением связывает пространства между нуклеотидами генома клетки в мышление Борчикова. В мозге нервные клетки взаимодействуют через выброс медиаторов. Таким образом мышление путешествует между нейронами мозга пока не доберется до клетки Я, индуктируя в ее геноме формы чувственности.
Чувства связываются в идею мышлением.
Чувства индуктируются при деформации нуклеотида молекулы ДНК полимеразой. Нуклеотиды расположены друг за другом в текст. При транскрипции полимераза смещает нуклеотид и в пространстве нуклеотида индуктируется чувство. Так как нуклеотид имеет массу, то его смещение длится во времени и чувство растягивается во времени. За это время полимераза успевает сместить соседний нуклеотид, индуктируя в нем новое чувство и два чувства сливаются в идею.
Так вот движение полимеразы по нуклеотидам это мышление, а наложенные друг на друга чувства это идея.
Мысль, слово, музыка.
Живые организмы обмениваются мыслями с помощью слов и музыки. Слово это сложное движение в котором закодировано договорная деформация (движение) генов молекулы ДНК. Слово доступно только человеку.
Музыка индуктирует прямую деформацию генов не требующую кодировки. Деформацией генов, не требующей кодировки, пользуются все живые организма, даже растения не имеющие органов слуха.
Хромосома это две струны переменного сечения участки которых вступают в резонанс с внешними колебаниями.
Проблемы молекулы ДНК.
Молекула ДНК методом репликации строит свою копию. Для этого ей необходимо из внешнего мира отобрать атомы из которых она состоит, из этих атомов создать свои структурные элементы и реплицироваться.
Основная проблема состоит в отборе атомов. Атом это материя+форма и, при этом, материя не доступна для восприятия молекулой ДНК, так как материя не имеет геометрии (размеров), а имеет только массу. Поэтому молекула ДНК отбирает атомы по их форме сравнивая их форму со своими формами. Формы молекулы ДНК при сравнении формы атома со своими формами индуктируют чувство (приятно-неприятно) и движение (к себе-от себя). И таким образом «чувство приятно» и движение «к себе» присваивают молекулу по ее форме.
В этом месте появляется развилка между чувством и движением. Чувство индуктируется в электронной структуре ДНК мгновенно, а движение молекулы ДНК атомные и они требуют усиления через синтез белка (ДНК-РНК-БЕЛОК), а синтез требует времени. По этому молекула ДНК чувствует пришедшее на нее чувство раньше чем совершает движение. Но формы на ДНК идут по нервам, это требует времени, а для организма время дорого, поэтому создаются априорные рефлексы. ДНК априори заготавливает белки которые индуктируют движение по сигналу,
И здесь появилась возможность априори заготовить движение специализированного организма на части (на отрезке) молекулы ДНК. Такими организмами являются нервные клетки мозга. Из клеток мозга создана модель внешнего мира на которой молекула ДНК моделирует свои чувства и выбирает приятное поведение.
Тут такое дело. Рассматривать отдельный электрон как носитель чувствительности можно, но возникновение устойчивой чувствительности возможно только в ДНК.
Аналогия - магнитный момент атома есть у всех атомов, но устойчивый магнит возникает только при формирования устойчивой однонаправленности этих магнитных моментов. При хаотической ориентации магнитных моментов, устойчивого магнетизма не возникает.
Привязанность чувствительности к электрону (а возможно к протону и нейтрону) скорее всего имеет более сложную конфигурацию чем магнитный момент и эта конфигурация устойчиво реализуется именно в спирали ДНК.
Есть интересная книжка генетика Феликса Петровича Филатова “КЛЕЙМО СОЗДАТЕЛЯ”, где он обнаруживает какие-то численные закономерности, которые мне как не специалисту не понятны, может вам Борис это что-то подскажет?
http://readli.net/kleymo-sozdatelya/
в книге описана многомировая гипотеза Эверетта. Мне кажется эта гипотеза слишком гипотетической.
Будущее чувство.
Если стукнуть по пальцу молотком, то почувствуем боль здесь и сейчас. Но человек знает, что стучать нельзя потому что почувствуешь будущую боль.
Боль это форма чувства, а будущая боль (мышление) это форма движения. Именно потому что форма чувства индуктируется вместе с формой движения, можно моделировать будущую боль движениями нейронов мозга. Движения нейронов мозга индуктируют будущее чувство молекулы ДНК, не разрушая вещество пальца. .
Синтез чувств и синтез движений.
Рассмотрим арифметическую операцию 2+3.
Слово два это синтез чувств д,в,а. Слово три это синтез чувств т,р,и. Знак + это движение. Запись 2+3 означает чувства два соединить с чувствами три. Чувства синтезируются при транскрипции генов. Это значит что в геноме человека есть «ген два» и «ген три» и эти гены разделены репрессором, непроходимым для полимеразы и «ген два» соединить с «геном три» напрямую невозможно.
Но их можно соединить придвинув друг к другу движением, но это уже будет совсем новый «ген пять». Операцию соединения генов в новый ген выполняет геном на мозге, который позволяет соединять гены движением, при этом строится совершенно новый ген. Эта операция соединения генов не дана в чувствах, так как она совершается движением нейронов (выбросом медиатора) и приходит на геном в виде нового текста чувств п,я,т,ь.
Движения как и чувства синтезируются, например 2+3+5. Знак + здесь обозначает движение, а два знака + это два разные движения разных нейронов, однако они не различаются в чувстве.
То есть геном явился и условием познания и его предметом, то есть здесь доказывается то, на чём это доказательство основано. Тот час представляю барона Мюнхаузена, который вытянул себя и своего коня из реки держась за уши и тянув их вертикально вверх.
Геном вытаскивает сам себя держась за окружающий мир. Это априоризм метафизики Канта. Геном познает то, что ему априори известно. А геному априори известно за что ему можно ухватиться во внешнем мире чтобы вытащить себя.
Однако геном способен обучаться. Обучение идет за счет накопления условных рефлексов, путем создания новых связей между генами.
Вместе с тем, конечность структуры генома живого организма ограничивает пределы обучаемости рефлексами, так как условные рефлексы фиксируют связи между генами и ставят предел образованию новых связей.
Но методом репликации создается чистый, оригинальный геном потомка и его структура обучается условным рефлексам заново. Но самое главное, за счет полезных мутаций при репликации структура генома эволюционирует.
Да, но геном, сам является частью окружающего мира.
Понятное дело,что я не хочу ничего опровергать,тем более у Вас такое последовательное построение, а с Кантом это дело увязать вообще геройство, просто всегда хотел посмотреть как вы нейтрализуете вот эту логическую ошибку(предвосхищение основания), в начальных интуициях вашего построения.
ProF_Jr, 20 Январь, 2018 - 21:24, ссылка
Долго размышлял над Вашей идеей и пришел к выводу, что существует два мира, внешних по отношению друг к другу, геном и внешний мир. Идея двух миров обнаруживается уже в формуле Аристотеля вещь=материя+форма. Отличительной особенностью материи является то, что она состоит из массы (килограммы) и не имеет размеров (геометрии), а форма это геометрия, не имеющая массы. Как оказалось материя и форма могут существовать в отрыве друг от друга.
Примером материи является электрон на орбитали атома. Этот электрон не имеет формы, так как размазан по орбитали атома и находится одновременно в любой точке орбитали.
Примером формы является фотон, так как не имеет массы, но имеет только форму-спин. Спин это способность вращаться, То есть фотон, не имея массы, способен вращаться.
Во внешнем мире атомы взаимодействуют друг с другом при этом электроны смещаются с орбиталей и приобретают форму (спин).
По моим представлениям внешнее воздействие на вещь приводит к индукции формы ее электронов. Индукция формы электронов приводит к индукции чувства в ядре, а из этих чувств в структуре генома синтезируются «формы чувственности» (Кант).
Это значит, что электроны генома могут не подвергаться внешним воздействиям и существовать на орбиталях без чувств.
Эта возможность обеспечена электронам генома мембраной клетки. Геном встраивает в мембрану клетки белки и и регулирует к своим электронам доступ внешнего сигнала и регулирует свои чувства.
Эти представления связаны с бытием философии Гегеля, который трактует, что бытие не имеет формы и в тоже время не отрывает его от структуры человека. Представления об орбитали электрона не имеющего формы позволяют трактовать электрон на орбитали как бытие. Сегодня эти представления получают развитие в философии Болдачева, который трактует, что электрон чувствует окружающий мир. Это чувство электрона он называет умвельт.
Болдачёв и чувствующий электрон - две вещи не совместные (как это было).
Неужели перекочевал?
Так почитайте у Болдачева что это такое - умвельт.
У Болдачева свой умвельт? Где я буду копаться, подскажите ссылкой .
Вернер, 3 Февраль, 2018 - 20:52, ссылка
Википедия
Это значит, что у каждого вида животных свой умвельт. Например, пчела воспринимает среду обитания (свое окружение) по другому чем лиса, хотя живут в одной и той же среде. Пчела воспринимает цветы медоносы, а лиса мышей и зайцев. По этому у всех видов животных свой умвельт.
Совершенно понятно, что у молекулы воды и молекулы углекислоты умвельты разные, потому что вода вступает во взаимодействие со своим окружением по другому чем молекула углекислоты. Болдачев наделил умвельтом электроны. Например, 4-ре электрона атома углерода имеют разные умвельты, потому что они вступают в химические реакции по разному. Когда электроны находятся в пространстве орбиталей атома углерода, то они разные — потому что орбитали разные.
Вывод из этих представлений напрашивается сам собой - умвельт пчелы создается из умвельтов электронов генома пчелы.
Спасибо, но я спрашивал, где у Болдачёва электроны чувствуют окружающий мир?
На видеоканалах ФШ есть доклад Болдачева:
Объектная среда: Umwelt, visum, environ
Благодарю за разъяснения. Так вы считаете, что основным свойством формы является отсутствие у неё массы?
ProF_Jr, 4 Февраль, 2018 - 04:43, ссылка
Да, это фундаментальное свойство формы.
Но может быть наиболее фундаментальным свойством формы есть ее явление из бытия. Явление формы из бытия это идея Гегеля. Бытие у Гегеля не имеет формы. Физика утверждает, что электрон размазан по орбитали, это значит что он не имеет формы и находится одновременно во всех точках орбитали с разной вероятностью. Это экспериментальное подтверждение идеи Гегеля. Но внешний сигнал сдвигает электрон с орбитали и этим движением придает ему форму, то есть из бытия является форма. Явление формы электрона передается в ядро и там рождается чувство, а во внешнем мире является движение. Но так как бытие электронов разных атомов разное, то и чувства из них рождаются разные. В молекуле ДНК чувства электронов ее атомов синтезируются в формы чувств, описанные Кантом.
Сергей Борчиков, 25 Январь, 2018 - 13:33, ссылка
Представленная структура бытия и мышления вполне удовлетворительная, но сегодня уже стали известны детали.
Во первых Гегель показал что бытие не имеет формы, а это значит что бытие это электрон на орбитали атомов молекулы ДНК. Внешний сигнал, воздействуя на бытие электронов молекулы ДНК индуктирует движение полимеразы по электронам. Полимераза, деформирует форму электронов и индуктирует их чувства. Индукция чувств в электронах это бытие для себя, у Болдачева это умвельт. В каждом электроне индуктируются свои чувства, но так как они растянуты во времени, то они соединяются друг с другом временем в формы чувственности (Кант). Здесь на лицо два процесса, движение полимеразы (мышление) и индукция полимеразой чувств. Таким образом чувства и мышление идуктируются полимеразой в хромосоме.
Чувства хромосом генома связываются движением нейронов мозга. Когда завершился процесс на хромосоме полимераза передает сигнал в нейрон, который через нервные импульсы мозга запускает транскрипцию соседней хромосомы. Мышление мозга совершают клетки мозга и это мышление недоступно геному клетки-Я.
Таким образом существует два вида мышления, мышление хромосом клетки-Я и мышление мозга. Мышление хромосом клетки-Я совершаются с участием чувств клетки-Я, а мышление мозга совершаются без чувств клетки-Я.
Наши понятия.
Когда мы опираемся на стол рукой, то понятие стол нам является через взаимодействие руки со столом.
Смысл взаимодействия состоит в том, что стол деформирует нашу руку, а деформация форм руки индуктирует наше понятие стол. Но наша рука существует раньше нашего понятия стол, а вместе с тем из ее движений является наше понятие стол. Из движения априорной руки рождается понятие. Это возможно если в организме априори представлено понятие в неявном виде и оно индуктируется в явное при движении руки. Это значит. что понятие существует в организме человека как неявное и движением индуктируется в явное. Источником явного понятия является движение, а источником неявного понятия является покой. Покой, это покой электрона на орбитали атома, но внешний сигнал приводит электрон в движение.
Таким образом источником неявного понятия является покой электрона на орбитали атома, а источником явного понятия является движение электрона, сдвинутого с орбитали внешним сигналом.
Покой электрона на орбитали атома это бытие (Гегель), а движение электрона сдвинутго с орбитали это умвельт (Болдачев).
Органы чувств генома.
Геном состоит из 5-ти повторяющихся блоков: 4-х нуклеотидов аденин(А)-тимин(Т), гуанин(Г)-цитозин(Ц) и дезоксирибозы(Д). А-Т и Г-Ц устроены из атомов водорода, кислорода, азота, углерода, Д устроена из атомов водорода, кислорода и углерода. Блоки А,Т,Г,Ц,Д устроены в виде каркасов, из которых выставлены атомы водорода. То есть, водород не входит в структуру каркасов, а торчит из них в виде антенны, при этом А-Т и Г-Ц контактируют через водород. Это значит, что внешний сигнал приходит на атомы водорода. Полимераза, перемещаясь с нуклеотида на нуклеотид, наступает на водородные антенны, и посылает сигнал внутрь блоков молекулы ДНК.
Таким образом органами чувств генома являются атомы водорода.
Бытие, формаль, орбиталь.
Несмотря на то что электрон на орбитали атома не имеет точных координат, он все же размазан по ограниченному пространству орбитали, которое внешним сигналом индуктируется в форму. Этот факт позволяет трактовать орбиталь как прародительницу формы.
Это значит, что формаль Борчикова, орбиталь электрона и бытие Гегеля это разные названия одной и той же метафизической сущности.
Умвельт Болдачева.
Таким образом бытие, формаль и орбиталь это электрон атома в отсутствии внешнего сигнала. Внешний сигнал смещает электрон с орбитали и индуктирует временную форму электрона. Эта временная форма несет и зачатки чувственности в ядре атома, и зачатки движения во внешнем мире электрона. Вот эти зачатки чувственности и зачатки движения и являются умвельтом Болдачева.
Восприятие внешнего мира.
Метафизики всегда считали, что внешний мир субъект воспринимает чувствами.
Википедия
При этом не учитывается, что внешний мир воспринимается также и движениями. Субъект это вещь=материя+форма, а при восприятии внешним сигналом деформируется форма вещи. А форма это граница между внутренней и внешней структурой вещи. При деформации формы возмущается и внутренность вещи и внешность вещи, при этом во внутренности вещи индуктируется чувство, а во внешности вещи индуктируется движение. Из внутренних чувств синтезируются формы чувств (Кант), а из внешних движений синтезируются формы мышления (Борчиков).
Так как формы чувств и формы мышления индуктируются при транскрипции гена (при деформации нуклеотидов полимеразой) то отличить их довольно трудно и только структура гена и механизм транскрипции позволяет отделить чувства от мышления.
Дополнительную трудность в различении чувств и мышления создает структура субъекта, состоящая из отдельных хромосом. Хромосомы структурно не связаны друг с другом, а чувства хромосом необходимо связать в общий текст созерцания (Кант). Эта связь осуществляется через клетки мозга, чувства и мышления которых не доступны геному субъекта.
Таким образом метафизики уже нащупывают связь чувства и мышления, им осталось обратиться к геному.
Вроде бы, все метафизические системы только и делают, что описывают прямую связь мышления и чувств, а также методологию как управлять чувствами.? Больше ничего..
"Движение" - это изменение ментальных форм, которые воспринимаются только чувственно. Геном - это ведь ментальная форма?
Я такими туманными понятиями как "ментальная форма" не ползуюсь.
Геном это уникальная вещь, которая спряталась под мембрану и уходит от неприятных чувств путем деформации своей формы.
Погодите с неприятностями.
1. Мембрана чего - одной клетки?
2. Вещь (геном) имеет форму - а Вы ее видели, т.е. воспринимали своим чувством зрения? Или только представляете ее форму мысленно, т.е. ментально?
да.
Я это формы вещи(генома), состоящей из материи и формы. Мое Я отличается от вещи чашка тем, что Я устроено из форм атомов Н,О,N,С,Р, а чашка устроена из материи и форм других атомов. То есть Я это формы, а чашка это материя+формы. Я это не вещь геном. а только часть этой вещи - ее формы.
Другое дело, что формы без материи в вещи не существуют, по этому Я существую в вещи и являюсь ее частью (формами).
Формы вещи чашка доступны глазу, пальцам, коже, а формы вещи атом доступны рентгеноструктурному анализу, по этому формы генома доступны.
Атом невидим с помощью рентгена или микроскопа, т.к. это условная ментальная модель "неделимого". Никто никогда его не воспринимал чувством зрения, как вещь, например, ядро одноклеточного организма. То же можно сказать о Я или о Боге, или о Духе.
Увы, но так и непонятно, что же именно Вы назваете "геномом" - то ли свою авторскую модель атома, то ли спираль днк, то ли философского субъекта..?
Мозг.
Электроны атомов водорода, торчащие из тела генома, и есть тот мозг человека, который воспринимает внешний мир и который так долго искали наука и философия.
Денотат носитель сознания
Пермский, 16 Февраль, 2018 - 18:40, ссылка
Обозначается вещь и она обозначается словом. Однако слово рождается внутри организма человека, а это значит что слово связано со структурой человека. Значит есть вещь, а в структуре человека есть структура (денотат) связанная с этой вещью.
Этим денотатом является ген в структуре генома человека. Денотат в структуре генома представлен в виде бытия электронов, которое внешним сигналом трансформируется в форму, а из форм электронов гена собрана форма чувственности.
Таким образом денотат в организме человека это пространство электронов размазанное по пространству генома, которое внешним сигналом трансформируется в форму чувственности. Но так как форма электрона является только частью электрона=материя+форма, то из форм можно собрать чувства без материи (кентавры). Это значит что из денотата является сознание. Денотат это структура бытия электронов генома, а сознание это структура форм электронов генома. При этом формы электронов индуктируются временно и не во всей структуре генома, а в отдельных его генах.
Метла Яги.
Всем давно известно что баба Яга летает на метле, но все таки остается непонятным как это у нее получается. Я думаю, дело в том, что внешний мир состоит из материи и формы, а баба Яга устроена из одной формы. Как это можно реализовать.
Представим себе что у нас есть ящик с деревянными плоскими дощечками, каждая из которых имеет свою форму (квадрат, прямоугольник, круг, треугольник ,ф1,ф2,ф3, ф4). Если дощечки мелкие и их много, то из них можно на столе собрать бабу Ягу не обращая внимания на форму дощечек. Эту Ягу можно развернуть в линейный текст, укладывая дощечки в ряды сверху слева направо. Но для того чтобы линейный текст содержал плоскую Ягу дощечки должны быть уже обозначены формами. Из этих форм можно устроить знак конца ряда, например ф1ф1ф1 ряд кончается и начинается новый. Таким образом плоскую фигуру можно представить текстом. Более того все дощечки можно расположить в линию, а из нее собрать Ягу, последовательно выдвигая и запоминая на время нужную дощечку. Вот приблизительно таким образом наша жизнь записана текстом из нуклеотидов А,Т,Г,Ц, которые внешним сигналом индуктируются в текст наших чувств, выхватывая нуклеотиды из текста генома.
Так как нуклеотиды остаются на месте, то материя нуклеотидов не участвует в создании текста, что и позволяет из форм слепить Ягу.