бесполое Тела и творчество

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Онтология

может ли творчество воспитывать, конечно нет, если оно исходит от бесполого Тела [объект сопротивления], но какая роль у творчества для подростка, только отвлекающая от свобод другого рода. Воспитывается только единое Тела, что происходит в определённой среде до 8 лет, бесполое Тела определяется по месту. "Мелик-Пашаев трактует понятие "развитие" как развёртывание, высвобождение чего-либо, существующего в сжатом состоянии, допуская, таким образом, что возможный результат этого развития уже потенциально существует в какой-либо форме" - мистически Мелик-Пашаев уже вписывает идею объекта сопротивления, где бесполое Тела несвободно как природное единого Тела, и через объект сопротивления высвобождается. "По Н.А.Бердяеву, "человек есть существо, преодолевающее себя и преодолевающее мир, в этом его достоинство. Но это преодоление есть творчество. Тайна творчества есть тайна преодоления данной действительности" - Бердяев всё уже извратил как теолог, всё гораздо проще, и никакого преодоления нет. Совок и развивал кружки, клубную культуру, и только для отвлечения гражданского сообщества от свобод, и конечно это не делалось по надуманному плану или идеям, а только по образу и подобию бесполого Тела. "Антропологическая концепция творчества, зародившаяся в эпоху Возрождения, предлагает считать субъектом творчества человека, наделённого свободой и волей, реализующего свой внутренний потенциал в творчестве" - концепция неверна совсем, индивид самодостаточен и одновременно несвободен внешне, но либерал-фашизм придерживается именно этой устаревшей концепции, поэтому получается террор и война. Субъект творчества миф, творит не субъект, а индивид, существует только один субъект: субъект права. Почему многие граждане и не воспринимают современное искусство, потому что за ним видят только субъект. "для эпох Античности и Средневековья, субъектом творчества является высшее существо - Бог, а творчество человека оказывается проявлением божественной воли" - это ближе к истине, и если бесполое Тела - Бог.

В наивной картине мира, отраженной в тезаурусе национального языка, творчество понимается как «созидание, деятельное свойство». Творить, по словарю Даля, значит «давать бытие, сотворять, созидать, создавать, производить, рождать». В этом широком значении творчество, или также «творение» по Далю, имеет трансцендентный характер, так как соотносится с божественным творением, актом создания (сотворения) мира. Однако, в словарной статье Ф.Батюшкова, составленной для «Энциклопедического словаря Брокгауза и Эфрона», уже подчёркивается прямая связь творчества в общепринятом смысле с созидательной деятельностью человека: «... понятие творчества предполагает личное начало... В этом общепринятом смысле Т. — условный термин для обозначения психического акта, выражающегося в воплощении, воспроизведении или комбинации данных нашего сознания, в (относительно) новой и оригинальной форме, в области отвлеченной мысли, художественной и практической деятельности (Т. научное, Т. поэтическое, музыкальное, Т. в изобразительных искусствах, Т. администратора, полководца и т. п.)». Очевидно, что в том и другом случае, исследуя проблему творчества, мы получаем возможность глубже постичь природу человеческого бытия. Попытки подойти к познанию творчества со строгим научным инструментарием привели к осознанию его многоаспектности и необходимости междисциплинарного подхода к данному феномену.
Творчество, как явление интегративное, есть предмет исследования ряда фундаментальных и прикладных научных дисциплин, раскрывающих различные аспекты этого вида деятельности. Рассмотрим основные подходы к этой проблеме с точки зрения современной философии, психологии и педагогики.
Будучи явлением культурно-историческим, творчество исследуется философскими науками, которые рассматривают вопрос о его онтологической сущности и месте в структуре типов человеческой деятельности. В разные исторические эпохи этот вопрос ставился по-разному. В исследовании Е.А.Алексеевой, посвященном проблемам творческого потенциала личности, выделены две наиболее общие исторически сложившиеся концепции творчества: теологическая и антропологическая (II, стр. 12-13). В соответствии с теологической концепцией творчества, наиболее характерной для эпох Античности и Средневековья, субъектом творчества является высшее существо - Бог, а творчество человека оказывается проявлением божественной воли. Антропологическая концепция творчества, зародившаяся в эпоху Возрождения, предлагает считать субъектом творчества человека, наделённого свободой и волей, реализующего свой внутренний потенциал в творчестве.
Существуют, однако, концепции, не укладывающиеся в рамки того и другого определения. В этом смысле чрезвычайно интересен подход к проблеме сущности творческого процесса, обозначенный в начале XX в. Н.А.Бердяевым, который рассматривал творчество личности как экзистенциальный принцип, невыводимый из объективного бытия: "Творчество не есть процесс имманентный, имманентно объяснимый, в нём всегда есть больше, чем во всякой причине, которой хотят объяснить творчество, т.е. прорыв в детерминирующей цепи" (27, стр. 249). Творческий акт, по мнению Н.А.Бердяева, возможен благодаря тому, что человек никогда "не находится в законченной и стабилизированной системе бытия". Именно потому, что мир (и природный, и социальный) не подчиняется только детерминистическим законам, что универсум включает хаос, нестабильность, становление, и как следствие - непредсказуемость, возможно привнесение нового "небывшего", "незаклточённого в данном мире", в творческом акте человека (27, стр. 247). При этом в своей книге «Опыт эсхатологической метафизики» Бердяев высказывает мысль об онтологической тождественности творчества и человеческой природы: «Человек творит свою личность и в творчестве выражает свою личность. В самосозидании «Я», личности человеческий дух совершил творческий акт синтеза. Нужно творческое усилие духа, чтобы не допустить разложения «Я», раздвоения и распадения на части личности. Человек не только призван к творчеству как к действию в мире и на мир, но он есть сам творчество и без творчества не имеет лица» (27, стр. 248). По Н.А.Бердяеву, "человек есть существо, преодолевающее себя и преодолевающее мир, в этом его достоинство. Но это преодоление есть творчество. Тайна творчества есть тайна преодоления данной действительности, детерминированности мира, замкнутости его круга" (27, стр. 248). По его мнению, смысл творчества состоит в том, что "творчество упреждает преображение мира, ... оно есть конец этого мира, начало нового мира" (27, стр. 249). Таким образом, в концепции Бердяева происходит объединение понимания творчества как трансцендентного экзистенциального принципа бытия и неотъемлемого свойства человеческой природы в осознании этого феномена как высшего предназначения человека.
Во многом концепция Н.А.Бердяева перекликается, на наш взгляд, с позицией современного психолога А.А.Мелик-Пашаева, который рассматривает творчество в аспекте самореализации человека-творца. Он допускает существование источника, трансцендентного по отношению к наличной действительности и связанного с потенциалом человека-творца. "Любая объективная данность - от типа нервной системы человека до обстоятельств его воспитания или расположения светил в момент его рождения - является одним из условий развития человека, его психологического облика, а не его первопричиной" (142, стр. 78). Мелик-Пашаев трактует понятие "развитие" как развёртывание, высвобождение чего-либо, существующего в сжатом состоянии, допуская, таким образом, что возможный результат этого развития уже потенциально существует в какой-либо форме. Следовательно, ведущая органическая потребность человека заключается в том, чтобы стать тем, кем он является в потенциальной глубине своего существа.
http://www.dslib.net/…/detskij-teatr-kak-sreda-vospitanija-… Детский театр как среда воспитания творческих интересов подростков
.
https://ru.wikipedia.org/…/%D0%94%D1%83%D0%B1%D1%80%D0%BE%D… Дубровин, Матвей Григорьевич - Википедия

 

Связанные материалы Тип
толпа как бесполое Тела Дмитрий Косой Запись
Руссо. Объект сопротивления Дмитрий Косой Запись
Невзоров. Утилизация бесполого Дмитрий Косой Запись
бесполое и деградация психического Дмитрий Косой Запись
единое Тела и бог Дмитрий Косой Запись
культура как поле битвы Дмитрий Косой Запись
творчество при либерал-фашизме Дмитрий Косой Запись